Год выпуска: 2011 г. Жанр: Аркада Разработчик: Herocraft Издательство: Herocraft Тип издания: пиратка Язык интерфейса: Русский Таблэтка: не требуется Платформа: Android Разрешение экрана: любое
Описание: Смешарики. Начало.
Героями сразу не становятся - это звание надо заслужить. «Смешарики. Начало» - стань настоящим супергероем!
«Смешарики. Начало» - стань настоящим супергероем! Миру грозит опасность! Смешарики решили стать супергероями, помочь отважному Люсьену из телевизора в борьбе со Злом и отправились всех спасать. Но героями сразу не становятся - это звание надо заслужить. Помоги Смешарикам!
«СМЕШАРИКИ. НАЧАЛО» Миру грозит опасность! Смешарики решили стать супергероями, помочь отважному Люсьену из телевизора в борьбе со Злом и отправились всех спасать. Но героями сразу не становятся - это звание надо заслужить. Помоги Смешарикам! В твоих руках смесь аркады и приключения, состоящей из 3 частей. Каждая часть — это неповторимая история, главные герои которой — Смешарики и ТЫ. Но чтобы победить злодеев, нужны друзья, а если это Смешарики, наделенные уникальными суперспособностями, то ты сможешь преодолеть любую трудность на своем пути. А если это не один, а целых два круглых друга, то тебе и грустить никогда не придется! Управляй их действиями, и вместе вы справитесь со всеми игровыми заданиями, заработаете множество наград и званий. Ты побываешь не только в уютном мире страны Смешариков, но и в огромном мегаполисе, где все по-взрослому! «Смешарики. Начало» - стань настоящим супергероем!
Информация о фильме: Название: Привидение (Призрак) Оригинальное название: Ghost Дата выхода в России (или в мире): 13.07.1990 Дата выхода на DVD: 22.12.2009 Жанр: детектив, драма, мелодрама, триллер, фэнтези Режиссёр: Джерри Цукер В ролях: Патрик Суэйзи, Деми Мур, Вупи Голдберг, Стэнли Лоуренс, Кристофер Дж. Кин, Сьюзен Бреслау, Мартина Дэйнан, Рик Клебер, Мэка Фоли, Тони Голдуин
О фильме:
Сэм и Молли любят друг друга. Они только что поселились в новой квартире, и жизнь их безоблачна и счастлива. Но однажды случается непоправимое. Счастливая парочка возвращается домой после вечера в театре. На тёмной аллее на них нападает грабитель…. Сэм погибает, защищая свою возлюбленную. Его душа не спешит вознестись на небо. Теперь он только призрак, но всё еще может помочь своей возлюбленной! Сэм-привидение узнаёт, что его смерть не была случайной, а над Молли нависла смертельная опасность! Но для Молли он теперь «человек-невидимка», которого она не видит и не слышит. Как предупредить её об опасности? Единственный способ связаться с Молли и передать ей важное сообщение – воспользоваться сверхъестественными способностями неопытной женщины-медиума по имени Ода Мэй Браун. Ода не уверена в своих силах, но очень хочет помочь… До сих пор эта женщина жульничала на своих спиритических сеансах. Однако сила любви Сэма творит чудеса. Он снова сможет прикоснуться к любимой, а затем попрощаться с ней навсегда.
Продолжительность: 2:06:00 Страна: США Перевод: проф. (многоголосый, закадровый)
Жанр: эротические игры
Год выпуска: 2010
Язык интерфейса: Русский и English
Системные требования: 98/Me/2000/XP/Vista/7
Тип издания: Лицензия
Таблетка: Не требуется, Portable
Описание:
Простые,всем извесные логические игры, теперь их разнообразили красивые девушки!
Вы играете не просто так,а с обалденными красотками,которые будут снимать по одной вещи после каждой Вашей победы,и восхищаться Вашими умственными способностями!
Информация о фильме Название: Меня зовут Шанхайский Джо Оригинальное название: Il mio nome e Shangai Joe / Shanghai Joe Год выхода: 1972 Жанр: боевик, драма, спагетти-вестерн Режиссер: Марио Кайано /Mario Caiano/ В ролях: Чен Ли /Chen Lee/, Клаус Кински /Klaus Kinski/, Гордон Митчел /Gordon Mitchell/, Клаудио Ундани /Claudio Undari/, Кацуеши Микурия /Katsutoshi Mikuriya/, Карла Романелли /Carla Romanelli/, Федерико Бойдо /Federico Boido/
О фильме:
Шанхайский эмигрант Чин Хау прибывает в техасский городок, населенный ковбоями, и быстро становится известным, благодаря своим бойцовским способностям. Получив работу на самом крупном ранчо, он узнает, что хозяин контрабандист. Друзья становятся врагами…
Сплав спагетти-вестерна и кунг-фу боевика. Короткое, но незабываемое камео Клауса Кински в роли наемного убийцы.
