Кликандер и попандер реклама (Clickunder &, Popunder)
Каждый из нас хоть раз да сталкивался с этим рекламным форматом. Вспомните, вы заходили на сайт посмотреть фильм и при первом же клике в произвольном месте открывалась вкладка или новое окно браузера со сторонним сайтом. Поисковые системы, как и пользователи очень негативно относятся к таким видам рекламы, так что, лучше их не использовать без крайней нужды.
Бездепозитный Бонус Elslots
Разработчикам стоит от этом задуматься, ведь так клуб сможет выйти на годный уровень. На сегодня существуют проблемы с доступом к азартным развлечениям, это связано с запретом на осуществление игорной деятельности. Провайдеры блокируют доступ к сайтам, поэтому администрация идет на всяческие ухищрения и предоставляет рабочее зеркало, имеющее альтернативный адрес. Актуальное работающее зеркало на постоянной основе доступно на официальном сайте. Стоит отметить, что стать клиентом этого игрового заведения могут только совершеннолетние. [list] [*]Если игрок указывает счет родственника, друга или третьего лица, средства останутся на балансе. [*]Другим пользователям нужно совершить депозит на свой счёт. [*]В каждом фриспине активируются 5 линий со ставкой 1 гривна. [/list]
Функционал игры через приложение для Андроид или iOS не предусмотрен. Казино полностью переведено на русский язык, поэтому у отечественных игроков не возникает проблем с освоением правил виртуальной площадки. Ответы на возникающие вопросы игроки могут получить от модераторов сайта, используя специальный чат, номер телефона или адрес электронной почты. Обратите внимание, что тип и размер бонуса зависят от суммы пополнения. В настоящее время казино выдает бонусы только за пополнение депозита, в виде кэшбэка на проигрыши или рамках программы лояльности.
Если участник еще не создавал аккаунт, доступна простая регистрация. Визитной карточкой заведения является его официальный сайт. Платформа выполнена в виде наземного игрового автомата. Пользователям открывается главная казино Вулкан Клуб бонусы страница с выбором аппаратов, возможностью скачать софт на мобильное устройство. В нижней части экрана (на месте управления автоматом) расположены кнопки регистрации, настройки звучание и навигации по сайту.
Но новые игроки — не единственная аудитория, к которой обращаются онлайн-казино. Вернувшиеся и лояльные игроки также могут воспользоваться щедрыми акциями, а также VIP-схемами и схемами лояльности, которые обеспечивают достаточное вознаграждение для игроков. Тех которые постоянно играют на одном игровом сайте. Знаю, что все ждут этот выигрыш, но он выпадает только единицам из тысячи. Здесь можно настроить отображение баланса в кредитах от 0,01 до 10 рублей, которые будут использоваться для ставок в игровых автоматах.
Ни в карточные игры, ни в live игры здесь поиграть нельзя. Такой ограниченный набор развлечений считаем недостатком казино. У украинских гемблеров обычно не возникает трудностей с заходом на сайт рассматриваемого виртуального клуба.
Сейчас я на третьем уровне аккаунта, двали за игровые достижения по 75% и 100% множители, вагер около 35, точно не вспомню. Официальный сайт казино Вулкан Клуб пока недолгое время присутствует на рынке гемблинга. Однако из тех комментариев, с которыми удалось познакомиться, можно сделать вывод о положительной репутации азартной площадки. На момент подготовки обзора активным был турнир «Солнечная корона».
Клуб предлагает участникам вознаграждения в индивидуальном порядке. Весь представленный софт имеет высокий процент отдачи, разную волатильность и механику. Гости площадки могут использовать для игры слоты, дополненные диким символом, изображением разброса, множителем, риск-играми. Отдельную категорию занимают слоты на бонусы, в которых игрокам доступен софт с дополнительными функциями.
Coфт вecь opигинaльный лицeнзиoнный, игpы вpoдe вce знaкoмыe, нo пoкa нe вeзeт. Moe знaкoмcтвo c Вулкан Клуб Кaзинo пpoизoшлo c бeздeпa — a пoчeму бы нe пoлучить $15 нa xaляву? C тex пop игpaю здecь вpeмя oт вpeмeни нapяду c Джoeм, Икcoм и Фpaнкoм. Кaк пo мнe, имeннo эти кaзинo вxoдят в тoп-5 кaзинo нa pу-pынкe.
Вулкан Клуб казино отзывы
Вулкан Клуб казино отзывы реальные
Как играть в игровые автоматы? Суть и смысл игры, на всех видах игровых аппаратах и слотах, заключается в выборе ставки и количества игровых линий, нажатием кнопки старт, c регулярным повторением нажатия и отловом выигрышных комбинаций, особенно игроки любят ловить бонусные игры-фриспины, именно в них весь кайф игры, так как кредиты не тратятся, а умножение выигрыша может быть многократным, отзывы казино Вулкан Клуб реальные. Преимущества платного гэмблинга Вулкан Клуб Вулкан Клуб, Вулкан Клуб казино отзывы реальные.
Во что можно поиграть в ДжойКазино В Джойказино официальный сайт предоставляет широкий выбор игровых автоматов на деньги, Вулкан Клуб казино отзывы реальные.
