Внести депозит в Престиж Спине можно при помощи платежных систем Visa, Mastercard, МИР, Maestro, Visa Qiwi Wallet, Webmoney, ЮMoney, «Кошелек ЦУПИС», через мобильных операторов МТС, «Билайн», «Мегафон», Tele2. Также пополнить счет можно через «Альфа-клик» и терминалы оплаты «КиберПлат» и «Элекснет».
Минимум к пополнению — 100 рублей для всех методов. Сумма максимального пополнения счета — 595 000 рублей для карточных методов и «Кошелька ЦУПИС», 500 000 рублей для интернет-банка «Альфа-клик», 15 000 рублей для Visa Qiwi Wallet и ЮMoney, 15 000 рублей для Webmoney, операторов «Мегафон» и Tele2, 14 999 рублей для МТС, 5000 рублей для «Билайна».
Средства поступают на счет незамедлительно. Комиссия взимается только при пополнении через мобильных операторов (13,5% для «Мегафона», 11,99% + 10 рублей для «Билайна», 11% для МТС, 8,5% для Tele2).
Что делать, если код не активен?
Если у вас есть от «Престиж Спин» бездепозитный бонус или же депозитная награда, но ее не получается активировать, можно написать в службу поддержки. Они проверят работоспособность поощрения и сориентируют, что делать.
А еще можно о бонусах Prestige Spin отзывы почитать. Они помогут узнать больше о честности БК, особенностях ставок, тонкостях получения поощрений и т. д.
Коллекция развлечений
Как уже отмечалась, подборка игр от Престиж Спина можно охарактеризовать следующими особенностями: [list] [*]Высококачественная графика, [*]Завораживающие сюжеты, [*]Большой процент отдачи, [*]Солидные выплаты, большие коэффициенты, [*]Наличие особых символов, [*]Дополнительные уровни. [/list]
В списке провайдеров заведения ссылочка на сайт на Казино Спин Престиж. значатся имена ведущих компаний-производителем с мировым именем: Microgaming, Net Entertainment, Igrosoft, Novomatic, Gamonator, Playtech, Playson, Unicum, Belatra, Atronic,Play’n Go, Betsoft, Mega Jack. Каталог игр насчитывает около 200 эмуляторов на деньги. Ассортимент разбит на следующие категории: «Популярные», «Новинки», «Слоты», «Видеопокеры», «Настольные игры», «Рулетки».
Дата: 21.01.2022 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Название: Метод Год выхода: 2015 Жанр: детектив, триллер, криминал Режиссер: Юрий Быков В главных ролях: Константин Хабенский, Паулина Андреева, Виталий Кищенко, Олег Васильков, Сергей Сосновский
О фильме: Родион Меглин — загадочная и неординарная личность, следователь высочайшего уровня, который раскрывает самые сложные убийства. Он привык работать в одиночку, не раскрывая секреты своего метода.
Но выпускница юрфака Есения, всё же становится стажером Меглина. У девушки есть личные мотивы для работы с прославленным следователем - это не найденный убийца её матери.
Профессиональные успехи и странное поведение учителя заставляют девушку задуматься: если Родион так тонко чувствует маньяков и может предсказать их действия, не является ли он сам одним из них?
Примечание: Релиз отличается от оригинала. Что бы после просмотра всего сериала не осталась оскомина на душе, я сделал как бы вариант лайт. До кучи были вырезаны моменты, не несущие ни какой смысловой информации. Сюжеты серий от этого не пострадали. (UrryMan).
Страна: Россия Продолжительность: 16 x ~00:45:00 Язык: Русский
Год выпуска: 2013 Страна: Россия Жанр: тв-шоу, юмор Продолжительность: 22 х ~23 мин Язык: Русский Режиссер: Юрий Гудвин В ролях: Андрей Пынзару, Михаил Гуро, Андрей Лавров, Екатерина Мельник, Карина Хидэкель, София Гречаник, Владимир Бажин, Денис Бондарков, Елена Ковальчук, Андрей Межулис, Оксана Голубева и другие
Описание: В сборнике коротких комедий "Весёлые истории из жизни" экранизированы самые смешные случаи, которые произошли с реальными людьми. "Перец" покажет около тысячи веселых историй, добытых на Фейсбуке, "ВКонтакте", на "Одноклассниках" и по всему интернету. Почему вместо сценаристов - простые россияне? Потому что самые невероятные сюжеты нарочно не придумаешь! В скетч-шоу можно увидеть самые весёлые стороны русской жизни: дорожные стычки, офисные гулянки и семейные перепалки, а также забавные происшествия в ЖЭКах, больницах и фитнес-залах. "Перец" предупреждает: любое сходство с реальными событиями и людьми не случайно! Если эти истории кажутся вам знакомыми, значит, они произошли с вами!
