Информация о фильме: Название: Артист Оригинальное название: The Artist Дата выхода в России (или в мире): 14.02.2012 Жанр: драма, комедия, мелодрама, немое кино Режиссёр: Мишель Хазанавичус В ролях: Жан Дюжарден, Беренис Бежо, Джон Гудмен, Малколм Макдауэлл, Мисси Пайл, Джеймс Кромуэлл, Пенелопа Энн Миллер, Бет Грант, Эд Лотер
О фильме:
США, 1927 год. Звезда Голливуда и немого кино Джордж Валентайн (Жан Дюжарден) находится в зените своей славы. На съёмках очередной ленты Джордж знакомится с Пеппи Миллер (Бере-нис Бежо), начинающей актрисой, которой пока достаются эпизодические роли или танцеваль-ные номера в массовке. Кумир миллионов и старлетка влюбляются друг в друга, но отношения Джорджа и Пеппи оказываются под угрозой из-за новшеств, которые принёс в их профессию на-учно-технический прогресс. Валентайн и слышать не хочет о микрофонах на съёмочной пло-щадке, а статистка Пеппи стремительно набирает популярность в новом звуковом кинематогра-фе. Только любовь поможет героям обрести счастье....
8.3 /10 (51,851 голосов)
8.64/10 (15,136 голосов)
Страна: Франция, Бельгия Продолжительность: 01:20:10 Перевод: немой фильм (без слов)
Информация о фильме: Название: Обитель зла Оригинальное название: Resident Evil Дата выхода в России (или в мире): 15.03.2002 Дата выхода на DVD: 04.06.2009 Жанр: боевик, приключения, триллер, ужасы, фантастика Режиссёр: Пол У.С. Андерсон В ролях: Милла Йовович, Мишель Родригес, Эрик Мэбиус, Индра Ове, Джейсон Айзэкс, Джеймс Пьюрфой, Колин Сэлмон, Джейми Хардинг, Райан МакКласки, Паскуале Алеарди, Фиона Гласкотт
О фильме:
В гигантской секретной подземной лаборатории, под кодовым названием «Муравейник» был разработан опаснейший вирус, мгновенно превращающий людей в прожорливых зомби. Достаточно одного их укуса или царапины страшных когтей, чтобы человек стал обезумевшим пожирателем живой плоти. Вирус вышел из-под контроля учёных и начал стремительно распространяться. Чтобы не допустить всемирной эпидемии, в лабораторный комплекс отправляется группа спецназа, которой предстоит уничтожить страшный вирус. Но для того, чтобы добраться до источника вируса, им придётся пройти через толпы ужасных мутировавших животных и голодных монстров, мечтающих отведать их плоти, при этом важно не заразиться самим, ведь тогда миссия будет провалена. К военным присоединяются очаровательная Элис и отважный полицейский Мэтт. У них есть только три часа, чтобы уничтожить вирус до того, как он распространится по всей Земле…
6.5 /10 (99,893 голосов)
7.55/10 (38,584 голосов)
Страна: Великобритания, Франция, Германия Продолжительность: 01:36:00 Перевод: проф. (полное дублирование)
Меняющие реальность / The Adjustment Bureau (2011) DVDScr
Информация о фильме: Название: Меняющие реальность Оригинальное название:The Adjustment Bureau Год выхода: 2011 Жанр: триллер, мелодрама Режиссер: Джордж Нолфи В ролях: Мэтт Дэймон, Эмили Блант, Лиза Торсон, Флоренс Кастринер, Филис Макбрид, Натали Картер, Чак Скарборо, Джон Стюарт, Дэрел Ленорманд и др.
О фильме:
Конгрессмен Дэвид Норрис стремительно поднимается по карьерной лестнице. Где-то по пути он встречает красавицу-балерину Элизу, но не может понять, почему никак не может познакомиться с девушкой поближе – постоянно возникают странные обстоятельства, благодаря которым герои всё время отделены друг от друга.
Страна: США, Universal Pictures Продолжительность: 01:42:26 Перевод: проф. (полное дублирование) Доп. информация: [звук c TS]
Название: Чудо
Год выхода: 2009
Жанр: комедия
Режиссер: Олег Ассадулин
В ролях: Олеся Железняк, Алена Яковлева, Маша Ефросинина, Никита Емшанов, Кирилл Сафонов, Леонид Громов, Владимир Стержаков, Юлия Литвиненко, Александр Игнатуша, Олег Примогенов
О фильме:
Анна, девушка из обеспеченной семьи, прожигает время на светских тусовках и в салонах красоты. Узнав, что она беременна от своего бой-френда, Аня решается на аборт. Ведь ни ей, ни ее парню, ни ее родителям этот ребенок абсолютно не нужен. Тут-то она и начинает слышать голос своего будущего сына. Он отговаривает непутевую маму прерывать беременность и принимает непосредственное участие в событиях ее жизни в течение последующих 9 месяцев. А события развиваются более чем стремительно - Анин отец скрывается в Лондоне от следствия - оказалось, что он замешан во многих махинациях. Анну с мамой выселяют из собственного роскошного дома, но они по инерции продолжают жить на широкую ногу - арендуют апартаменты дорогой гостиницы, откуда их выставляют за неуплату.
Выпущено: "Интер Медиа Продакшн", Украина
Продолжительность: 00:46:38 x 8
Перевод: не требуется
Формат: avi
Качество: SATRip
Видео: 704x400, 1199 kb/s
Звук: MP3, 128 kb/s (2ch)
Размер: 447.39 Mb х 8
О сущности и разуме Татьяна Колесникова Беседы ЖК «Доктор Татьяна» с академиком Н.В. Левашовым
Много необычных и интересных, уникальных характеров и неожиданных судеб пришлось мне встретить за время создания журнала. Такое удивительное разнообразие человеческих жизней и ярких личностей, представавшее передо мной, можно определённо считать необыкновенным Даром Судьбы, которого я удостоилась и за который моя душа безмерно благодарна Богу. Это были абсолютно разные люди. Незаметные и мало кому известные, общение с которыми приводило к пониманию, что их неизвестность – это совершенно незаслуженное недоразумение и потому мне хотелось, насколько это было возможно в моих силах, хоть как-то исправить эту несправедливость и написать о них в моём журнале.
Очень известные люди (художники, музыканты, теле- и радио- ведущие популярных программ, политики, государственные и религиозные деятели, космонавты, послы иностранных государств…), в личном общении с которыми мне было интересно и приятно узнавать те черты их Личности, которые обычно бывают никому не видны со страниц официальной прессы или с экранов телевизоров. И мне всегда в таких случаях хотелось особенно благодарить Провидение за то, что каким-то, непостижимым для меня образом передо мной как бы открывались невидимые двери и происходили удивительные встречи. Во время бесед с такими людьми мне доводилось увидеть их истинные души, образы которых так сильно не совпадали с теми их имиджами, к которым все мы привыкли, видя этих известных людей в их служебных и публичных ипостасях.
И имея уже достаточно большой опыт общения с замечательными людьми, конечно, всё равно невозможно перестать удивляться вновь и вновь тому, что на твоём Пути встречается ещё одна удивительная Личность. К этому невозможно привыкнуть, и это не может никогда перестать быть интересным и увлекающим, потому что для меня, как практикующего психолога, не может быть ничего более интересного и достойного изучения, как Человеческая Личность, которая вмещает в себя, порой, целую Вселенную или даже несколько Вселенных. И Судьба благосклонно продолжает посылать мне свои Открытия…
Об Академике Николае Левашове я впервые услышала от одного своего доброго знакомого, который с упоением рассказывал мне о необыкновенном русском учёном-физике, сделавшем открытия, которые перевернули традиционно устоявшиеся воззрения в научном мире. В частности, речь шла об открытиях Николая Левашова в области естествознания, теории о неоднородности Вселенной, его монографиях, посвящённых механизмам работы человеческого разума, памяти и подсознания, воплощения сущности, истории цивилизаций и многому другому.
Казалось, вечный спор о физиках и лириках мог быть разрешён в моём случае, так как мне, как истинному гуманитарию, считавшему, что наукой всех наук может являться лишь Философия, всегда было нелегко рассматривать строение мироздания с точки зрения физических формул и математических уравнений. Но вдруг мне стала отчётливо понятна теория Левашова о неоднородности Вселенной, во всяком случае, то, что принято считать Сутью понятий и вещей. Всё это было крайне интересно, и, конечно же, я сразу почувствовала импульсы знакомого мне творческого возбуждения, и в голове у меня зародилось намерение о необходимости встречи с этим необычным учёным.