Выпущено: C.B.A. Produttori e Distributori Associati (Италия) Продолжительность: 01:34:36 Перевод: профессиональный многоголосый (Петербург, 5-й канал) Примечание:Релиз содержит также английскую звуковую дорожку.
Название: Пипец
Оригинальное название: Kick-Ass
Год выхода: 2010
Жанр: боевик, комедия, драма
Режиссер: Мэттью Вон
В ролях: Николас Кейдж, Хлоя Моретц, Марк Стронг, Кристофер Минц-Плассе, Аарон Джонсон, Гэррет М. Браун, Кларк Дьюк, Ивэн Питерс, Дебора Твисс, Линдси Фонсека, Софи Ву, Элизабет МакГоверн, Стю «Ладж» Райли
О фильме: Главный герой — школьник Дэйв Лизевски, который, вырядившись в костюм супергероя, пытается бороться с преступниками, хотя не обладает для этого никакими способностями. Параллельно два персонажа — 11-летняя девочка, которая крошит гангстеров самурайским мечом и сынок гангстера, ведущий собственное расследование, пытаются выяснить личность Дэйва…
IMDb: 8.4/10 (33,162 votes)
Выпущено: США / Великобритания, Plan B Entertainment
Продолжительность: 01:52:52
Перевод: Дублированный / Рип с лицензии!
Пробуждение генетической памяти через Веру - Просветление знанием ''Поговорим о космическом уровне развития и понимания''
Фрагменты из видеолекций Николая Левашова
Год выпуска: 2009 Страна: Россия Жанр: Мировоззренческий Продолжительность: 03:00:43 Общий размер:: 390 МБ
Описание: Человек рождается свободным и творцом, а окружающая среда, с самого рождения, через «мировоззрения», религии и науку, превращают его в биоробота. Конечно, этот процесс подавления в человеке творца происходит в течение всей его жизни, но наиболее активно это происходит в детстве и юношестве, когда человек только формируется. Поэтому, если начать развивать детей правильно, их развитие даёт раскрытие таких возможностей, которые всегда считались сверхестественными...
Качественные изменения мозга ребёнка создают новые возможности, позволяя ребёнку видеть и воспринимать окружающий мир за пределами пяти органов чувств. Мозг приобретает новые органы чувств, которые не созданы природой, а возможны только при эволюционном развитии оного. После преобразования мозга, человек должен освоить их. У детей это происходит быстро и безболезненно, в отличие от большинства взрослых. Но учиться правильно использовать свои новые возможности приходится всем...
Человек использует возможности своего мозга на 3-5%. Это связано с тем, что в настоящее время человек неправильно себя развивает. То, как нас воспитывают, как нас обучают в школе и других учебных заведениях, вся наша «цивилизация» не способствует развитию нашего мозга! Система представлений, которая нам сейчас везде навязывается, в корне ошибочна и ведёт к блокировке развития мозга человека. Современная наука со скрипом признала, что она имеет некоторое представление приблизительно о 10% окружающей нас материи. Всё остальное она назвала Тёмной Материей, и делает вид, что всё обстоит прекрасно, именно так, как и должно быть. Это всё равно, что пытаться описать айсберг, не имея никакого представления о его подводной части. Понятно, что такое описание будет безконечно далёким от истины. Так и с нашей наукой: она почти ничего толком не знает об окружающем нас мире. А те крохи, что ей удалось узнать – безконечно далеки от истины. В принципе, это нормальный процесс познания для цивилизаций, находящихся на начальном этапе своего развития. И всё было бы ничего, если бы эта ситуация не скрывалась от общества и фанатично не поддерживалась многими «учёными», а людям не навязывалась бы ложная парадигма, ведущая к деградации и гибели…
Содержание:
01 О живой информации
02 О космическом уровне развития
03 Самореализация по максимуму
04 О карме, кармических последствиях и заболеваниях
05 Что такое Правь и Славь
06 Что такое выйти на уровень творения
07 Об освоении знаний
08 Как подавать информацию детям
09 О развитии независимого, самостоятельного мышления ребёнка
10 Как создаётся, образуется, формируется личность ребёнка
11 О детях со способностями
12 Эволюционное преобразование мозга у детей
13 Советы о развитии
