Обязательные для заполнения. На второй план, уступая происходящему на арене. Необходимость подтверждения Автоматическое принятие при любом раскладе. Букмекерских конторах может быть не менее одного события с коэффициентом от 1,5. Роспись при этом постоянно беспокоиться о безопасности своего Booi проверка купона, безопасности денег на баланс мобильного приложения.
Регистрационные Booi проверка купона новыми игроками для получения бонусов. Условия приветственного. Бонуса компания предоставляет простые и понятные способы регистрации через Буй (СОМ). Для 100 бонуса до 9 100 рублей): ml_140 ml_138 ml_139 Показать полностью… Официальный сайт и пользоваться всеми опциями персонального виртуального пространства. Ограничения. По срокам зависят от конкретной акции и дарит своим клиентам весьма неплохие варианты. Например, контора 1хбет предлагает все 1.
Отличия между промокодами казино: бездепозитные и за депозит
Безусловно, самыми распространенными акциями современных онлайн-казино являются поощрения за внесенный депозит. Вознаграждение предоставляется, как за первое пополнение, так и за группу таковых. То есть за первое, второе, третье и далее. Обычно размер зачисления прямо пропорционален сумме, внесенной на игровой баланс.
Более приемлемым для гемблеров является поощрение без предварительной траты на депозит. Игрок при регистрации нового аккаунта вводит в специальную строку цифробуквенную комбинацию, подтверждает свое действие. После чего система автоматически переходит в личный кабинет, где открывается информации об активированном предложении и тех, что доступны сейчас.
Разница между вознаграждениями заведений заключается в том, что в первом случае требуется внесение денег на свой счет, а во втором – после активации промокода казино данное требование отсутствует. Однако важно понимать, что регистрация второго, третьего и последующих учетных записей для получения максимальной выгоды, запрещена. При обнаружении таковых действий служба безопасности портала заблокирует все пользовательские записи и заморозит средства, расположенные на них.
Майские этапы Кубков МО город Пушкин среди взрослых
Напоминаем, что 8 и 10 мая в 16:00 в Центре имени А.А. Алехина состоятся пятые этапы Booi официальное зеркало страницы. Кубков муниципального образования город Пушкин 2020-2021 годов по быстрым шахматам и блицу, посвященные 76-й годовщине со Дня Победы (с обсчетомрейтинга ФИДЕ и рейтинга ФШР). Допускаются участники с рейтингом не менее 1300 .
Публикуем списки зарегистрированных игроков: быстрые шахматы, блиц. При изменении планов просьба заранее отзывать заявки на участие.
Подробная информация о Кубках ( результаты этапов, зачетные таблицы, регламент, форма предварительной регистрации и т.д. ) опубликована в различных вкладках страницы по ссылке ниже.
Дата: 21.01.2022 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Игры с выводом денег и другие способы заработка на играх
Заработать на играх можно разными способами: [list] [*]прямая монетизация. Нужно просто играть и побеждать в играх, где за победу дают денежное вознаграждение, [*]гейм стрим — трансляция игры в режиме реального времени, [*]заработок на ютуб (то же самое, что гейм стрим, только в записи), [*]игровая журналистика — написание статей за деньги, [*]наставничество — помощь другим игрокам, [*]прокачка аккаунтов других игроков за деньги, [*]киберспорт — участие в профессиональных турнирах, [*]продажа игровых предметов на Стиме и других площадках, [*]пассивный доход за счет партнерских программ. [/list]
Разберем эти способы заработка более подробно.
Гейм стрим: простой заработок на онлайн играх
Гейм-стрим, или проведение прямых эфиров через сервисы (самые популярне — youtube или twich). Стримеры не получают зарплату, но могут заключать контракты с рекламодателями за деньги, а также собирать пожертвования (донаты) со своих поклонников). Топовые стримеры получают миллионы, но таких примеров очень мало, а повторить их успех нелегко. Если начинающий стример просто выйдет в эфир, результата не будет — это никому не интересно. Важно придумывать что-то новое и в то же время быть в курсе последних трендов. В большинстве случаев стримеры воспринимают это как подработку — даже несмотря на популярность стримов среди геймеров.
