Официальное зеркало Джозз Ставка поможет войти на один из самых популярных азартных сайтов. Этот проект пришелся по душе не только гемблерам - любителям игровых автоматов, но и онлайн беттерам – людям, совершающим ставки на спорт. Честное имя бренда Jozz не дает повода сомневаться в надежности выплат.
Мобильная версия сайта
Мобильная версия сайта Джозз быстро загружается с телефона без зависаний и поддерживает весь функционал официального сайта. Здесь доступны ввод и вывод денег, игра во все автоматы портала, бонусы, просмотр истории выигрышей и выводов. Уровень безопасности в АМР ничуть не уступает десктоп-версии. А навигация – даже удобнее.
После регистрации в Джозз казино официальный сайт заведения заиграет новыми красками. Ведь доступные зарегистрированному клиенту фишки делают досуг в нем незабываемым.
2. Jozz мобильное приложение скачать на ПК
Кроме приложений, разработанных специально для мобильных устройств, букмекерская контора предлагает воспользоваться мобильной версией для персонального компьютера. С ее помощью можно сделать более быстрым и эффективным процесс выполнения ставок, включая лайв. Также использование мобильной версии позволяет экономить трафик, а это может быть очень важным в местах, где интернет дорогой или работающий еще не очень совершенно.
Опасаться мобильной версии для компьютеров совершенно не стоит. Она позволяет делать все виды ставок, на все виды спорта, участвовать в тотализаторе, вносить депозиты, выводить средства точно так же, как и при использовании основной версии.
Но самое важное, что делает мобильную версию столь интересной для любого пользователя – это возможность успешно обходить любые блокировки букмекерской конторы. Причем для этого нет надобности пользоваться ссылками на зеркало, которые могут нести угрозу безопасности, если получены на подозрительных ресурсах или из непроверенных источников. Также не нужно использовать различные расширения и посторонние программы. онлайн Джозз зеркало страницы. К слову, у нас есть безопасное, актуальное рабочее зеркало Джозз на сегодня. А те, кто не хочет использовать зеркал, только воспользоваться легальной конторой РФ, могут регистрироваться в легальной конторе ДжоззТОТО, вводя наш промокод и делать ставки с бонусами.
Скачать мобильное приложение Джозз можно непосредственно с сайта. Для этого нужно нажать на кнопку в виде мобильного телефона, которая расположена в верхнем левом углу. Затем нужно выбрать операционную систему, на которой работает компьютер пользователя. После загрузки нужно активировать работу приложения. Можно войти на сайт под своим логином и паролем, или же создать аккаунт непосредственно в приложении.
Дата: 21.01.2022 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Легендарный автомат содержащий в себе тайны Египетских культур остаётся на плаву популярности уже как 10 лет после выпуска. Играть в режим Book Of Ra Clubnika (Книга Ра Клубника) на деньги в онлайн-казино желают все любители казино, от гемблеров до неопытных новичков! Создатели разработали качественный автомат, это видно по его популярности и рейтингу в интернете среди конкурентов.
О нас
Современные профильные информационные сайты не разбирают работу казино Клубника настолько подробно, как мы сделали на этом портале. Популярное игорное заведение требует особо тщательного обзора. На нашем сайте вы найдёте полную и актуальную информацию о самом казино, процессе регистрации, использовании бонусов и промокодов. Также на сайте всегда есть ссылка на актуальное зеркало Казино Клубника.
Внимание: Clubnikacasinos1.com не проводит игр на деньги, не принимает какую-либо оплату. Все материалы размещены исключительно в ознакомительных целях. [list] [*]На Clubnikacasinos1.com вы можете найти информацию о доступных в Казино Клубника игровых автоматах. Сейчас их на сайте казино более 1500. Представлены все популярные жанры: слоты, автоматы, настольные игры, рулетки, игры с живыми дилерами. отмечает лицензию казино Клубника. Она выдана Antillephone N.V., Curacao. Номер лицензии — 8048/JAZ. Более подробное описание можно увидеть в нужном разделе сайта. [*]Казино Клубника — это стабильные и быстрые выплаты. При этом игроки могут выиграть ежедневные джекпоты казино, сетевые джекпоты от провайдеров. Но помните, что выигрыш — это результат случайности. Казино Клубника гарантирует выигрыш, но гарантирует вывод выигранных денег. рассказывает, как связаться со службой поддержки заведения. Казино очень популярно, но операторы поддержки отвечают быстро. Чат, электронная почта и телефон доступны для обращения круглосуточно. [*]На сайте Clubnikacasinos1.com вы найдете актуальные ссылки на зеркала Казино Клубника. С ними вы легко подключитесь к сайту казино в любое время. [*]Хотите скачать казино или играть с помощью мобильного гаджета? Clubnikacasinos1.com освещает все возможности мобильной версии онлайн казино Клубника. Вы сможете играть под Android или iOs. Таким образом, игровые автоматы будут всегда под рукой. [*]Акции и бонусы в Клубника Казино помогут играть больше и результативнее. Щедрая система лояльности будет выгодна не только новым пользователям, но и постоянным игрокам. [/list]
Это все основные разделы, которые нужно изучить новым игрокам Казино Клубника. Переходите по ссылкам, изучайте собранную нами информацию и принимайте решение о регистрации. Весь контент размещён в ознакомительных целях, он регулярно обновляется и проверяется. Если хотите узнать отзывы игроков, увидеть акции и попробовать бесплатный режим казино, вы можете прямо сейчас.
Условия сотрудничества для веб-мастеров
Беттинг партнерка с каждым годом становится все более востребованным инструментом для получения дивидендов в процессе рекламы сайтов в интернете. Ею уже успели воспользоваться многие опытные вебмастера, поэтому в надежности выплат и реальных шансах улучшить собственное материальное положение сомневаться не приходится. Партнерская программа Clubnika обеспечивает пользователей высококачественными инструментами, благодаря чему креативный маркетинг становится более простым и приятным занятием. Партнеры могут воспользоваться многоканальной поддержкой на сайте.
Сотрудничество предполагает перенаправлением трафика на казино. При правильном подходе к организации рабочего процесса привлечь новых игроков можно с помощью тщательно проработанных промо-материалов. Как было отмечено, для работы с клиентами компания использует модель вознаграждений за проигрыши игроков на сайте. Также affiliate может получить выплату по популярной сегодня CPА-модели. Ее особенность заключается в том, что вебмастер получает фиксированное вознаграждение после того, как игрок проходит регистрацию на сайте после перехода по предоставленной ссылке. Такой способ сотрудничества позволяет получить солидную Clubnika онлайн официальный сайт играйте бесплатно. выплату без небольших отчислений по ходу ставок привлеченного посетителя. CPА-модель интересна тем, что она позволяет не переживать относительно результативности игры привлеченной аудитории. Продукция бренда не должна рекламироваться: [list] [*]в США, [*]в Нидерландах, [*]в Швейцарии! [/list]
В остальном гео остается достаточно обширной, о чем вам сообщит персональный менеджер. Клубника партнерская программа в России пользуется заслуженной популярностью, поскольку контора постоянно совершенствует условия, в чем может убедиться каждый внимательный вебмастер для крупнейших аффилейтов букмекер предлагает самые выгодные условия для совместной работы.
Дата: 21.01.2022 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Джой – официальное онлайн казино с оригинальными азартными играми от именитых разработчиков. Деятельность заведения постоянно проверяется независимыми экспертами, поэтому не стоит сомневаться в корректности работы генератора случайных чисел или правдивости указанного в описании слота RTP. Клуб открылся достаточно давно и успел заработать репутацию надежного азартного заведения, что подтверждают десятки отзывов в сети.
Кондиционеры со скидкой 4000 рублей по промокоду!
