Год выпуска: 2012 г. Жанр: HOG, Головоломка Разработчик: HeroCraft, Colibri Games Издательство: Herocraft Домашняя страница: http://herocraft.com/ Тип издания: lite Язык интерфейса:multi/Русский Таблэтка: не требуется Версия: 1.0.10 Платформа: Android Разрешение экрана: любое
Описание Жила-была Крошечная планета – тихий уютный мирок с удивительной атмосферой, сотворённой рукой доброго художника. Однажды случилось несчастье: небольшой астероид стал причиной космической катастрофы. Крошечного взрыва хватило, чтобы рассыпать планету
на множество мелких деталек… Добро пожаловать в причудливый разрозненный мир. Его хрупкая красота состоит из мелочей. Ты можешь увидеть каждую из них и собрать мозаику воедино. Почувствуй, как удивительная реальность оживает в твоих руках: приходят в движение сложные механизмы и распускаются цветы. Шестерёнки, трубки, лампочки и винтики для починки всегда перед тобой, просто научись их замечать. Прояви изобретательность, реши все головоломки Крошечной планеты и помоги дружелюбным жителям собрать её заново.
Прикоснись к очаровательному миру и подари ему новую жизнь.
Особенности:
- Пять увлекательных глав
- PC версия игры вошла в список 10 самых загружаемых на BigFish, Gamehouse и Steam
- Более 30 мини-игр и головоломок
- Саундтрек из 10 великолепных мелодий
- Очаровательный детально прорисованный мир с уникальной атмосферой
Скачать:
Отредактировано - Baset, 29/09/2012, - перенесена информация из материалов на проверке.
Информация о фильме: Название: Дом грёз Оригинальное название: Dream House Дата выхода в России (или в мире): 29.09.2011 Жанр: детектив, драма, триллер Режиссёр: Джим Шеридан В ролях: Дэниэл Крэйг, Рэйчел Вайс, Наоми Уоттс, Элиас Котеас, Мартон Чокаш, Тейлор Джир, Клер Джир, Рэйчел Дж. Фокс, Джейн Александр, Брайан Мюррей
О фильме:
Известный редактор крупного издательства Уилл Эйтентон собирается посвятить остаток жизни горячо любимой семье. Для этого он принимает решение уйти с работы и переехать из Нью-Йорка в тихий провинциальный городок в Новой Англии. Вместе с женой Либби и двумя маленькими дочерьми он поселяется в очаровательном домике в спальном районе. Уилл надеется, что теперь, в тишине и покое, он сможет написать свою первую книгу. Но в его планы вмешивается злой рок, и сам городок на поверку оказывается не таким уж и тихим.
Супруги купили старый дом и решили привести его в порядок. Однако то, что осталось вне поля их зрения во время совершения сделки, теперь бросается в глаза – в этом доме произошло что-то странное. Девочки видят в окне странных людей, в подвале собирается на ритуальные сходки молодёжь сатанинского толка. Новые жильцы находят вещи предыдущих хозяев и узнают, что до них здесь жила такая же семья с двумя маленькими девочками. Любопытная соседка рассказала Эйтентонам, что за несколько лет до их приезда в доме произошло нечто жуткое. Мать и две девочки стали жертвами жестокого убийства. Выжить удалось тольку отцу семейства, которого все жители города считали убийцей, и виновник преступления выпущен на свободу после длительного лечения в психиатрической клинике. И кто знает, кто станет следующей жертвой неизвестного убийцы?
6.1/10 (165 голосов)
6.59/10 (440 голосов)
Страна: США Продолжительность: 01:22:19 Перевод: проф. (полное дублирование), звук из кинотеатра
Информация о фильме: Название: Гангстер Оригинальное название: American Gangster Дата выхода в России (или в мире): 13.12.2007 Дата выхода на DVD: 11.11.2008 Жанр: драма, криминал Режиссёр: Ридли Скотт В ролях: Дензел Вашингтон, Рассел Кроу, Чиветел Эджиофор, Джош Бролин, Лимари Надаль, Юл Васкез, Роджер Гуэнвёр Смит, Джон Хоукс, Тед Левайн, RZA, Кьюба Гудинг мл.
О фильме:
Фрэнк Лукас долгое время работал водителем у гарлемского преступного авторитета. После смерти своего хозяина, тихий водитель решает создать собственную криминальную империю. Ему известно о каналах поставки героина из Юго-Восточной Азии, к которым имел отношение его бывший хозяин. Лукас решает сделать героин своим основным источником доходов. Подойдя к делу как настоящий бизнесмен, Лукас начинает предлагать своим клиентам более качественный товар, по более низким ценам. Конкуренты Фрэнка не в восторге от такой рыночной политики, но они ничего не могут поделать, в отличие от полиции, которая садится на хвост «бизнесмена». Зарабатывая миллион долларов в день и придерживаясь однажды установленных для себя правил игры, он становится идолом для всего Гарлема, но по следам Фрэнка уже идёт Ричи Робертс – редкий для Нью-Йорка образец честного полицейского, ненавидимого коллегами.
Продолжительность: 02:37:00 Страна: США Перевод: проф. (полное дублирование)
Тихий Океан / The Pacific (2010) HDTVRip 1-й сезон
Информация о фильме: Название: Тихий Океан Оригинальное название: The Pacific Жанр: военный, драма, исторический Режиссёр: Джереми Подесва, Дэвид Наттер, Тимоти Ван Паттен В ролях: Джон Бернтал, Том Бадж, Джош Хелман, Эштон Холмс, Джеймс Бэдж Дэйл, Джон Седа, Боб Рамнок, Тоби Мур, Джошуа Битон, Джозеф Маццелло
О фильме:
10 минисерий от создателей сериала «Братья по оружию» рассказывают историю трёх морских пехотинцев, участвовавших в сражениях с японцами на Тихом океане во время Второй мировой войны.
Дата выхода в России (или в мире): 10.10.2010 Продолжительность: 1:00 Перевод: проф. (многоголосый, закадровый) Доп. информация: Lostfilm
Информация о фильме Название фильма: О бедном гусаре замолвите слово Дата выхода в России (или в мире): 01.01.1980 Жанр: драма, исторический, комедия, мелодрама, мюзикл, советский фильм Режиссёр: Эльдар Рязанов В ролях: Ирина Мазуркевич, Олег Басилашвили, Станислав Садальский, Борислав Брондуков, Валентин Гафт, Евгений Леонов, Зиновий Гердт, Виктор Павлов, Георгий Бурков
О фильме:
Прошло несколько лет после Отечественной воны 1812 г. В тихий патриархальный городок Губернск торжественно прибывает гусарский полк, всколыхнувший скучную провинциальную жизнь, а следом за полком – непривлекающий внимание к своей персоне чиновник III отделения Собственной его императорского величества канцелярии граф Мерзляев. В его кармане лежит высочайшее повеление: проверить благонадёжность офицеров полка. В местной тюрьме сидит попавший туда за скандальный поступок проезжий актёр Бубенцов, в дочь которого – Настю – случайно влюбился корнет Плетнёв, послуживший причиной ареста артиста. Мерзляев привлекает Бубенцова для своей операции, заставив его разыгрывать роль опасного бунтовщика, которого под конвоем должен перевезти Плетнёв. Бубенцов настолько входит в образ, что корнет из сострадания отпускает его на свободу, после чего на Бубенцова начинается уже настоящая охота. После поимки бунтовщика Мерзляев привлекает гусар, поручив им его расстрелять. То, что патроны будут холостыми, а «карбонарий» – всего лишь нанятый актёр Бубенцов, держится в строгой тайне. И, возможно, история закончилась бы благополучно, если актёр не оказался бы не по чину благородным… Перевод: русский фильм Продолжительность: [/b] 2:40
Файл: Качество: DVDRip Размер файла: 2.2 ГБ
[b]Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MPEG Audio Видео: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1745 kbps avg Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Скриншоты:
Download / Скачать бесплатно О бедном гусаре замолвите слово:
1 серия
2 серия
Дата: 10.05.2011 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: boroda61
Исполнитель: VA Альбом: Отечественные Рок Баллады Год выхода: 2010 Жанр: Русский Рок Кол-во треков:31 Формат|Качество: MP3 | 320kbps Размер:316mb
Tреклист: CD1
01. ДДТ - Дождь
02. Кипелов - Никто
03. Аквариум - Город Золотой
04. Ария - Осколок Льда
05. Алиса - Синий Дым
06. Черный Кофе - Ночь
07. Бутусов - Гибралтар-Лабрадор
08. Сплин - Мое Сердце
09. Nautilus Pompilius - Крылья
10. Настя - Летучий Фрегат
11. Ария - Беспечный Ангел
12. Моральный Кодекс - Первый Снег
13. Король И Шут - Маска
14. Кино - Пачка Сигарет
15. Макаревич - Перекресток
16. Високосный год - Тихий Огонек
CD2
01. Кипелов - На Грани
02. Танцы Минус - Цветут Цветы
03. Високосный Год - Метро
04. Сплин - Линия Жизни
05. Король и шут - Прыгну Со Скалы
06. Ария - Там Высоко
07. ДДТ - В Последнюю Осень
08. Наталия Льянова - Невидима
09. Черный Кофе - Листья
10. Кипелов - Я Здесь
11. Сплин - Выхода Нет
12. Кино - Кукушка
13. Несчастный Случай - Генералы Песчаных Карьеров
14. Агата Кристи - Как На Войне
15. Кафе - Товарищ Сержант
Дата: 14.02.2011 Модуль: Форум Категория: Русская музыка Разместил: ImpRegNeble
Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют Формат: DVDRip, AVI, XviD, AC3 Страна: Россия Режиссер: SovaFilm Жанр: Обучающее видео Продолжительность: 01:07:22 Год выпуска: 2009 В ролях: Ахмет Мамедов
Описание: Индия - Родина кальяна, именно там появилась идея курения табака через кальян.