Название: Воры в законе 20-21 век Год выпуска: 2007 Жанр: Документальный Продолжительность: 0:55:37 + 0:52:22 + 0:43:56
Описание: Данный фильм – попытка ответить на вопрос, откуда появились «воры в законе», «воровские понятия», «авторитеты». В поисках ответов создатели фильма провели историческое исследование, уходящее в начало прошлого века. Далеко не последнюю роль в появлении «воров в законе», по мнению авторов фильма, сыграл Иосиф Сталин (Коба), по молодости сам сидевший в тюрьме. Создатели фильма выявили тесную связь между советским государством и организованным «воровским миром». Именно государством была придумана и внедрена в преступный мир иерархия, построенная на жестком подчинению своду воровских «законов» — понятий.
В фильме содержится немало сенсационных, но в тоже время исторически подтвержденных фактов. Настоящие «воры в закона» и сотрудники правоохранительных органов перед камерой рассказывают о своем отношении друг к другу. Подлинность и откровенность участников фильма и обилие исторических фактов, а также художественные постановочные съемки делают фильм уникальным. В фильме использована музыка в жанре «русский Шансон» или, как ее раньше называли «блатная песня». «Русский Шансон», «блатняк» — неотъемлемый атрибут «воровской жизни». Музыка, которую не крутят по центральным каналам и радиостанциям, но которую слушают миллионы. Еще один парадокс, еще одна загадка русской души.
Примечание: Для максимального сохранения полезной части кадра, видео было разбито на множество эпизодов, где для каждой части были применены индивидуальные параметры обрезки чёрных краёв. Исключением стали сюжеты с логотипами. Там использовались единые компромиссные параметры обрезки. После чего всё было собрано в кучу и перекодировано с нужными пропорциями.
Жанр: Концерт
Режиссер: Михаил Хлебородов
Актеры: София Ротару, Филипп Киркоров, Людмила Гурченко, Леонид Агутин, Лариса Долина, Константин и др.
Описание: София Ротару, Филипп Киркоров, Людмила Гурченко, Леонид Агутин, Лариса Долина, Константин и Валерий Меладзе, Кристина Орбакайте, Сергей Лазарев, Анжелика Варум, Гарик Харламов, Виктория Дайнеко, Борис Моисеев, и многие другие звезды в главном новогоднем шоу страны! Иван Ургант, Александр Цекало, Гарик Мартиросян и Сергей Светлаков в роли спасателей праздника.
Первый канал готовится к главной премьере года – своей фирменной "Новогодней ночи", которая начнется в домах миллионов телезрителей по всей стране в первые минуты нового 2009 года! Творческую команду проекта возглавил режиссер-постановщик Михаил Хлебородов (легендарный клипмейкер, работающий со всеми звездами российской эстрады, режиссер-постановщик и автор сценария фантастического боевика "Параграф 78").
Помогал ему не менее звездный оператор – постановщик Владислав Опельянц (Его работы: "Богиня: как я полюбила", "Статский советник", "Утомленные солнцем", "12" и многие другие). Образы героев создавали стилисты Алишер и Наталья Пилат. Для каждого эпизода шоу были построены эксклюзивные декорации – в частности, в павильоне залили настоящий ледовый каток, высадили целый еловый лес, а знаменитый Каменный мост воссоздали практически в натуральную величину.
Вот некоторые сюжеты новогодней ночи на Первом:
Люди в черном.
Отважная четверка – Ургант, Мартиросян, Светлаков и Цекало провожают високосный год. "Вообще, вы заметили, високосный год заканчивается, а никаких неприятностей с нами не произошло" - неосмотрительно рассуждают они в самом начале вечера. Как только ребята произносят эту роковую фразу, на них начинают сыпаться неприятности. Декорации ломаются, зеркала бьются, приглашенные артисты опаздывают, да и самим героям постоянно угрожает опасность. "Прожектористы" пытаются спасти главный праздник страны.
Мистер и миссис Смит отдыхают!
