Одиночество. Всем известно, что это такое? Известно, видимо, всем. По крайней мере, большинство об этом слышали, а кто-то знаком с этим состоянием не понаслышке. Как понимаете это Вы? Как понимаю это я?
Давай попробуем проанализировать это состояние вместе.
Начнём с самого начала.
Кто оказывается абсолютно одиноким в этой жизни? Тот ли, кто в силу каких-либо обстоятельств вынужден жить один? Тот, у кого нет семьи? Родных? Друзей?
Или тот, кто этими всеми благами окружён и задавлен, но в силу объективных причин оказывается в толпе, в эпицентре людей и событий – но сам по себе? Сам с собой наедине?
…Как это ни странно, но самыми одинокими в нашем мире оказываются люди, готовые любить и быть любимыми.
Ты скажешь: «Это парадокс! Так не бывает, это неправильно…» , - и ошибёшься.
Ты скажешь: «Причём здесь любовь, если мы говорим об одиночестве?», - и ошибёшься снова.
Ибо корни самого оглушающего, самого страшного и беспросветного одиночества кроются именно в желании и потребности любить, разделить свою душу и своё сердце с кем-то, быть понятым и понимать…. И реальной невозможности реализации этого по сути своей, вполне честного и чистого желания. Желания честного обмена: Часть моей души- на часть твоей; часть моего сердца- на часть твоего…
Одинокие люди лишены этого – по разным причинам.
Давай попробуем восстановить «хронику пикирующего бомбардировщика»:
Каждый человек приходит на этот свет с самым сильным и острым желанием, которое выражает в своём самом первом крике каждый новорожденный младенец: «Любите меня, люди!», и совсем немногое количество приходящих в этот мир готово продолжить эту фразу: «…и я тоже готов и жажду полюбить вас всей душой своей и всем своим сердцем». Так приходят в этот мир мечтатели и идеалисты.
Вот этим-то бедолагам и приходится тяжелее всего! И именно они обязательно и всенепременно полной чашей хлебнут того напитка, что называют «Одиночеством».
«Почему?»- спросишь ты, искренне недоумевая,- « Как может оказаться одиноким человек, готовый и жаждущий брать и отдавать любовь?»… Да очень просто.
Попробую объяснить.
Эти люди изначально лишены корысти и здорового эгоизма в отношениях. Они – романтичны и наивны, склонны верить в добро и в упор не замечать очевидного. Их сердце голо и беззащитно, они его носят на ладони и готовы вручить тому, кто готов его принять. По сути, в начале своего жизненного пути,- практически первому встречному. Вероятность того, что «первым» встретится именно тот, кто сумеет этот жест оценить, а также беречь и защищать их хрупкое, горячее и такое незащищённое сердечко, крайне мал. Можно даже сказать, ничтожен.
… Вот так на их сердце появляются первые синяки, ссадины и трещины. Со временем раны залечиваются, травмы рубцуются. Внешние ткани этого органа становятся более крепкими и травмоустойчивыми : начинает потихоньку-полегоньку образовываться защитный слой - у тех, кто выживает. Выживают, даже после первых «неудачных опытов», далеко не все. Мечтатели и идеалисты вырождаются как вид, вымирают, как вымерли в своё время динозавры.
Помнишь глупую сказку про идиота по имени Данко, который вывел толпу народа (к слову сказать, того совсем не стоящего!) из лесной чащи, используя вместо прибора освещения своё пылающее сердце? Вывел- и пал бездыханным, т.к. жить совсем без сердца особи рода Home Sapiens пока (к счастью? или к сожалению?) не научились. А эта толпа спасённого наивным мечтателем быдла рванула, завидев «свет в конце тоннеля», да так, что додавила и растоптала, смешав с грязью и тленом, и самого испускающего дух Данко, и его практически выгоревшее до тла от такой вот жертвенной любви к окружающим, сердечко.
Некоторым «везёт»: первый неудачный опыт их не останавливает, но и не заканчивается «летальным исходом», и они продолжают дальше мечтать о «большой и чистой, бескорыстной и яркой» взаимной любви. Наивные!