Кальян – это отдых, релаксация, тихий спокойный разговор в кругу приятных собеседников. В настоящее время принято курить табак с добавлением ароматов ягоды, фруктов, пряностей. Как это делается и в каких пропорциях подробно изложено в этом видео.
1) Установить игру в каталог по умолчанию
2) Импортировать ключи реестра для активации игры
Айрис учится на флориста в самой престижной академии страны. Внезапно она получает сообщение от друга семьи, что ее родители бесследно пропали в последней экспедиции... Девушка немедленно возвращается домой и решает обратиться к лучшим сыщикам. Вот только где взять деньги, чтобы выдать аванс и побыстрее начать расследование? Решите эту задачу вместе с Айрис и отыщите известных ученых!
Год выхода: 2009
Жанр: Шансон
Формат|Качество:mp3, 256 kbps
Количество треков: 100
Размер: 697 Mb
Исполнитель: VA
Альбом: Осенний Разгуляй На Радио Шансон
Треклист:
01. Штар - Ночь в дороге
02. Олег Митяев - Не тишина немота
03. Юрий Удовик - Море черное
04. Катерина Голицына - Письмо с севера
05. Александр Новиков - Симфонии двора
06. Игорь Пермский - Девочки-конфеточки
07. После 11 - Ладони
08. Олег Лифановский - Русские красавицы
09. Игорь Слуцкий - Сахалин
10. Кабриолет - Ты меня позови
11. Елена Ваенга - Золотая рыбка
12. Иван Кучин - Роза на крови
13. Пятилетка - Дубль раз, дубль два
14. Геннадий Жаров - По ночной Москве
15. Стас Михайлов - Детство
16. Евгений Кемеровский - Я сам с собою говорю
17. Ольга Стельмах - Сочи
18. Игорь Латышко - Черемуха
19. Жека - Растревоженная птица
20. Стивен Корж - Доченька (Не нарушай мне тишину)
21. Машина Времени - Синяя птица
22. Олег Федотов - Наше дело
23. Тимофей Дроздов - Тихий Дон
24. Любэ - Свои
25. Михаил Гулько - Заграница
26. Олег Баянов - Разорванный круг
27. Наш Город - Исповеведь джентельмена
28. Юрий Филь - Удовольствия
29. Сергей Ершов - Я просто люблю...
30. Гриша Заречный - Не летай!
31. Евгений Куликов - Бедные голуби
32. Павел Беккерман и Марина Соболева - Водитель, осторожно
33. Олег Андрианов - Дороги
34. Олег Биркле - Если веришь
35. Лесоповал - Лесоповал
36. Олег Лифановский - Иномарка
37. Олег Федотов - Наливай
38. Гарик Кричевский - Туман
39. Александр Доля - Грузчик
40. Николай Белов - Ирочка
41. Проект К - Забыть нельзя
42. Вилли Токарев - Сочи
43. Владимир Ухтинский - Дальнобойщик
44. Тимофей Дроздов - Под стук колес
45. Иван Кучин - Таволга
46. Кристина Орбакайте-Каждый день с тобой
47. Жека - Играет Дассен
48. Григорий Лепс - Романс
49. Магамет Дзыбов - Негодяй
50. Любовь Шепилова - Вовка
51. Олег Лифановский - Женюсь
52. Игорь Саруханов - Лялечка в конвертике
53. Сергей Ершов - Все надоело
54. Семен Канада - Дом у дороги
55. Афина - Будет так
56. Михаил Гулько - Гостиница
57. Олег Баянов - Шальная молодость моя
58. Игорь Слуцкий - Главное жизнь
59. Тимофей Дроздов - Лабухи кабацкие
60. Михаил Дали - Полюса
61. Катерина Голицына - Деревенская история
62. Марина Самсонова - Ах ты, молодость!
63. Константин Бубнов - Захотелось водки вдруг
64. Лала Хопер - Невеста
65. Михаил Шуфутинский - Белые розы
66. Mr Credo - Аленушка
67. Жека-Без любви
68. Олег Федотов - Дорога
69. Юрий Филь - Бабки
70. Иван Кучин - Барыня
71. Константин Беляев - Отбегалась, отпрыгалась...
72. Юрий Щукин - Бабье лето
73. Павел Беккерман и Марина Соболева - Давай посмотрим сериал
74. Олег Биркле - Кризис
75. Владимир Бочаров - Биснес леди
76. Александр Доля - Ни гвоздя, ни жезла
77. Владимир Маркин - Колыбельная
78. Ефрем Амирамов - Камелия
79. Сергей Беликов - Может, я останусь
80. Сергей Ершов - Мама
81. Владимир Асмолов - Рядом быть хочу
82. Лесоповал - Сирень
83. Елена Ваенга - Абсент
84. Олег Андрианов - Сахарок
85. Стас Михайлов - Между небом и землей
86. Михаил Французов - Эти черные глаза
87. Ирина Круг - В плену твоих рук
88. Михаил Шелег - Светка - Светофорчик
89. Виктор Красавин - Обманщица
90. Тимофей Дроздов - Дядя Коля
91. Александр Кирьянов - Ах зачем болит душа
92. Игорь Слуцкий - Не разменять себя по мелочам
93. Олег Лифановский - Куколка
94. Олег Митяев - Места глухие
95. Александр Кальянов - Красивая женщина
96. Александр Розенбаум - Я знаю, я верю
97. Дмитрий Василевский - Одинокий мужичок
98. Виталий Аксенов - Возврат
99. Владимир Захаров - Позволь тебя любить
100. Евгений Росс - Напоила ночь
О сущности и разуме Татьяна Колесникова Беседы ЖК «Доктор Татьяна» с академиком Н.В. Левашовым
Много необычных и интересных, уникальных характеров и неожиданных судеб пришлось мне встретить за время создания журнала. Такое удивительное разнообразие человеческих жизней и ярких личностей, представавшее передо мной, можно определённо считать необыкновенным Даром Судьбы, которого я удостоилась и за который моя душа безмерно благодарна Богу. Это были абсолютно разные люди. Незаметные и мало кому известные, общение с которыми приводило к пониманию, что их неизвестность – это совершенно незаслуженное недоразумение и потому мне хотелось, насколько это было возможно в моих силах, хоть как-то исправить эту несправедливость и написать о них в моём журнале.
