Фотографии про девушек на мотоциклах, про девушек под мотоциклами, про девушек рядом с мотоциклами для мобилы. Лучше мотоцикла и девушки может быть только девушка на мотоцикле! Девушка на мотоцикле вызывает восторг и чертовскую эрекцию, большинство мужчин думают, что девушки на мотоциклах выглядят очень заманчиво! Но не каждая девушка при остановке и снятии шлема вызовет эрекцию, так как с большей вероятностью там будет либо кракадилига, либо страшный байкер с бородой и брюхом. И причем зачастую эрекция проходит сразу после снятия шлёма, если наблюдатель находится в трезвом состоянии и продлить эрекцию можно лишь разглядыванием самого мотоцикла. Поэтому скачивай архив с девушками на мотоциклах в мобилу и не бойся разглядывать их, проверено кракадилиг нет, хотя вру есть одна, безобидная.
А ещё можешь посмотреть абсолютно безобидный приятный видеоролик с музыкой про девушку и велосипед.
ВНИМАНИЕ! Встречается секас! Смотреть в презервативе ибо возможна преждевременная эякуляция!
Так что девушки и мотоциклы объединяйтесь! Баба и мотоциклист - два опаснейших участника дорожного движения в одном лице, это непредсказуемый кошмар!
Девушка и велосипед
Про мото
Видеоролик с музыкой: 2 шт
Формат: 3gp
Обои для мобилы: 240x320, 320x240, 320х480
Обои для ПК: 1280x800
Формат: jpg
Количество: более 1000 шт
Размер: 112 Мb
Информация о фильме: Название: Обитель зла Оригинальное название: Resident Evil Дата выхода в России (или в мире): 15.03.2002 Дата выхода на DVD: 04.06.2009 Жанр: боевик, приключения, триллер, ужасы, фантастика Режиссёр: Пол У.С. Андерсон В ролях: Милла Йовович, Мишель Родригес, Эрик Мэбиус, Индра Ове, Джейсон Айзэкс, Джеймс Пьюрфой, Колин Сэлмон, Джейми Хардинг, Райан МакКласки, Паскуале Алеарди, Фиона Гласкотт
О фильме:
В гигантской секретной подземной лаборатории, под кодовым названием «Муравейник» был разработан опаснейший вирус, мгновенно превращающий людей в прожорливых зомби. Достаточно одного их укуса или царапины страшных когтей, чтобы человек стал обезумевшим пожирателем живой плоти. Вирус вышел из-под контроля учёных и начал стремительно распространяться. Чтобы не допустить всемирной эпидемии, в лабораторный комплекс отправляется группа спецназа, которой предстоит уничтожить страшный вирус. Но для того, чтобы добраться до источника вируса, им придётся пройти через толпы ужасных мутировавших животных и голодных монстров, мечтающих отведать их плоти, при этом важно не заразиться самим, ведь тогда миссия будет провалена. К военным присоединяются очаровательная Элис и отважный полицейский Мэтт. У них есть только три часа, чтобы уничтожить вирус до того, как он распространится по всей Земле…
6.5 /10 (99,893 голосов)
7.55/10 (38,584 голосов)
Страна: Великобритания, Франция, Германия Продолжительность: 01:36:00 Перевод: проф. (полное дублирование)
Властелин Колец: Возвращение Короля / The Lord of the Rings: The Return of the King (2004) HDTVRip
Информация о фильме: Название: Властелин Колец: Возвращение Короля Оригинальное название: The Lord of the Rings: The Return of the King Дата выхода в России (или в мире): 22.01.2004 Дата выхода на DVD: 24.03.2011 Жанр: боевик, драма, приключения, фэнтези Режиссёр: Питер Джексон В ролях: Вигго Мортенсен, Кейт Бланшетт, Элайджа Вуд, Питер Джексон, Иэн Холм, Джон Риз-Дэйвис, Миранда Отто, Билли Бойд, Орландо Блум, Шон Бин, Энди Серкис, Йен МакКеллен, Дэвид Уэнэм, Доминик Монаган, Сара МакЛеод, Бернард Хилл, Александра Эстин, Лоуренс Макоар, Брюс Хопкинс, Лив Тайлер, Хьюго Уивинг, Стивен Ур, Мартон Чокаш, Джон Ноубл, Шон Эстин, Карл Урбан
О фильме:
Последняя часть трилогии о Кольце Всевластия и о героях, взявших на себя бремя спасения Средиземья.
Войска Сарумана разбиты, но самый страшный враг свободных народов Средиземья продолжает набирать мощь – Повелитель сил Тьмы Саурон направляет свои бесчисленные рати под стены Минас-Тирита, крепости Последней Надежды людей. Судьба Средиземья решится здесь, под стенами Минас-Тирита, если город падёт, надежды не останется. Саурон предвкушает близкую победу, но именно это и мешает ему заметить две крохотные фигурки – хоббитов, приближающихся к Роковой Горе, где им предстоит уничтожить Кольцо Всевластия. Улыбнется ли им счастье?.. Арагорн встаёт во главе войска людей, последний из почти угасшего рода Нуменорских королей, бросает вызов Тёмному Владыке, ведь только так можно дать шанс Фродо, Сэму и их вероломному спутнику Голлуму добраться до Роковой горы. Они почти добрались до цели, но между ними и горой стоит целое полчище орков.
IMDb: 8.8/10 (437,343 голосов)
Продолжительность: 03:21:00 Страна: США, Новая Зеландия Перевод: проф. (полное дублирование) Доп. информация: режиссёрская версия
Информация о фильме: Название: Хищник Оригинальное название: Predator Дата выхода в России (или в мире): 12.06.1987 Дата выхода на DVD: 14.07.2009 Жанр: боевик, приключения, триллер, ужасы, фантастика Режиссёр: Джон МакТирнан В ролях: Арнольд Шварценеггер, Билл Дюк, Карл Уэзерс, Эльпидиа Карилло, Сонни Лэндэм, Джесси Вентура
О фильме:
Американский вертолёт был сбит партизанами в Южной Америке. Оставшийся в живых экипаж находится в плену. Центральное разведывательное управление США бросает свои лучшие силы для освобождения американских граждан.
Элитная группа спецназа во главе с Датчем была заброшена в южноамериканские джунгли. Операция шла по плану до тех пор, пока они не наткнулись на поляну с растерзанными телами, опознать которые не представлялось возможным. Только по обрывкам униформы стало понятно, что это и есть экипаж сбитого вертолёта. Поскольку спасать уже некого, группа отправляется через джунгли к точке эвакуации, но по пути следования группы кто-то или что-то начинает убивать спецназовцев одного за другим, забирая себе страшный трофей – череп с позвоночником. В живых остаётся один Датч, готовый сразиться с инопланетным охотником.
IMDb: 7.8/10 (105,906 голосов)
Продолжительность: 01:46:00 Страна: США Перевод: проф. (многоголосый, закадровый) Доп. информация: перевод: профессиональный (многоголосый, закадровый) "Киномания"
Файл: Качество: BDRip Формат: MKV Видео кодек: AVC Аудио кодек: AC3 Видео: 1024x560, 23,976 fps, 1569 kbs Аудио: 6 ch Front: L C R, Side: L R, LFE, 384 kbs Размер: 1.5 ГБ
Информация о фильме: Название: Блэйд Оригинальное название: Blade Дата выхода в России (или в мире): 19.08.1998 Дата выхода на DVD: 30.10.2008 Жанр: боевик, приключения, триллер, ужасы, фэнтези Режиссёр: Стивен Норрингтон В ролях: Крис Кристофферсон, Арли Ховер, Донал Лог, Трэйси Лордс, Тим Гини, Уэсли Снайпс, Стивен Дорфф, Удо Кир, Сэна Латан, Кевин Пэтрик Уоллз, Н'Буши Райт, Эрик Эдвардс
О фильме:
Когда вампиры нападают на невинного человека, желая превратить его в себе подобного и попить его кровь, на помощь приходит он – бесстрашный истребитель вампиров Блэйд, оружием которого являются серебряные пули, чеснок, приборы, излучающие ультрафиолетовые лучи и собственная нечеловеческая сила. Желая избавить людей от тайной и могущественной армии вампиров, заполонившей общество, он отправляется на решающий бой.