Скачиваемая версия казино Casino X
Все геймеры смогут играть в весьма комфортной атмосфере, для чего предлагается хорошее скачиваемое приложение. Скачиваемое предложение гарантирует бесперебойный доступ в личный кабинет, обладает простым и понятным интерфейсом. Пользуясь личным телефоном или планшетом, перейдите на главный портал казино, кликните картинку Приложение и начните инсталляцию. После чего можно войти в свою учетную запись.
Каждый посетитель азартного клуба Казино X найдет приятное времяпровождение с широким перечнем игр. Достаточно зарегистрироваться и сделать депозиты для того, чтобы начать игру на деньги.
Игровой Зал Pm Casino
Колорит, заданный тематикой и концепцией ресурса, удачно поддерживается элементами дизайна казино. Так, посетителей сайта ждет колоритная картина в виде пейзажа с ацтекской пирамидой и экзотическими девушками-туземками. Устанавливая приложение, Казино вы можете не переживать о безопасности ПК или телефона — разработчик проверяет версию apk на наличие вирусов. К сожалению, данное казино сейчас не доступно для игры. В разделе Акции вы можете найти подходящий для вас бонус.
Пользователям предлагается щедрая коллекция игрового зала, сотрудничество с лучшими провайдерами современности. Если игроку необходима помощь в решении любого вопроса, который касается бонуса, https://advcashgame.com/ ему стоит обратиться в службу технической поддержки, которая поможет разобраться с акциями. Клиентам предлагается вывести средства на банковские карты, выполнив требования вейджера.
Если у игрока возникли трудности с переводом, ему поможет служба технической поддержки. На сайте казино заходим на вот такой сайт от Казино Джой. Космолот, игроки смогут найти не только топовые игровые автоматы, но и настольные игры, популярные лотереи. Коллекция софта постоянно пополняется новинками ведущих провайдеров. Теперь, благодаря возможностям, предоставляемым наработками высококлассных программистов, каждый поклонник азартного гэмблинга сможет испытать такие эмоции. Быстрее используйте вероятную возможность обогащения, играйте в игровые автоматы Джой на деньги и наслаждайтесь любимым увлечением.
На следующий день после успешной загрузки документов менеджер позвонит игроку на номер, привязанный к аккаунту для завершения верификации. Варианты регистрацииПоясненияС заполнением формыВыбирается один из вариантов с электронной почтой или номером телефона. казино Джой мобильной версии сайта В случае с e-mail придёт электронное письмо, в котором нужно перейти по ссылке. Если вход осуществляется через аккаунт в социальных сетях, то гемблеру будет присвоен случайный логин и номер телефона. Эти данные, а также пароль нужно будет изменить в профиле.
Поэтому повторно изучать их для игры с помощью мобильного сайта не придется. Нужно зайти в кассу казино, выбрать «Вывод», ввести сумму и реквизиты куда хотите вывести. После чего вам будут выведены деньги, если вы не нарушили правила и сделали все обязательные пункты верификации казино. Посетителям предлагается сыграть в настольные игры, используя демо-режим или формат на реальные деньги. Для быстрой навигации в игровом зале, предлагается воспользоваться фильтрами, доступными на площадке.
Дата: 13.12.2021 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Информация о фильме: Название: В поисках Лабиринта Минотавра Дата выхода в России (или в мире): 01.01.2008 Жанр: документальный, русский фильм Режиссёр: Артем Шмергельский В ролях:
О фильме:
К исследованиям Э. Мулдашева можно относиться по-разному. Можно не доверять и сомневаться в правильности его выводов. Однако стоит помнить о том, что «официальная академическая наука» до сих пор не даёт никаких пояснений о происхождении многих загадочных мест, существующих на Земле, предпочитая не замечать их и всячески замалчивать информацию об их существовании. Благодаря энтузиазму исследователей, таких как Э. Мулдашев, мы можем иметь представление о существующих аномальных явлениях и таинственных местах, и, сопоставляя многие факты, применяя методологию делать соответствующие выводы.
В данном материале представлены видеоматериалы экспедиции Э. Мулдашева на о. Крит и Киклады 2008г. Плюс кое-что из мифов и Интернет-архивов по немецкой оккупации Крита.
Продолжительность: 01:20:27 Перевод: русский фильм
Страстное желание усилием мысли управлять физическими процессами и явлениями, сполна воспользовавшись даром, которого нет больше ни у кого из живых существ, – неизбывная мечта человечества. Ею полнятся библейские тексты и народные сказки. Мечта эта лежит в основе основ великих социальных учений о грядущем «Золотом веке» землян. Ради этой мечты неутомимые естествоиспытатели и таинственные натурфилософы создавали свои системы знаний, открывали природные законы и ставили дерзновенные эксперименты. Мечта совместить ментальную энергию, нейропсихическую систему человека с грубой неодушевлённой реальностью, окружающей нас, всё чаще становится явью в областях на стыках наук, в киберэлектронике, в биотехнике. Нередко вековечное желание это принимает такие экстравагантные формы, помещается в такие оболочки «новых физико-психологических теорий», что сам разум отказывается воспринимать это, и мы уже кричим: «Не верю, фокусы, шарлатанство!», норовя, словно фомы неверующие, поглубже засунуть пальцы в чьи-то зияющие раны. Такое сомнение – наше великое право. Однако, не стоит с водой выплёскивать и ребёнка, в неверии этом вытравливая заодно из себя великую мечту, которая и делает человека – человеком.
Александр Проханов. Мне, весьма немолодому человеку, живущему достаточно бурной жизнью, с самых ранних лет сопутствует странное ощущение: будто, наряду с этой явной, важной, активной жизнью, существует вторая, «донная», загадочная моя жизнь, судьба, которая практически не контролируется мною и течёт параллельно с той, которой я живу во внешнем мире. Так же, как выяснилось, есть всем нам известная Волга, реальная, по которой плывут корабли, брёвна, иногда утопленники – а под этой Волгой есть вторая, глубинная, поддонная Волга, которая ещё более полноводна, кристально чиста, и обе эти Волги сливаются только там в Каспийском море. Также и две моих жизни-судьбы. У меня есть ощущение, что в мире, наряду с той физикой, которой мы пользуемся, существует иная физика, наряду с общепринятой психологией существует иная психология, есть мир Минковского, есть геометрия Лобачевского, есть какая-то иная реальность, которая с этой реальностью соотносится сложно. И, как мне кажется, вы имеете представление об этой великой таинственной параллели, в которой протекает множество очень важных для актуальной жизни процессов.
Так ли это?
Николай Левашов. Представьте, что вы, взрослый адекватный человек, напитанный представлениями о «второй, глубинной Волге», приходите вдруг на берег обычной, так знакомой всем нам Волги-матушки где-нибудь в районе Саратова – но никакой реки нет и в помине: всё, что вам рассказывали, что вы прочли в географических учебниках и у литературных классиков, – всё это оказалось неправдой: реки нет. Как сквозь землю провалилась… Что-то намалёвано синим, и рыбы с утопленниками разбросаны… Примерно так можно описать то, с чем сегодня часто приходится сталкиваться в науке: никакой целостной, систематической научной картины мира, никакой «всеобщей физики», к сожалению, сегодня не существует. То, что принято в современном мире, как «системные представления о Вселенной», не соответствует действительности. Однако, эти представления были навязаны и продолжают навязываться людям со школьной скамьи. Вся нынешняя физика базируется на необъясняемых постулатах, из которых произвольно были выдвинуты «следствия». Многие физические постоянные, на которых зиждутся расчёты, как теперь выясняется, таковыми не являются. То есть, говоря обобщённо, современной теоретической физики не существует.