Вулкан Клуб казино отзывы реальные
Войди в казино Франк и играй онлайн, реальные Вулкан Клуб казино отзывы. Виртуальные игровые клубы предлагают немалое количество развлечений на любой вкус. Тем, кто только осваивает виртуальный мир развлечений, подойдет игра без регистрации в демонстрационном режиме, Вулкан Клуб казино отзывы реальные. Демо игры активируются одной кнопкой и ведутся на виртуальные кредиты, подаренные Адмирал казино, Вулкан Клуб казино отзывы реальные.
Игровые автоматы без регистрации ешки, игра русская рулетка бука
Проверенное казино Большой выбор игр Лояльные условия бонусов Хороший саппорт Быстрый вывод денег. Нет новых слотов Нужно зеркало для игры, Вулкан Клуб казино отзывы реальные. Чтобы создать аккаунт в казино Фараон можно применять 2 способа. Нужно ввести адрес, придумать пароль, а после подтвердить email. Дополнительно стоит ограничить себя в сумме, которую вы можете потерять за один раз, Вулкан Клуб казино отзывы реальные. Казино ведет только лицензированную деятельность, все данные строго зашифровываются, а в случае технических неисправностей в системе у вас всегда есть возможность перейти на рабочее зеркало, Вулкан Клуб казино +на мобильный скачать.
Бывают даже сайты-однодневки, которые выручают деньги наглым образом с клиентов себе в карман и больше никто их не видит. Однако не все так плохо и существуют действительно хорошие азартные клубы, где разработчики стараются сделать честную и удобную площадку для проведения азартных игр онлайн, автоматы игровые регистрации ешки без. Нажать на кнопку «Старт», игровые автоматы без регистрации ешки.
Программа лояльности доступна всем азартным игрокам, которые уже перешли до бесплатной игры в слоты к игре на деньги, игровые автоматы без регистрации ешки. С каждым полученным балом, который дается за каждую ставку в 170 рублей, вы получаете новые привилегии. Азартный клуб Фараон любит своих пользователей, поэтому открывает новые привилегии при достижении статусов. Игровые автоматы колумбы играть бесплатно без регистрации мега джек
Скачать симуляторы хозяин чукотки слот
Игровые автоматы кп
Казино playtech бонусы
Казино Вулкан Клуб casino Vulkan Club +by
Казино шангрила онлайн
Игать в игровые автоматы онлайн бесплатно
Energy casino бонусы
Crezi fruts игровые автоматы
Гаминатор игровые автоматы Вулкан Клуб скачать
Вулкан Клуб казино отзывы реальные, Вулкан Клуб казино +на мобильный скачать
Там находятся и документы о лицензии Кюрасао, юридическом адресе и аудиторских проверках. Основные преимущества посещения онлайн казино Frank : Честные, прозрачные и комфортные условия для игры. Удобная навигация портала, красивый дизайн. Каталог с популярными лицензионными слотами, Вулкан Клуб казино отзывы реальные. Щедрая и необычная бонусная программа. Тем не менее некоторым везет, и крупные выигрыши здесь не являются редкостью. Это отличная возможность ощутить азарт и проверить свою удачу, игровые без ешки регистрации автоматы. Проверьте и убедитесь, что в своей внушительной коллекции мы собрали все самые лучшие симуляторы сферы гемблинга, которые позволяют выигрывать крупные суммы денег, игровые автоматы без регистрации ешки.
Игровые автоматы без регистрации ешки
Здесь представлены слоты от лучших производителей программного обеспечения в сфере азартного времяпрепровождения. На портале найдете творения следующих разработчиков: NetEnt, Novomatic, Igrosoft и др, +на казино скачать Вулкан Клуб мобильный. Заботясь о комфорте и безопасности клиентов, онлайн клуб предлагает на выбор самые популярные азартные развлечения: игровые автоматы, логическкие игры, несколько разновидностей покера и рулетки, Live казино, настольные игры, Вулкан Клуб казино +на мобильный скачать. Делайте ставки в онлайн-зале. Только лучшие игровые онлайн-автоматы. При подборе игр мы руководствовались принципами качества и разнообразия, и такой подход полностью оправдал себя. В казино Вулкан Клуб каждый игрок обязательно найдет слоты на любой вкус, онлайн игра +в реальном казино. Казино Вулкан Клуб Вулкан Клуб придерживается политики безлимитного вывода денежных средств, онлайн игра +в реальном казино.
Подарки в казино за регистрацию, скачать Вулкан Клуб казино мобильный +на. Игровые автоматы Франк казино привлекают гемблеров разных возрастных категорий, обеспечивая тем максимально комфортный способ заработать. Vulkan Club игровые автоматы играть тут. Хотя перечисленные абзацом выше регуляторы имеют более жесткие правила, Вулкан Клуб казино +на мобильный скачать.
