Страхом называются внутреннее состояние, которое вызывает реальная угроза. Периодически бывает полезно слегка попугать находящихся поблизости, чтобы у них волосья встали дыбом на башке и под мышками. В этом тебе вполне должен помочь сотовый телефон. Просто скачай душераздирающие звоночки для мобилы и поставить их себе на звонок. Музыка и звуки там настолько ужасные, что окружающим станет страшно и они начнут тебя бочться и почитать, уступать место, скажем в маршрутке, только позже они поймут, что это был обыкновенный звонок с сотового телефона, а особо впечатлительные смогут долго тебя помнить лёжа на больничной койке. Эти пугающие рингтоны на звонок полностью подходят для рингтонов. В архиве чудовищнейшие звоночки в формате mp3 и m4r для iPhone
[spoiler= - здесь некоторые, остальные без названий (неописуемые)...]
Глиссандо на зловещем фортепиано
Драматический электронный эффект
Дыхание монстра
Дыхание при агонии
Женский крик ужаса
Женский пронзительный визг
Задыхающаяся женщина
Задыхающийся мужчина
Звуки привидения
Зловещее фортепиано различные звуки
Имитация звука арфы на зловещем фортепиано
Имитация фисгармонии на зловещем фортепиано
Космические звуки
Кричащие женщины
Механическое сердцебиение
Мужской крик
Мужской стон
Неполадки в космическом аппарате
Пение гиббона
Писк гигантских летучих мышей
Писк летучих мышей вампиров
Последний вздох
Прерывистое сердцебиение
Прессэффект на зловещем фортепиано
Причудливые завывания привидения
Пронзительный мужской крик
Рычание монстра
Скрежет зловещего фортепиано
Скрежет ногтей по школьной доске
Скрежещущий звук гонга
Смех злой колдуньи
Сумашедший
Тревога
Фантастические звуки
Человек горилла
Человек корова
Человек курица
Человек мартышка
Человек обезьяна
Человек осел
[/spoiler]
Нашёл самую крутую тёлку на курсе и подсовываешь ей наушники, обьясняешь, что ей надо их воткнуть в свои ухи и послушать любопытную мелодию под названием «оргазм», а пока ты ведёшь её в укромное местечко, она начинает чувствовать себя в полной безопасности, расслабляется и теряет всякую бдительность. Это потому, что y нее активно начинают выделяться половые гормоны от того, что она слушает уникальный звук под названием, женский возбудитель на цифровой основе, который неадекватно влияет на женщин. Ну да ты угадал, у женщин более развито правое полушарие головного мозга, отвечающее за эмоции и на неё лучше действуют всякие там Психоактивные программы. Только не позволяй ей снимать наушники, а то она сразу же перестанет ощущать эффекты действия программы. Потому как Психоактивные программы абсолютно безопасны для человека. Они не вызывают привыкания, после них не остается какой-либо зависимости. Как только она перестанет слушать цифровой mp3, ты сразу же ощутишь на себе то, что она думает про тебя и твоих предков и твоих родственников. Цифровые Психоактивные программы возбуждают определенные чувства у человека благодаря бинауральным волнам. Именно благодаря этим бинауральным волнам человек может испытывать различные состояния, такие как: оргазм, счастье, полет и расслабление. У каждого человека чувства после употребления этой дозы различные: кто-то просто медитирует сидя на горшке, кто-то возбуждается до белой горячки, а отдельных вообще плющит не по-детски как в дурке абсолютно легально и без риска для здоровья.
Скачай аудиофайл который при прослушивании имитирует, ощущение оргазма и будешь оргазмировать всю жизнь без передыха, чтобы понять насколько мало надо человеку для счастья и на сколько это круто.
Как слушать цифровые наркотики. Для прослушивания Психоактивных программ лучше всего использовать мобилу с гарнитурой и поддержкой MP3, MP3-плеер с качественными наушниками. Кроме того, подойдет и CD-плеер, но опять же слушать необходимо только в наушниках. Это, главное условие достижения желаемого эффекта без вариантов.
В архиве
Сексуальные Симуляции - собрание из 4 доз: Первая Любовь, Экстази и Оргазм.
Антидепрессант - с умеренным воздействием мой разум умчался, я стал возбужденным
так что используем на свой страх и риск.