А.П. Но, простите, на основании этой «фальшивой», как вы утверждаете, физики, строятся реакторы, машины, самолёты и возникает целый ряд механических композиций, подтверждающих правильность этих, якобы, «недоказуемых» постулатов…
Н.Л. Верно, но я говорю несколько о другом: о том, что можно, механистически уверовав в постулаты и постоянные, создать на их основе практически применимые механизмы, но совсем другое дело – попытаться объяснить, почему именно данный постулат верен, и как именно происходят те или иные физические процессы. Но на эти вопросы современная физика отказывается давать ответы. Я вспоминаю, как ещё в 88-м году я, молодой радиофизик, беседовал с коллегой, светилом мировой величины. Я спросил у него о том, что такое электрический ток. Он ответил: «направленное движение электронов от плюса к минусу». Я сказал, что знаю это со школьной скамьи. Но почему электроны бегут так, а не иначе? Что такое плюс и минус? Вы знаете, каким был его ответ? «Одному Богу известно!» Это наука? Затем, существуют же и обратные примеры – когда механизм начинал работать, исходя из совсем иных правил и законов. Вспомните пример Николы Теслы, создавшего электрические генераторы, в которых не было трущихся частей, в которые не вливаалось топливо, просто расположив в определённой последовательности, на определённом расстоянии детали, в результате чего, его генератор стал выдавать ток.
А.П. Этот генератор Теслы основывается на очевидной, общепринятой физике: две пластины с разными потенциалами, расположенные определённым образом…
Н.Л. Никакой «очевидной физики» тут нет и в помине: в Средние века натурфилософы сказали бы вам, комментируя подобный опыт Теслы, что сила, ток взялись непосредственно из воздуха, из Вселенной, что был задействован какой-нибудь «неовеществлённый эфир», подключены «природные токи, нас окружающие». Расположите пластины несколько иначе – и ничего не выйдет. Всё это напоминает о некоторых теориях, согласно которым, видимая, ощущаемая нами материя, согласно подсчётам, занимает лишь порядка 10% от той материи, которая, согласно подсчётам, должна находиться в данном месте в данное время. Что есть ещё нечто, гораздо более существенное, что неподвластно нашим органам чувств, влияющее гораздо более эффективным образом на протекающие процессы здесь и по всей Вселенной. Мы же имеем дело лишь с верхушкой айсберга, и все наши постулаты и постоянные оперируют лишь этой верхушкой, никак, по сути, не объясняя гораздо более важные и общие процессы. Для этого неразгаданного субстрата физики придумали простой термин – «тёмная материя» – и все успокоились. А что это такое? Как, почему, в каких формах она существует – у современной науки нет ответа, и мало кто желает эти ответы искать. И так обстоит дело далеко не только в физике.
Что говорит биология о том, что же такое жизнь? Ничего, масло масляное: «жизнь – это жизнь». Даются лишь описательные определения про «форму существования белковых тел» и т.д. Почему появилась жизнь, как всё происходит – у маститых учёных ответы на подобные вопросы ровно такие же, как у какого-нибудь ученика 6-го класса. И, при этом – невообразимый апломб «великой учёности». На неподтверждаемых, десятки раз опровергнутых, фиктивных теориях, вроде теории относительности Эйнштейна, они выстраивают всё здание современной науки, навязывая его и тщательно табуируя любые попытки отрицать или хотя бы сомневаться в непреложности его «кирпичиков». Причём, это действительно всё довольно серьёзно: существуют версии, согласно которым, чуть ли не две мировые войны были развязаны для того, чтобы человечество, находившееся в начале XX века на перекрёстке путей развития, в том числе, духовного развития, двинулось бы по фальшивому, непригодному пути, одним из проводников в котором была «ложная научная мудрость», современные научные представления о мире, базирующиеся на недоказуемых, а то и полностью ложных теориях. В итоге, всё происходит обычно именно так: на простые вопросы даются ответы про «течение электронов от плюса к минусу» в духе учебника природоведения. Я окончил университет, но не получил ответа ни на один из вопросов, поставленных ещё в школе.
А.П. Но, с другой стороны, просто сформулированные вопросы – самые сложные. Что такое трава, что такое ветер, что такое старость? Вряд ли кто-то даст вам доскональный ответ. Более того, разум наш так устроен, что имеет определённую детерминанту, важные ограничения, которые заставляют нас двигаться в причинно-следственном ряду, в трёхмерном пространстве – именно эти ограничения заставляют нас удовольствоваться такими вот «школьными» ответами на важные вопросы.
Н.Л. То, что вы сказали, и то, о чём думает и чему верит практически каждый наш читатель, – это, по большому счёту, то, что нам навязали. И дело тут даже не в каком-то мифическом «заговоре», в который оказалась вовлечена ваша школьная учительница по физике, нет. Дело в том, что без принятия этой «общепринятой картины мира», которой вы учились с младенческих лет, в которой пространств только три, а следствие жёстко диктуется причиной, ваша социальная адаптация проходила бы гораздо более трудным образом. В определённом смысле, всем нам приходится мыслить одинаково, чтобы просто понимать друг друга… То, что мне удалось сделать, можно интерпретировать, как создание собственной системы, отличающейся от предыдущих. Относиться к ней можно по-разному – у меня тут никаких табу нет, я ведь не «придворный физик». Но мне кажется, кому-то она покажется достаточно любопытной.
От всякого, кто создаёт подобные системы, обычно требуется умение обрисовать суть буквально в двух словах. Так вот, смысл созданной мною «картины мира» заключается в том, что Вселенная – неоднородна, её свойства и качества меняются от точки к точке, и материя, сама по себе, тоже неоднородна, даже в самых привычных для нас формах. Взаимодействие неоднородного пространства со столь же неоднородной материей рождает многие явления, которые современная наука не способна объяснить, но может лишь описать, констатировать. Конечно, теория «неоднородной Вселенной» противоречит Эйнштейну, согласно которому, пространство – однородно и обладает раз и навсегда определёнными свойствами и качествами, и противоречит введённым Эйнштейном константам, вроде скорости света, как самой высокой скорости во Вселенной. Те опыты, которые неоднократно проводились учёными по измерению скорости движения различных частиц, однако, опровергают теорию Эйнштейна и вполне вписываются в мои построения о неоднородной Вселенной. Так, например, опыт во Флориде, в котором лазерный луч был пропущен сквозь нестабильную газовую среду, дал скорость, в 300 раз превышающую скорость света…
А.П. Да, но мне навязали ещё и вот это строение руки и всего моего тела – я говорю без иронии… Я тягощусь тем, что мне навязали мою плоть, что меня заключили в эту оболочку, на которую я иногда смотрю с ужасом и отвращением.
Н.Л. Очень часто человек, опутанный представлениями о мире и о самом себе, просто не пробует сделать что-то, свято веря, что «это невозможно, потому что невозможно никогда» – ведь ровно этому он учился всю сознательную жизнь. Существует, конечно, определённый потолок для качеств конкретного человеческого мозга, конкретного сознания. Но, как правило, потолок этот «устаканивается» на своём месте тогда, когда человек перестаёт даже пробовать, пытаться осуществить что-то, что выходит за рамки якобы возможного. Рассуждают обычно так: Бог создал нас по Своему образу, мы вышли, словно плохая копия Его Самого, выше нас – только Он Сам, поэтому вроде и нечего совершенствоваться: всё равно, «выше головы не прыгнешь». Но ведь это – ошибочное представление. То, что дала нам Природа, – только начало. И тот же мозг можно развивать практически бесконечно, не упираясь, как бедное животное, во втолкованную нам идею, будто бы мозг человека используется лишь на 5-6%, а дальше – не сделать ни шагу. Но, почему бы не прогуляться чуть дальше, находя, раз за разом, ту изюминку, тот ключ, который открывает каждую новую дверь? И касается это не только нашего мозга, но и нашего тела.
А.П. Где же взять эту изюминку, этот ключ, по-вашему?
Н.Л. Новые двери открываются новыми знаниями, как и во всякой науке. Каждый новый этап совершенствования человека становится возможным от «просветления знанием», когда знание не зубрится, не механически запоминается, а становится, как бы, частью нас самих. Когда человек говорит: «Боже, это ведь оказалось так просто! Я ведь это, словно всегда знал!»
