Информация о фильме: Название фильма: Здравствуйте, я ваша тётя! Дата выхода в России (или в мире): 01.01.1975 Дата выхода на DVD: 18.09.2008 Жанр: комедия, советский фильм Режиссёр: Виктор Титов В ролях: Александр Калягин, Татьяна Веденеева, Михаил Любезнов, Валентин Гафт, Михаил Козаков, Тамара Носова, Олег Шкловский, Армен Джигарханян
О фильме
Сын полковника Честнея Джеки страстно любит Бетти, а его друг Чарли влюблён в Энни, и они хотят пожениться. Однако опекун девушек, грубый и жадный судья Кригс не даёт согласия на брак. Милостливая судьба посылает друзьям подарок в виде незадачливого воришки и безработного Бабса Баберлея, который, переодевшись в женское платье, пытается скрыться в доме полковника от полиции. Теперь, опасаясь разоблачения, он вынужден играть роль тётушки Чарли, эксцентричной миллионерши из Бразилии, на которой судья Кригс "мечтал жениться с самого детства"....
Самозваная бразильская миллионерша должна очаровать опекуна девушек; заодно жертвой её обаяния (читай: миллионов) становится и полковник Честней...
Замечательный фильм по мотивам пьесы английского классика Б. Томаса «Тетка Чарлея», ставший советской классикой.
Продолжительность: 01:37:29 Перевод: русский фильм
Страстное желание усилием мысли управлять физическими процессами и явлениями, сполна воспользовавшись даром, которого нет больше ни у кого из живых существ, – неизбывная мечта человечества. Ею полнятся библейские тексты и народные сказки. Мечта эта лежит в основе основ великих социальных учений о грядущем «Золотом веке» землян. Ради этой мечты неутомимые естествоиспытатели и таинственные натурфилософы создавали свои системы знаний, открывали природные законы и ставили дерзновенные эксперименты. Мечта совместить ментальную энергию, нейропсихическую систему человека с грубой неодушевлённой реальностью, окружающей нас, всё чаще становится явью в областях на стыках наук, в киберэлектронике, в биотехнике. Нередко вековечное желание это принимает такие экстравагантные формы, помещается в такие оболочки «новых физико-психологических теорий», что сам разум отказывается воспринимать это, и мы уже кричим: «Не верю, фокусы, шарлатанство!», норовя, словно фомы неверующие, поглубже засунуть пальцы в чьи-то зияющие раны. Такое сомнение – наше великое право. Однако, не стоит с водой выплёскивать и ребёнка, в неверии этом вытравливая заодно из себя великую мечту, которая и делает человека – человеком.
Александр Проханов. Мне, весьма немолодому человеку, живущему достаточно бурной жизнью, с самых ранних лет сопутствует странное ощущение: будто, наряду с этой явной, важной, активной жизнью, существует вторая, «донная», загадочная моя жизнь, судьба, которая практически не контролируется мною и течёт параллельно с той, которой я живу во внешнем мире. Так же, как выяснилось, есть всем нам известная Волга, реальная, по которой плывут корабли, брёвна, иногда утопленники – а под этой Волгой есть вторая, глубинная, поддонная Волга, которая ещё более полноводна, кристально чиста, и обе эти Волги сливаются только там в Каспийском море. Также и две моих жизни-судьбы. У меня есть ощущение, что в мире, наряду с той физикой, которой мы пользуемся, существует иная физика, наряду с общепринятой психологией существует иная психология, есть мир Минковского, есть геометрия Лобачевского, есть какая-то иная реальность, которая с этой реальностью соотносится сложно. И, как мне кажется, вы имеете представление об этой великой таинственной параллели, в которой протекает множество очень важных для актуальной жизни процессов.
Так ли это?
Николай Левашов. Представьте, что вы, взрослый адекватный человек, напитанный представлениями о «второй, глубинной Волге», приходите вдруг на берег обычной, так знакомой всем нам Волги-матушки где-нибудь в районе Саратова – но никакой реки нет и в помине: всё, что вам рассказывали, что вы прочли в географических учебниках и у литературных классиков, – всё это оказалось неправдой: реки нет. Как сквозь землю провалилась… Что-то намалёвано синим, и рыбы с утопленниками разбросаны… Примерно так можно описать то, с чем сегодня часто приходится сталкиваться в науке: никакой целостной, систематической научной картины мира, никакой «всеобщей физики», к сожалению, сегодня не существует. То, что принято в современном мире, как «системные представления о Вселенной», не соответствует действительности. Однако, эти представления были навязаны и продолжают навязываться людям со школьной скамьи. Вся нынешняя физика базируется на необъясняемых постулатах, из которых произвольно были выдвинуты «следствия». Многие физические постоянные, на которых зиждутся расчёты, как теперь выясняется, таковыми не являются. То есть, говоря обобщённо, современной теоретической физики не существует.
