Название: Бункер Оригинальное название: Der Untergang Год выпуска: 2004 Жанр: драма, военный, история Режиссер: Оливер Хиршбигель В ролях: Бруно Ганц, Александра Мария Лара, Коринна Харфух, Ульрих Маттес, Юлиане Кёлер, Хайно Ферх, Кристиан Беркель, Маттиас Хабих, Томас Кречманн, Михаэль Мендль
Описание: Апрель 1945 года. Советские войска сжимают кольцо вокруг столицы Третьего рейха - Берлина. Перед лицом неминуемого поражения нацистская верхушка ищет спасение в секретном бункере, не желая покидать обезумевшего фюрера. Отвергнув предложения о побеге, Гитлер утверждает, что победа близка. Он приказывает сравнять Германию с землей и обсуждает детали своего самоубийства. Последнее убежище палачей пронизано агонией и страхом. И лишь те, кто выйдут живыми из этого бетонного ада, смогут поведать историю о последних минутах жизни и мрачном падении диктатора и его режима.
Страна: Германия, Италия, Австрия Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый Продолжительность:2.34.58
Страхом называются внутреннее состояние, которое вызывает реальная угроза. Периодически бывает полезно слегка попугать находящихся поблизости, чтобы у них волосья встали дыбом на башке и под мышками. В этом тебе вполне должен помочь сотовый телефон. Просто скачай душераздирающие звоночки для мобилы и поставить их себе на звонок. Музыка и звуки там настолько ужасные, что окружающим станет страшно и они начнут тебя бочться и почитать, уступать место, скажем в маршрутке, только позже они поймут, что это был обыкновенный звонок с сотового телефона, а особо впечатлительные смогут долго тебя помнить лёжа на больничной койке. Эти пугающие рингтоны на звонок полностью подходят для рингтонов. В архиве чудовищнейшие звоночки в формате mp3 и m4r для iPhone
[spoiler= - здесь некоторые, остальные без названий (неописуемые)...]
Глиссандо на зловещем фортепиано
Драматический электронный эффект
Дыхание монстра
Дыхание при агонии
Женский крик ужаса
Женский пронзительный визг
Задыхающаяся женщина
Задыхающийся мужчина
Звуки привидения
Зловещее фортепиано различные звуки
Имитация звука арфы на зловещем фортепиано
Имитация фисгармонии на зловещем фортепиано
Космические звуки
Кричащие женщины
Механическое сердцебиение
Мужской крик
Мужской стон
Неполадки в космическом аппарате
Пение гиббона
Писк гигантских летучих мышей
Писк летучих мышей вампиров
Последний вздох
Прерывистое сердцебиение
Прессэффект на зловещем фортепиано
Причудливые завывания привидения
Пронзительный мужской крик
Рычание монстра
Скрежет зловещего фортепиано
Скрежет ногтей по школьной доске
Скрежещущий звук гонга
Смех злой колдуньи
Сумашедший
Тревога
Фантастические звуки
Человек горилла
Человек корова
Человек курица
Человек мартышка
Человек обезьяна
Человек осел
[/spoiler]
Кто из нас и как давно задумывался о том, как мы живём? Что чувствуем? О чём думаем? Куда уходят мечты? Что такое «доверие»?
Ничего на этом свете не даётся «просто так», за всё приходится платить – рано или поздно, так или иначе. Теряя детскую наивность и невинность, мы вступаем во взрослый мир, пытаясь отыскать в нём свой кусочек места под солнцем. Понимая, что кусочки плотно заселены и добровольно потесниться никто не захочет. Принимая закон выживания «упавшего – подтолкни» и на собственной шкуре ощущая его в действии. Возможно, в начале пути ещё пытаясь кому-то доверять и во что-то верить. Как правило, обманываясь в своих надеждах, разочаровываясь в идеалах и переживая крушения мечты.
В какой-то момент мы осознаём, что на свете не существует справедливости, но действует некий закон вселенского равновесия. Мы через кого-то перешагиваем, а кто-то другой перешагивает через нас… мы предаём, и предают нас. Мы теряем, и теряют нас… Потери множатся, и воспринимаются как очередное предательство: всеми - всех. Мы предаём своих родителей и близких тем, что не оправдали возложенных ими на нас надежд, не стали такими, какими они хотели бы нас видеть. Близкие предают нас, когда внезапно и не вовремя уходят навсегда – не додав нам той доброты, мудрости, любви и нежности, которую мы от них ждали, в которой нуждались и на которую рассчитывали. Не договорив, не рассказав чего-то самого важного, не сказав нам о том, что они нас любят, и не услышав от нас в ответ, что они тоже дороги нам, нужны и бесконечно любимы. Мы предаём своих любимых, меняя их на некие блага: карьеру, деньги, положение в обществе…. И любимые предают нас – уходят, не оглянувшись, в другую жизнь – жизнь, где нет места нам. Предаём тех, кто нам доверился и кто зависит от нас буквально – на уровне выживания, просто-напросто забывая о них… что страшного в том, что человек уехал и забыл покормить, например, рыбок? кошку? собаку?
И не так уж важно, «кто первый начал» и в чём причина. В предательстве нет правых, ибо виноваты – все.
…. Мы все живём в мире предательства: предатели среди предателей…
Это не может не накладывать свой отпечаток на психику: мы больше не умеем прощать и не ждём прощения. Мы перестаём верить и доверять, и сами не рассчитываем на то, что кто-то поверит или доверится нам. Мы замыкаемся сами в себе – одни среди миллионов и миллиардов таких же одиночек, отчаявшихся, разочаровавшихся и замкнувшихся. Потерянных, потерявших и потерявшихся в этом большом и таком недоверчивом мире. Даже среди людей, с которыми живём рядом или вместе работаем, которых считаем друзьями (или всё-таки приятелями? временными партнёрами, у которых на данном этапе совпадают некие интересы?) мы замкнуты и недоверчивы. Иногда мы можем кому-то позволить прикрывать свою спину, иногда готовы прикрыть кому-то спину и мы сами, порой даже в ущерб собственным интересам… но никому и никогда мы не готовы больше открыть свою душу и «дать доступ» в свой внутренний мир. Мы все меняемся.
Никаких прочных и глубоких привязанностей. Никакого смысла. Сначала это было примитивным страхом. Приблизиться к кому-то, чтобы снова потерять? Ни за что на свете! Потом такая линия поведения становится привычкой. Это ведь так приятно – не задерживаться нигде больше, чем на мгновение, лететь, расправив крылья широко-широко, лететь всё дальше и дальше… К горизонту, которого нет…
Не замечая и не обращая внимания на то, что в этом полёте мы потеряли и предали самих себя – мы перестали доверять себе, своим чувствам и ощущениям. Нет, это не потеря веры в себя и уверенности – тут всё нормально. «Я могу всё на свете» - под этим лозунгом проходит наш полёт в никуда. «Я могу заработать много денег»… могу… так много, что их просто уже некуда будет тратить. «Я могу стать»… кем угодно, вскарабкаться высоко настолько, что стану недосягаем и неприкосновенен для суда людского… а для суда своей совести? Могу. «Я всё в этой жизни могу»…
Кроме некоторых незначительных мелочей: мы больше не можем любить, не можем верить, не умеем мечтать. Мы разучились выпускать свои эмоции на волю и жить по зову сердца, а не по велению разума. Мы не умеем больше беспричинно (не потому, что акции компании пошли вверх или соперник-конкурент повержен, а просто потому, что настроение хорошее – солнышко светит, птички щебечут, играют чьи-то дети) радоваться и просто улыбаться (не тогда, когда это положено по протоколу, а просто в ответ на чью-то улыбку, например), мы забыли, что такое искренний и беззаботный смех… Мы не стали счастливыми и даже не очень себе представляем, что же это такое - «счастье» (опытным путём абсолютно чётко выяснено, что не деньги не социальный статус… а что же тогда?).