Абсент - напиток творческих людей, его пьют музы, поэты и художники, каплями абсента пахнут. Вызывает дезориентацию и галлюцинации. Алкогольное опьянение ещё не наступило, но уже есть лёгкость восприятия и море скоро будет по колено. Все, что вы захотите сделать - лечь на пол и позволить миру вертеться вокруг вас. Принимайте эту дозу в темной комнате, лежа на спине и наблюдайте как ваша душа покидает ваше физическое тело и отправляется в астрал. Это атомный взрыв вашей подкорки, подсознание в панике. Были замечены и некоторые побочные эффекты: чрезмерная потливость и слуховые галлюцинации. Так что будьте осмотрительны!
Аудио Женский Возбудитель
Побочные действия? Есть. И они имеют страшную силу. Будьте осторожны: AE Women Способен Возбудить Женщину. Если же вас не пугает это, то поторопитесь скачать женский возбудитель прямо сейчас.
Противопоказания? Тоже есть. Не стоит давать его пожилым женщинам, иначе дело может кончиться психологической травмой для них. Ведь женский аудио возбудитель так эффективно действует на правое полушарие женского мозга, что люди в возрасте смогут не вынести всю бурю эмоций, которая нахлынет на них после прослушивания аудио записи.
А какие гарантии его эффективности? Пожалуй, за этим лучше всего обратиться к тем, кто уже использовал женский аудио возбудитель. Положительные отзывы женщин и мужчин — вот та самая гарантия качества товара, которая вам, сомневающимся, нужна. Можно тратить свои дни, раздумывая над тем, как подготовить партнершу к половому акту, а можно просто загрузить женский аудио возбудитель и потратить время на удовлетворение страсти и желания обоих.
Если вы хотите волшебные ночи, полные огня, страсти и желания, то поспешите загрузить женский аудио возбудитель. Наполните время, проведенное друг с другом, незабываемыми ощущениями.
Эффект, сколько ожидать?
Полный эффект от AEW достигается после 8 минуты прослушивания продукта.
Есть 3 стадии:
1) С 1 - 3 минуты прослушивания женщина расслабляется.
2) С 3 – 5 минуты улетучиваются все страхи, появляется чувство полной безопасности.
3) С 5 – 8 минуты женщина чувствует возбуждение которое не скрыть ничем.
4) С 8 - минуты женщина перевозбуждается и ей лучше не попадаться на глаза.
Информация о фильме: Название: Бобёр Оригинальное название: The Beaver Дата выхода в России (или в мире): 28.07.2011 Дата выхода на DVD: 30.09.2011 Жанр: драма Режиссёр: Джоди Фостер В ролях: Райли Стюарт, Джефф Корбетт, Сэм Бреслин Райт, Мел Гибсон, Дженнифер Лоуренс, Антон Ельчин, Захари Бут, Черри Джонс, Джоди Фостер
О фильме:
Уолтер Блэк, успешный бизнесмен, владелец компании по производству игрушек, счастливый муж и отец, давно находится на грани нервного срыва, депрессия отравляет всё его существование. Не помогают ни антидепрессанты, ни консультации врачей и психоаналитиков, ни специализированная литература, ни алкоголь. Бизнес в упадке, семья на грани распада, репутация под угрозой. Чтобы не портить жизнь окружающим, Уолтер перебирается в гостиницу, однако справиться с одиночеством ему оказывается не под силу. В отчаянии он решает свести счёты с жизнью, но от рокового шага его удерживает… говорящая игрушка.
Взгляд Уолтера случайно падает на куклу бобра, надеваемую на руку, и желание покончить с собой улетучивается. Бобёр изменяет жизнь бизнесмена. Блэк постоянно носит его на левой руке, знакомит с ним семью и коллег, спрашивает его совета по самым разным вопросам и, вообще, считает самым близким другом. Дела на работе и дома начинают идти в гору, однако близким вскоре становится ясно, что игрушка слишком сильно влияет на решения, принимаемые Блэком. Ситуация обостряется, когда оказывается, что у бобра есть собственное мнение на то, кто главный в их тандеме с Уолтером…
Продолжительность: 01:29:28 Страна: США Перевод: любительский (одноголосый)
Название: Женский аудио возбудитель. Мега вещь
Год выхода: 2010
Жанр: Психоактивные программы
О фильме: Женский Возбудитель (AEW - Audio exciter for women) – Это женский возбудитель на цифровой основе. Группа ученых американского института медицинских исследований Фейнштайна вместе с коллегами из Гарвардского центра медицинских наук разработали уникальный звук который неадекватно влияет на женщин. После многолетних исследований товар успешно вышел на рынок.