А.П. Мы начали разговор с физики, а теперь перешли на психологию и гносеологию. Видимо, для вас одно с другим вполне коррелирует…
Н.Л. Я вспомнил классический пример – абсолютно, казалось бы, «психологические» проблемы с раздвоением личности или, скажем, с интуицией, знанием, пришедшим вне опыта, которые, тем не менее, могут быть проинтерпретированы во вполне «физических» терминах, когда заходит речь о фотографировании по методу Кирлиан, когда фиксируется свечение биологических объектов в СВЧ-полях. В том примере, о котором я говорю, учёные взяли семечко лютика и сфотографировали его указанным способом. На проявленной фотографии, кроме семечка, было отражено взрослое растение лютика, целиком. Оно было, словно прикреплено к семечку. Пример этот, по всей видимости, может относиться и к человеку – вернее, к тому, что можно называть его «сущностью», которая «прикрепляется» к эмбриону в момент зачатия и «сопровождает» человека всю его жизнь. При этом, ещё в утробе, «сущности» низших организмов, сменяя друг от друга – от «рыбы к ящерице», от «ящерицы к млекопитающему» – заставляют яйцеклетку делиться, расти и развиваться, «поднимая биомассу» всё выше и выше до тех пор, пока в ней не «поселяется» собственно «сущность» человека. В такие вещи сложно поверить и ещё сложнее ими оперировать. Однако, на мой взгляд, точно так же сложно уверовать во вполне «официальные» научные истины о зарождении жизни в эмбрионе, согласно которым, яйцеклетка делится пополам, затем её половинки, совершенно тождественные клетке-«родителю», также делятся пополам, и, в итоге, из идентичных клеток возникают вдруг абсолютно разные человеческие органы. Как, почему это происходит, никто по-прежнему не знает: «Одному Богу известно!» Однако, это не мешает многим учёным считать подобную «теорию» единственно правильной.
А.П. Но где же та «обитель сущностей», с которой они «слетают» в человеческие эмбрионы? Что это, Рай? Небо?
Н.Л. Нет, это не «Небо» в нашем обыденном понимании. Видите ли, наши органы чувств не являются конечным инструментом исследования мира, они были созданы Природой лишь для нашего выживания. В ходе эволюции и адаптации человеческого вида, органы чувств оказались приспособлены только для того, чтобы воспринимать известную нам Землю – но это ведь не означает автоматически, что эта «известная на ощупь Земля» не может быть частью какой-то «большей Земли», состоящей из многих иных уровней, недоступных обычному восприятию. По мере развития своего мозга, человек становится способным воспринимать и взаимодействовать с новыми уровнями реальности – и, в том числе, получить ответ на вопрос о «гнездилище сущностей». Представьте, что реальность, окружающая нас, «вползающая» в нас, имеет несколько уровней, подобно слоям луковицы, причём, каждый уровень качественно отделён от других некоей «стеной». Представьте, что в момент зачатия или смерти в этой «стене» возникает «дверь», сквозь которую происходит «выброс» или «втягивание» сущности.
Место зачатия, местная экология, степень взаимной любви родителей и их желание создать новую жизнь, алкоголь в их организмах и даже расположение звёзд (в ином, не астрологическом плане), – все эти факторы обуславливают конкретные свойства «нисходящей сущности». И после смерти сущность уходит на тот или иной уровень реальности, в зависимости от степени своего эволюционного и духовного развития. Тело же является своеобразной «электростанцией», обеспечивающей «жизнедеятельность» для сущности. Есть жизнь сущностей вне тела, есть вероятность населения одного тела несколькими сущностями. Есть сущности-паразиты, есть свои законы кооперирования между сущностями и так далее. Известны способы преодоления «барьеров восприятия» – к сожалению, большинству из нас знаком лишь самый простой из них: алкоголь, зачастую приводящий к тому, что в феномене «белой горячки» тысячи людей, вопреки законам психиатрии, воспринимают примерно одно и то же – то, что они называют «чёртиками».
А.П. Я понимаю, что фундаментальные вопросы мироздания можно, не опасаясь «бритвы Оккама», истолковать и в таких вот терминах, выстраивая подобную вашей «космологию сфер» и «иерархию сущностей». Рассказывать о них вы можете бесконечно, поскольку претендуете на познание всего Универсума. Но, как вы пришли к своему знанию? Вы же не были рождены на другой планете, вы обрели это знание, написали собственную картину мира в условиях окружающей вас среды, социума, научных школ, учебников. Как, какими этапами, двигалось ваше миропонимание, через какие откровения? То, о чём вы рассказываете, – что это: знание, полученное мистическим озарением, или же данные, приобретённые опытным путём, с «путешествиями» на иные уровни реальности?
Н.Л. С детства мне было интересно понять всё. Ещё в школе, изучая физику и другие дисциплины, я видел противоречия учебников и реального мира. Я принимал данные из учебников к сведению, но не собирался уверовать в них, как в непогрешимую истину. В университете я не зубрил теории, но пытался их понять «от и до», каждую ступеньку, разбираясь, как именно тот или иной учёный создавал свою модель. Потом, когда закончилось обучение, я понял, что современная наука никакого нового знания не даёт, а лишь развивает «школьные истины», даёт формализованное понимание старых, уже известных фактов. Я попытался вести своё собственное исследование Природы, выстраивать собственную систему мира. С другой стороны, с детства я обращал внимание на то, что физические приборы при мне ведут себя странно, необычно реагируя на моё присутствие. Я попробовал воздействовать на человека – получилось позитивно; много таких ситуаций было.
Целительство было лишь началом, но никогда не было целью. Я стал меняться сам через это. Я двигался почти вслепую, единомышленников не было, соответствующей литературы не было, а то, что удавалось прочесть, представляло собой ещё больший бред, чем современная наука. Я ставил свои эксперименты, пробовал десятки разных практических методов – и возникало всё больше представлений о реальности, создавших, в итоге, каркас моего знания. Я понял, что человек должен быть готов к тому знанию, которое он обретает, – в противном случае, возникнет большая духовно-нравственная проблема. Условно говоря, человек в состоянии постичь лишь то, что он сам способен знать, и роль «учителей» здесь сводится к минимуму. Но ещё чаще случается обратная ситуация: люди с хорошим «фундаментом» могут так уверовать в собственное величие, что начинают «плавать на мелководье», занимаясь никчемностями, копошась в собственной «избранности», вместо того, чтобы делать действительно стоящие вещи.
А.П. На основании своих представлений вы пишете книги, но, помимо этого, вы – как о вас говорят – изобретаете энергетические машины, вы справляетесь с ураганами, радиацией и человеческими болезнями. Чем вы занимаетесь и что более важно – что для вас есть цель, что есть благо, каково для вас решение дихотомии добра и зла? Зачем человеку развивать собственное сознание, по-вашему?
Н.Л. В 2003 году, в непосредственной близости от Земли, должно было пройти небесное тело, которое одни впечатлительные особы называют «Немезидой», другие – «планетой смерти», а кто-то – второй, нейтронной звездой нашей Солнечной системы, имеющей всего около 3600 км в диаметре и массой в несколько Солнц. Считается, что этот объект, время от времени, проходит рядом с Землёй, вызывая на ней опустошительные катастрофы. Предсказывалось, что на этот раз расстояние от объекта до Земли будет столь незначительным, что, под воздействием его гравитации, Земля потеряет собственную атмосферу.
Фактом является то, что объект этот, не доходя до критической точки, повернул на 90 градусов от Земли и ушёл с собственной орбиты. Это – невозможно, с точки зрения любых физических законов, более того: подобное физическое воздействие, видимо, привело бы к коллапсу всей Солнечной системы. Тем не менее, это случилось, это было зафиксировано службами НАСА. Но, вы понимаете, никто из солидных учёных и астрономов не будет после такого случая вопить во всех СМИ о том, что подобное вообще могло случиться и что данное событие не детерминировалось жёсткими рамками физических законов, а произошло под воздействием чьего-то разума.