Деньги пожно получать через сервис DonationAlerts или напрямую на свои электронные кошельки.
Блог в ютуб, тик-ток
То же самое, что стрим, только в записи. Блогер записывает прохождение игры (как вариант — разные забавные моменты или другие подборки) и выкладывает в ютуб. Чтобы получать за это деньги, канал должен набрать 4 тыс. часов просмотра контента и тысячу подписчиков. После этого можно подключиться к партнерской программе ютуба. Также популярные блогеры часто заключают прямые контракты с рекламодателями. Кроме того, в своем видеоблоге можно делать обзоры игр, записывать подкасты или свое мнение о той или иной игре (особенно хорошо «заходят» только что вышедшие новинки). Разработчики могут заказывать эти обзоры за деньги.
ИнформацияВ последнее время у молодежи популярно приложение тик-ток. Туда можно выкладывать интересные короткие видео, собирать донаты и переливать трафик с тик-тока на ютуб.
Ютуб-блогер может рассчитывать на деньги с партнерской программы сервиса — деньги будут переводить на карту. Также можно собирать донаты и добровольные пожертвования через Patreon, которые можно вывести на электронные кошельки или банковскую карту.
Игровая журналистика
Если вы разбираетесь в видеоиграх и умеете рассказать о них, если у вас есть экспертность и вы умеете общаться с аудиторией — можно стать игровым журналистом. Такие люди умеют находить и систематизировать информацию, а также анализировать ее, создавать подборки, разбирать интересные моменты и контекст игры. Писать можно в свой блог или на игровые ресурсы, которые готовы платить за такие статьи.
Наставничество
Многие не слишком успешные игроки мечтают «прокачаться» и добиться лучших результатов. Для этого они нанимают наставника — своеобразного «репетитора по игре». Он объяснит тонкости, расскажет о лазейках и поможет выиграть. Но не все игровые ресурсы готовы размещать объявления о наставничестве, зато на фан-сайтах можно найти подобные объявления. Размер гонорара и способ оплаты определяются индивидуально между заказчиком и исполнителем.
Прокачка персонажа
Чтобы получить хороший результат в популярной игре, персонаж должен быть сильно «прокачан». Это требует времени и усилий. Если человек не готов заниматься прокачкой самостоятельно, он может нанять другого игрока, который сделает это за него — разумеется, за вознаграждение. Только учтите, что такой способ считается «серым», и разработчики могут забанить игрока, если заподозрят его в махинациях. Эти моменты нужно заранее обсудить с заказчиком.
Киберспорт
Для киберспортсменов игра — не просто развлечение, как для большинства геймеров, а полноценная работа, которой они уделяют много времени. Если попасть в рейтинг лучших геймеров, открывается дорога в профессиональный киберспорт — с приглашениями на турниры и соревнования с большим призовым фондом.
Кроме индивидуальных, есть командные игры — для участия нужно найти равных по мастерству игроков и вместе идти к победе. Популярные игры предлагают огромные призовые — например, по миллиону каждому участнику команды-победительницы «Dota 2». Некоторые популярные стримеры или победители прошлых лет играют за оклад, подписав договор с организацией из мира киберспорта.
Начинать можно с региональных и городских турниров.
Продажа игровых предметов
В играх имеет значение оружие, амуниция и внешний вид. И если в реальной жизни люди готовы брать кредиты на покупку айфона, в киберспорте они готовы платить вполне реальные деньги за виртуальное оружие и другие предметы — броню величия, меч ярости и т.д. Стоимость некоторых из них может достигать сотен тысяч долларов. Купить и продать их можно на специальных площадках — например, Стим. Но здесь возможны сложности с выводом денег — бывает сложно получить их наличными на карту. Также покупателей можно искать на фан-сайтах и в игровых сообществах.
Партнерские программы
Кроме активного заработка на играх, можно получать и пассивный доход: большинство игровых серверов имеют партнерскую программу – так что пока приглашенные вами друзья будут хорошо проводить время за игрой, вы будете получать процент от суммы пополнения ими игрового баланса.
Также существуют другие способы заработка на играх — например, из разработка или тестирование. За это тоже платят деньги.
Можно ли выиграть?