14 Практика работы с собственным пси-полем
15 Что такое прошлое и будущее
16 О возможностях развития разума
17 Видение мозгом, Третий глаз, Ментальная школа, Развитие
18 Обладают ли дельфины разумом
19 О выходе из физического тела
20 О благодатном огне, гробе пророка Мухаммеда, мироточении икон и многом другом
21 Непрерывный логический фундамент
22 О сущности
23 Имеет ли сущность пол
24 Что происходит с сущностью после смерти физического тела
25 Что ждёт человека после сброса физического тела
26 О клинической смерти
27 О Гипнозе
28 Возможна ли вечная жизнь
29 О белой расе
30 О здоровом образе жизни
31 О совести
32 О скоплении больных людей в больницах
33 О стрессе
34 Почему происходит потеря жизненной силы
35 О светлых и тёмных потоках
36 Об астральных паразитах
37 Как бороться с астральными паразитами
38 Есть ли отличительные признаки, чтобы узнать тёмных
Название: Астробой Оригинальное название: Astro Boy Год выхода: 2009 Жанр: мультфильм, фантастика Режиссер: Дэвид Бауэрс
О фильме:
В космическом мегаполисе Метро живет гениальный ученый доктор Тенма. Оплакивая своего погибшего сына, он создает Астробоя, мальчика-робота, наделенного самыми лучшими человеческими качествами и сверхъестественными способностями супер-героя. Но каково же было разочарование Астробоя, когда он узнал, что он… не настоящий человек. В это время Астробой попадает в поле зрения преступных военных кругов, которые хотят использовать силу маленького робота для захвата Земли…
Выпущено: США, Япония, Гонконг Продолжительность: 1 час 23 минуты
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
Информация об Игре Название: Trine Жанры: Arcade / 3D Язык Интерфейса: Английский Год выпуска: 2009 Разработчик: Frozenbyte Издатель: Atlus Размер файла: 500 mb
Об Игре:
Trine перенесет вас в фэнтезийный мир, где храброму рыцарю Понтию, изумительному магу Амадею и загадочной воровке Зое предстоит спасти мир от сил зла. Но сделать это не так то и просто, ведь они связаны невидимыми нитями с мистическим предметом Trine.
У каждого из персонажей присутствуют уникальные способности и тактики, которые помогают им сражаться с армией мертвецов и хитроумных изобретений. А игроку дана возможность в любой момент переключаться между персонажами, чтобы без проблем разрешать встающие на пути загадки.
Особенности игры Trine:
* Три героя с различными способностями и возможностями
* В любой момент вы можете переключиться на одного из трех персонажей, наиболее подходящего в сложившейся ситуации
* Придумывайте прохождения загадок, основанных на реалистичной физике – всегда есть другой путь!
* 18 уровней, идеальных в графическом и звуковом оформлении
* 12 видов вооружений с четырьмя уровнями усовершенствований, что дает 48 комбинаций смертельно опасных приспособлений
Системные требования для игры Trine
Операционная система: Windows XP / Vista
Процессор: Dual-Core 2.0 или лучше
Память: 2 GB
Видео: 512 MB
Звук: Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 1 GB
О файле: Тип издания: пиратка Лекарство: не требуется Формат файла: .exe Платформа: PC
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D /Add-on Год выпуска: 2009 Разработчик: Ironclad Games Издатель: Stardock Entertainment Язык интерфейса: RUS/ENG Платформа: PC Таблетка: присутствует
Описание игры:
Три расы разделят власть над Галактикой. Первая - человечество, умелые торговцы и колонизаторы. Вторые - Васари, живущие за счёт разрушения чужих миров. Третьи - космические странники, любители генетических экспериментов, ставшие расой с псионическими способностями.
Вы будете обладать абсолютной властью. Выбирайте планеты для колонизации, решайте вопросы политики, развивайте промышленность и руководите флотами в космических битвах. Будьте достойным правителем своей империи, иначе ее ждет закат.
Особенности игры:
*Сочетание глобальной стратегии с тактикой в реальном времени.
*Тонкая настройка и автоматизация управления.
*Отточенный баланс между тремя абсолютно разными расами.
*Великолепная графика нового поколения.