Бездепозитный бонус казино 2019 форум игроков
Как обыграть игровые автоматы выиграть
Игровые автоматы 777 фортуна
Слот скачать воронка
Казино боровое европа отзывы
Игра казино для кпк скачать
Fairy land 5 играть демо интернет казино
Игровой автомат sweet life
Inurl register yes автоматы игровые
Азартные флеш игры krazy monkey
Игровые автоматы admiral онлайн бесплатно
Казино леонбетс зеркало +на сегодня
Игровые автоматы скачать fruit cocktail бесплатно
Вулкан Клуб игровые автоматы крейзи фрукт айс кеш
Комбинаторика и азартные игры
Рупий Вулкан Клуб игровые автоматы
Альфа банк платежи в онлайн казино
Гладиатор игровые автоматы играть бесплатно
Игровые автоматы как сетим боротся
Скачать слот 2 войны instrumental
Алавар игры онлайн играть бесплатно игровые автоматы
Слот автоматы фараон играть бесплатно
Без деп бонусы в казино
Скачать игру русская рулетка 320x240
Бездепозитный бонус покер 2017
Голдфишка бесплатно игровые автоматы
Игровые автоматы казино 3 туза
Бесплатные автомат игры резидент
Игровые автоматы играть бесплатно онлайн черт
Бесплатные игры интернет казино
Игра +в казино +на деньги
Бездепозитный бонус +за регистрацию 2019 букмекерская контора
Слоты Вулкан Клуб +на деньги
Игровые автоматы адмирал фотографии
Игровые автоматы играть бесплатно dook of ra
Анализатор рулетки онлайн скачать roulettomatic
Игровые автоматы актау лицензия
Игровые автоматы онлайн фараон играть бесплатно
Игровые автоматы crazy monkey играть onlane
Веселая ферма3 русская рулетка игра вонлайн
Азино 777 слоты
Эмуляторы игровых автоматов 12 слот
Казино онлайн адмирал фото
Правила игры финляндия игровые автоматы
Азартные игры игровые автоматы на моторолу бесплатные
Яндекс игровые автоматы играть олайне бесплатно без регистрации
Слоты nbsp мания бесплатно без регистрации nbsp фрукт nbsp октел
Онлайн казино faraon888 com
Играть игровые автоматы бесплатно без регистрации и смсы
Интернет казино без ограничений ставка на рулетке
Монахам доминиканцам запрещали азартные игры т
Азино777 официальный сайт +с выводом денег
Хорошие азартные игры для n8
On line бесплатные казино на виртуальные деньги
До какого года будут разрешены игровые автоматы
Игровые автоматы играть бесплатно фрут коктейль
Новые онлайн казино россия
Играть онлайн в игровые автоматы без регестрации
Скачать бесрлатно слот палки
Сайков отзывы игровые автоматы
Дата: 19.12.2021 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Информация о программе:
Год: 2010
Платформа: Windows® 2000/XP/2003/Vista /Seven
Язык: русский
Размер: 4.56 мб
Лекарство: в архиве
Меняете IP-адрес для анонимности в сети? Это даже не вчерашний день, а каменный век какой-то. Все, кому вы хоть сколь интересны, от вашего провайдера и заканчивая... давно уже сканируют вас по сетевой карте. Это так называемый MAC-адрес, который у каждой материнки индивидуален, как отпечатки пальцев. Для оперативной смены его и разработана данная программа.
SMAC был разработан профессиональными разработчиками, включая работников сферы безопасности информационных систем (CISSP), сертифицированными аудиторами информационных систем (CISA), инженерами Microsoft систем (MCSE).
Характеристики SMAC:
-Автоматически активирует новые MAC-адреса сразу после его изменения (у вас есть возможность активировать вручную)
-Показать производителя MAC-адрес
-Показать все или "только активные" сетевые адаптеры
-Случайно генерировать новые MAC-адреса или на основании выбранного производителя
-Предварительная загрузка списка MAC-адресов и выбор нового MAC-адреса из списка
-Кнопка "IpConfig" — нажмите, чтобы показать информацию о сетевом адаптере (IPConfig)
-Смена MAC-адреса тремя щелчками мышки:
-Выберите сетевой адаптер
-Нажмите "Случайно" для получения MAC-адреса для подмены
-Нажмите "Обновить MAC" для применения изменений и активирования нового MAC-адреса
-Защита "personal privacy" путем сокрытия реального MAC-адрес вашего сетевого адаптера
-Легкий, интуитивный и удобный графический интерфейс для просмотра и изменения MAC-адреса
-Отображение подробной информации о всех доступных адаптерах или только об активных сетевых адаптерах
Показывает следующую информацию о вашей сетевой карте (NIC):
• ID устройства
• Активный статус
• NIC описание
• NIC производитель
• Статус подмены (да / нет)
• IP адрес
• Активный MAC-адрес
• Подмененный MAC-адрес
• NIC Hardware ID
• NIC Configuration ID
• Просмотр и выбор 10 недавно использовавшихся (MRU) MAC-адресов
• Создание разнообразных детальных отчетов по сетевому адаптеру
• Встроенный log позволяет пользователям отслеживать изменения MAC адреса
-Удалить подмененный MAC-адрес для восстановления первоначального MAC-адреса
Новое в SMAC 2.7:
• Полностью cовместимый с Vista (32-бит и 64-бит), Windows 2008 (32-бит и 64-бит)
• Улучшенная интернализация! Полностью функционален на всех языках и региональных стандартах Windows
• Возможность удалить MAC Address Change log
• Возможность удалить MAC Address Change Histor
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
Название: Alone in the Dark: Коллекционное издание Жанры: Action / 3D / 1st Person / 3rd Person Язык Интерфейса: русский Год выпуска: 2009 Разработчик: Crystal House/ Eden Games Издатель: Infogrames / Atari Размер файла: 4.32 GB
Минимальные Системные требования: Система: Microsoft® Windows® XP или VISTA Процессор: с тактовой частотой 2 ГГц Память: 1 ГБ Видео-карта: класса GeForce 7600, ATI HD2600 или выше Аудио-карта: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта Жесткий диск: 10,2 Гб
Тип издания: Repack Лекарство: не требуется Релиз группа: R.G. Механики Платформа: PC
Oписание:
Эта игра ознаменовала собой появление нового жанра в игровой индустрии и по сей день держит планку качества. Всем любителям хоррора посвящается. Игры этой серии созданы по мотивам величайшего писателя Говарда Ф. Лавкрафта, а поэтому помимо жуткой атмосферы, могут похвастаться еще и непредвиденным и захватывающим ходом событий. Слабонервным просьба воздержаться от игры.