В 1990 году мы проводили семинары в Архангельске… Там была на тот момент жуткая экологическая обстановка: озёра, реки, вся водная система была сильно загрязнена кислотами, рыба всплывала. Мы поработали, кислотность исчезла, водоёмы были очищены. До сих пор вода в Архангельской области считается одной из самых чистых в России. Это – тоже факт, любой может проверить. И это, всего лишь – пример понимания законов природы.
Чуть раньше, в 1989 году, меня приглашали в Фонд народной медицины для встречи с журналистами, речь зашла об озоне. Как выяснилось, в наших опытах при работе с людьми выделялось большое количество озона, что, согласно законам современной физики, возможно лишь при создании большого электрического напряжения, например, в молнии. Я предлагал исследовать процессы, происходившие в наших опытах, чтобы, возможно, как-то способствовать решению проблемы «озоновой дыры» над полюсами. Реакция была понятной. Затем, 4 апреля, на пресс-конференции в МИДе вновь был поднят тот же вопрос, но и тогда мало кого заинтересовало моё предложение. Тогда, если помните, проходили даже совместные конференции НАСА и советских учёных, на которых говорилось о пагубном воздействии космических запусков на озоновый слой Земли. Я не стал ждать сотрудничества, и сам стал заниматься этим вопросом. В декабре 1989 года, находясь в Москве, мы провели работу, и озоновый слой был восстановлен.
Мы работаем с землетрясениями, цунами: наши знания позволяют понимать процессы, происходящие в мантии Земли. В начале 90-х я работал над этим вопросом в Калифорнии, и нам удалось не допустить землетрясения силой порядка 10 баллов по шкале Рихтера, которое должно было «отколоть» Калифорнию от платформы. Калифорния представляет собой «козырёк» над Тихим океаном шириной от 100 до 200 миль; подводные лодки могут подплывать «под Калифорнию» – и большое землетрясение вдоль определённой линии способно превратить Калифорнию в остров и увести под воду. Нам удалось полностью «погасить» то мощное землетрясение 1993 года. Мы работали с наборами человеческих хромосом и запускали эволюционные процессы у уже живущих людей. Нам удавалось удалённо создавать «генераторы», позволяющие влиять на рост растений, когда растения могли достигать роста, в 5-6 раз превышающего максимально допустимые границы для данного вида, или, когда они плодоносили 2-3 раза в год в той климатической зоне, где, по всем закономерностям, это невозможно. Это до сих пор происходит в нашем имении во Франции. Всё это благо ли нет?
А.П. Вы, что же, – кудесник? Волшебник? Может быть, вы творите чудеса и чуть ли не превращаете «камень в хлеб, воду в вино»?..
Н.Л. Что такое чудо?.. Понимаете, моя деятельность не связана с чем-то сверхъестественным, с чудом; всё это – лишь понимание того, как в действительности происходят те или иные процессы в природе.
А.П. Когда вы произносите «моя деятельность», «мы работали» – что за состояние сознания вы имеете в виду? Что это за ментальное усилие?
Н.Л. Объяснить или даже описать это сложно, нужно самому испытывать нечто подобное. Я «разворачиваю», активизирую свой мозг и начинаю с его помощью трансформировать пространство, «по кирпичикам» собирая из того, что есть, то, что мне нужно. Это – внутренне состояние, когда вы чувствуете, что всё проходит через вас, через ваш мозг. Удаётся «увидеть» всю картину так, как сейчас я вижу вас… Слова здесь всё только запутывают.
А.П. Теперь вы вернулись в Россию. Чувствуете ли вы себя русским – или же вы ощущаете себя гражданином Земли?
Н.Л. И то, и другое, но в первую очередь я, конечно, чувствую себя русским. Я вернулся в Россию, чтобы жить здесь и работать здесь. Проектов, связанных с возрождением страны и восстановлением её истории, очень много, поверьте.
Жанр: Документальный / Научно-просвятительский Режиссер: Сергей Стрижак Выпущено: Украина, Продюссерский центр «Крым» и студия «ЖАК» Язык: Русский Качество: DVDRip Продолжительность (общая): 9:45:21 Размер файлов ОБЩИЙ (распакован / запакован): 6,61 ГБ / 6,96 ГБ Пароль к архивам: Пароля нет! информация для восстановления 5%
Игры Богов - это сериал исследующий современный нам мир с точки зрения Славяно-Арийской культуры.
Этот взгляд изнутри и указал автору цель- найти истинный образ нашего мира, предложив каждому из нас выбрать свой.
Михаил Задорнов (о фильме)
Традиционная история трещит по швам. Рамки традиционной истории узки для тех знаний, которые сегодня открываются для ученых, для людей просветленных и тех, кто интересуется правдой. Когда люди многие спорят друг с другом какое слово правильное или какая дата неправильная… мне кажется не время ссориться сейчас. Время послушать сейчас друг друга и собрать правду, как дети собирают картинки под названием “пазл”. Слово противное, но это образ. Быль, то что было, а история, то- что написано было летописцами в течении многих веков по заказу политиков, по заказу торгашей. У нашего народа была та быль, о которой мы сами забыли. Не важно с чей подачи, раз забыли, значит самим и восстанавливать. И поэтому я на своем сайте сделал ссылку на фильмы, которые мне очень нравятся. Вот они как раз, нас к этой правде и приближают. Фильмы называются ИГРЫ БОГОВ, разные серии имеют свои подназвания, но самое главное другое, когда я кому то рекомендую посмотреть этот фильм, я говорю: “хотите узнать правду?” И интересно, что у людей, глаз зажигается. Многие хотят узнать правду. Так, что вперед, к правде!
Игры Богов Акт 1. Театр
Год выхода: 2002
Видео: 704 x 416, XVID
Аудио: 48000 Гц, Стерео, 128 Кбит/сек
Продолжительность: 50 мин 54 сек
Размер файла: 473 МБ
Очень давно, некогда могущественным богам захотелось разнообразия. И они стали играть в разные красивые игры. Они честно соперничали друг с другом, и наградой за игру было удовольствие. Желая продлить удовольствие подольше, кто-то однажды солгал. Потом они строили друг другу козни, воевали и ломали чужие игрушки. Боги так вовлеклись в эту игру, что даже не заметили, как из создателей превратились в участников, и перевернули мир с ног на голову. Они так самозабвенно убеждали друг друга в собственной правоте, что забыли о своих божественных способностях и не смогли вернуться в исходное состояние. Только одно ощущение осталась в памяти до сих пор: игра - это удовольствие. Поэтому они никогда не откажутся от завораживающей игры, которую кто-то когда-то назвал жизнью. Чтобы смотреть на себя, мы вспомнили одну очень увлекательную игру. Это очень старая игра. Когда-то в неё играли могущественные боги. Кто-то когда-то назвал её красивым словом “Театр”.
Игры Богов. Акт 2. Артисты и Зрители
Год выхода: 2002
Видео: 704 x 416, XVID
Аудио: 48000 Гц, Стерео, 128 Кбит/сек
Продолжительность: 49 мин 19 сек
Размер файла: 458 МБ
Очень давно, некогда могущественным богам захотелось разнообразия. И они стали играть в разные красивые игры. Они честно соперничали друг с другом, и наградой за игру было удовольствие. Желая продлить удовольствие подольше, кто-то однажды солгал. Потом они строили друг другу козни, воевали и ломали чужие игрушки. Боги так вовлеклись в эту игру, что даже не заметили, как из создателей превратились в участников, и перевернули мир с ног на голову. Они так самозабвенно убеждали друг друга в собственной правоте, что забыли о своих божественных способностях и не смогли вернуться в исходное состояние. Только одно ощущение осталась в памяти до сих пор: игра - это удовольствие. Поэтому они никогда не откажутся от завораживающей игры, которую кто-то когда-то назвал жизнью. Артист умеет это делать более осознанно. Именно по этой причине артист находится ближе к заветной двери без замка и с табличкой без имени. Когда человек восстанавливает магические способности играть осознанно, рассматривать и препарировать чужие вселенные, когда он способен увлекать зрителей и совместно создавать новые миры, он становится своеобразным лодочником на переправе возможностей. Как актёр этим воспользуется?