Системные требования:
Windows XP SP2 / Vista
1.8 GHz Single-Core Processor
512 MB RAM (1 GB RAM for Vista)
128 MB 3D DirectX 9 Video Card (Radeon 9600 / GeForce FX 6600 and above)
DirectX 9.0c Compatible Sound Card
3 GB Hard Drive Space
Keyboard and Mouse
DirectX 9.0c
Версия игры:
Sins of a Solar Empire 1.15 + Entrenchment Add-on 1.01
Установка:
1) Монтируем образ игры pro-soase.cue с помощью Daemon Tools, ставим..
2) Cтавим по порядку патчи, не забываем в инсталяторе каждый раз точно указывать папку с игрой:
Sins_Bonuspack_101_setup.exe
Sins_Bonuspack_102_setup.exe
Sins_Bonuspack_103_setup.exe
Sins_Bonuspack_104_setup.exe
Sins_Bonuspack_105_setup.exe
Sins_Patch 111.7z
Sins_Patch 112.7z
Sins_Patch 113.7z
Sins_of_a_Solar_Empire_1.15_Setup.exe
3) Ставим дополнение Sins of a Solar Empire Entrenchment 1.01 (дополнение не работает на версии оригинала ниже 1.15)
Sins_of_a_Solar_Empire_Entrenchment_Setup.exe
4) Распаковываем с заменой новые текстуры планет
Sins_Texture_Pack_I_-_Stas.7z
5) Ставим русификацию игры
rus_SOASEE.exe
6) Заменяем EXEшники ломаными из папки crack
7)Играем!
*Чтобы вернуть английский текст запустите english.exe
О фильме:
Знакомьтесь с СамСамом — самым маленьким Cупергероем! Он родился в такой семье, где даже игрушечный медвежонок обладает удивительными способностями. Что уж говорить о его родителях-суперагентах! Так что малышу самой судьбой уготовано стать космическим Cупергероем. И пусть у него пока не достает Суперсилы, но это не означает, что СамСам не может воспользоваться своей собственной летающей СамТарелкой или разобраться с отвратительными космическими грязномонстрами! Иногда ему требуется небольшая помощь от СамМамы, СамПапы, мишки СамТедди или его друзей: марсианца Cвитпи, грязнули Макяка и СуперДжулии. А уж добавив к этому смекалку и немножечко воображения, он справится со всеми неприятностями!
5-13 серия
За основу взят сюжет из книги Стивена Кинга "The Colorado Kid" ("Дитя Колорадо"). В маленький город Хейвен приезжает агент ФБР Одри Паркер, чтобы расследовать смерть бывшего преступника. Из-за своего природного любопытства она попала в эпицентр этого необычного анклава, который, оказывается, издавна служил пристанищем для людей со сверхспособностями. Среди местных жителей города полицейский Натан Вурно, который стал напарником Одри, и загадочный и обаятельный мастер на все руки Дюк Крокер.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Т.У. Пикок, Ли Роуз, Тим Соутэм, Фред Гербер, Роберт Либерман, Рейчел Тэлалей, Шоун Пиллер В ролях: Эмили Роуз, Лукас Брайант, Эрик Бальфур, Ричард Донат, Джон Дансуорт, Николас Кэмпбелл, Адам Коуплэнд, Бри Уильямсон, Глен Лефчак, Кейт Келтон, Стивен МакХэтти, Кристофер Шор, Винесса Антуан, Морис Дин Винт
Из-за нестабильной обстановки в мире британское министерство обороны нуждается в получении нового оружия. Ведущий ученый Винсент МакКарти предоставляет свое решение этого вопроса, «Машина» — андроид с непревзойденными физическими способностями. Когда программная ошибка заставляет опытный образец разрушать его лабораторию, МакКарти вербует эксперта по искусственному интеллекту Ава, чтобы помочь ему использовать полный потенциал машины-убийцы.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Карадог В. Джеймс В ролях: Кейти Лотц, Тоби Стивенс, Сэм Хэзелдайн, Дэнис Лосон, Ли Николас Харрис, Бен МакГрегор, Хелен Гриффин, Суле Рими
В будущем — лагерь для интернированных, где живут мутанты, лишившиеся свободы. В настоящем — непрекращающееся противостояние с Братством злых мутантов во главе с Магнето. В прошлом — возможность предотвратить господство Стражей, а значит, грядущую для мутантов изоляцию. Благодаря своим способностям путешествовать во времени, Китти Прайд, живущая в будущем, предупреждает нынешних мутантов о том, что их ждет. Но этого недостаточно, ведь из грядущего в настоящее явились и силы зла.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Брайан Сингер В ролях: Майкл Фассбендер, Джеймс МакЭвой, Хью Джекман, Дженнифер Лоуренс, Иэн МакКеллен, Патрик Стюарт, Николас Холт, Эллен Пейдж, Холли Берри, Питер Динклэйдж
Джон — человек, обладающий паранормальными способностями, расследует новое дело. В этот раз ему предстоит общение с 16 летней напуганной девушкой, и главному герою предстоит ответить на вопрос — кто такая Анна? Жертва обстоятельств или убийца-социопат?