В это коллекционное издание вошли следующие игры:
- Alone in the Dark: The New Nightmare
- Alone in the Dark
Особенности репака:
# Эксклюзивные авторан и инсталлятор
# Видео (превью ролики) в Alone in the dark 5 пережаты на 50%
# Обе игры находятся на одном диске DVD-5
# Саундтрэк на диске
Глобальное потепление, ураганы и землетрясения, периодически возникающие эпидемии различных гриппов - так ли случайны эти явления? И всегда ли? Не вмешивается ли и здесь демократическая рука Дяди Сэма (Сиона)? Эти вопросы в очередной раз осветил и пояснил академик Н.Левашов в своей статье "Источник жизни - 6"
"...Игры США с управлением погодой, точнее опробование метеорологического оружия на своих собственных союзниках, привело к тому, что в Европе в течение нескольких лет была невыносимая летняя жара. Основная база метеорологического оружия США расположена на Аляске. Мощные специальные излучатели этой станции, используя «мирные» спутники «телевизионного вещания» и «мобильной связи», расположенные на синхронной орбите, создавали над Европой огромную ионную линзу. Ионная линза – это другой вариант создания озонной дыры, только в чётко ограниченном объёме пространства, когда можно легко создать озонную дыру в любом месте земного шара, а не только в районе Антарктиды, которая возникла, как следствие тридцатилетней «космической эры» человечества. Но перед тем, как продолжить далее, следует прояснить понятие синхронной орбиты. Под синхронной орбитой понимается такая околоземная орбита спутника, когда скорость вращения спутника вокруг Мидгард-Земли совпадает со скоростью вращения самой Мидгард-Земли вокруг своей оси, т.е. геостационарная орбита. В таком случае спутник зависает над одной точкой и не движется по отношению к поверхности планеты. Такие «мирные» спутники создают над всей Мидгард-Землёй паутину в виде пчелиных сот, точнее, каждый спутник находится в узлах сотовой паутины. Каждый из этих «мирных» спутников, кроме телевизионной или телефонной приёмно-передающей аппаратуры, имеет и другую приёмо-передающую аппаратуру.
Накачивая эту приёмо-передающую аппаратуру мощным излучением со станции на Аляске, американцы создают в нужном месте атмосферы планеты упомянутую ранее ионную линзу – брешь в озонном слое Мидгард-Земли, через которую на незащищённую поверхность планеты обрушивается жёсткое космическое излучение, которое начинает выжигать всё на поверхности. В результате именно этих действий в 2003-2004 годах в Европе наблюдалась невероятная жара – до 60 градусов Цельсия в тени!!! Это привело не только к гибели урожая, но и к гибели многих тысяч людей от тепловых ударов. Этими действиями американцы пытаются «доказать» всему Миру правомочность идеи «глобального потепления», за которой скрывается желание контролировать весь Мир, а заодно и окончательно поставить на колени Евросоюз, чтобы страны этого союза и не подумали иметь своё собственное мнение.
Уничтожение сельского хозяйства Европы нужно для того, чтобы навязать сначала Европе, а затем и всему Миру генномодифицированные продукты, которые начали в массовом порядке производить в США. Чтобы, создав таким, весьма завуалированным для большинства способом, искусственный дефицит продуктов в Европе, заставить эти страны позволить им оказать «помощь» в виде этих самых генномодифицированных продуктов питания. И делается это для того, чтобы тем самым заставить покупать свою продукцию и ... вызвать вымирание населения Европы, большую часть которого всё ещё составляют люди белой расы.
