Фильм: Чапаев - Чапай с нами
Оригинальное название: Чапаев - Чапай с нами
Жанр: Документальный фильм
Год: 2009
Жанр: Документальный фильм
Режиссер: Олег Папа, Евгения Егорова
В картине принимают участие: Людмила Гурченко, Михаил Боярский, Юрий Соломин, Армен Джигарханян, Владимир Меньшов, Константин Райкин, Эллина Быстрицкая, Валерий Золотухин, Георгий Жженов (запись 2004 года), Алла Чапаева (правнучка комдива), Наталья Бабочкина (дочь исполнителя главной роли Бориса Бабочкина), Владимир Непевный, (киновед, специалист по братьям Васильевым), Вадим Телицын (доктор исторических наук, специалист по истории гражданской войны), Сергей Полторак (доктор исторических наук, специалист по истории гражданской войны), Нина Савченкова, философ, психоаналитик, Андрей Ульяновский, мифолог
Утром, 4 ноября 1934 года, в коридорах киностудии "Ленфильм" стояла зловещая, гробовая тишина.
Люди сидели, запершись в своих кабинетах, и нервно курили. Все со страхом ждали известий из Москвы. В это время в своем кремлевском кинозале Сталин лично отсматривал картину, над которой Ленфильм работал два последних года.
Это была первая ленфильмовская лента, которую пожелал лично отредактировать Сам!
…"Мы идем смотреть "Чапаева"! С этими транспарантами люди шли в кино. Слава этого фильма родилась немедленно и росла как снежный ком. На "Чапаева" ходили целыми школами, заводами и воинскими частями. И шли не из-под палки, с удовольствием! Сами! Давка вокруг кинотеатров стала обычным делом. Фильм крутили и днем и ночью. Кинофабрики печатали сотни копий, но их, все равно, не хватало.
На протяжении нескольких десятилетий в Советском Союзе, наверное, не было человека, который не видел этот фильм хотя бы раз. "Я смотрел его в амбаре на простыне, привезли в деревню кинопередвижку. И конечно все мальчишки после этого с ума посходили. Потом по телевидению КВН 49, потом в кино, по телевизору, еще по телевизору…" - вспоминает Михаил Боярский.
Создатели самого популярного и кассового советского фильма – режиссеры братья Васильевы - стали прижизненными классиками, лауреатами всевозможных премий, официальными миллионерами. За первый год проката они получили по миллиону рублей постановочных. Гигантские деньги: для сравнения – квалифицированный рабочий в 35 году получал 250 рублей.
Сергея и Георгия Васильевых судьба свела в начале 20-ых годов. Вместе они занимались перемонтажом западных картин. Следили за тем, чтобы на советский экран не проникла буржуазная идеология. Вырезали все вредное, сочиняли свои титры. За это их и назвали "братьями-разбойниками". Хотя, к слову сказать, кровными братьями они никогда и не были. И вот первая серьезная работа…И хотя никто (кроме самих режиссеров) не верил хотя бы в скромный успех картины, фильм "Чапаев" вошел в сотню шедевров мирового кинематографа всех времен.
Так в чем же кинематографический феномен фильма, что в фильме правда, а что - художественный вымысел и какова роль мифов в нашей истории?
На эти вопросы, вместе с авторами, пытаются ответить прямые потомки Василия Чапаева, потомки создателей фильма, а также уважаемые российские актеры и режиссеры.
Зрители впервые узнают:
- Что настоящий Василий ЧЕпаев (так правильно звучала его фамилия) с киногероем знаменитого фильма не имел практически ничего общего. Например, реальный комдив скакать на лошади не любил, везде мотался на машине, и пехоте и коннице в бою предпочитал технические средства: в его дивизии даже были два самолета!
- Почему авторы фильма - Братья Васильевы – не хотели вводить в фильм любовную линию самого Чапая?
- Почему во многих сценах Чапаев напоминает Робин Гуда или Зорро в исполнении звезды Голливуда 20-х Дугласа Фэрбенкса? И что общего между Чапаевым-Бабочкиным и образами Чарли Чаплина?
- Что за конфликт был между Чепаевым и Фурмановым из-за жены политрука Анны?
-Почему исполнитель главной роли Борис Бабочкин к концу жизни ненавидел свою самую яркую работу в кино?
Страна: Россия
Продолжительность: 00:52:43
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет
Николай Левашов: «Неоднородная Вселенная» разбивает теорию Эйнштейна
Академик Николай Левашов в своей книге «Неоднородная Вселенная» рассказал о строении Вселенной, которое не совпадает с общепринятой научной точкой зрения. Более того, теория Эйнштейна, по его словам, не более, чем фикция.
Сейчас много говорят о тёмной материи. Согласно вашим выводам, теория Эйнштейна не имеет ничего общего с истинным положением вещей во Вселенной…
— Теория Эйнштейна — это фальсификация. И я, как физик-теоретик по образованию, могу сказать, что нам лгали. Почему? Не только сейчас, но и во времена Эйнштейна, было известно, что его теория — фикция. Во-первых, Эйнштейн оказался воришкой, но об этом факте замалчивают. Он работал в патентном бюро, где должен был регистрировать открытия других. Два учёных Ж.А. Пуанкаре и Г.А. Лоренц работали вместе. И Пуанкаре создал два постулата, которые Эйнштейн присвоил, а Лоренц сформировал уравнение, которое всем известно, как уравнение Лоренца, якобы поддерживающее эту теорию.
Пуанкаре, а не Эйнштейн, ввёл постулаты однородности пространства и скорости света, согласно которым свойства и качества пространства одинаковы во всех направлениях и по всему объёму пространства, а скорость света в вакууме — константа и только при этих постулатах эта теория имеет смысл. Без них Общая и Специальная Теории Относительности Эйнштейна превращаются в пустой звук, в абсурд, потому что преобразования Лоренца без них просто не могут существовать.
Лоренца купили Ротшильды. Они создали ему фонд, после чего он передал Эйнштейну права на свои открытия. Пуанкаре никогда не соглашался с этим, и был скандал в научных кругах, после чего Пуанкаре отрыто говорил Эйнштейну: «Ты — воришка». Далеко не все знают, что нобелевскую премию Эйнштейну вручили за открытие второго закона фотоэффекта. Если «его» теория — такое великое творение, которое объясняет фундамент всего мироздания, то почему ему не дали Нобелевскую премию за создание «Общей и специальной теории от-носительности»?
Самое интересное, что первый закон фотоэффекта был открыт русским учёным А.Г. Столетовым, которому никто Нобелевскую премию не дал, а второй закон фотоэффекта — это частный случай первого. Поэтому для того, чтобы выдать Эйнштейну Нобелевскую премию, поскольку он был честолюбивый человек, надо было обязательно выдать её за что-то. За украденную идею у другого, дать не могли, поэтому его и наградили за частный случай. А Столетову — первооткрывателю, не дали. Но всем при этом твердят, что Эйнштейн — нобелевский лауреат, не говоря при этом, за что он удостоился лауреатства.
Находясь в США, мне попались интересные документы. Согласно им, когда Эйнштейну создавали триумф, Дайтон Миллер, возглавлявший Американское научное общество, будучи весьма известным учёным, провёл эксперименты при помощи созданного им интерферометра, который был в три раза точнее прибора Майкельсона-Морли. А все выкладки Эйнштейна, по сообщениям, были прекрасно подтверждены прибором Морли. Оказалось, что Майкель-сон и Морли проводили эксперименты только 4 дня! Сделали всего 36 поворотов интерферометра (это прибор, который замеряет отражение света от зеркала до зеркала) и получили очень большой разброс данных по скорости света. Погрешность была небольшая, и они списали всё на погрешность замеров. Но всё-таки они получили разброс скоростей в разных на-правлениях, но пренебрегли им. Так вот Миллер проводил эксперименты в течение 22-х лет! Сделал 200 тысяч замеров, при 12 тысячах поворотов интерферометра. И он получил данные, что «эфирный ветер», как называли тогда скорость света, в разных направлениях различен. После 22-х лет исследований Миллер послал об этом письмо Эйнштейну. Эйнштейн ему не отвечал. Миллер боролся за открытие вплоть до своей смерти в 1941 году. После того, как он умер, все сразу забыли о том, что Миллер когда-то существовал, и о том, что он делал. О чём это говорит? С моей точки зрения, это заговор. Но Миллер уже в своё время доказал, что теория Эйнштейна — фикция, неудачная попытка объяснить реальность.
Это тогда было. А что сейчас?