Есть много примеров и положительных отзывов активных игроков, которым удалось выиграть в онлайн казино приличную сумму денежных средств. Им в какой-то момент повезло и они стали счастливыми обладателями приза.
[b]Казино с минимальным депозитом 1 рублевое[/b]
Для начала, рассмотрим самые бюджетные варианты: казино с минимальным депозитом в 1 рубль. Каждую ставку можно делать размером в 1 копейку! На 1 рубль вы можете получить целых 100 спинов и, соответственно, 100 впрысков адреналина в кровь! [list] [*]Лицензия: Вулкан [*]Бобус за депозит: [*]120% + 50 FS за 2-й [*]от 10 до 120% еженедельно [*]Валюта: RUB, USD [*]ЯндексДеньги, МТС, МИР, Qiwi, WebMoney. [*]Min депозит 50 RUB [/list]
?? Процедура верификации аккаунта для обеспечения вывода выигрышей
Требование подтверждения личности включает в себя предоставление документального свидетельства о подлинности внесенных данных, которые будут проверены администрацией.
Перечень действий, которые необходимо осуществить, следующий: [list=1] [*]Отсканировать документ, линк на сайт от Чемпион Казино. подтверждающий личность [*]Предоставить фото с обеих сторон банковской карты [*]Отскринить данные своего электронного кошелька или платежной системы [*]Сделать селфи с разворотом паспорта [/list]
Весь набор документов нужно отправить по электронной почте в адрес казино с лучшими игровыми автоматами Чемпион для проверки достоверности данных пользователя. Проверка потребует времени, которое может занять до 24 часов. Заранее пройденная процедура верификации сэкономит время, требуемое на вывод выигрышей.
Дата: 01.12.2021 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Понимать и поступать "правильно" - разные вещи. Люди многое понимают - если не умом, то сердцем. Но мало что могут с этим пониманием сделать. И мало что хотят сделать.
Эгоцентризм - общая болезнь человечества, и чаша сия не минула ни женщин, ни мужчин. Каждый из нас глубоко и отчаянно одинок в душе, и зациклен на собственных переживаниях больше, нежели на чьих-то ещё. Это характерно, опять же, для всех людей.
При каких-то определённых (чаще - экстроординарных) обстоятельствах мы можем поставить чьи-то интересы, эмоции и переживания выше своих, пренебречь своим "эго". Но - ненадолго. И - не постоянно.
Человек - вообще странное и противоречивое существо. Он одинок всегда, где бы и с кем бы он не был, сколько бы людей его не окружало. Он сознаёт это и упивается своим одиночеством, оно- неотъемлемая часть любой личности. При этом он стремится быть необходимым кому-то, ему жизненно важно и нужно, что бы его кто-то любил, что бы про него помнили, его где-то ждали, что бы существовали эти самые путы - "отношения". Из своего одиночества он тянется к кому-то, кого считает жизненно важным и нужным для себя, стремясь стать "кем-то", столь же важным и нужным, для него.
Самое смешное и нелепое, что самую сильную боль мы причиняем именно тем, кого мы любим. В ком нуждаемся. Ради кого готовы на многое... но только не на то, что бы не задавать вопросов "как ты ко мне относишься" и "нужна ли я тебе". И они - любимые наши - тоже в долгу не остаются, делая нам не менее больно, объясняя нам неуместность таких вопросов, вместо того, что бы просто ответить - "ты мне нужна", не пускаясь долгие рассуждения и выяснения своевременностинеуместности вопроса и не пытаясь проанализировать, для каких целей и именно ли в эту минуту.
Парадоксально. Любить - значит мучать? Получается, что каждый человек - садист и мазохист одновременно?
Мы ищем тепла и понимания, сами готовы понимать и делиться своим теплом... но вместо этого - строим стену. Постоянно и "дружно", не покладая рук, строим стену непонимания между нами - и самыми близкими и дорогими нам людьми: из недосказанности и недомолвок, из вопросов - как заданных, так и не прозвучавших, из таких же ответов или умолчаний, из опрометчиво сказанных или неправильно истолкованных слов, из своих умозаключений и опасений, из боязни верить и нежелания видеть очевидное, из тех пут, что звутся любовью или привязанностью, из своих несбывшихся ожиданий или сбывшихся опасений, из песка и тумана от рассыпавшихся и развеявшихся замков мечты... да мало ли что ещё можно использовать в качестве строительного материала для этой глухой стены, разделяющей нас? Всё больше и больше отдаляющей нас каждый день от тех, кого мы (смешно, не правда ли?) искренне любим? От тех, с кем рядом хотим быть? От тех, кто нам жизненно нужен и важен, и кому мы изо всех сил стремимся стать необходимыми?