Игры Богов. Акт 3. Эстетика
Год выхода: 2003
Видео: 704 x 416, XVID
Аудио: 48000 Гц, Стерео, 128 Кбит/сек
Продолжительность: 45 мин 46 сек
Размер файла: 425 МБ
Очень давно, некогда могущественным богам захотелось разнообразия. И они стали играть в разные красивые игры. Они честно соперничали друг с другом, и наградой за игру было удовольствие. Желая продлить удовольствие подольше, кто-то однажды солгал. Потом они строили друг другу козни, воевали и ломали чужие игрушки. Боги так вовлеклись в эту игру, что даже не заметили, как из создателей превратились в участников, и перевернули мир с ног на голову. Они так самозабвенно убеждали друг друга в собственной правоте, что забыли о своих божественных способностях и не смогли вернуться в исходное состояние. Только одно ощущение осталась в памяти до сих пор: игра - это удовольствие. Поэтому они никогда не откажутся от завораживающей игры, которую кто-то когда-то назвал жизнью. Мы живём на этой планете много времени. Мы живы благодаря своей неистребимой тяге к эстетике. Человек изначально красив, поэтому красота является мерилом всех движений в мире. Красота - понятие субъективное. Каждый человек индивидуален. Каждый человек живёт в своём мире, в своей вселенной. Но у нас есть неплохая игровая площадка, где мы встречаемся, ссоримся, миримся и где мы очень любим получать удовольствие…
Игры Богов. Акт 4. Общение Музыка Слово
Год выхода: 2004
Видео: 704 x 416, XVID
Аудио: 48000 Гц, Стерео, 128 Кбит/сек
Продолжительность: 56 мин 25 сек
Размер файла: 523 МБ
Очень давно, некогда могущественным богам захотелось разнообразия. И они стали играть в разные красивые игры. Они честно соперничали друг с другом, и наградой за игру было удовольствие. Желая продлить удовольствие подольше, кто-то однажды солгал. Потом они строили друг другу козни, воевали и ломали чужие игрушки. Боги так вовлеклись в эту игру, что даже не заметили, как из создателей превратились в участников, и перевернули мир с ног на голову. Они так самозабвенно убеждали друг друга в собственной правоте, что забыли о своих божественных способностях и не смогли вернуться в исходное состояние. Только одно ощущение осталась в памяти до сих пор: игра - это удовольствие. Поэтому они никогда не откажутся от завораживающей игры, которую кто-то когда-то назвал жизнью. Мы живём на этой планете много времени. Мы живы благодаря своей неистребимой тяге к эстетике. Человек изначально красив, поэтому красота является мерилом всех движений в мире. Красота - понятие субъективное. Каждый человек индивидуален. Каждый человек живёт в своём мире, в своей вселенной. Но у нас есть неплохая игровая площадка, где мы встречаемся, ссоримся, миримся и где мы очень любим получать удовольствие…
Игры Богов. Акт 5 (1-3 часть). Правильное Образование
Год выхода: 2006
Видео: 624 x 464, XVID
Аудио: 48000 Гц, Стерео, 131 Кбит/сек VBR
Продолжительность: 47 мин 37 сек + 53 мин 41 сек + 1 ч 4 мин 48 сек
Размер файла: 3x700 МБ
В фильме рассматривается история славян не так как об этом пишут школьные учебники а так как это было на самом деле.
"Очень давно некогда могущественным богам нравилось играть в игры.Боги были цельными и самодостаточными и творили восхитительное разнообразие.Они общались образами и не нуждались в словах так как им нечего было утаивать друг от друга.Боги передавали своё могущество от одного к другому и были соеденены незримой связью предков и потомков. Однажды к радужной игре богов магов присоеденились странные странники. Они казались беспомощными и маги охотно стали помогать им восстанавливать магические способности. Странникам нравилось такое внимание но они не понимали магов.Маги изобретали всё новые и новые способы помощи но безрезультатно. Странники не восстанавливались.Тогда боги решили изменить свою игру чтобы лучше увидеть почему их помощ не эффективна. Некоторые из богов ограничили себя до миропонимания странников и дали им ключевые слова через которые можно было достич согласия. Странники оживились и тут же стали критиковать и обвинять богов в неспособности оказать помощ. Они были настолько активны что маги стали сомневаться в своих магических способностях. Другие цельные боги стали помогать своим попавшим в беду братьям исцелиться но оказывались в той же ловушке..."
Игры Богов. Акт 6. Славянские Привычки
Год выхода: 2007
Видео: 320 x 248, XVID
Аудио: 22050 Гц, Стерео, 62 Кбит/сек VBR
Продолжительность: 1 ч 16 мин 4 сек
Размер файла: 307 МБ
Все начинаеться с вопроса Что такое привычка? Какие привычки хорошие, какие плохие?
Так же приводиться этимология слов "Привычка" "Жизнь" "Образ жизни" и др. так же расскажут о Свастике, и очень интерсных вещах.
Один пример, этимология Словосочетание "Образ Жизни"
Образ - (О+Б+Р+Аз) - Онъ Боги Еръ Ръцы Азъ - или Он Богами Творимый Рекомый Ассом
Ас - Человек
Ръцы - Речь, речение
Жизнь - (Жи+З+Н+Ь) - Животъ Земля Нашъ Ерь - Живот Земли нашей созданный свыше
Образ Жизни - Богами и Ассом Творимый Одним из Ликов Живы
или
Бытие в обном из качеств
или
Роль в игре
Игры Богов. Акт 7 (часть 1). Живой Огонь - Вера.
Игры Богов. Акт 7 (часть 2). Живой Огонь - Правда и Кривда.
Год выпуска: 2008
Видео: 672 x 544, XVID
Аудио: 32000 Гц, Стерео, 112 Кбит/сек VBR
Продолжительность: 1 ч 3 мин 32 сек + 1 ч 3 мин 4 сек
Размер файла: 1,19 ГБ + 1,23 ГБ
Игры Богов - это сериал исследующий современный нам мир с точки зрения Славяно-Арийской культуры.
Этот взгляд изнутри и указал автору цель- найти истинный образ нашего мира, предложив каждому из нас выбрать свой.
Михаил Задорнов (о фильме)
Традиционная история трещит по швам. Рамки традиционной истории узки для тех знаний, которые сегодня открываются для ученых, для людей просветленных и тех, кто интересуется правдой. Когда люди многие спорят друг с другом какое слово правильное или какая дата неправильная… мне кажется не время ссориться сейчас. Время послушать сейчас друг друга и собрать правду, как дети собирают картинки под названием “пазл”. Слово противное, но это образ. Быль, то что было, а история, то- что написано было летописцами в течении многих веков по заказу политиков, по заказу торгашей. У нашего народа была та быль, о которой мы сами забыли. Не важно с чей подачи, раз забыли, значит самим и восстанавливать. И поэтому я на своем сайте сделал ссылку на фильмы, которые мне очень нравятся. Вот они как раз, нас к этой правде и приближают. Фильмы называются ИГРЫ БОГОВ, разные серии имеют свои подназвания, но самое главное другое, когда я кому то рекомендую посмотреть этот фильм, я говорю: “хотите узнать правду?” И интересно, что у людей, глаз зажигается. Многие хотят узнать правду. Так, что вперед, к правде!