А.П. Но, простите, на основании этой «фальшивой», как вы утверждаете, физики, строятся реакторы, машины, самолёты и возникает целый ряд механических композиций, подтверждающих правильность этих, якобы, «недоказуемых» постулатов…
Н.Л. Верно, но я говорю несколько о другом: о том, что можно, механистически уверовав в постулаты и постоянные, создать на их основе практически применимые механизмы, но совсем другое дело – попытаться объяснить, почему именно данный постулат верен, и как именно происходят те или иные физические процессы. Но на эти вопросы современная физика отказывается давать ответы. Я вспоминаю, как ещё в 88-м году я, молодой радиофизик, беседовал с коллегой, светилом мировой величины. Я спросил у него о том, что такое электрический ток. Он ответил: «направленное движение электронов от плюса к минусу». Я сказал, что знаю это со школьной скамьи. Но почему электроны бегут так, а не иначе? Что такое плюс и минус? Вы знаете, каким был его ответ? «Одному Богу известно!» Это наука? Затем, существуют же и обратные примеры – когда механизм начинал работать, исходя из совсем иных правил и законов. Вспомните пример Николы Теслы, создавшего электрические генераторы, в которых не было трущихся частей, в которые не вливаалось топливо, просто расположив в определённой последовательности, на определённом расстоянии детали, в результате чего, его генератор стал выдавать ток.
А.П. Этот генератор Теслы основывается на очевидной, общепринятой физике: две пластины с разными потенциалами, расположенные определённым образом…
Н.Л. Никакой «очевидной физики» тут нет и в помине: в Средние века натурфилософы сказали бы вам, комментируя подобный опыт Теслы, что сила, ток взялись непосредственно из воздуха, из Вселенной, что был задействован какой-нибудь «неовеществлённый эфир», подключены «природные токи, нас окружающие». Расположите пластины несколько иначе – и ничего не выйдет. Всё это напоминает о некоторых теориях, согласно которым, видимая, ощущаемая нами материя, согласно подсчётам, занимает лишь порядка 10% от той материи, которая, согласно подсчётам, должна находиться в данном месте в данное время. Что есть ещё нечто, гораздо более существенное, что неподвластно нашим органам чувств, влияющее гораздо более эффективным образом на протекающие процессы здесь и по всей Вселенной. Мы же имеем дело лишь с верхушкой айсберга, и все наши постулаты и постоянные оперируют лишь этой верхушкой, никак, по сути, не объясняя гораздо более важные и общие процессы. Для этого неразгаданного субстрата физики придумали простой термин – «тёмная материя» – и все успокоились. А что это такое? Как, почему, в каких формах она существует – у современной науки нет ответа, и мало кто желает эти ответы искать. И так обстоит дело далеко не только в физике.
Что говорит биология о том, что же такое жизнь? Ничего, масло масляное: «жизнь – это жизнь». Даются лишь описательные определения про «форму существования белковых тел» и т.д. Почему появилась жизнь, как всё происходит – у маститых учёных ответы на подобные вопросы ровно такие же, как у какого-нибудь ученика 6-го класса. И, при этом – невообразимый апломб «великой учёности». На неподтверждаемых, десятки раз опровергнутых, фиктивных теориях, вроде теории относительности Эйнштейна, они выстраивают всё здание современной науки, навязывая его и тщательно табуируя любые попытки отрицать или хотя бы сомневаться в непреложности его «кирпичиков». Причём, это действительно всё довольно серьёзно: существуют версии, согласно которым, чуть ли не две мировые войны были развязаны для того, чтобы человечество, находившееся в начале XX века на перекрёстке путей развития, в том числе, духовного развития, двинулось бы по фальшивому, непригодному пути, одним из проводников в котором была «ложная научная мудрость», современные научные представления о мире, базирующиеся на недоказуемых, а то и полностью ложных теориях. В итоге, всё происходит обычно именно так: на простые вопросы даются ответы про «течение электронов от плюса к минусу» в духе учебника природоведения. Я окончил университет, но не получил ответа ни на один из вопросов, поставленных ещё в школе.
А.П. Но, с другой стороны, просто сформулированные вопросы – самые сложные. Что такое трава, что такое ветер, что такое старость? Вряд ли кто-то даст вам доскональный ответ. Более того, разум наш так устроен, что имеет определённую детерминанту, важные ограничения, которые заставляют нас двигаться в причинно-следственном ряду, в трёхмерном пространстве – именно эти ограничения заставляют нас удовольствоваться такими вот «школьными» ответами на важные вопросы.
Н.Л. То, что вы сказали, и то, о чём думает и чему верит практически каждый наш читатель, – это, по большому счёту, то, что нам навязали. И дело тут даже не в каком-то мифическом «заговоре», в который оказалась вовлечена ваша школьная учительница по физике, нет. Дело в том, что без принятия этой «общепринятой картины мира», которой вы учились с младенческих лет, в которой пространств только три, а следствие жёстко диктуется причиной, ваша социальная адаптация проходила бы гораздо более трудным образом. В определённом смысле, всем нам приходится мыслить одинаково, чтобы просто понимать друг друга… То, что мне удалось сделать, можно интерпретировать, как создание собственной системы, отличающейся от предыдущих. Относиться к ней можно по-разному – у меня тут никаких табу нет, я ведь не «придворный физик». Но мне кажется, кому-то она покажется достаточно любопытной.