И продолжают упорно наступать на одни и те же грабли, принимая желаемое - за действительность, ухитряясь не замечать очевидного, идеализируя далёкое от идеала и постоянно пытаясь всучить своё и так уже травмированное сердце в очередные «добрые руки». Ясное дело, что ничего из этой затеи у них не выходит, шрамов и рубцов на поверхности органа прибавляется, оболочка утолщается и уплотняется, ибо всем известно, что «всё то, что не убивает нас сразу,- делает нас сильнее». Ага. Сильнее. И толстокожее. А ещё - недоверчивее, равнодушнее… злее, в конце концов!
На каком-то этапе нежное и трепетное, готовое гореть и сгорать ради кого-то сердце такого вот карася-идеалиста становится похожим на… грецкий орех, например. Или – на моллюска в раковине. Да, пожалуй, сравнение с моллюском более подходит.
Он (моллюск-сердце) сидит в своей раковине, и методично наращивает защитный слой – во избежание «повторения пройденного», т.к. на уровне усвоенных и приобретённых на личном болезненном опыте рефлексов, при всей своей мечтательности и самом махровом идеализме, на определённом этапе уже начинает чётко понимать и ясно осознавать, что дальше так жить нельзя. Что сердце его (со всем к нему в комплекте прилагающимся прочим «ливером» и эфирными оболочками) на фиг никому не нужно, и никто не собирается обеспечивать его органу надлежащие хранение, уход и соответствующее обращение. А вот наоборот: задеть, травмировать, ударить побольнее,– желающих найдётся масса, хоть в очередь их выстраивай.
И до самого тупого идеалиста на определённом этапе доходит, что «спасение утопающих - дело рук самих утопающих», и что самое ценное своё имущество нужно беречь, холить и лелеять самому, не рассчитывая ни на кого другого в этом мире.
Вот он, момент истины, момент осознания! В этот момент умирает мечтатель, и рождается циник. И с ним – его ОДИНОЧЕСТВО.
Человек живёт и дышит, общается с людьми, даже типа дружит с кем-то, а кому-то и вовсе говорит о любви. Он может прослыть «душой компании», находиться всегда на виду, среди людей. Быть человеком общительным и внешне открытым, обаятельным и дружелюбным. Быть «любимцем публики». Иметь образцово-показательную семью, табун друзей,… много ещё чего у него может быть.
Да вот только при всём этом имеет место быть одна крохотная неувязочка: никогда и никого он уже не пустит за плотно сомкнутые створки своей защитной раковины, в которой заперто шрамированное сердце и остатки его полуистлевшей души.
А соответственно, при всех признаках, вроде бы приличествующих ситуации, на самом деле не полюбит никого и сам. И не позволит полюбить себя. Или – именно позволит, сделав одолжение. Без малейшей надежды на взаимность с его стороны. Просто потому, что ему - всё равно. Просто потому, что та часть его души и сердца, которая «отвечала за любовь», вхолостую выгорела раньше - понапрасну, глупо и наивно. В ту пору, когда циник ещё не был циником, а был идеалистом и мечтателем. И готов был любить весь мир, и верил, что мир тоже готов принять и полюбить его – такого замечательного, открытого, честного, доверчиво-восторженного и так жаждущего любви!
Кому в этой ситуации страшнее и больнее? Ему - тому, кто сам (правда, следует признать, не без активной помощи «доброжелателей») замуровал и заточил в темницу своё горячее сердце и трепетно-ранимую душу; оставшись только внешне человеком,- ибо можно ли считать человеком дышащее, мыслящее, выполняющее ряд необходимых действий (в т.ч. размножающееся и создающее семью- потому, что так положено!) по сути своей бездушное и бессердечное существо;
или им - тем, кто верит, что имеет дело с нормальным живым человеком (со всеми присущими живому человеку достоинствами и недостатками)?
Самое душераздирающее и трагичное действо разворачивается тогда, когда судьба сводит вместе «бывшего» и пока ещё «действующего» (не разочаровавшегося и не разучившегося ещё верить и доверять) мечтателей-идеалистов ….
«Так при чём же здесь одиночество?» - спросишь ты, - «Разговор вроде бы начинался именно с этого».
Да при всём. Они оба: и мечтатель, и циник,- безумно и безнадёжно одиноки здесь: среди людей, в толпе, в изоляции, в праздниках и буднях, с ближними и среди чужих.
Всегда - каждый миг, каждую минуту, каждую секунду. Будучи среди людей, или находясь на необитаемом острове в единственном экземпляре.