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Хорхе С. Дорадо В ролях: Индира Варма, Таисса Фармига, Марк Стронг, Брайан Кокс, Ноа Тейлор, Род Халлетт, Саския Ривз, Джессика Барден, Клер Кэлбрайт, Альберто Амман
2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Жозе Падилья В ролях: Юэль Киннаман, Гари Олдман, Майкл Китон, Сэмюэл Л. Джексон, Эбби Корниш, Джеки Эрл Хейли, Майкл К. Уильямс, Дженнифер Или, Джей Барушель, Марианн Жан-Батист
13 серия
Сериал снят по новелле Стивена Кинга "Дитя Колорадо". В маленький город Хэвен приезжает агент ФБР Одри Паркер, чтобы расследовать смерть бывшего преступника. Из-за своего природного любопытства она попала в эпицентр этого необычного анклава, который, оказывается, издавна служил пристанищем для людей со сверхспособностями. Среди местных жителей города полицейский Натан Вурно, который стал напарником Одри, и загадочный и обаятельный мастер на все руки Дюк Крокер.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Адам Кэйн В ролях: Эмили Роуз, Эрик Бальфур, Лукас Брайант, Ричард Донат, Джон Дансуорт
13 серия
Эксперт министерства обороны Ли Розен возглавляет подразделение специалистов,обладающих уникальными способностями. Каждый из пяти членов его команды - человек со сверхразвитыми психофизическими возможностями. В разработку группы Альфа попадают исключительно сверхсложные задания, с которыми не могут справиться американские спецслужбы - ФБР и ЦРУ. По отдельности каждый из агентов мало чем отличается от обычных людей и в одиночку не способен на что-то экстраординарное, но вместе они могут творить чудеса.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Зак Пенн В ролях: Дэвид Стретхерн, Райан Картрайт, Азита Ганизада, Лаура Меннелл, Малик Йоба, УорренКристи и др.
Legendary Heroes - Знаменитая игра в жанре Action RPG. Вас ждут герои с уникальными способностями, каждый класс имеет свои навыки. Характеристики вашей команды могут быть улучшены. Все ваши избранники способны развиваться и улучшаться. Вы сможете сделать своих персонажей сильнее, быстрее и жёстче, чем их соперники.
Каждый из героев очень своеобразен не только визуальным оформлением, но и своими боевыми умениями исходя из которых вам предстоит выработать тактику для каждого из них. Игра поразит вас своей качественной 3D графикой. Отличная работа по прорисовке всех аспектов игры, а исполнение эффектов вообще выше всяких похвал.
Обладающий паранормальными способностями заурядный учитель Модесто может видеть мертвых людей. Это не принесло ему никаких успехов в жизни, скорее наоборот, из-за этого его каждый раз увольняют с работы.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Хавьер Риус В ролях: Рауль Аревало, Александра Хименес, Хавьер Гонзалез, Анна Кастилло, Андреа Дуро, Аура Гарридо, Алекс Маруни, Хайме Олиас, Карлос Аресес, Сильвия Абрил
Джеймс Фурлонг — наследник древнего рода, все представители которого обладали необыкновенными способностями. К тому времени, когда Джеймсу исполняется 10 лет, он уже знает, что он — последний в роду. Его эксперименты с собственным даром окончились трагически для всех остальных Фурлонгов. Напуганный до смерти, он старается понять, что за уникальный дар передан ему в качестве единственного наследства его рода. В ужасе от своих смертельных для окружающих способностей, Джеймс скрывается в лесу, надеясь, никогда в жизни больше не встречать людей. Но однажды его многолетняя добровольная ссылка в глухих лесах прерывается появлением странной девушки Мэй, которая вовсе не боится полудикого незнакомца.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Агнес Мерле В ролях: Рейчел Херд-Вуд, Гарри Тредэвэй, Томас Броди Сэнгстер, Сьюзэн Линч, Стюарт Грэхэм, Кейт О’Тул, Джеймс Уилсон, Дьярмуид О’Двайр, Крэйг Коннолли