— А сейчас во флоридской лаборатории установили, что при прохождении лазерного пучка через нестабильную газовую среду скорость прохождения света в 300 раз больше, чем скорость распространения света в вакууме. В итальянской лаборатории были получены резуль-таты, согласно которым, скорость движения луча превышала на 25% скорость света. То есть, в разных лабораториях получали результаты, где скорости превышали скорость света, что в принципе невозможно по теории Эйнштейна. Плюс, в 1997 году в «Нью-Йорк Таймс» была опубликована статья, в которой учёные, занимавшиеся исследованием космоса при помощи телескопа «Хаббл», доказали, что Вселенная имеет верх, низ, восток и запад. Им удалось до-казать, что свойства и качества пространства различны сверху вниз и справа налево, а скорость света различна в этих направлениях. Таким образом, доказано, что теория Эйнштейна — фикция.
Вы считаете, что Мироздание имеет совершенно другую основу? Чем ваша теория отличается от низвергнутой уже не только вами теории Эйнштейна?
— В двух словах не объяснишь. Подробно об этом можно прочитать в моей книге «Неоднородная Вселенная», где изложено классическое устройство Мироздания. Я писал об этом ещё в 1997 году, а то, что открыли сейчас, полностью совпадает с многоуровневым устройством Вселенной. Интересно, что в прошлом году при помощи того же телескопа «Хаббл» получили данные, что во Вселенной обнаружена огромная белая дыра. По сообщениям учёных, это прогиб пространства, а не чёрная дыра, которая прогибается вниз. Если пространство однородно, как утверждают сторонники Эйнштейна, то куда же прогибается чёрная дыра? И куда же миллиарды лет падает материя, если ничего, кроме однородной Вселенной нет? Так вот, на этот раз учёные заявили, что белая дыра — это прогиб в другую сторону. Диаметр прогиба порядка миллиарда световых лет. А ещё позже ученые сообщили, что через этот прогиб видна другая Вселенная.
Если вы рассмотрите структуру пространства, которую я рассматриваю, как пространство организованное, то точку смыкания двух пространств они и обнаружили.
У современных учёных весьма своеобразное представление о Вселенной. Вице-президент Академии наук Велихов по телевидению заявлял, что «90 процентов материи Вселенной мы не знаем, это, так называемая, тёмная материя». Таким образом, они официально признают, что 90 процентов материи Вселенной — тёмная материя. Тёмная не потому, что она плохая, а потому, что они ничего о ней не знают. Но знают кое-что о 10 процентах. И на основании этого знания кое-чего о 10% материи, они считают, что знают всё. То есть, о 90 процентах они вообще не понимают, что это такое. И при этом называют себя учёными.
И ещё Велихов заявил, что «если что-то можно объяснить простыми и доступными словами — это мистика». Получается, что когда говорят непонятным языком — это наука, а когда понятным — это мистика. Интересно, он хоть сам понимает, что говорит? Однажды мне одна старушка сказала: «Гайдар такой умный мужик! Я не поняла ни одного слова из его выступления!». Оказывается, научность и ум заключаются в том, чтобы сказать так, чтобы никто ничего не понял. Я придерживаюсь несколько другого мнения о науке и людях.
Официальный научный мир Вас как воспринимает?
— Учёным деваться некуда, так как есть реальные факты. Единственное, что они делают — замалчивают. Насколько я знаю, мои книги раздавали учёным, чтобы они нашли там компромат. Каждый высказал своё мнение, но опровергнуть ничего не смогли. Правда, заявили, что люди не готовы к новому знанию. И сказали, что мало доказательств, но доказательств много, а в последние годы их становится всё больше и больше. И если им этого недостаточ-но, то тогда я не понимаю, что такое достаточно. Когда кому-то что-то нужно, хватает одного эксперимента, чтобы сказать, что это всё прекрасно, а в другом случае и тысячи экспериментов недостаточно, чтобы признать открытие. Это двойные и даже тройные стандарты.
И потом, что значат заявления типа: «люди к этому не готовы»? Может быть, это они не готовы? А я считаю, что люди готовы. Многие эксперименты, которые подтверждают мои слова, доказывают, что это является правдой. Причём, я сначала что-то утверждаю, и потом это подтверждается фактами, а не наоборот.
Театр Абсурда в отношении меня начался уже довольно давно, в прошлом веке, в 1990 году. Тогда я впервые столкнулся с «возможностями» телевидения, когда факты подаются так, как это выгодно заказчику. Всё началось с документального фильма «Меморандум Левашовых», показанного в программе «Взгляд» в июле 1990 года по Центральному Телевидению. Я тогда впервые столкнулся с подтасовками фактов, чтобы полностью дискредитировать саму идею фильма. В этом документальном фильме подавляющее большинство сюжетов было основано на моих результатах, но так мастерски всё было обыграно, что практически никто не заметил подтасовок, за исключением тех, кто знал реальную ситуацию, а их было немного, и им никто и никогда не дал возможности высказаться по сути вопроса.
Для этой афёры воспользовались амбициями и завистью моей бывшей жены Жужунны (Мзии) Соломония. И сделали это для одной только цели – дискредитировать саму идею эволюционного преобразования мозга человека, дающего человеку невероятные возможности. Казалось бы, подобная сенсация должна была быть выгодна и телевидению и стране, так как новые возможности, открывающиеся у человека после эволюционного преобразования мозга, могли принести огромную пользу стране и народу её населяющему, но… Было одно «НО», которое делало всё это опасным для существующего тогда строя – я НЕ БЫЛ УПРАВЛЯЕМЫМ! А это означало, что меня уже тогда невозможно было заставить сделать что-нибудь, противоречащее моим собственным убеждениям. И тогда было решено дискредитировать на всю страну то, что я предлагал людям. И сделали всё это даже очень просто!
Моя бывшая жена справилась с ролью Иуды на все сто! Не зря наши предки говорили, что помогать нужно тем, кто достоин помощи… Когда я познакомился с ней через Владимира Дмитриевича Кускова в конце апреля 1988 года, она была брошена всеми, с двумя детьми на руках, причём, младший ребёнок – девочка грудного возраста! Мзия Соломония была полностью разрушена физически, в течение года она не могла покинуть пределы своей квартиры, у неё не работали почки, печень и т.д. Она осталась практически без средств к существованию. И мне стало жалко этого человека, которого использовали на всю катушку, а потом, когда выжали, как лимон, почти все забыли о её существовании. И мне стало жалко её чисто по-человечески. Я полностью восстановил её здоровье, рассчитался со всеми её долгами, содержал всю её семью. Но… по мере того, как ей возвращалось здоровье, по мере того, как люди, даже из её окружения, стали всё больше и больше слушать то, что я говорю и благодарить меня за то, что я делился с ними своими знаниями, у неё всё больше и больше стало проявляться её настоящее лицо хищницы, готовой пройти по трупам людей ради своих амбиций и желания прославиться.
Особенно это ярко стало проявляться после того, как мне удалось найти контакт с Вадимом Белозёровым и заинтересовать его своими идеями и результатами. И по мере того, как всё больше и больше рабочего материала было отснято о результатах моей работы, всё больше ненависти и плохо скрываемой злобы проявлялось с её стороны. Во мне она стала видеть врага номер один, который хочет отобрать у неё «её» славу и известность! Но до моего знакомства с ней, она прожила в Москве не менее десяти лет, была ещё здоровой, но никто не был особо заинтересован её персоной. Ведь меня тогда не было, и вроде бы некому было «воровать» её «славу»! Но за эти годы ничего с ней не происходило, её «звёздный час» всё не наступал и не наступал! И вот она увидела возможность схватить удачу за хвост, но на пути к её «звёздному часу» оказалось маленькое препятствие! И этим «маленьким» препятствием был я, и она… спокойно перешагнула через это препятствие на пути к «своей» славе!
Когда всё, что ей было нужно, мною было сделано, и она перестала играть роль «невинной жертвы», когда я увидел её истинное лицо, я расстался с ней окончательно и бесповоротно во второй половине 1989 года. Вот такую «благодарность» за всё хорошее, я получил от своей бывшей жены. Видно, нужно было, чтобы я прошёл через всё это, чтобы смог понять, что далеко не всё, что блестит – золото! Но самое главное, что мне удалось вынести из этого урока предательства и змеиного коварства – я не потерял веру в людей, не стал переносить этот отрицательный опыт на других! Желающих увидеть какую-либо корысть в том, что я женился на этой женщине, могу сразу успокоить! Я это делал не ради московской прописки, так как я отказался прописываться по её адресу, чтобы никто и никогда мне не мог потом сказать, что я в этом искал какую-либо выгоду для себя! Итак…
Документальный фильм начинался с того, что моя бывшая жена идёт по Арбату, подходит к разным людям и предлагает им стать экстрасенсами. Практически все соглашаются… и здесь начинаются «чудеса» телевидения! Где-то в середине фильма показывается сюжет с участием Михаила Дехты, Рудольфа Гаевского, Дмитрия и Рубена (фамилии последних двоих я не запомнил) – четырёх человек, которые подошли ко мне после моего выступления на конференции фонда «Народной медицины» в конце марта 1989 года. Во время этого выступления я рассказывал об эволюционном преобразовании человека, и о том, что существует метод решения проблемы озонового слоя. Эти люди предложили мне себя в качестве подопытных «кроликов» для того, чтобы я доказал сказанное мною по поводу эволюционного преобразования человека не на словах, а на деле! И вот эта четвёрка и рассказывала перед камерой о том, что в результате всего этого получилось. И хотя Михаил Дехта и говорил о том, что он увидел и почувствовал, после того, как я ему преобразовал мозг, у всех зрителей возникла ассоциация только с тем, что Мзия Соломония выбирает кандидатов в экстрасенсы, и вот… обретшие новые возможности говорят о результатах. И никто из зрителей даже не обратил внимания на то, что ни одного человека из отобранных Мзией Соломония на Арбате, среди говорящих о результатах после преобразования мозга, НЕ БЫЛО! В памяти людей отложился факт: вот она отбирает людей, а вот люди говорят о результатах. Это чисто психологический эффект, который создатели фильма ловко использовали, и использовали не один раз.
