работала девчонка – мы с ней всей командой дружили. Мы пошли пить чай. Пообщались, вышли, в 12 часов я лег спать – по тем меркам это не поздно.
На следующий день мы проиграли «Спартаку» на «Петровском». Надо было на кого-то это скинуть – скинули на нас, как будто мы вышли на поле пьяными, да еще и после кутежа с бабами. Нас вызвал Адвокат: «Игорь, Саша, Андрей. Вы всю ночь пили. Были телки». Я говорю: «Дорогой Дик. Мы живем в отеле – покажите видеозапись, где мы выходим из номера, покажите официанта, который продавал нам алкоголь. Ничего же нет». А я слово даю – вообще ничего не было. Хотя писали так, что Лена до сих пор не верит, что ничего не было.
– Молодая помощница в молодом мужском коллективе? И просто дружили? Ну камон.
– Да, мы дружили. Мы до сих пор общаемся.
– Какой разговор с женой у тебя был после этого?
– Подозрения были. Но я сказал: ничего не было. Клянусь. И если в команде знали, что мы кутим и добираемся до кровати в 7 утра, как уже в 2 часа дня они могли поставить нас на игру?
– Летом 2012 года в «Зенит» пришел Халк. Почему это тебя так задело?
– Расскажу в подробностях. Чтобы в «Зенит» пришли два-три иностранца – это была моя идея. Я встречался с руководителями клуба, разговаривал со Спаллетти: «Пожалуйста, пригласите сильных футболистов». Моей мечтой было дойти до полуфинала Лиги Мистер Иксов. Мы выиграли Кубок УЕФА, Суперкубок Европы, оставалась ЛЧ. Выиграть ее российскому клубу нереально, если какой-то президент скажет, что собирается это сделать, – это все, ку-ку. А вот в полуфинал тому «Зениту» было вполне по силам выйти.
Я пошел разговаривать со Спаллетти, он меня поддержал. Мы вшестером – костяк команды, фамилий называть не буду – собрались с руководителем клуба. Я говорил: «Поднимите зарплату каждому до 3,5 млн евро и спокойно приглашайте игроков хоть на 10, хоть на 20 млн».
«Зенит» все мы поднимали с колен. Мы выигрывали еврокубки и делали «Зенит» самым сильным клубом страны. В 2003 году Халк пришел бы к нам? Нет. В 2004-м? Но он пришел в тот «Зенит», который мы сделали. Тогда в «Зенит» хотел прийти Уэсли Снейдер. Я говорил: дайте ему зарплату хоть 8 млн – только чтобы он пришел к нам. Но вот этот костяк должен получать больше, чем сейчас. Потому что это… правильно.
– Что значит «правильно»? Со стороны это выглядит как сходка местных авторитетов, которые определяют правила игры.
– В тот момент нам и дали такую власть.
Моей самой большой ошибкой тогда было дать интервью Боре Левину, где я открыто говорил про финансы. У меня была зарплата в 2,5 млн евро, я очень хорошо жил в Питере. И эту зарплату стали сравнивать с доходами пенсионеров.
«Зенит» держался как кулак. Об этом разговоре никто бы никогда не узнал. Мы бы нашли общий язык и все сделали бы правильно.
Мы уехали играть со сборной Израиля, обыграли его 4:0, и в 12 ночи пришла смс, что «Зенит» купил Халка и Витцеля. Я набрал в клуб узнать, что будет с нами, и мне ответили: «А вы подождете».
Спустя 6 лет я могу сказать: мы все поступили неправильно – и я, и руководство.
– Какое твое дело, сколько зарабатывает новый игрок твоей команды? Ну, если это не Борис Ротенберг, а тот, кто поможет тебе тянуть команду вперед.
– В тот момент клуб «Зенит» – это были мы. Это сейчас клуб «Зенит» – руководители и футболисты. Тогда это были мы. Так же, как происходит в ЦСКА: братья, Игнаш, Акинфей, Гинер. И тогда так же было у нас – «мы», понимаешь?
– Допустим, ты становишься президентом клуба, и у тебя появляется костяк, который так влезает в дела клуба. Ты будешь этому рад? Ты сможешь им управлять? Ты сможешь выйти с ним в полуфинал Лиги Мистер Иксов?
– Влезал, да… Давай возьмем 2002 год. Если бы не было этого костяка, если бы он не влезал в дела, в которые не принято влезать, он никогда бы не поднялся так высоко – на второе место. И никогда бы сюда не приехал Халк, если бы мы карабкались между 3-м и 5-м местами. И вряд ли пришел бы в клуб «Газпром», где руководители советовались с нами изначально. Мы были как семья.
– Когда ты отказался играть против «Крыльев?» Прямо в раздевалке?
– Спаллетти прекрасно видел, что игроки ходят недовольными – не только я. Он сказал: «Ребята, знаю, что происходит. Кто не хочет играть – подойдите ко мне, мы решим вопрос». «Крылья» к тому моменту шли невысоко, игра была не самая важная. Я подошел: «Сеньоро, я не готов играть. Вы знаете – по каким причинам». Мы пожали руки, вопросов не было. За два часа до собрания в день игры пришел руководитель клуба и вызвал меня с тренером. «Игорь, мы готовы дать тебе такую-то зарплату» – «Подождите, мы ж не на рынке. Мы на выездной игре. Давайте прилетим в Питер и спокойно поговорим». Все. Но здесь «Зенит» проигрывает 0:2 к 20-й минуте, начинается тряска, и Спаллетти после матча говорит: «Люди думают не о футболе, а о деньгах».