И одиночеству их нет конца и нет начала, и боли их нет названия и описания.
Сердце на ладони и сердце в толстом панцире… Душа, глядящая на мир широко распахнутыми доверчивыми глазами, и жалкие останки того, что некогда было душой… Единство противоположностей. Противоположности, так и не ставшие единым, но обречённые на одиночество.
Одиночество в квадрате…
...можно добавить ещё многое к сказанному. А как одиночество понимаете Вы?
Информация о фильме: Название: Лица в толпе Оригинальное название: Faces in the Crowd Дата выхода в России (или в мире): 25.10.2011 Жанр: триллер, ужасы Режиссёр: Жюльен Манья В ролях: Милла Йовович, Сара Уэйн Кэллис, Джулиан МакМэхон, Майкл Шэнкс, Адам Харингтон, Сандрин Холт, Валентина Варгас, Марианна Фэйтфулл, Энтони Лемке, Нельс Леннарсо
О фильме:
Фильм повествует об ужасной трагедии, которая случилась в жизни молодой женщины Анны. После нападения серийного убийцы она чудом осталась жива и оказалась единственной свидетельницей, видевшей маньяка. Однако сложная травма головы сделала её фактически беспомощной. Она совсем не запоминает лица людей, и как только они исчезают из её поля зрения, они стираются из её памяти навсегда. Воспользовавшись этим редким недугом Анны, маньяк начал с ней демоническую игру...
5.7/10 (872 голоса)
6.457/10 (469 голосов)
Страна: США, Франция, Канада Перевод: проф. (одноголосый) Продолжительность: 01:42:32
Об игре: Четвертая часть серии о похождениях легендарного автоугонщика, анонсированная пока только на консолях следующего поколения. О версии для персональных компьютеров разработчики пока молчат, но мы искренне надеемся, что через несколько месяцев нас порадуют качественным портом GTA 4.
Где можно угонять десятки машин в день, избивать прохожих, стрелять в проституток и зарабатывать деньги на продаже наркотиков? В какой игре вы безнаказанно расстреляете отряд полиции из гранатомета, а минуту спустя спокойно поужинаете в ближайшей пиццерии? Серия Grand Theft Auto известна своим скандальным нравом и огромным простором для творчества. Однако в GTA 4 абсолютной вседозволенности нет - на этот раз игра соблюдает правила реальной жизни. Настоящие полицейские, натуральный город, суровые правила криминального мира допускают лишь одну альтернативу: приспособиться или умереть!
Новый герой - Нико Беллич, выходец из Восточной Европы с криминальным прошлым. По приглашению кузена он приезжает в американский город Либерти Сити, надеясь найти лучшую жизнь без преступлений и убийств. Но американская мечта оказывается несбыточным миражом. Вместо спокойных будней на побережье океана Нико находит массу проблем. Чтобы выжить, он должен вновь взяться за старое, и вам предстоит пройти с ним этот путь до конца!
Четвертая часть серии о похождениях легендарного автоугонщика, анонсированная пока только на консолях следующего поколения. О версии для персональных компьютеров разработчики пока молчат, но мы искренне надеемся, что через несколько месяцев нас порадуют качественным портом GTA 4.
Где можно угонять десятки машин в день, избивать прохожих, стрелять в проституток и зарабатывать деньги на продаже наркотиков? В какой игре вы безнаказанно расстреляете отряд полиции из гранатомета, а минуту спустя спокойно поужинаете в ближайшей пиццерии? Серия Grand Theft Auto известна своим скандальным нравом и огромным простором для творчества. Однако в GTA 4 абсолютной вседозволенности нет - на этот раз игра соблюдает правила реальной жизни. Настоящие полицейские, натуральный город, суровые правила криминального мира допускают лишь одну альтернативу: приспособиться или умереть!
Новый герой - Нико Беллич, выходец из Восточной Европы с криминальным прошлым. По приглашению кузена он приезжает в американский город Либерти Сити, надеясь найти лучшую жизнь без преступлений и убийств. Но американская мечта оказывается несбыточным миражом. Вместо спокойных будней на побережье океана Нико находит массу проблем. Чтобы выжить, он должен вновь взяться за старое, и вам предстоит пройти с ним этот путь до конца!