Формат: mp3
Размер: 7Mb
Как это работает?
У женщин более развито правое полушарие головного мозга отвечающее за эмоции. В отличии от мужчин, женщины воспринимают мир более чувственнее. AEW воздействует на восприятие женщины таким образом что у нее активно начинают выделяться половые гормоны. В тот же момент женщина начинает чувствовать себя в полной безопасности, она расслабляется и теряет какую либо бдительность.
Для чего это нужно?
1) Если у женщины пропало влечение.
2) Если она в данный момент не хочет близости.
3) Если девушка фригидна.
4) Для лечение половых дисфункций.
Как это использовать?
Для использования достаточно иметь какое либо mp3 проигрывающее устройство и включить аудио файл.
Эффект, сколько ожидать?
Полный эффект от AEW достигается после 8 минуты прослушивания продукта.
Есть 3 стадии:
1) С 1 - 3 минуты прослушивания женщина расслабляется.
2) С 3 – 5 минуты улетучиваются все страхи, появляется чувство полной безопасности.
3) С 5 – 8 минуты женщина чувствует возбуждение которое не скрыть ничем.
Информация о Программе:
Жанр: Психоактивные программы
Год выпуска диска: 2009
Производитель диска: США
Аудио кодек: MP3
Продолжительность: 6.98 Мб
Исполнитель: VA Альбом: Отечественные Рок Баллады Год выхода: 2010 Жанр: Русский Рок Кол-во треков:31 Формат|Качество: MP3 | 320kbps Размер:316mb
Tреклист: CD1
01. ДДТ - Дождь
02. Кипелов - Никто
03. Аквариум - Город Золотой
04. Ария - Осколок Льда
05. Алиса - Синий Дым
06. Черный Кофе - Ночь
07. Бутусов - Гибралтар-Лабрадор
08. Сплин - Мое Сердце
09. Nautilus Pompilius - Крылья
10. Настя - Летучий Фрегат
11. Ария - Беспечный Ангел
12. Моральный Кодекс - Первый Снег
13. Король И Шут - Маска
14. Кино - Пачка Сигарет
15. Макаревич - Перекресток
16. Високосный год - Тихий Огонек
CD2
01. Кипелов - На Грани
02. Танцы Минус - Цветут Цветы
03. Високосный Год - Метро
04. Сплин - Линия Жизни
05. Король и шут - Прыгну Со Скалы
06. Ария - Там Высоко
07. ДДТ - В Последнюю Осень
08. Наталия Льянова - Невидима
09. Черный Кофе - Листья
10. Кипелов - Я Здесь
11. Сплин - Выхода Нет
12. Кино - Кукушка
13. Несчастный Случай - Генералы Песчаных Карьеров
14. Агата Кристи - Как На Войне
15. Кафе - Товарищ Сержант
Дата: 14.02.2011 Модуль: Форум Категория: Русская музыка Разместил: ImpRegNeble
Исполнитель: Вячеслав Бутусов и Наутилус Помпилиус
Альбом: Лучшее
Дата выпуска: 2008
Стиль: Рок
Количество композиций: 20+19
Время звучания: 147 min
Формат | Битрейт: MP3 | 320 kbps
Размер: 339 mb
CD1:
1.Скованные одной цепью
2.Князь тишины
3.Взгляд с экрана
4.Стриптиз
5.Доктор твоего тела
6.Я хочу быть с тобой
7.Казанова
8.Шар цвета хаки
9.Хлоп-хлоп
10.Как падший ангел
11.Тихие игры
12.Падал теплый снег
13.Бриллиантовые дороги
14.Прогулки по воде
15.На берегу безымянной реки
16.После и снова
17.Летучий фрегат
18.Сестры печали
19.Одинокая птица
20.Гуд-бай америка
CD2:
1.Крылья
2.Титаник
3.Атлантида
4.Негодяй и ангел
5.Колеса любви
6.Во время дождя
7.Жажда
8.Железнодорожник
9.Тутанхамон
10.Дыхание
11.Утро Полины
12.К Элоизе
13.Воздух
14.Странник в ночи
15.Большое сердце
16.Человек на Луне
17.Люди на холме
18.Мне снилось что...