Он кочует из города в город вслед за миграцией вампиров, жестоко расправляясь с каждым, кто решил отведать чужой крови. Помимо стремления защитить человечество от мерзких кровососов, им движет дикое желание отомстить за свою погибшую мать, которую на исходе беременности укусил вампир.
Получеловек-полувампир Блэйд намерен уничтожить виновника своей судьбы – Дьякона Фроста. Когда-то в кровь Блэйда попало совсем немного вампирского яда, но с течением времени он стал ощущать неизбежность своего превращения.
Продолжительность: 02:00:00 Страна: США Перевод: проф. (двухголосый)
Информация о фильме: Название: Хранители Оригинальное название: Watchmen Дата выхода в России (или в мире): 05.03.2009 Дата выхода на DVD: 01.09.2009 Жанр: боевик, детектив, криминал, триллер, фантастика, фэнтези Режиссёр: Зак Снайдер В ролях: Джеффри Дин Морган, Билли Крудап, Мэттью Гуд, Карла Гуджино, Малин Акерман, Лаура Меннелл, Патрик Уилсон, Джеки Эрл Хэйли, Мэтт Фрюэр, Стивен МакХэтти
О фильме:
Действия фильма разворачиваются в параллельном мире, в Америке 1985 года. В мире, где супергерои стали неотъемлемой частью общества, а Часы Судного Дня, застыв в пяти минутах от полуночи, отсчитывают время до столкновения ведущих мировых держав. Они несколько столетий стояли на страже покоя обычных людей, но всегда были те, кого этот порядок дел не устраивал. И вот один из супергероев узнаёт о том, что зреет страшный заговор, целью которого является дискредитировать всех супергероев, и тех, кто жил раньше, и тех, кто живёт сейчас. Супергероям придётся объединиться, чтобы противостоять новой, невиданной прежде угрозе. Супергерои встают на защиту собственной репутации, которая теперь находится под угрозой.
После убийства одного из своих прежних коллег Роршах – супергерой, никогда не снимающий маски, – полон решимости свершить суд Линча. Он начинает расследование заговора, призванного уничтожить или дискредитировать всех супергероев прошлого и настоящего. Он собирает своих соратников – отставной легион борцов с преступностью, но лишь один из них обладает подлинной силой. Постепенно Роршах осознает пугающий масштаб заговора, связанного с общим прошлым героев и сулящего катастрофические последствия в будущем. Они хранят наш покой, но кто охранит нас от Хранителей?
Продолжительность: 2:43:00 Страна: США Перевод: проф. (полное дублирование) Доп. информация: театральная версия Субтитры: русские (полные и forced), английские.
Файл: Качество: BDRip Размер: 2.9 ГБ Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 720 x 304, 1793 kbps, 23.976 fps Аудио: Dolby Digital, 384.00 kbps, 6 ch
Информация о фильме: Название: Дежа Вю Оригинальное название: Deja Vu Дата выхода в России (или в мире): 14.12.2006 Дата выхода на DVD: 06.04.2010 Жанр: боевик, детектив, мелодрама, триллер, фантастика Режиссёр: Тони Скотт В ролях: Мэтт Крэйвен, Дензел Вашингтон, Брюс Гринвуд, Пола Паттон, Джеймс Кэвизел, Адам Голдберг, Вэл Килмер
О фильме:
Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были. И, возможно, в такие моменты кому-то приходила в голову мысль, что эти ощущения – не что иное, как предупреждения, посланные нам из прошлого, а может быть, и ключ к познанию будущего.
Агент АТФ Даг Карлин получает возможность совершать путешествия во времени, расследуя обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пассажирском пароме. В результате этого взрыва погибло более пятисот человек, но внимание Дуга привлекает всего одна жертва – Клэр. Даг встречает Клер, оказавшись в прошлом, её должны убить, и в итоге он влюбляется в неё…. Эксперты считают, что она погибла за несколько минут до взрыва, возможно, она как-то была связана с террористами, подготовившими этот страшный теракт. Даг начинает расследование, но его не покидает одна мысль – мысль о том, что он уже где-то видел эту девушку.
Продолжительность: 02:08:00 Страна: США, Великобритания Перевод: проф. (полное дублирование)
Скорость падения / Terminal Velocity (1994) HDTVRip
Информация о фильме: Название: Скорость падения Оригинальное название: Terminal Velocity Дата выхода в России (или в мире): 09.09.1994 Дата выхода на DVD: 01.04.2011 Жанр: боевик, детектив, триллер Режиссёр: Деран Сарафьян В ролях: Сьюли МакКаллоф, Кэтрин Де Прюм, Гэри Буллок, Кристофер МакДоналд, Чарли Шин, Джеймс Гандольфини, Настасья Кински, Мелвин Ван Пиблз, Ханс Хауз
О фильме:
Броди – бесстрашный инструктор по парашютному спорту. Его новая очаровательная ученица быстро постигает азы этой опасной науки. Но во время первого совместного прыжка она погибает. Однако Броди не узнаёт в погибшей свою подопечную. Пытаясь найти разгадку, он оказывается в эпицентре дерзкого преступления: русские террористы, бывшие агенты КГБ, похищают самолёт с золотом. И тогда судьба снова сводит его с бывшей ученицей…
Продолжительность: 01:42 Страна: Канада, США Перевод: проф. (двухголосый)
Информация о фильме: Название: Исходный код Оригинальное название: Source Code Дата выхода в России (или в мире): 31.03.2011 Жанр: боевик, триллер, фантастика Режиссёр: Дункан Джонс В ролях: Крэйг Томас, Гордон Мастен, Бренд Скафорд, Вера Фармига, Майкл Арден, Мишель Монахэн, Кэс Анвар, Джейк Джилленхол, Расселл Питерс, Джеффри Райт
О фильме:
Страшный взрыв уничтожает поезд, курсировавший между Чикаго и его пригородом. Террорист, уничтоживший поезд, угрожает еще более мощным взрывом, на этот раз – в центре города. Для предотвращения теракта правительство организует проведение эксперимента под названием "Исходный код", суть которого состоит в том, что при помощи особой компьютерной программы человек может внедряться в личность другого человека и проживать вместе с ним последние восемь минут его жизни. На роль внедряемого выбирается спецагент Колтер Стивенс. Его задача – за восемь минут найти в поезде улики, указывающие на личность террориста. И, если понадобится, его будут отсылать к моменту гибели поезда снова и снова...
Продолжительность: 01:30 Страна: Франция, США Перевод: проф. (полное дублирование) [звук из кинотеатра] Доп. информация: [Звук c TS]
Информация о фильме: Название фильма: Заложник смерти Оригинальное название: Afterwards Дата выхода в России (или в мире): 13.01.2011 Жанр: детектив, драма, триллер Режиссёр: Жилль Бурдо В ролях: Марк Камачо, Джон Малкович, Робин, Паскаль Бюссьер, Сара Вайсглас, Рис Томпсон, Джоан Грегсон, Кристап Угайнис, Эванджелин Лилли, Ромен Дюри, Бруно Вердони
О фильме:
Когда-то, очень давно, человек по имени Натан чуть не погиб, спасая ребёнка. Он чудом выкарабкался, побывав в состоянии клинической смерти. Со временем этот страшный случай забылся. Натан отошёл от случившегося. Он решает полностью отдать себя карьере. Вскоре он становится одним из успешнейших юристов в Нью-Йорке. Всё время он отдаёт карьере, позабыв обо всех своих былых принципах, он предпочитает карьерную лестницу – близким людям. Но правильно ли это…. Зачем ему были подарены все эти годы после чудесного воскрешения, и на что он их потратил? Он пытается исправить ошибки прошлого и наладить отношения с теми, кого он любил больше всех…
Продолжительность: 01:47:55 Перевод: профессиональный (дублированный)
О сущности и разуме Татьяна Колесникова Беседы ЖК «Доктор Татьяна» с академиком Н.В. Левашовым
Много необычных и интересных, уникальных характеров и неожиданных судеб пришлось мне встретить за время создания журнала. Такое удивительное разнообразие человеческих жизней и ярких личностей, представавшее передо мной, можно определённо считать необыкновенным Даром Судьбы, которого я удостоилась и за который моя душа безмерно благодарна Богу. Это были абсолютно разные люди. Незаметные и мало кому известные, общение с которыми приводило к пониманию, что их неизвестность – это совершенно незаслуженное недоразумение и потому мне хотелось, насколько это было возможно в моих силах, хоть как-то исправить эту несправедливость и написать о них в моём журнале.