Как тренер он повел себя нормально – никто не ожидал, что мы потеряем очки. Если бы не потеряли, мы бы вернулись в Питер и все спокойно решили. А тут все расписали: «Денисов просил в ультимативной форме: или даете мне 5 млн в год, или я не выхожу на игру». Как, как я мог такое требовать?
– Ну ты ж сам говорил, что у тебя была особая власть.
– Разговор с президентом и гендиректором, на котором я просил 5 млн в год, был. Это было. Но было в их кабинете. Перед игрой с «Крыльями» – ничего такого и близко.
– Не считаешь ли ты, что 5 млн в год даже для того Денисова – 28-летнего и способного перейти в Европу – это слишком дохрена?
– Нет, не считал. Потому что я знал, сколько работаю и приношу клубу, в том числе побед. Так я думал тогда.
– Как ты расставался с «Зенитом»?
– Со мной в клубе никто не попрощался. Даже футболку не подарили. Я приехал, забрал трудовую книжку – и все. Ко мне подошел только Поваренкин, пожал руку и сказал: «Спасибо». Все.
– А остальные – почему нет?
– Потому что я оказался в другом клубе, к тому же – в «Анжи». Но даже при всем при этом хотя бы руку мне могли пожать. Но ничего страшного.
– Почему ты выбрал «Анжи»?
– Из-за Гуса (Хиддинка), только из-за него. В «Зените» тогда была атмосфера: выиграть Мистер Иксат для «Зенита» уже просто неинтересно. Ну и я хотел доказать «Зениту»: другой клуб тоже может быть Мистер Иксом. Ну и чего лукавить: мне дали хорошую зарплату.
– Те самые 5 млн евро в год?
– Нет, у меня было 4 млн. Mister X работающее страницы играйте на сайте. Но главное – разговор с Гусом. И получилось, что я пришел в клуб, а его – убрали. Но тот состав по именам был просто супер. Сулейману (Керимову) нужно было просто немного потерпеть.
– Как все рухнуло?
– «Анжи» проиграл «Ростову» в Махачкале. Он вызвал меня к себе домой и сказал: я расформировываю команду. «Сулейман, вы представляете, что сейчас все скажут, что Денисов еще и «Анжи» развалил?». Так и получилось.
Дата: 21.01.2022 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.herocraft.game.bombergeddon.freemium2&hl=en_GB
Game Trailer: http://www.youtube.com/watch?v=yY6eHXBm46A
В роли бесстрашного искателя приключений Дакоты Джексона ты совершишь взрывоопасное путешествие по самым загадочным местам на планете. Займись поиском артефактов для богатого любителя древностей, а он, в свою очередь, снабдит тебя всем необходимым. Время выбирать оружие! С чего начнем? Пластид или тротил? Египетские пирамиды с восставшими мумиями и башни Вавилона под охраной зловещих джиннов, ацтекские руины во власти кровожадных богов и громадная терракотовая армия в китайских катакомбах… Ещё столько всего можно взорвать!
Впереди 80 уровней в 4-х неповторимых игровых мирах с пятью разновидностями геймплея. И, конечно, оглушительный режим выживания с полчищами свирепых врагов! Масса удовольствия абсолютно бесплатно! Готовь детонатор.
Одиночество. Всем известно, что это такое? Известно, видимо, всем. По крайней мере, большинство об этом слышали, а кто-то знаком с этим состоянием не понаслышке. Как понимаете это Вы? Как понимаю это я?
Давай попробуем проанализировать это состояние вместе.
Начнём с самого начала.
Кто оказывается абсолютно одиноким в этой жизни? Тот ли, кто в силу каких-либо обстоятельств вынужден жить один? Тот, у кого нет семьи? Родных? Друзей?
Или тот, кто этими всеми благами окружён и задавлен, но в силу объективных причин оказывается в толпе, в эпицентре людей и событий – но сам по себе? Сам с собой наедине?
…Как это ни странно, но самыми одинокими в нашем мире оказываются люди, готовые любить и быть любимыми.
Ты скажешь: «Это парадокс! Так не бывает, это неправильно…» , - и ошибёшься.
Ты скажешь: «Причём здесь любовь, если мы говорим об одиночестве?», - и ошибёшься снова.
Ибо корни самого оглушающего, самого страшного и беспросветного одиночества кроются именно в желании и потребности любить, разделить свою душу и своё сердце с кем-то, быть понятым и понимать…. И реальной невозможности реализации этого по сути своей, вполне честного и чистого желания. Желания честного обмена: Часть моей души- на часть твоей; часть моего сердца- на часть твоего…
Одинокие люди лишены этого – по разным причинам.
Давай попробуем восстановить «хронику пикирующего бомбардировщика»:
Каждый человек приходит на этот свет с самым сильным и острым желанием, которое выражает в своём самом первом крике каждый новорожденный младенец: «Любите меня, люди!», и совсем немногое количество приходящих в этот мир готово продолжить эту фразу: «…и я тоже готов и жажду полюбить вас всей душой своей и всем своим сердцем». Так приходят в этот мир мечтатели и идеалисты.
Вот этим-то бедолагам и приходится тяжелее всего! И именно они обязательно и всенепременно полной чашей хлебнут того напитка, что называют «Одиночеством».
«Почему?»- спросишь ты, искренне недоумевая,- « Как может оказаться одиноким человек, готовый и жаждущий брать и отдавать любовь?»… Да очень просто.
Попробую объяснить.
Эти люди изначально лишены корысти и здорового эгоизма в отношениях. Они – романтичны и наивны, склонны верить в добро и в упор не замечать очевидного. Их сердце голо и беззащитно, они его носят на ладони и готовы вручить тому, кто готов его принять. По сути, в начале своего жизненного пути,- практически первому встречному. Вероятность того, что «первым» встретится именно тот, кто сумеет этот жест оценить, а также беречь и защищать их хрупкое, горячее и такое незащищённое сердечко, крайне мал. Можно даже сказать, ничтожен.