19.Зверь
Исполнитель: Сборник Альбом: Летучие мыши Год: 2009 Жанр: Солдатская песня Формат: MP3 Архив: Rar Качество: 128-320 kbps Размер: 479 MB
Содержание:
01. Елена Пащенко - Летучие мыши
02. Михаил Долгополов - Спецназ
03. Стас Юрко - Мы-военной разведки спецназ
04. Группа Спецназ - Ачхой-Мартан
05. Группа Бригада - Спецназ
06. Михаил Калинкин - Подарено недаром название для нас
07. Виктор Ночной - Березы
08. Андрей Лященко - Спецназ
09. Михаил Ножкин - Военная разведка
10. Валерий Бессарбский - Радисты спецназа
11. Арина Крамер - Спецназ
12. Стас Юрко - Не пробил час
13. Вячеслав Куприенко - Арифметика боя
14. Михаил Калинкин - Ретроспективы
15. Дмитрий Краснобаев - Идет спецназ
16. Геннадий Бокарев и Ахлям Газалиев - Спецназ
17. Группа Комбат - Командир
18. Стас Юрко - Фарахруд
19. Михаил Батин и Ахлям Газолиев - Волкодавы
20. Группа Гуляй поле - Спецназ
21. Ефрем Амирамов - Спецназ
22. Николай Вишняк - Мы спецназ
23. Иван Зиновьев - Спецназ
24. Стас Юрко - Не поминайте лихом
25. Дмитрий Краснобаев - 33 отряду
26. Валерий Воронов - Спецназ
27. Группа Блокпост - Спецназ
28. Михаил Калинкин - Привет, Братишка!
29. Анатолий Пшеничный - Сыны спецназа
30. Валерий Малышев - Спецназ
31. Эдуард Сычёв - Мужик из спецназа
32. Стас Юрко - Не поминайте лихо
33. Андрей Поливцев - Бердской бригаде СпН
34. Ольга Дубова - Юбилей в спецназе
35. Трофим - Блюз-Спецназ
36. Дмитрий Лик - Спецназ
37. Ахлям Газалиев - По тревоге уходим
38. Михаил Калинкин - Спецназ
39. Юрий Гончаренко - Спецназ
40. Группа Каскад (г.Могилёв) - Спецназ
41. Валерий Петряев - Горят дома
42. Группа Спецназ - Спецназ
43. Владимир Воронов - Марш-бросок
44. Сергей Кондратьев - Солдаты спецназа
45. Радик Токтогазиев - Напишите письмо
46. Группа Баграм - Спецназ
47. Михаил Батин и Ахлям Газолиев - Тревога
48. Дмитрий Краснобаев - 2 августа
49. Александр Буйнов - Спецназ
50. Михаил Калинкин - Старый альбом
51. Группа Тяни-Толкай - Мы родом из Спецназа
52. Группа Спецназ - Мчит колонна домой
53. Виталий Таратута и группа СОБР - Спецназ России
54. Юрий Болдырихин - Армейский спецназ
55. Советский спецназ
56. Виктор Ночной - Звезда
57. Вячеслав Куприенко - Ангелы заоблачного флота
58. Алексей Жуков - СпецНаз
59. Дмитрий Полторацкий - Полковник спецназа
60. Любэ - Давай за...
61. Группа Спецназ - Мы летим
62. А.Соколов - Спецназ-рулетка
63. Ахлям Газалиев - Разлука
64. Анатолий Днепров - Спецназ
65. О.Бабич - Спецназ
66. Михаил Кучин - Перевал
67. Владимир Май - Спецназ
68. Вика Цыганова - Приказ на Кавказ
69. Спецназ
70. Группа Леди - Мы парни из Спецназа
71. Владимир Гейл - Спецназ
72. Олег Ширяев - Будем жить, командир!
73. Стас Юрко - Учебка
74. Аркадий Неверный - С спецназа ребята в вертушках летят
75. ЭлиС - Кровавый снег Кавказа (Посвящение 10 ОБСпН)
76. Михаил Евтеев - Спецназ
77. Рустам Неврединов - Горное эхо
78. Песня сотрудников ГРУ из сериала "Псевдоним Албанец-2"
79. Группа P.S. - Спецназ
80. Павел Болоянгов - Диверсанты
81. Виктор Ночной - Мыши летучие
Дата: 23.10.2009 Модуль: Форум Категория: Русская музыка Разместил: desant1962
О сущности и разуме Татьяна Колесникова Беседы ЖК «Доктор Татьяна» с академиком Н.В. Левашовым
Много необычных и интересных, уникальных характеров и неожиданных судеб пришлось мне встретить за время создания журнала. Такое удивительное разнообразие человеческих жизней и ярких личностей, представавшее передо мной, можно определённо считать необыкновенным Даром Судьбы, которого я удостоилась и за который моя душа безмерно благодарна Богу. Это были абсолютно разные люди. Незаметные и мало кому известные, общение с которыми приводило к пониманию, что их неизвестность – это совершенно незаслуженное недоразумение и потому мне хотелось, насколько это было возможно в моих силах, хоть как-то исправить эту несправедливость и написать о них в моём журнале.