Виктория Дайнеко и Гарик Харламов в роли Анджелины Джоли и Брэда Пита. В результате разборки между Викой и Гариком пострадала одна праздничная индейка. Стрельба, следы от помады и синяки – все настоящее!
Пьеха шагает с раритетом.
Ради номера Эдиты Пьехи, реквизиторам пришлось разыскать велосипед, снимавшийся в фильме "Я шагаю по Москве" (в начале фильма на нем катил паренек, держа в руке раскрытый зонтик). Двухколесный велосипед обновили, перетянули цепь, покрасили, залакировали. После чего, раритет "пошел по рукам". Выдержав натиск всех желающих, он чудом уцелел под тяжестью оккупировавших его Урганта и Мартиросяна.
Кто станет Дедом Морозом.
Миссия Урганта и Цекало - уберечь Леонида Агутина от тяжелой травмы. Во время выступления певца на него падает новогодняя декорация. Удастся ли им спасти Леонида?
Задача Бориса Моисеева – обуздать оленей, Настю Каменских и Веру Брежневу. Кто из них стал Дедом Морозом и кому досталась роль оленей – увидим 31 декабря на Первом!
"Проект сложный, работали мы над ним много и долго, уделяли внимание каждому нюансу. Новогоднее шоу – вещь уникальная. Далеко не все то, что подойдет для хорошего развлекательного проекта, заслуживает места в новогоднем шоу. Мы каждую минуту держали в голове мысль о том, что зритель будет ждать от нас сюрпризов и чего-то особенного. И наша задача состояла в том, чтобы подарить ему настоящий праздник!"
(Михаил Хлебородов)
7 и 8 серия
Сериал Опережая выстрел один из самых необычных медиа-продуктов, демонстрируемых на экране. Сценарист Кивинов совместно с ветеранами СОБРа писал сюжет сериала, который полностью основан на реальных событиях. Многие истории и сюжеты из сериала, повторят реально произошедшие, в ходе написания сценария со всей страны офицеры СОБРа отправляли свои самые интересные и необычные ситуации. При этом, фильм не скатывается в боевик, это больше драма с историей любви и бытом офицеров.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Михаил Хлебородов В ролях: Алексей Янин, Александр Голубков, Евгений Миллер, Екатерина Федулова, Андрей Феськов, Олег Тактаров, Наталья Земцова, Виктория Маслова, Павел Баршак, Катерина Шпица, Денис Юшечкин, Алексей Медведев, Илья Исаев, Ричард Ильин, Митя Лабуш и др.
46-60 серия
Главные герои ситкома – четыре интерна. Они все время попадают в идиотские ситуации, а их руководитель доктор Быков (Охлобыстин) с удовольствием за этим наблюдает. Доводить интернов до белого каления Быкову помогает друг доктор Купитман и мешает главврач больницы Анастасия Кисегач. Почти все сюжеты взяты из реальной врачебной практики. Роль доктора, который помимо своей воли становится руководителем практики у четырех оболтусов-интернов, играет Иван Охлобыстин.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Максим Пежемский, Заур Болотаев В ролях: Иван Охлобыстин, Кристина Асмус, Илья Глинников, Александр Ильин, Дмитрий Шаракоис, Вадим Демчог, Светлана Камынина, Светлана Пермякова
39-40 серия
Главные герои ситкома – четыре интерна. Они все время попадают в идиотские ситуации, а их руководитель доктор Быков (Охлобыстин) с удовольствием за этим наблюдает. Доводить интернов до белого каления Быкову помогает друг доктор Купитман и мешает главврач больницы Анастасия Кисегач. Почти все сюжеты взяты из реальной врачебной практики. Роль доктора, который помимо своей воли становится руководителем практики у четырех оболтусов-интернов, играет Иван Охлобыстин.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Максим Пежемский, Заур Болотаев В ролях: Иван Охлобыстин, Кристина Асмус, Илья Глинников, Александр Ильин, Дмитрий Шаракоис, Вадим Демчог, Светлана Камынина, Светлана Пермякова
В основу этого фильма положены несколько сюжетов, снятых разными режиссерами. Вроде бы не соприкасающиеся между собой истории все-таки имеют одну общую мысль — они показывают природу страха. В фильме показано соприкосновение двух миров — реального и потустороннего. При просмотре даже не возникает мысли, что все происходящее может быть вымыслом. Скорее всего это происходит от того, что все сюжеты построены на настоящих человеческих чувствах и эмоциях, которые люди ощущают каждый день, а элемент фантастики, так сказать, добавляет остроты и пикантности в это необычное азиатское блюдо.