… Вот так на их сердце появляются первые синяки, ссадины и трещины. Со временем раны залечиваются, травмы рубцуются. Внешние ткани этого органа становятся более крепкими и травмоустойчивыми : начинает потихоньку-полегоньку образовываться защитный слой - у тех, кто выживает. Выживают, даже после первых «неудачных опытов», далеко не все. Мечтатели и идеалисты вырождаются как вид, вымирают, как вымерли в своё время динозавры.
Помнишь глупую сказку про идиота по имени Данко, который вывел толпу народа (к слову сказать, того совсем не стоящего!) из лесной чащи, используя вместо прибора освещения своё пылающее сердце? Вывел- и пал бездыханным, т.к. жить совсем без сердца особи рода Home Sapiens пока (к счастью? или к сожалению?) не научились. А эта толпа спасённого наивным мечтателем быдла рванула, завидев «свет в конце тоннеля», да так, что додавила и растоптала, смешав с грязью и тленом, и самого испускающего дух Данко, и его практически выгоревшее до тла от такой вот жертвенной любви к окружающим, сердечко.
Некоторым «везёт»: первый неудачный опыт их не останавливает, но и не заканчивается «летальным исходом», и они продолжают дальше мечтать о «большой и чистой, бескорыстной и яркой» взаимной любви. Наивные!
И продолжают упорно наступать на одни и те же грабли, принимая желаемое - за действительность, ухитряясь не замечать очевидного, идеализируя далёкое от идеала и постоянно пытаясь всучить своё и так уже травмированное сердце в очередные «добрые руки». Ясное дело, что ничего из этой затеи у них не выходит, шрамов и рубцов на поверхности органа прибавляется, оболочка утолщается и уплотняется, ибо всем известно, что «всё то, что не убивает нас сразу,- делает нас сильнее». Ага. Сильнее. И толстокожее. А ещё - недоверчивее, равнодушнее… злее, в конце концов!
На каком-то этапе нежное и трепетное, готовое гореть и сгорать ради кого-то сердце такого вот карася-идеалиста становится похожим на… грецкий орех, например. Или – на моллюска в раковине. Да, пожалуй, сравнение с моллюском более подходит.
Он (моллюск-сердце) сидит в своей раковине, и методично наращивает защитный слой – во избежание «повторения пройденного», т.к. на уровне усвоенных и приобретённых на личном болезненном опыте рефлексов, при всей своей мечтательности и самом махровом идеализме, на определённом этапе уже начинает чётко понимать и ясно осознавать, что дальше так жить нельзя. Что сердце его (со всем к нему в комплекте прилагающимся прочим «ливером» и эфирными оболочками) на фиг никому не нужно, и никто не собирается обеспечивать его органу надлежащие хранение, уход и соответствующее обращение. А вот наоборот: задеть, травмировать, ударить побольнее,– желающих найдётся масса, хоть в очередь их выстраивай.
И до самого тупого идеалиста на определённом этапе доходит, что «спасение утопающих - дело рук самих утопающих», и что самое ценное своё имущество нужно беречь, холить и лелеять самому, не рассчитывая ни на кого другого в этом мире.
Вот он, момент истины, момент осознания! В этот момент умирает мечтатель, и рождается циник. И с ним – его ОДИНОЧЕСТВО.
Человек живёт и дышит, общается с людьми, даже типа дружит с кем-то, а кому-то и вовсе говорит о любви. Он может прослыть «душой компании», находиться всегда на виду, среди людей. Быть человеком общительным и внешне открытым, обаятельным и дружелюбным. Быть «любимцем публики». Иметь образцово-показательную семью, табун друзей,… много ещё чего у него может быть.
Да вот только при всём этом имеет место быть одна крохотная неувязочка: никогда и никого он уже не пустит за плотно сомкнутые створки своей защитной раковины, в которой заперто шрамированное сердце и остатки его полуистлевшей души.
А соответственно, при всех признаках, вроде бы приличествующих ситуации, на самом деле не полюбит никого и сам. И не позволит полюбить себя. Или – именно позволит, сделав одолжение. Без малейшей надежды на взаимность с его стороны. Просто потому, что ему - всё равно. Просто потому, что та часть его души и сердца, которая «отвечала за любовь», вхолостую выгорела раньше - понапрасну, глупо и наивно. В ту пору, когда циник ещё не был циником, а был идеалистом и мечтателем. И готов был любить весь мир, и верил, что мир тоже готов принять и полюбить его – такого замечательного, открытого, честного, доверчиво-восторженного и так жаждущего любви!
Кому в этой ситуации страшнее и больнее? Ему - тому, кто сам (правда, следует признать, не без активной помощи «доброжелателей») замуровал и заточил в темницу своё горячее сердце и трепетно-ранимую душу; оставшись только внешне человеком,- ибо можно ли считать человеком дышащее, мыслящее, выполняющее ряд необходимых действий (в т.ч. размножающееся и создающее семью- потому, что так положено!) по сути своей бездушное и бессердечное существо;
или им - тем, кто верит, что имеет дело с нормальным живым человеком (со всеми присущими живому человеку достоинствами и недостатками)?
Самое душераздирающее и трагичное действо разворачивается тогда, когда судьба сводит вместе «бывшего» и пока ещё «действующего» (не разочаровавшегося и не разучившегося ещё верить и доверять) мечтателей-идеалистов ….
«Так при чём же здесь одиночество?» - спросишь ты, - «Разговор вроде бы начинался именно с этого».