Очень известные люди (художники, музыканты, теле- и радио- ведущие популярных программ, политики, государственные и религиозные деятели, космонавты, послы иностранных государств…), в личном общении с которыми мне было интересно и приятно узнавать те черты их Личности, которые обычно бывают никому не видны со страниц официальной прессы или с экранов телевизоров. И мне всегда в таких случаях хотелось особенно благодарить Провидение за то, что каким-то, непостижимым для меня образом передо мной как бы открывались невидимые двери и происходили удивительные встречи. Во время бесед с такими людьми мне доводилось увидеть их истинные души, образы которых так сильно не совпадали с теми их имиджами, к которым все мы привыкли, видя этих известных людей в их служебных и публичных ипостасях.
И имея уже достаточно большой опыт общения с замечательными людьми, конечно, всё равно невозможно перестать удивляться вновь и вновь тому, что на твоём Пути встречается ещё одна удивительная Личность. К этому невозможно привыкнуть, и это не может никогда перестать быть интересным и увлекающим, потому что для меня, как практикующего психолога, не может быть ничего более интересного и достойного изучения, как Человеческая Личность, которая вмещает в себя, порой, целую Вселенную или даже несколько Вселенных. И Судьба благосклонно продолжает посылать мне свои Открытия…
Об Академике Николае Левашове я впервые услышала от одного своего доброго знакомого, который с упоением рассказывал мне о необыкновенном русском учёном-физике, сделавшем открытия, которые перевернули традиционно устоявшиеся воззрения в научном мире. В частности, речь шла об открытиях Николая Левашова в области естествознания, теории о неоднородности Вселенной, его монографиях, посвящённых механизмам работы человеческого разума, памяти и подсознания, воплощения сущности, истории цивилизаций и многому другому.
Казалось, вечный спор о физиках и лириках мог быть разрешён в моём случае, так как мне, как истинному гуманитарию, считавшему, что наукой всех наук может являться лишь Философия, всегда было нелегко рассматривать строение мироздания с точки зрения физических формул и математических уравнений. Но вдруг мне стала отчётливо понятна теория Левашова о неоднородности Вселенной, во всяком случае, то, что принято считать Сутью понятий и вещей. Всё это было крайне интересно, и, конечно же, я сразу почувствовала импульсы знакомого мне творческого возбуждения, и в голове у меня зародилось намерение о необходимости встречи с этим необычным учёным.
Но время шло, жизнь продолжала свой обычный сценарий, и удобного случая для встречи не представлялось. Николай Викторович жил в Сан-Франциско, я встречалась с интересными людьми и продолжала издавать свой журнал в Москве. Однажды тот самый добрый знакомый, который рассказал мне о Левашове, пригласил меня на встречу с ним по телемосту. Было много вопросов и ответов. Я также задала вопрос на занимавшую меня тему о тупиковом пути развития современной ортодоксальной, как её ещё называют, аллопатической, медицины. Николай Викторович всецело принял мою точку зрения и высказал много интересных фактов в её подтверждение. Намерение записать с ним интервью ещё раз утвердилось в моём сознании. Правда, тогда я не могла себе даже представить, когда и каким образом может произойти моя встреча с Николаем Левашовым…
Жизнь снова потекла своим чередом, но «черёд» этот для меня, к сожалению, начал чередоваться по принципу свершения событий от большого знака «минус» к событиям со знаком «минус» поменьше и наоборот, что, естественно, сильно омрачало эйфорию от творческой работы над очередным номером журнала. Год Свиньи полностью оправдывал для меня всё своё свинство.
После похорон моего отца, я стала чувствовать себя неважно. Обострились старые болячки, стали появляться какие-то новые сюрпризы со здоровьем, но всё это было сносным до тех пор, пока моей дочери во время прохождения медицинского обследования не вынесли страшный диагноз, больше похожий на приговор. ЧТО переживает и ЧТО испытывает при этом мать, думаю, рассказывать не стоит.