Очень известные люди (художники, музыканты, теле- и радио- ведущие популярных программ, политики, государственные и религиозные деятели, космонавты, послы иностранных государств…), в личном общении с которыми мне было интересно и приятно узнавать те черты их Личности, которые обычно бывают никому не видны со страниц официальной прессы или с экранов телевизоров. И мне всегда в таких случаях хотелось особенно благодарить Провидение за то, что каким-то, непостижимым для меня образом передо мной как бы открывались невидимые двери и происходили удивительные встречи. Во время бесед с такими людьми мне доводилось увидеть их истинные души, образы которых так сильно не совпадали с теми их имиджами, к которым все мы привыкли, видя этих известных людей в их служебных и публичных ипостасях.
И имея уже достаточно большой опыт общения с замечательными людьми, конечно, всё равно невозможно перестать удивляться вновь и вновь тому, что на твоём Пути встречается ещё одна удивительная Личность. К этому невозможно привыкнуть, и это не может никогда перестать быть интересным и увлекающим, потому что для меня, как практикующего психолога, не может быть ничего более интересного и достойного изучения, как Человеческая Личность, которая вмещает в себя, порой, целую Вселенную или даже несколько Вселенных. И Судьба благосклонно продолжает посылать мне свои Открытия…
Об Академике Николае Левашове я впервые услышала от одного своего доброго знакомого, который с упоением рассказывал мне о необыкновенном русском учёном-физике, сделавшем открытия, которые перевернули традиционно устоявшиеся воззрения в научном мире. В частности, речь шла об открытиях Николая Левашова в области естествознания, теории о неоднородности Вселенной, его монографиях, посвящённых механизмам работы человеческого разума, памяти и подсознания, воплощения сущности, истории цивилизаций и многому другому.
Казалось, вечный спор о физиках и лириках мог быть разрешён в моём случае, так как мне, как истинному гуманитарию, считавшему, что наукой всех наук может являться лишь Философия, всегда было нелегко рассматривать строение мироздания с точки зрения физических формул и математических уравнений. Но вдруг мне стала отчётливо понятна теория Левашова о неоднородности Вселенной, во всяком случае, то, что принято считать Сутью понятий и вещей. Всё это было крайне интересно, и, конечно же, я сразу почувствовала импульсы знакомого мне творческого возбуждения, и в голове у меня зародилось намерение о необходимости встречи с этим необычным учёным.
Но время шло, жизнь продолжала свой обычный сценарий, и удобного случая для встречи не представлялось. Николай Викторович жил в Сан-Франциско, я встречалась с интересными людьми и продолжала издавать свой журнал в Москве. Однажды тот самый добрый знакомый, который рассказал мне о Левашове, пригласил меня на встречу с ним по телемосту. Было много вопросов и ответов. Я также задала вопрос на занимавшую меня тему о тупиковом пути развития современной ортодоксальной, как её ещё называют, аллопатической, медицины. Николай Викторович всецело принял мою точку зрения и высказал много интересных фактов в её подтверждение. Намерение записать с ним интервью ещё раз утвердилось в моём сознании. Правда, тогда я не могла себе даже представить, когда и каким образом может произойти моя встреча с Николаем Левашовым…
Жизнь снова потекла своим чередом, но «черёд» этот для меня, к сожалению, начал чередоваться по принципу свершения событий от большого знака «минус» к событиям со знаком «минус» поменьше и наоборот, что, естественно, сильно омрачало эйфорию от творческой работы над очередным номером журнала. Год Свиньи полностью оправдывал для меня всё своё свинство.
После похорон моего отца, я стала чувствовать себя неважно. Обострились старые болячки, стали появляться какие-то новые сюрпризы со здоровьем, но всё это было сносным до тех пор, пока моей дочери во время прохождения медицинского обследования не вынесли страшный диагноз, больше похожий на приговор. ЧТО переживает и ЧТО испытывает при этом мать, думаю, рассказывать не стоит.
После множества консультаций с отечественными и зарубежными специалистами медицина вынесла единственный вердикт – операция. Оставалось решить технические вопросы о том, где делать эту операцию и как всё это организовать. Мой личный, увы, очень негативный, опыт общения с медициной и моё отношение к ней (да простят меня отдельные, порядочные и квалифицированные доктора!), во всяком случае, к тому общему состоянию дел в современной медицине, которое всем очевидно, не вызывали во мне оптимизма, несмотря на уверения врачей о благоприятном прогнозе операции. И я вспомнила о своём добром знакомом, когда-то рассказавшем мне о Левашове. Оказалось, что Николай Викторович вернулся из Америки и был в то время в Москве. Это было добрым знаком.
Через полгода лечения у Левашова, моей дочери провели обследования в том же медицинском учреждении, где ей был поставлен страшный диагноз, тем же врачом, на тех же приборах и по той же схеме. Врач, который на этот раз беседовал с ней, сказал, что нет оснований для беспокойства. Конечно, он её не вспомнил. И когда был назван диагноз, поставленный в первый раз, доктор был сильно изумлён и сказал, что о такой постановке вопроса не могло быть и речи.
Все эти семейные невзгоды, а также неусыпное рвение бывших «соратников» по цеху и «доброжелателей», предпринимавших бешеные попытки по дискредитации моего журнала, стали приводить к тому, что моё собственное здоровье из аморфного статуса «неважного состояния» стало стремительно дрейфовать к точке отсчёта, за которой уже могли начаться изменения необратимые, квалифицируемые медициной не как функциональные нарушения, а как органические патологии.
После очередного удара «друзей» у меня открылось сильное кровотечение, не прекращавшееся несколько дней, которое Николай Викторович остановил по телефону. Вот так состоялась моя первая встреча и первое телефонное «интервью» с академиком Левашовым...
Необычным и непривычным в общении с ним воспринимается очень многое. К примеру, то, как он сканирует скрытые проблемы в человеческом организме, определяя не просто «диагноз» в привычном понимании, но находя первоисточник и первопричину возникновения той или иной нозологии на генном уровне нескольких поколений и даже ещё более – влияние на физический и психический статус человека далёких событий эволюции его сущности.
Когда я спросила о том, как он убирает неполадки в человеческом организме, Николай Викторович ответил, что после сканирования и определения проблемы, он создаёт или воссоздаёт из того, что имеется, то, что нужно и всё. Объясняя феномен Времени, Николай Викторович привёл пример с рекой. То место, в котором мы стоим в воде, можно образно сравнить с Настоящим, низовья реки – Прошлое, а верховья – Будущее. Но все эти деления – условны и вместе они образуют одну реку, реку Времени. Нужно просто уметь перемещаться из одного состояния в другое, чтобы найти истинные причины всего происходящего. И не просто перемещаться из Прошлого в Настоящее и Будущее, но ещё и уметь изменять то, что нужно изменить.
Николай Викторович поясняет это следующим примером. Например, сосед, квартира которого на седьмом этаже, уезжая в отпуск, оставил ключи соседу с первого этажа. Во время его отсутствия прорвало трубу, и квартира стала заполняться водой. Если сосед с первого этажа, имея ключи от квартиры с седьмого этажа, сможет вовремя подняться на лифте и перекрыть кран, то вода не зальёт нижние этажи и не дойдёт до первого этажа. Ситуацию можно корректировать, имея ключи и возможность перемещаться на лифте вверх и вниз. К сожалению, чаще всего современная медицина имеет дело только с фактом «протечки», не имея «ключей» и возможности «перемещения на лифте».
Просто? И «да» и «нет», – любит повторять Левашов.
При этом Николай Викторович строго и объективно поясняет, что его методы корректировки здоровья человека не имеют ничего общего с экстрасенсорикой и разнообразными, так называемыми, «духовными» целительскими школами разных толков, которые так изобилуют в наше время. Любые подобные вмешательства в процессы жизнедеятельности организма, в том числе, нередко и со стороны официальной медицины, Николай Викторович считает опасными, так как в большинстве случаев такие методы основаны на неверном понимании и отсутствии реальных знаний о законах Природы и Жизни.
Николай Левашов пишет о том, что «Современная медицина «заблудилась» в созданном ею самой лабиринте и, потеряв «нить Ариадны», не в состоянии из него выбраться. В середине двадцатого века медики говорили о том, что, когда они будут располагать точными приборами для диагностики и необходимыми лекарствами, они приведут человечество к золотой эре всеобщего здоровья... Они всё это получили... Но, тем не менее, люди болеют отнюдь не меньше, чем раньше, а больше.