От всякого, кто создаёт подобные системы, обычно требуется умение обрисовать суть буквально в двух словах. Так вот, смысл созданной мною «картины мира» заключается в том, что Вселенная – неоднородна, её свойства и качества меняются от точки к точке, и материя, сама по себе, тоже неоднородна, даже в самых привычных для нас формах. Взаимодействие неоднородного пространства со столь же неоднородной материей рождает многие явления, которые современная наука не способна объяснить, но может лишь описать, констатировать. Конечно, теория «неоднородной Вселенной» противоречит Эйнштейну, согласно которому, пространство – однородно и обладает раз и навсегда определёнными свойствами и качествами, и противоречит введённым Эйнштейном константам, вроде скорости света, как самой высокой скорости во Вселенной. Те опыты, которые неоднократно проводились учёными по измерению скорости движения различных частиц, однако, опровергают теорию Эйнштейна и вполне вписываются в мои построения о неоднородной Вселенной. Так, например, опыт во Флориде, в котором лазерный луч был пропущен сквозь нестабильную газовую среду, дал скорость, в 300 раз превышающую скорость света…
А.П. Да, но мне навязали ещё и вот это строение руки и всего моего тела – я говорю без иронии… Я тягощусь тем, что мне навязали мою плоть, что меня заключили в эту оболочку, на которую я иногда смотрю с ужасом и отвращением.
Н.Л. Очень часто человек, опутанный представлениями о мире и о самом себе, просто не пробует сделать что-то, свято веря, что «это невозможно, потому что невозможно никогда» – ведь ровно этому он учился всю сознательную жизнь. Существует, конечно, определённый потолок для качеств конкретного человеческого мозга, конкретного сознания. Но, как правило, потолок этот «устаканивается» на своём месте тогда, когда человек перестаёт даже пробовать, пытаться осуществить что-то, что выходит за рамки якобы возможного. Рассуждают обычно так: Бог создал нас по Своему образу, мы вышли, словно плохая копия Его Самого, выше нас – только Он Сам, поэтому вроде и нечего совершенствоваться: всё равно, «выше головы не прыгнешь». Но ведь это – ошибочное представление. То, что дала нам Природа, – только начало. И тот же мозг можно развивать практически бесконечно, не упираясь, как бедное животное, во втолкованную нам идею, будто бы мозг человека используется лишь на 5-6%, а дальше – не сделать ни шагу. Но, почему бы не прогуляться чуть дальше, находя, раз за разом, ту изюминку, тот ключ, который открывает каждую новую дверь? И касается это не только нашего мозга, но и нашего тела.
А.П. Где же взять эту изюминку, этот ключ, по-вашему?
Н.Л. Новые двери открываются новыми знаниями, как и во всякой науке. Каждый новый этап совершенствования человека становится возможным от «просветления знанием», когда знание не зубрится, не механически запоминается, а становится, как бы, частью нас самих. Когда человек говорит: «Боже, это ведь оказалось так просто! Я ведь это, словно всегда знал!»
А.П. Мы начали разговор с физики, а теперь перешли на психологию и гносеологию. Видимо, для вас одно с другим вполне коррелирует…
Н.Л. Я вспомнил классический пример – абсолютно, казалось бы, «психологические» проблемы с раздвоением личности или, скажем, с интуицией, знанием, пришедшим вне опыта, которые, тем не менее, могут быть проинтерпретированы во вполне «физических» терминах, когда заходит речь о фотографировании по методу Кирлиан, когда фиксируется свечение биологических объектов в СВЧ-полях. В том примере, о котором я говорю, учёные взяли семечко лютика и сфотографировали его указанным способом. На проявленной фотографии, кроме семечка, было отражено взрослое растение лютика, целиком. Оно было, словно прикреплено к семечку. Пример этот, по всей видимости, может относиться и к человеку – вернее, к тому, что можно называть его «сущностью», которая «прикрепляется» к эмбриону в момент зачатия и «сопровождает» человека всю его жизнь. При этом, ещё в утробе, «сущности» низших организмов, сменяя друг от друга – от «рыбы к ящерице», от «ящерицы к млекопитающему» – заставляют яйцеклетку делиться, расти и развиваться, «поднимая биомассу» всё выше и выше до тех пор, пока в ней не «поселяется» собственно «сущность» человека. В такие вещи сложно поверить и ещё сложнее ими оперировать. Однако, на мой взгляд, точно так же сложно уверовать во вполне «официальные» научные истины о зарождении жизни в эмбрионе, согласно которым, яйцеклетка делится пополам, затем её половинки, совершенно тождественные клетке-«родителю», также делятся пополам, и, в итоге, из идентичных клеток возникают вдруг абсолютно разные человеческие органы. Как, почему это происходит, никто по-прежнему не знает: «Одному Богу известно!» Однако, это не мешает многим учёным считать подобную «теорию» единственно правильной.
А.П. Но где же та «обитель сущностей», с которой они «слетают» в человеческие эмбрионы? Что это, Рай? Небо?