Репортер Саймон Хант и оператор Дак вместе побывали в самых горячих точках планеты: от Боснии до Ирака, от Сомали до Эль Сальвадора. Они вместе уклонялись от пуль, записывали впечатляющие сюжеты и получали награды Эмми. Но однажды все изменилось. Во время прямого эфира из одной Боснийской деревушки с Саймоном случается нервный приступ, после чего Дака повышают по службе, а Саймон куда-то исчезает. Спустя пять лет Дак возвращается в Сараево с начинающим репортером Бенджамином, чтобы сделать репортаж, посвященный пятилетию окончания войны. Внезапно появляется Саймон и обещает им эксклюзивный сенсационный репортаж. Он убеждает Дака, что знает, где найти "Лиса" — Боснийского преступника номер один, которого разыскивают все спецслужбы мира. С этой опасной миссией трое журналистов, вооруженные лишь невнятной информацией, отправляются в самую глубь враждебной территории.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Richard Shepard В ролях: Ричард Гир , Терренс Ховард, Джесси Айзенберг, Джеймс Бролин, Любомир Керекес
13-й том сочинений Такеши Китано. Эпический трэш-фарс. Третий комедийный фильм-хэппэнинг режиссера. Масштабная, беспредельная и разухабистая, насыщенная спецэффектами пародия на собственное режиссерское творчество и телекарьеру, на классику японского кинематографа, на приевшиеся азиатские имиджи-стереотипы в мировой культуре, на поддоставшие популярные сюжеты и киноформы. Виртуозная клюква. Суп и алкогольный коктейль в одном флаконе от пожилого и талантливого японского парализованного клоуна, жонглирующего семью чудесными жанрами одновременно. Китано упорно, входя в ту же воду (комедия) доказывет, что его чувство юмора универсально, а талант в его возрасте смешивается с самоироничным живительным шоу-маразмом естественным человечным способом
Репортер Саймон Хант и оператор Дак вместе побывали в самых горячих точках планеты: от Боснии до Ирака, от Сомали до Эль Сальвадора. Они вместе уклонялись от пуль, записывали впечатляющие сюжеты и получали награды Эмми. Но однажды все изменилось. Во время прямого эфира из одной Боснийской деревушки с Саймоном случается нервный приступ, после чего Дака повышают по службе, а Саймон куда-то исчезает. Спустя пять лет Дак возвращается в Сараево с начинающим репортером Бенджамином, чтобы сделать репортаж, посвященный пятилетию окончания войны. Внезапно появляется Саймон и обещает им эксклюзивный сенсационный репортаж. Он убеждает Дака, что знает, где найти "Лиса" — Боснийского преступника номер один, которого разыскивают все спецслужбы мира. С этой опасной миссией трое журналистов, вооруженные лишь невнятной информацией, отправляются в самую глубь враждебной территории.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Ричард Шепард В ролях: Ричард Гир, Терренс Хауард, Диана Крюгер, Джесси Айзенберг, Джеймс Бролин, Джой Брайант, Дилан Бэйкер, Марк Иванир, Любомир Керекес, Элен Кардона
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me
Джентльмен Джек (Кен Скотт) живет за счет своего ума и руководит группой мелких мошенников. У каждый члена его команды своя роль : его приемный сын Стив (Ник Моран) - прирожденный торгаш и мошенник, сексуальная Дженни (Кэйт Эшфилд) - приманка для мужчин, которые намечены в жертвы мошенничества, Найгел (Джэк Ди) - разыгрывает небольшие драматические сюжеты с жертвами. Стива и Дженни одолевают большие амбиции, но они пока работают на Джека, это надежно и спокойно. Однажды проворачивая план Джека они похищают грузовик с товаром, но в нем вместо сигарет оказывается "живой груз" - нелегальные иммигранты. Шайка понимает, что они перешли дорогу русской мафии. Среди нелегалов двое детей, брат и сестра, и Джек не может бросить их на произвол судьбы, он надеется найти их родителей в Лондоне. А пока Джек занимается детьми, Стив и Дженни разрабатывают свое собственное большое мошенничество, но оказываются в ловушке устроенной русскими...
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Колин Тигу / Colin Teague. В ролях: Кейт Эшфилд / Kate Ashfield, Линда Бассет / Linda Bassett, Чой Бе / Chooi Beh, Элизабет Беррингтон /