Дети рождаются с уже ослабленной иммунной системой; приходя в больницу или клинику относительно здоровым, человек весьма сильно рискует покинуть их в компании целого ряда заболеваний, довольно часто приводящих к смертельному исходу. И всё может произойти только оттого, что человек просто подышит воздухом этих «храмов здоровья».
Николай Левашов говорит о медицине будущего, которая должна иметь точные знания о том, как и почему возникают болезни, располагать механизмами сканирования организма, методиками определения первопричин заболеваний и уметь разрабатывать стратегию и тактику лечения болезней и восстановления организма, вплоть до его генетической коррекции.
Может показаться, что, то, что делает Левашов, слишком легко и просто, чтобы тиражировать это без особого труда. На самом деле видимый результат его работы – это лишь малая часть «верхушки айсберга» – колоссальных усилий и огромного труда, прежде всего, по самосовершенствованию. Это результат длительного эволюционного процесса развития самой Личности Николая Левашова. В этом всё больше и больше убеждаешься, чем дольше общаешься с ним.
Никакое интервью в принципе не может вместить многообразие открытий Николая Левашова, но так много увлекательного и интересного было в беседах с ним, что невозможно преодолеть соблазн и не упомянуть, хотя бы вкратце, о том, что запало в душу. Например, новый ракурс прочтения старинной сказки о Финисте Ясном Соколе, которую, я уверена, многие знают из детства, но вряд ли придавали ей тот смысл, который раскрыл Николай Викторович.
Жанр журнальной публикации не представляет никакой возможности привести целиком все рассказы Николая Викторовича, поэтому приведём с очень большими сокращениями некоторые отрывки из его [url="http://www.levashov.info/books.html#09"]книги[/url], которую читатели при желании могут самостоятельно прочесть полностью. Давайте вместе откроем Сказ о Ясном Соколе:
«…Тогда Ясный Сокол сказал громко: – Прощай, моя красная девица! Коли нужен я тебе, ты найдёшь меня, хоть и очень далеко я буду! А прежде того, идучи ко мне за Тридевять Земель, в Тринадесятый Чертог, ты семь пар железных сапог износишь, семь хлебов железных изглодаешь…».
За Тридевять Земель – что за этим стоит!? Где это и что это? Расстояние или расположение места?! Это и то, и другое. Наши предки Землями называли другие планеты, а Тридевять Земель – означает двадцать семь Земель (обитаемых планет) системы Ярилы-Солнца. Чтобы Настеньке попасть туда, ей необходимо преодолеть ТРИДЕВЯТЬ ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ – 27 ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ. «Упросилась Настенька к добрым людям на вайтману торговую и отбыла в дальний путь с родимой Земли, за тридевять дальних далей…».
А если существовали ТОРГОВЫЕ ВАЙТМАНЫ, то значит, существовали и ТОРГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ между нашей Мидгард-Землёй и другими планетами-Землями. ВАЙТМАРАМИ наши предки называли, так называемые, МАТОЧНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ, которые НЕСЛИ В СЕБЕ ПО 144 ВАЙТМАНЫ. Вайтмары, скорей всего, были космическими кораблями МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОГО СООБЩЕНИЯ и дальней разведки.
Большинство, пробежав глазами слова ДАЛЬНЯЯ ДАЛЬ, даже не остановят на них своё внимание, посчитав их просто литературным оборотом, а зря! ДАЛЬНЯЯ ДАЛЬ – это не просто образное восприятие большого расстояния нашими «примитивными» предками, а ЕДИНИЦА ДЛИНЫ равная приблизительно 1,4 СВЕТОВЫХ ГОДА по современным представлениям. СВЕТОВОЙ ГОД – это расстояние, которое свет проходит в течение одного года, если считать СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ СВЕТА в пространстве равной 300 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ В СЕКУНДУ. Таким образом, СВЕТОВОЙ ГОД равен 9.4608х1012 км и, соответственно, ДАЛЬ ДАЛЬНЯЯ приблизительно равна расстоянию в 13,245х1013 км.
А теперь давайте разберёмся с тем, что такое ПОЛТОРА КРУГА. Скорее всего, здесь имеется в виду СВАРОЖИЙ КРУГ, который делился на 16 ЧАСТЕЙ, таким образом, в числовом эквиваленте полтора круга равно 24. И, если теперь, перевести всё в понятные нам величины, ПОЛТОРА КРУГА ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ, получим расстояние равное 33.6 СВЕТОВЫХ ГОДА или 3.1788288х1014 км. От Мидгард-Земли это расстояние в 27 ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ или 37.8 световых лет.
Вырисовывается любопытная «картинка» – от Земли, на таком расстоянии, находится ТОЛЬКО ОДНА ЗВЕЗДА – АЛЬФА (α) ЦЕНТАВРА. А это означает, что первая остановка Настеньки была на планете-Земле из планетарной системы АЛЬФА (α) ЦЕНТАВРА и, что на нашей Мидгард-Земле во времена, когда был создан Сказ о Ясном Соколе, существовала высокоразвитая цивилизация.
Таким образом, она оказалась на следующей планете: «…Села вайтмана златая на Землю тёмную, неприглядную. Рудно Солнце за горы садится, тепла и света не много даёт, а лун в небесах над этой Землёй и вовсе нет…». По этому описанию ясно, что звезда этой планеты, по современной классификации, относится к классу Красных Карликов, что соответствует последней фазе жизни звезды. В принципе, Красные Карлики – умирающие звёзды. Недостаток света и тепла определяют бедность планетарной жизни и подобное невозможно представить человеку, далёкому от науки и не имеющему представления о существовании других миров.
Упросилась Настенька к добрым людям на вайтману огненную… и отбыла с неприглядной Земли… Опустилась вайтмана огненная на Землю славную, пренарядную. Злато Солнце за море садится и света много даёт, а четыре Луны с небес славную Землю дивным светом покрывают…».
С каждым перелётом, всё ближе и ближе к чертогу (созвездию) Финиста оказывается Настенька. … Увидела она вайтману серебряную, переобулась в четвёртую пару железных сапог, и упросила добрых людей взять её с собой… а тут и путь Вайтманы серебренной закончился, а Настенькиному пути конца и края нет. Так быстро мчалась большая Вайтмара средь звёзд небесных, что ЗВЁЗДНЫЙ СВЕТ В ПОЛОСЫ ПРЕВРАЩАЛСЯ и дивной радугой переливался,… Опустилась большая Вайтмара на Землю чудную, Землю дивную. Златое Солнце над лесами зелёными, лучами играет, тепло и свет даёт разной живности.
Большой Вайтмарой – Великой Небесной Колесницей – в прошлом называли космический корабль, способный нести в себе более 144 Вайтман. Другими словами, Большой Вайтмарой называли корабль-матку или маточный корабль. Скорость перемещения в пространстве Большой Вайтмары, на которой летела Настенька, как следует из описания, была близка к скорости света (следует помнить, что скорость света С в космосе не является постоянной, как это считалось по теории относительности). Именно поэтому Настенька могла наблюдать, как звёздный свет в полосы превращался и дивной радугой переливался. Подобное невозможно придумать, а только испытать на собственном опыте, особенно молодой девушке, если она, конечно, не имеет научную степень по квантовой физике.
«…и пошла к ОГНЕННОЙ КОЛЕСНИЦЕ и отбыла на колеснице с дивной Земли. Так быстро мчалась огненная колесница средь звёзд небесных, что НЕ ВИДНО БЫЛО ЗВЁЗД, ЛИШЬ ОДНА МНОГОЦВЕТНАЯ РАДУГА ПЕРЕЛИВАЛАСЬ… опустилась огненная колесница на Землю, вышла Настенька и от удивления чуть рассудка не лишилась. А показалось ей, БУДТО ОНА ВНОВЬ НА РОДНОЙ ЗЕМЛЕ ОКАЗАЛАСЬ, словно никуда и не отбывала. Также солнышко ясное над лесами и полями лучами играет, также птицы в небесах летают…».