Н.Л. Нет, это не «Небо» в нашем обыденном понимании. Видите ли, наши органы чувств не являются конечным инструментом исследования мира, они были созданы Природой лишь для нашего выживания. В ходе эволюции и адаптации человеческого вида, органы чувств оказались приспособлены только для того, чтобы воспринимать известную нам Землю – но это ведь не означает автоматически, что эта «известная на ощупь Земля» не может быть частью какой-то «большей Земли», состоящей из многих иных уровней, недоступных обычному восприятию. По мере развития своего мозга, человек становится способным воспринимать и взаимодействовать с новыми уровнями реальности – и, в том числе, получить ответ на вопрос о «гнездилище сущностей». Представьте, что реальность, окружающая нас, «вползающая» в нас, имеет несколько уровней, подобно слоям луковицы, причём, каждый уровень качественно отделён от других некоей «стеной». Представьте, что в момент зачатия или смерти в этой «стене» возникает «дверь», сквозь которую происходит «выброс» или «втягивание» сущности.
Место зачатия, местная экология, степень взаимной любви родителей и их желание создать новую жизнь, алкоголь в их организмах и даже расположение звёзд (в ином, не астрологическом плане), – все эти факторы обуславливают конкретные свойства «нисходящей сущности». И после смерти сущность уходит на тот или иной уровень реальности, в зависимости от степени своего эволюционного и духовного развития. Тело же является своеобразной «электростанцией», обеспечивающей «жизнедеятельность» для сущности. Есть жизнь сущностей вне тела, есть вероятность населения одного тела несколькими сущностями. Есть сущности-паразиты, есть свои законы кооперирования между сущностями и так далее. Известны способы преодоления «барьеров восприятия» – к сожалению, большинству из нас знаком лишь самый простой из них: алкоголь, зачастую приводящий к тому, что в феномене «белой горячки» тысячи людей, вопреки законам психиатрии, воспринимают примерно одно и то же – то, что они называют «чёртиками».
А.П. Я понимаю, что фундаментальные вопросы мироздания можно, не опасаясь «бритвы Оккама», истолковать и в таких вот терминах, выстраивая подобную вашей «космологию сфер» и «иерархию сущностей». Рассказывать о них вы можете бесконечно, поскольку претендуете на познание всего Универсума. Но, как вы пришли к своему знанию? Вы же не были рождены на другой планете, вы обрели это знание, написали собственную картину мира в условиях окружающей вас среды, социума, научных школ, учебников. Как, какими этапами, двигалось ваше миропонимание, через какие откровения? То, о чём вы рассказываете, – что это: знание, полученное мистическим озарением, или же данные, приобретённые опытным путём, с «путешествиями» на иные уровни реальности?
Н.Л. С детства мне было интересно понять всё. Ещё в школе, изучая физику и другие дисциплины, я видел противоречия учебников и реального мира. Я принимал данные из учебников к сведению, но не собирался уверовать в них, как в непогрешимую истину. В университете я не зубрил теории, но пытался их понять «от и до», каждую ступеньку, разбираясь, как именно тот или иной учёный создавал свою модель. Потом, когда закончилось обучение, я понял, что современная наука никакого нового знания не даёт, а лишь развивает «школьные истины», даёт формализованное понимание старых, уже известных фактов. Я попытался вести своё собственное исследование Природы, выстраивать собственную систему мира. С другой стороны, с детства я обращал внимание на то, что физические приборы при мне ведут себя странно, необычно реагируя на моё присутствие. Я попробовал воздействовать на человека – получилось позитивно; много таких ситуаций было.
Целительство было лишь началом, но никогда не было целью. Я стал меняться сам через это. Я двигался почти вслепую, единомышленников не было, соответствующей литературы не было, а то, что удавалось прочесть, представляло собой ещё больший бред, чем современная наука. Я ставил свои эксперименты, пробовал десятки разных практических методов – и возникало всё больше представлений о реальности, создавших, в итоге, каркас моего знания. Я понял, что человек должен быть готов к тому знанию, которое он обретает, – в противном случае, возникнет большая духовно-нравственная проблема. Условно говоря, человек в состоянии постичь лишь то, что он сам способен знать, и роль «учителей» здесь сводится к минимуму. Но ещё чаще случается обратная ситуация: люди с хорошим «фундаментом» могут так уверовать в собственное величие, что начинают «плавать на мелководье», занимаясь никчемностями, копошась в собственной «избранности», вместо того, чтобы делать действительно стоящие вещи.
А.П. На основании своих представлений вы пишете книги, но, помимо этого, вы – как о вас говорят – изобретаете энергетические машины, вы справляетесь с ураганами, радиацией и человеческими болезнями. Чем вы занимаетесь и что более важно – что для вас есть цель, что есть благо, каково для вас решение дихотомии добра и зла? Зачем человеку развивать собственное сознание, по-вашему?
Н.Л. В 2003 году, в непосредственной близости от Земли, должно было пройти небесное тело, которое одни впечатлительные особы называют «Немезидой», другие – «планетой смерти», а кто-то – второй, нейтронной звездой нашей Солнечной системы, имеющей всего около 3600 км в диаметре и массой в несколько Солнц. Считается, что этот объект, время от времени, проходит рядом с Землёй, вызывая на ней опустошительные катастрофы. Предсказывалось, что на этот раз расстояние от объекта до Земли будет столь незначительным, что, под воздействием его гравитации, Земля потеряет собственную атмосферу.