Но время шло, жизнь продолжала свой обычный сценарий, и удобного случая для встречи не представлялось. Николай Викторович жил в Сан-Франциско, я встречалась с интересными людьми и продолжала издавать свой журнал в Москве. Однажды тот самый добрый знакомый, который рассказал мне о Левашове, пригласил меня на встречу с ним по телемосту. Было много вопросов и ответов. Я также задала вопрос на занимавшую меня тему о тупиковом пути развития современной ортодоксальной, как её ещё называют, аллопатической, медицины. Николай Викторович всецело принял мою точку зрения и высказал много интересных фактов в её подтверждение. Намерение записать с ним интервью ещё раз утвердилось в моём сознании. Правда, тогда я не могла себе даже представить, когда и каким образом может произойти моя встреча с Николаем Левашовым…
Жизнь снова потекла своим чередом, но «черёд» этот для меня, к сожалению, начал чередоваться по принципу свершения событий от большого знака «минус» к событиям со знаком «минус» поменьше и наоборот, что, естественно, сильно омрачало эйфорию от творческой работы над очередным номером журнала. Год Свиньи полностью оправдывал для меня всё своё свинство.
После похорон моего отца, я стала чувствовать себя неважно. Обострились старые болячки, стали появляться какие-то новые сюрпризы со здоровьем, но всё это было сносным до тех пор, пока моей дочери во время прохождения медицинского обследования не вынесли страшный диагноз, больше похожий на приговор. ЧТО переживает и ЧТО испытывает при этом мать, думаю, рассказывать не стоит.
После множества консультаций с отечественными и зарубежными специалистами медицина вынесла единственный вердикт – операция. Оставалось решить технические вопросы о том, где делать эту операцию и как всё это организовать. Мой личный, увы, очень негативный, опыт общения с медициной и моё отношение к ней (да простят меня отдельные, порядочные и квалифицированные доктора!), во всяком случае, к тому общему состоянию дел в современной медицине, которое всем очевидно, не вызывали во мне оптимизма, несмотря на уверения врачей о благоприятном прогнозе операции. И я вспомнила о своём добром знакомом, когда-то рассказавшем мне о Левашове. Оказалось, что Николай Викторович вернулся из Америки и был в то время в Москве. Это было добрым знаком.
Через полгода лечения у Левашова, моей дочери провели обследования в том же медицинском учреждении, где ей был поставлен страшный диагноз, тем же врачом, на тех же приборах и по той же схеме. Врач, который на этот раз беседовал с ней, сказал, что нет оснований для беспокойства. Конечно, он её не вспомнил. И когда был назван диагноз, поставленный в первый раз, доктор был сильно изумлён и сказал, что о такой постановке вопроса не могло быть и речи.
Все эти семейные невзгоды, а также неусыпное рвение бывших «соратников» по цеху и «доброжелателей», предпринимавших бешеные попытки по дискредитации моего журнала, стали приводить к тому, что моё собственное здоровье из аморфного статуса «неважного состояния» стало стремительно дрейфовать к точке отсчёта, за которой уже могли начаться изменения необратимые, квалифицируемые медициной не как функциональные нарушения, а как органические патологии.
После очередного удара «друзей» у меня открылось сильное кровотечение, не прекращавшееся несколько дней, которое Николай Викторович остановил по телефону. Вот так состоялась моя первая встреча и первое телефонное «интервью» с академиком Левашовым...
Необычным и непривычным в общении с ним воспринимается очень многое. К примеру, то, как он сканирует скрытые проблемы в человеческом организме, определяя не просто «диагноз» в привычном понимании, но находя первоисточник и первопричину возникновения той или иной нозологии на генном уровне нескольких поколений и даже ещё более – влияние на физический и психический статус человека далёких событий эволюции его сущности.
Когда я спросила о том, как он убирает неполадки в человеческом организме, Николай Викторович ответил, что после сканирования и определения проблемы, он создаёт или воссоздаёт из того, что имеется, то, что нужно и всё. Объясняя феномен Времени, Николай Викторович привёл пример с рекой. То место, в котором мы стоим в воде, можно образно сравнить с Настоящим, низовья реки – Прошлое, а верховья – Будущее. Но все эти деления – условны и вместе они образуют одну реку, реку Времени. Нужно просто уметь перемещаться из одного состояния в другое, чтобы найти истинные причины всего происходящего. И не просто перемещаться из Прошлого в Настоящее и Будущее, но ещё и уметь изменять то, что нужно изменить.
Николай Викторович поясняет это следующим примером. Например, сосед, квартира которого на седьмом этаже, уезжая в отпуск, оставил ключи соседу с первого этажа. Во время его отсутствия прорвало трубу, и квартира стала заполняться водой. Если сосед с первого этажа, имея ключи от квартиры с седьмого этажа, сможет вовремя подняться на лифте и перекрыть кран, то вода не зальёт нижние этажи и не дойдёт до первого этажа. Ситуацию можно корректировать, имея ключи и возможность перемещаться на лифте вверх и вниз. К сожалению, чаще всего современная медицина имеет дело только с фактом «протечки», не имея «ключей» и возможности «перемещения на лифте».
Просто? И «да» и «нет», – любит повторять Левашов.
При этом Николай Викторович строго и объективно поясняет, что его методы корректировки здоровья человека не имеют ничего общего с экстрасенсорикой и разнообразными, так называемыми, «духовными» целительскими школами разных толков, которые так изобилуют в наше время. Любые подобные вмешательства в процессы жизнедеятельности организма, в том числе, нередко и со стороны официальной медицины, Николай Викторович считает опасными, так как в большинстве случаев такие методы основаны на неверном понимании и отсутствии реальных знаний о законах Природы и Жизни.
Николай Левашов пишет о том, что «Современная медицина «заблудилась» в созданном ею самой лабиринте и, потеряв «нить Ариадны», не в состоянии из него выбраться. В середине двадцатого века медики говорили о том, что, когда они будут располагать точными приборами для диагностики и необходимыми лекарствами, они приведут человечество к золотой эре всеобщего здоровья... Они всё это получили... Но, тем не менее, люди болеют отнюдь не меньше, чем раньше, а больше.
Дети рождаются с уже ослабленной иммунной системой; приходя в больницу или клинику относительно здоровым, человек весьма сильно рискует покинуть их в компании целого ряда заболеваний, довольно часто приводящих к смертельному исходу. И всё может произойти только оттого, что человек просто подышит воздухом этих «храмов здоровья».
Николай Левашов говорит о медицине будущего, которая должна иметь точные знания о том, как и почему возникают болезни, располагать механизмами сканирования организма, методиками определения первопричин заболеваний и уметь разрабатывать стратегию и тактику лечения болезней и восстановления организма, вплоть до его генетической коррекции.
Может показаться, что, то, что делает Левашов, слишком легко и просто, чтобы тиражировать это без особого труда. На самом деле видимый результат его работы – это лишь малая часть «верхушки айсберга» – колоссальных усилий и огромного труда, прежде всего, по самосовершенствованию. Это результат длительного эволюционного процесса развития самой Личности Николая Левашова. В этом всё больше и больше убеждаешься, чем дольше общаешься с ним.
Никакое интервью в принципе не может вместить многообразие открытий Николая Левашова, но так много увлекательного и интересного было в беседах с ним, что невозможно преодолеть соблазн и не упомянуть, хотя бы вкратце, о том, что запало в душу. Например, новый ракурс прочтения старинной сказки о Финисте Ясном Соколе, которую, я уверена, многие знают из детства, но вряд ли придавали ей тот смысл, который раскрыл Николай Викторович.
Жанр журнальной публикации не представляет никакой возможности привести целиком все рассказы Николая Викторовича, поэтому приведём с очень большими сокращениями некоторые отрывки из его [url="http://www.levashov.info/books.html#09"]книги[/url], которую читатели при желании могут самостоятельно прочесть полностью. Давайте вместе откроем Сказ о Ясном Соколе:
«…Тогда Ясный Сокол сказал громко: – Прощай, моя красная девица! Коли нужен я тебе, ты найдёшь меня, хоть и очень далеко я буду! А прежде того, идучи ко мне за Тридевять Земель, в Тринадесятый Чертог, ты семь пар железных сапог износишь, семь хлебов железных изглодаешь…».