Звезды в передаче “Кто хочет быть миллионером”. Филипп Киркоров добирается до 2000 и начинает сомневаться в ответе. Ведущий напоминает, что у игрока есть три подсказки. Киркоров решает звонить Пугачевой.
- Аллочка, Аллочка! Скажи, что мне делать? Попросить помощь зала или выбрать 50 на 50?
Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы. В пылу борьбы Малефисента наложила страшное заклятие на новорожденную дочь короля, прекрасную Аврору. Но, наблюдая за тем, как растет маленькая принцесса, Малефисента начинает сомневаться в правильности своего поступка — ведь, возможно, именно Аврора может вдохнуть новую жизнь в волшебное лесное царство.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Роберт Стромберг В ролях: Анджелина Джоли, Эль Фаннинг, Шарлто Копли, Сэм Райли, Имелда Стонтон, Джуно Темпл, Лесли Мэнвилл, Брентон Туэйтс, Кеннет Крэнэм, Изобель Моллой
Быть копом нелегко, и в этом не раз убеждался бывалый детектив Элайя Кейн, повидавший на своём веку немало драк, перестрелок, локальных войн и жестоких схваток. В этом он уверяет и свой отряд полицейских-коллег и напарников, большинство из которых являются совсем зелёными новичками. Однако, жизнь на улицах города является столь же непростой, сколь и опасной, поэтому блюстители закона и охранники правопорядка вынуждены день за днём пресекать правонарушения и предотвращать преступления, ловить бандитов и арестовывать наркоторговцев.
Опытный Элайя во всём помогает и способствует юным законникам, а также вразумляет и наставляет их на путь праведный. Постепенно улицы очищаются от маргинальных нечистот и презирающих закон лиц, но всё новые проблемы и неприятности дают знать, что южному правосудию не быть невостребованным. Элайя Кейн и его верная команда помощников ни на шаг не отступят от своего, продолжая лоббировать букву закона повсеместно и там, где, кажется, её не уважают и вовсе не признают. Они непременно добьются, чтобы все и каждый чтили, понимали и принимали Закон в его истинном проявлении. Ведь это та самая Южная справедливость, всегда одерживающая верх и постоянно побеждающая, в чём сомневаться практически бесполезно…
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Вейн Роуз, Киони Ваксман, Лауро Чартрэнд В ролях: Стивен Сигал, Алекс Маллари мл., Джоуз Исо Пена, Стюарт Уильям Биг Слипс, Кайл Кэсси, Майкл Эклунд, Марина Ева, Питер Грэхэм-Годрэу, Сара Линд, Джим Торберн
17 серия
«Солдаты. И офицеры» — это яркая совокупность всего увлекательного и комичного, что составляет понятие «российская армия». Скетчком рассчитан на зрителей, отслуживших в армии, служащих в армии, готовящихся служить в армии, бегающих от армии, родственников всех вышеперечисленных лиц, а также всех, кого интересуют юмористические нарезки насыщенной армейской жизни.
Тот, кто уже прошел через горнило армейских будней, сможет вспомнить самые забавные случаи и незабываемые ситуации, которыми полна жизнь российских военных. А тот, кто еще не вкусил армейской каши из топора, сможет познакомиться с реалиями солдатского быта в российской армии и получить прекрасную возможность окунуться в мир ни с чем не сравнимого армейского юмора.
Основная линия скетчкома — жизнь воинской части N. В проекте «Солдаты. И офицеры» будут всевозможные сцены из военкомата, который обеспечивает часть новобранцами; медпункта с обворожительной медсестрой Ларисой, вскружившей головы всем солдатам. Порадуют телезрителей также и комичные эпизоды из армейского магазина, в котором продается все (от носков до баллистических ракет), и зарисовки из жизни особо секретного подразделения, которое ведет упорную войну с инопланетянами.
А то, что путешествие будет увлекательным, сомневаться не приходится — с такими-то профессиональными «гидами», которые встречаются на каждой странице армейского телеальбома «Солдаты. И офицеры»! А когда они будут появляться перед зрителями канала РЕН, будет сложно удержаться от широких улыбок, здорового смеха, а иногда и от восторженных возгласов…
Один из основных творцов скетчкома — мастер комедийного жанра режиссер Алексей Кирющенко («Приключения солдата Ивана Чонкина», «Моя прекрасная няня» и др.). Вместе со своими коллегами по актерско-продюсерскому цеху он представит телезрителям неповторимую, яркую «шинельную» телекнигу, в которой можно будет окунуться в бурную жизнь офицерской общаги; наглядно оценить крепость настоящей армейской дружбы; и, конечно, подивиться глубине толкового и бестолкового армейского словаря (включая анекдоты, байки, афоризмы, песни и многое другое).
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Алексей Кирющенко В ролях: Андрей Бутин, Захар Ронжин, Спартак Сумченко, Константин Третьяков, Степан Абрамов, Филипп Бледный, Михаил Крылов, Вероника Агапова, Елена Воробей.
И вновь геймеры будут строить свою транспортную империю. На выделенном участке земли вам придётся строить дороги (включая железные), аэропорты, порты, мосты и так далее - всё чтобы обеспечить потребности растущего мегаполиса и обставить конкурентов. Игра использует движок 1999 года (точной такой как у Roller Coaster Tycoon), но для настоящего фаната экономических стратегий это не важно. Главное в Locomotion - это геймплей, а зная предыдущие игры Криса Сойера, в увлекательности игрового процесса можно не сомневаться. Особенности игры:
* Игра разработана Крисом Сойером - признанным мастером жанра «менеджмент»
* Действие игры охватывает период с 1900 по 2000 гг.
* Все виды транспорта: автобусы, метро, грузовики, корабли, аэропланы, поезда
* Более 40 сценариев
* Поддержка многопользовательского режима
Год выпуска: 2004
Дата: 20.02.2010 Модуль: Медиа каталог Категория: Игры Разместил: Stelsi
Типичная домохозяйка Диана начинает сомневаться в устроенности своей жизни и собственном здравомыслии после того, как на юбилейной встрече выпускников перестрелка трагически обрывает жизнь ее лучшего друга. В своих воспоминаниях Диана видит себя старшеклассницей, вместе с застенчивой подружкой Морин, предающейся типичным девичьим фантазиями о парнях и светлом будущем. Но что-то не дает Диане покоя. Что-то, связанное с Морин и случившееся в день перестрелки.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Вадим Перельман В ролях: Ума Турман, Ивэн Рэйчел Вуд, Шерман Элперт, Ева Амурри, Дж.Т. Арбогаст, Захари Бут, Гэбриэлль Бреннан, Том Карни
Дата: 15.10.2008 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Типичная домохозяйка Диана начинает сомневаться в устроенности своей жизни и собственном здравомыслии после того, как на юбилейной встрече выпускников перестрелка трагически обрывает жизнь ее лучшего друга. В своих воспоминаниях Диана видит себя старшеклассницей, вместе с застенчивой подружкой Морин, предающейся типичным девичьим фантазиями о парнях и светлом будущем. Но что-то не дает Диане покоя. Что-то, связанное с Морин и случившееся в день перестрелки.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Вадим Перельман В ролях: Ума Турман, Ивэн Рэйчел Вуд, Шерман Элперт, Ева Амурри, Дж.Т. Арбогаст, Захари Бут, Гэбриэлль Бреннан, Том Карни
Дата: 12.08.2008 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Нэнси Дрю приезжает в гости к своей подруге Эмили – владелице небольшой гостиницы в провинциальном городке. Зная, что Эмили едва сводит концы с концами, богатый сосед обещал оставить ей в наследство крупную сумму, но… после его смерти выясняется, что по завещанию все деньги должен получить загадочный субъект, называющий себя экстрасенсом. Тем временем в самой гостинице тоже творится неладное – Эмили чувствует присутствие «посторонних», но кроме нее никто не видит и не слышит ничего подозрительного, что заставляет многих сомневаться в психическом здоровье девушки. Нэнси вновь готова проявить все свои таланты, чтобы разобраться с мистическими происшествиями.