После множества консультаций с отечественными и зарубежными специалистами медицина вынесла единственный вердикт – операция. Оставалось решить технические вопросы о том, где делать эту операцию и как всё это организовать. Мой личный, увы, очень негативный, опыт общения с медициной и моё отношение к ней (да простят меня отдельные, порядочные и квалифицированные доктора!), во всяком случае, к тому общему состоянию дел в современной медицине, которое всем очевидно, не вызывали во мне оптимизма, несмотря на уверения врачей о благоприятном прогнозе операции. И я вспомнила о своём добром знакомом, когда-то рассказавшем мне о Левашове. Оказалось, что Николай Викторович вернулся из Америки и был в то время в Москве. Это было добрым знаком.
Через полгода лечения у Левашова, моей дочери провели обследования в том же медицинском учреждении, где ей был поставлен страшный диагноз, тем же врачом, на тех же приборах и по той же схеме. Врач, который на этот раз беседовал с ней, сказал, что нет оснований для беспокойства. Конечно, он её не вспомнил. И когда был назван диагноз, поставленный в первый раз, доктор был сильно изумлён и сказал, что о такой постановке вопроса не могло быть и речи.
Все эти семейные невзгоды, а также неусыпное рвение бывших «соратников» по цеху и «доброжелателей», предпринимавших бешеные попытки по дискредитации моего журнала, стали приводить к тому, что моё собственное здоровье из аморфного статуса «неважного состояния» стало стремительно дрейфовать к точке отсчёта, за которой уже могли начаться изменения необратимые, квалифицируемые медициной не как функциональные нарушения, а как органические патологии.
После очередного удара «друзей» у меня открылось сильное кровотечение, не прекращавшееся несколько дней, которое Николай Викторович остановил по телефону. Вот так состоялась моя первая встреча и первое телефонное «интервью» с академиком Левашовым...
Необычным и непривычным в общении с ним воспринимается очень многое. К примеру, то, как он сканирует скрытые проблемы в человеческом организме, определяя не просто «диагноз» в привычном понимании, но находя первоисточник и первопричину возникновения той или иной нозологии на генном уровне нескольких поколений и даже ещё более – влияние на физический и психический статус человека далёких событий эволюции его сущности.
Когда я спросила о том, как он убирает неполадки в человеческом организме, Николай Викторович ответил, что после сканирования и определения проблемы, он создаёт или воссоздаёт из того, что имеется, то, что нужно и всё. Объясняя феномен Времени, Николай Викторович привёл пример с рекой. То место, в котором мы стоим в воде, можно образно сравнить с Настоящим, низовья реки – Прошлое, а верховья – Будущее. Но все эти деления – условны и вместе они образуют одну реку, реку Времени. Нужно просто уметь перемещаться из одного состояния в другое, чтобы найти истинные причины всего происходящего. И не просто перемещаться из Прошлого в Настоящее и Будущее, но ещё и уметь изменять то, что нужно изменить.
Николай Викторович поясняет это следующим примером. Например, сосед, квартира которого на седьмом этаже, уезжая в отпуск, оставил ключи соседу с первого этажа. Во время его отсутствия прорвало трубу, и квартира стала заполняться водой. Если сосед с первого этажа, имея ключи от квартиры с седьмого этажа, сможет вовремя подняться на лифте и перекрыть кран, то вода не зальёт нижние этажи и не дойдёт до первого этажа. Ситуацию можно корректировать, имея ключи и возможность перемещаться на лифте вверх и вниз. К сожалению, чаще всего современная медицина имеет дело только с фактом «протечки», не имея «ключей» и возможности «перемещения на лифте».
Просто? И «да» и «нет», – любит повторять Левашов.
При этом Николай Викторович строго и объективно поясняет, что его методы корректировки здоровья человека не имеют ничего общего с экстрасенсорикой и разнообразными, так называемыми, «духовными» целительскими школами разных толков, которые так изобилуют в наше время. Любые подобные вмешательства в процессы жизнедеятельности организма, в том числе, нередко и со стороны официальной медицины, Николай Викторович считает опасными, так как в большинстве случаев такие методы основаны на неверном понимании и отсутствии реальных знаний о законах Природы и Жизни.