Особенности игры:
[*] Все как в жизни! Серия заметно повзрослела. Более серьезный и тщательный подход виден абсолютно во всем. Так, чтобы угнать автомобиль, нужно сначала разбить стекло и взломать замки. А перестрелка даже с одним полицейским становится смертельно опасным занятием. Новые графические технологии придают происходящему еще больше реализма!
[*] Добро пожаловать в Нью-Йорк! Либерти Сити - это копия реального Нью-Йорка. Лишь некоторые названия и места были изменены в угоду политкорректности. Вы побываете в Бруклине, Манхеттене, Куинсе и Бронксе, которые теперь называются Брокер, Алгонквин, Дюкс и Бохан, а так же увидите Алдерни, точную копию Нью-Джерси.
[*] Город без границ! Liberty City воистину огромен! Чтобы добраться от одного края города до другого, потребуется час реального времени! Десятки небоскребов возвышаются на сотни метров и по многим из них теперь можно бродить. Гуляйте внутри зданий, пользуйтесь общественным транспортом - такой свободы передвижения в GTA еще не было!
[*] Жизнь кипит! Прохожие на улицах заняты своими заботами. Люди разговаривают по мобильным телефонам, читают газеты, общаются со знакомыми, нищие попрошайничают и греются у костров. Поумневшие полицейские перестали быть мальчиками для битья - они моментально примчатся на вызов и мигом вышибут дух из преступника!
[*] Судьба эмигранта! Приезжему из Восточной Европы дорога к вершинам американского общества закрыта. Легальным путем достать машину и крышу над головой вряд ли получится. Чтобы занять свое место под солнцем, Нико предстоит наладить отношения с криминальными структурами Либерти Сити и выйти на черный рынок!
[*] Пистолета мало! Чтобы выполнить задание, Нико придется использовать свои мозги. Так, чтобы обнаружить жертву в толпе, достаточно сделать один телефонный звонок - цель выдаст себя, взяв трубку. А чтобы не прорываться с боем в офис конкурентов, можно просто записаться к ним на собеседование. Используйте смекалку и логику - без них не добраться до олимпа преступного мира.
Фильм повествует о страшной трагедии, которая произошла в жизни молодой женщины Анны. После нападения серийного убийцы, она чудом осталась жива и оказалась единственной свидетельницей видевшей маньяка. Однако сложная травма головы сделала её фактически беспомощной. Она совсем не запоминает лица людей, и как только они исчезают из ее поля зрения, лица стираются из ее памяти навсегда. Воспользовавшись этим редким недугом Анны, маньяк начал с ней дьявольскую игру...
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Жюльен Манья В ролях: Милла Йовович, Сара Уэйн Кэллис, Джулиан МакМэхон, Майкл Шэнкс, Адам Харингтон, Сандрин Холт, Валентина Варгас, Марианна Фэйтфулл, Энтони Лемке, Нельс Леннарсо
Этот фильм - своеобразная хронология событий, происходящих в течение 48-ми часов. Каждая из четырех серий дает возможность "выговориться" одному из четырех персонажей, оправдаться или подписать себе приговор, соблюдая главное условие остаться самим собой за те 2 880 минут, которые отведены тебе на сцене Театра Жизни.
Сюжет картины отвечает классическому построению детектива - с загадкой в первой серии и разгадкой в последней, но строится по принципиально новой схеме: вам придется раз за разом переживать одно и то же событие, и всякий раз оно будет оказываться под иным ракурсом, в ином измерении, под иным прицелом, наполняться новым смыслом.
"Пейзаж с убийством" - одна история, рассказанная от лица четырех человек, судьбы которых странным образом переплело убийство... Есть жертва, предполагаемый убийца, свидетели, преследования, угрозы, таинственные звонки телефона... Есть девушка с тревожными глазами - неоконченный портрет рыжеволосой Смерти, молчаливые танцы, прикосновения одиноких рук в людской толпе...