По приказу короля Хротгара, народный любимец лорд Беовульф с отрядом храбрых воинов поплыл через море, освободить жителей вассальной деревни от мародёрствующего чудища Гренделя. Грендель не порождение магических сил, он состоит из плоти и крови, но он огромен и полон ярости. Прибыв на место, Беовульф начинает сомневаться, что во всём виноват злобный тролль, когда узнаёт о тайном заговоре короля Хортгара. Будучи воином и подданным он колеблется, а его дружба с ведьмой Сельмой вносит ещё большую неразбериху в происходящее. И вонзить меч в зловонного зверя оказывается не самой простой задачей.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Роберт Земекис В ролях: Анджелина Джоли, Энтони Хопкинс, Криспин Гловер, Рэй Уинстон, Робин Райт Пенн, Джон Малкович, Элисон Ломан, Брендан Глисон, Доминик Китинг, Себастьян Рош
Сара Хаттингер в замешательстве. Она - хороший журналист, но вынуждена вести колонку некрологов в газете. Она наконец-то согласилась выйти замуж за своего бойфренда Джеффа, но все еще не уверена до конца, что действительно хочет этой свадьбы. А пока Сара отправляется домой в Пасадену на свадьбу сестры, а это значит, что ей предстоит провести немало времени со своей помешанной на теннисе семейкой, членом которой она себя никогда не ощущала. Случайно она узнает бережно хранимую семейную тайну и начинает сомневаться в своем происхождении. Чтобы найти ответ на мучающий ее вопрос, Сара отправляется на поиски человека, который, вероятно, сможет ей помочь...
В будущем в мозг каждого человека будет встроен микрочип, который записывает все, что человек видит и слышит в течение жизни. После смерти профессиональный "монтажер" удаляет из записи все неприятные моменты в биографии усопшего, чтобы тот к похоронам оставил после себя только хорошие воспоминания. Монтажер Алан Хэкман уверен, что его записи освобождают "клиентов" от грехов. Но, монтируя как-то воспоминания своего коллеги, он узнает о себе кое-что новое, после чего начинает сомневаться в том, правильно ли он жил...
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Омар Наим /Omar Naim В ролях: Робин Уильямс /Robin Williams/, Мира Сорвино /Mira Sorvino/, Джеймс Кэвизел /James Caviezel/, Мими К
Целеустремленная Кэролайн Эллис, молодая энергичная женщина, совершенно равнодушная к легендам, колдовству и черной магии, устраивается работать сиделкой у престарелого владельца изолированной плантации в часе езды от Нового Орлеана... в глубине дельты Луизианы. Чтобы облегчить Кэролайн передвижения по большому дому, хозяйка дает ей болванку ключа, подходящую ко всем дверям, включая и ту, которая закрыта книжным шкафом, в задней части мансарды дома. Эта заброшенная комната полна интригующих предметов – антиквариата, странных зеркал и магической атрибутики. Вокруг девушки постоянно происходят необъяснимые вещи. Особняк – и странная пара, живущая в ней – полны секретов. Чем больше узнает о них Кэролайн, тем глубже она погружается в темную тайну мансарды в самом сердце дома... в тяжелое и страшное наследство, которое отомстит всякому поверившему в него. Кэролайн начинает сомневаться в собственных убеждениях, и вот она уже близка к тому, чтобы открыть эту дверь и пересечь границу, за которой простая вера становится смертельной реальностью.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Йен Софтли / Iain Softley В ролях: Кейт Хадсон / Kate Hudson, Джон Харт / John Hurt, Форрест Лэндис / Forrest Landis, Джена Роулэндс /
Целеустремленная Кэролайн Эллис, молодая энергичная женщина, совершенно равнодушная к легендам, колдовству и черной магии, устраивается работать сиделкой у престарелого владельца изолированной плантации в часе езды от Нового Орлеана... в глубине дельты Луизианы. Чтобы облегчить Кэролайн передвижения по большому дому, хозяйка дает ей болванку ключа, подходящую ко всем дверям, включая и ту, которая закрыта книжным шкафом, в задней части мансарды дома. Эта заброшенная комната полна интригующих предметов – антиквариата, странных зеркал и магической атрибутики. Вокруг девушки постоянно происходят необъяснимые вещи. Особняк – и странная пара, живущая в ней – полны секретов. Чем больше узнает о них Кэролайн, тем глубже она погружается в темную тайну мансарды в самом сердце дома... в тяжелое и страшное наследство, которое отомстит всякому поверившему в него. Кэролайн начинает сомневаться в собственных убеждениях, и вот она уже близка к тому, чтобы открыть эту дверь и пересечь границу, за которой простая вера становится смертельной реальностью
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Йен Софтли / Iain Softley В ролях: Кейт Хадсон / Kate Hudson, Джон Харт / John Hurt, Форрест Лэндис / Forrest Landis, Джена Роулэндс /
Эд и Алиса любят друг-друга и вместе вот уже пять лет. Настал счастливый день, когда они объявили помолвку и назначили день их свадьбы. Но Алиса вдруг начинает задумываться о том, что она возможно не совсем насытилась свободной жизнью. Сомневаться, что не набралась еще достаточного опыта. И чтобы удовлетворить нахлынувшие прихоти, она предлагает Эду установить разрешение на любые отношения "на стороне" до тех пор, пока не случится их свадьба...
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Уоллас Володарски /Wallace Wolodarsky В ролях: Джей Мор /Jay Mohr/, Джулианна Николсон /Julianne Nicholson/, Лорен Грэм /Lauren Graham/, Брайан Кр
Благодаря усилиям талантливого психиатра Дэвиса, опасный психопат Шон Кларк, пытавшийся в припадке безумия убить женщину, остался на свободе и затаился. Казалось, что он начал новую жизнь, и вскоре ему даже посчастливилось устроиться в богатую фирму, владелицей которой оказалась жена Дэвиса - Линда, сразу влюбившаяся в очаровательного Шона. Но, ослепленная пылкими чувствами, Линда не могла подозревать, что все происходящие с ней события являются частью коварного плана ее супруга, который ради наживы готов разделаться с ней, избрав для этого надежное оружие и идеальное прикрытие - больного маньяка, в виновности которого никто не будет сомневаться...
Специальный агент ФБР Иллиана Скотт давно уже не полагается на традиционные приемы, позволяющие раскрывать тайны преступной мысли. Ее интуиция и нетрадиционный подход зачастую играют решающую роль в поимке убийцы, дело которого в другом случае было бы просто закрыто за неимением улик. Когда детективы Монреаля, ведущие расследование одного убийства, будучи не в состоянии понять мотивы поведения ловкого серийного убийцы, вынуждены обратиться за помощью к независимому эксперту, им становится агент Скотт. Проведя тщательный анализ, она приходит к выводу, что убийца-хамелеон выдает себя за своих жертв. Время на поимку неуловимого преступника истекает, а необычные методы агента Скотта делают ее изгоем среди местных полицейских, для которых уникальные способности Иллианы становятся угрозой. Ее кажущуюся холодность поведения компенсирует непревзойденная страсть к работе, в которой она достигает наилучших результатов, работая в одиночестве без всяких напарников. Но когда место работе уступает романтическая влюбленность, безукоризненный специалист начинает сомневаться в своей четко отточенной интуиции. Одна, в незнакомом городе, без друзей, на которых можно положиться, агент Скотт неожиданно понимает, что ввязалась в запутанное и рискованное предприятие. Дело об убийстве давно приобрело неприятно личный характер, и из массы подозреваемых надо выбрать одного.
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Д. Дж. Карузо /D.J. Caruso В ролях: Анжелина Джоли /Angelina Jolie/, Итан Хоук /Ethan Hawke/, Кифер Сазерлэнд /Kiefer Sutherland