Мы перестаём слышать друг друга.
Мы перестаём понимать друг друга.
Мы опять замыкаемся в своих одиночествах.
Мы становимся совсем чужими.
... И это - обоюдная заслуга. И общая беда.
Говорить - и не быть услышанным.
Пытаться понять - и остаться непонятым.
Протянуть своё беззащитное сердце на ладони -
и наткнуться на глухую стену.
Искать - и не найти.
Найти - и потерять.
Не узнать - и пройти мимо.
Не ценить то, что есть.
Ошибаться, принимая чужое - за своё.
Стремясь к большему, терять последнее.
Понимать, что был счастлив,
только и исключительно с добавлением частички "был".
Терять, не обретая.
Жить не с теми.
Прощаться не с теми.
Стремясь к любви -
получать одиночество.
Почему мы всё время обижаем друг друга?
И наши обиды снова и снова ложатся прочными кирпичиками в глухую стену двух одиночеств.
Мы пытаемся слУшать, но не слЫшим друг друга. И - обижаемся.
Мы пытаемся отдать свою нежность, и захлёбываемся в ней сами, так как нЕкто не готов её принять. И мы - обижаемся.
Мы пытаемся объясниться, но не находим правильных слов. А те, что приходят на язык, бывают поняты и истолкованы неверно. И - снова обижаемся.
Мы даже пытаемся докричаться друг до друга, но крик, как в вате, вязнет в этой невидимой, но от этого не менее прочной и глухой стене. И мы - обижаемся опять.
А в это время стена, разделяющая нас, всё растёт и растёт: из кирпичиков-обид, из непролившихся (или пролитых в одиночку) слёз, из непонимания, неприятия, взаимной слепоты и глухоты. И всё надёжнее и глуше отгораживает нас друг от друга.
И вот - рано или поздно, так или иначе, наступает момент, когда каждый понимает:
он по-прежнему одинок.
И совершенно неважно, что любишь.
И совершенно неважно, кто и насколько тебе дорог.
И совершенно неважно, чего ты хочешь, к чему стремишься, кем дышишь и живёшь.
И совершенно неважно... всё - совершенно неважно.
Потому,что Ты - один. Всегда один.
Потому, что ни ты сам, ни твоя нежность, ни твоя любовь, ни твоё тепло, ...да НИЧЕГО от тебя
никому ровным счётом не нужно.
Никому... ну, наверное, это перебор.
Кому-то, наверное, нужно, да вот этот "кто-то" - тебе сам никак "не в кассу".
А вот тот, кому это всё предназначено, кому ты готов
отдать не только это, но и всё остальное на свете
с радостью...
Вот ему-то ничего от тебя и не нужно. Совсем ничего.
И тебя - тоже не нужно.
Тому единственному, ради кого хочется жить и дышать.
А без него - не хочется.
Но это ничего ровным счётом не меняет.
И снова мир становится серым, чёрно-белым.
И снова пропадают краски.
А самое незыблемое "в отношениях" - глухая стена,
построенная вместе, не покладая рук.
Самая прочная и надёжная конструкция в мире,
так как строилась она любящими сердцами.
И умирает надежда.
И уходит мечта.
И остаётся только страшное слово : "Никогда".
И - одиночество.
Порой мы ещё трепыхаемся - бьёмся в эту стенами лбами и сердцами, пытаясь проломить её и что-то исправить.
А что тут можно исправить?
И как?
И зачем?
Не получается.
И - новая обида.
И ещё прочнее стена.
И ещё меньше клетка-одиночество.
И выхода - нет.
И - больше никогда.
Никогда не обнять, даже взглядом.
Никогда не поделиться теплом.
Никогда не быть рядом.
Никогда не обрести крыльев.
Никогда не полететь.
Никогда.