Год выпуска: 2002 Режиссёр: Илья Макаров В ролях: М.Малич, Ю.Траугот, О.Понизова, Н.Зубковский
4 Эпизода Столкнувшись с экстремальными испытаниями тело человека способно проявить поразительную выносливость, используя свои скрытые резервы. В основу этого захватывающего сериала легли реальные события с людьми, которые выжили
лишь благодаря удивительной концентрации своих умственных и физических сил. Зрелищные спецэффекты помогут вам понять, как действует наше тело и наш мозг в минуты кризиса, и теперь, возможно, не останется сомнений в том, что все мы немного супермены. Эпизод 1: Зрение / Episode 1: Sight
Более 80 процентов информации об окружающем мире мы получаем благодаря глазам. Узнайте, как адаптировалось зрение древнего человека, чтобы помочь нам выживать в современном мире. Откройте для себя поразительные скрытые способности глаз на примере уличного регулировщика среди потока машин, телохранителя, способного заметить опасность в толпе, и пожарного, сражающегося с густым черным дымом. Эпизод 2: Сила мышц / Episode 2: Strength
В человеческом теле таятся огромные резервы силы, мощи и выносливости. Кости тверды, как бетон, но достаточно гибки, чтобы не сломаться. В критические мгновения каждый из нас способен продемонстрировать чудеса ловкости и силы. Как можно выжить, если тебя засосало торнадо или прижало 500-килограммовым валуном, или если плыть14 часов подряд? В этой серии мышцы, сухожилия, суставы и кости предстанут перед вами во всем своем несокрушимом блеске! Эпизод 3: Осязание / Episode 3: Sensation
Миллионы нервов передают ощущения, собранные с поверхности нашего тела, к мозгу соскоростью свыше 320 км/ч. Но наша нервная система способна на то, о чем многие даже неподозревают. Как пальцы могут двигаться быстрее скорости мысли? Что происходит, если мы ощущаем жар? Что такое боль и как некоторые люди могут контролироватьее? Перед вами захватывающий визуальный рассказ о жизненно важной системе коммуникаций в теле человека. Эпизод 4: Человеческий мозг / Episode 4: Brain Power
Движущей силой каждого человека на планете является всесильный мозг. С помощью уникальных снимков самой сложной и загадочной машины в мире природы вы сможете увидеть, как мозг ускоряет свои процессы в случае опасности, замедляя время, чтобы спасти нас. Узнайте, как сон может раскрыть невиданные способности нашего мозга, и как мозг может руководить нами в минуты кризиса, например, при отсутствии пищи, нехватке сна, в адской жаре и обжигающем холоде.
Во время кинофестиваля в провинциальном русском городе сценарист и кинокритик Боб встречает в толпе странного незнакомца по имени Душка и в шутку приглашает его в Амстердам. Когда много лет спустя Душка вдруг появляется на пороге его дома, Боб не сразу вспоминает, кто это. Он работает над сценарием, влюблен в юную кассиршу из кинотеатра, и пока даже представить себе не может, какую роль в его жизни сыграет этот нежданный гость...
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Jos Stelling В ролях: Сергей Маковецкий, Джин Бервутс, Сильвия Хукс, Руслана Писанка
Дата: 02.07.2008 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Хек и Рэчел - пара, кажущаяся идеальной. Они уже совсем решаются связать себя жазненными узами, и уже стоят на алтаре - но в этот момент Рэчел замечает в толпе присутствующих фигуру, заставляющую ее усомниться: а того ли мужчину она все-таки выбрала?Конечно, они никогда не будут знать наверняка, если не дать повода...
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Ол Паркер В ролях: Пайпер Перабо, Лена Хеди, Рик Уорден, Селия Имри, Энтони Хед, Ева Бертисл, Дэррен Бойд, Мэттью Гуд,
Богачу Радже на глаза попадается Гаури, деревенская красавица. Воспылав к девушке безумной страстью, он посылает ей предложение выйти замуж, вместе с фотографией Шанкара - своего безропотного слуги. Гаури влю***ется в Шанкара на фотографии… В день свадьбы Гаури узнает в толпе Шанкара, срывает свадебный покров с жениха и ужасается от старого и злобного лица Раджи, покрытого морщинами. Не желая жить со стариком, Гаури вместе с Шакаром убегают в джунгли. Разгневанный Раджа посылает за беглецами вооруженных людей на вертолетах и джипах...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Ракеш Рошан В ролях: Мадхури Дикшит/Madhuri Dixit, Шахрукх Кхан/Shahrukh Khan, Мохниш Бехл/Mohnish Bahl.
Дата: 18.11.2005 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Terminator