Как видно из Сказа, Настенька оказалась на планете, как близнец, похожей на Мидгард-Землю. Это ещё раз подтверждает, что другие посещённые ей планеты-Земли в большей степени отличались от Мидгард-Земли. И, что ещё любопытно, так это то, что её не удивили планеты, которые сильно отличались от её родной Мидгард-Земли, а поразила планета-Земля – очень похожая. А это означает только одно – она, простая девушка, ЗНАЛА О МНОЖЕСТВЕ ОБИТАЕМЫХ МИРОВ, встречалась с прилетевшими с других планет-Земель людьми и это было для неё ОБЫДЕННО, ПРИВЫЧНО. Видно, в её понимании сложилось мнение, что все другие планеты-Земли должны отличатся от её родной Мидгард-Земли. И именно поэтому, у неё вызвала шок планета-Земля, зеркально похожая на Мидгард-Землю.
Для человека, впервые попавшего в Космос, шоком должно быть и само путешествие к другим мирам, и другие планеты-Земли, с отличной от родной, природой. Подобная реакция возможна только в случае, когда такие путешествия не были чем-то необычным. Что многие люди, из тех, кого она знала, путешествовали на другие планеты-Земли и рассказывали о своих путешествиях. Да и то, как она реагировала на необходимость найти своего Ясного Сокола в Чертоге (созвездии) Финиста, говорит о том, что сама мысль о том, что он может оказаться в другом звёздном созвездии, не была для Настеньки невероятной.
Для неё такое поведение было естественным. Для того чтобы вернуть своего любимого, ей нужно было «ТОЛЬКО» ПОЛЕТЕТЬ В ДРУГИЕ МИРЫ. Для Настеньки – это было почти равносильно тому, как современному человеку отправиться в другую страну, т.е., довольно обыденным действием.
Таким образом, Настенька добралась до Чертога (созвездия) Финиста с шестью «пересадками». На этом, предоставим ей идти своей дорогой. К удивлению обнаруживается, что для наших далёких предков ПУТЕШЕСТВИЯ С ПЛАНЕТЫ НА ПЛАНЕТУ БЫЛО ОБЫЧНЫМ ЯВЛЕНИЕМ».
Удивительная по красоте и мудрости сказка, или, говоря точнее, сказ, который, я уверена, не оставит никого равнодушным и будет одинаково интересным для людей разного возраста.
* * *
Мои впечатления от общения с Николаем Викторовичем, проникнуты глубоким интересом к Знаниям, которые он несёт людям, признанием его великого, часто самоотверженного Служения Свету, благодарностью за его человечность, сострадание и стремление понять собеседника. Наверное, ему забавно было слышать многие мои тривиальные вопросы, ответы на которые для Николая Викторовича являются само собой разумеющимися вещами, но, тем не менее, у него хватает такта терпеливо объяснять (наверное, одно и то же много раз подряд и не только мне!), что «дважды два = четыре».
За время нашего общения я задала очень много разных вопросов и получила исчерпывающие ответы на них. Поэтому, когда пришло время брать у Николая Викторовича интервью, я немного растерялась. Не потому, что мне больше не о чём было его спросить, а потому, что привычный формат обычных интервью (вопрос – ответ), никак не согласовывался с представлениями о том, как нужно рассказать об этом человеке, чтобы у читателей хотя бы отчасти сложилось верное и всеобъемлющее впечатление о Масштабе его Личности.
Спрашивать Николая Викторовича о том, какие у него взгляды на то-то и то-то… как он видит перспективы того-то и того-то… или, «ещё лучше», каких писателей он любит и какие спектакли посещает или что-то в этом роде… было абсолютно неприемлемым для учёного, совершившего переворот во многих областях человеческого Знания, значение которого ещё предстоит оценить, возможно, не одному поколению.
Новаторские исследования Николая Левашова в области исторической науки, рассматривающие события не в простом хронологическом описании, но с изучением причинно-следственных связей эволюции Разума в соответствующих космических условиях. Стройная система знаний и представлений о законах природы, необходимых для проникновения в её тайны. Зарождение жизни и понимание того, что происходит с человеком в момент и после смерти.
Такие понятия, как душа, сущность, реинкарнация, из понятий мистических переводятся Левашовым в понятия, обусловленные законами эволюции и живой материи. Последовательное изложение основополагающих вопросов мироздания, от образования планет и галактических систем, до появления и развития разных форм жизни, как элементарных, так и высших. Теория неоднородности пространства и условия возникновения жизни на планетах. Объяснение природы и механизмов эмоций, кратковременной и долговременной памяти, механизмов зарождения сознания, укрощение природных стихий и многое – многое другое.
Невозможно отвлекать драгоценное время большого Учёного на то, что не является Определяющим. Столько раз я свободно беседовала с Николаем Викторовичем о том, что действительно важно и интересно, но что может предстать необычным для понимания неподготовленного сознания, что потребует определённых знаний и необходимое время для усвоения. Когда же настало время записать интервью, у меня вдруг появилось такое чувство, что я в первый раз держу в руках диктофон, и я почувствовала растерянность…
Думаю, что Тайна его Личности, так же, как и любого другого великого человека, такого, как Леонардо да Винчи, Никола Тесла, Михайло Ломоносова, вряд ли может быть раскрыта вполне, потому что невозможно остановиться на каком-то конечном этапе их эволюционного восхождения.
Николаю Левашову нужно задавать только самые главные вопросы нашего Существования. А у каждого из нас эти вопросы разные, глубоко личные. Но есть Вопрос Вопросов, который волнует каждого человека, приходящего в Мир. Поэтому я задала Николаю Викторовичу единственный вопрос:
Что такое Жизнь?
«Жизнь есть неизбежный результат существования материи, а не какая-то аномалия, возникшая на одной из планет с задворок одной из галактик. Душа – материальна, как и наше тело, как материальны и мысли… Завеса тайн природы падает и нашему взору открывается потрясающая, по своей красоте, картина мироздания, частью которой является и человек. Всё это, с моей точки зрения, стоит некоторого напряжения серого вещества всех тех, кто желает осознавать себя, как разумное существо, как Homo Sapiens, не только по названию, но и по сути...» (Н. Левашов. Из книги «О Сущности, Разуме и многом другом...»).
ДТ: Николай Викторович, Вы сказали, что Вы точно знает, что такое «душа», а религиозное сознание это понимает неправильно. В чём разница между Вашим пониманием и религиозным?
Н.Л.: В чём разница? То, что я предлагал вам прочесть, как раз и объясняет этот феномен. Можно создавать новые души. Это не проблема.
ДТ: Души вообще не создаются. Они существуют вечно и только переселяются из одного тела в другое.
Н.Л.: Кто Вам это сказал? И «да», и «нет».
ДТ: То есть, можно души сотворять?
Н.Л.: Конечно. И в некотором смысле, Вы тоже это делаете. И почти каждый человек это делает. Вы никогда не задумывались над фактом наличия двойников? Известные люди находят много своих копий, которые один к одному похожи на них – и внешностью, и голосом, и повадками… Не думали, каким образом это получается? Но это известные люди. Это потому, что известных людей каждый знает, а неизвестных – нет. Ни религия, ни современная наука, к сожалению, не могут объяснить элементарных вещей. А именно: Что такое Жизнь?
ДТ: А что такое Жизнь, Николай Викторович?
Н.Л.: Современная наука не имеет об этом ни малейшего понятия.
ДТ: Вообще наука цивилизации или какие-то отдельные её отрасли?
Н.Л.: Вообще наука. Сам факт того, что жизнь есть жизнь, понятен дураку, извините. Хотя некоторые сомневаются и говорят, что жизнь – это иллюзия.
ДТ: Хотя все мы живём и это самое реальное, что мы видим, но не понимаем, что это такое?
Н.Л.: Да. Если ты знаешь, что нечто существует в твоём воображении, то, как то же самое может существовать в воображении других людей, которые не знают, что именно существует в твоём? Ни религия, ни наука, как ни пытались объяснить, что такое жизнь, но так и не смогли этого сделать, хотя в самой природе существует много подсказок. Столько явных фактов! Когда я начал для самого себя прояснять этот вопрос, для меня это было удивительным.