За Тридевять Земель – что за этим стоит!? Где это и что это? Расстояние или расположение места?! Это и то, и другое. Наши предки Землями называли другие планеты, а Тридевять Земель – означает двадцать семь Земель (обитаемых планет) системы Ярилы-Солнца. Чтобы Настеньке попасть туда, ей необходимо преодолеть ТРИДЕВЯТЬ ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ – 27 ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ. «Упросилась Настенька к добрым людям на вайтману торговую и отбыла в дальний путь с родимой Земли, за тридевять дальних далей…».
А если существовали ТОРГОВЫЕ ВАЙТМАНЫ, то значит, существовали и ТОРГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ между нашей Мидгард-Землёй и другими планетами-Землями. ВАЙТМАРАМИ наши предки называли, так называемые, МАТОЧНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ, которые НЕСЛИ В СЕБЕ ПО 144 ВАЙТМАНЫ. Вайтмары, скорей всего, были космическими кораблями МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОГО СООБЩЕНИЯ и дальней разведки.
Большинство, пробежав глазами слова ДАЛЬНЯЯ ДАЛЬ, даже не остановят на них своё внимание, посчитав их просто литературным оборотом, а зря! ДАЛЬНЯЯ ДАЛЬ – это не просто образное восприятие большого расстояния нашими «примитивными» предками, а ЕДИНИЦА ДЛИНЫ равная приблизительно 1,4 СВЕТОВЫХ ГОДА по современным представлениям. СВЕТОВОЙ ГОД – это расстояние, которое свет проходит в течение одного года, если считать СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ СВЕТА в пространстве равной 300 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ В СЕКУНДУ. Таким образом, СВЕТОВОЙ ГОД равен 9.4608х1012 км и, соответственно, ДАЛЬ ДАЛЬНЯЯ приблизительно равна расстоянию в 13,245х1013 км.
А теперь давайте разберёмся с тем, что такое ПОЛТОРА КРУГА. Скорее всего, здесь имеется в виду СВАРОЖИЙ КРУГ, который делился на 16 ЧАСТЕЙ, таким образом, в числовом эквиваленте полтора круга равно 24. И, если теперь, перевести всё в понятные нам величины, ПОЛТОРА КРУГА ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ, получим расстояние равное 33.6 СВЕТОВЫХ ГОДА или 3.1788288х1014 км. От Мидгард-Земли это расстояние в 27 ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ или 37.8 световых лет.
Вырисовывается любопытная «картинка» – от Земли, на таком расстоянии, находится ТОЛЬКО ОДНА ЗВЕЗДА – АЛЬФА (α) ЦЕНТАВРА. А это означает, что первая остановка Настеньки была на планете-Земле из планетарной системы АЛЬФА (α) ЦЕНТАВРА и, что на нашей Мидгард-Земле во времена, когда был создан Сказ о Ясном Соколе, существовала высокоразвитая цивилизация.
Таким образом, она оказалась на следующей планете: «…Села вайтмана златая на Землю тёмную, неприглядную. Рудно Солнце за горы садится, тепла и света не много даёт, а лун в небесах над этой Землёй и вовсе нет…». По этому описанию ясно, что звезда этой планеты, по современной классификации, относится к классу Красных Карликов, что соответствует последней фазе жизни звезды. В принципе, Красные Карлики – умирающие звёзды. Недостаток света и тепла определяют бедность планетарной жизни и подобное невозможно представить человеку, далёкому от науки и не имеющему представления о существовании других миров.
Упросилась Настенька к добрым людям на вайтману огненную… и отбыла с неприглядной Земли… Опустилась вайтмана огненная на Землю славную, пренарядную. Злато Солнце за море садится и света много даёт, а четыре Луны с небес славную Землю дивным светом покрывают…».
С каждым перелётом, всё ближе и ближе к чертогу (созвездию) Финиста оказывается Настенька. … Увидела она вайтману серебряную, переобулась в четвёртую пару железных сапог, и упросила добрых людей взять её с собой… а тут и путь Вайтманы серебренной закончился, а Настенькиному пути конца и края нет. Так быстро мчалась большая Вайтмара средь звёзд небесных, что ЗВЁЗДНЫЙ СВЕТ В ПОЛОСЫ ПРЕВРАЩАЛСЯ и дивной радугой переливался,… Опустилась большая Вайтмара на Землю чудную, Землю дивную. Златое Солнце над лесами зелёными, лучами играет, тепло и свет даёт разной живности.
Большой Вайтмарой – Великой Небесной Колесницей – в прошлом называли космический корабль, способный нести в себе более 144 Вайтман. Другими словами, Большой Вайтмарой называли корабль-матку или маточный корабль. Скорость перемещения в пространстве Большой Вайтмары, на которой летела Настенька, как следует из описания, была близка к скорости света (следует помнить, что скорость света С в космосе не является постоянной, как это считалось по теории относительности). Именно поэтому Настенька могла наблюдать, как звёздный свет в полосы превращался и дивной радугой переливался. Подобное невозможно придумать, а только испытать на собственном опыте, особенно молодой девушке, если она, конечно, не имеет научную степень по квантовой физике.
«…и пошла к ОГНЕННОЙ КОЛЕСНИЦЕ и отбыла на колеснице с дивной Земли. Так быстро мчалась огненная колесница средь звёзд небесных, что НЕ ВИДНО БЫЛО ЗВЁЗД, ЛИШЬ ОДНА МНОГОЦВЕТНАЯ РАДУГА ПЕРЕЛИВАЛАСЬ… опустилась огненная колесница на Землю, вышла Настенька и от удивления чуть рассудка не лишилась. А показалось ей, БУДТО ОНА ВНОВЬ НА РОДНОЙ ЗЕМЛЕ ОКАЗАЛАСЬ, словно никуда и не отбывала. Также солнышко ясное над лесами и полями лучами играет, также птицы в небесах летают…».
Как видно из Сказа, Настенька оказалась на планете, как близнец, похожей на Мидгард-Землю. Это ещё раз подтверждает, что другие посещённые ей планеты-Земли в большей степени отличались от Мидгард-Земли. И, что ещё любопытно, так это то, что её не удивили планеты, которые сильно отличались от её родной Мидгард-Земли, а поразила планета-Земля – очень похожая. А это означает только одно – она, простая девушка, ЗНАЛА О МНОЖЕСТВЕ ОБИТАЕМЫХ МИРОВ, встречалась с прилетевшими с других планет-Земель людьми и это было для неё ОБЫДЕННО, ПРИВЫЧНО. Видно, в её понимании сложилось мнение, что все другие планеты-Земли должны отличатся от её родной Мидгард-Земли. И именно поэтому, у неё вызвала шок планета-Земля, зеркально похожая на Мидгард-Землю.
Для человека, впервые попавшего в Космос, шоком должно быть и само путешествие к другим мирам, и другие планеты-Земли, с отличной от родной, природой. Подобная реакция возможна только в случае, когда такие путешествия не были чем-то необычным. Что многие люди, из тех, кого она знала, путешествовали на другие планеты-Земли и рассказывали о своих путешествиях. Да и то, как она реагировала на необходимость найти своего Ясного Сокола в Чертоге (созвездии) Финиста, говорит о том, что сама мысль о том, что он может оказаться в другом звёздном созвездии, не была для Настеньки невероятной.
Для неё такое поведение было естественным. Для того чтобы вернуть своего любимого, ей нужно было «ТОЛЬКО» ПОЛЕТЕТЬ В ДРУГИЕ МИРЫ. Для Настеньки – это было почти равносильно тому, как современному человеку отправиться в другую страну, т.е., довольно обыденным действием.
Таким образом, Настенька добралась до Чертога (созвездия) Финиста с шестью «пересадками». На этом, предоставим ей идти своей дорогой. К удивлению обнаруживается, что для наших далёких предков ПУТЕШЕСТВИЯ С ПЛАНЕТЫ НА ПЛАНЕТУ БЫЛО ОБЫЧНЫМ ЯВЛЕНИЕМ».
Удивительная по красоте и мудрости сказка, или, говоря точнее, сказ, который, я уверена, не оставит никого равнодушным и будет одинаково интересным для людей разного возраста.