Очень известные люди (художники, музыканты, теле- и радио- ведущие популярных программ, политики, государственные и религиозные деятели, космонавты, послы иностранных государств…), в личном общении с которыми мне было интересно и приятно узнавать те черты их Личности, которые обычно бывают никому не видны со страниц официальной прессы или с экранов телевизоров. И мне всегда в таких случаях хотелось особенно благодарить Провидение за то, что каким-то, непостижимым для меня образом передо мной как бы открывались невидимые двери и происходили удивительные встречи. Во время бесед с такими людьми мне доводилось увидеть их истинные души, образы которых так сильно не совпадали с теми их имиджами, к которым все мы привыкли, видя этих известных людей в их служебных и публичных ипостасях.
И имея уже достаточно большой опыт общения с замечательными людьми, конечно, всё равно невозможно перестать удивляться вновь и вновь тому, что на твоём Пути встречается ещё одна удивительная Личность. К этому невозможно привыкнуть, и это не может никогда перестать быть интересным и увлекающим, потому что для меня, как практикующего психолога, не может быть ничего более интересного и достойного изучения, как Человеческая Личность, которая вмещает в себя, порой, целую Вселенную или даже несколько Вселенных. И Судьба благосклонно продолжает посылать мне свои Открытия…
Об Академике Николае Левашове я впервые услышала от одного своего доброго знакомого, который с упоением рассказывал мне о необыкновенном русском учёном-физике, сделавшем открытия, которые перевернули традиционно устоявшиеся воззрения в научном мире. В частности, речь шла об открытиях Николая Левашова в области естествознания, теории о неоднородности Вселенной, его монографиях, посвящённых механизмам работы человеческого разума, памяти и подсознания, воплощения сущности, истории цивилизаций и многому другому.
Казалось, вечный спор о физиках и лириках мог быть разрешён в моём случае, так как мне, как истинному гуманитарию, считавшему, что наукой всех наук может являться лишь Философия, всегда было нелегко рассматривать строение мироздания с точки зрения физических формул и математических уравнений. Но вдруг мне стала отчётливо понятна теория Левашова о неоднородности Вселенной, во всяком случае, то, что принято считать Сутью понятий и вещей. Всё это было крайне интересно, и, конечно же, я сразу почувствовала импульсы знакомого мне творческого возбуждения, и в голове у меня зародилось намерение о необходимости встречи с этим необычным учёным.
Но время шло, жизнь продолжала свой обычный сценарий, и удобного случая для встречи не представлялось. Николай Викторович жил в Сан-Франциско, я встречалась с интересными людьми и продолжала издавать свой журнал в Москве. Однажды тот самый добрый знакомый, который рассказал мне о Левашове, пригласил меня на встречу с ним по телемосту. Было много вопросов и ответов. Я также задала вопрос на занимавшую меня тему о тупиковом пути развития современной ортодоксальной, как её ещё называют, аллопатической, медицины. Николай Викторович всецело принял мою точку зрения и высказал много интересных фактов в её подтверждение. Намерение записать с ним интервью ещё раз утвердилось в моём сознании. Правда, тогда я не могла себе даже представить, когда и каким образом может произойти моя встреча с Николаем Левашовым…
Жизнь снова потекла своим чередом, но «черёд» этот для меня, к сожалению, начал чередоваться по принципу свершения событий от большого знака «минус» к событиям со знаком «минус» поменьше и наоборот, что, естественно, сильно омрачало эйфорию от творческой работы над очередным номером журнала. Год Свиньи полностью оправдывал для меня всё своё свинство.
После похорон моего отца, я стала чувствовать себя неважно. Обострились старые болячки, стали появляться какие-то новые сюрпризы со здоровьем, но всё это было сносным до тех пор, пока моей дочери во время прохождения медицинского обследования не вынесли страшный диагноз, больше похожий на приговор. ЧТО переживает и ЧТО испытывает при этом мать, думаю, рассказывать не стоит.
После множества консультаций с отечественными и зарубежными специалистами медицина вынесла единственный вердикт – операция. Оставалось решить технические вопросы о том, где делать эту операцию и как всё это организовать. Мой личный, увы, очень негативный, опыт общения с медициной и моё отношение к ней (да простят меня отдельные, порядочные и квалифицированные доктора!), во всяком случае, к тому общему состоянию дел в современной медицине, которое всем очевидно, не вызывали во мне оптимизма, несмотря на уверения врачей о благоприятном прогнозе операции. И я вспомнила о своём добром знакомом, когда-то рассказавшем мне о Левашове. Оказалось, что Николай Викторович вернулся из Америки и был в то время в Москве. Это было добрым знаком.
Через полгода лечения у Левашова, моей дочери провели обследования в том же медицинском учреждении, где ей был поставлен страшный диагноз, тем же врачом, на тех же приборах и по той же схеме. Врач, который на этот раз беседовал с ней, сказал, что нет оснований для беспокойства. Конечно, он её не вспомнил. И когда был назван диагноз, поставленный в первый раз, доктор был сильно изумлён и сказал, что о такой постановке вопроса не могло быть и речи.
Все эти семейные невзгоды, а также неусыпное рвение бывших «соратников» по цеху и «доброжелателей», предпринимавших бешеные попытки по дискредитации моего журнала, стали приводить к тому, что моё собственное здоровье из аморфного статуса «неважного состояния» стало стремительно дрейфовать к точке отсчёта, за которой уже могли начаться изменения необратимые, квалифицируемые медициной не как функциональные нарушения, а как органические патологии.
После очередного удара «друзей» у меня открылось сильное кровотечение, не прекращавшееся несколько дней, которое Николай Викторович остановил по телефону. Вот так состоялась моя первая встреча и первое телефонное «интервью» с академиком Левашовым...
Необычным и непривычным в общении с ним воспринимается очень многое. К примеру, то, как он сканирует скрытые проблемы в человеческом организме, определяя не просто «диагноз» в привычном понимании, но находя первоисточник и первопричину возникновения той или иной нозологии на генном уровне нескольких поколений и даже ещё более – влияние на физический и психический статус человека далёких событий эволюции его сущности.
Когда я спросила о том, как он убирает неполадки в человеческом организме, Николай Викторович ответил, что после сканирования и определения проблемы, он создаёт или воссоздаёт из того, что имеется, то, что нужно и всё. Объясняя феномен Времени, Николай Викторович привёл пример с рекой. То место, в котором мы стоим в воде, можно образно сравнить с Настоящим, низовья реки – Прошлое, а верховья – Будущее. Но все эти деления – условны и вместе они образуют одну реку, реку Времени. Нужно просто уметь перемещаться из одного состояния в другое, чтобы найти истинные причины всего происходящего. И не просто перемещаться из Прошлого в Настоящее и Будущее, но ещё и уметь изменять то, что нужно изменить.
Николай Викторович поясняет это следующим примером. Например, сосед, квартира которого на седьмом этаже, уезжая в отпуск, оставил ключи соседу с первого этажа. Во время его отсутствия прорвало трубу, и квартира стала заполняться водой. Если сосед с первого этажа, имея ключи от квартиры с седьмого этажа, сможет вовремя подняться на лифте и перекрыть кран, то вода не зальёт нижние этажи и не дойдёт до первого этажа. Ситуацию можно корректировать, имея ключи и возможность перемещаться на лифте вверх и вниз. К сожалению, чаще всего современная медицина имеет дело только с фактом «протечки», не имея «ключей» и возможности «перемещения на лифте».
Просто? И «да» и «нет», – любит повторять Левашов.
При этом Николай Викторович строго и объективно поясняет, что его методы корректировки здоровья человека не имеют ничего общего с экстрасенсорикой и разнообразными, так называемыми, «духовными» целительскими школами разных толков, которые так изобилуют в наше время. Любые подобные вмешательства в процессы жизнедеятельности организма, в том числе, нередко и со стороны официальной медицины, Николай Викторович считает опасными, так как в большинстве случаев такие методы основаны на неверном понимании и отсутствии реальных знаний о законах Природы и Жизни.