Опыты, проведённые на мышах, показывают, что уже во втором-третьем поколении, при кормлении их генномодифицированными продуктами, мыши становятся БЕЗПЛОДНЫМИ!!! И хотя результаты этих опытов неопровержимо доказывают, что несёт людям употребление таких продуктов, средства массовой информации НЕ СПЕШАТ СООБЩАТЬ ОБ ЭТОМ МИРОВОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, как они сами любят выражаться. Расчёт у социальных паразитов простой – когда людям нечего будет «жрать», проглотят и генномодифицированные продукты, особенно, если народные массы не знают, к чему приводит употребление этих «спасительных» продуктов.
Такое же влияние на человека оказывает и мясо клонированных животных... вот такие вот дела!!! Так что, все эти «игры» с «глобальным потеплением» и изменением климата имеют вполне реальные причины. И одна из этих причин – создание современными методами искусственного голода в Европе, чтобы потом навязать ей генномодифицированные продукты, созданные в США, которые по своей сути являются ГЕНЕТИЧЕСКИМ ОРУЖИЕМ, направленным на уничтожение БЕЛОЙ РАСЫ!
Так вот, после уничтожения в 2004 году системы, создающей ионную линзу над Европой, в средствах массовой информация промелькнула информация о том, что озонная дыра над Европой затянулась! То, что это так, говорят факты – в 2003 году в августе месяце, к примеру, во Франции температура воздуха достигала до 60 градусов Цельсия в тени!!! А после уничтожения этой системы даже в самом жарком месяце в Европе – августе, температура очень редко поднимается даже до 40 градусов. Например, последние несколько лет в августе во Франции постоянно идут дожди, чего практически никогда не было раньше, и температура очень редко поднимается выше тридцати градусов Цельсия. Например, 14 августа 2008 года дождливая погода и температура воздуха не выше 15-16 градусов по Цельсию (это данные по Королевской долине) в течение дня, а к ночи температура опустилась до 7 градусов!!! И это в середине августа, который во Франции традиционно считался самым жарким месяцем лета, когда 45-50 градусов в тени считалось почти что нормой!!! Все эти факты явно говорят о значительном уменьшении уровня ультрафиолетового излучения Солнца, падающего на поверхность планеты. А уровень ультрафиолетового излучения, так же, как и жёсткого космического излучения, напрямую зависит от состояния озонного слоя над данной поверхностью.
Но тем не менее, резкие перепады температур случаются, только теперь в сторону более низких температур, что очень тяжёло переносится многими видами растений, и они начинают болеть и гибнуть.
Одна из наших Sequoia Sempervirens погибла по этим причинам. Она сбросила все свои иглы и тем самым резко выделялась своим «скелетом» на фоне других деревьев, которые всё же смогли пережить довольно тяжёлые для себя испытания. И вот, под действием генератора пси-поля, в программу работы которого были внесены соответствующие изменения, на следующий год после своей гибели, эта Sequoia Sempervirens ожила вновь (Рис. 63 и Рис. 64)!!! Она снизу до самого верха покрылась новыми иглами светло-зелёного цвета, в отличие от всех своих остальных «подружек», хвоя которых сверху донизу тёмно-зелёного цвета, за исключением хвои молодых побегов этого года. То, что это именно так, достаточно взглянуть на фотографию (Рис. 65). На этой фотографии чётко видна ярко зелёная хвоя «воскресшей» секвойи и тёмно-зелёная хвоя остальных, которые не прошли через «воскрешение». Причём, «воскресшая» секвойя старше по возрасту соседних секвой, хвоя которых тёмно-зелёная.
В конце июня – начале августа 2008 года был резкий скачок температуры градусов на двадцать сначала вверх, а потом, через несколько дней, скачок температуры обратно вниз. На такой двойной скачок температур в столь короткий срок Sequoia Sempervirens отреагировали очередным покраснением хвои, что соответствует стрессовому состоянию этих растений. Эти величественные деревья оказались неженками. Поэтому, чтобы постоянно не «воскрешать» погибающие деревья, в ближайшее время будет внесена коррекция программы работы генератора пси-поля, целью которой будет качественное изменение Sequoia Sempervirens с целью нейтрализовать эту слабость. Другими словами, будет очередная попытка создать принципиально новые возможности у растений, в данном случае Sequoia Sempervirens, которые позволят этим и другим растениям легко переносить даже такие запредельные для этих видов климатические колебания. Именно практическая необходимость является источником идей для внесения новых изменений, создания новых программ для генератора пси-поля...
Год выхода: 2006
Жанр: Мелодрама
Режиссер: Станислав Митин
В ролях: Илья Носков, Анна Астраханцева, Сергей Мигицко, Ольга Волкова, Андрей Ургант, Сергей Барковский
О фильме:
Молодой и талантливый выпускник Театральной академии Сергей Маланько к удивлению всех знакомых и друзей подписывает контракт с ТЮЗом заштатного городка Таруканска. Острый конфликт с мастером курса стал причиной его внезапного отъезда из Питера. Вскоре герой осознает, что совершил ошибку. В Питере его приглашают в престижный театр. Сергей пытается вырваться из сонной атмосферы провинциальной жизни, но главный режиссер театра Кротов отказывается отпускать его. Доброжелатели подсказывают Сергею единственный вариант решения проблемы: необходимо закрутить роман с актрисой Ириной Барышевой, на которой держится весь репертуар. Опасаясь ухода примы театра, деспотичный режиссер сам решает избавиться от Маланько, отправив его на все четыре стороны. Но неожиданно для всех отношения между Сергеем и Ириной перерастают в глубокое чувство. И это не театральная, а истинная любовь, не ограниченная рамками сцены...