* * *
Мои впечатления от общения с Николаем Викторовичем, проникнуты глубоким интересом к Знаниям, которые он несёт людям, признанием его великого, часто самоотверженного Служения Свету, благодарностью за его человечность, сострадание и стремление понять собеседника. Наверное, ему забавно было слышать многие мои тривиальные вопросы, ответы на которые для Николая Викторовича являются само собой разумеющимися вещами, но, тем не менее, у него хватает такта терпеливо объяснять (наверное, одно и то же много раз подряд и не только мне!), что «дважды два = четыре».
За время нашего общения я задала очень много разных вопросов и получила исчерпывающие ответы на них. Поэтому, когда пришло время брать у Николая Викторовича интервью, я немного растерялась. Не потому, что мне больше не о чём было его спросить, а потому, что привычный формат обычных интервью (вопрос – ответ), никак не согласовывался с представлениями о том, как нужно рассказать об этом человеке, чтобы у читателей хотя бы отчасти сложилось верное и всеобъемлющее впечатление о Масштабе его Личности.
Спрашивать Николая Викторовича о том, какие у него взгляды на то-то и то-то… как он видит перспективы того-то и того-то… или, «ещё лучше», каких писателей он любит и какие спектакли посещает или что-то в этом роде… было абсолютно неприемлемым для учёного, совершившего переворот во многих областях человеческого Знания, значение которого ещё предстоит оценить, возможно, не одному поколению.
Новаторские исследования Николая Левашова в области исторической науки, рассматривающие события не в простом хронологическом описании, но с изучением причинно-следственных связей эволюции Разума в соответствующих космических условиях. Стройная система знаний и представлений о законах природы, необходимых для проникновения в её тайны. Зарождение жизни и понимание того, что происходит с человеком в момент и после смерти.
Такие понятия, как душа, сущность, реинкарнация, из понятий мистических переводятся Левашовым в понятия, обусловленные законами эволюции и живой материи. Последовательное изложение основополагающих вопросов мироздания, от образования планет и галактических систем, до появления и развития разных форм жизни, как элементарных, так и высших. Теория неоднородности пространства и условия возникновения жизни на планетах. Объяснение природы и механизмов эмоций, кратковременной и долговременной памяти, механизмов зарождения сознания, укрощение природных стихий и многое – многое другое.
Невозможно отвлекать драгоценное время большого Учёного на то, что не является Определяющим. Столько раз я свободно беседовала с Николаем Викторовичем о том, что действительно важно и интересно, но что может предстать необычным для понимания неподготовленного сознания, что потребует определённых знаний и необходимое время для усвоения. Когда же настало время записать интервью, у меня вдруг появилось такое чувство, что я в первый раз держу в руках диктофон, и я почувствовала растерянность…
Думаю, что Тайна его Личности, так же, как и любого другого великого человека, такого, как Леонардо да Винчи, Никола Тесла, Михайло Ломоносова, вряд ли может быть раскрыта вполне, потому что невозможно остановиться на каком-то конечном этапе их эволюционного восхождения.
Николаю Левашову нужно задавать только самые главные вопросы нашего Существования. А у каждого из нас эти вопросы разные, глубоко личные. Но есть Вопрос Вопросов, который волнует каждого человека, приходящего в Мир. Поэтому я задала Николаю Викторовичу единственный вопрос:
Что такое Жизнь?
«Жизнь есть неизбежный результат существования материи, а не какая-то аномалия, возникшая на одной из планет с задворок одной из галактик. Душа – материальна, как и наше тело, как материальны и мысли… Завеса тайн природы падает и нашему взору открывается потрясающая, по своей красоте, картина мироздания, частью которой является и человек. Всё это, с моей точки зрения, стоит некоторого напряжения серого вещества всех тех, кто желает осознавать себя, как разумное существо, как Homo Sapiens, не только по названию, но и по сути...» (Н. Левашов. Из книги «О Сущности, Разуме и многом другом...»).
ДТ: Николай Викторович, Вы сказали, что Вы точно знает, что такое «душа», а религиозное сознание это понимает неправильно. В чём разница между Вашим пониманием и религиозным?
Н.Л.: В чём разница? То, что я предлагал вам прочесть, как раз и объясняет этот феномен. Можно создавать новые души. Это не проблема.
ДТ: Души вообще не создаются. Они существуют вечно и только переселяются из одного тела в другое.
Н.Л.: Кто Вам это сказал? И «да», и «нет».
ДТ: То есть, можно души сотворять?
Н.Л.: Конечно. И в некотором смысле, Вы тоже это делаете. И почти каждый человек это делает. Вы никогда не задумывались над фактом наличия двойников? Известные люди находят много своих копий, которые один к одному похожи на них – и внешностью, и голосом, и повадками… Не думали, каким образом это получается? Но это известные люди. Это потому, что известных людей каждый знает, а неизвестных – нет. Ни религия, ни современная наука, к сожалению, не могут объяснить элементарных вещей. А именно: Что такое Жизнь?
ДТ: А что такое Жизнь, Николай Викторович?
Н.Л.: Современная наука не имеет об этом ни малейшего понятия.
ДТ: Вообще наука цивилизации или какие-то отдельные её отрасли?
Н.Л.: Вообще наука. Сам факт того, что жизнь есть жизнь, понятен дураку, извините. Хотя некоторые сомневаются и говорят, что жизнь – это иллюзия.
ДТ: Хотя все мы живём и это самое реальное, что мы видим, но не понимаем, что это такое?
Н.Л.: Да. Если ты знаешь, что нечто существует в твоём воображении, то, как то же самое может существовать в воображении других людей, которые не знают, что именно существует в твоём? Ни религия, ни наука, как ни пытались объяснить, что такое жизнь, но так и не смогли этого сделать, хотя в самой природе существует много подсказок. Столько явных фактов! Когда я начал для самого себя прояснять этот вопрос, для меня это было удивительным.
Например, простой факт. Общеизвестно, что вирус в воде живой, а если убрать воду, то он принимает кристаллическую форму и в таком виде может сохраняться миллиарды лет и снова, попадая в воду, начинает себя вести, как живой. Правильно? Прежде, чем рассуждать о высших материях, нужно посмотреть на простые вещи. Поведение того самого вируса, о чём мы говорили, должен был заставить задуматься над тем, а что же здесь происходит? Что происходит с вирусом в воде и вне её?
И, как ни странно, этот простейший вопрос никто себе не задал. Конечно, это не даёт полного ответа на вопрос о том, что такое жизнь, но, по крайней мере, это приблизило бы к пониманию этого. Органическая химия говорит, что, попадая в воду (группа НОН), кристалл вируса присоединяет на свободные электронные связи группу ОН, в результате чего она становится живым.
То есть, получается присутствие или потеря группы ОН, то есть, молекулярный вес, другими словами, его изменение, молекула РНК вируса в воде делает эту молекулу живой. Значит, уже в этом моменте скрыт ответ на вопрос о загадке жизни – изменение молекулярного веса приводит к тому, что молекула РНК вируса, попадая в воду, проявляет признаки живого организма не удлиняясь, оставаясь спиральной формы, не приобретая никаких дополнительных наростов. И получается, что изменение молекулярного веса молекулы трансформирует её из неживой в живую за счёт присоединения на «вакантные места» группы ОН. Правильно? Это же очевидно и для этого не нужны супер знания.
Теперь возьмём другие органические молекулы и бросаем их в воду, но жизнь при этом не возникает. Почему? Почему молекула РНК вируса, попадая в воду и присоединяя группу ОН, становится живой материей, а другие органические молекулы, присоединяя группу ОН – нет? Значит, дело ещё в самой структуре молекулы. Так, в чём же отличие? В одном случае это цепочки, в другом – спираль. И мы находим ещё один момент. Оказывается, что именно молекулы спиральной формы РНК, присоединяя к себе группу ОН, превращаются в примитивнейшую, но живую материю, имеющую все её признаки – размножение, поедание и так далее.
Оказывается, что не просто органические молекулы, но имеющие спиралевидную форму, присоединяют к себе группу ОН. То есть, ключевыми моментами для возникновения живой материи являются длинные цепочки органических молекул, которые имеют спиралевидную форму, образующие структуру молекулы РНК, три нуклеотида образуют один ген и комбинации из четырёх нуклеотидов создают всё многообразие пространственных структур молекул РНК и ДНК, при попадании в воду, создают условия для возникновения жизни. Спирали закручиваются именно так, потому что пространственно нуклеотиды имеют форму сотовой ячейки, соединение которых в одну молекулу и создаёт закручивающиеся спирали в пространстве.