Николай Левашов пишет о том, что «Современная медицина «заблудилась» в созданном ею самой лабиринте и, потеряв «нить Ариадны», не в состоянии из него выбраться. В середине двадцатого века медики говорили о том, что, когда они будут располагать точными приборами для диагностики и необходимыми лекарствами, они приведут человечество к золотой эре всеобщего здоровья... Они всё это получили... Но, тем не менее, люди болеют отнюдь не меньше, чем раньше, а больше.
Дети рождаются с уже ослабленной иммунной системой; приходя в больницу или клинику относительно здоровым, человек весьма сильно рискует покинуть их в компании целого ряда заболеваний, довольно часто приводящих к смертельному исходу. И всё может произойти только оттого, что человек просто подышит воздухом этих «храмов здоровья».
Николай Левашов говорит о медицине будущего, которая должна иметь точные знания о том, как и почему возникают болезни, располагать механизмами сканирования организма, методиками определения первопричин заболеваний и уметь разрабатывать стратегию и тактику лечения болезней и восстановления организма, вплоть до его генетической коррекции.
Может показаться, что, то, что делает Левашов, слишком легко и просто, чтобы тиражировать это без особого труда. На самом деле видимый результат его работы – это лишь малая часть «верхушки айсберга» – колоссальных усилий и огромного труда, прежде всего, по самосовершенствованию. Это результат длительного эволюционного процесса развития самой Личности Николая Левашова. В этом всё больше и больше убеждаешься, чем дольше общаешься с ним.
Никакое интервью в принципе не может вместить многообразие открытий Николая Левашова, но так много увлекательного и интересного было в беседах с ним, что невозможно преодолеть соблазн и не упомянуть, хотя бы вкратце, о том, что запало в душу. Например, новый ракурс прочтения старинной сказки о Финисте Ясном Соколе, которую, я уверена, многие знают из детства, но вряд ли придавали ей тот смысл, который раскрыл Николай Викторович.
Жанр журнальной публикации не представляет никакой возможности привести целиком все рассказы Николая Викторовича, поэтому приведём с очень большими сокращениями некоторые отрывки из его [url="http://www.levashov.info/books.html#09"]книги[/url], которую читатели при желании могут самостоятельно прочесть полностью. Давайте вместе откроем Сказ о Ясном Соколе:
«…Тогда Ясный Сокол сказал громко: – Прощай, моя красная девица! Коли нужен я тебе, ты найдёшь меня, хоть и очень далеко я буду! А прежде того, идучи ко мне за Тридевять Земель, в Тринадесятый Чертог, ты семь пар железных сапог износишь, семь хлебов железных изглодаешь…».
За Тридевять Земель – что за этим стоит!? Где это и что это? Расстояние или расположение места?! Это и то, и другое. Наши предки Землями называли другие планеты, а Тридевять Земель – означает двадцать семь Земель (обитаемых планет) системы Ярилы-Солнца. Чтобы Настеньке попасть туда, ей необходимо преодолеть ТРИДЕВЯТЬ ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ – 27 ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ. «Упросилась Настенька к добрым людям на вайтману торговую и отбыла в дальний путь с родимой Земли, за тридевять дальних далей…».
А если существовали ТОРГОВЫЕ ВАЙТМАНЫ, то значит, существовали и ТОРГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ между нашей Мидгард-Землёй и другими планетами-Землями. ВАЙТМАРАМИ наши предки называли, так называемые, МАТОЧНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ, которые НЕСЛИ В СЕБЕ ПО 144 ВАЙТМАНЫ. Вайтмары, скорей всего, были космическими кораблями МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОГО СООБЩЕНИЯ и дальней разведки.
Большинство, пробежав глазами слова ДАЛЬНЯЯ ДАЛЬ, даже не остановят на них своё внимание, посчитав их просто литературным оборотом, а зря! ДАЛЬНЯЯ ДАЛЬ – это не просто образное восприятие большого расстояния нашими «примитивными» предками, а ЕДИНИЦА ДЛИНЫ равная приблизительно 1,4 СВЕТОВЫХ ГОДА по современным представлениям. СВЕТОВОЙ ГОД – это расстояние, которое свет проходит в течение одного года, если считать СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ СВЕТА в пространстве равной 300 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ В СЕКУНДУ. Таким образом, СВЕТОВОЙ ГОД равен 9.4608х1012 км и, соответственно, ДАЛЬ ДАЛЬНЯЯ приблизительно равна расстоянию в 13,245х1013 км.
А теперь давайте разберёмся с тем, что такое ПОЛТОРА КРУГА. Скорее всего, здесь имеется в виду СВАРОЖИЙ КРУГ, который делился на 16 ЧАСТЕЙ, таким образом, в числовом эквиваленте полтора круга равно 24. И, если теперь, перевести всё в понятные нам величины, ПОЛТОРА КРУГА ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ, получим расстояние равное 33.6 СВЕТОВЫХ ГОДА или 3.1788288х1014 км. От Мидгард-Земли это расстояние в 27 ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ или 37.8 световых лет.
Вырисовывается любопытная «картинка» – от Земли, на таком расстоянии, находится ТОЛЬКО ОДНА ЗВЕЗДА – АЛЬФА (α) ЦЕНТАВРА. А это означает, что первая остановка Настеньки была на планете-Земле из планетарной системы АЛЬФА (α) ЦЕНТАВРА и, что на нашей Мидгард-Земле во времена, когда был создан Сказ о Ясном Соколе, существовала высокоразвитая цивилизация.
Таким образом, она оказалась на следующей планете: «…Села вайтмана златая на Землю тёмную, неприглядную. Рудно Солнце за горы садится, тепла и света не много даёт, а лун в небесах над этой Землёй и вовсе нет…». По этому описанию ясно, что звезда этой планеты, по современной классификации, относится к классу Красных Карликов, что соответствует последней фазе жизни звезды. В принципе, Красные Карлики – умирающие звёзды. Недостаток света и тепла определяют бедность планетарной жизни и подобное невозможно представить человеку, далёкому от науки и не имеющему представления о существовании других миров.
Упросилась Настенька к добрым людям на вайтману огненную… и отбыла с неприглядной Земли… Опустилась вайтмана огненная на Землю славную, пренарядную. Злато Солнце за море садится и света много даёт, а четыре Луны с небес славную Землю дивным светом покрывают…».
С каждым перелётом, всё ближе и ближе к чертогу (созвездию) Финиста оказывается Настенька. … Увидела она вайтману серебряную, переобулась в четвёртую пару железных сапог, и упросила добрых людей взять её с собой… а тут и путь Вайтманы серебренной закончился, а Настенькиному пути конца и края нет. Так быстро мчалась большая Вайтмара средь звёзд небесных, что ЗВЁЗДНЫЙ СВЕТ В ПОЛОСЫ ПРЕВРАЩАЛСЯ и дивной радугой переливался,… Опустилась большая Вайтмара на Землю чудную, Землю дивную. Златое Солнце над лесами зелёными, лучами играет, тепло и свет даёт разной живности.
Большой Вайтмарой – Великой Небесной Колесницей – в прошлом называли космический корабль, способный нести в себе более 144 Вайтман. Другими словами, Большой Вайтмарой называли корабль-матку или маточный корабль. Скорость перемещения в пространстве Большой Вайтмары, на которой летела Настенька, как следует из описания, была близка к скорости света (следует помнить, что скорость света С в космосе не является постоянной, как это считалось по теории относительности). Именно поэтому Настенька могла наблюдать, как звёздный свет в полосы превращался и дивной радугой переливался. Подобное невозможно придумать, а только испытать на собственном опыте, особенно молодой девушке, если она, конечно, не имеет научную степень по квантовой физике.
«…и пошла к ОГНЕННОЙ КОЛЕСНИЦЕ и отбыла на колеснице с дивной Земли. Так быстро мчалась огненная колесница средь звёзд небесных, что НЕ ВИДНО БЫЛО ЗВЁЗД, ЛИШЬ ОДНА МНОГОЦВЕТНАЯ РАДУГА ПЕРЕЛИВАЛАСЬ… опустилась огненная колесница на Землю, вышла Настенька и от удивления чуть рассудка не лишилась. А показалось ей, БУДТО ОНА ВНОВЬ НА РОДНОЙ ЗЕМЛЕ ОКАЗАЛАСЬ, словно никуда и не отбывала. Также солнышко ясное над лесами и полями лучами играет, также птицы в небесах летают…».