Николай Левашов пишет о том, что «Современная медицина «заблудилась» в созданном ею самой лабиринте и, потеряв «нить Ариадны», не в состоянии из него выбраться. В середине двадцатого века медики говорили о том, что, когда они будут располагать точными приборами для диагностики и необходимыми лекарствами, они приведут человечество к золотой эре всеобщего здоровья... Они всё это получили... Но, тем не менее, люди болеют отнюдь не меньше, чем раньше, а больше.
Дети рождаются с уже ослабленной иммунной системой; приходя в больницу или клинику относительно здоровым, человек весьма сильно рискует покинуть их в компании целого ряда заболеваний, довольно часто приводящих к смертельному исходу. И всё может произойти только оттого, что человек просто подышит воздухом этих «храмов здоровья».
Николай Левашов говорит о медицине будущего, которая должна иметь точные знания о том, как и почему возникают болезни, располагать механизмами сканирования организма, методиками определения первопричин заболеваний и уметь разрабатывать стратегию и тактику лечения болезней и восстановления организма, вплоть до его генетической коррекции.
Может показаться, что, то, что делает Левашов, слишком легко и просто, чтобы тиражировать это без особого труда. На самом деле видимый результат его работы – это лишь малая часть «верхушки айсберга» – колоссальных усилий и огромного труда, прежде всего, по самосовершенствованию. Это результат длительного эволюционного процесса развития самой Личности Николая Левашова. В этом всё больше и больше убеждаешься, чем дольше общаешься с ним.
Никакое интервью в принципе не может вместить многообразие открытий Николая Левашова, но так много увлекательного и интересного было в беседах с ним, что невозможно преодолеть соблазн и не упомянуть, хотя бы вкратце, о том, что запало в душу. Например, новый ракурс прочтения старинной сказки о Финисте Ясном Соколе, которую, я уверена, многие знают из детства, но вряд ли придавали ей тот смысл, который раскрыл Николай Викторович.
Жанр журнальной публикации не представляет никакой возможности привести целиком все рассказы Николая Викторовича, поэтому приведём с очень большими сокращениями некоторые отрывки из его [url="http://www.levashov.info/books.html#09"]книги[/url], которую читатели при желании могут самостоятельно прочесть полностью. Давайте вместе откроем Сказ о Ясном Соколе:
«…Тогда Ясный Сокол сказал громко: – Прощай, моя красная девица! Коли нужен я тебе, ты найдёшь меня, хоть и очень далеко я буду! А прежде того, идучи ко мне за Тридевять Земель, в Тринадесятый Чертог, ты семь пар железных сапог износишь, семь хлебов железных изглодаешь…».
За Тридевять Земель – что за этим стоит!? Где это и что это? Расстояние или расположение места?! Это и то, и другое. Наши предки Землями называли другие планеты, а Тридевять Земель – означает двадцать семь Земель (обитаемых планет) системы Ярилы-Солнца. Чтобы Настеньке попасть туда, ей необходимо преодолеть ТРИДЕВЯТЬ ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ – 27 ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ. «Упросилась Настенька к добрым людям на вайтману торговую и отбыла в дальний путь с родимой Земли, за тридевять дальних далей…».
А если существовали ТОРГОВЫЕ ВАЙТМАНЫ, то значит, существовали и ТОРГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ между нашей Мидгард-Землёй и другими планетами-Землями. ВАЙТМАРАМИ наши предки называли, так называемые, МАТОЧНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ, которые НЕСЛИ В СЕБЕ ПО 144 ВАЙТМАНЫ. Вайтмары, скорей всего, были космическими кораблями МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОГО СООБЩЕНИЯ и дальней разведки.
Большинство, пробежав глазами слова ДАЛЬНЯЯ ДАЛЬ, даже не остановят на них своё внимание, посчитав их просто литературным оборотом, а зря! ДАЛЬНЯЯ ДАЛЬ – это не просто образное восприятие большого расстояния нашими «примитивными» предками, а ЕДИНИЦА ДЛИНЫ равная приблизительно 1,4 СВЕТОВЫХ ГОДА по современным представлениям. СВЕТОВОЙ ГОД – это расстояние, которое свет проходит в течение одного года, если считать СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ СВЕТА в пространстве равной 300 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ В СЕКУНДУ. Таким образом, СВЕТОВОЙ ГОД равен 9.4608х1012 км и, соответственно, ДАЛЬ ДАЛЬНЯЯ приблизительно равна расстоянию в 13,245х1013 км.