Но однажды возникает вопрос: а стоило всё это того? А что действительно нам в этой жизни нужно? Что важнее? Что нужнее?
И нет ответов.
И продолжается полёт.
Фильм: Чапаев - Чапай с нами
Оригинальное название: Чапаев - Чапай с нами
Жанр: Документальный фильм
Год: 2009
Жанр: Документальный фильм
Режиссер: Олег Папа, Евгения Егорова
В картине принимают участие: Людмила Гурченко, Михаил Боярский, Юрий Соломин, Армен Джигарханян, Владимир Меньшов, Константин Райкин, Эллина Быстрицкая, Валерий Золотухин, Георгий Жженов (запись 2004 года), Алла Чапаева (правнучка комдива), Наталья Бабочкина (дочь исполнителя главной роли Бориса Бабочкина), Владимир Непевный, (киновед, специалист по братьям Васильевым), Вадим Телицын (доктор исторических наук, специалист по истории гражданской войны), Сергей Полторак (доктор исторических наук, специалист по истории гражданской войны), Нина Савченкова, философ, психоаналитик, Андрей Ульяновский, мифолог
Утром, 4 ноября 1934 года, в коридорах киностудии "Ленфильм" стояла зловещая, гробовая тишина.
Люди сидели, запершись в своих кабинетах, и нервно курили. Все со страхом ждали известий из Москвы. В это время в своем кремлевском кинозале Сталин лично отсматривал картину, над которой Ленфильм работал два последних года.
Это была первая ленфильмовская лента, которую пожелал лично отредактировать Сам!
…"Мы идем смотреть "Чапаева"! С этими транспарантами люди шли в кино. Слава этого фильма родилась немедленно и росла как снежный ком. На "Чапаева" ходили целыми школами, заводами и воинскими частями. И шли не из-под палки, с удовольствием! Сами! Давка вокруг кинотеатров стала обычным делом. Фильм крутили и днем и ночью. Кинофабрики печатали сотни копий, но их, все равно, не хватало.
На протяжении нескольких десятилетий в Советском Союзе, наверное, не было человека, который не видел этот фильм хотя бы раз. "Я смотрел его в амбаре на простыне, привезли в деревню кинопередвижку. И конечно все мальчишки после этого с ума посходили. Потом по телевидению КВН 49, потом в кино, по телевизору, еще по телевизору…" - вспоминает Михаил Боярский.
Создатели самого популярного и кассового советского фильма – режиссеры братья Васильевы - стали прижизненными классиками, лауреатами всевозможных премий, официальными миллионерами. За первый год проката они получили по миллиону рублей постановочных. Гигантские деньги: для сравнения – квалифицированный рабочий в 35 году получал 250 рублей.
Сергея и Георгия Васильевых судьба свела в начале 20-ых годов. Вместе они занимались перемонтажом западных картин. Следили за тем, чтобы на советский экран не проникла буржуазная идеология. Вырезали все вредное, сочиняли свои титры. За это их и назвали "братьями-разбойниками". Хотя, к слову сказать, кровными братьями они никогда и не были. И вот первая серьезная работа…И хотя никто (кроме самих режиссеров) не верил хотя бы в скромный успех картины, фильм "Чапаев" вошел в сотню шедевров мирового кинематографа всех времен.
Так в чем же кинематографический феномен фильма, что в фильме правда, а что - художественный вымысел и какова роль мифов в нашей истории?
На эти вопросы, вместе с авторами, пытаются ответить прямые потомки Василия Чапаева, потомки создателей фильма, а также уважаемые российские актеры и режиссеры.
Зрители впервые узнают:
- Что настоящий Василий ЧЕпаев (так правильно звучала его фамилия) с киногероем знаменитого фильма не имел практически ничего общего. Например, реальный комдив скакать на лошади не любил, везде мотался на машине, и пехоте и коннице в бою предпочитал технические средства: в его дивизии даже были два самолета!
- Почему авторы фильма - Братья Васильевы – не хотели вводить в фильм любовную линию самого Чапая?
- Почему во многих сценах Чапаев напоминает Робин Гуда или Зорро в исполнении звезды Голливуда 20-х Дугласа Фэрбенкса? И что общего между Чапаевым-Бабочкиным и образами Чарли Чаплина?
- Что за конфликт был между Чепаевым и Фурмановым из-за жены политрука Анны?
-Почему исполнитель главной роли Борис Бабочкин к концу жизни ненавидел свою самую яркую работу в кино?
Страна: Россия
Продолжительность: 00:52:43
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет
Природу кармы или анатомию греха привожу здесь в несколько сокращенном виде по книге Сущность и разум 1- 2
"Поведение человека всегда оценивалось другими людьми посредством моральных, нравственных понятий, существующих в любом человеческом обществе.
Критерии оценок складывались в виде сводов законов, религиозных представлений, норм и правил общежития, внутрисемейных правил и принципов, личностных представлений.
Одни действия принимались, как полезные, положительные, в то время, как другие воспринимались, как отрицательные и за них сообщество накладывало те или иные наказания, посредством государственных или религиозных институтов...
...Но, что такое хорошо и что такое плохо?!
В той или иной форме, любой человек стал-кивается с этими понятиями с первых шагов своей жизни, с первым словом, произнесённым осознанно.
Первые несколько лет жизни ребёнка его се-мья предстваляет для него всю Вселенную и законы этой «Вселенной» — это всё, что у него есть для подражания, и он, как губка, впитывает в себя нор-мы поведения, принятые в семье.
Чуть подростая, раньше или позже, ребёнок сталкивается с жизнью «улицы». Его Вселенная, расширяясь, сталкивается с «новыми» нормами и правилами, принятыми на его «улице». Понятия, что такое «хорошо», что такое «плохо», при этом, значительно изменяются и расширяются.
И, подобным образом, расширение «персональной вселенной» происходило у каждого человека до размеров села, города, страны и, в конечном итоге, всей планеты.
Таким образом, без всякого желания со своей стороны, каждый человек оказывается погружённым в поле норм поведения общества, в котором он живёт. Причём, эти нормы не оставались незыбленными для одного и того же народа в течение всей его истории...
...вне зависимости от того, какая группировка сообщества навязывает всем остальным свои нормы, можно выделить два основных типа навязываемых сообществу норм поведения:
Первый тип — навязываемые нормы поведения служат интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Второй тип — навязываемые нормы поведения несут большую или меньшую опасность интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Поэтому, при одном социальном устройстве, одни и те же действия будут рассматриваться, как отрицательные, в то время, как при другом социальном устройстве, вполне возможно будут расцениваться, как благодеяния.
В одном случае, свершающие эти деяния люди будут рассматриваться, как злодеи, посланники дьявола, в другом случае — как благодетели или святые, божие посланники.
И, что самое интересное, — что есть что, кто есть кто, может меняться, как бысто и часто, так и оставаться одним и тем же, в течение больших исторических отрезков времени...