Например, простой факт. Общеизвестно, что вирус в воде живой, а если убрать воду, то он принимает кристаллическую форму и в таком виде может сохраняться миллиарды лет и снова, попадая в воду, начинает себя вести, как живой. Правильно? Прежде, чем рассуждать о высших материях, нужно посмотреть на простые вещи. Поведение того самого вируса, о чём мы говорили, должен был заставить задуматься над тем, а что же здесь происходит? Что происходит с вирусом в воде и вне её?
И, как ни странно, этот простейший вопрос никто себе не задал. Конечно, это не даёт полного ответа на вопрос о том, что такое жизнь, но, по крайней мере, это приблизило бы к пониманию этого. Органическая химия говорит, что, попадая в воду (группа НОН), кристалл вируса присоединяет на свободные электронные связи группу ОН, в результате чего она становится живым.
То есть, получается присутствие или потеря группы ОН, то есть, молекулярный вес, другими словами, его изменение, молекула РНК вируса в воде делает эту молекулу живой. Значит, уже в этом моменте скрыт ответ на вопрос о загадке жизни – изменение молекулярного веса приводит к тому, что молекула РНК вируса, попадая в воду, проявляет признаки живого организма не удлиняясь, оставаясь спиральной формы, не приобретая никаких дополнительных наростов. И получается, что изменение молекулярного веса молекулы трансформирует её из неживой в живую за счёт присоединения на «вакантные места» группы ОН. Правильно? Это же очевидно и для этого не нужны супер знания.
Теперь возьмём другие органические молекулы и бросаем их в воду, но жизнь при этом не возникает. Почему? Почему молекула РНК вируса, попадая в воду и присоединяя группу ОН, становится живой материей, а другие органические молекулы, присоединяя группу ОН – нет? Значит, дело ещё в самой структуре молекулы. Так, в чём же отличие? В одном случае это цепочки, в другом – спираль. И мы находим ещё один момент. Оказывается, что именно молекулы спиральной формы РНК, присоединяя к себе группу ОН, превращаются в примитивнейшую, но живую материю, имеющую все её признаки – размножение, поедание и так далее.
Оказывается, что не просто органические молекулы, но имеющие спиралевидную форму, присоединяют к себе группу ОН. То есть, ключевыми моментами для возникновения живой материи являются длинные цепочки органических молекул, которые имеют спиралевидную форму, образующие структуру молекулы РНК, три нуклеотида образуют один ген и комбинации из четырёх нуклеотидов создают всё многообразие пространственных структур молекул РНК и ДНК, при попадании в воду, создают условия для возникновения жизни. Спирали закручиваются именно так, потому что пространственно нуклеотиды имеют форму сотовой ячейки, соединение которых в одну молекулу и создаёт закручивающиеся спирали в пространстве.
А теперь следующее. Что характерно для живой материи? Живая материя поглощает другую живую материю, что обеспечивает её жизнедеятельность и размножение. Человек – более сложная система, но всё равно, вода внутри нас и мы носим всё внутри себя, и все процессы происходят внутри нас, но какая разница? Принцип тот же самый. Процессы происходят в клетках, которые полностью окружены водой.
Но, чтобы понять сложные явления, прежде нужно разобраться с простыми. Что такое вирус? Это молекула РНК, спираль, окружённая белковой оболочкой, изолирующей её от внешней агрессивной среды, как буфером. И эта спираль РНК (вирус) становится живой. Как? Поглощает органические молекулы, из чего он обеспечивает процесс своей жизнедеятельности и возможности размножения, что является основным признаком живой материи, которая дублирует себя.
А что происходит с молекулами, которые попадают внутрь? Они исчезают, разрушаются. И на выходе мы имеем шлаки, токсины, отходы. Если молекулы исчезают, то должны быть атомы? Куда всё это девается? Спиральная структура молекулы РНК и ДНК влияет на другие молекулы так, что они перестают существовать в прежней форме и на выходе остаются только осколки от прежних молекул.
Именно спиральная структура молекулы РНК и ДНК даёт возможность для качественной трансформации материи внутри себя. И оказывается, что действительно такая пространственная молекула РНК именно в воде, а не на воздухе, приводит к тому, что другие молекулы, попадая в поле воздействия этой молекулы вируса начинают расщепляться и трансформироваться, и на выходе появляются токсины, небольшая часть того, что вошло.
Вопрос. Трансформация прошла, а куда исчезла часть материи вошедших в зону влияния молекул? Что происходит с этой исчезнувшей материей, да и куда она исчезает? А как же закон о сохранении материи, согласно которому материя никуда не исчезает и ниоткуда не появляется?
Материя действительно никуда не исчезает и ниоткуда не появляется, только понимание того, что такое материя у современной науки не отражает самой простой объективной реальности!
ДТ: Энергия тоже?
Н.Л.: Энергия – это свойство материи, как, например, скорость автомобиля.
ДТ: Так, давайте опять про Жизнь…
Н.Л.: Так вот, про Жизнь, и в прямом, и в переносном смысле. На очень простых примерах мы установили, что спиралевидная структура молекулы РНК и ДНК производит качественные трансформации материи, в результате чего возникает жизнь. Людей отучили мыслить…
ДТ: Сейчас появляется много информации о душе, о том, что ожидает человека за чертой. Насколько эти знания соответствуют Вашим представлениям об этом?
Н.Л.: Опять-таки, вы говорите «знания». Знания – это когда что-то чётко понимается, но, к сожалению, такого понимания пока нет.
ДТ: Да, что ж всё так плохо и запущенно, Николай Викторович!
Н.Л.: К сожалению. Знание и информация – это разные понятия. Информация – это сообщение. Информации много, правильно. Но это ещё не есть знание. И эти процессы также невозможно понять, не понимая, что такое живая материя.
ДТ: Но всё-таки, есть какие-то общие вещи, которые уже сейчас можно принять за знания?
Н.Л.: Это как раз связано с тем, что я пытался Вам объяснить. В момент смерти происходит выброс энергетики и открытие качественных барьеров. В зависимости от того, какого качественного уровня достигла структура живой материи данного человека, пока он был живой, выброс его сущности в момент смерти происходит на тот уровень, который качественно этому соответствует.
ДТ: Так, как дать правильное понимание Природы и её законов?
Н.Л.: Констатация факта, что жизнь существует, по крайней мере, это не отрицается, не значит, что это даёт автоматическое понимание, что такое Жизнь, живая материя и Природа.
[i]«Законы природы формируются на уровне макрокосмоса и микрокосмоса. Человек, как живое существо, существует, в так называемом, промежуточном мире – между макро- и микромиром. И в этом промежуточном мире человеку приходится сталкиваться только с проявлением законов природы, а не с ними непосредственно. Как следствие этого, возникает проблема с созданием полноценной картины мироздания.
Эта проблема будет существовать до тех пор, пока не будет создана картина мироздания, на основании понимания законов макрокосмоса и микрокосмоса. Как бы долго мы бы не смотрели на верхушку айсберга, до тех пор пока кто-то не сообразит нырнуть под воду и не увидит айсберг целиком, все попытки описания его будут, в лучшем случае, неполными.
Аналогично обстоит дело и с «айсбергом» мироздания. Пока кто-нибудь не «нырнёт» в воды неведомого, все попытки создать картину мироздания, какими бы они не казались красивыми, окажутся несостоятельными. История познания человеком природы служит полным подтверждением этого.
Одна из основных причин подобного заключается в том, что органы чувств, которые человек использует при своём познании природы, не дают ему такой возможности по одной простой причине. Природа создала органы чувств человека не для того, чтобы он (человек) смог познать природу. Органы чувств человека, впрочем, как и органы чувств животных и растений, возникли и развивались, как механизм адаптации и приспособления каждого вида живых существ к экологическим нишам, которые они занимают.
Человек стал использовать свои органы чувств и для накопления, сохранения и передачи информации себе подобным. Но это – информация о промежуточном мире, а не о макромире или микромире. На что, к сожалению, не обращается внимание. А, зря. Потому что, располагая только пятью органами чувств, даже расширенными с помощью приборов, просто невозможно описать и создать полноценную картину мироздания. Для того чтобы создать полноценную картину, необходимо иметь возможность одновременного наблюдения, как надводной, так и подводной частей «айсберга» мироздания, что возможно только при появлении дополнительных органов чувств, к пяти существующим.