А теперь следующее. Что характерно для живой материи? Живая материя поглощает другую живую материю, что обеспечивает её жизнедеятельность и размножение. Человек – более сложная система, но всё равно, вода внутри нас и мы носим всё внутри себя, и все процессы происходят внутри нас, но какая разница? Принцип тот же самый. Процессы происходят в клетках, которые полностью окружены водой.
Но, чтобы понять сложные явления, прежде нужно разобраться с простыми. Что такое вирус? Это молекула РНК, спираль, окружённая белковой оболочкой, изолирующей её от внешней агрессивной среды, как буфером. И эта спираль РНК (вирус) становится живой. Как? Поглощает органические молекулы, из чего он обеспечивает процесс своей жизнедеятельности и возможности размножения, что является основным признаком живой материи, которая дублирует себя.
А что происходит с молекулами, которые попадают внутрь? Они исчезают, разрушаются. И на выходе мы имеем шлаки, токсины, отходы. Если молекулы исчезают, то должны быть атомы? Куда всё это девается? Спиральная структура молекулы РНК и ДНК влияет на другие молекулы так, что они перестают существовать в прежней форме и на выходе остаются только осколки от прежних молекул.
Именно спиральная структура молекулы РНК и ДНК даёт возможность для качественной трансформации материи внутри себя. И оказывается, что действительно такая пространственная молекула РНК именно в воде, а не на воздухе, приводит к тому, что другие молекулы, попадая в поле воздействия этой молекулы вируса начинают расщепляться и трансформироваться, и на выходе появляются токсины, небольшая часть того, что вошло.
Вопрос. Трансформация прошла, а куда исчезла часть материи вошедших в зону влияния молекул? Что происходит с этой исчезнувшей материей, да и куда она исчезает? А как же закон о сохранении материи, согласно которому материя никуда не исчезает и ниоткуда не появляется?
Материя действительно никуда не исчезает и ниоткуда не появляется, только понимание того, что такое материя у современной науки не отражает самой простой объективной реальности!
ДТ: Энергия тоже?
Н.Л.: Энергия – это свойство материи, как, например, скорость автомобиля.
ДТ: Так, давайте опять про Жизнь…
Н.Л.: Так вот, про Жизнь, и в прямом, и в переносном смысле. На очень простых примерах мы установили, что спиралевидная структура молекулы РНК и ДНК производит качественные трансформации материи, в результате чего возникает жизнь. Людей отучили мыслить…
ДТ: Сейчас появляется много информации о душе, о том, что ожидает человека за чертой. Насколько эти знания соответствуют Вашим представлениям об этом?
Н.Л.: Опять-таки, вы говорите «знания». Знания – это когда что-то чётко понимается, но, к сожалению, такого понимания пока нет.
ДТ: Да, что ж всё так плохо и запущенно, Николай Викторович!
Н.Л.: К сожалению. Знание и информация – это разные понятия. Информация – это сообщение. Информации много, правильно. Но это ещё не есть знание. И эти процессы также невозможно понять, не понимая, что такое живая материя.
ДТ: Но всё-таки, есть какие-то общие вещи, которые уже сейчас можно принять за знания?
Н.Л.: Это как раз связано с тем, что я пытался Вам объяснить. В момент смерти происходит выброс энергетики и открытие качественных барьеров. В зависимости от того, какого качественного уровня достигла структура живой материи данного человека, пока он был живой, выброс его сущности в момент смерти происходит на тот уровень, который качественно этому соответствует.
ДТ: Так, как дать правильное понимание Природы и её законов?
Н.Л.: Констатация факта, что жизнь существует, по крайней мере, это не отрицается, не значит, что это даёт автоматическое понимание, что такое Жизнь, живая материя и Природа.
[i]«Законы природы формируются на уровне макрокосмоса и микрокосмоса. Человек, как живое существо, существует, в так называемом, промежуточном мире – между макро- и микромиром. И в этом промежуточном мире человеку приходится сталкиваться только с проявлением законов природы, а не с ними непосредственно. Как следствие этого, возникает проблема с созданием полноценной картины мироздания.
Эта проблема будет существовать до тех пор, пока не будет создана картина мироздания, на основании понимания законов макрокосмоса и микрокосмоса. Как бы долго мы бы не смотрели на верхушку айсберга, до тех пор пока кто-то не сообразит нырнуть под воду и не увидит айсберг целиком, все попытки описания его будут, в лучшем случае, неполными.
Аналогично обстоит дело и с «айсбергом» мироздания. Пока кто-нибудь не «нырнёт» в воды неведомого, все попытки создать картину мироздания, какими бы они не казались красивыми, окажутся несостоятельными. История познания человеком природы служит полным подтверждением этого.
Одна из основных причин подобного заключается в том, что органы чувств, которые человек использует при своём познании природы, не дают ему такой возможности по одной простой причине. Природа создала органы чувств человека не для того, чтобы он (человек) смог познать природу. Органы чувств человека, впрочем, как и органы чувств животных и растений, возникли и развивались, как механизм адаптации и приспособления каждого вида живых существ к экологическим нишам, которые они занимают.
Человек стал использовать свои органы чувств и для накопления, сохранения и передачи информации себе подобным. Но это – информация о промежуточном мире, а не о макромире или микромире. На что, к сожалению, не обращается внимание. А, зря. Потому что, располагая только пятью органами чувств, даже расширенными с помощью приборов, просто невозможно описать и создать полноценную картину мироздания. Для того чтобы создать полноценную картину, необходимо иметь возможность одновременного наблюдения, как надводной, так и подводной частей «айсберга» мироздания, что возможно только при появлении дополнительных органов чувств, к пяти существующим.
Практически каждый желающий имеет возможность получить опытным путём доказательства ограниченности наших органов чувств. И для этого не нужно каких-либо сложных экспериментов, а только, нырнув под воду без маски, открыть глаза. Картина подводного мира предстанет перед нашим взором в искажённом виде: формы, расстояния не будут соответствовать реальным. И нет в этом никакого парадокса. Глаза человека адаптированы к воздушной среде, а глаза рыб и других подводных жителей – к водной. И поэтому подводная картина будет искажённой для человека, а наземная – для рыб. Что же говорить о качественно других явлениях природы, с которыми человек никогда не сталкивался и не может столкнуться посредством своих пяти органов чувств?
Самое интересное – никто об этом не задумывается. И, как следствие, наука, разные её отрасли, превратились в слепых из старой индусской притче о слоне, когда троих слепых попросили описать слона. Каждый из них, наткнувшись на какую-то часть слона, спешил описать, через свои ощущения, всего слона. Что из этого получилось известно каждому, если нет – то несложно представить. К сожалению, вся история теоретической науки, которая пыталась создать картину мироздания, очень сильно напоминает притчу о трёх слепых. И, что интересно, практически все великие открытия человечества были сделаны учёными в моменты, так называемых, прозрений, озарений, которые всегда «лежали» за пределами пяти органов чувств человека.
Но и это не заставило человека задуматься над вопросом – что можно получить с помощью пяти органов чувств и что нужно для полноценного познания природы. В то же самое время нельзя и винить за это, как нельзя винить слепого от рождения за то, что он не в состоянии понять и прочувство
Муж стремительно врывается домой, бросается к жене на шею, целует ее, получает ответный поцелуй и говорит:
- Ну, а теперь скажи, как ты находишь меня без усов?
- Ах, это ты? - отвечает жена разочарованно...
Конец 1980-х. Павел Шарманов, будучи студентом авиационного института, всегда бредящий небом, начинал сторожем в музее авиации под открытым небом. Эта работа стремительно и кардинально изменила его дальнейшую жизнь. 1990-е. Перестройка. Деньги, власть, взятки, предательство друзей. Шарманов - основатель и владелец крупнейшей авиационной компании в стране. Все блага мира у его ног. Бери, что хочешь. Единственно, что недоступно успешному молодому мужчине - любовь. Он не ищет ее, но она найдет его «совсем нежданно», закрутит в лихом вихре, поднимет высоко в небеса, заставит чувствовать, парить и не придавать значения материальному... Чем выше и быстрее взлетаешь, тем быстрее и больнее падаешь. Любовь милосердна, но порой и жестока, и как любить, каждый решает сам...