Фактом является то, что объект этот, не доходя до критической точки, повернул на 90 градусов от Земли и ушёл с собственной орбиты. Это – невозможно, с точки зрения любых физических законов, более того: подобное физическое воздействие, видимо, привело бы к коллапсу всей Солнечной системы. Тем не менее, это случилось, это было зафиксировано службами НАСА. Но, вы понимаете, никто из солидных учёных и астрономов не будет после такого случая вопить во всех СМИ о том, что подобное вообще могло случиться и что данное событие не детерминировалось жёсткими рамками физических законов, а произошло под воздействием чьего-то разума.
В 1990 году мы проводили семинары в Архангельске… Там была на тот момент жуткая экологическая обстановка: озёра, реки, вся водная система была сильно загрязнена кислотами, рыба всплывала. Мы поработали, кислотность исчезла, водоёмы были очищены. До сих пор вода в Архангельской области считается одной из самых чистых в России. Это – тоже факт, любой может проверить. И это, всего лишь – пример понимания законов природы.
Чуть раньше, в 1989 году, меня приглашали в Фонд народной медицины для встречи с журналистами, речь зашла об озоне. Как выяснилось, в наших опытах при работе с людьми выделялось большое количество озона, что, согласно законам современной физики, возможно лишь при создании большого электрического напряжения, например, в молнии. Я предлагал исследовать процессы, происходившие в наших опытах, чтобы, возможно, как-то способствовать решению проблемы «озоновой дыры» над полюсами. Реакция была понятной. Затем, 4 апреля, на пресс-конференции в МИДе вновь был поднят тот же вопрос, но и тогда мало кого заинтересовало моё предложение. Тогда, если помните, проходили даже совместные конференции НАСА и советских учёных, на которых говорилось о пагубном воздействии космических запусков на озоновый слой Земли. Я не стал ждать сотрудничества, и сам стал заниматься этим вопросом. В декабре 1989 года, находясь в Москве, мы провели работу, и озоновый слой был восстановлен.
Мы работаем с землетрясениями, цунами: наши знания позволяют понимать процессы, происходящие в мантии Земли. В начале 90-х я работал над этим вопросом в Калифорнии, и нам удалось не допустить землетрясения силой порядка 10 баллов по шкале Рихтера, которое должно было «отколоть» Калифорнию от платформы. Калифорния представляет собой «козырёк» над Тихим океаном шириной от 100 до 200 миль; подводные лодки могут подплывать «под Калифорнию» – и большое землетрясение вдоль определённой линии способно превратить Калифорнию в остров и увести под воду. Нам удалось полностью «погасить» то мощное землетрясение 1993 года. Мы работали с наборами человеческих хромосом и запускали эволюционные процессы у уже живущих людей. Нам удавалось удалённо создавать «генераторы», позволяющие влиять на рост растений, когда растения могли достигать роста, в 5-6 раз превышающего максимально допустимые границы для данного вида, или, когда они плодоносили 2-3 раза в год в той климатической зоне, где, по всем закономерностям, это невозможно. Это до сих пор происходит в нашем имении во Франции. Всё это благо ли нет?
А.П. Вы, что же, – кудесник? Волшебник? Может быть, вы творите чудеса и чуть ли не превращаете «камень в хлеб, воду в вино»?..
Н.Л. Что такое чудо?.. Понимаете, моя деятельность не связана с чем-то сверхъестественным, с чудом; всё это – лишь понимание того, как в действительности происходят те или иные процессы в природе.
А.П. Когда вы произносите «моя деятельность», «мы работали» – что за состояние сознания вы имеете в виду? Что это за ментальное усилие?
Н.Л. Объяснить или даже описать это сложно, нужно самому испытывать нечто подобное. Я «разворачиваю», активизирую свой мозг и начинаю с его помощью трансформировать пространство, «по кирпичикам» собирая из того, что есть, то, что мне нужно. Это – внутренне состояние, когда вы чувствуете, что всё проходит через вас, через ваш мозг. Удаётся «увидеть» всю картину так, как сейчас я вижу вас… Слова здесь всё только запутывают.
А.П. Теперь вы вернулись в Россию. Чувствуете ли вы себя русским – или же вы ощущаете себя гражданином Земли?
Н.Л. И то, и другое, но в первую очередь я, конечно, чувствую себя русским. Я вернулся в Россию, чтобы жить здесь и работать здесь. Проектов, связанных с возрождением страны и восстановлением её истории, очень много, поверьте.
Варез руководство "Как стать страстной женщиной и идеальной любовницей". Эта варез книга будет полезна всем девушкам, внимание будет направлено только на вас. Ваши подруги и другие девушки больше не будут для вас соперницами - вы станете просто супер-сексуальной. Благодаря этой варез книге вы сможете стать такой уже всего через пару недель.