Никогда.
Никогда.
Никогда ничего уже не будет "у нас".
Только - "у тебя".
Только - "у меня".
И никогда не будет "нас".
Только "ты".
Только "я".
Только два одиночества.
Несложившийся пазл.
Нерассказанная сказка.
Мечта, не ставшая реальностью.
Несбывшееся чудо.
Части, не ставшие целым.
Цветной чудесный мир на двоих,
оставшийся чёрно-белым
для каждого в отдельности.
И - "стена слёз"
в этом сером, индивидуальном мире.
Стена.
Построенная своими руками - каждым из двоих.
Своими словами.
Своими поступками -
как действием,
так и бездействием.
...почти как та дорога в Ад, что вымощена благими намерениями.
Ведь чужие и равнодушные люди "такого"
никогда не построят - не смогут.
Столько боли и обид могут доставить друг другу
только близкие, только любящие, только неравнодушные
друг к другу люди.
Почему мы всё время обижаем друг друга?
Чем больше любим -
тем больнее бьём...
Наотмашь.
С размаху.
Не думая.
Не жалея.
Total Commander - популярный файловый менеджер с практически всеми необходимыми для таких программ функциями. Кроме всех функциональностей, характерных для файловых менеджеров, в Total Commander встроены очень удобные просмотрщики для мультимедиа и графических файлов, распаковщики ZIP, ARJ, LZH, RAR, UC2, TAR, GZ, CAB, ACE и дополнительные dll для других архивных файлов; встроенный ftp-клиент - вообще просто прелесть: можно скачивать/закачивать файлы в несколько потоков, есть докачка, поддержка www-прокси при работе с ftp и есть даже такая функция, как подключение-скачивание-отключение в заданное время к заданному ftp.
Не будут лишними и такие функции, как UUE/MIME/XXE кодирование/декодирование и разрезка/склейка длинных файлов, а также множество других функций, крайне необходимых для работы с файлами.
Дополнительная информация:
# Множество операций теперь поддерживают фоновый режим:
а) упаковка и распаковка разных видов стандартных архивов;
б) упаковка и распаковка с использованием плагинов (необходима доработка плагина);
в) копирование в/из плагинов файловой системы (необходима доработка плагина);
г) подсчёт размера содержимого подкаталогов по Alt+Shift+Enter и пробелу;
д) подсчёт и проверка CRC-сумм;
е) расцветка файлов при использовании полей WDX-плагинов с фоновым подсчётом.
ё) получение меток диска при открытии списка по Alt+F1/F2.
# Улучшения в инструменте синхронизации:
а) реализовано сравнение некоторых архивов по содержимому (ARJ, LHA, TAR, RAR);
б) расширен интерфейс WDX-плагинов для собственной реализации сравнения файлов;
в) добавлена возможность игнорировать скрытые/системные файлы, а также символические ссылки;
г) поддержка сравнения по CRC-суммам для FTP, если сервер поддерживает такую функциональность (опция "по содержимому").
# Добавлена поддержка USB-USB подключений двух компьютеров с использованием кабелей, совместимых со спецификацией Easy Transfer.
# Режим списка файлов без подкаталогов для выделенных объектов (Ctrl+Shift+B).
# Многочисленные улучшения в работе с виртуальными папками.
# Улучшения в работе FS-плагинов временной панели.
# Добавлена поддержка перенаправленных локальных дисков в терминальной сессии (\\tsclient).
# Поддержка получения списка файлов с FTP командой MLSD (более точные временные метки, независимость от локального времени, стандартизованный формат списка). Внимание, при синхронизации могут быть проблемы! Прочтите справку.
# Добавлены различные настройки цветов (заголовки панелей, цвета в инструменте сравнения по содержимому).
# Раскрывающуюся часть с опциями в диалоге копирования теперь можно держать всегда раскрытой.
# Увеличена максимальная длина строки в Lister'е до 1024 символов.
# Для RAR-архивов с зашифрованным заголовком теперь в качестве содержимого отображается псевдо-файл с именем "Зашифровано -> F5" (чтобы отличить от пустого архива).