...С появлением социальных структур, последние стали выполнять, в той или иной степени, роль карающей «десницы Божей».
Зарождавшийся институт государства взял на себя функции Господа Бога в определении, какое действие необходимо и должно считать грехом, преступлением, а какое — нет, и какое наказание должно следовать тому или иному деянию человека.
В конечном итоге, это привело к появлению сводов законов и соответстующих государственных структур, наблюдающих за соблюдением этих законов и определяющих степень наказания за несоблюдение последних.
Но это — вторично, а первично — то, что вновь создаётся институт страха, только уже не перед «Божьим гневом», а перед «гневом» государства...
...Таким образом, относительный порядок в человеческом обществе поддерживается с помощью страха перед возможным наказанием, а не по причине понимания, почему необходимо себя вести именно так, а не иначе.
И, если бы не этот страх, то большинство людей, с большой охотой, нарушали бы законы и нормы поведения, если подобные нарушения несли им какую-либо выгоду, с их точки понимания, что такое выгода.
Именно страх перед наказанием государством при жизни, а для некоторых — страх наказания на Страшном Суде после смерти, когда грешники окажутся в Аду, где их черти будут медленно поджаривать на сковородках, останавливает от нарушения закона или норм поведения.
Стоит ли удивлятся, что были, есть и будут люди, у которых их алчность, эгоизм, властолюбие и желание выделиться, в конечном счёте, оказывается сильнее страха перед возможным наказанием.
И такие люди сознательно идут на подобный риск, надеясь что нелёгкая их пронесёт и они ускользнут, тем или иным путём, от ответственности за содеянное.
В чём же причина подобного поведения?!
Почему люди считают, что наказание за совершённое деяние они получают только тогда, когда их кто-нибудь ловит за руку?!
А если преступление совершено «чисто», т.е., без каких-либо следов, оставленных на месте преступления, без которых невозможно будет доказать их вину, они (преступники) чувствуют себя «на небесах».
Почему такое становиться возможно, в принципе?!
Да, только потому, что они уверены, что все законы созданы лишь для того, чтобы ограничить их личную свободу самовыражения, которые соз-даются другими людьми для сохранения своей собственной свободы самовыражения.
Что законы и моральные нормы созданы и существуют только для оправдания насилия одних над другими, меньшинства над большинством или большинства над меньшинством.
Они уверены, что все правила игры созданны искусственно и не имеют под собой никакой реальной основы.
Объяснение, что делать плохо — плохо потому, что плохо — только поддерживает их подозрения о том, что все ограничения — условны и не имеют под собой реальной основы.
Следует отметить, что в чём-то подобный подход правилен. Действительно, многие законы выражают интересы определённых групп людей или классов, и действительно выполнение законов большинством граждан обусловлено страхом перед возможным наказанием при нарушении оных.
А страх не является необходимым и доста-точным объяснением причин того, почему нельзя нарушать закон. И, при подобном раскладе, законы и моральные принципы никоим образом не могут стать внутренней потребностью поступать именно так, а не иначе.
Потому, что законы и моральные принципы обеспечиваются за счёт внешних (по отношению к человеку) карательных средств и методов, вне зависимости от того, исходят они от церкви или от государства.
Именно потому, что наказание «обеспечива-ется» внешней силой, человек готовый совершить преступление или аморальный поступок, старается найти для себя «лазейки», чтобы обхитрить, обойти возможность наказания за совершаемое, не понимая самого важного:
Поступок любой Духовной сущности,в первую очередь,сказывается на ней самой."
Каждая физическая клетка организма имеет верхнюю границу максимальной нагрузки. Причём, уровень этой границы меняется, как внутри вида, так и у одной и той же особи.
У особи она (граница) зависит от следующих причин:
1. Эволюционного уровня развития сущности особи. Сущность более высокого уровня развития в состоянии выдержать большую нагрузку.
2. Генетики. Даже незначительное варьирование генетики внутри одного и того же вида, даёт колоссальный разброс возможностей у носителей этой генетики.
3. Физического состояния организма в целом. Истощённая или больная особь имеет более низкий «потолок».
4. Биологического возраста особи. С возрастом, степень взаимодействия, как между телами сущности, так и между сущностью и физическим телом, уменьшается.
5. Биоритмов организма. Физический, эмоциональный и интеллектуальный биоритмы отражают периодическую активность, соответственно, эфирного, астрального и первого ментального тел, образующих сущность...
...Каждая эмоция изменяет собственную мерность астрального тела на конкретную величину, постоянную для данной эмоции. Поэтому, можно говорить о постоянном спектре эмоций, и, что каждая эмоция имеет собственный уровень мерности.
Низменные и отрицательные эмоции гармоничны с нижнеастральным планом планеты.
Высшие и положительные эмоции выводят астральное тело на верхнеастральный план.
Эмоции – не только реакция на происходящее вокруг и внутри нас, эмоции качественно влияют на астральное тело, изменяя уровень собственной мерности.
Осмысление этого явления даёт ключ к пониманию кармы: почему каждый поступок совершённый нами, каждый помысел, рождённый в глубинах нашей души, влияет на нас, обрекая на ужасы и муки «ада» или вознаграждая прелестями «рая».
И мы, с изумлением, осознаём, что «Высшая Сила» или «Господь Бог», карающие или вознаграждающие нас – ни что иное, как МЫ САМИ, последствия наших поступков и помыслов, преступлений и подвигов, свершённых в течение жизни.
И что, наш собственный «Высший Суд» свершается автоматически, вне зависимости от нашего желания и не знает ни ошибок, ни снисхождения, ни помилования...
Как же этот суд свершается, каким образом наказывается преступление?
Преступление и Наказание — не только философская или судебная категория, но и реальный природный феномен.
Только, к сожалению, в большинстве случаев, расплата за совершённое настигает сущность в её последующих воплощениях или сразу после смерти физического тела. Но это не делает наказание менее весомым.
Дело в том, что сознание, память, чувства, эмоции, как до, так и после смерти, принадлежат нашей сущности и только ей. Физическое тело – только фундамент и носитель для сущности.
И, когда мы «снимаем» негодную уже ни на что физическую оболочку, наше сознание, память, индивидуальность остаётся.
Понимание природы кармы напрямую связано с механизмом влияния эмоций на качественное состояние астрального тела, а через него – и на все остальные тела сущности...
При этом, качественная структура сущности перестраивается для возможности реализации конкретного действия или поступка.
Данное качественное преобразование сущности сохраняется некоторое время, после реализации действия или поступка, после чего, структура сущности возвращается к изначальному состоянию, вернее, очень близко к изначальному состоянию...
Сюжет расскажет про четырех астронавтов, которые оказались изолированы от мира на борту космического корабля и сталкиваются с мистическими явлениями, паранойей и страхом смерти после того, как корабль попадает в метеоритный шторм.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Роджер Кристиан В ролях: Кристиан Слэйтер, Брендан Фер, Эми Матисио, Майкл Терриоль
HDRip
Средневековая Англия попала под тень Черной смерти. В этом апокалипсическом мире, заполненном страхом и суеверием, собираются несколько монахов объединенных одной целью — выследить того, кто способен возвращать к жизни умерших от чумы.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Кристофер Смит В ролях: Шон Бин, Кэрис Ван Хаутен, Эдди Редмэйн, Кимберли Никсон, Дэвид Уорнер, Энди Найман, Джон Линч, Тим МакИннерни, Джонни Харрис
Пять выпускников колледжа отправляются в отдаленную лесную хижину, чтобы развлечься перед вступлением в трудовую жизнь. Но каникулы омрачились гибельным вторжением незнакомца в кровавых струпьях. Опасаясь заражения, друзья открыли огонь, но "прокаженный" сбежал, успев инфицировать девушку вирусом, уничтожающим плоть человеческую. Ребята заперли подружку в хижине, а сами бросились в лес, охваченные диким страхом и неведением. Кто из них следующая жертва?