Практически каждый желающий имеет возможность получить опытным путём доказательства ограниченности наших органов чувств. И для этого не нужно каких-либо сложных экспериментов, а только, нырнув под воду без маски, открыть глаза. Картина подводного мира предстанет перед нашим взором в искажённом виде: формы, расстояния не будут соответствовать реальным. И нет в этом никакого парадокса. Глаза человека адаптированы к воздушной среде, а глаза рыб и других подводных жителей – к водной. И поэтому подводная картина будет искажённой для человека, а наземная – для рыб. Что же говорить о качественно других явлениях природы, с которыми человек никогда не сталкивался и не может столкнуться посредством своих пяти органов чувств?
Самое интересное – никто об этом не задумывается. И, как следствие, наука, разные её отрасли, превратились в слепых из старой индусской притче о слоне, когда троих слепых попросили описать слона. Каждый из них, наткнувшись на какую-то часть слона, спешил описать, через свои ощущения, всего слона. Что из этого получилось известно каждому, если нет – то несложно представить. К сожалению, вся история теоретической науки, которая пыталась создать картину мироздания, очень сильно напоминает притчу о трёх слепых. И, что интересно, практически все великие открытия человечества были сделаны учёными в моменты, так называемых, прозрений, озарений, которые всегда «лежали» за пределами пяти органов чувств человека.
Но и это не заставило человека задуматься над вопросом – что можно получить с помощью пяти органов чувств и что нужно для полноценного познания природы. В то же самое время нельзя и винить за это, как нельзя винить слепого от рождения за то, что он не в состоянии понять и прочувство
Год выпуска: 2007 Жанр: Action Разработчик: Crytek Издательство: Ubisoft Entertainment Платформа: PC Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Не требуется Размер: 8.54 Gb
FAR CRY
Вы — Джек Карвер, владелец небольшой чартерной компании, сдающей в аренду лодки в тропическом государстве Микронезия. Ваше темное прошлое осталось позади, а будущее сулит только удовольствия — вы получаете задание сопровождать молодую амбициозную журналистку Валери Константин на остров Кабату На первый взгляд, работа — проще некуда, но вскоре вы понимаете, что рай в любой момент может обернуться адом. Убедитесь в мощи программного ядра Far Cry Движок CryEngine выводит жанр экшн на новую, недостижимую ранее высоту благодаря применению технологии PolyBump, продвинутой физической модели окружающего мира, разрушаемым ландшафтам, динамическому освещению, анимации героев, созданной с помощью технологии motion capture, и объемному, сшибающему с ног звуку с поддержкой технологий 5.1 и ЕАХ 2.0. Игра поддерживает вершинные и пиксельные шейдеры версии 3.0. FAR CRY - ДЬЯВОЛЬСКИЙ ОСТРОВ
Горячее солнце, теплый песок, тихий шум волн и ... что это за звуки, выстрелы?? Новое дополнение к мегапопулярному шутеру Far Cry снова переносит вас на «приветливый» остров Дьявола Остров стал печально-известным благодаря исследованиям по клонированию, которые проводились в островных лабораториях. Как и следовало ожидать, что-то пошло не так и вам, то есть Джеку Карверу, приходится в одиночку справляться с проблемой вырвавшихся на волю «результатов-опытов» и обезумевшей от страх охраной, палящей во все стороны. FAR CRY - SPECOPS
Благодаря этой кампании вы сможете поучаствовать в сражении в неком заброшенном древнем храме. Узкие улочки и переулки, хитроумно сплетенная сеть извилистых каналов, боевые катера у причалов и джипы в гаражах — все это располагает к тому, чтобы провести одно из самых крупных сражений в вашей жизни. FAR CRY - КАНЬОН ВЕЧНОСТИ
Потрясающее дополнение к мега популярному шутеру с видом от первого лица Far Cry Вас ждут: улучшенный искусственный интеллект, удобный мультиплеер, красивейшая графика, новые карты, новое оружие, множество новых захватывающих миссий, а также прочие большие и маленькие дополнения. Первозданные джунгли, экзотические животные, золотой песок, теплый океан и толпы вооруженных по последнему слову техники головорезов, жаждущих вашей крови. В одиночку вам необходимо победить целый преступный синдикат Великолепная графика на ультра современном движке CryEngine, анимация героев, созданная с помощью технологии motion capture, адекватная физическая модепь, эффекты динамического освещения, смена дня и ночи, различные погодные усповия обеспечат попную иллюзию погружения в атмосферу напряженного боевика. FarCry Каньон Вечности -на перегонки со смертью ! FAR CRY - ILLUSION OF WAR
Продолжение нашумевшего повествования о приключениях крутого парня, Джека Карвера, которое начинается с того, что Вы появляетесь на берегу живописнейшего острова Море, солнце, горячий песок, одним словом – рай, но вскоре Вы понимаете, что рай очень быстро может превратиться в ад. Что-то непонятное происходит на острове. Откуда здесь взялись солдаты9 Может быть, это чья-то военная база. Но почему Вы об этом до сих пор не знаете, хотя бываете в этих местах по нескопьку раз в месяц9 И что им от Вас нужно9 На все эти, и еще множество других вопросовВам предстоит найти ответ в неофициальном продолжении игры Far Cry - Illusion Of War. +18 миссий к игре - (Missile Attack, Sabotage, Abestos, Survivor 2, Flashback, Matto Pleasure, Island, Far Cru 2, Infitration, Tropicoke, Fairplay, Funisland Strike, Forse, Ae Canyon, Carrier, Devils Coast, Outpost 22, Reaction)
Системные требования: ОС: Windows 98/Me/2000/XР; Процессор: Pentium III 1 ГГц; Оперативная память: 256 МБ; Видео: 64 МБ видеопамяти; Звук: звуковая карта, совместимая с DirectX 9; DirectX 9.0
Самые непослушные дети страны превращаются в маленьких ангелов.
Эти малыши - самое настоящее стихийное бедствие.
Дом вверх дном, шум и крики, кот забился под диван.
Папа и мама в отчаянии!
Дети совсем отбились от рук и командуют родителями. Маленькие тираны не признают авторитетов, закатывают истерики и дерутся. Взрослые не справляются со своими малышами, жизнь превращается в сплошное исполнение детских капризов.
Создателям программы пришлось выбирать из сотен жалоб семей, которые не могут справиться с собственными детьми, ты увидишь только самых непослушных детей страны! Маленьким чудовищам будут противостоять три профессиональные няни под руководством знаменитой телеведущей Ангелины Вовк.
В первый день няня наблюдает за поведением всей семьи, пытаясь понять, почему дети не слушаются, отказываются ложиться спать, есть, ужасно ведут себя за столом и дерутся. Возможно, они копируют поведение родителей, которые постоянно пререкаются, пытаются манипулировать друг другом и никак не могут договориться. Может, с детьми все в порядке, а воспитывать надо маму и папу?
Няня объявляет новые правила. Родители уже готовы отказаться от своей затеи: лучше терпеть детские капризы, чем слушаться совершенно чужого человека. Но очередной вопль из детской убеждает их, что деваться некуда.
Через некоторое время родители понимают, что в доме произошли большие перемены. Невероятно! Дети соревнуются за право вымыть пол и убрать игрушки! Что с ними сделала няня?
Информация о фильме
Название: Таинственный остров
Оригинальное название: Таинственный остров
Год выхода: 2008
Жанр: Триллер
Режиссер: Владимир Тихий
В ролях: Евгений Стычкин, Нелли Уварова, Богдан Бенюк, Владимир Николаенко, Анна Александрович, Юрий Высоцкий, Максим Никитин
О фильме:
Преуспевающий бизнесмен Максим со спокойной душой отпускает свою жену — известную журналистку — в очередную командировку в богом забытую деревушку. Там, на острове, в советское время было создано секретное НИИ, ученые которого вели разработки «Витамина счастья» и стремились создать человека будущего. После развала Союза, НИИ было законсервировано и все эксперименты были прекращены. Но люди, попадающие в эти края, продолжали пропадать. По прошествии двух недель Максим получает письмо от жены с текстом: «Не ищи меня! Я нашла свое счастье». Ошарашенный таким поворотом событий, главный герой забрасывает все дела и отправляется на поиски. Добравшись до деревни и пообщавшись с местными жителями, Максим начинает понимать, что тут творится какая-то чертовщина.