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Валентин Донсков В ролях: Кирилл Плетнёв, Екатерина Вилкова, Анастасия Панина, Даниил Воробьев, Александр Сирин, Александр Наумов, Егор Баринов, Владислав Ветров, Александр Печенин, Дмитрий Калистратов
Дата: 29.08.2014 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
1997 год, Нью-Йорк. В нескончаемом потоке событий большого города режиссер-документалист Эрик Ротман знакомится с Полом Люси, красивым молодым человеком, юристом в издательской сфере, ведущим закрытый образ жизни в отношении своей гомосексуальности. И то, что началось как встреча на высоком градусе взаимной симпатии, совсем скоро для обоих становится чем-то большим, связывая их новыми, стремительно развивающимися отношениями. В то время как они начинают совместно обустраивать свой быт и жизнь, каждый продолжает внутреннюю борьбу со своими скрытыми желаниями и зависимостями. Рассказывая о дружбе, близости, сексе, но прежде всего о любви, эта история показывает истинную природу отношений в наше время.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Айра Сакс В ролях: Туре Линдхардт, Закари Бут, Мэрлин Нимарк, Паприка Стеэн, Себастьян Лакос, Джулианна Николсон, Сара Хесс, Роберта Киршбаум, Джэми Петроун, Мария Дицциа
Дата: 09.03.2014 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
6 серия
Сериал «Город гангстеров» расскажет нам увлекательную историю о многолетнем жестоком противостоянии начальника полиции Лос-Анджелеса Уильяма Паркера (Нил Макдонаф) и лютого гангстера Микки Коэна (Джереми Люк), которые сошлись в великой схватке за «душу города» в 40–50-х годах прошлого века. События стремительно разворачивались в мире гламурных кинозвезд, вернувшихся с войны брутальных героев, гнусных коррумпированных копов и отчаянных головорезов из конфликтующих преступных группировок. Этот сериал сделан в духе классического нуара, насквозь пропитанного крепким виски, густым сигаретным дымом и уютным джазом.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Фрэнк Дарабонт, Гай Ферленд В ролях: Джон Бернтал, Эдвард Бёрнс, Майло Вентимилья, Нил МакДонаф, Алекса Давалос, Джеффри ДеМанн, Роберт Неппер, Джереми Люк, Грегори Итцин, Иддо Голдбер
Много веков назад, во времена своего правления, царь Соломон прогневался на могущественного джинна Юсуфа и с помощью колдовства заковал его в глиняный сосуд, скрепив заклятье своим магическим перстнем.
Прошли годы, сменились эпохи, и джинн оказывается на свободе в современной Москве. По невероятному стечению обстоятельств из плена его спасли юный Гекльберри Финн со своим другом, беглым рабом Джимом, силой магии также переместившиеся из Америки XIX века на улицы современного мегаполиса.
Но на этом приключения героев не заканчиваются. Сила перстня столь велика, что сквозь пространство и время Юсуфа преследует древний демон Кишкаш, продолжающий исполнять волю Соломона. Однако, истинная его цель заключается в стремлении обрести могущественный артефакт царя, чтобы погрузить мир в вечную тьму и хаос.
Время решающей битвы стремительно приближается…
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Владлен Барбэ В ролях: Роли озвучивали: Дмитрий Дюжев, Эдуард Радзюкевич, Владимир Долинский, Александр Головин
Действие разворачивается в Москве в период с середины 1970-х годов и до наших дней. Чтобы спасти сына, умирающего от хронической почечной недостаточности, Надежде Печерниковой приходится переступить через себя и попросить помощи у своего бывшего возлюбленного - секретаря Краснопролетарского райкома партии Валерия Чистякова. Когда-то Надя и Валерий были влюблены друг в друга и собирались пожениться, но их счастье было разрушено. За свое стремительное восхождение по карьерной лестнице Чистякову пришлось заплатить высокую цену...
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Станислав Митин В ролях: Даниил Страхов, Мария Миронова, Александр Лойе, Владимир Гостюхин, Виктор Сухоруков, Аглая Шиловская, Сергей Кошонин, Павел Любимцев, Андрей Межулис, Виталий Махов, Юрий Воробьев, Александра Булычёва, Мария Крашенинникова
Девчонке по кличке Сканк (Вонючка) — 11 лет. У неё диабет. Она — классная. Только начались летние каникулы, и дни её полны лёгких надежд. Но противный дядька из дома напротив, избивает Рика, доброго, но очень ранимого соседского паренька, поскольку его дочь обвиняет Рика в изнасиловании. Мир вокруг стремительно рушится; Сканк ищет утешения в тихой дружбе с Риком, но запутывается окончательно.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Руфус Норрис / Rufus Norris В ролях: Тим Рот, Киллиан Мёрфи, Элуиз Лоуренс, Рори Киннер, Дэнис Лосон, Билл Милнер, Зана Марьянович, Роберт Эммс, Лино Фасиоль, Нелл Тайгер Фри
Дата: 24.04.2013 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Все серии
Великая Отечественная война. Группа советских разведчиков-диверсантов выполняет задания особой важности. Первое задание - уничтожить стратегические склады горючего, захваченные немцами во время стремительного наступления.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Петр Амелин В ролях: Эдуард Трухменёв, Мария Куликова, Сергей Баталов, Иван Дубровский, Данила Воропаев, Елена Радевич, Михаил Елисеев, Андрей Аксёнов, Андрей Павловец, Александр Ленин, Александр Балсанов, Андрей Аверков, Виктор Выбриенко, Игорь Добряков, Татьяна Захарова
12 сентября 1942 года в южноатлантических водах произошла масштабнейшая катастрофа, сопоставимая с крушением легендарного «Титаника». Немецкая подводная лодка U-156 торпедировала британский круизный лайнер «Лакония». К своему удивлению, немцы обнаружили на борту стремительно уходящей под воду «Лаконии» более тысячи итальянских военнопленных солдат-союзников. Всего на пассажирском лайнере находилось 2789 человек — итальянцев, немцев, англичан, в том числе женщин и детей. Капитан U-156 Вернер Хартенштайн отдает невероятный в условиях войны приказ: подняться на поверхность и попытаться спасти хотя бы часть пассажиров…
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Уве Янсон В ролях: Эндрю Бачан, Брайан Кокс, Кен Дюкен, Линдсэй Дункан, Томас Кречманн, Франка Потенте, Морвен Кристи, Джоди Бальфур, Николас Барнс, Киаран МакМенамин
Дата: 26.09.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Конгрессмен Дэвид Норрис стремительно поднимается по карьерной лестнице. Где-то по пути он встречает красавицу-балерину Элизу, но не может понять, почему никак не может познакомиться с девушкой поближе — постоянно возникают странные обстоятельства, благодаря которым герои всё время отделены друг от друга.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Джордж Нолфи В ролях: Мэтт Дэймон, Эмили Блант, Лиза Торсон, Флоренс Кастринер, Филис Макбрид, Натали Картер, Чак Скарборо, Джон Стюарт, Дэрел Ленорманд
Группу подростков из пригорода преследует один и тот же кошмар: в снах за ними крадется жуткий, обезображенный убийца — Фредди Крюгер. Они могут защитить друг друга наяву, во сне же — остаются один на один с ожившим кошмаром, и шансы спастись стремительно приближаются к нулю… ведь, убитые во сне, они умирают и наяву.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Сэмюэл Байер В ролях: Джеки Эрл Хейли, Кайл Галлнер, Руни Мара, Кэти Кэссиди, Томас Деккер, Келлан Латс, Клэнси Браун, Конни Бриттон, Лия Д. Мортенсен, Джулиана Дэмм
Группу подростков из пригорода преследует один и тот же кошмар: в снах за ними крадется жуткий, обезображенный убийца — Фредди Крюгер. Они могут защитить друг друга наяву, во сне же — остаются один на один с ожившим кошмаром, и шансы спастись стремительно приближаются к нулю… ведь, убитые во сне, они умирают и наяву.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Сэмюэл Байер В ролях: Джеки Эрл Хейли, Кайл Галлнер, Руни Мара, Кэти Кэссиди, Томас Деккер, Келлан Латс, Клэнси Браун, Конни Бриттон, Лия Д. Мортенсен, Джулиана Дэмм
У Егора проблемы. Он занял денег для продюсирования молодых дарований, а молодые дарования, попользовавшись им – ушли к другому музыкальному продюсеру. Теперь Егор должен до конца недели вернуть деньги гламурному бандиту Максимилиану, или представить ему новую талантливую звезду, иначе ему конец. Понимая, что за такой короткий срок он не найдёт ни денег ни звезды, Егор сматывается из Москвы «куда глаза глядят» и оказывается в городке «Глухомань». Там он обманом проникает на дебаркадер к сотруднику рыбнадзора Степанычу, у которого планирует отсидеться, пока не решит, что делать дальше. События развиваются стремительно, и вот уже разъярённый Максимилиан и его головорезы в «Глухомани». На защиту Егора встаёт Степаныч, очаровательная почтальонша Катя, и собака Килька. Это фильм о том, как русская глубинка изменила жизнь неудачливого молодого продюсера: подарила ему любовь и исправила ошибки прошлого. Счастье рядом, просто его нужно заметить.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Мария Маханько В ролях: Игорь Бочкин, Алиса Гребенщикова, Михаил Гребенщиков, Сергей Погосян, Андрей Андреев, Рамиль Сабитов, Ирина Брагина, Мария Маханько, Сергей Бадичкин, Александр Овчинников (II), Эмилия Абрамова-Лещинская, Сергей Крылов, Наталья Маханько, Анар Полунов, Вади
Впервые основой для фильма стала героическая оборона Могилева, так называемый Днепровский рубеж – реальное историческое событие. В самом начале Великой Отечественной войны, когда войска немецко-фашистских захватчиков стремительно продвигались по территории Советского союза, город Могилев, Днепр, Буйницкое поле надолго задержали вражеский натиск… Как говорят многие историки, там – истоки нашей победы! Война обрывает множество жизней, судьбы героев переплетаются неожиданными встречами и трагическими расставаниями… Комдив, понимающий всю обреченность ситуации, в которую попали защитники Днепровского рубежа, прикладывает все усилия, чтобы сдержать наступление. Отчаянно влюблена в него медсестра Зоя Синцова, а любовь и война – разве они совместимы? Война – какой была ее реальность? Об этом попытаются рассказать создатели нового фильма «Днепровский рубеж».