Год выпуска: 2002 Режиссёр: Eli Roth В ролях: Rider Strong, Jordan Ladd, Joey Kern, Cerina Vincent, James DeBello, Arie Verveen
Коллекция фильмов. СТИВЕН КИНГ. Часть 1. (1976 - 1986)
1. Кэрри/Carrie. 1976 годСкачать
Кэрри Уайт страдает и в школе, и дома. В школе - от насмешек и издевательств одноклассников, видящих в ней гадкого утенка. Дома - от строгостей и фанатизма матери, набожной пуританки. Но обнаружившиеся у нее однажды сверхъестественные способности дают Кэрри возможность отомстить, и она обрушивает на окружающих испепеляющий ад из пламени, крови и колдовства, погружая все в пучину ужаса!
2.Салемские вампиры/Salem's Lot. 1979 год.Скачать CD1Скачать CD2
Бен Мейрс, успешный романист, возвращается домой в Салемс лот после многих лет отсутствия. Мейрс видит зловещий дом Марстенов, где у него был неприятный эпизод, когда он был ребенком. Дом теперь был куплен антикварами, Страйкером и его загадочным партнером Барлоу. Когда местные жители начинают исчезать, затем возвращаясь, превратившись в вампиров, Мейрс начинает подозревать, что Барлоу и Страйкер представляют собой совсем не то, чем они кажутся...
3.Сияние/The Shining. 1980 год.Скачать CD1Скачать CD2Скачать CD3
Писатель Джек Торренс, приехал в элегантный отель, чтобы поработать смотрителем во время мертвого сезона вместе со своей женой и сыном. Торренс здесь раньше никогда не бывал. Или это не совсем так? Ответ лежит во мраке, сотканном из преступного кошмара… Подумайте о самом страшном. Космические монстры-пришельцы? Смертельная эпидемия? Или страх погибнуть от руки того, кто должен любить и защищать тебя - от руки члена твоей семьи?
4.Режисерская версия Стенли КубрикаСкачать CD1Скачать CD2
В сценарии по роману Стивена Кинга, Кубрик соединил прекрасную игру актеров, стильно подобранное место действия, мастерски снятые кадры и сложенную из шока конструкцию.
5.Мертвая зона/The Dead Zone. 1983 год.Скачать
Возвращаясь с прогулки на машине, со своей девушкой, преподователь литературы Джон Смит попадает в аварию. В течении пяти лет, после катастрофы он пребывает в коме. Пять потерянных лет. Но, придя в себя, он приобретает сверхъестественные способности, которыми обладают лишь экстрасенсы - дар предсказывать катастрофы и судьбы людей. Его уникальными возможностями вначале интересуются полиция, а затем и политики большого ранга. И вскоре выяснилось, что только Джон Смит может остановить неразборчивого в средствах политика, рвущегося к власти...
6. Кристина/Christine. 1983 годСкачать
Кристина - не женщина, но Эрни Каннингейм любит ее до безумия. Кристина - не женщина, но подруга Эрни с первого взгляда понимает, что это ее соперница. Кристина не женщина, но родители Эрни вынуждены делить с ней сына. Кристина это старая побитая машина марки *Плимут*, которую Эрни купил и привел в порядок находясь в каком-то странном наваждении. И теперь настало время Кристины! Время убивать всех тех, кто ей мешает!
7.Сказки темной стороны/Tales from the Darkside. 1984 год.Скачать
Три короткометражных фильма по мотивам рассказов Стивена Кинга: три страшилки, которые рассказывает мальчик ведьме, что готовится его съесть, пытаясь тем самым выиграть время для своего спасения. В первом эпизоде речь идет об ожившей мумии, преследующей нескольких студентов колледжа; во втором – об адской кошке, которую невозможно убить, но которая легко может убить сама; и в третьем – о мужчине, что стал свидетелем странного убийства и поклялся никому о нем не рассказывать...
8. Воспламеняющая взглядом/Firestarter. 1984 год.Скачать
Чарли Макги кажется обычной счастливой девочкой восьми лет, пока что-нибудь не разозлит ее или не начнет яугрожать ее семье. Тогда Чарли меняется: проявляется ее унаследованная от родителей смертоносная способность - зажигать взглядом все, что она пожелает. Спецслужбы хотят использовать девочку и похищают ее, убивая при этом маму Чарли. Они хотят контролировать девочку… или уничтожить. Ее отец не в силах спасти дочку, но Чарли сумеет позаботиться о себе сама.
9. Дети кукурузы/Children of the Corn. 1984 год.Скачать
Супружеская пара на свою беду заезжает в маленький городишко, где творяться жуткие вещи Дети под предводительством Айзэка перебили всех взрослых и справляют культ кукурузному чудовищу, явному порождению сверхъестественных сил...
10. Кошачий глаз/Cat's Eye. 1985 год. Скачать
Три новеллы ужасов по рассказам Стивена Кинга. Связующим ”героем” которых является бездомный кот, как бы свидетель происходящих событий. Но эти три истории достаточно разнятся между собой: переход от *черной комедии* к ужастику и к сказке. Если сложить все вместе, то получается рассказ в стиле *страшных сказок*, которые дети любят рассказывать друг другу по ночам, о приключениях кота, пытающегося спасти маленькую девочку от неизвестной опасности...
11.Серебрянная пуля/Silver Bullet. 1985 годСкачать
Маленький американский городок охвачен страхом: по ночам при полной луне кто-то зверски убивает его жителей. Кто-то покрытый шерстью, таинственный и неуловимый. Добровольцы, отправившиеся на поиски убийцы, сами становятся его жертвами. Лишь тринадцатилетний Марти, прикованный к инвалидной коляске, убежден, что убийства совершает оборотень, против которого бессильно любое оружие, кроме серебряной пули…
12. Максимальное ускорение/Maximum Overdrive. 1986 год.Скачать
Когда комета Ри-М проходит через орбиту Земли и задевает ее своим хвостом, происходит глобальная катастрофа. Перестают качать насосы, выходят из строя компьютеры, электрические ножи режут домохозяек, а газонокосилки косят людей, как траву. Внезапно ожившие машины из лучших друзей человека превращаются в его злейших врагов, жаждущих человеческой крови..
13.Будь со мной/Stand by Me. 1986 годСкачать
12-летний Горди вместе со своими закадычными друзьями Крисом, Тедди и Верном, дабы прославиться, отправляется на поиски тела мальчика, который, по слухам, попал под поезд. Несмотря на то, что, с точки зрения взрослых, этот поход не содержит в себе ничего особенного, для ребят он становится важным рубежом на пути ко взрослению. Череда забавных и не слишком забавных происшествий становится своеобразным экзаменом, который невозможно сдать, сидя за партой.
Коллекция фильмов. СТИВЕН КИНГ. Часть 2. (1987-1994).