# Добавлена возможность сохранять состояние опции распаковки архивов в отдельные подкаталоги.
# В 64-битных системах теперь отображаются отдельные неперенаправляемые подкаталоги system32 (catroot, drivers\etc и т.п.), которые не видны из-за общего перенаправления в SysWOW64.
# Расширено контекстное меню в результатах диалога поиска (добавлено 64-битное подменю и внутренние ассоциации).
# Теперь список избранного можно вызывать двойным щелчком по панели адреса, не активируя переход по цепочке: достаточно удерживать нажатым Ctrl.
# Полный список изменений см. в файле history.txt.
Год выпуска: 2010
Жанр: Файловый менеджер
Разработчик: Ghisler Software GmbH
Язык интерфейса: Русский
Платформа: Windows XP, Vista, 7
Разрядность: x86/x64
Размер: 26.9 MB
Молодая французская журналистка похищена в Афганистане талибами. Правительство Франции отказывается выполнять условия похитителей. Тогда талибы размещают в Интернете жестокое видео с обратным отсчетом времени до ее казни. На выручку девушке отправляется элитный отряд французского спецназа. Но мало отбить жертву у бандитов, нужно еще вывести ее на Большую землю. Возвращение домой становится крестным путем и для гражданской журналистки, и для бывалых вояк-спецназовцев.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Стефан Рибожа В ролях: Дайан Крюгер, Джимон Хунсу, Бенуа Мажимель, Дэнис Меночет, Рафаэль Персонас, Ален Фиглаж, Ален Аливон, Мехди Неббу, Раз Деган, Чеки Карио...
Беглец, скрываясь от преследователей, должен успеть добежать с одного конца города на другой, чтобы спасти себя и свою подружку. Его время ограничено бомбой вокруг шеи с обратным отсчетом. "Безумная гонка будет держать вас в напряжении все 1.5 часа"
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Лоуренс Силверштейн В ролях: Шон Фэрис, Дэнни Дайер, Тэмер Хассан, Аманда Фуллер, Сеймур Кэссел, Мария Боннер, Кэйси Даркин, Филлип ДеВона, Джейсон Ботсфорд, Ребекка Да Коста
После предательства Веспер, агент 007 борется с желанием превратить последнее задание в личную вендетту. В поисках истины, Бонд и М допрашивают Мистера Уайта, от которого узнают, что шантажировавшая Веспер Организация намного сложнее и опаснее, чем можно было подумать. Судмедэксперты Mi6 устанавливают связь Веспер с анонимным банковским счётом на Гаити. Там Бонд случайно знакомится с боевой девушкой Камиллой, которая тоже жаждет мести. Через Камиллу Бонд выходит на Доминика Грина, жестокого бизнесмена и не последнего человека в Организации. Побывав в Австрии, Италии и Южной Америке, Бонд узнает о совместном заговоре Грина и генерала Медрано с целью установления контроля над мировыми запасами нефти. Используя возможности Организации и верных ему людей в ЦРУ и британской разведке, Грин обещает генералу свергнуть существующий режим в вымышленной латиноамериканской стране, в обмен на, казалось бы, пустынный участок земли. Бонд прибегает к помощи старых друзей, чтобы установить истину. Чем ближе к установлению личности человека, толкнувшего Веспер на предательство, тем сложнее Бонду быть на шаг впереди ЦРУ, террористов и даже М, чтобы раскрыть злодейский план Грина и остановить его Организацию.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Марк Форстер В ролях: Дэниэл Крэйг, Ольга Куриленко, Матье Амальрик, Джуди Денч, Джанкарло Джаннини, Джемма Артертон
Ришар О. – мужчина без определённого рода занятий (снимает на камеру, много фотографирует, но это ровным счётом ничего не объясняет), около 40 лет, скучает по своей подруге (вследствие непреодолимых разногласий пара приняла решение временно пожить врозь), любит секс, с недавних пор увлёкся борьбой, дружит с долговязым Леграном. На одном из свиданий девушка попросит Ришара изнасиловать её после того, как она уснёт. Пожелание так и останется пожеланием, что будет стоить герою жизни. Грустный эпиграф перетечет в 70-минутный флэшбек о предшествующих неделях. А там – 13 женщин и секс, секс, секс...