Во всём фильме есть только два момента, напрямую связанных с Мзией Соломония – эпизод с поиском потерянных в квартире дорогих часов, которые завалились в серванте за другие предметы, и эпизод с женщиной, которая после её работы забеременела и родила ребёнка. Это реальные факты, но не было никаких медицинских документов, подтверждающих бесплодность женщины до начала лечения, что было большим упущением. Все остальные материалы фильма были построены на результатах моей работы, подтверждённых медицинскими (и не только) исследованиями до и после работы. Только во всех моментах, связанных с моими результатами мелькала на экране Мзия Соломония, а меня в кадре вообще не было. Меня, конечно, возмутило такое предательство моей бывшей жены, с которой мы расстались ещё до выхода фильма в эфир из-за её амбиций и профессиональной ревности, но я не имел желания доказывать, что я «не верблюд».
Во-первых, в такой ситуации я бы выступал в роли обвиняющего в афёре свою бывшую жену, а мы в семье не были воспитаны «драться» с женщинами, вне зависимости от того, кто прав, а кто виноват.
Во-вторых, мне в принципе неприятны любые дрязги, особенно семейные, и особенно, когда они выносятся на всеобщее обозрение. А учитывая её уровень культуры и образования, ни о каком нормальном обсуждении данного вопроса с ней не могло быть и речи. Это становилось понятно каждому, кто хотя бы раз слышал, что происходит, когда она начинает говорить…
В-третьих, мне бы никто не дал возможности сделать какое-либо опровержение, даже если бы у меня и появилось такое желание.
Но моя бывшая жена Мзия Соломония не страдала угрызениями совести от содеянного ею, наоборот, она вошла во вкус и продолжала с экрана телевидения отрабатывать свои «тридцать серебряников». В одной из передач с её участием, которую я видел сам – «Это Вы можете» – на вопрос обо мне она ответила, что я – её неудавшийся ученик! Однако, до встречи со мной, у неё вообще никогда НЕ было учеников, «удачных» или «неудачных»! Да ко всему прочему, с Мзией Соломония я познакомился в конце апреля 1988 года, а к этому времени я уже многое сделал и познал во время своего поиска ответов на свои вопросы, и уже восемь лет сознательно изучал свои собственные возможности и развивал их, о чём желающие могут прочитать в моей книге «Зеркало моей души[». И всё это время жил и работал в г. Харькове и ничего даже не знал о существовании Мзии Соломония, и к моменту нашей с ней встречи, мне у неё учиться было нечему, в реальности помогал ей я, а не наоборот. И чтобы никто не подумал, что это наговор на «бедную» женщину, достаточно почитать и послушать меня и её, и… тогда у всех исчезнут сомнения в этом. Эта женщина отплатила мне за всё хорошее, что я ей сделал, предательством и клеветой! Но не зря же говорится – по делам судите, а не по словам! Но чего не заметила «великая» Мзия (как она себя называет), что она стала слепой марионеткой в руках определённых сил. Правда, она полностью вписывалась в эти самые определённые силы!
Самое главное, чего добились «волшебники» от телевидения, так это дискредитации того, что я хотел донести до людей – возможности эволюционного прорыва человека! И это им, мне думается, вполне удалось! Её болезненные амбиции привели к тому, что люди, хлынувшие в её «школу», ничего из того, о чём говорили в фильме Михаил Дехта, Рудольф Гаевский и др., НЕ получили! В рекламном ролике её «школы» максимальным достижением слушателей было, когда одна женщина, прошедшая через её «школу», сообщила, что во время сна увидела проблему со здоровьем своего сына и… всё!
Мне было больно именно за это, за дискредитацию того, чему я посвятил свою жизнь – пробуждению людей от сна и превращение человека в Человека творящего! А то, что это именно так, мне пришлось убедиться на своём собственном опыте, когда через главного врача Боткинской больницы, Веру Алексеевну Тарасову, ко мне попала небольшая группа людей, приехавших в Москву из Сибири и других провинций СССР. Попав ко мне, они прямо меня спрашивали о том, что правда ли то, о чём говорилось в фильме – о качественном преобразовании мозга человека? Для этих людей это была НАДЕЖДА, в которую они боялись поверить, так как неоднократно ранее натыкались на обман и профанацию. Этим людям мне удалось на их собственном примере доказать правдивость приведённых в фильме фактов, но… подавляющее большинство попало в «школы» Мзии Соломония, в которых они, по крайней мере, ничего не получили из того, что было в документальном фильме! И до сих пор эта женщина, не научившая ни одного человека до своей встречи со мной, и считающая, что этому обучить нельзя, и что «такое» даётся только таким «избранным», как она сама, продолжает обманывать людей.
И ещё один момент. Я расстался с ней в 1989 году, ещё до выхода в эфир документального фильма «Феномен Левашовых», так что и по закону, и по совести она не может использовать мою фамилию, особенно, если учесть, что она после нашего развода вышла замуж вновь. Но она мёртвой хваткой вцепилась в мою фамилию, на которую у неё нет никакого права. Объясняется такое странное поведение очень просто. «Великая» Мзия, кроме разговоров о своём «величии», за все последующие годы после выхода в эфир документального фильма «Меморандум Левашовых», ничего не сделала! По крайней мере, на её сайте нет ни одного доказательства её «великих» дел, даже нет ни одного свидетельства исцеления, подтверждённого историей болезни до и после излечения. Вот она и пытается проехаться на моей фамилии Левашов, так как многие люди в связи с этим путаются, продолжая считать её моей женой, коей она не является уже двадцать лет! Или она думает, что таким образом она сможет и дальше прокатиться за чужой счёт? А это недопустимо по нескольким причинам.
Во-первых, уже без малого восемнадцать лет рядом со мной Светлана – не только жена, но и друг, и соратник, с которой мы вместе прошли сквозь множество испытаний: огонь, воду; вот только медные трубы нам не трубили, это если следовать известной поговорке. Но самое главное – «медные трубы» нам и не нужны. В нашем случае «медные трубы» – это многочисленные попытки физического устранения и всё возрастающая ненависть социальных паразитов!
Во-вторых, она уже достаточно людей обманула, используя для этого моё имя и то, что я делал и делаю!
Вот так, весьма легко, используя болезненные амбиции моей бывшей жены, социальные паразиты, как я их назвал гораздо позже, смогли дискредитировать мою первую попытку пробуждения людей. Тогда ещё я не до конца понимал масштабы паразитической системы, с которой я начал бороться. Всё было ещё только впереди…
Меня никто никуда не приглашал, да я и не ожидал этого после произошедшего. Но это не значит, что я опустил руки, я продолжал делать своё дело. Встречался с людьми, многим помогал со здоровьем, спасал людям жизни, продолжал свои исследования и т.д. Дважды побывал за границей, а в СССР по-прежнему все средства массовой информации молчали о моих делах, а дела были, с какой стороны ни посмотри, всё-таки значимые! Ещё на пресс-конференции для советских журналистов, организованной Фондом Народной Медицины, во время своего выступления я сообщил о принципиально новом методе восстановления озонового слоя планеты.
Конечно, никто не откликнулся на мой призыв подключиться к решению этой проблемы, приняв мои слова за «бред сумасшедшего». Мне подобная реакция была, в общем-то, понятна, но это меня не остановило. В конце декабря 1989 года мною была проведена работа по восстановлению озонового слоя, и… вскоре в средствах массовой информации появились сообщения о появлении в атмосфере огромных масс озона, а в апреле 1990 года в средствах массовой информации появились сообщения о том, что озонный слой Мидгард-Земли восстановился! Так что не всё, что на первый взгляд выглядит, как «бред сумасшедшего», на самом деле таковым является. Я привёл этот пример для того, чтобы показать читателю, что всё-таки были причины ожидать, что результаты проведённой мной работы будут освещены в средствах массовой информации. Особенно, если учесть, что об этой предстоящей работе я сообщил на пресс-конференции, и сообщил заранее, за восемь месяцев до начала работы, и при самой работе присутствовал высокопоставленный чиновник советского телевидения. Я, конечно, понимаю, что увеличение удоя на пол-литра с коровы – явление вселенского масштаба, но всё-таки восстановление озонового слоя планеты несколько больше масштаба «кухни» и так или иначе напрямую связано и с жизнью той самой доярки, и той самой коровы.