1.Бегущий человек/The Running Man. 1987 годСкачать
К 2017 году излюбленным развлечением для жителей Америки, превратившейся в полувоенное государство, стало садиское телешоу *Бегущий человек*, участники которого - невинные жертвы - не имели ни единого шанса на выживание. Среди них оказался полицейский Бэн Ричардс, отказавшийся расстрелять безоружную толпу голодных людей. Теперь вместе с собратьями по несчастью ему предстоит принять участие в безумной гонке со смертью, сразиться с непобедимыми монстрами - Профессором Крио, Бензопилой, Шаровой Молнией и Динамо, и отомстить бесчеловечному хозяину шоу...
Режиссер: Пол Майкл Глэйзер /Paul Michael Glaser/.
В ролях: Арнольд Шварценеггер /Arnold Schwarzenegger/, Мария Кончита Алонсо /Maria Conchita Alonso/, Яфет Котто /Yaphet Kotto/, Джим Браун /Jim Brown/.
2. Кладбище домашних животных/Pet Sematary. 1989 годСкачать
Доктор Луис Крид переезжает в маленький городишко, где его семью ждёт большой дом, а самого Луиса - скромная должность лечащего врача местного колледжа. Новая просторная обитель четы Кридов находится на краю густого, величественного леса. А в самом лесу расположено маленькое и мрачное кладбище. Здесь окрестные жители хоронят своих домашних животных. И несчастье приходит в дом Кридов: кот Чёрч, домашний любимец, по нелепой случайности попадает под колёса грузовика. Гибель Чёрча повергла семью доктора в шок, и Луис решается на отчаянный шаг. Он хоронит кота на заброшенном и очень старом индейском кладбище, обладающем, по легендам, таинственной, воскрешающей силой. И вот, однажды ночью, погибший кот возвращается.
3.Ночная смена/Graveyard Shift. 1990 годСкачать
Расположенная неподалеку от кладбища и пришедшая со временем в упадок ткацкая фабрика стала прибежищем полчища крыс. Владелец фабрики решает нанять рабочих, чтобы расчистить помещение. Ужасное место, но долго бывший безработным Джон рад возможности заработать на жизнь хотя бы здесь и поэтому немедленно объявляет войну серым бестиям. Но очень скоро выясняется, что бал правят не они, а куда более страшное существо, больше напоминающее плод кошмаров...
4.Оно/It. 1990 годСкачать
Оно пожирает маленьких детей, затаскивает их под землю. Оно является детям в виде страшного, зубастого клоуна с воздушными шариками. Но семеро детей маленького городка объединяются и дают отпор чудовищу, меняющему свой облик. Кошмар возвращается через несколько лет, и им всем приходится снова собраться вместе - Оно вернулось. Только вместе можно побороть свой страх и дать отпор хулиганам - только вместе можно побороть ОНО, ибо питается ОНО всем тем плохим и гадким, что затаилось в них...
Режиссер: Томми Ли Уоллес /Tommy Lee Wallace/.
5. Мизери/Misery. 1990 год Скачать
Писатель Пол Шелтон не помнит сильного снегопада из-за которого он разбился на своей машине где-то в горах. Он также не помнит как его нашла и спасла от неминуемой смерти молодая девушка. Все что он помнит – это лишь то, как он проснулся в доме Анни Вилкс – ярой поклонницы его романов. Не желая расставаться со своим любимым автором, она ломает ему ноги – чтобы никуда он не убежал и заставляет Пола создать новую книгу, делая его таким образом своим собственным *ручным* писателем. Проклиная своих школьных чителей, которые научили его писать, он пытется вновь обрести свободу, убежав из дома Анни. Но из цепких рук жестокой маниакальной фанатички не так то легко вырваться…
6.Золотые годы/Golden Years. 1991 год Скачать
После аварии в сверхсекретном научном военном центре начато расследование обстоятельств взрыва. А работала лаборатория, где был взрыв, над процессом регенерации. Это открытие должно произвести революцию в медицине - оторвало человеку ногу, а через несколько часов у него выросла новая... Выяснилось, что при взрыве, те, кто попал под воздействие таинственного облучения, стали молодеть. Но вдруг всех, кто имел отношение к этой аварии, стали убивать...
7. Иногда они возвращаются.../Sometimes They Come Back. 1991 годСкачать
Школьный учитель приезжает в свой родной город после 30-летнего отсутствия. Когда-то здесь произошла страшная трагедия: шайка головорезов из числа его учеников убила его брата. А затем и сами убийцы погибли во время крушения поезда. Это случилось давно. Но страшные призраки прошлого один за другим начинают вновь возвращаться…
8.Кладбище домашних животных 2/Pet Sematary 2. 1992 годСкачать
После смерти жены ветеринар Чейз Мэтьюз и его тринадцатилетний сын Джефф решают начать новую жизнь. Отец и сын переезжают в захолустный городок Ладлоу. Здесь Джефф знакомится с подростком по имени Дрю. Как выяснилось, новому приятелю Джеффа живется несладко. Над Дрю постоянно издевается его отчим - местный шериф Гас Гилберт. Однажды, когда жестокость отчима перешла все границы, он хладнокровно пристрелил любимую собаку Дрю. Теперь мальчикам предстоит похоронить пса. И они решают сделать это на старом индейском кладбище, про которое ходят жуткие легенды. Рассказывают, что если закопать на нём мертвеца, то через некоторое время он обязательно вернётся...
9.Газонокосильщик/The Lawnmower Man. 1992 годСкачать
Молодой талантливый ученый Лоуренс Анджело ставит над умственно неполноценным косильщиком лужаек Джоубом эксперименты с использованием высоких компьютерных технологий в комбинации с наркотиками. Анджело внедряет Джоуба в виртуальную реальность - трехмерный компьютерный мир. Ученому удается развить умственные способности вчерашнего недоумка до супергения. Но в ход экспериментов тайно вмешиваются военные, и испытуемый превращается в сверхинтеллектуального монстра - психопата в человеческом облике, у которого возникают претензии на мировое господство...
10.Лунатики/Sleepwalkers. 1992 годСкачать
Чарльз Брэйди и его мать - таинственное порождение темных сил: они - оборотни. Их любимая добыча - молодые девственницы, дарующие им жизненную энергию. Но выбранная ими новая жертва оказывается сильнее и изобретательнее своих преследователей. Школьница Таня Робертсон находит оружие против кровавой семейки. Больше всего на свете они боятся кошачих когтей...
11.Странные гости/The Tommyknockers. 1993 годСкачать CD1Скачать CD2
Эта история происходит в одном из маленьких городков Новой Англии. Однажды писательница Бобби Андерсон, гуляя по лесу, наткнулась на что - то странное, присыпанное землей... Так началось превращение мирного живописного городка в бесприютное и пугающее место, где никто не может чувствовать себя в безопасности...
12. Темная половина/The Dark Half. 1993 годСкачать CD1Скачать CD2
Тэд Бомон - удачливый писатель. На его бестселлерах стоит имя Джорджа Старка, но это не псевдоним, это - его таинственный двойник, который с детства преследует свою реальную половину из темных глубин подсознания. Именно он на протяжении уже стольких лет водит рукой Тэда вопреки его воле. Желая избавиться от плода собственного воображения, литератор устраивает похороны своего невидимого отражения. Но никто не в силах избавиться от собственной тени. Она оживает и начинает мстить...