В центре Touch - Мартин Бом (Кифер Сазерленд), вдовец и отец-одиночка, преследуемый неспособностью найти общий язык с его аутичным 11-летним сыном Джейком (Дэвид Мазуз). После многократных неудачных попыток приучить Джейка к школе Мартина посещает Клеа Хопкинс (Гугу Мбата-Роу), социальный работник, посланная, чтобы оценить благополучие Джейка. Всё меняется, когда Мартин обнаруживает, что Джейк обладает ошеломляющим даром – способностью видеть вещи, которые больше никто не может, и нити, которые соединяют на первый взгляд несвязанные события. Джейк на самом деле общается. Но не словами, а числами. Мартин встречает Артура Девитта (Дэнни Гловер (2012, Пила, Хищник 2)), преподавателя и эксперта по детям, которые обладают специальными способностями, имеющими отношение к числам. Теперь Мартину нужно расшифровать значение чисел и соединить их с людьми, жизни которых они затрагивают.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Френсис Лоуренс Сценарий: Тим Кринг В ролях: Кифер Сазерленд, Yetide Badaki, Карен Шенас-Дэвид, Девид де Латур, Judy Echavez, Масси Фурлан, Shak Ghacha, Дэнни Гловер, Iyad Hajjaj, Ник Ходэли
8 серия
Келли, Натан, Кёртис, Алиша и Саймон выполняют общественные работы за совершение мелких преступлений. Они — не друзья. Более того, у них нет ничего общего. В группе постоянно происходят конфликты, споры и драки. Но в удивительный день во время сильного шторма сильная молния делает из них супергероев и наделяет их сверхвозможностями. Они понятия не имеют, что делать с этими сверхвозможностями. Более того, никто из них не рад своей новой силе, потому что она раскрывает их самые глубокие комплексы и тайны, которые бы они не хотели выставлять напоказ. Например, Келли, озабоченная общественным мнением о себе, получает способность читать чужие мысли, а у Кёртиса появляется способность возвращать прошлое. Ребята просто хотят побыстрее закончить свои исправительные работы и окунуться с головой в обычную жизнь тинейджеров. Но судьба им припасла еще одно задание, ведь после ужасного шторма в городе сверхспособностями стали обладать не только они одни…
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Том Харпер /Tom Harper/, Том Грин /Tom Green/ В ролях: Иван Реон /Iwan Rheon/, Лорен Соша /Lauren Socha/, Антония Томас /Antonia Thomas/, Натан Стюарт-Джарретт /Nathan Stewart-Jarrett/
13-я серия
Сериал снят по новелле Стивена Кинга "Дитя Колорадо". В маленький город Хэвен приезжает агент ФБР Одри Паркер, чтобы расследовать смерть бывшего преступника. Из-за своего природного любопытства она попала в эпицентр этого необычного анклава, который, оказывается, издавна служил пристанищем для людей со сверхспособностями. Среди местных жителей города полицейский Натан Вурно, который стал напарником Одри, и загадочный и обаятельный мастер на все руки Дюк Крокер
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Адам Кэйн В ролях: Эмили Роуз, Эрик Бальфур, Лукас Брайант, Ричард Донат, Джон Дансуорт
9-16 серия
В сериале пойдет речь о специальном отделе под названием "Объект 11", главной отличительной особенностью которого является то, что в состав группы входят люди со сверхспособностями.
Как-то в один прекрасный день на дачу к полковнику Сомову является его коллега по службе в рядах ФСБ. Когда-то, в далекие 80-е, Сомов являлся руководителем спецотдела "Объект 11", который был сформирован ФСБ совместно с МВД. Отдел был призван подключаться к расследованию, когда обеим официальным структурам не удавалось по той или иной причине раскрыть преступление. Главной особенностью "Объекта 11" являлось то, что все, кто входил в состав группы, были наделены феноменальными способностями. Во время перестройки "Объект 11" был расформирован, однако теперь было принято решение собрать группу в новом составе. Собрать и возглавить спецотдел поручено Сомову.
В каждой серии группа расследует новое сложное и запутанное дело. На протяжении всей истории у группы "Объект 11" будет опасный противник – давний враг Сомова, экстрасенс Алекс Алексеев.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Всеволод Аравин В ролях: Андрей Ташков, Вячеслав Разбегаев, Ольга Ломоносова, Людмила Свитова, Дана Агишева, Антон Шурцов, Александр Яковлев, Александр Аноприков