Стюардесса в самолете объявляет: - Самолет перегружен, нужно выпрыгнуть одному пассажиру, иначе хана всем. Вдруг слышится тихий голос какого-то мужчины: - Вот так всегда, как теща не нужна, она всегда тут как тут. А как нужна, так ее нет.
Дети с училкой снялись на фотку. Учительница убеждает купить каждому себе по фотографии:
- Представьте, как это здорово! Когда вы уже будете взрослыми, посмотрите на фото и скажете: "А вот Машенька, она теперь актриса. А это вот Петечка, он теперь врач..."
Тут раздался тихий голос Вовочки с задней парты:
- А вот это Марь Ивановна, давно уж померла...
10 серия
«Фарго» — американский, драматический, телесериал-антология снятый для канала FX Братьями Коэнами. Бродяга по имени Лорн приезжает в небольшой городок в штате Миннесота. Он поражает местное население своей злобой и жестокостью, а также подчиняет себе страхового агента Лестера...Именно через призму взаимоотношений этих столь разных персонажей создатели сериала расскажут историю, щедро сдобренную неповторимым черным юмором. Однако на этой необычной парочке свет клином не сходится. Куда интереснее будет узнать, какое отношение они имеют к череде нескольких дерзких преступлений, захлестнувших тихий городок Фарго.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Мэтт Шекман, Скотт Уинант, Адам Бернштейн В ролях: Мартин Фриман, Билли Боб Торнтон, Боб Оденкерк, Джули Энн Эмери, Колин Хэнкс, Джои Кинг, Оливер Платт, Кейт Уолш, Джошуа Клоуз, Спенсер Древер
Тихий, занудливый и недотепистый агент по недвижимости Ярик Дрозд даже не подозревал, что заурядная командировка, в которую его отправил шеф для покупки здания местного планетария, обернется для него сущим кошмаром. Ведь в тот же город в то же самое время для участия в том же аукционе отправился еще один Дрозд – спецагент силового ведомства – красивая, жестокая, решительная женщина по имени Жанна. Ведь по самым свежим данным в фундаменте планетария спрятано – ни много, ни мало – золото Колчака, таинственно исчезнувшее в начале прошлого века. Дроздов, разумеется, перепутали. Ярик угодил в стальные объятия силовиков, а Жанну гостеприимно встретил риэлтор. Но на этом злоключения героев не заканчиваются. Им обоим предстоит сделать «шаг во времени» и попасть в 1919 год – в самый разгар гражданской войны. Жанне очень пригодится ее умение драться и метко стрелять, а Ярику сам Бог велел блеснуть эрудицией.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Дмитрий Герасимов В ролях: Даниил Спиваковский, Анна Снаткина, Вадим Колганов, Александр Рапопорт, Ефим Банчик, Владимир Кошевой, Юрий Воробьев, Марина Куделинская, Александр Терешко, Владимир Щербаков, Олег Морозов, Михаил Дорожкин, Наталья Унгард, Наталья Тетенова, Вадим Андреев
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе на бронированной, оснащенной первоклассным вооружением машине. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Ким Чжи-ун В ролях: Арнольд Шварценеггер, Форест Уитакер, Джонни Ноксвил, Родриго Санторо, Джейми Александр, Луис Гузман, Эдуардо Норьега, Петер Стормаре, Зэк Гилфорд, Генезис Родригез
Валентина живет в деревне. Она пользуется любовью и уважением односельчан. Но она одинока - муж ушел от нее много лет назад, а дочь-красавица учится в областном центре и приезжает домой крайне редко. Неожиданно на стихийном митинге жители смещают проворовавшегося главу сельсовета и выбирают Валентину на его место. И хотя она является лишь временным исполняющим обязанности главы, женщина не привыкла работать вполсилы. Со свойственной ей смекалкой и находчивостью Валентина решает ворох навалившихся проблем по благоустройству деревни. Однако бывший глава, продажный чиновник из районного центра и бухгалтер, который так и остался работать в сельсовете, хотят сместить Валентину и повесить на нее все недостачи. Дело чуть не доходит до тюрьмы, а тут еще возвращается дочь Ольга и заявляет, что решила бросить учебу. Вскоре выясняется, что девушка беременна...
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Максим Демченко В ролях: Наталья Рогожкина, Владимир Литвинов, Александра Кривошей, Иван Краско, Татьяна Мархель, Лариса Маршалова, Елена Дубровская, Максим Демченко, Алексей Сенчило, Александр Островский
«Кон-Тики» — норвежский исторический фильм, посвященный экспедиции Кон-Тики 1947 года, когда норвежский путешественник Тур Хейердал пересёк Тихий океан от Перу до Полинезию на бальсовом плоту и хотел доказать свою теорию о заселении Полинезии из Южной Америки, а не из Азии, как тогда считалось.
Рен МакКормак переезжает с семьей из мегаполиса в тихий провинциальный городок, в котором запрещены рок-музыка и танцы. Заручившись поддержкой своего приятеля и юной возлюбленной, герой решает изменить старомодные порядки, установленные преподобным отцом Муром, и заставить благочестивых горожан «тряхнуть стариной».
IMDB 5.2/10 (7,789 users)
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Крэйг Брюэр В ролях: Кенни Вормолд, Джулианна Хаф, Деннис Куэйд, Энди МакДауэлл, Майлз Теллер, Рэй МакКиннон, Патрик Флюгер, Ким Диккенс, Зиа Колон
Новый фильм Ежи Гоффмана посвящённый событиям советско-польской войны 1920-1921 гг. Это история о судьбах трех героев: молодой театральной актрисы Оли, её брата-поэта Яна и её жениха Анжея - улана польской армии. Действие фильма развивается на фоне Варшавской битвы, когда армии Западного фронта Тухачевского была разбиты под Варшавой. Это первый польский фильм в 3D. Ленту сняли за $9 млн. Моменты, описывающие советскую политику и войско, Гоффман брал с советской литературы. Это были записки писателя Исаака Бабеля, роман "Тихий Дон" Михаила Шолохова, воспоминания обычных участников военных действий.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Ежи Гоффман В ролях: Даниэль Ольбрыхский, Михаил Жебровский, Наташа Урбаньска, Гражина Шаполовска, Богуслав Линда, Александр Домогаров, Борис Шиц, Войцех Пшоняк, Кшиштофор Глёбишь, Адам Ференцы, Ольга Кабо, Мариан Дзендзель, Станислава Целиньска, Эва Висьневска
Дата: 13.02.2012 Модуль: Медиа каталог Категория: Война Разместил: Baset
Фильм о самом страшном стихийном бедствии античного мира, породившем миф об Атлантиде. В его создании принимали участие известные ученые – историки и археологи. Они помогли воссоздать и впервые представить на экране экзотический мир минойцев – народа мореплавателей с высокоразвитой и сложной системой религиозного культа и богатыми торговыми традициями. Актерам, исполнившим главные роли в фильме, удалось передать гордый и независимый характер минойцев, беззаветно любящих свою родину и готовых отдать жизнь за своих любимых. Вместе с героями фильма зрители станут очевидцами одного из самых страшных стихийных бедствий в истории человечества, воссозданного с помощью новейших СGI-технологий.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Тони Митчел В ролях: Стефани Леонидас, Рис Ричи, Лэнгли Кирквуд, Айседора Вервей, Натали Бекер, Тони Капрари, Инге Бекманн, Дилан Эди, Вейн Харрисон
Дата: 12.01.2012 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Состоятельный издатель со своей женой и двумя дочерьми переезжают в тихий провинциальный городок, который на поверку оказывается не таким уж и тихим. При участии любопытной соседки семейство узнает, что их дом стал местом жестокого убийства, а преступник до сих пор разгуливает на свободе.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Джим Шеридан В ролях: Дэниэл Крэйг, Рейчел Вайс, Наоми Уоттс, Элиас Котеас, Мартон Чокаш, Тейлор Джир, Клер Джир, Рэйчел Дж. Фокс, Джейн Александр, Брайан Мюррей