Эта и ряд других моих работ, имеющих самые, что ни на есть, материальные подтверждения, полученные с помощью приборов, которым так верят и учёные и неучёные, «почему-то» осталась «незамеченной» средствами массовой информации, но замеченной спецслужбами. В начале февраля 1991 мне было сделано предложение вновь одеть погоны уже в чине, не меньше генерала-полковника, судя по предложенному окладу, которое я вежливо отклонил. Предложение сотрудничества мне поступило из ГРУ, и я прекрасно понимал, что мой отказ сотрудничать означал для меня подписание самому себе смертного приговора, но я, тем не менее, ответил отказом.
В то время, я ещё не знал, сработают ли созданные мною системы защиты или нет, я надеялся, что они всё-таки сработают, так как мне ещё не представлялся случай проверить на практике действенность созданной мною защиты. Видно, в ГРУ решили любезно «предложить» мне проверить на практике свои наработки по защите. И хотя тогда я ещё не имел возможности убедиться в действенности моей защиты, но это и не имело для меня первостепенного значения, так как моя совесть, честь и ответственность за свои действия были для меня важнее моей жизни, и это не громкие слова.
Буквально через несколько дней после моего отказа, я получил возможность проверить действенность своей защиты, и это было только первой «ласточкой» выражения мне благодарности за то, что, благодаря моим контактам с другими цивилизациями, был предотвращён термоядерный взрыв невероятной силы на Чернобыльской АЭС в сентябре 1987 года (о чём практически никто даже и не знал). Если бы этот взрыв произошёл, то превратил бы Мидгард-Землю в очередной пояс астероидов. «Благодарность» эта была и за то, что мною был восстановлен озоновый слой Мидгард-Земли и за несколько других действий, меньшего масштаба. Только благодаря тому, что мне с первого раза удалось создать действенную защиту, я сегодня могу писать эти строки. Но если бы я не оказался столь удачливым с созданием защиты, и погиб бы во время одного из покушений на меня, и мне представился бы ещё один шанс сделать свой выбор – я бы отказался работать на паразитов снова, и это не просто красивые слова.
После моего отказа практически все средства массовой информации внесли меня в чёрный список. Меня это не особенно волновало, так как моим действиям это никак не мешало. Проблема была только в том, что социальные паразиты обманывали людей о сути происходящих явлений, что позволяло им манипулировать общественным мнением в своих собственных интересах. А их интересы не шли дальше личного обогащения за счёт народов, и обогащаться они могли только через разрушение всего и вся – природы Мидгард-Земли, морали и нравственности социума, семьи и собственно человека.
И мне, вполне естественно, не хотелось, чтобы социальные паразиты укрепляли своё положение, используя сделанное мною. И хотя мои дела были направлены на благо всех живущих на нашей планете, социальные паразиты использовали результаты моих действий на своё благо. К примеру, после того, как у меня получилось восстановить озоновый слой Мидгард-Земли, появились публикации в средствах массовой информации мира о том, что наша планета сама взяла и восстановила уничтоженные человеком с 1969 по 1989 гг. 30% своего озонового слоя! Эксперты НАСА на 1989 год установили, что если человечество будет в том же темпе уничтожать озоновый слой, то через 10-15 лет от озонового слоя планеты ничего не останется! Всё живоё на поверхности планеты погибнет от жёсткого космического излучения. Тот факт, что «разумная» деятельность человека уничтожила за 30 лет, природа создавала более ОДНОГО МИЛЛИАРДА ЛЕТ!
И странным образом ни у одного «учёного», который писал о «самовосстановлении» озонового слоя Мидгард-Земли, даже не возникла мысль, почему сначала природе на создание 30% уничтоженного «разумной» деятельностью человека озонового слоя потребовалось более МИЛЛИАРДА ЛЕТ, а потом на то же самое «вдруг» потребовалось не более двух месяцев? А ведь на протяжении этого самого миллиарда лет человека на Мидгард-Земле, можно сказать, практически не было, так как 600-800 тысяч лет присутствия современного человека на нашей планете составляет менее одной тысячной процента от этого самого миллиарда! Не говоря уже о том, что на создание оставшихся на 1989 год 70% озонового слоя Мидгард-Земли природой было потрачено ещё более ТРЁХ МИЛЛИАРДОВ ЛЕТ! Странное «самовосстановление»! По этому вопросу можно ещё много писать; кого это интересует, могут прочитать подробности в моей книге «Зеркало моей души», а я продолжу дальше описание Театра абсурда!
Аналогичная ситуация возникла и с работой по очистке вод Архангельской области в начале октября 1991 года, когда даже через восемнадцать лет после проведения работы, продолжает работать запущенный механизм очистки воды в этой области. И вновь экологи сообщают о «загадочном» для них механизме самоочистки вод в Архангельской области! И что самое интересное, ни у кого не возникает простого вопроса: почему до октября 1991 года никакой «самоочистки» вод в этой области не было, и почему подобная «самоочистка» происходит ТОЛЬКО в Архангельской области, и нигде в другом месте по всему миру ничего подобного не происходит? Не происходит «самоочистка» и на соседних с Архангельской областью территориях! Но все «учёные» продолжают упрямо твердить о загадочном механизме «самоочистки» вод! Так же, как и «самовосстановлении» озонового слоя, публикации о загадочном механизме которого тоже появились недавно в прессе.
Конечно, для многих «учёных» и просто людей сложно представить, каким образом человеческий разум в состоянии сделать подобное. Особенно, если учесть, как с детства людям вбивали в голову, что человек – НИЧТОЖЕСТВО, жалкая «божья козявка»! Что человек – ничто и никто перед Богом и Силами Природы. Поэтому для очень многих сложно даже осознать возможность подобного! Но возникает вполне закономерный вопрос: а что человек может осознать? Если современная псевдонаука не в состоянии объяснить даже природу живой материи, природу материи вообще, ибо уже официально «учёные мужи» заявляют, что ничего не знают о ДЕВЯНОСТА ПРОЦЕНТАХ МАТЕРИИ, образующей Вселенную. Но, тем не менее, они продолжают считать, что вправе высказывать своё «экспертное» мнение о природных явлениях, в отсутствии понимания которых сами же и расписываются!
Но дело не только в слепом фанатизме и слепоте большинства современных учёных, но и во власть имущих, которые не только смертельно боятся всего того, что сами не в состоянии контролировать, но и делают всё, что в их силах, чтобы уничтожить всё и всех, кем они не могут управлять. А если человека нельзя запугать, купить, заставить силой работать на себя и физически уничтожить, то тогда такой человек для них становится смертельно опасным! И им совершенно безразлично, что такой человек не стремится занять их место, и что действия такого человека несут благо всем, в том числе и им самим! Они даже не в состоянии понять эту простую вещь! Они смотрят на Мир сквозь свои искажённые «очки» мировосприятия, и в их мире царствуют только подлость, зависть, предательство и ложь! Им просто не дано понять, что кто-то может думать не только о себе родимом, а в первую очередь обо всех остальных, что кто-то может что-то делать не ради славы или награды, а только потому, что так ему подсказывает его собственная совесть и понимание! И что человеку может быть достаточно самого факта решения возникшей проблемы, осознания своего выполненного морального и нравственного долга. Для всех социальных паразитов такой человек – ВРАГ НОМЕР ОДИН, так как они меряют всех и вся по своим собственным меркам, и им не дано понять радость от осознания своего выполненного долга.
И могу сказать, основываясь на своём собственном опыте, что за то, что я делал для блага других, делал по собственному желанию, не ожидая за это ни денег, ни наград, ни славы, я всё-таки получил «благодарность» – меня неоднократно пытались уничтожить физически! И несмотря на это, я всё равно продолжал делать то, что мне подсказывала моя совесть, уже зная, что кроме лжи и очередных попыток физического устранения мне нечего ожидать. И чем больше я делал, чем больше попыток моего физического устранения оканчивались полным провалом, тем больше ненависти, страха и зависти шло от социальных паразитов, которые считали, что невозможность управления мною является для них смертельной опасностью.