Как видно из Сказа, Настенька оказалась на планете, как близнец, похожей на Мидгард-Землю. Это ещё раз подтверждает, что другие посещённые ей планеты-Земли в большей степени отличались от Мидгард-Земли. И, что ещё любопытно, так это то, что её не удивили планеты, которые сильно отличались от её родной Мидгард-Земли, а поразила планета-Земля – очень похожая. А это означает только одно – она, простая девушка, ЗНАЛА О МНОЖЕСТВЕ ОБИТАЕМЫХ МИРОВ, встречалась с прилетевшими с других планет-Земель людьми и это было для неё ОБЫДЕННО, ПРИВЫЧНО. Видно, в её понимании сложилось мнение, что все другие планеты-Земли должны отличатся от её родной Мидгард-Земли. И именно поэтому, у неё вызвала шок планета-Земля, зеркально похожая на Мидгард-Землю.
Для человека, впервые попавшего в Космос, шоком должно быть и само путешествие к другим мирам, и другие планеты-Земли, с отличной от родной, природой. Подобная реакция возможна только в случае, когда такие путешествия не были чем-то необычным. Что многие люди, из тех, кого она знала, путешествовали на другие планеты-Земли и рассказывали о своих путешествиях. Да и то, как она реагировала на необходимость найти своего Ясного Сокола в Чертоге (созвездии) Финиста, говорит о том, что сама мысль о том, что он может оказаться в другом звёздном созвездии, не была для Настеньки невероятной.
Для неё такое поведение было естественным. Для того чтобы вернуть своего любимого, ей нужно было «ТОЛЬКО» ПОЛЕТЕТЬ В ДРУГИЕ МИРЫ. Для Настеньки – это было почти равносильно тому, как современному человеку отправиться в другую страну, т.е., довольно обыденным действием.
Таким образом, Настенька добралась до Чертога (созвездия) Финиста с шестью «пересадками». На этом, предоставим ей идти своей дорогой. К удивлению обнаруживается, что для наших далёких предков ПУТЕШЕСТВИЯ С ПЛАНЕТЫ НА ПЛАНЕТУ БЫЛО ОБЫЧНЫМ ЯВЛЕНИЕМ».
Удивительная по красоте и мудрости сказка, или, говоря точнее, сказ, который, я уверена, не оставит никого равнодушным и будет одинаково интересным для людей разного возраста.
* * *
Мои впечатления от общения с Николаем Викторовичем, проникнуты глубоким интересом к Знаниям, которые он несёт людям, признанием его великого, часто самоотверженного Служения Свету, благодарностью за его человечность, сострадание и стремление понять собеседника. Наверное, ему забавно было слышать многие мои тривиальные вопросы, ответы на которые для Николая Викторовича являются само собой разумеющимися вещами, но, тем не менее, у него хватает такта терпеливо объяснять (наверное, одно и то же много раз подряд и не только мне!), что «дважды два = четыре».
За время нашего общения я задала очень много разных вопросов и получила исчерпывающие ответы на них. Поэтому, когда пришло время брать у Николая Викторовича интервью, я немного растерялась. Не потому, что мне больше не о чём было его спросить, а потому, что привычный формат обычных интервью (вопрос – ответ), никак не согласовывался с представлениями о том, как нужно рассказать об этом человеке, чтобы у читателей хотя бы отчасти сложилось верное и всеобъемлющее впечатление о Масштабе его Личности.
Спрашивать Николая Викторовича о том, какие у него взгляды на то-то и то-то… как он видит перспективы того-то и того-то… или, «ещё лучше», каких писателей он любит и какие спектакли посещает или что-то в этом роде… было абсолютно неприемлемым для учёного, совершившего переворот во многих областях человеческого Знания, значение которого ещё предстоит оценить, возможно, не одному поколению.
Новаторские исследования Николая Левашова в области исторической науки, рассматривающие события не в простом хронологическом описании, но с изучением причинно-следственных связей эволюции Разума в соответствующих космических условиях. Стройная система знаний и представлений о законах природы, необходимых для проникновения в её тайны. Зарождение жизни и понимание того, что происходит с человеком в момент и после смерти.
Такие понятия, как душа, сущность, реинкарнация, из понятий мистических переводятся Левашовым в понятия, обусловленные законами эволюции и живой материи. Последовательное изложение основополагающих вопросов мироздания, от образования планет и галактических систем, до появления и развития разных форм жизни, как элементарных, так и высших. Теория неоднородности пространства и условия возникновения жизни на планетах. Объяснение природы и механизмов эмоций, кратковременной и долговременной памяти, механизмов зарождения сознания, укрощение природных стихий и многое – многое другое.
Невозможно отвлекать драгоценное время большого Учёного на то, что не является Определяющим. Столько раз я свободно беседовала с Николаем Викторовичем о том, что действительно важно и интересно, но что может предстать необычным для понимания неподготовленного сознания, что потребует определённых знаний и необходимое время для усвоения. Когда же настало время записать интервью, у меня вдруг появилось такое чувство, что я в первый раз держу в руках диктофон, и я почувствовала растерянность…
Думаю, что Тайна его Личности, так же, как и любого другого великого человека, такого, как Леонардо да Винчи, Никола Тесла, Михайло Ломоносова, вряд ли может быть раскрыта вполне, потому что невозможно остановиться на каком-то конечном этапе их эволюционного восхождения.
Николаю Левашову нужно задавать только самые главные вопросы нашего Существования. А у каждого из нас эти вопросы разные, глубоко личные. Но есть Вопрос Вопросов, который волнует каждого человека, приходящего в Мир. Поэтому я задала Николаю Викторовичу единственный вопрос:
Что такое Жизнь?
«Жизнь есть неизбежный результат существования материи, а не какая-то аномалия, возникшая на одной из планет с задворок одной из галактик. Душа – материальна, как и наше тело, как материальны и мысли… Завеса тайн природы падает и нашему взору открывается потрясающая, по своей красоте, картина мироздания, частью которой является и человек. Всё это, с моей точки зрения, стоит некоторого напряжения серого вещества всех тех, кто желает осознавать себя, как разумное существо, как Homo Sapiens, не только по названию, но и по сути...» (Н. Левашов. Из книги «О Сущности, Разуме и многом другом...»).
ДТ: Николай Викторович, Вы сказали, что Вы точно знает, что такое «душа», а религиозное сознание это понимает неправильно. В чём разница между Вашим пониманием и религиозным?
Н.Л.: В чём разница? То, что я предлагал вам прочесть, как раз и объясняет этот феномен. Можно создавать новые души. Это не проблема.
ДТ: Души вообще не создаются. Они существуют вечно и только переселяются из одного тела в другое.
Н.Л.: Кто Вам это сказал? И «да», и «нет».
ДТ: То есть, можно души сотворять?
Н.Л.: Конечно. И в некотором смысле, Вы тоже это делаете. И почти каждый человек это делает. Вы никогда не задумывались над фактом наличия двойников? Известные люди находят много своих копий, которые один к одному похожи на них – и внешностью, и голосом, и повадками… Не думали, каким образом это получается? Но это известные люди. Это потому, что известных людей каждый знает, а неизвестных – нет. Ни религия, ни современная наука, к сожалению, не могут объяснить элементарных вещей. А именно: Что такое Жизнь?
ДТ: А что такое Жизнь, Николай Викторович?
Н.Л.: Современная наука не имеет об этом ни малейшего понятия.
ДТ: Вообще наука цивилизации или какие-то отдельные её отрасли?
Н.Л.: Вообще наука. Сам факт того, что жизнь есть жизнь, понятен дураку, извините. Хотя некоторые сомневаются и говорят, что жизнь – это иллюзия.
ДТ: Хотя все мы живём и это самое реальное, что мы видим, но не понимаем, что это такое?
Н.Л.: Да. Если ты знаешь, что нечто существует в твоём воображении, то, как то же самое может существовать в воображении других людей, которые не знают, что именно существует в твоём? Ни религия, ни наука, как ни пытались объяснить, что такое жизнь, но так и не смогли этого сделать, хотя в самой природе существует много подсказок. Столько явных фактов! Когда я начал для самого себя прояснять этот вопрос, для меня это было удивительным.
Например, простой факт. Общеизвестно, что вирус в воде живой, а если убрать воду, то он принимает кристаллическую форму и в таком виде может сохраняться миллиарды лет и снова, попадая в воду, начинает себя вести, как живой. Правильно? Прежде, чем рассуждать о высших материях, нужно посмотреть на простые вещи. Поведение того самого вируса, о чём мы говорили, должен был заставить задуматься над тем, а что же здесь происходит? Что происходит с вирусом в воде и вне её?