Да при всём. Они оба: и мечтатель, и циник,- безумно и безнадёжно одиноки здесь: среди людей, в толпе, в изоляции, в праздниках и буднях, с ближними и среди чужих.
Всегда - каждый миг, каждую минуту, каждую секунду. Будучи среди людей, или находясь на необитаемом острове в единственном экземпляре.
И одиночеству их нет конца и нет начала, и боли их нет названия и описания.
Сердце на ладони и сердце в толстом панцире… Душа, глядящая на мир широко распахнутыми доверчивыми глазами, и жалкие останки того, что некогда было душой… Единство противоположностей. Противоположности, так и не ставшие единым, но обречённые на одиночество.
Одиночество в квадрате…
...можно добавить ещё многое к сказанному. А как одиночество понимаете Вы?
Кто из нас и как давно задумывался о том, как мы живём? Что чувствуем? О чём думаем? Куда уходят мечты? Что такое «доверие»?
Ничего на этом свете не даётся «просто так», за всё приходится платить – рано или поздно, так или иначе. Теряя детскую наивность и невинность, мы вступаем во взрослый мир, пытаясь отыскать в нём свой кусочек места под солнцем. Понимая, что кусочки плотно заселены и добровольно потесниться никто не захочет. Принимая закон выживания «упавшего – подтолкни» и на собственной шкуре ощущая его в действии. Возможно, в начале пути ещё пытаясь кому-то доверять и во что-то верить. Как правило, обманываясь в своих надеждах, разочаровываясь в идеалах и переживая крушения мечты.
В какой-то момент мы осознаём, что на свете не существует справедливости, но действует некий закон вселенского равновесия. Мы через кого-то перешагиваем, а кто-то другой перешагивает через нас… мы предаём, и предают нас. Мы теряем, и теряют нас… Потери множатся, и воспринимаются как очередное предательство: всеми - всех. Мы предаём своих родителей и близких тем, что не оправдали возложенных ими на нас надежд, не стали такими, какими они хотели бы нас видеть. Близкие предают нас, когда внезапно и не вовремя уходят навсегда – не додав нам той доброты, мудрости, любви и нежности, которую мы от них ждали, в которой нуждались и на которую рассчитывали. Не договорив, не рассказав чего-то самого важного, не сказав нам о том, что они нас любят, и не услышав от нас в ответ, что они тоже дороги нам, нужны и бесконечно любимы. Мы предаём своих любимых, меняя их на некие блага: карьеру, деньги, положение в обществе…. И любимые предают нас – уходят, не оглянувшись, в другую жизнь – жизнь, где нет места нам. Предаём тех, кто нам доверился и кто зависит от нас буквально – на уровне выживания, просто-напросто забывая о них… что страшного в том, что человек уехал и забыл покормить, например, рыбок? кошку? собаку?
И не так уж важно, «кто первый начал» и в чём причина. В предательстве нет правых, ибо виноваты – все.
…. Мы все живём в мире предательства: предатели среди предателей…
Это не может не накладывать свой отпечаток на психику: мы больше не умеем прощать и не ждём прощения. Мы перестаём верить и доверять, и сами не рассчитываем на то, что кто-то поверит или доверится нам. Мы замыкаемся сами в себе – одни среди миллионов и миллиардов таких же одиночек, отчаявшихся, разочаровавшихся и замкнувшихся. Потерянных, потерявших и потерявшихся в этом большом и таком недоверчивом мире. Даже среди людей, с которыми живём рядом или вместе работаем, которых считаем друзьями (или всё-таки приятелями? временными партнёрами, у которых на данном этапе совпадают некие интересы?) мы замкнуты и недоверчивы. Иногда мы можем кому-то позволить прикрывать свою спину, иногда готовы прикрыть кому-то спину и мы сами, порой даже в ущерб собственным интересам… но никому и никогда мы не готовы больше открыть свою душу и «дать доступ» в свой внутренний мир. Мы все меняемся.
Никаких прочных и глубоких привязанностей. Никакого смысла. Сначала это было примитивным страхом. Приблизиться к кому-то, чтобы снова потерять? Ни за что на свете! Потом такая линия поведения становится привычкой. Это ведь так приятно – не задерживаться нигде больше, чем на мгновение, лететь, расправив крылья широко-широко, лететь всё дальше и дальше… К горизонту, которого нет…
Не замечая и не обращая внимания на то, что в этом полёте мы потеряли и предали самих себя – мы перестали доверять себе, своим чувствам и ощущениям. Нет, это не потеря веры в себя и уверенности – тут всё нормально. «Я могу всё на свете» - под этим лозунгом проходит наш полёт в никуда. «Я могу заработать много денег»… могу… так много, что их просто уже некуда будет тратить. «Я могу стать»… кем угодно, вскарабкаться высоко настолько, что стану недосягаем и неприкосновенен для суда людского… а для суда своей совести? Могу. «Я всё в этой жизни могу»…
Кроме некоторых незначительных мелочей: мы больше не можем любить, не можем верить, не умеем мечтать. Мы разучились выпускать свои эмоции на волю и жить по зову сердца, а не по велению разума. Мы не умеем больше беспричинно (не потому, что акции компании пошли вверх или соперник-конкурент повержен, а просто потому, что настроение хорошее – солнышко светит, птички щебечут, играют чьи-то дети) радоваться и просто улыбаться (не тогда, когда это положено по протоколу, а просто в ответ на чью-то улыбку, например), мы забыли, что такое искренний и беззаботный смех… Мы не стали счастливыми и даже не очень себе представляем, что же это такое - «счастье» (опытным путём абсолютно чётко выяснено, что не деньги не социальный статус… а что же тогда?).