И не зря говорят, что чем дальше в «лес», тем больше «дров». Несколько попыток моего физического устранения оказались безрезультатными, что ещё больше испугало заказчиков. Меня внесли в чёрный список, и это получило весьма наглядное подтверждение. Когда моя будущая жена Светлана пришла ко мне, как тележурналист от европейского телевизионного канала «Антенна», она была очень удивлена тем, что ничего не слышала обо мне. Когда я объяснил ей предполагаемую причину этого, она вызвалась мне немедленно доказать, что я сильно ошибаюсь и позвонила Меркуловой. Меркулова тогда работала на Московском телеканале и неоднократно в экстренном порядке выпускала нужный для Светланы материал или интервью в удобное для неё время! Как только Меркулова услышала от Светланы моё имя и фамилию, она немедленно прекратила разговор со Светланой и после этого ни разу ей не перезвонила. И хотя они уже в ходе разговора определились даже со временем прямого эфира, Меркулова, только услышав мою фамилию, немедленно прекратила контакты со Светланой. Неудачей закончилась у Светланы и попытка получить у Вадима Белозёрова отснятый материал для документального фильма «Меморандум Левашовых». Его готовность сотрудничать с европейской телекомпанией мгновенно исчезла, кстати, как и он сам, после того, как Светлана сообщила Вадиму Белозёрову, зачем ей нужен отснятый рабочий материал по «Меморандуму Левашовых». Вадим Белозёров до этого случая с радостью предоставлял Светлане более двухсот отснятых материалов! И он давал даже отснятые рабочие материалы, которые никогда не выходили в эфир! А в моём случае Вадим Белозёров сразу исчез, и у него сразу отпала охота покрасоваться самому на голубых экранах Европы! Наверное, не нужно объяснять, почему у многих журналистов Советского Союза одновременно появилась ко мне такая «безумная любовь», причём, даже у тех, которые меня никогда не видели и не слышали!
Так что в СССР, после моего отказа работать на спецслужбы, мне полностью перекрыли «кислород», поняв, что устранить меня физически весьма непросто, как обычными способами, так и специальными – пси-оружием разных типов. Но меня это особенно и не волновало, я продолжал действовать по своему усмотрению, делать новые открытия для самого себя, и мне было неважно, делал ли кто-то эти открытия до меня или нет, для меня выше и важнее всего было понимание, сама разгадка очередной загадки. И в этом я был совершенно свободен, и никакие спецслужбы или чиновники эту свободу у меня отобрать и запретить не могли, а это для меня и было самым главным. Так что, необходимо каждому открывать и колесо, и велосипед, потому что только так рождается и развивается творческое начало, и всегда наступит момент, когда откроется нечто новое.
Так или иначе, я действовал. Кроме привычной для себя деятельности, я принял предложение от Альберта Игнатенко читать лекции в программе его семинаров. Я читал лекции по своей системе в семинарах центра «Феномен» в Москве, Николаеве и Донецке. Так сложилось, что я провёл несколько выступлений в городе Архангельске в конце июня, начале июля, в результате чего мне предложили провести там и свои семинары. В октябре 1991 года я прочитал курс своих лекций, и для медицинских работников, и для всех остальных желающих. Около ста медицинских работников, от студентов до докторов наук, были слушателями этого семинара. И уже через десять дней многие врачи, которые отдали медицине кто двадцать, кто тридцать лет, со слезами на глазах делились радостью того, что им ВПЕРВЫЕ удалось РЕАЛЬНО помочь человеку! И вот, когда все эти люди, вернулись на свои рабочие места, им было сказано, что или они отрекаются от всего, чему научились у меня, или получат на руки волчий билет!
И именно тогда, когда врачи действительно получили возможность помогать людям, к чему они стремились всю жизнь, им запрещают это делать и требуют публично отречься от всего этого перед остальными сотрудниками! И такой «богатый» выбор был предложен практически всем врачам, посещавшим мои лекции и практические занятия! Весьма похоже на средневековую охоту на ведьм, и на тридцатые годы, когда людей заставляли отрекаться от своих близких, которых объявляли «врагами народа». А ведь эти врачи научились РЕАЛЬНО помогать больным! И хотя это было только началом, но началом, которое могло реально спасти и здоровье, и жизнь очень многим! Почти все испугались, и лишь некоторые, и то тайком, применяли свои новые возможности в своей практике.
И это всё происходило, когда советская власть доживала свои последние деньки, когда, казалось бы, «слугам народа» не было дела ни до чего, кроме как до набивания народными деньгами своих собственных карманов; и… после, когда новой власти тоже вроде бы ни до чего не было дела, кроме как набивания всё тех же собственных карманов за счёт того же самого народа. Но ни агонизирующая старая власть, ни разворачивающая свои плечи «демократия» во всей этой суете не забывали о том, чтобы не допустить, чтобы врачи, прошедшие через мои семинары, смогли работать на благо людей!
Но и это ещё не всё! После того, как мы со Светланой поехали в США, в Архангельске два человека объявили себя моими «продолжателями», якобы с моего полного одобрения, и стали дискредитировать всё, что я делал, на полную катушку! И самое интересное, им «почему-то» никто не мешал, они продолжали обманывать людей многие годы, пока мне это не стало известно, и пока я не положил этому конец. «Дети» лейтенанта «Шмидта» – Татьяна Дивнич и Дмитрий Рассказов – не только не получали от меня одобрения своей «деятельности», они даже никогда не обращались ко мне с подобным вопросом, хотя бы потому, что они не имели номеров моих телефонов в Сан-Франциско! А людям они сообщали, что постоянно поддерживают связь со мной и получают инструкции! Но самое интересное во всём этом то, что ни Рассказов, ни Дивнич, не были и не могли быть в принципе моими последователями. Рассказов в основном занимался организацией моих выступлений и семинаров, и на занятиях практически не присутствовал, а у Дивнич с самого начало было искажённое понимание и представления, о чём я ей и сообщил, когда она пришла в составе группы слушателей перед самым нашим со Светланой отъездом из Архангельска в Москву.
Другими словами, я бы никогда этим двум людям не разрешил бы обучать людей по своей методике, хотя бы потому, что ни они, и никто другой моей методикой НЕ владели! Но именно им позволили процветать в течение более десяти лет, и никто им не ставил препятствий в распространении «моих знаний». У них просто стояла задача дискредитировать то, что я сделал во время своих поездок в Архангельск, так как слухи об этом поползли по земле русской, и это нужно было остановить, так как даже слухи несли в себе опасность для социальных паразитов. И не важно, понимали ли самозванцы, что они на самом деле делают или нет, они делали свою грязную работу…
Таким образом, в СССР, а затем и в РФ не только хранили полное молчание обо мне, но и создавали все условия, чтобы дискредитировать и меня, и то, что я делаю, используя для этого дезинформацию, распространяемую через мою бывшую жену Мзию Соломония и моих лже-последователей – Дмитрия Рассказова и Татьяну Дивнич! Правда, один раз в советское время всё же написали обо мне в одной из газет города Николаева. Когда я отказался приехать на подготовленные без моего согласия выступления, в газете этого города появилась заметка о том, что Николай Левашов не может приехать на гастроли в г. Николаев, так как после серьёзной автомобильной аварии он находится в реанимации в очень тяжёлом состоянии, и его жизнь под вопросом! В это время я не только не был в реанимации, но и не был участником даже незначительной аварии. Видно, мои «почитатели» поспешили сообщить общественности о моей смерти, но, как говорится, слухи о моей смерти оказались несколько преждевременными.
Но Театр абсурда не прекратился и после того, когда мы с женой, волей судьбы, оказались в США. После того, как власти США убедились в том, что я действительно кое-что могу, ко мне чередой потянулись «купцы» из разных спецслужб, как известных общественности, так и от тех, названия которых секретны и совершенно неизвестны даже президентам. Когда я отказался от столь «заманчивых» предложений, от которых, с их точки зрения, никто не должен отказываться, возмущённые покупатели приступили к фазе наказания за такую мою «наглость», и как обычно, наказание у них у всех одинаковое – СМЕРТЬ, физическое устранение любыми методами. Видно, неудачи советских спецслужб в физическом устранении меня ничему не научили западные спецслужбы, наверно, они посчитали себя более «крутыми» в этом деле. Но результат, к их великому сожалению, оказался тот же. В итоге, из-за их назойливости мне пришлось уничтожить один спутник, на котором был установлен мощный боевой лазер и другой, на котором была установлена мощная пси-пушка. Только спутники обошлись паразитам в сумму, порядка двух миллиардов долларов!
Польза от всех этих попыток физического устранения меня и Светланы всё-таки была. Я создал принципиально новый тип защиты действующей не на следствия, а на первопричины. Единственным недостатком этой защиты было то, что мне нужно было сначала заложить программу противодействия на все возможные случаи и варианты, а так как уничтожение не было моим «коньком», я мог только составить программу противодействия из того, что мне было уже известно из моего собственного опыта, из книг, фильмов и т.д. Но желающие уничтожить меня физически сами мне помогали совершенствовать мою защиту, пытаясь применить весь свой богатый арсенал методов и средств уничтожения. Каждая блокированная мною попытка уничтожения давала мне пищу для создания более совершенной системы защиты. И каждая неудача моих «доброжелателей» значительно сокращала возможности моего физического устранения, так как я прорабатывал для защиты все возможные комбинации из уже известных мне. Последняя новая для меня попытка моего физического устранения в США была предпринята в 2003 году. И всё это происходило только потому, что я не шёл на сотрудничество ни со спецслужбами, ни с мировым правительством. И хотя я сделал за время моего пребывания в США немало хорошего и для этой страны, и для всего остального мира, «благодарностью» за это в США мне было то же самое, что и в родном СССР – попытки физического устранения меня и Светланы. Пытались нас и запугивать с тем же самым успехом.