13.Необходимые вещи/Needful Things. 1993 годСкачать CD1Скачать CD2
В тихом городке Касл Рок открылся необычный магазин под названием *Нужные вещи*. В нем можно за полцены купить все, что душе угодно. За вторую половину цены хозяин магазина требует, чтобы покупатель устроил какую-нибудь пакость ближнему своему. В результате городок превращается в преисподнюю. Убийства, драки, взрывы, сведение счетов - сам дьявол манипулирует горожанами. Если бы не шериф - единственный человек в Касл Рок, который не захотел стать клиентом этого проклятого магазина, все население городка переселилось бы прямо в ад…
14.Противостояние/The Stand. 1994 год Скачать: Часть первая, Часть вторчя, Часть третья, Часть четвёртая
Открывается цитатой из *Апокалипсиса* о бледном всаднике на бледном коне. Кинг видит конец света в виде смертоносного вируса, утечка которого произошла с секретной военной базы. В первой серии вирус, который правительство называет гриппом, начинает распространяться. Показываются ужасы эпидемии - смерть, кошмар карантина, беспорядки, буйство толпы и жестокость полиции и армии. Но некоторые герои фильма обладают своего рода иммунитетом. Всем им видится один сон или видение: их зовет к себе старая негритянка Эбигэйл в хижине посреди кукурузного поля. Она показывает им лик зла. Цель ее - объединить силы добра, всех людей с доброй душой. Дъявольское отродье, монстр тоже начинает набор своих слуг. Картина состоит из четырех частей: *Чума* , *Сны* , *Предательство* и *Противостояние*.
15.Побег из Шоушенка/ The Shawshank Redemption. 1994 годСкачать
Ред по себе знает, что осужденный на пожизненный срок в государственной тюрьме Шоушенк может выйти из нее *лишь на кладбище*. И когда в соседнюю камеру поместили молодого банкира Энди Дюфрэйна, приговоренного к пожизненному заключению за убийство жены и ее любовника, Ред был уверен, что хрупкий с виду новичок быстро сломается. Но он ошибся. Энди оказался очень необычным заключенным. Пройдя все круги ада, Энди не утратил силы воли и стремления к свободе, приготовив большой сюрприз для своих тюремщиков..
Коллекция фильмов. СТИВЕН КИНГ. Часть 3. (1995-2007).
1.Долорес Клейборн/Dolores Claiborne. 1995 годСкачать
Молодая журналистка Селена получает факс, что ее мать подозревается в убийстве аристократки Веры Донован, у которой служила уже 20 лет. Селена, которая не общалась с матерью уже 15 лет, возвращается в отчий дом и потихоньку на экране разворачивается история жизни и страданий Долорес Клейборн - ее матери. Долорес уже не первый раз становится подозреваемой - в свое время она также была подозреваемой в деле о смерти мужа (от несчастного случая), дело вел тот же детектив, что и сейчас. И ему очень хочется отыграться за предыдущее поражение
2.Лангольеры/The Langoliers. 1995 годСкачать CD1? Скачать CD2
Пассажиры и экипаж рейсового самолета неожиданно попадают в другое измерение. При посадке они оказываются в пункте назначения, но совершенно пустом. Странности нарастают, постепенно переходя в психоз и кровавый кошмар. Чудовищные Лангольеры поедают не только людей и предметы, но и само пространство...
3.Давилка/The Mangler. 1995 годСкачать
На окраине городка в Новой Англии расположилась прачечная *Голубая лента* - старинное серое здание. А в самом центре этого заведения монументально возвышается *Давилка* - пятитонный пресс для отжимания белья. Но однажды, молодая работница Шерри порезала руку, пролив кровь на *Давилку*, и машина словно взбесилась. Она затянула в свои внутренности престарелую миссис Фроули. Все попытки спасти ее ни к чему не привели. За расследование берется детектив Хантон. Его сосед, изучающий оккультные науки, утверждает, что дело не обошлось без вмешательства потусторонних сил. И в руки Хантона попадает альбом с вырезками из старых газет, где собраны материалы о случаях исчезновения молодых невинных девушек в день их 16-летия, причем одной из них была дочь хозяина прачечной. А Шерри, которой должно исполниться 16, его родная племянница...
4. Худеющий/Thinner. 1996 годскачать
Адвокат Билли Хэллек, сбивший машиной цыганку, оправдывается в суде благодаря своим связям. Но всех этих людей настигает суровая кара - страшные заклятия, превратившие жизнь каждого из них в особенный кошмар...
5.Иногда они возвращаются... Вновь/Sometimes They Come Back... Again. 1996 годСкачать
Спасательная команда приземляется в Антарктиде на плавучую полярную станцию. Кеча и Кэйли посылают выяснить и исследовать таинственные смерти на научной станции. Однако когда они добираются туда, то обнаруживают, что только два человека остались в живых. Это - лейтенант Сабонски и доктор Дженнифер Уиллс. Однако, когда на улице 70 градусов ниже нуля, кто или ЧТО может выжить?
6. Грузовики (Зона 51)/Trucks. 1997 годСкачать
Вблизи *Зоны 51*, где были замечены НЛО, начинают происходить невероятные события: никем не управляемые мощные грузовики оживают и начинают преследовать своих водителей, а затем и всех людей вокруг, убивая их самыми зверскими и изощренными способами. Несколько местных жителей и приезжих, прибывших в надежде увидеть НЛО, оказываются отрезанными от внешнего мира. Удастся ли им спастись, или армада грузовиков-убийц во главе с *Королем автострады* - 18-ти колесным рефрижератором загонит их в угол?
7.Ночной летчик/Night Flier. 1997 годСкачать
Загадочный пилот уничтожает всех, кто попадается ему в пути, оставляя за собой след из обескровленных трупов. Черный самолет перемещается из одного пункта в другой, и управляется то ли призраком, то ли вампиром. Репортер Ричард Диз, работающий в одной из газет, падкой на сенсации, рискуя жизнью, решает выяснить, кто же этот убийца: *кровавый красный барон*, возникший из прошлого, чтобы вселить в людей ужас, или фантомная реализация ночных кошмаров? И он отправляется вдогонку за ночным призраком. Что же его ждет, когда они наконец встретяться...
8.Способный ученик/Apt Pupil.1998 годСкачать
История - любимый предмет американского школьника Тодда Боудена. Со страхом и трепетом он листает летопись кровавого прошлого, вглядываясь в лица безымянных жертв. Неожиданно мальчик выясняет, что его сосед - жестокий нацистский преступник, сумевший избежать правосудия. В обмен на свое молчание подросток требует, чтобы старик открыл ему зловещие тайны самой мрачной страницы в истории человечества. Пока его сверстники штудируют физику и математику, Тодд изучает страшную науку, которую не проходят в школе -науку зла. Его сосед оказывается хорошим учителем. В тихом запуганном старике снова просыпается кровавый надзиратель концлагеря Курт Дюссандер. И для способного ученика наступает время решающего экзамена...
9. Зеленая Миля /The Green Mile. 1999 годСкачать
Обвиненный в страшном преступлении, Джон Коффи оказывается в блоке смертников тюрьмы *Холодная гора*. Вновь прибывший обладал поразительным ростом и был пугающе спокоен, что, впрочем, никак не влияло на отношение к нему начальника блока Пола Эджкомба, привыкшего исполнять приговор. Гигант удивил всех позже, когда выяснилось, что он обладает невероятной магической силой...