Но однажды возникает вопрос: а стоило всё это того? А что действительно нам в этой жизни нужно? Что важнее? Что нужнее?
И нет ответов.
И продолжается полёт.
Тайна Карпатского замка (Таинственный замок в Карпатах) / Tajemstvi hradu v Karpatech (1983) DVDRip
Информация о фильме: Название: Тайна Карпатского замка (Таинственный замок в Карпатах) Оригинальное название: Tajemstvi hradu v Karpatech Дата выхода в России (или в мире): 04.08.1983 Жанр: комедия Режиссёр: Олдржих Липский В ролях: Олдржих Липский, Эвелина Штеймарова, Властимир Бродский, Милош Копецкий, Рудольф Грушинский, Аугустин Кубан, Ян Гартль, Ярослава Кречмерова
О фильме:
XIX век. Барон Горц – страстный поклонник оперы. Очарованный голосом певицы Сальсы он похищает несчастную диву и увозит её в свой замок, прозванный в народе "чёртовым". Молодой граф Телеке приезжает в горы со своим верным слугой Игнацием, чтобы развеяться после перенесённого горя – утраты невесты, известной певицы Сальсы Верде. Ему приходится пережить целый ряд неприятностей, связанных с тайной карпатского замка, из которого раздаются чарующие звуки арий в исполнении Сальсы. Во время своих странствий он встречается с лесничим, который раскрывает тайну страшного замка. Оказывается, безумный ученый, профессор Офранчик, которого держит в своих руках жестокий барон Горц, изобрёл звуковоспроизводящую аппаратуру. Своими хитроумными изобретениями сумасшедший профессор закрепил за замком самую дурную славу. Но опасные ловушки не смогут остановить отважного графа....
Снято по мотивам малоизвестного романа Жюля Верна "Замок в Карпатах".
IMDb: 7.3/10 (405 голосов)
Продолжительность: 01:20:41 Страна: Чехословакия Перевод: проф. (полное дублирование)
Информация о фильме: Название: Я, робот Оригинальное название: I, Robot Дата выхода в России (или в мире): 05.08.2004 Дата выхода на DVD: 30.10.2008 Жанр: боевик, детектив, триллер, фантастика Режиссёр: Алекс Пройас В ролях: Алан Тьюдик, Чи МакБрайд, Фиона Хоган, Бриджет Мойнэхэн, Шайа ЛаБаф, Адриан Рикард, Уилл Смит, Питер Шинкода, Джеймс Кромуэлл, Брюс Гринвуд, Джерри Вассерман
О фильме:
Фильм снят по произведению известного фантаста Айзека Азимова с одноимённым названием. Действие фильма происходит в будущем (2035 г.), где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой – полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечён робот. Вроде бы, ничего страшного, но детектив начинает подозревать, что Санни (так звали робота) нарушил один из трёх законов робототехники и нанёс вред человеку. Речь идет о возможном нарушении «Закона о Роботах» (робот никогда не поднимет руки на человека), что, в принципе, невозможно. Ситуация может стать критической: ведь если все роботы окажутся способными на такой поступок, то человечество попадёт в собственную ловушку тем более, что люди уже давно стали полностью зависимы от роботов …
Продолжительность: 01:54:00 Страна: США, Германия Перевод: проф. (полное дублирование) Доп. информация: русские субтитры: русские + английские
•Субтитры №1: Russian [SRT]
•Субтитры №2: English [ASS]
На улицах Барселоны царят анархия и хаос. Единственный закон, почитаемый бандами преступников, – это право сильных. Преступления здесь происходят постоянно, но информация о готовящемся ограблении века не осталась без внимания спецслужб. Главный герой, профессиональный водитель и одновременно агент под прикрытием, внедряется в преступный мир, полный насилия, убийств и кровавых денег. Перед ним непростая задача – раскрыть планы босса и остаться в живых, постоянно на шаг опережая враждующие между собой группировки и местное правосудие. Потрясающий, захватывающий дух гоночный экшен включает все элементы настоящего блокбастера. Роль бесстрашного водилы исполнил известнейший голливудский актер, суперзвезда боевиков Вин Дизель. Вместе с героем вы сможете сесть за руль шикарных авто, мощных и устойчивых пикапов и даже оседлать мотоцикл. При желании в любой момент можно прогуляться по Барселоне пешком и насладиться необычной атмосферой этого уголка Европы – главное, не забудьте взять с собой пару любимых пистолетов.
Жанры: action (shooter), arcade, racing (cars), 3D, 3rd person
Язык интерфейса: русский
Разработчик: Midway Studios Newcastle и Tigon Studios
Издатель: Midway Studios
Тип издания: repack
Таблетка: не требуется
Платформа: PC
Особенности игры:
* Мегаполис. Барселона – лабиринт дорог, шоссе и переулков
* Машины. Меняй авто, жми на газ, отрывайся от погони
* Сражение. Убивай врагов, уходи по встречке, стреляй по колесам
Системные требования:
* Операционная система: Windows XP SP2 / Vista
* Процессор: Core 2 Duo 2 ГГц
* Оперативная память: 2 Гб
* Видеокарта: GeForce 7900 или ATI Radeon x1950
* Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
* Свободное место на жестком диске: 9 Гб
Размер: 3,2 ГБ
Особенности репака:
1. Репак основан на официальной русской версии
2. Ничего не вырезано / не перекодировано
3. Установка дополнительного ПО - опционально
4. Сохранен оригинальный авторан
В ролях: Дон-Кун Джанг, Джин-Янг Джан, Хуин-Джун Шин, Хи-Сан Ким
Это произошло в Китае 14-го века, когда Китаем правили потомки Чингиз-Хана, и когда бесшумно, как растет трава, начали пробиваться ростки сопротивления империи. Китай раздирали междуусобные войны, и тогда-то и появились одетые во все черное непобедимые летающие воины. Они готовы были к смерти по приказу своего мрачного и жестокого предводителя Джахалануг. Фильм открывается боевой схваткой, поставленной так искусно, что у любителя подобных фильмов, наверняка зачесались руки. Фильм насыщен множеством потрясающих по красоте боев на земле, на воде и в воздухе. Есть и грустная сюжетная линия о любви бесстрашного воина и прекрасной монголки. Снят фильм очень красиво, и к нему так подходит музыка Сьонг -Джун Кима. Вода, скалы...