Тайное и явное. Цели и деяния сионистов (1973) В фильме представлены документы и факты потрясающе разоблачительной силы
Жанр: Документальное кино
Описание фильма:
Любой думающий человек, рано или поздно, задумывается о том кто такие сионисты и какова их роль в развитии нашего мира. Тонкость этого вопроса заключается в том, что в руки вам будет попадаться очень много разнообразной информации, обработать которую и сделать соответствующие выводы представляется задачей далеко нетривиальной.
Лично для меня фильм расставил все точки над i.
Фильм снят в 1973-м году по заказу ЦК КПСС Центральной студией документальных фильмов СССР.
В фильме использованы киноматериалы Госфильмофонда СССР, Государственного архива кинофотодокументов СССР, Центрального телевидения и зарубежной кинохроники. Несмотря на то, что фильм был сделан по заказу ЦК КПСС, он никогда не демонстрировался по телевидению или в открытом прокате.
PS
есть факты, с которыми невозможно спорить, а вот выводы каждый уже вправе делать сам
Продолжительность: 01:28:12 Видеокодек: WMV Битрейт видео: 236 кб/с Размер кадра: 320x240 Качество видео: TC
Название: Джентльмены удачи Оригинальное название: Джентльмены удачи Год выхода: 1971 Жанр: комедия, драма, приключения, криминал, детектив, отечественный В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Раднэр Муратов, Савелий Крамаров, Наталья Фатеева, Эраст Гарин, Николай Олялин, Анатолий Папанов, Павел Шпрингфельд, Любовь Соколова, ...
Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке "Доцент", похитившего уникальный шлем Александра Македонского. Милиция внедряет добряка Трошкина в воровскую среду — и ему ничего не остается, кроме как старательно изображать своего двойника—злодея, путая всех окружающих. Со временем он настолько блестяще входит в роль, что сам начинает порой приходить в ужас. Между тем, жизни его угрожает смертельная опасность...
P.S.
На роль "Косого" пробовался Михаил Кононов, но его великолепно сыграл Савелий Крамаров, в роли "Хмыря" предполагалось снять Льва Дурова, но из этого тоже ничего путного и смешного не получилось бы, и его сыграл Вицин. Такова предыстория. А вот фильм «Джентльмены удачи» стал лидером советского проката в 1972 году – ленту посмотрели 65 млн. зрителей. Эту картины многие любят до сих пор. Она есть даже на Международной космической станции, куда астронавты просят привозить только те ленты, которые хочется пересматривать снова и снова. На одной полке с «Джентльменами» стоят еще "Место встречи изменить нельзя", "Адъютант его превосходительства" и "Покровские ворота".
Режиссеры, в том числе и Александр Серый, нещадно пользовались харизматической внешностью Савелия Крамарова и снимали его "под копирку". Но не соглашаться на съемки в те годы было нельзя: чиновники от культуры такого не прощали. Даже коллеги иногда относились к его актерству иронически. Евгений Леонов на съемках ”Джентльменов удачи” сказал Крамарову: ”Чего тебе придумывать? У тебя морда самоигральная!”. Поэтому из тридцати с лишним своих фильмов сам Крамаров любил лишь несколько. В конце жизни он просил указать их в бронзовой книге на своем надгробии: "Друг мой, Колька!", "Неуловимые мстители", "Двенадцать стульев", "Джентльмены удачи", "Не может быть" и "Большая перемена".
Василий Алибабаевич – самая известная роль Раднэра Муратова. Правда, сначала ее должен был исполнять Фрунзик Мкртчян, которого мы помним по фильмам «Мимино» и «Айболит-66», но его не отпустили на съемки из-за 50-летия образования Армянской ССР. Так что Муратов, которому предлагали лишь роль начальника тюрьмы, попал в компанию к Вицину, Леонову и Крамарову. "Джентльменов удачи" Радик Муратов любил и пересматривал всегда, когда их показывали. О съемках у него остались свои воспоминания: "Никогда не забуду, как нас опускали в цементный раствор. Я понял: актеры такой народ - если роль хорошая, куда хочешь залезут. Вот наступил этот день, когда нас стали туда опускать. Но оказывается, какой-то не такой цемент, а другой. В общем, цемент нас не принял, он нас выкинул... Подкатила цистерна с обыкновенной хлебной закваской. И еще она была подкрашена зеленой луковой эссенцией, но все равно состав был такой терпкий, липкий... Помните: "Какой цемент хороший! Не отмывается совсем!". Съемки были под Самаркандом, и там была фабрика, а при ней душевая, и вот только минут через сорок-сорок пять еле мы этот состав кое-как от себя отскребли, поры наши вновь задышали, стали мы опять превращаться в человека, оглянулись, а Вицина нету. Оказалось, что он продолжает сидеть в цистерне, потому что узнал, что этот состав на 23 лекарственных травах и что это на 15 лет продлевает молодость».
На съемках «Джентльменов удачи» чуть было не случилась забастовка. Делать зарядку в 17-градусный мороз не хотелось не только - по сценарию - матерым рецидивистам, но и - по жизни - замечательным актерам Леонову, Вицину и Крамарову. Они пошептались между собой и предложили Муратову, вопреки желанию режиссера, оставаться в теплых фуфайках. Но вышла промашка: он пришел на съемки позже всех и как-то не успел еще сродниться с коллективом, хотя уже и вжился в образ своего добросовестного героя Василия Алибабаевича. Поэтому по команде «Мотор!». Муратов все-таки разделся и первым выскочил на мороз. Ну а дальше сработала актерская ревность - разделись все… Правда, потом они отомстили Муратову - Крамаров подкрался к нему и тут же, перед камерой, натер снегом… Ну а Вицин-Хмырь, чтобы веселее было, стал натирать и самого Косого. В итоге этот дубль и вошел в фильм.
Дом, в котором джентльмены удачи жили в Москве, стоял в Старопименовском переулке. Строение было предназначен на снос, жильцов выселили, но оказался удивительно крепким, поэтому его без сожалений отдали киношникам для сжигания. Кстати, в фундаменте здания потом нашли клад, рабочие, занятые на разборке стен, подрались из-за находки. Кто-то вызвал милицию, клад конфисковали, драчуны вообще ничего не получили.
Почти с каждым удачным фильмом советских лет связана история о том, что его не хотели пускать на экран. Не исключением являются и «Джентльмены удачи». Как гласит легенда, фильм спас глава МВД Николай Щелоков. В преддверие Дня милиции ему показали опальных "Джентльменов удачи" и он так хохотал, что иной раз заглушал реплики, доносящиеся с экрана. Как говорит ещё одна легенда, Брежнев тоже видел фильм до премьеры и смеялся не меньше Щелокова. А по поводу жаргонных словечек сказал: "Да половину этих слов у нас каждый уличный мальчишка знает".
Спекулянты с утра пораньше скупали все билеты на «Джентльменов удачи» и продавали их с рук по 3 рубля, притом, что в кассе они стоили 20 копеек. В прокате 1972-го года фильм занял 1-е место, собрав на своих сеансах 65 млн. зрителей. При смете в 400.000 рублей фильм за год принёс около 30 млн. Большинство выражений из картины навсегда ушли в народ: "пасть порву", "моргалы выколю", "канай отсюда", "лошадью ходи, лошадью", "редиска", "петух гамбургский".
Верблюд, который по сценарию гордо не захотел встать на колени и плюнул Крамарову в лицо, жив до сих пор. Зовут его Алмаз, он работает в передвижном зоопарке цирка «Шапито». Сейчас киноветерану 36 лет. По верблюжьим меркам Алмаз уже старик. Ведь верблюды живут всего около 40 лет. Но зато повидал двугорбый артист на своем веку столько, что не каждому человеку доведется пережить.
Оказывается, "блатная" песня "Постой, паровоз, не стучите, колеса" из «Джентльменов удачи» была написана в Петрозаводске. В 1946 году, находясь на этапе, ее сочинил вор-рецидивист Николай Ивановский. А в "Джентльменов" песня попала во времена, когда Ивановский работал осветителем на "Ленфильме". Среди его друзей были известные артисты, такие, как Олег Даль, а сам он является автором книги "Не скосить нас саблей острой" и членом Союза писателей России.