И, как ни странно, этот простейший вопрос никто себе не задал. Конечно, это не даёт полного ответа на вопрос о том, что такое жизнь, но, по крайней мере, это приблизило бы к пониманию этого. Органическая химия говорит, что, попадая в воду (группа НОН), кристалл вируса присоединяет на свободные электронные связи группу ОН, в результате чего она становится живым.
То есть, получается присутствие или потеря группы ОН, то есть, молекулярный вес, другими словами, его изменение, молекула РНК вируса в воде делает эту молекулу живой. Значит, уже в этом моменте скрыт ответ на вопрос о загадке жизни – изменение молекулярного веса приводит к тому, что молекула РНК вируса, попадая в воду, проявляет признаки живого организма не удлиняясь, оставаясь спиральной формы, не приобретая никаких дополнительных наростов. И получается, что изменение молекулярного веса молекулы трансформирует её из неживой в живую за счёт присоединения на «вакантные места» группы ОН. Правильно? Это же очевидно и для этого не нужны супер знания.
Теперь возьмём другие органические молекулы и бросаем их в воду, но жизнь при этом не возникает. Почему? Почему молекула РНК вируса, попадая в воду и присоединяя группу ОН, становится живой материей, а другие органические молекулы, присоединяя группу ОН – нет? Значит, дело ещё в самой структуре молекулы. Так, в чём же отличие? В одном случае это цепочки, в другом – спираль. И мы находим ещё один момент. Оказывается, что именно молекулы спиральной формы РНК, присоединяя к себе группу ОН, превращаются в примитивнейшую, но живую материю, имеющую все её признаки – размножение, поедание и так далее.
Оказывается, что не просто органические молекулы, но имеющие спиралевидную форму, присоединяют к себе группу ОН. То есть, ключевыми моментами для возникновения живой материи являются длинные цепочки органических молекул, которые имеют спиралевидную форму, образующие структуру молекулы РНК, три нуклеотида образуют один ген и комбинации из четырёх нуклеотидов создают всё многообразие пространственных структур молекул РНК и ДНК, при попадании в воду, создают условия для возникновения жизни. Спирали закручиваются именно так, потому что пространственно нуклеотиды имеют форму сотовой ячейки, соединение которых в одну молекулу и создаёт закручивающиеся спирали в пространстве.
А теперь следующее. Что характерно для живой материи? Живая материя поглощает другую живую материю, что обеспечивает её жизнедеятельность и размножение. Человек – более сложная система, но всё равно, вода внутри нас и мы носим всё внутри себя, и все процессы происходят внутри нас, но какая разница? Принцип тот же самый. Процессы происходят в клетках, которые полностью окружены водой.
Но, чтобы понять сложные явления, прежде нужно разобраться с простыми. Что такое вирус? Это молекула РНК, спираль, окружённая белковой оболочкой, изолирующей её от внешней агрессивной среды, как буфером. И эта спираль РНК (вирус) становится живой. Как? Поглощает органические молекулы, из чего он обеспечивает процесс своей жизнедеятельности и возможности размножения, что является основным признаком живой материи, которая дублирует себя.
А что происходит с молекулами, которые попадают внутрь? Они исчезают, разрушаются. И на выходе мы имеем шлаки, токсины, отходы. Если молекулы исчезают, то должны быть атомы? Куда всё это девается? Спиральная структура молекулы РНК и ДНК влияет на другие молекулы так, что они перестают существовать в прежней форме и на выходе остаются только осколки от прежних молекул.
Именно спиральная структура молекулы РНК и ДНК даёт возможность для качественной трансформации материи внутри себя. И оказывается, что действительно такая пространственная молекула РНК именно в воде, а не на воздухе, приводит к тому, что другие молекулы, попадая в поле воздействия этой молекулы вируса начинают расщепляться и трансформироваться, и на выходе появляются токсины, небольшая часть того, что вошло.
Вопрос. Трансформация прошла, а куда исчезла часть материи вошедших в зону влияния молекул? Что происходит с этой исчезнувшей материей, да и куда она исчезает? А как же закон о сохранении материи, согласно которому материя никуда не исчезает и ниоткуда не появляется?
Материя действительно никуда не исчезает и ниоткуда не появляется, только понимание того, что такое материя у современной науки не отражает самой простой объективной реальности!
ДТ: Энергия тоже?
Н.Л.: Энергия – это свойство материи, как, например, скорость автомобиля.
ДТ: Так, давайте опять про Жизнь…
Н.Л.: Так вот, про Жизнь, и в прямом, и в переносном смысле. На очень простых примерах мы установили, что спиралевидная структура молекулы РНК и ДНК производит качественные трансформации материи, в результате чего возникает жизнь. Людей отучили мыслить…
ДТ: Сейчас появляется много информации о душе, о том, что ожидает человека за чертой. Насколько эти знания соответствуют Вашим представлениям об этом?
Н.Л.: Опять-таки, вы говорите «знания». Знания – это когда что-то чётко понимается, но, к сожалению, такого понимания пока нет.
ДТ: Да, что ж всё так плохо и запущенно, Николай Викторович!
Н.Л.: К сожалению. Знание и информация – это разные понятия. Информация – это сообщение. Информации много, правильно. Но это ещё не есть знание. И эти процессы также невозможно понять, не понимая, что такое живая материя.
ДТ: Но всё-таки, есть какие-то общие вещи, которые уже сейчас можно принять за знания?
Н.Л.: Это как раз связано с тем, что я пытался Вам объяснить. В момент смерти происходит выброс энергетики и открытие качественных барьеров. В зависимости от того, какого качественного уровня достигла структура живой материи данного человека, пока он был живой, выброс его сущности в момент смерти происходит на тот уровень, который качественно этому соответствует.
ДТ: Так, как дать правильное понимание Природы и её законов?
Н.Л.: Констатация факта, что жизнь существует, по крайней мере, это не отрицается, не значит, что это даёт автоматическое понимание, что такое Жизнь, живая материя и Природа.
[i]«Законы природы формируются на уровне макрокосмоса и микрокосмоса. Человек, как живое существо, существует, в так называемом, промежуточном мире – между макро- и микромиром. И в этом промежуточном мире человеку приходится сталкиваться только с проявлением законов природы, а не с ними непосредственно. Как следствие этого, возникает проблема с созданием полноценной картины мироздания.
Эта проблема будет существовать до тех пор, пока не будет создана картина мироздания, на основании понимания законов макрокосмоса и микрокосмоса. Как бы долго мы бы не смотрели на верхушку айсберга, до тех пор пока кто-то не сообразит нырнуть под воду и не увидит айсберг целиком, все попытки описания его будут, в лучшем случае, неполными.
Аналогично обстоит дело и с «айсбергом» мироздания. Пока кто-нибудь не «нырнёт» в воды неведомого, все попытки создать картину мироздания, какими бы они не казались красивыми, окажутся несостоятельными. История познания человеком природы служит полным подтверждением этого.
Одна из основных причин подобного заключается в том, что органы чувств, которые человек использует при своём познании природы, не дают ему такой возможности по одной простой причине. Природа создала органы чувств человека не для того, чтобы он (человек) смог познать природу. Органы чувств человека, впрочем, как и органы чувств животных и растений, возникли и развивались, как механизм адаптации и приспособления каждого вида живых существ к экологическим нишам, которые они занимают.
Человек стал использовать свои органы чувств и для накопления, сохранения и передачи информации себе подобным. Но это – информация о промежуточном мире, а не о макромире или микромире. На что, к сожалению, не обращается внимание. А, зря. Потому что, располагая только пятью органами чувств, даже расширенными с помощью приборов, просто невозможно описать и создать полноценную картину мироздания. Для того чтобы создать полноценную картину, необходимо иметь возможность одновременного наблюдения, как надводной, так и подводной частей «айсберга» мироздания, что возможно только при появлении дополнительных органов чувств, к пяти существующим.