Оператор: Хи-Сьонг Бьен /Hee-Seong Byeon/
Сценарист: Ким Йон-джун /Young-jun Kim/
Продюсер: Таи-Вон Джанг /Junge Tae-Won/
Композитор: Сьонг-Джун Ким /Jan-Seon Kim/
Название: Красавица и чудовище
Оригинальное название: Beauty and the Beast
Год выхода: 1991
Жанр: Детский / Семейный, Анимационный
Режиссер: Гари Труздейл, Кирк Уайз
В ролях: Пейдж О`Хара, Робби Бенсон, Ричард Уайт, Джерри Орбах, Дэвид Огден Стирс, Анджела Лэнсбери, Брэдли Пирс, Рекс Эверхарт, Джесси Корти, Хэл Смит
О фильме:
Фильм приглашает в зачарованный замок, скрытый в чаще темного волшебного леса. Его хозяин ужасное Чудовище, которого все боятся и ненавидят. Лишь самая прекрасная и смелая девушка в мире по имени Белль способна разгадать тайну страшного, а на самом деле, очень несчастного хозяина замка и разрушить чары, обрекшие его на вечное пребывание в шкуре жуткого зверя. Только тот, кто растопит лед в сердце чудовища и сможет полюбить его таким, какой он есть, сможет вернуть ему человеческий облик, но, чтобы спасти хозяина зачарованного замка, Белль придется выступить против всех: ведь жители ее деревни, подстрекаемые злобным охотником Гастоном, хотят погубить гордое и доброе Чудовище…
IMDB: 8.0/10 (54,326 votes) Top 250: #94
Выпущено: США, Walt Disney Pictures
Продолжительность: 01:27:28
Перевод: Дублированный
Красавица и чудовище 2 - Волшебное рождество / Beauty and the Beast 2 - The Enchanted Christmas
О фильме: Отмеченный наградой Disney`s Academy Award - за лучший фильм, Красавица и чудовище, продолжается - Красавица и чудовище: Волшебное рождество, наполненый счастьем, песнями и танцами новый мультфильм, который дарят нам мастера волшебства из мира Уолта Диснея. В продолжении замечательной сказки вы встретитесь со старыми героями, которые готовятся к встрече рождества! Бэлл снова стремится в замок к своему любимому "чудищу", чтобы вместе с ним и его друзьями, чудесными обитателями замка, встретить любимый праздник. Но что её ждёт! Какие ещё приключения выпадут на долю героев? Всё это вы узнаете, посмотрев этот очаровательный мультфильм!
Название: Красавица и чудовище 2 - Заколдованное Рождество
Оригинальное название: Beauty and the Beast 2 - The Enchanted Christmas
Год выхода: 1997
Жанр: Мультфильм
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1009Кбит/с, 512x384
Аудио: MP3, 192 Кбит/с
Размер: 586 MБ
Продолжительность: 01:27:28
Перевод: Дублированный
2-я Серия
Название: Красавица и чудовище 3: Волшебный мир Бель
Оригинальное название: Beauty and the Beast 3: Belle's Magical World
О фильме: Это продолжение знаменитого диснеевского мультфильма "Красавица и чудовище". Мультфильм состоит из трех историй, происходящих в замке чудовища: "Идеальный мир", "Глупость Фифи" и "Сломанное крыло". Они поведают Вам об отношениях Бель и Чудовища, а также о приключениях многим полюбившихся персонажей
Великолепная мультэкранизация одного из наиболее известных сюжетов мировой литературы, имеющая и русский аналог на основе поэтичной сказки Сергея Аксакова <Аленький цветочек>. Превращенный в отвратительное Чудовище жестокий принц безнадежно ждал в мрачном замке своего бесславного конца. Ведь разрушить колдовство могла только Красавица, и то, если произойдет невероятное, она полюбит монстра, прежде чем волшебная роза потеряет свой последний лепесток. Но вот в окутанном страшной тайной особняке появляется само очарование - прекрасная девушка Бель с ясным умом и удивительно добрым сердцем. Сможет ли сила ее чуств, преодолев все преграды, пробудить в звере человеческое, под какой бы личиной оно не скрывалось?..
Авторы дейсвительно были близки к истине, назвав свое произведение <самой прекрасной историей о любви>. Даже привыкшие к <Оскарам> диснеевцы вряд ли предвидели столь уникальный урожай из шести номинаций: сразу за три песни, музыку, звук и наконец, по сей день небывалое, впервые мультфильм претендовал на звание лучшего фильма года! А в итоге два традиционных <Оскара> за лучшую музыку и лучшую песню, которой признана заглавная композиция <Красавица и Чудовище> (Beauty and the Beast).