Все серии
Василиса Кремнева – старший сотрудник пресс-центра Следственного комитета РФ. Ей только что присвоили звание подполковника, но Василиса давно мечтает заняться настоящим делом. Ведь вместо того чтобы ловить преступников, она вынуждена работать "говорящей головой" – рассказывать зрителям о достижениях правоохранительных органов. Однако, несмотря на все ее просьбы, начальство отказывается переводить красавицу, давно ставшую "лицом" комитета, на оперативную работу. Радикально изменить жизнь девушке помогает случай. Василиса застает своего любимого человека и коллегу, следователя Степана, с другой женщиной. Когда-то она уже простила ему измену, но больше не намерена этого терпеть. Василиса уходит от него, уезжает из дома и поселяется в пригороде у добродушной воспитательницы детского сада Кати. Как выясняется, Катя страстно увлечена астрологией, она судит о поступках людей по дате их рождения и характеристикам знака зодиака. Василиса никогда не верила гороскопам и в вначале не стала придавать значения словам Катерины. Но когда совместными усилиями им удалось раскрыть несколько дел, Василиса наконец убеждается, что они - отличная команда. Она уходит из Следственного комитета и вместе с Катей открывает свое детективное агентство "Василиса"
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Станислав Мареев В ролях: Мария Кожевникова, Юлия Ауг, Алексей Макаров, Максим Виторган, Эммануил Виторган, Вера Сотникова, Раиса Рязанова, Валентина Талызина, Елена Захарова, Анатолий Лобоцкий, Александр Рапопорт, Александр Тютин, Анна Арланова, Юлия Такшина, Никита Зверев и др.
Где бы вы не хотели встретиться со своим бывшим? Только не в соседнем кресле самолета, чтобы пережить вместе длинный перелет. И уж точно не в одной машине, чтобы вопреки исландскому вулкану с непроизносимым названием, пересечь всю Европу. Когда вы страстно ненавидите друг друга, может случиться всякое. И угон самолета, и авария, и побег из полиции и даже… возвращение романтики.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Александр Коффре В ролях: Валери Боннетон, Дэни Бун, Дени Меноше, Альберт Дельпи, Беранжер МакНис, Малик Бенталха, Констанс Долле, Мириам Азенкот, Арно Анриет, Ян Сортон
Феликс, прозванный за свое увлечение коллекционированием часов «часовщиком», служит в секретном элитном подразделении «ликвидаторов». Он высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» во время и без следов. И это оборотная медаль его прозвища. У него всегда все точно и все «по часам».Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Феликс всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Бориса. Феликс хочет закончить свою карьеру. Но просто так выйти из дел нельзя и он начинает готовить себе замену. Но, как бы не хотел главный герой всех уважить, как известно, из такой профессии есть только один выход... Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке...
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Алексей Феоктистов В ролях: Ольга Дибцева, Максим Дрозд, Андрей Харыбин, Борис Клюев, Олеся Поташинская, Дмитрий Супонин.
«Любовь с акцентом» - фильм о настоящей любви: яркой и страстной, зрелой и беспощадной, наивной и нелепой, счастливой и не очень. Истории героев сплетаются в одну большую ироничную комедию о том, что настоящая любовь не знает ни границ, ни законов, ни национальностей. Романтические приключения таких разных и непохожих друг на друга героев под аккомпанемент завораживающей южной природы.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Резо Гигинеишвили В ролях: Светлана Бондарчук, Филипп Янковский, Надежда Михалкова, Анна Михалкова, Никита Ефремов, Артур Смольянинов, Ирина Пегова, Ольга Баблуани, Дута Схиртладзе, Георгий Кипшидзе
Двое живут в дизайнерском пентхаусе на Манхеттене. Обычный день, они вместе, они страстно влюблены друг в друга… Только весь мир знает об одной истине: завтра, ровно в 4:44 часа дня, человечество навсегда прекратит свое существование.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Абель Феррара В ролях: Уиллем Дефо, Шэнин Ли, Наташа Лионн, Пол Хипп, Диердра Макдауэлл, Триана Джексон, Хунг Нгуйен, Анита Палленберг, Хосе Солано, Джудит Салазар
Главный герой — журналист Марк Марронье, пишущий светскую хронику. Он уверен, что любовь живёт три года: сначала люди страстно любят друг друга, потом нежно и по-дружески, а потом им становится скучно. Причины таких взглядов кроются в том, что сам Марк никогда не любил больше трёх лет…
Артур Бишоп — «Механик», высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке…
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Саймон Уэст В ролях: Джейсон Стэтхэм, Бен Фостер, Тони Голдуин, Дональд Сазерленд, Джефф Чейз, Мини Анден, Джеймс Логан, Эдди Дж. Фернандез, Джошуа Бриджуотер, Джон МакКоннелл
В Богом забытом итальянском городке, в горах, вдали от шоссе и торговых центров, в ветхом доме живут двое — одиннадцатилетний Кристиано Дзена и его безработный отец Рино, жестокий, озлобленный и сильно пьющий человек. Рино любит сына и, как умеет, воспитывает в соответствии со своим пониманием о том, каким должен быть настоящий мужчина. Они совершенно не похожи и странно смотрятся вместе, дополняя друг друга — худенький интеллигентный мальчик и его брутальный отец. Единственный человек, с которым Дзена поддерживают отношения — это слабоумный по кличке Кваттро Формаджи (Четыре сыра). Для него в целом мире есть два непререкаемых авторитета: Рино, которого он почитает и боится как отца, и порнозвезда Рамона Суперстар, в которую он страстно влюблен. Когда Кваттро Формаджи случайно видит Фабиану, девушку из школы Кристиано, то принимает ее за Рамону Суперстар. Он становится буквально одержим Фабианой, и однажды ночью его наваждение влечет за собой череду фатальных событий...