Обзор матчей чемпионата Англии по футболу: все голы, самые опасные моменты, трансферы, новости и последние слухи. Одним словом - всё, что касается АПЛ сезона 2008/2009!
Комната с видом / A room with a view (1985) DVDRip
Год выпуска: 1985
Жанр: мелодрама
Режиссер: Джеймс Айвори
В ролях: Мэгги Смит, Хелена Бонэм Картер, Денхолм Эллиотт, Джулиан Сэндз, Дэниэл Дэй-Льюис, Самон Кэллоу, Джуди Денч, Розмари Лич, Руперт Грэйвз
О фильме
Тонкая и умная экранизация романа Э. М. Форстера. Настроения, нравы, манеры англичан начала XX века показаны на примере взаимоотношений молодой девушки (Картер) и ее тетушки (Смит), совершающих путешествие во Флоренции. Замечательно показано пробуждение женщины в чистой, невинной девушке. Превосходная игра актеров и достоверность в передаче атмосферы того времени. Фильм давно уже прописался в списках классики кинематографа.
Выпущено: Великобритания
Продолжительность: 1 ч 51 мин 42 сек
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Доп. информация: Премии и награды:
Оскар, 1987 год
Победитель (3):
Лучший адаптированный сценарий
Лучшие декорации
Лучшие костюмы
Номинации (5):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль второго плана (Денхолм Эллиотт)
Лучшая женская роль второго плана (Мэгги Смит)
Лучший режиссер (Джеймс Айвори)
Лучшая работа оператора
Золотой глобус, 1987 год
Победитель (1):
Лучшая женская роль второго плана (Мэгги Смит)
Номинации (2):
Лучший фильм (драма)
Лучший режиссер (Джеймс Айвори)
Британская академия, 1987 год
Победитель (5):
Лучший фильм
Лучшая женская роль (Мэгги Смит)
Лучшая женская роль второго плана (Джуди Денч)
Лучшие костюмы
Лучшая работа художника-постановщика
Номинации (9):
Лучшая мужская роль второго плана (Саймон Кэллоу)
Лучшая мужская роль второго плана (Денхолм Эллиотт)
Лучшая женская роль второго плана (Розмари Лич)
Лучший режиссер (Джеймс Айвори)
Лучший адаптированный сценарий
Лучшая работа оператора
Лучший звук
Лучший монтаж
Лучший саундтрек
Пятая часть культовой серии предложит игрокам вжиться в роль Алекса Шеперда (Alex Shepherd), вернувшегося в родной городок Shepherd's Glen для выяснения обстоятельств таинственного исчезновения своего брата. Разумеется, без налета мистики и ужасов дело не обойдется – в процессе поисков Алекс обнаруживает вокруг города не укладывающиеся в воображении вещи, и в конечном итоге попадает на окутанные туманом улочки хорошо нам знакомого Silent Hill’a. В котором, опять же, как и положено, его уже поджидают уродцы разной степени агрессивности, явно созданные каким-то извращенцем
Наша первостепенная задача – не столько ковыряться в глубинах подсознания Алекса, сколько активно бить по страшным мордам выпрыгивающим из-за угла монстрам, и в этом нам обещает помочь переработанная боевая система, предоставляющая массу вариантов умерщвления супостатов. Для более комфортного поиска предметов, подходящих для контакта с вражескими физиономиями, разработчики вправили мозги виртуальному оператору. Для создания положенной атмосферы – сделали отличные тени и туман, которых вы еще, как сообщает пресс-релиз, никогда не видели. Ну а музыка гениального Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka) в особо напряженные моменты заставит вас еще больше дрожать от страха.
Минимальные системные требования:
OS : Windows® XP (with SP2) or Windows Vista® (with SP1)
Processor : Dual Core CPU such as Intel® Core 2 Duo E6400 or AMD Athlon™ 64 X2 4200+ or better
Memory : 1 GB Windows XP / 2 GB Windows Vista
Hard Drive : 10 GB Free
Graphics : DirectX 9.0c compatible Video Card such as ATI™ Radeon HD-series graphics card (minimum 256 MB) or NVIDIA™ GeForce 7800-series graphics card (minimum 256 MB)
Sound Card : DirectX 9.0c compatible Sound Card with Latest Drivers
Инструкция по установке:
- Распаковываем каждый архив в отдельную созданную папку.
- Устанавливаем, используя информация (комплекте)
- Русификатор- файл SilentHillHomecoming.exe ,все что требуется это запустить файл.
Название: Silent Hill: Homecoming
Жанр: 3rd Person, Action, Quest, Horror
Язык Интерфейса: английский - русский(текст)
Год выпуска: 2008
Разработчик: DH Games
Издатель: Konami
Размер файла: 8,18 GB
Формат файла: .rar
Платформа: PC
Пароль на архив: не нужен
Буш Путину:
- Володя, давай дружить! США и Россия – великие державы. Поделим сферы влияния – и все!