Год выхода: 1998
Выпущено: США / Walt Disney Pictures
Жанр: мюзикл, семейный, мультфильм
Режиссер: Каллен Блейн, Дэниэл Де Ла Вега, Barbara Dourmashkin
В главных ролях: Джефф Беннетт, Робби Бенсон, Джим Каммингс, Gregory Grudt, Пейдж О`Хара, Дэвид Огден Стайерз, Джерри Орбак, Роб Полсен, Кимми Робертсон, Энн Роджерс
Название: Кот в сапогах Оригинальное название: Puss in the boots / Nagagutsu o haita neko Производство: Япония Год: 1969 Продолжительность: 80 мин. Режиссер: Кимио Ябуки Художник-мультипликатор: Хаяо Миядзаки Перевод: Советский дублированный с Георгием Вициным.
Что каждый из нас мечтает найти в сказке? Волшебные приключения, магические превращения и благородных героев? В этом великолепном полнометражном анимационном фильме всё это есть в достаточном количестве! Но есть здесь и многое другое... Непревзойдённый юмор, уникальная анимация созданная незаурядным мастером, лауреатом премии "Оскар" за "Унесённых призраками" - Хаяо Миядзаки и, конечно, дух, пожалуй, самой известной сказки Шарля Перро. Недаром этот знаменитый фильм бил рекорды посещаемости в кинотеатрах СССР и даже получил приз на Московском кинофестивале.
Никогда не унывающий, всегда готовый к проказам и острый на язык кот по имени Перро, впадает в немилость могущественного кошачьего властелина, который отправляет в погоню за ним своих лучших агентов. Но это только начало головокружительных приключений всеми любимого Кота в сапогах! Ещё ему предстоит отправиться в бой вместе с армией мышиного короля, одолеть страшного людоеда Люцифера, сделать из бедного парня настоящего маркиза и женить его на принцессе!
О фильме:
Пола - красивая впечатлительная девушка - выходит замуж за своего преподавателя фортепьяно и поселяется с ним в доме, где она жила в детстве и где стала свидетельницей страшного убийства ее тетушки, знаменитой актрисы. Тайна убийства и судьба пропавших драгоценностей до сих пор не раскрыты. Мрачная атмосфера дома начинает угнетать Полу, она практически перестает выходить на улицу. Ко всему прочему, ей кажется, что по вечерам в доме слегка меркнет газовый свет, а на пустом заколоченном чердаке над ее головой раздаются тихие шорохи и шаги... Пола чувствует, что сходит с ума... Инспектор Брайен, поклонник покойной актрисы, потрясенный внешним сходством двух женщин, начинает следить за домом, постепенно убеждаясь, что происходящее связано с преступлением 14-летней давности...
Стоят на опушке леса Винни-Пух и Пятачок. Пух: - И куда задевалась эта гребаная ослятина?
Пятачок:- Да-да - эта гребаная ослятина!
Пух: - Этого подлого ишака за травкой как за смертью посылать!
Пятачок: - Да, да! Подлого ишачину!
Из-за деревьев показывается Иа-Иа с кульком конопли. Пятачок: - Ах ты, гребаная подлая ослятина ишачатина...
От страшного удара в табло Пятачок летит на землю.
- За что, Винни?
- Ты как, сука, с друзьями разговариваешь?
Прерия... Полдень... Лев и Львица лежат на солнышке, загорают. Тут подбегает заяц, как зарядит по морде Льву и деру. Лев ноль на массу, Львица в шоке:
- Лева, ты царь зверей, шо занафиг? Догони да порви его!
- Ой да ладно, маленький, тупой, фигней страдает. Ничего страшного...
- Ну, дело твое, ты же царь...
Через некоторое время история с зайцем повторяется, происходит тот же разговор, ну и так несколько раз... Где-то раз на десятый Львица, не выдержав такой наглости, рванула за зайцем: туда-сюда за ним...
Наконец, заяц забежал в трубу в холме, ну, Львица за ним, в общем, там и застряла. Заяц вылез из другого конца трубы и, ессно, Львицу отымел по полной и был таков. Вскоре Львице все-таки удалось вырваться, и она вернулась ко Льву: хвост поджат, уши опущены, взгляд потуплен. Лев смотрит на нее, и так подозрительно спрашивает:
- Что, к трубам водил?
Женщина жалуется сексологу:
- В последнее время, когда мы с мужем занимаемся любовью, у меня болят коленки и локти...
- Ничего страшного - просто смените позу.
- Да? А как тогда фигурное катание смотреть?!
Жил в одной семье бульдог. Страшно храпел во сне. Приходит как-то к хозяйке соседка и говорит:
- Как ты можешь этот храп выносить?
- А что делать?
- Есть народное средство. Возьми какую-нибудь тесемку и завяжи ему, ну ты понимаешь где. Сразу перестанет.
Короче, взяла хозяйка старый дочкин бантик, завязала - прекратился храп. Вечером приходит муж, просто в дупель. Плюхается в кровать, начинает храпеть. Жена и ему бантик - и все тихо. Утром просыпается муж со страшного бодуна, идет пописать и видит завязанный красный бантик. Потом глядит - и у бульдога то же самое. Садится на кровать, долго думает, потом говорит бульдогу:
- Точно я не помню, конечно, где мы с тобой вчера были, но, как видишь, первое место все-таки взяли.
Стоят на опушке леса Винни-Пух и Пятачок.
Пух:
- И куда задевалась эта гребаная ослятина?
Пятачок:
- Да, да. Эта гребаная ослятина!
Пух:
- Этого подлого ишака за травкой, как за смертью посылать!
Пятачок:
- Да, да! Подлого ишачину!
Из-за деревьев показывается Иа-Иа с кульком конопли.
Пятачок:
- Ах ты, гребаная подлая ослятина ишачатина...
От страшного удара в табло Пятачок летит на землю.