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Габриэле Сальваторес В ролях: Филиппо Тими, Альваро Калеча, Элио Джермано, Фабио Де Луиджи, Анджелика Лео
Дата: 25.02.2010 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Старшеклассница Алекса мечтает стать актрисой, и, дабы набраться необходимых для этой профессии жизненных переживаний, бросается в омут страстного романа с одноклассником Джонни (Гилфорд). Ситуация осложняется тем, что Бен (Спрингер), лучший друг Алексы, тоже неравнодушен к школьному мачо.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Адам Салки В ролях: Эмми Россам, Алан Камминг, Зак Гилфорд, Эми Партридж, Эшли Спрингер, Ана Гастейер
Дата: 22.02.2010 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Три друга - Пао, Биак и Само живут в небольшой тайской деревушке и страстно мечтают стать бойцами Муай Тай и посмотреть мир. Им невдомёк, что там где настоящиие бои - крутятся настоящие деньги, настоящие проблемы и настоящая кровь, а вершина успеха покорится лишь единицам - но какую цену придётся заплатить за это?...
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Конгиат Комсири В ролях: Акара Амкарттаякул, Дон Фергюсон, Дэвид Ла Эй, Санти Читмане, Самант Пакарюн, Правит Китичинчера, Тванчай Фанпакди
Все журналисты жаждут сенсаций! Но начинающий телерепортёр Анжела Видал из хроники происшествий - жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме. Прибыв туда, Анжела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом - выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Хайме Балагуэро, Франциско Плаза В ролях: Мануэла Веласко, Ферран Терраза, Пабло Россо, Хавьер Боте, Мануэль Брончад, Марта Карбонелл, Клаудия Фонт, Винсент Джил, Мария Ланау, Карлос Ласарте
История Симона Петерса, бесстрастного продавца телефонов, которая произошла в канун его тридцатилетия. Его подруга ушла от него год назад, а новая в поле зрения никак не попадается. И все же однажды, полоса неудач похоже подошла к концу, за стеклом американской кофейни он увидел женщину своей мечты: Марсия П. Гарсия, с самой красивой улыбкой в мире и потрясающей фигурой. Симон уверен, что он наконец то нашел женщину, которая родит ему детей. Только одна мелочь мешает его романтической свадьбе: он должен сперва с ней познакомиться.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Тоби Бауманн В ролях: Оливер Похер, Оливер Фляйшер, Таня Вензел, Анке Энгельке, Эления Сальво Гонсалес, Томас Спенсер,
Стейси и Марк безумно любят друг друга и не разлучаются ни на секунду. Они живут и работают на собственной ферме, и остальной мир как будто не существует для них. Однажды Марк исчезает, но Стейси ждет его, зная, что он не оставит ее одну навсегда. Некоторое время спустя Стейси видит Марка в удивительно реальном сне, где супруги страстно предаются любви. Через девять месяцев у Стейси рождается сын…
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Lamberto Bava В ролях: John Hannah, Laura Harring, Pete Postlethwaite, Coralina Cataldi Tassoni
Мальчик по имени Льюис — обладатель неуемного воображения и поразительных способностей к изобретению разных фантастических приспособлений. Он растет без родителей и страстно мечтает найти свою семью. Однажды он знакомится со своим ровесником Уилбуром, прилетевшим на машине времени из далекого будущего. Льюис отправится в гости к Уилбуру, познакомится с многочисленной, дружной и взбалмошной семейкой Робинсонов и найдет в их лице долгожданных родственников!
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Stephen Anderson В ролях: Tom Selleck, Laurie Metcalf, Angela Bassett
Максим и Светлана 15 лет вместе. Он - успешный тележурналист, она ведёт в популярном женском журнале рубрику "Женские слёзы". Однажды Максим, готовя репортаж о влиятельном политике, встречает молодую девушку по имени Елена и неожиданно для себя страстно влюбляется в неё. Елена отвечает Максиму взаимностью, не подозревая, что тот женат. Света случайно знакомится с Еленой, которая, как выясняется через пару минут, оказывается... любовницей её супруга. Обе понимают, что Максим обманывал их. Максим не готов выбирать между преданной супругой и очаровательной любовницей. Наконец, женщины принимают решение за него.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Галина Сахно В ролях: Виктория Малекторович, Александр Лазарев-мл., Екатерина Вуличенко
Вышедший на свободу Бабуин с присущим ему нахрапом включается в деловую жизнь города. Неудивительно, что он быстро находит общий язык с Сохатым – оба они принадлежат к старому бандитскому поколению, не знающему сомнений, когда речь заходит о больших деньгах...
Нефедов продолжает завоевывать город относительно мирными средствами. Старый приятель, влиятельный правительственный чиновник, советует ему заняться строительством кораблей. Это сулит Нефедову легализацию «черного» капитала. Он берется за дело тем более энергично, поскольку страстно влюбляется в хорошенькую провинциальную журналистку…
Подполковнику Кудасову тем времене приходится расследовать не только местные убийства, но и дела о транзите оружия, отслеживать пути торговцев наркотиками...