Автором сценария «Джентльменов удачи» стала писательница Виктория Токарева, которая также приложила руку к фильму «Мимино». Она говорит, что в свое время обсуждала с Гергием Данелия возможность современного продолжения «Джентльменов», но к этому времени умерли Савелий Крамаров, Евгений Леонов, покончил жизнь самоубийством режиссер Александр Серый, а Георгий Вицин и Раднэр Муратов постарели. А если брать новых современных, типа Машкова, Миронова, то это уже другое кино. Но главное в том, что изменилось время, утверждает Виктория Токарева. "Джентльмены удачи" делалось в период застоя. Сейчас - другая жизнь. Писательница считает, что сейчас археология в таком же упадке, как все науки, и золотой шлем Александра Македонского никто не будет искать. Исчезло время чудаков.
Последним из ушедших из жизни «Джентльменов удачи» стал актер Государственного театра киноактера, заслуженный артист России Раднэр Муратов. Он скончался в 2004-м году в возрасте 77 лет. В кино он оказался случайно. В самом конце Великой Отечественной сын ленинградских инженеров Раднэр закончил военную школу, но на фронт уже не попал. Поехал в Москву, шел по городу, попался на глаза кому-то из киношников, получил приглашение поступать во ВГИК, понравился комиссии, поступил. Учился он в мастерской Михаила Ромма и Сергея Юткевича. "Меня знаете почему взяли? Потому что все беленькие, а Радик Муратов - он черный", - рассказывал потом Муратов. "Джентльмены удачи" – наверное, самый знаменитый его фильм, но снимался он и в таких известных картинах, как "Максим Перепелица", "Золотой теленок", "Щит и меч", "Двенадцать стульев", "Будни уголовного розыска", "Пропавшая экспедиция", "Золотая речка", "Афоня", "Вечный зов" и другие.
На протяжении десяти лет Джентльмены удачи" с неизменным успехом шли в советских кинотеатрах и показывались по телевидению. Несмотря на то, что из четверки "джентльменов" в живых уже не осталось никого, для миллионов людей они все равно по-прежнему живы. Они все так же ищут шлем Александра Македонского и будут искать его вечно, поскольку любовь народа к этому фильму не только не умирает.
Скрины:
Примечание: Лидер проката (1972, 1 место) — 65.02 млн. зрителей. КиноПоиск рейтинг: 8.575 (11828)
Выпущено: Россия, СССР Студия: Мосфильм Продолжительность: 01:23:12 Перевод: Оригинал
Информация о фильме Название: Курск: Подводная лодка в мутной воде Оригинальное название: Курск: Подводная лодка в мутной воде Жанр: документальный Год: 2002 Страна: Франция, Канада Режиссер: Жан-Мишель Карре Актеры: В.В Путин, Джордж Буш Размер: 592MB
Скриншоты:
Выпущено: Франция\Канада Продолжительность: 01:13:33 Озвучивание: Субтитры: Русский
Фильм, который не показывали и не покажут в России (по крайней мере в ближайшие лет десять..), снятый французским режиссером и показанный по телевидению (Французскому и Шведскому по крайней мере).
С субтитрами на русском языке.
Курск: атомная подводная лодка, затонувшая 12 августа 2000 г., была самой современной лодкой российского флота. Огромная: по длине с футбольный стадион (155 метров), по высоте с 7-этажное здание, снабжена ракетами, каждая из которых в 40 раз мощнее бомбы Хиросимы.
12 августа 2000 г. Курск должен был выполнить показательный выстрел, выпустить новую ракету-торпеду, передвигающуюся со скоростью 500 км/ч, "Шквал". Обыкновенная торпеда движется со скоростью 70 км/ч. На это мероприятие в Россию пригласили китайскую делегацию. Можно предположить, что Россия пытается продать Китаю это мощное оружие. Но американцы про это знают и не могут ни в коем случае с этим смириться. Смириться с тем, что у Китая будет такое мощное оружие.
Что произойдет? Будут присутствовать 2 американские подводные лодки: Мемфис и Толедо. Можно ли предположить, что Мемфис выстрелит торпедой в Курск? И что 12 августа 2000 г. мы избежали начала ядерной войны?
Если Вы хотите узнать подробности, то смотрите фильм-расследование, снятый Jean-Michel Carre.
СКАЧАТЬ на максимальной скорости, удобно и быстро: 592MB
Люк О Брайен, студент-юрист, подаёт судебный иск против Сатаны на 8 триллионов долларов. В суде представителя сил зла будут защищать десять лучших юристов из разных стран. И весь мир будет следить за ходом процесса по телевидению.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Тимоти А. Чей В ролях: Малкольм МакДауэлл Шеннон Филдс Корбин Бернсен Том Сайзмор Барт Бронсон Ребекка Ст. Джеймс Джефф Гэннон Рослин Джентл Чад Ламмерс Энни Ли
История этой женской команды началась в 1980 году, когда гитаристка Жан "Линн" Куенеманд собрала нескольких соратниц под флагом "Vixen". Жан родилась 11 ноября 1961 в музыкальной семье в городе Сент-Поле (штат Миннесота). Начав с родной Миннесоты, девчонки принялись гастролировать по Штатам, пока не добрались до Лос-Анджелеса. Там в одном из клубов Жан повстречала Джанет Гарднер (р. 17 марта 1962, Аляска), где та выступала в роли певицы. Ее вокал оказался настолько подходящим для стилистики "Vixen", что Куенеманд сманила Гарднер к себе в банду. К 1983 году, когда на "Word Records" вышел первый мини-альбом группы, в состав также входили Лайза Карб (бас), Тамара Иванова (гитара) и Лаура Хедлунд (ударные). На следующий год девушек пригласили на участие в фильме "Hardbodies", рассказывающем о пляжных любовных приключениях и ежедневных южных вечеринках. В саундтрек к этой ленте вошли целых шесть композиций "Vixen" – "Computer Madness", "Maria", "Be With Me", "Mr. Cool", "Give It a Chance" и "Runnin'".
Состав тогда немного видоизменился, и Лайзу сменила подружка Стива Вэя Пья "Коко" Миакко. Кадровые перестановки на этом не закончились. Как-то Жан и Джанет услышали как в "Madam X" классно барабанит Рокси Петруччи (в этой же группе на гитаре играла ее сестра Максин). Прознав о распаде "Madam X", "Vixen" послали Рокси (р. 17 марта 1962, Детройт) свою демо-пленку с предложением присоединиться к ним. После нескольких совместных джем-сессий Петруччи была принята в группу.
Конфигурация (Куенеманд, Гарднер, Петруччи, Миакко) немного стабилизировалась, к тому времени устоялся и стиль "Vixen" – мелодичный коммерческий хард-рок. Руководство над девушками взяла фирма "Left Bank Management", под началом которой было записано демо из трех песен - "Leave Me Alone", "Waiting For You" и "You Oughta Know By Now". Пленка была отправлена на "EMI", где с удивлением обнаружили, что добротную музыку могут исполнять и женщины. После заключения контракта Миакко была заменена новой басисткой Шарон Педерсен, которую Джанет "откопала" в одном из маленьких голливудских клубов. В 1988-м наконец-то был записан первый сингл, "Edge Of A Broken Heart", и дебютный альбом, "Vixen", материал для которых был написан в основном Ричардом Марксом. Оба релиза оказались удачными и прямиком угодили в чарты.
Чтобы не упускать успех вдогонку были выпущены два сингла - "Cryin'" и "Love Made Me", ставшие большими хитами в Америке. "Vixen" также организовали глобальное мировое турне, в течение которого воспользовались услугами клавишницы Мишель Алемании. Концертные площадки команда делила с такими известными рокерами как "Scorpions", "Bon Jovi", Оззи Осборн, "Bad company", Билли Айдол, "White lion" и другими. Особым успехом группа пользовалась у германской публики, и один из концертов, проходивших в Дюссельдорфе, был показан по телевидению.
В 1990 году "Vixen" записали свой второй альбом, "Rev' it up", представив на нем в основном собственный материал (10 треков из 11-ти). Первый сингл с этой пластинки, "How Much Love", представлял собой хорошую роковую вещицу, в то время как второй, с балладой "Love Is A Killer", показал сентиментальную сторону группы. В августе 1990-го команда отыграла "анплаггед" сессии для MTV, а в сентябре было выпущено 40-минутное видео "Revved Up!". И все вроде шло хорошо, но после апрельского (1991 год) совместного с "Deep purple" тура команда распалась. Причины оказались банальными – плохой менеджмент и музыкальные разногласия. Вывеска "Vixen" была реанимирована в 1997 году при участии "старушек" Джанет Гарднер (вокал), Рокси Петруччи (ударные) и "новеньких" Джины Стайл (гитара) и Максин Петруччи (бас).