Практически каждый желающий имеет возможность получить опытным путём доказательства ограниченности наших органов чувств. И для этого не нужно каких-либо сложных экспериментов, а только, нырнув под воду без маски, открыть глаза. Картина подводного мира предстанет перед нашим взором в искажённом виде: формы, расстояния не будут соответствовать реальным. И нет в этом никакого парадокса. Глаза человека адаптированы к воздушной среде, а глаза рыб и других подводных жителей – к водной. И поэтому подводная картина будет искажённой для человека, а наземная – для рыб. Что же говорить о качественно других явлениях природы, с которыми человек никогда не сталкивался и не может столкнуться посредством своих пяти органов чувств?
Самое интересное – никто об этом не задумывается. И, как следствие, наука, разные её отрасли, превратились в слепых из старой индусской притче о слоне, когда троих слепых попросили описать слона. Каждый из них, наткнувшись на какую-то часть слона, спешил описать, через свои ощущения, всего слона. Что из этого получилось известно каждому, если нет – то несложно представить. К сожалению, вся история теоретической науки, которая пыталась создать картину мироздания, очень сильно напоминает притчу о трёх слепых. И, что интересно, практически все великие открытия человечества были сделаны учёными в моменты, так называемых, прозрений, озарений, которые всегда «лежали» за пределами пяти органов чувств человека.
Но и это не заставило человека задуматься над вопросом – что можно получить с помощью пяти органов чувств и что нужно для полноценного познания природы. В то же самое время нельзя и винить за это, как нельзя винить слепого от рождения за то, что он не в состоянии понять и прочувство
В книге собрано большое количество лучших рецептов шашлыков, полезные советы по приготовлению, история шашлыка и многое другое.
Мясной пир
Свинина, говядина и баранина - одни из самых необходимых блюд на нашем столе
Как известно, самый страшный хищник на земле - это человек. Но все объясняется не нашей разнузданной кровожадностью, а вполне себе научно выверенной необходимостью. Для того чтобы нормально функционировать, выживать, подвергаться стрессам и воздействиям неблагоприятных условий, нам необходимо получать с пищей 9 незаменимых аминокислот, которые находятся только в мясном белке. Некоторые, конечно, покажут пальцем на вегетарианцев и резонно заметят, что они-то вполне себе могут обходиться и без мяса! Однако мало кто знает, что это модное течение еще не выдержало ни одной серьезной критики со стороны ученых-физиологов. А косметологи, постепенно подбирающиеся к раскрытию секрета продления молодости, напрямую связывают внешний вид с употреблением мяса. Оказывается, что упругие щечки и ровный, без морщин рельеф лица обязаны веществу коллагену, который, как вы уже догадались, содержится только в мясе. Так что у каждого из нас есть выбор: прослыть оригиналом и употреблять в пищу лишь растения, при этом преждевременно
стареть и чахнуть из-за отсутствия физических сил, или, продолжая программу, заложенную в нас самой природой, есть мясо.
Выбираем правильно
Молодую говядину от старой можно отличить по цвету: чем светлее - тем моложе. Не забудьте взглянуть на жировую прослойку. У старой коровы - она темно-желтая, у молодой говядины - почти белая. А вот у телятины вообще жира быть не должно.
Свинине полагается быть нежного, розового цвета; темная, как бы заветрившаяся свинина говорит о том, что она уже не один час пролежала на прилавке. Есть такое мясо можно, оно не испорченное, но питательных веществ в нем уже гораздо меньше.
И не забудьте обратить внимание на сало. Чем моложе была хрюшка, тем тоньше у нее жировая прослойка.
Курятина. Покупая ее, обратите внимание на шкурку. Если она легко оттягивается от тушки - курица несвежая. Чем моложе птица, тем мягче у нее косточка на гузке. У цыплят она вообще легко ломается. Да, и не забудьте старую поговорку: «Цыплят по осени считают». Эту мудрость можно, конечно, трактовать по-разному, но буквально она означает, что настоящую молодую курочку можно купить лишь в осенний сезон.
Баранина. Качество мяса определяется так же, как и говядины: чем моложе - тем светлее. Жир у молодого барашка тоненький и белого цвета. Но есть при выборе этого мяса и ряд своих особенностей. Так, например, при покупке стоит внимательно принюхаться к облюбованному вами куску. Молодой барашек будет немного пахнуть молочком. А у старой баранины вы ощутите резкий специфический запах. Обратите также внимание на косточки. Чем они тоньше, тем мясо моложе.
РЕЦЕПТ № 1
Универсальный бульон для первых блюд
НАДО: мясо на косточке - 400 г, морковь - 1 шт., корень петрушки - 1 шт., репчатый лук - 1 шт., вода - 5 стаканов, соль по вкусу.
ГОТОВИМ: 1. Подготовленное мясо на косточке заливаем холодной водой и доводим до кипения. 2. Когда вода закипит, уменьшаем огонь и варим бульон при слабом кипении под крышкой, периодически снимая пену и жир, иначе бульон может иметь неприятный вкус и запах. 3. Продолжительность варки бульона из говядины - 1,5 часа, из свинины и телятины - 1 час. 4. За 30 - 40 минут до конца варки кладем коренья и лук. 5. Готовый бульон солим и процеживаем.
ГОТОВИМ: 1. Свинину слегка отбиваем, солим, перчим и обжариваем с двух сторон до золотистой корочки. 2. Замешиваем тесто до средней густоты. 3. Аккуратно вилочкой обмакиваем мясо в тесте и жарим с двух сторон. 4. Доводим до готовности при закрытой крышке или в духовке. Как только на поверхности теста появятся прозрачные пузыри.
Сельская местность, деревенский дом, свадьба. Все чинно, торжественно.
Один из гостей неожиданно:
- Хозяин! Где у тебя посрать-то?
Всеобщее молчание, недоумение. Гость опять:
- Слышь хозяин! Посрать-то у тебя где?
Хозяин сильно смущаясь, почти шепотом:
- Ну вот выйдешь из дома, за углом...
Гость громко:
- А ну хорошо - ну я пошел посрать.
Уходит. Хозяин обращаясь ко всем гостям:
- Кто это такой, кто этого мудака привел?
Шурин:
- Это я, я привел.
Хозяин:
- Ну мудак!
Шурин:
- И не говори, мудак страшный - представляешь! Стою я тут за сараем - козу ебу, он как подкрадется, как гавкнет, только рога в руках остались - ну не мудак, а?
Дата: 30.10.2006 Модуль: Анекдоты Категория: Разные Разместил: Angel
Идут по дороге белоснежка, дюймовочка и шрек.
Белоснежка говорит:
- Вот я самая красивая, самая офигенная.
Дюймовочка говорит:
- А я самая маленькая и самая прикольная.
Шрек говорит:
- А я самый страшный и самый ужасный.
Идут дальше смотрят дом, а на доме написано - зеркало правды Заходит туда Белоснежка. Выходит - рыдает. Я на самом деле не самая красивая - оказывается ещё есть Спящая красавица!
Заходит Дюймовочка. Выходит тоже рыдает. Я на самом деле не самая маленькая - оказывается есть ещё мальчик-спальчик!
Заходит Шрек - выходит - злой как бык и орёт:
БЛЯДЬ! - КТО ТАКОЙ ЮЩЕНКО?!
Было три праведника. Они исполняли все проповеди и т. д. Однажды Бог разрешил им грешить в течении дня, но при условиии, что они во всем признаются.
1й вернулся в час ночи:
- Я курил всё: сигареты, траву, землю...
- Ну иди выпей святой воды, все твои грехи прощены!
2й вернулся в 2 часа ночи:
- Я тр@хался со всеми: бабами, мужиками, собаками, кошками и даже с компакт-диском!
- Ну иди выпей святой воды, все твои грехи прощены!
3й вернулся в 5 утра:
- Я совершил страшный грех. Я не могу признаться.
- Ну мыже договаривались!
- Я нассал в святую воду!