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Сергей Винокуров В ролях: Евгений Сидихин, Ян Цапник, Александр Песков, Юрий Ицков, Алена Бикулова, Татьяна Колганова, Петр Журавлев, Сергей Кудрявцев
Тимофей - успешный сотрудник крупного рекламного агентства. Вера - популярная телеведущая. Он элегантен и актуально инфантилен. Она - сексуальна и влюблена в него по уши. Он, впрочем, тоже влюблен. Но не только в нее. Образцово - показательную глянцевую прямую сюжета достраивает до треугольника образ загадочного и наивного калмыка - гастарбайтера, страстно - и взаимно - любящего успешного сотрудника рекламного агентства...
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Ольга Столповская, Дмитрий Троицкий В ролях: Любовь Толкалина, Евгений Коряковский, Дамир Бадмаев, Ирина Гринева, Виктор Шевидов, Юрий Шерстнев,
Дата: 29.05.2006 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: vredina
Бриджет хочет иметь все. И сейчас. Цена значения не имеет. Она сбегает с миллионом долларов, принадлежащих кредиторам ее мужа, и прячется в маленьком городке под Нью-Йорком. Встретив там Майка, она склоняет его к страстному роману. Майк еще никогда не встречал женщину, подобную Бриджет. Она умна, шикарна и обворожительна. Бриджет посвящает Майка в план, как можно быстро заработать. А тем временем разгневанный муж хочет любой ценой вернуть деньги. Но Бриджет не намерена сдаваться без боя...
Год выпуска: 1994 Режиссёр: Джон Дал /John Dahl В ролях: Линда Фиорентино /Linda Fiorentino/, Питер Берг /Peter Berg/, Билл Пуллмэн /Bill Pullman/, Дж. Т. Уо
Ничего нет возвышенней любви, когда она разгорается - и ничего нет любви разрушительней, когда она гаснет. Бросившись в пучину страстного, бурного романа с загадочной девушкой по имени Лондон, Сид верил, что эта музыка сфер будет вечной, но ошибся.
Однажды они оба поняли, что чувства исчерпали себя, и Лондон ушла из жизни героя. Но девушка ушла, а боль осталась. Пытаясь заглушить муки разбитого сердца, Сид пускается во все тяжкие, глуша себя виски и наркотиками. Тщетно!
Поняв, что его жизнь бессмысленна без любимой, герой решает, во что бы то ни стало увидеть Лондон и либо уговорить ее вернуться - либо умереть. Но у него будет всего одна попытка: если он не успеет сделать это сегодня, он уже не успеет это сделать никогда - завтра Лондон навсегда уезжает из города ...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Хантер Ричардс В ролях: Джессика Бил, Николь Эндрюс, Нед Беллами, Джой Брайант, Дэйн Кук, Джейсон Стетхем и др.
Дата: 21.02.2006 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Terminator
Страйк - парень работящий и ответственный. По профессии он - толкач, то есть тот незаменимый человек, который продаст вам наркотики в любое время суток. Но торговать наркотиками - дело опасное и неблагодарное... А тут еще одного толкача пристрелили, и два детектива из отдела по расследованию убийств Мазилли и Рокко вплотную занялись преступлением. И если Мазилли готов засадить любого из неблагополучных обитателей этого злачного квартала, то его напарник Рокко страстно жаждет найти настоящего убийцу...
Год выпуска: 1995 Режиссёр: Спайк Ли /Spike Lee В ролях: Харви Кайтел /Harvey Keitel/, Джон Туртурро /John Turturro/, Делрой Линдо /Delroy Lindo/, Меки Файф
Для писателя Карло и его жены Сильвии брак давно стал скучной обыденностью. Проводя часть времени на вилле с юной любовницей, Карло не задумывается о том, чем занимается его жена, пока она не сообщает ему, что встречается с брутальным неонацистом. Удивление, ревность и любопытство заставляют Карло мучиться догадками и подозрениями. Правда ли то, что рассказывает ему Сильвия, и что еще она скрывает от мужа? Попытки Карло выяснить, что происходит, и залечить кровоточащие раны супружеской жизни, лишь порождают новые загадки и отчаяние. Постепенно его охватывает зловещее предчувствие неизбежной трагедии… Напряженная и волнующая драма обладателя двух наград Давида ди Донателло, номинанта на "Золотую пальмовую ветвь" на Каннском кинофестивале, а также номинанта на "Золотого льва" в Венеции, талантливого итальянца Марио Мартоне ("Везувианцы", "Запятнанная любовь") украшена потрясающей по глубине и напряженности игрой неотразимой, обаятельной и страстной француженки, обладательницы премии "Сезар" и "Серебряного медведя", блистательной Фанни Ардан и талантливого итальянского актера и режиссера, обладателя многочисленных премий международных киноакадемий Микеле Плачидо.
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Марио Мартоне В ролях: Фанни Ардан, Микеле Плачидо
Дата: 09.08.2005 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Terminator