- Спасибо, Жора, но мы воздержимся.
- Но, почему?
- Мы уже разок дружили ... с Германией!
Питер Квилл становится жертвой охотников за головами после кражи таинственной сферы, за которой охотился Ронан - могущественный злодей, полный амбиций и угрожающий целой вселенной. Чтобы одолеть Ронана, Питеру приходится объединиться с квартетом отбросов: вооружённым до зубов Ракетным енотом, древоподобным гуманоидом Грутом, смертельно опасной и загадочной Гаморой и мстительным Драксом Разрушителем. Но когда Питер обнаруживает истинную силу сферы и узнаёт насколько она опасна для космоса, он должен сделать всё возможное, чтобы сплотить всех членов команды для последнего противостояния и вернуть баланс во всей Галактике.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Джеймс Ганн В ролях: Крис Прэтт, Зои Салдана, Дэйв Батиста, Вин Дизель, Брэдли Купер, Ли Пейс, Майкл Рукер, Карен Гиллан, Джимон Хонсу, Джон Си Райли
Космический линкор «Ямато» отправляется в опасную космическую экспедицию. Его цель — планета Искандер, которая является последней надеждой разоренной и отравленной радиацией, планеты Земля. Война с далекими пришельцами не прошла бесследно: бескрайние пустыни и разрушенные города, повсеместные мутации, высокий радиационный уровень атмосферы. Планета Искандер хранит нейтрализатор и только он может помочь нашей Родине…
Известный автор научно-фантастических романов в настоящем, а в прошлом талантливый учёный Чарли Прайс отправляется в рекламный тур по США. В одном из захолустных городков он сталкивается со своими бывшими коллегами, проводящими засекреченный эксперимент, нацеленный на поиск методов управления погодой. Но вмешательство в высшие сферы приводит к резкому похолоданию и образованию сильнейших смерчей...
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Стивен Р. Монро В ролях: Марк Моузес, Камилль Салливан, Каж-Эрик Эриксен, Алекс Захара, Луиза Д'Оливера
S.T.A.L.K.E.R Clear Sky + Patch 1.0003
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна...
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R : Чистое Небо".
Особенности игры:
* Атмосфера Зоны Отчуждения.
* Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
* Симуляционная Война Группировок.
* Возможность играть и привести к победе любую группировку.
* Доработанная система симуляции жизни.
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
* Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
* Использование гранат NPC.
* Fast Travel.
* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
* Новая система апгрейдов оружия и брони.
* Ремонт оружия и брони.
* Переработанный HUD и PDA.
* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
* DirectX 10 рэндер.
* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
* Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
* Инверсная кинематика.
* Новый анимационный движок.
Пятая часть культовой серии предложит игрокам вжиться в роль Алекса Шеперда (Alex Shepherd), вернувшегося в родной городок Shepherd's Glen для выяснения обстоятельств таинственного исчезновения своего брата. Разумеется, без налета мистики и ужасов дело не обойдется – в процессе поисков Алекс обнаруживает вокруг города не укладывающиеся в воображении вещи, и в конечном итоге попадает на окутанные туманом улочки хорошо нам знакомого Silent Hill’a. В котором, опять же, как и положено, его уже поджидают уродцы разной степени агрессивности, явно созданные каким-то извращенцем в Spore Creature Creator.
Наша первостепенная задача – не столько ковыряться в глубинах подсознания Алекса, сколько активно бить по страшным мордам выпрыгивающим из-за угла монстрам, и в этом нам обещает помочь переработанная боевая система, предоставляющая массу вариантов умерщвления супостатов. Для более комфортного поиска предметов, подходящих для контакта с вражескими физиономиями, разработчики вправили мозги виртуальному оператору. Для создания положенной атмосферы – сделали отличные тени и туман, которых вы еще, как сообщает пресс-релиз, никогда не видели. Ну а музыка гениального Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka) в особо напряженные моменты заставит вас еще больше дрожать от страха.
Разработчик: Double Helix Games
Издатель: Konami
Рекомендуемые системные требования:
# Процессор: Intel® CoreC 2 Duo Family / AMD Athlon™ 64 X2 5200+
# Оперативная память: 2 Гб
# Видеокарта: NVidia GeForce 8800 / ATI™ Radeon HD 2900 или выше
Минимальные системные требования:
# Процессор: Pentium 2.8 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4200+
# Оперативная память: 1 Гб Windows XP / 2 Гб Windows Vista
# Видеокарта: не ниже NVidia GeForce 7800
# Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Климатические изменения, температурные скачки и различные аномалии буквально обрушились на нашу планету. Причина происходящего — внезапное разрушение Луны и проникновение ее отколовшихся частей в земные слои атмосферы. Решено уничтожить Луну, пока она не погубила Землю!
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Майк Роул В ролях: Джоэль Анониссэн, Бен Эйрс, Оуэн Бэст, Наташа Колис, Эрик Б. Кэрбэри, Бренда Кричлоу, Джеймс Кромуэлл, Кендалл Кросс, Стивен Калп
"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года S.T.A.L.K.E.R. Сюжет "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".