10.Буря столетия/Storm of the Century.1999 годСкачать CD1, Скачать CD2,СкачатьCD3,
На маленьком острове Литтл Толл у побережья штата Мэн живут люди, которые умеют хранить секреты, какими бы темными они ни были. Они держат в тайне свои грехи друг от друга, а общие темные тайны никогда не раскрывают перед людьми с материка. Во время страшной снежной бури их островок выбирает для себя престарелый демон, которому необходим ученик. Он из тех, имя которым легион. Учеником должен стать один из семерых детей, живущих на острове. Отдать ребенка жители должны добровольно. Чтобы просьба была убедительней, демон убивает нескольких жителей, а некоторых заставляет покончить жизнь самоубийством, не оставив ни в одном и капли сомнения в том, что он не человек. Если же ребенка не отдадут, то жители острова погибнут в океане, как это уже было один раз в XVI веке. Какой выбор сделают жители острова?
11.Сердца в Атлантиде/Hearts in Atlantis. 2000 годСкачать
Летом 1960-го в жизни 11-летнего Бобби Гарфилда появился странный друг. Пожилой Тед Бротиган явился ниоткуда и поселился на втором этаже в доме Бобби и его матери Элизабет. С этого момента добрый незнакомец, хранящий некую тайну и знающий намного больше обычных людей, многое меняет в характере Бобби и его судьбе. Мальчик чувствует в себе доселе небывалые способности, а еще знает, что за Тедом охотятся какие-то люди, и готов сделать все, чтобы защитить нового друга…
12.Воспламеняющая взглядом: Все заново/Firestarter: Rekindled. 2002 годСкачать
Продолжение истории о маленькой девочке Чарли, за которой охотились правительственные агенты, так как она обладала уникальным паранормальным даром – вызывать огонь. Прошли годы. Малышка Чарли превратилась в прекрасную молодую женщину. Десять лет она скрывалась от правительственной группы, возглавляемой Джоном Рэйнбердом, загубившей жизни ее родителей. Преследователи неустанно шли по следу, пытаясь обнаружить девочку, наделенную сверхъестественными способностями, чтобы использовать как уникальное оружие в войне. У Чарлин МакГи больше не осталось сил прятаться, и она решила рискнуть, начав нормальную жизнь, ранее ей неведомую...
13.Красная роза/Rose Red. 2002 год Скачать CD1, CD2, CD3
Действительно ли в особняке *Красная роза* обитают привидения? Чтобы выяснить это, профессор Джойс Рердон приглашает шестерых экстрасенсов принять участие в опасном эксперименте: попытке разбудить сверхъестественные силы, обитающие в этом старинном доме. Необходимо отметить эту дату в своем календаре. И, на всякий случай, - застраховать жизнь...
14.Ловец снов/Dreamcatcher. 2003 годСкачать
Джонси, Генри, Пит и Бивер, двадцать лет назад они были просто мальчишками, проживающими в одном небольшом городке штата Мэн, – детьми, нашедшими в себе достаточно мужества, чтобы героически ответить на детскую жестокость. Награда за спасение странноватого мальчика по имени Даддитс совершенно неожиданно пришла к ним в виде сверхъестественных сил, связавших всех пятерых телепатической связью. Годы спустя, во время охоты в лесах штата Мэн, героев настигает страшная снежная буря, внутри которой, кажется, обитает какая-то зловещая сущность. Друзьям предстоит не только остановить эту чужеродную силу и предотвратить убийство невинных граждан, замышляющееся неким офицером, но и преодолеть нечто, пытающееся разрушить узы их дружбы. Впереди их ожидает ни с чем не сравнимый ужас и осознание того, что судьба мира повисла на волоске...
15.Дневник Эллен Римбауэр/Diary of Ellen Rimbauer. 2003 годСкачать
Начало 20-го века... Молодая девушка выходит замуж за преуспевающего фабриканта и начинает жить с ним в поместье. Эпизоды дневника открывают серию смертоносных событий в окрестностях поместья *Красная Роза*, которые превращают Эллен из невинной и покорной жены в женщину, одержимую темными силами, населяющими дом...
16.Жребий/Salem's Lot. 2004 год Скачать CD1, CD2
Салем... Еще в 17 веке этот городок прославился жуткой историей - процессом салемских ведьм... Все началось с того, что в провинциальном американском городке стали пропадать люди - поодиночке и целыми семьями. Их не могли найти ни родственники, ни даже полиция. А когда надежда исчезла, казалось, навсегда, пропавшие вернулись, и городок содрогнулся от ужаса...
17.Верхом на Пуле/Riding the Bullet. 2004 годСкачать
Излишнее увлечение смертью молодого художника Алана Паркера отзывается в его жизни мрачными событиями. Он теряет родных и любимых людей, а вскоре обнаруживает, что буквально открыл дверь в этот мир самой Смерти. Отправляясь в дорогу, чтобы навестить больную мать, Алан сталкивается с материализовавшейся Смертью, которая ставит перед ним дилемму – либо он свернет с пути и тогда навлечет беду на других, либо, несмотря на весь риск, продолжит свою кошмарную поездку на «пуле»…
НА КРАЮ ЗЕМЛИ
1981 год. Северный полярный круг. Мертвая гладь ледяных полей. Дрейфующую станцию «Полюс 21» только что покинул последний обитатель - метеоролог Александр Нестеров. Он получил срочную телеграмму с Большой земли и теперь должен покинуть бескрайнюю Арктику на комфортабельном судне, которое подберет его в установленном месте в назначенный час. Однако же вместо теплого приема ученого ждет настоящий кошмар: по воле случая он скоро окажется на борту атомного ледокола «Северный ветер», много лет назад затерявшегося во льдах небытия.
НА ГРАНИ БЕЗУМИЯ
Мертвый холод, тьма одиночества и забвения — в замкнутом пространстве погибшего корабля остановилось время и замерло все, что некогда было живым и разумным. Блуждая в огромном лабиринте трюмов и отсеков, наводненных страхом и отчаянием, герою предстоит узнать драматическую историю капитана и его команды и, преодолевая соблазн погрузиться в летаргию и отдаться безмятежности, твердо и решительно действовать.
НА СТОРОНЕ ИСТИНЫ:
Сила сознания. «Ментал эхо» — уникальная способность героя проникать в воспоминания персонажей корабля и менять совершенные ими в прошлом поступки.
Лед и пламень. Угроза гибели в результате переохлаждения, сражения с монстрами за источники необходимого для жизни тепла.
Лишние люди. Захватывающий сюжет, развивающийся в двух направлениях: трагедия заключенных «ледяной тюрьмы» и внутренняя борьба героя с собственными иллюзиями.
Как наяву. Современная компьютерная графика и визуальные эффекты на основе DirectX 10.
Дети боятся темноты — но и многие взрослые боятся тоже. Темнота лишает нас зрения и мы можем увидеть в темноте то, что боимся даже называть и о чём не перестаём думать в самых отдалённых уголках сознания — свои самые страшные кошмары. Уникальный анимационный проект, объединивший лучших художников в жанре комиксов. Впервые им было предложено «выложить» на киноплёнку мурашки по коже, обнажённые нервы и дрожь потных рук — всё, что связано с самым древним человеческим страхом — страхом темноты. Прикосновение паучьих лапок, странные звуки в пустом доме, ощущение чужого присутствия и собачий вой в тишине ночи… Стильный черно-белый кошмар, который не стоит смотреть в одиночестве на сон грядущий…
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Блатч, Чарльз Бернс, Мари Кайу, Пьер ди Сиулло, Лоренцо Маттотти, Ричард МакГуайр В ролях: Джил Альма, Ауре Атика, Франсуа Кретон, Гийом Депардье, Nicolas Feroumont, Николь Гарсия, Артур Х.