Содержание:
1. Rev It Up (Gardner, Pedersen)
2. How Much Love (Kuehnemund, Conrad, Plunkett)
3. Love Is a Killer (Paress, Petrucci)
4. Not A Minute Too Soon (Gardner, Pedersen)
5. Streets In Paradise (Kuehnemund, Conrad, Plunkett)
6. Hard 16 (Gardner, Pedersen)
7. Bad Reputation (Kuehnemund, Miku, Gardner)
8. Fallen Hero (Kuehnemund, Petrucci, Carter)
9. Only a Heartbeat Away (Gardner, Pedersen)
10. It Wouldn't Be Love (Warren)
11. Wrecking Ball (Gardner, Pedersen)
Архив без пароля: FLAC, CUE, covers
Год выпуска: 1990
Дата: 22.02.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Rock Разместил: kroyter17
История этой женской команды началась в 1980 году, когда гитаристка Жан "Линн" Куенеманд собрала нескольких соратниц под флагом "Vixen". Жан родилась 11 ноября 1961 в музыкальной семье в городе Сент-Поле (штат Миннесота). Начав с родной Миннесоты, девчонки принялись гастролировать по Штатам, пока не добрались до Лос-Анджелеса. Там в одном из клубов Жан повстречала Джанет Гарднер (р. 17 марта 1962, Аляска), где та выступала в роли певицы. Ее вокал оказался настолько подходящим для стилистики "Vixen", что Куенеманд сманила Гарднер к себе в банду. К 1983 году, когда на "Word Records" вышел первый мини-альбом группы, в состав также входили Лайза Карб (бас), Тамара Иванова (гитара) и Лаура Хедлунд (ударные). На следующий год девушек пригласили на участие в фильме "Hardbodies", рассказывающем о пляжных любовных приключениях и ежедневных южных вечеринках. В саундтрек к этой ленте вошли целых шесть композиций "Vixen" – "Computer Madness", "Maria", "Be With Me", "Mr. Cool", "Give It a Chance" и "Runnin'".
Состав тогда немного видоизменился, и Лайзу сменила подружка Стива Вэя Пья "Коко" Миакко. Кадровые перестановки на этом не закончились. Как-то Жан и Джанет услышали как в "Madam X" классно барабанит Рокси Петруччи (в этой же группе на гитаре играла ее сестра Максин). Прознав о распаде "Madam X", "Vixen" послали Рокси (р. 17 марта 1962, Детройт) свою демо-пленку с предложением присоединиться к ним. После нескольких совместных джем-сессий Петруччи была принята в группу.
Конфигурация (Куенеманд, Гарднер, Петруччи, Миакко) немного стабилизировалась, к тому времени устоялся и стиль "Vixen" – мелодичный коммерческий хард-рок. Руководство над девушками взяла фирма "Left Bank Management", под началом которой было записано демо из трех песен - "Leave Me Alone", "Waiting For You" и "You Oughta Know By Now". Пленка была отправлена на "EMI", где с удивлением обнаружили, что добротную музыку могут исполнять и женщины. После заключения контракта Миакко была заменена новой басисткой Шарон Педерсен, которую Джанет "откопала" в одном из маленьких голливудских клубов. В 1988-м наконец-то был записан первый сингл, "Edge Of A Broken Heart", и дебютный альбом, "Vixen", материал для которых был написан в основном Ричардом Марксом. Оба релиза оказались удачными и прямиком угодили в чарты.
Чтобы не упускать успех вдогонку были выпущены два сингла - "Cryin'" и "Love Made Me", ставшие большими хитами в Америке. "Vixen" также организовали глобальное мировое турне, в течение которого воспользовались услугами клавишницы Мишель Алемании. Концертные площадки команда делила с такими известными рокерами как "Scorpions", "Bon Jovi", Оззи Осборн, "Bad company", Билли Айдол, "White lion" и другими. Особым успехом группа пользовалась у германской публики, и один из концертов, проходивших в Дюссельдорфе, был показан по телевидению.
В 1990 году "Vixen" записали свой второй альбом, "Rev' it up", представив на нем в основном собственный материал (10 треков из 11-ти). Первый сингл с этой пластинки, "How Much Love", представлял собой хорошую роковую вещицу, в то время как второй, с балладой "Love Is A Killer", показал сентиментальную сторону группы. В августе 1990-го команда отыграла "анплаггед" сессии для MTV, а в сентябре было выпущено 40-минутное видео "Revved Up!". И все вроде шло хорошо, но после апрельского (1991 год) совместного с "Deep purple" тура команда распалась. Причины оказались банальными – плохой менеджмент и музыкальные разногласия. Вывеска "Vixen" была реанимирована в 1997 году при участии "старушек" Джанет Гарднер (вокал), Рокси Петруччи (ударные) и "новеньких" Джины Стайл (гитара) и Максин Петруччи (бас).
На следующий год эта конфигурация на лейбле "Eagle records" выпустила свой третий альбом, "Tangerine". От прошлого звучания ничего не осталось, диск носил современный гранжевый дух, немного разбавленный балладами. Ни в какие чарты альбом не попал, и группа вновь была распущена. Последний раз "Vixen" ненадолго возрождались в 2001 году в составе: Гарднер, Куенеманд, Рокси Петруччи и Пэт Холловэй (бас).
Этот концерт записан с трансляции германской телекомпании WDR.
Содержание:
01. Rev It Up
02. Edge Of A Broken Heart
03. Cruisin
04. Not A Minute Too Soon
05. Love Is A Killer
006. Bass/Drum Solo
07. Hellraisers
08. Bad Reputation
09. How Much Love
10. I Want You To Rock Me
Архив без пароля 40x95,78+1x26,93
Год выпуска: 2008 В ролях: Jan Kuehnemund, Jenna Sanz-Agero (Jenna Piccolo), Lynn Louise Lowrey, Kathrin "Kat" Kraft, John Thomas
Дата: 04.02.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Rock Разместил: kroyter17
Стив Аддингтон серфенгист от кончиков выгоревших волос до кончиков пальцев ног... босых, это его профессия и стиль жизни. В одно прохладное лето Стив возвращается в Малибу и находит свой родной город изменившимся до неузнаваемости. В городе властвует Госпожа Виртуальная Реальность, люди перестали жить своей жизнью, а все больше предпочитают наблюдать за происходящем по телевидению. Но самое главное - куда пропали волны? Полный штиль - это полоса отчаяния, неприятности преследуют Стива одна за другой. Удастся ли ему не свихнуться от этого плоского безумия, сумеет ли Стив не утонуть в 3D реальности и дождаться своей волны?
У преуспевающего владельца авиакомпании (Гибсон) похищают сына и требуют выкуп в 2 миллиона долларов. Мы все время видим и похитителей, и раздираемых страхом и тревогой родителей. Гибсон по настоянию жены сообщает о похищении в ФБР, и зритель видит детально выписанную работу специалистов в контакте с отцом. Выясняется, что в прошлом у Гибсона было черное пятно - он дал в свое время взятку и избежал тюрьмы, куда попал другой человек. Не буду рассказывать хитросплетения сюжета, о том, кто стоял за похищением и почему был выбран именно Гибсон. Скажу только, что смотрится этот очень неглупый триллер с огромным интересом - впрочем, вряд ли автор "Храброго сердца" стал бы сниматься в какой-нибудь ерунде. Особенно впечатляет сюжетный ход, когда отчаявшийся отец объявляет по национальному телевидению 2 млн долларов за голову похитителя, живого или мертвого. И приготовьтесь к неожиданной развязке в финале. (Иванов М.)
Надпись на коробке c фильмом - "Мел Гибсон и Рене Руссо в потрясающем боевике..." - точно передает ситуацию. Но потрясение вызывает не то, что считают "джентльменским набором" американского боевика. Скорее наоборот - потрясает наличие признаков настоящегоигрового кино. Более того - с элементами театра. Ведь на заурядный сюжет можно нанизать и острую интригу, и огромное психологическое напряжение, и талантливую игру. Чудеса происходят в американской киноиндустрии!
Год выпуска: 1996 Режиссёр: Рон Хауард /Ron Howard/ В ролях: Мел Гибсон /Mel Gibson/, Рени Руссо /Rene Russo/, Гэри Синиз /Gary Sinise/, Делрой Линдо /Delroy Lin
Полиция оказывается окончательно дискриминированной после того как по телевидению транслируется неудачный захват пятерых грабителей полицейским батальоном. Но вскоре местонахождение преступников становится известным, и оккупированное ими здание осаждается тысячами полицеских. Что бы победить СМИ на их собственном поле боя инспектор Ребекка решает превратить полицескую операцию в новостное шоу, вооружая офицеров полиции, проникающих в здание, беспроводными камерами на шлемах. К ее удивлению грабители тоже пытаются восстановить СМИ против полиции, но вскоре информационная война выливается в кровавую схватку жизни и смерти...
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Джонни То /Johnny To/ В ролях: Келли Чен /Kelly Chen/, Ник Чёнь /Nick Cheung/, Шиу Хунь Хуй /Shiu Hung Hui/, Сют Лам /Suet Lam/, Ри