Макао, 1998 год. Власть в Макао переходит от португальских колониальных властей к правительству КНР. Остров становится ареной ожесточенной борьбы за сферы влияния между местной мафией и бандитскими группировками с материка.На фоне этих событий и разворачивается центральный конфликт фильма: двое гонконгских киллеров прибывают на Макао, чтобы по заданию босса расправится с вышедшим из дела бывшим членом своей банды. На острове они неожиданно встречают еще двоих своих товарищей - те приехали на Макао для того, чтобы любой ценой защитить друга…
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Джонни То В ролях: Энтони Вонг Чау-Санг, Френсис Нг, Саймон Ям, Ник Чунг, Ричи Рен, Рой Чунг, Жозефин Хо, Сует Лам, Ка Танг Лам
Фильм снят по мотивам повести Ю. Олеши. Сказка "Три Толстяка" давно уже привлекает актеров и режиссеров. По мотивам сказки было написаны два радиосценария, четыре пьесы, опера, поставлен мультипликационный фильм, но ни одна из интерпретаций не могла соперничать с первоосновой - повестью - по чарующей сказочности атмосферы и занимательности происходящих событий. Наконец первая советская оригинальная сказка дождалась нового, кинематографического решения. Сценарий фильма снимался несколько лет. Большую помощь авторам оказала вдова писателя Ольга Густавовна Суок и друг писателя Виктор Борисович Шкловский. Они предоставили в распоряжение авторов сценария Баталова и Ольшевского огромный материал, рисунки, наброски, черновики, и кроме того, многое, что могла сохранить только память самых близких людей. Стремясь сделать фильм более динамичным авторы сценария по сравнению с книгой Олеши изменили и добавили некоторые эпизоды, ввели новых действующих лиц, стараясь, однако, сохранить основные ситуации и сам дух произведения Олеши. Ими было выбрано 12 основных действующих лиц, и для них из пяти авторских вариантов сказки (сценариев и пьес, сделанных Олешей) были выписаны все диалоги и реплики, и позднее, когда придумывалась та или иная драматическая ситуация, которой нет в книге, в уста персонажей вкладывались слова, написанные самим Олешей.
Год выпуска: 1966 Режиссёр: Алексей Баталов, Иосиф Шапиро В ролях: Лина Бракните, Петя Артемьев, Алексей Баталов, Валентин Никулин, Рина Зеленая, Евгений Моргунов, А. Орлов, Роман Филиппов, С. Кулагин, Б. Христофоров, П. Луспекаев, Б. Ардов
Лесбиянка отличного класса, Нина Робертс видит, что все ее мечты разрушаются, когда она находит ее возлюбленную, Daniela Schieffer в измене. В отчаянии, она находит убежище в провинции, недалеко от ее сестры, у Oksana и ее мужа, маленький посаженный владелец с шутками не всегда приятными. Но там, удивление ожидает всех: хорошо далекий от ханжеской атмосферы, это - целый мир сексуальной жажды и порочности. В течение распутных вечеров, с решительно уменьшающейся атмосферой, пары хорошей компании, в поиске новых удовольствий, "обменены и смешаны". Очень симпатичные женщины с непревзойденной элегантностью, которые поднимают превосходные капоры и ... показывают свои прелести, выполнят ихние самые секретные желания. Забывая ее горе, Нина Робертс узнает там новую любовь, принимет участие в эротических играх, где перверзия и страсть восторжествуют.
"Париж, я люблю тебя" — множество новелл объединенных одной темой: Париж, город любви. Двадцать режиссеров с присущими только им манерами и видением, подчеркивающим широкое разнообразие стилей, жанров, случайных встреч, атмосферы и образа жизни в Париже. Каждому режиссеру было дано пять минут свободы, которые потом связали в один рассказ.
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me
Действие этой захватывающей криминальной драмы разворачивается в крупном украинском городе. Уголовный авторитет Сергей Колесников по кличке Ортопед, пользуясь поддержкой мафиозных боссов и влиятельных родственников, начинает агрессивно вторгаться во все сферы бизнеса. Политика, наркотики, фальшивые доллары — все интересует Ортопеда. Он всерьез намерен стать негласным хозяином города. А всех, кто встает на его пути, ждет беспощадная и жестокая расправа.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Валентина Чичкун В ролях: Людмила Гурченко, Виктор Бычков, Станислав Садальский, Алексей Рубинский, Петр Никитин, Владимир Кар
Действие этой захватывающей криминальной драмы разворачивается в крупном украинском городе. Уголовный авторитет Сергей Колесников по кличке Ортопед, пользуясь поддержкой мафиозных боссов и влиятельных родственников, начинает агрессивно вторгаться во все сферы бизнеса. Политика, наркотики, фальшивые доллары — все интересует Ортопеда. Он всерьез намерен стать негласным хозяином города. А всех, кто встает на его пути, ждет беспощадная и жестокая расправа.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Валентина Чичкун В ролях: Людмила Гурченко, Виктор Бычков, Станислав Садальский, Алексей Рубинский, Петр Никитин, Владимир Кар