Дружная семья находит странные письма в изолированном доме от старого хозяина о том что каждый кто покинет этот дом будет убит своим собственным страхом...
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Майкл Р. Моррис В ролях: Элис Джонс, Мэтью Стиллер, Оливиа Прайс, Мэттью Монтгомери, Мередит Барнетт, Кирстен Холл, Райан Колдуэлл, Роджер Траммелл, Моника Ла Барр, Зэк Райт
На протяжении всей своей истории человечество трепетало при мысли о ведьмах. Бесчисленными жертвами "охоты на ведьм" стали сотни и сотни ни в чём не повинных женщин. Их не просто убивали, а очень долго пытали, стараясь добиться признания в колдовстве. Бесчеловечные истязания, массовые избиения и сожжения на кострах, как санкционированные священной инквизицией, так и спровоцированные обезумевшей от страха и ненависти толпой... Мы приглашаем Вас в путешествие по средневековой Европе, ставшей местом действия кровавых и шокирующих своими масштабами расправ, а также узнаем историю ведьм, как явление, уходящее своими корнями в глубокую древность. Костры - сотни тысяч костров, черное от дыма небо Европы, около девяти миллионов погибших - преследование по любому доносу, пытки, которые невозможно вообразить и полная безысходность от сознания того, что спасения от суда инквизиции быть не может. Всем этим грешила не только инквизиция. Ещё до её появления, в XI веке, тёмный невежественный люд содрогался при одном упоминании о демонизме, колдовстве и нечистой силе. Порождённая страхом ненависть обрушивалась на ни в чем не повинных людей, главным образом женщин, которых объявляли ведьмами. В кровавых расправах над несчастными зачастую принимало участие население целых городов.
Год выпуска: 2003 Режиссёр: Jan Peter В ролях: Анья Клинг /Anja Kling/, Дитер Манн /Dieter Mann/, Холгер Хэндтке /Holger Handtke
Фильм основан на фактах биографии легендарного капитана-подводника Александра Маринеско, которого Гитлер объявил своим "врагом номер один". "Первый после Бога" - фильм о войне. Также, как на войне, в нем все - боль и надежда, героизм и подлость, дружба и предательство, выбор между страхом и подвигом, между долгом и любовью. Но не все так однозначно. За героизмом может стоять история предательства, а за выполнением своего долга - жестокость и одержимость, за любовью - трезвый расчет.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Василий Чигинский В ролях: Дмитрий Орлов, Владимир Гостюхин, Юрий Степанов, Виктор Сухоруков, Нина Русланова, Сергей Горобченко
У преуспевающего владельца авиакомпании (Гибсон) похищают сына и требуют выкуп в 2 миллиона долларов. Мы все время видим и похитителей, и раздираемых страхом и тревогой родителей. Гибсон по настоянию жены сообщает о похищении в ФБР, и зритель видит детально выписанную работу специалистов в контакте с отцом. Выясняется, что в прошлом у Гибсона было черное пятно - он дал в свое время взятку и избежал тюрьмы, куда попал другой человек. Не буду рассказывать хитросплетения сюжета, о том, кто стоял за похищением и почему был выбран именно Гибсон. Скажу только, что смотрится этот очень неглупый триллер с огромным интересом - впрочем, вряд ли автор "Храброго сердца" стал бы сниматься в какой-нибудь ерунде. Особенно впечатляет сюжетный ход, когда отчаявшийся отец объявляет по национальному телевидению 2 млн долларов за голову похитителя, живого или мертвого. И приготовьтесь к неожиданной развязке в финале. (Иванов М.)
Надпись на коробке c фильмом - "Мел Гибсон и Рене Руссо в потрясающем боевике..." - точно передает ситуацию. Но потрясение вызывает не то, что считают "джентльменским набором" американского боевика. Скорее наоборот - потрясает наличие признаков настоящегоигрового кино. Более того - с элементами театра. Ведь на заурядный сюжет можно нанизать и острую интригу, и огромное психологическое напряжение, и талантливую игру. Чудеса происходят в американской киноиндустрии!
Год выпуска: 1996 Режиссёр: Рон Хауард /Ron Howard/ В ролях: Мел Гибсон /Mel Gibson/, Рени Руссо /Rene Russo/, Гэри Синиз /Gary Sinise/, Делрой Линдо /Delroy Lin
Расставшись с мрачным прошлым, очаровательная Мег переезжает в Нью-Йорк, где весьма удачно находит работу в шикарном итальянском ресторане. Но ее радость быстро сменяется страхом, когда она узнает, что ее босс, клиенты и новые знакомые - жестокие и непредсказуемые мафиози. Подружившись с двумя колоритными официантками, Мег решает любой ценой держаться подальше от неприятностей, но когда ее просят в качестве услуги расчленить труп, она понимает, что у нее начались нешуточные проблемы…
Год выпуска: 2002 Режиссёр: Дэвид Энспо /David Anspaugh/ В ролях: Мира Сорвино /Mira Sorvino/, Марайа Кери /Mariah Carey/, Мелора Уолтерс /Melora Walters/, Артур Наск
История - любимый предмет американского школьника Тодда Боудена. Со страхом и трепетом он листает летопись кровавого прошлого, вглядываясь в лица безымянных жертв. Неожиданно мальчик выясняет, что его сосед - жестокий нацистский преступник, сумевший избежать правосудия. В обмен на свое молчание подросток требует, чтобы старик открыл ему зловещие тайны самой мрачной страницы в истории человечества. Пока его сверстники штудируют физику и математику, Тодд изучает страшную науку, которую не проходят в школе -науку зла. Его сосед оказывается хорошим учителем. В тихом запуганном старике снова просыпается кровавый надзиратель концлагеря Курт Дюссандер. И для способного ученика наступает время решающего экзамена...
1942 год. Чудом выбравшись из оккупированного нацистами Кракова, 12-летний Ромек находит убежище у своих дальних родственников. В тихой деревушке никто не будет искать сына добропорядочных евреев, решившихся на разлуку ради его спасения. Но и здесь, среди католиков, Ромек вынужден скрывать свои корни. Здесь, оставшись наедине со своим страхом и отчаянием, увидев своими глазами смерть и предательство, и поняв истинную цену дружбы, он быстро повзрослеет, навсегда усвоив простую истину - человек остается человеком, если даже перед лицом смерти хранит верность своей совести и своей душе...
Год выпуска: 2001 Режиссёр: Юрек Богаевич /Yurek Bogayevicz/ В ролях: Хейли Джоэл Осмент /Haley Joel Osment/, Уиллем Дэфо /Willem Dafoe/, Олаф Любашенко /Olaf Lubaszenko/
Дата: 07.06.2004 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Matrix
Маленький американский городок охвачен страхом: по ночам при полной луне кто-то зверски убивает его жителей. Кто-то покрытый шерстью, таинственный и неуловимый. Добровольцы, отправившиеся на поиски убийцы, сами становятся его жертвами. Лишь тринадцатилетний Марти, прикованный к инвалидной коляске, убежден, что убийства совершает оборотень, против которого бессильно любое оружие, кроме серебряной пули…