Утро для Александра началось ужасно: жвачка, которая еще вечером была у него во рту, теперь запуталась в волосах, вставая с кровати, он поскользнулся на скейтборде и по ошибке бросил свой свитер в раковину, когда там была вода. Уже тогда можно было сказать, что это будет ужасный, страшный, нехороший, очень плохой день. Все валилось из рук и шло совсем не так, как хотелось бы. Что же делать в такой день? Например, можно подумать о путешествии в Австралию. Также можно обнаружить, что день такой плохой не только у тебя…
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Мигель Артета В ролях: Стив Карелл, Дженнифер Гарнер, Эд Оксенбульд, Дилан Миннетт, Кэррис Дорси, Элиз Варгас, Зоя Варгас, Сидни Фуллмер, Белла Торн, Меган Маллалли
В жизни Сони есть всё, кроме главного женского счастья – ребенка. Уже много лет героиня с мужем Алексеем пытаются изменить это, но все их попытки тщетны. Наконец, пара решается прибегнуть к дорогостоящей процедуре искусственного оплодотворения. Но неожиданно в жизнь Сони приходят страшные перемены. Выясняется, что у ее мужа есть внебрачная дочь, о которой он не знал. Мать девочки погибла, и теперь Алексей намерен взять ее семью. Вслед за потрясениями героиню ждет самый страшный удар: муж хочет оставить бесплодные попытки завести детей и, вместо этого, вложить деньги в воспитание новоявленной дочери.. Не в силах пережить предательства, Соня рвет отношения и остается одна…
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Екатерина Гранитова-Лавровская В ролях: Ирина Горячева, Александр Ефимов, Юрий Батурин, Анна Арланова, Натали Старынкевич, Пётр Баранчеев, Андрей Заводюк
10 серия
История повествует о приключениях величайшего героя своего времени – Рагнара Лодброка. В сериале показан Рагнар со своим племенем братьев-викингов и его семьёй в процессе становления королём всех племён викингов. Рагнар – бесстрашный воин, и религиозный викинг, который объединяет все племена и распространяет среди них поклонение скандинавским богам. Согласно легенде, он – прямой потомок Одина, бога войны и воителей.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Йохан Ренк, Киаран Доннелли, Кен Джиротти В ролях: Трэвис Фиммел, Клайв Стэнден, Гэбриел Бирн, Кэтрин Уинник, Джессалин Гилсиг, Джордж Благден, Густаф Скарсгард, Торбьорн Харр, Владимир Кулих, Донал Лог, Айван Кэй, Мод Хирст, Эрик Хиггинс, Герард Маккарти, Юко Ахола, Эми Де Брюн, Сэм Смит, Билл Гибсон
Оперативника из Главного управления МВД Северной столицы Юрия Романова искренне уважают и высоко ценят коллеги за отличные показатели на службе, начальство его поощряет, а преступники боятся и трепещут перед ним. К тому же, у Юрия крепкая семья и верный товарищ – напарник Анатолий Фонарёв. Но все ли так хорошо на самом деле?.. Оказывается, лучшего друга в последнее время больше интересует личное обогащение, нежели розыск и поимка злодеев. Жена завела себе любовника, а сын Андрей мнением отца не интересуется. У подростка – совсем другие идеалы. Да и на работе руководство мечтает как можно быстрее выпихнуть принципиального и неуживчивого опера на пенсию. Однажды Романову, которого давно мучили головные боли, врачи ставят страшный диагноз. По прогнозам, жить ему осталось, может, час, а может, и день… И тут Юрий принимает решение прожить этот день так, чтобы не было мучительно больно и стыдно за бессмысленно потраченное время. Станет ли этот день для него последним?
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Ким Дружинин В ролях: Евгений Бакалов, Сергей Апрельский, Анна Вартанян, Александр Кудренко, Максим Дахненко, Юрий Николаенко, Владислав Резник, Арсений Мыцык
9 серия
История повествует о приключениях величайшего героя своего времени – Рагнара Лодброка. В сериале показан Рагнар со своим племенем братьев-викингов и его семьёй в процессе становления королём всех племён викингов. Рагнар – бесстрашный воин, и религиозный викинг, который объединяет все племена и распространяет среди них поклонение скандинавским богам. Согласно легенде, он – прямой потомок Одина, бога войны и воителей.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Йохан Ренк, Киаран Доннелли, Кен Джиротти В ролях: Трэвис Фиммел, Клайв Стэнден, Гэбриел Бирн, Кэтрин Уинник, Джессалин Гилсиг, Джордж Благден, Густаф Скарсгард, Торбьорн Харр, Владимир Кулих, Донал Лог, Айван Кэй, Мод Хирст, Эрик Хиггинс, Герард Маккарти, Юко Ахола, Эми Де Брюн, Сэм Смит, Билл Гибсон
Животные — обитатели национального парка возле Бомбея — встречают яркое солнечное утро под пение птиц. И вдруг идиллическую картинку дикой природы нарушает страшный грохот. Это, круша все на своем пути, джунгли атакует человек на бульдозере. На месте прекрасной рощи люди водружают табличку: здесь идет строительство жилого комплекса. Смертельно напуганные звери ночью собираются на совет. Юный леопард Юви горячо убеждает взрослых не бросать свои жилища. «Горячая голова» воин-обезьяна, Бахранжи, готов объявить смертельную войну незваным гостям, но Гуру в области конфликтологии, медведь Багга предлагает договориться с людьми по-хорошему. Одомашненный говорящий попугай Алекс решает присоединиться к друзьям, чтобы выступить переводчиком. Разношерстная компания пускается в долгое путешествие в столицу. Через горы и реки, на поездах и грузовиках, чтобы найти Главного Начальника и передать ему свое прошение. По дороге выясняется, что не только их дома, но и жилища тысяч других животных находятся в опасности. В финале захватывающего приключения различные животные становятся друзьями, поскольку их объединяет борьба за общий ДОМ.
Новый препарат, наркотик, наводнил улицы, его действие — просто сумашествие, но есть один страшный побочный эффект — после употребления не все возвращаются в реальный мир людьми… Два друга, Джон и Дэвид, оказываются ввязаны в историю с адским препаратом и вынуждены противостоять надвигающемуся ужасу так спешащему выбраться в наш мир через эту дрянь.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Дон Коскарелли В ролях: Чейз Уильямсон, Роб Майес, Пол Джаматти, Клэнси Браун, Глинн Тёрмен, Даг Джонс, Дэниэл Робак, Фаббианн Терез, Джонни Уэстон, Джимми Вонг и др.
Главная героиня — тридцатилетняя женщина по имени Изабель, которая желает засупруг. Но все дело в том, что на женщинах в семье Изабель лежит проклятие. Каждый их супружество обязательно кончается разводом. Поэтому, в тот момент, когда ее юноша постановляет изготовить ей предписание, Изабель собирается обойти проклятие, выйдя за муж и разведясь с каким-нибудь незнакомцем до женитьбы со собственным обожаемым. Трудности для женщины состоят в том, что у Жана-Ива страшный нрав, а еще в том, что он строчит справочник для путешественников. А поэтому, девушке будет необходимо проверить совместно с ним все красоты восхождения на Килиманджаро и странствия в Москву.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Паскаль Шомель В ролях: Дайан Крюгер, Дэни Бун, Аглис Поль, Робер Планьоль, Джонатан Коэн, Бернадетт Ле Саше, Этьен Шико, Лорэ Кэлами, Мэлонн Левана, Оливье Клавери
Шеф полиции Уайт и бесстрашный Джон Харт осуществляют спасение заложников по всему миру, нещадно карая преступников. Но в этот раз у них оказывается по-настоящеу сильный враг - обезумевший от ярости, поклявшийся отомстить за смерть родного брата русский. Начинается настоящая война!
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Ли Мерфи В ролях: Джозеф Керр, Рэйчел Шентон, Клифф Хитон, Катя Грир, Майкл О'Флаэрти, Сид Сэйид, Ли Эктон, Марк Джонстон, Алекс Клэй, Шарон Синклер, Дэвид Хэппл, Эрил Ллойд Парри, Джордан Мейс, Софи Линфилд, Тедди Тейлор, Джон Симес, Херби Джонсон, Аими Персивал и др
Орда. Веками это слово означало кровавые набеги и унизительную дань для многих стран и народов. Странный и страшный мир со своими законами и обычаями. В середине XIV века власть Орды простирается над большей частью Евразии. Платит дань восточному соседу и Московское княжество. Когда ханшу Тайдулу сражает тяжелый недуг, ни один целитель оказывается не силах ей помочь. Тогда в Орду вызывают «московского колдуна» митрополита Алексия. На карту поставлена судьба всего княжества. Однако и сам Алексий не знает, чем обернется его путешествие в Орду.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Андрей Прошкин В ролях: Максим Суханов, Андрей Панин, Виталий Хаев, Александр Яценко, Петр Янданэ, Евгений Харитонов, Юрий Пронин, Роза Хайруллина, Виталий Гусев, Юнчен Жуань