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Денис Скворцов В ролях: Игорь Сигов, Ксения Князева, Анатолий Кот, Анна Горшкова, Николай Козак, Виктор Молчан, Сергей Власов, Олег Литвинов, Святослав Астрамович, Михаил Есьман, Сергей Прокопич
Дата: 03.05.2010 Модуль: Медиа каталог Категория: Война Разместил: Baset
Легендарная игра двадцатилетней выдержки возвращается. Суть Bionic Commando образца 2009-го года остается та же - управление генетически модифицированным мужиком, который должен избавить мир от террористической заразы. Сочная графика и динамичный геймплей прилагаются.
События новой игры разворачиваются в недалеком будущем. Против главного было сфабриковано уголовное дело, после быстрого суда протагониста заключили в тюрьму и приговорили к смерти. Но в запланированный день казни на город падает ядерная боеголовка, и бывшие обвинители приходят к главному герою, понимая, что только он может разрулить крайне накаленную ситуацию с террористами, которые готовы уничтожить всю планету.
Особенности игры:
* Необъятное пространство. Героя ждут захватывающие приключения в трехмерном пространстве: для сражений в полной мере используются все три измерения.
* Невероятная скорость. Используя уникальную руку, Натан способен стремительно передвигаться по игровому пространству, мгновенно добираясь до нужного места.
* Неограниченные возможности. Практически любой предмет может стать оружием: биорукой можно хватать все, что душа пожелает, начиная от огромных каменных плит и обломков зданий и заканчивая всевозможными бочками и ящиками.
* Неукротимый спор. Прокачав героя в одиночной игре, у игрока есть прекрасная возможность проверить способности и навыки своего персонажа в онлайн-баталиях. Беспристрастным судьей в битве за звание истинного Bionic Commando будет подробная статистика.
* Незабываемый голос. Легендарный Натан Спенсер озвучен Майком Паттоном - лидером не менее легендарной группы Faith No More.
Особенности репака:
- ничего не вырезано
- таблэтка не требуется
- эксклюзивный инсталлятор
- запуск игры с ярлыка на десктопе
- автоматическая установка всех необходимых Redistributables: OpenAL, PhysX, DirectX
Разработчик: Название и персонажи ООО «Секонд Фрог» Издатель: 1С Год выхода: 1997-2007 Сайт игры:http://games.1c.ru/pilots/ Жанр: Квест Язык: Русский Платформа: PC
Братья Пилоты - ну кто еще не знаком с этим разудалым тандемом хитроумных практиков-криминалистов, кто еще не знает об их нежной привязанности к голубым полосатым слонам и глубокой любви к родному городу Бердичеву? Спасенный из лап серийного маньяка кот Мышьяк, неоднократно вырученный из беды "слон полосатый, одна штука", извечное противостояние с врагом всего прогрессивного человечества, циничным и беспринципным капиталистом-эксплуататором Карбофосом, поездка на обратную сторону Земли и участие в самой настоящей Олимпиаде - приключения, пережитые Братьями Пилотами, и перечислить-то трудно.
Особенности игры: 1 - Братья Пилоты. По следам Полосатого Слона
Веселая приключенческая игра по мотивам популярного мультфильма. Сценарий игры выдержан в духе пародийного детектива, в котором сыщики Братья Пилоты вынуждены искать выход из любых ситуаций, возникающих в ходе расследования дела о похищении редкого полосатого слона из зоопарка страшным злодеем Карбофосом. Вам придется решить ряд головоломок, пережить напряжение погони, окунуться в атмосферу «триллера», пройти через серию комических ситуаций.
2 - Братья Пилоты. Дело о серийном маньяке
Братьям Пилотам предстоит новое увлекательное дело. В беду попал их друг и соратник кот Мышьяк. Он похищен поваром-испытателем Сумо для безответственных кулинарных экспериментов. На протяжении всей игры будьте готовы к запутанным и сложным ситуациям, иначе будет готов Мышьяк с картофельным гарниром.
Впереди вас ждут захватывающие приключения. Вам предстоит составить фоторобот похитителя, предварительно найдя свидетеля похищения, пройти незамеченным мимо контролера на вокзале для того, чтобы догнать на дрезине поезд, на котором уезжает Сумо с похищенным котом Мышьяком; перейти на другую сторону реки без моста и еще много интересных и забавных ситуаций.
3 - Братья Пилоты. Обратная сторона Земли
"Братья Пилоты. Обратная сторона Земли" - яркая, живая, радующая искромётным юмором, великолепной "мультяшной" графикой и оригинальными головоломками игра. Нам предстоит в очередной раз встретиться со знаменитыми Братьями-Пилотами Шефом и Коллегой, которые по-прежнему живут и работают в простом советском городе Бердичеве. На дворе - 1957 год. Неутомимые сыщики и искатели приключений, Братья-Пилоты узнают из газеты о том, что на далеком острове Тасмания стремительно уменьшается популяция голубых полосатых слонов.
Учитывая, что Тасмания - единственное место на Земле, где водятся эти редкие животные, и что в прошлом братьям уже приходилось иметь дело с одним из них, Шеф и Коллега принимают решение отправиться в далёкий путь и выяснить всё на месте. Прибыв на Тасманию, сыщики узнают, что всё происходящее со слонами - не что иное как козни их старого недоброго знакомого - коварного Карбофоса, который отлавливал голубых полосатых гигантов, заманивая их в далёкие тёмные пещеры. Что делать? Как что?! Спасать слонов, конечно!
4 - Братья Пилоты. Олимпиада
"Братья-Пилоты. Олимпиада" - игра, представляющая собой серию ярких, живых, парадоксальных аркад, радующих искромётным юмором и великолепной "мультяшной" графикой. Нам предстоит встреча со знаменитыми Братьями-Пилотами Шефом и Коллегой, которые по-прежнему живут и работают в некогда простом советском городе Бердичеве, ставшем, не много ни мало, столицей очередных летних Олимпийских игр. Нужно ли говорить, что неутомимые сыщики ну никак не могли остаться в стороне от столь громкого мероприятия? Тем более, что за кулисами грандиозного спортивного праздника разворачиваются вовсе не праздничные, а очень даже подозрительные и таинственные события: все, буквально все олимпийцы внезапно заболели. Все, кроме одного - некоего иностранного атлета по имени... Карбофос!