- За что, Винни?
- Ты как, сука, с друзьями разговариваешь?
Священник на протяжении многих лет возглавляет детский приют. Все полагают, что это заведение просто образцовое, но то, что на самом деле происходит за его стенами для всех остается огромной тайной. Он не просто требует безоговорочного повиновения от своих подопечных. И если бы это было нацелено на образование, в этом не было бы ничего страшного, но его не интересует ничего, кроме разврата. Он издевается над этими беззащитными созданиями и нарушает их психику, развращая их еще не окрепшее сознание.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Луис Уркиса В ролях: Хуан Игнасио Аранда, Хуан Мануэль Берналь, Луис Эрнесто Франко, Альфонсо Эррера, Клодетта Маилье, Алехандро де Ойос Парера
Дата: 20.11.2014 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Несколько людей приходят в сознание в лесу, привязанные к деревьям. Через некоторое время они понимают, что они - участники какого-то древнего и страшного ритуала в месте, откуда выбраться невозможно.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Сэзил Рид и Лидель Джэксон В ролях: Джон Халас, Алана Jackler, Линетт Газа, Линда Родригез, Фрэнк Блисс, Линн Mastio, Оливия Сеге, Гордон Прайс, Катрин Boggan, Коррин Браш
Трое незадачливых воришек попадают в заколдованный город, где на протяжении веков правят бал коварные ведьмы. Задача героев проста — унести ноги из страшного места. Для этого надо постараться не влюбиться в обитательниц этого гиблого места… Сюжет основан на подлинной истории, которая случилась здесь в начале XVII века, когда одна из жительниц деревни заявила, что она ведьма и регулярно участвует в шабашах в близлежащих пещерах со своими соседками. Тогда Святая Инквизиция арестовала почти всё население Сугаррамурди и окрестных сёл (около 300 человек), устроив суд по делу «Ведьминской деревни», который длился два года. В результате в 1610 году 40 жителей деревни были обвинены в колдовстве, а 11 из них — сожжены на костре. С тех пор Сугаррамурди запечатлелся в коллективной памяти как обиталище ведьм.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Алекс де ла Иглесиа В ролях: Марио Касас, Уго Силва, Хавьер Ботет, Сантьяго Сегура, Каролина Банг, Кармен Маура, Карлос Аресес, Секун де ла Роса, Макарена Гомес, Пепон Ниэто
История приключений очаровательного и бесстрашного пса по кличке Джок - самого младшего, и, как оказалось, самого слабого из своих братьев и сестер. Его ждут удивительные приключения и невероятные испытания. Он станет сильным и отважным, храбрым и преданным - лучшим другом для своего юного хозяина
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Дункан Мак Нили В ролях: Брайан Адамс, Уильям Болдуин, Энтони Бишоп, Луиса Сердан, Филина Цердан, Тед Дэнсон, Роуз Эмануэл, Ава Флюти, Катерина Флюти, Ким Харт
Группа студентов мед института едут в заброшенные старые пещеры, говорят что по легенде, там до сих пор ходит призрак страшного мертвого доктора. Молодые студенты уверены, что встречи с паранормальными существами в нашем веке не более чем игра воображений. Да и экспедицию они организовали только для исследования мифов о человеческом подсознании. Но, оказавшись в пещерах, студенты странным способом начинают погибать друг за другом самыми ужасными способами
.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Sergi Vizcaino В ролях: Амайя Саламанка, Макси Иглесиас, Эдуард Фарело, Луис Фернандез, Урсула Корберо, Мануэль Де Блас, Альба Рибас, Мигель Анхель Дженнер, Оскар Синела
Группа молодых друзей едит на выходные в заброшенный монастырь, где когда то был секретный медицинский центр для людей с тяжелыми болезнями. Вскоре становится известно, что над больными тайно проводились бесжалостные не человеческие эксперименты, в конечном результате изгнание из людей пороков не исчезали а затаились в стенах самого страшного монастыря, и ждут мести . Они полны жажды и уже никогда никого не выпустит наружу к солнцу.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Джек Фрост, Антуан Томас В ролях: Шон Клемент, Симонетта Солдер, Джордан Хэйес, Джейсон Бликер, Бьянка Мерджел, Девон Бостик, Эллиотт Ларсон-Гилмор, Аллан Колмэн, Кристина Розато
1940 год, Сибирь. Самый страшный лагерь для политзаключенных. Небольшая группа осужденных смогла вырваться из этого страшного места. Теперь их ждет путь домой. Долгий, очень трудный, минуя пустыни и горы, сталкиваясь с дикими животными и незнакомыми людьми. Они идут домой из последних сил, надеясь на встречу со своими близкими.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Питер Уир В ролях: Драгош Букур, Колин Фаррелл, Эд Харрис, Александру Поточан, Сирша Ронан, Густаф Скарсгард, Марк Стронг, Джим Стерджесс, Себастьян Урзендовский, Захари Бахаров
Дата: 05.04.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Во время шторма команда буровой установки пытается спастись от страшного существа, чье спокойствие они потревожили.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Питер Атенсио В ролях: Сара Лэйн, Уильям Форсайт, Арт ЛаФлёр, Маркус Т. Полк, Кармен Перез, Дэн Бенсон, Скотт Мартин, Джейкоб Брюс, Роберт Закар
Четверо туристов, посетив древний храм в Мексике, узнают что этот 21 декабря 2012 года - день Страшного Суда. Весь ужас в том, что у человечества осталось всего несколько недель…
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Ник Эверхарт В ролях: Клифф Де Янг, Дэйл Мидкифф, Эми Доленц, Джошуа Ли, Луис Грэхэм, Джонатан Нейшн