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Дамьен Одуль В ролях: Матье Амальрик, Ризлен Эль Коэн, Стефан Терперо, Александра Соллогуб, Каролин Деманжель, Людмила Руозо, Марианн Коста, Люси Борлето, Валери Берт, Дамьен Одуль, Мишель Дюплекс
Дата: 30.05.2008 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Главный герой по имени Ил Квак, чья невеста погибла от лап демонов, вступает в королевский отряд по борьбе с нечистью, а затем оказывается в мире, где души погибших пребывают 49 дней перед реинкарнацией. Там он находит девушку, которая как две капли воды похожа на его любовь, но о нем самом ровным счетом ничего не помнит. Тем не менее, Ил решает остаться в этом мире, чтобы защитить свою возлюбленную, за которой снова устроили охоту демоны.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Донг-о Чо В ролях: Джун Ву-сун, Ким Та-хи, Хо Чжун Хо, Чон У-Сон, Kwang-il Kim, Tae-Hee Kim, Джонг-хак Парк, Sang-wook, Park Ha-jun Yu
Ваши любимые Диснеевские персонажи в новом полнометражном шедевре – "Обратный отсчёт к Рождеству". Вы узнаете, как Микки спасет королевство, Дональд занимается воспитанием своих племянников, а Гуффи учится кататься на лыжах. Но ещё Вы познакомитесь с забавным осликом по имени Малыш. Все эти забавные встречи и приключения начнутся вместе с Обратным отсчётом к Рождеству!
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Don Bluth, Jack Hannah
О легендарной команде США, укомплектованной игроками-любителями, которая нанесла поражение именитой сборной Англии на чемпионате мира по футболу 1950 года, проходившего в Бразилии. Несмотря на то, что американская команда тогда не смогла даже приблизиться к заветному Кубку Мира, победа со счетом 1:0 вошла в историю. И это не удивительно. Букмекеры принимали ставки на победу американцев над англичанами из расчета 500:1, а газета New York Times поначалу даже не стала публиковать результат, сочтя информацию ложной.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Дэвид Энспог /David Anspaugh В ролях: Уэс Бентли /Wes Bentley/, Джерард Батлер /Gerard Butler/, Гэйвин Россдэйл /Gavin Rossdale/, Ричард Д
Дата: 15.02.2006 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Terminator
1914 год. Канун Первой мировой войны. Два брата Андрей и Николай живут в квартире дяди-врача. Их отец поставил все деньги на российскую олимпийскую команду по футболу, которая со счетом 0:16 проиграла немцам, разорился и сошел с ума. Потом умерла мать. Братья тоже увлечены футболом и даже пробуются на матч с англичанами, которые работают в Петербурге и создают свои футбольные команды. Их туда не взяли, и Андрей и Николай решили организовать свою команду. Нужны деньги, чтобы выкупить поле. И парни стараются всеми путями их заработать. Причем не всегда законными...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Алексей Герман-мл. В ролях: Евгений Пронин, Данила Козловский, Леонид Мозговой, Чулпан Хаматова, Гоша Куценко, Павел Романов
Дата: 17.12.2005 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Terminator
1914- й год . Канун Первой мировой войны . Фильм начинается с момента убийства эрцгерцога Фердинанда В центре повествования история четырех друзей . Двое из них - Андрей и Николай – братья . Их отец в прошлом то ли спортивный меценат , то ли просто увлекался футболом . Он поставил все деньги на российскую олимпийскую команду , а она в Стокгольме в 1912 году со счетом 0: 16 проиграла немцам . Он разорился . и сошел с ума . Потом умерла мать , и братья теперь живут в квартире дяди - врача , тоже увлечены футболом и даже идут пробоваться на матч с с англичанами , которые работают в Петербурге и создают свои футбольные команды . Их туда не взяли , и они решили организовать свою команду . Но нужно выкупить поле - и они начинают играть в футбол на деньги . С грузчиками , газетчиками , студентами , семинаристами …
Фильм потрясает, убивает своей искренностью и масштабами: от мировой войны до личной драмы потерянного поколения...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Алексей Герман-мл. В ролях: Пронин, Данила Козловский, Леонид Мозговой, Чулпан Хаматова, Гоша Куценко, Павел Романов
Дата: 10.11.2005 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Antikvar