"Братья-Пилоты. Олимпиада" - новое аркадное приключение легендарных Братьев-Пилотов Шефа и Коллеги.
Игроков ждут 20 великолепных, связанных единым сюжетом аркад "повышенной степени прикольности", яркая, оригинальная графика, детально проработанный сюжет, атмосферный звук и запоминающаяся музыка.
5 - Братья Пилоты 3D. Дело об Огородных вредителях
Безмятежное утро Братьев Пилотов испорчено. Как водится, это только начало неприятностей и приключений. Шеф и Коллега узнают, что их огород разорён, и решают разоблачить сельхозвредителей. В процессе расследования сыщики окунаются в водоворот событий и даже видят изнанку реальности (мельком). Всё не так как кажется, тем более в таком заштатном городишке, как Бердичев. Заканчивается игра чтением заклинания в египетской гробнице и повисшим вопросом: "А всё-таки, кто злодей и что случилось?" Конечно, одному человеку слабо взяться за такое дело. Но Братья Пилоты - звёздная команда. Шеф - мастер анализа и допроса, и Коллега - человек действия, вместе блестяще решают проблемы, не менее блестяще создавая новые.
Основные особенности игры:
Уникальная атмосфера Бердичева - странного города, потерянного во времени.
Встречи с необычными персонажами в необычных местах. Колобки вернулись и повели Следствие!
Десятки игровых экранов, в каждом из которых отыщется применение талантам Шефа или Коллеги.
Каждое действие и событие сопровождается смешной репликой, написанной с любовью к Колобкам и озвученной лучшими актёрами.
БОНУС УСТАНОВИВШИМ ИГРУ: В каждой сцене - несколько забавных и неожиданно анимированных объектов, скрашивающих работу сыщиков.
6 - Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов
Не успели Шеф и Коллега отдохнуть после завершения дела об огородных вредителях, а жизнь приготовила им новый сюрприз. За помощью к детективам обращается почетный обитатель Бердичева — Историк-Любитель. Он просит найти историческую вечную ценность — водолазный костюм знаменитого путешественника и исследователя Фоки Малдырина. Фока еще до революции совершил геройское погружение в один из водоемов города, после чего неожиданно удалился от дел. Братья Пилоты вновь берутся за расследование очередного сложного и запутанного дела!
Основные особенности игры:
Новые похождения легендарных Братьев Пилотов.
Зубодробительный детективный сюжет, повествующий о древней тайне, связывающей всех.
Новые закоулки Бердичева, красочные экраны и колоритные непредсказуемые персонажи.
Живые диалоги и искрометный юмор.
7 - Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди
Возвращаясь с рыбалки без улова и в полном недоумении, Шеф и Коллега находят газету и узнают из нее о загадочном происшествии: из магазинов Бердичева пропала вся атлантическая сельдь. Безусловно, этот факт требует тщательного расследования! Приступаем незамедлительно!
Классические рисованные «Братья-Пилоты» возвращаются! «Загадка атлантической сельди» - новая серия игры о приключениях неутомимых сыщиков Шефа и Коллеги.
Игра разработана компанией PIPE Studio, авторами культового паззл-квеста «Полная труба».
Два десятка уровней, расположенных в разных местах старого доброго Бердичева, населены множеством ярких, оригинальных персонажей.
Игроков порадует стильная графика, атмосферный звук и музыка, настоящий детективный сюжет и фирменный «пилотовский» юмор.
8 - Братья Пилоты. Догонялки
В давние времена похитил Карбофос цыпленка Змея-Горыныча, чтоб поместить его в "Коллекцию Редких Зверей Карбофоса". Все бы ничего, да в сказках, с детства знакомых, наперекосяк все пошло: и Илье Муромцу сражаться не с кем, и Бабе Яге некому козни строить, да и Горыныч-папа в печали позабыл про обязанности свои сказочные, да на поиски дитяти своего по другим сказкам отправился.
В современном, меж тем, Бердичеве исчезают сказки, и книжки, со сказками выпущенные, пустыми оказываются.
Не могут знаменитые сыщики в стороне остаться, когда такая беда приключилась, отправляются они в сказочное прошлое цыпленка найти, да похитителя к ответу призвать. Помогать им в этом Баба Яга (куда ж без нее) станет, а еще Илья Муромец, на печи скучающий, и Змей-Горыныч самолично, да джины сказочные.
Президентские выборы в США на носу, а опросы общественного мнения показывают, что популярность президента стремительно падает. Команде главы государства надо срочно действовать, дабы отвлечь внимание общественности от адюльтера в Белом доме. Нужно выиграть всего несколько дней.
Тогда советник президента Конрад Брин (Роберт Де Ниро) решает прибегнуть к помощи профессионала — кинопродюсера Стенли Моттса (Дастин Хоффман).
Год выпуска: 1997 Режиссёр: Бэрри Левинсон В ролях: Роберт ДеНиро Дастин Хоффман
Энергия движения, энергия магии, энергия мысли... Эта единая сила - животворное дыхание самого мира. Когда она находилась в бережных руках Серафимов, Анкария процветала.
Всё и дальше могло быть хорошо, если бы не желание сделать ещё лучше.
Серафимы разделили дар повеления энергией сущего с высшими эльфами. Кто тогда мог подумать, что такая щедрость явилась фатальной ошибкой? Ведь города эльфов сделались так прекрасны, и до того талантливым стал этот народ... Эльфы развивались настолько стремительно, что вскоре некоторые из них решили бросить вызов самим богам! Другая часть эльфийского общества выступила против дерзких безумцев. Вся Анкария раскололась надвое.
Использовать энергию, чтобы стать выше бессмертных или остановить гибельную алчность могущества, дабы спасти то, что ещё не погибло?
Решит только герой. И закрепит свой вердикт кровью сотен врагов, потому что это не просто легенда. Это её триумфальное возвращение.
Спустя долгие месяцы ожидания с момента падения последнего бастиона «Подземелий Анкарии» «Князь Тьмы» набирает силы для второго пришествия!
Sacred 2 - этим всё сказано. Но всё-таки продолжим.
События нового тщательно проработанного сюжета развернутся за 1000 лет до истории оригинальной Sacred.
Территория игровых локаций увеличится на 50% в сравнении с предшественницей. Подходящее раздолье для 6-и новых героев невиданных классов, чтобы применить свежие способности и умения. Внешность персонажей станет изменяемой. Завершение каждой сюжетной главы увенчает смертный бой с харизматичным боссом.
Анкария станет живее и прекраснее. Превосходная графика на переднем крае прогресса и реалистичная физическая модель превратят игру в приключение, граничащее с действительностью!
Невероятная история о братьях - близнецах, никогда прежде не слыхавших друг о друге. Один из них, в младенчестве подброшенный в табор, стал цыганским бароном; другой рос в детском доме - и теперь он еврей - музыкант с мировым именем; третьего воспитывалародная тетя, и домашнее воспитание принесло свои плоды: он стал авторитетнейшим в СНГ вором и аферистом.
Именно он, благодаря своим талантам, обводит вокруг пальца главу мафии и похищает фантастический алмаз «Спаситель России`. Стоимость найденного в Сибири драгоценного камня такова, что вся страна сможет 3 года отдыхать на Канарских островах. Его размерами потрясено мировое сообщество. Английская королева рыдает, закрывшись в спальне.
Южно - африканские шахтеры поклялись не выходить на поверхность, покане отыщут более крупный самородок... А в России сенсация следует за сенсацией! Находка века породила ограбление века! Мир, затаив дыхание, следит за стремительной сменой событий...
Год выпуска: 1995 Режиссёр: Владимир Меньшов В ролях: Валерий Гаркалин, Инна Чурикова, Армен Джигарханян, Игорь Угольников, Сергей Баталов, Марина Голуб, Владимир Гусев
В фильме рассказывается о жизни четырех неразлучных подруг спустя четыре года после окончания событий сериала. Кэрри Брэдшоу снова пишет для The New York Post, ее карьера стремительно развивается, и она вынуждена нанять ассистентку - Луизу.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Майкл Патрик Кинг В ролях: Сара Джессика Паркер, Ким Кэтролл, Кристин Дэвис, Синтия Никсон, Крис Нот, Кэндис Берген, Дженнифер Хадсон, Дэвид Эйденберг