А теперь давайте разберёмся с тем, что такое ПОЛТОРА КРУГА. Скорее всего, здесь имеется в виду СВАРОЖИЙ КРУГ, который делился на 16 ЧАСТЕЙ, таким образом, в числовом эквиваленте полтора круга равно 24. И, если теперь, перевести всё в понятные нам величины, ПОЛТОРА КРУГА ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ, получим расстояние равное 33.6 СВЕТОВЫХ ГОДА или 3.1788288х1014 км. От Мидгард-Земли это расстояние в 27 ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ или 37.8 световых лет.
Вырисовывается любопытная «картинка» – от Земли, на таком расстоянии, находится ТОЛЬКО ОДНА ЗВЕЗДА – АЛЬФА (α) ЦЕНТАВРА. А это означает, что первая остановка Настеньки была на планете-Земле из планетарной системы АЛЬФА (α) ЦЕНТАВРА и, что на нашей Мидгард-Земле во времена, когда был создан Сказ о Ясном Соколе, существовала высокоразвитая цивилизация.
Таким образом, она оказалась на следующей планете: «…Села вайтмана златая на Землю тёмную, неприглядную. Рудно Солнце за горы садится, тепла и света не много даёт, а лун в небесах над этой Землёй и вовсе нет…». По этому описанию ясно, что звезда этой планеты, по современной классификации, относится к классу Красных Карликов, что соответствует последней фазе жизни звезды. В принципе, Красные Карлики – умирающие звёзды. Недостаток света и тепла определяют бедность планетарной жизни и подобное невозможно представить человеку, далёкому от науки и не имеющему представления о существовании других миров.
Упросилась Настенька к добрым людям на вайтману огненную… и отбыла с неприглядной Земли… Опустилась вайтмана огненная на Землю славную, пренарядную. Злато Солнце за море садится и света много даёт, а четыре Луны с небес славную Землю дивным светом покрывают…».
С каждым перелётом, всё ближе и ближе к чертогу (созвездию) Финиста оказывается Настенька. … Увидела она вайтману серебряную, переобулась в четвёртую пару железных сапог, и упросила добрых людей взять её с собой… а тут и путь Вайтманы серебренной закончился, а Настенькиному пути конца и края нет. Так быстро мчалась большая Вайтмара средь звёзд небесных, что ЗВЁЗДНЫЙ СВЕТ В ПОЛОСЫ ПРЕВРАЩАЛСЯ и дивной радугой переливался,… Опустилась большая Вайтмара на Землю чудную, Землю дивную. Златое Солнце над лесами зелёными, лучами играет, тепло и свет даёт разной живности.
Большой Вайтмарой – Великой Небесной Колесницей – в прошлом называли космический корабль, способный нести в себе более 144 Вайтман. Другими словами, Большой Вайтмарой называли корабль-матку или маточный корабль. Скорость перемещения в пространстве Большой Вайтмары, на которой летела Настенька, как следует из описания, была близка к скорости света (следует помнить, что скорость света С в космосе не является постоянной, как это считалось по теории относительности). Именно поэтому Настенька могла наблюдать, как звёздный свет в полосы превращался и дивной радугой переливался. Подобное невозможно придумать, а только испытать на собственном опыте, особенно молодой девушке, если она, конечно, не имеет научную степень по квантовой физике.
«…и пошла к ОГНЕННОЙ КОЛЕСНИЦЕ и отбыла на колеснице с дивной Земли. Так быстро мчалась огненная колесница средь звёзд небесных, что НЕ ВИДНО БЫЛО ЗВЁЗД, ЛИШЬ ОДНА МНОГОЦВЕТНАЯ РАДУГА ПЕРЕЛИВАЛАСЬ… опустилась огненная колесница на Землю, вышла Настенька и от удивления чуть рассудка не лишилась. А показалось ей, БУДТО ОНА ВНОВЬ НА РОДНОЙ ЗЕМЛЕ ОКАЗАЛАСЬ, словно никуда и не отбывала. Также солнышко ясное над лесами и полями лучами играет, также птицы в небесах летают…».
Как видно из Сказа, Настенька оказалась на планете, как близнец, похожей на Мидгард-Землю. Это ещё раз подтверждает, что другие посещённые ей планеты-Земли в большей степени отличались от Мидгард-Земли. И, что ещё любопытно, так это то, что её не удивили планеты, которые сильно отличались от её родной Мидгард-Земли, а поразила планета-Земля – очень похожая. А это означает только одно – она, простая девушка, ЗНАЛА О МНОЖЕСТВЕ ОБИТАЕМЫХ МИРОВ, встречалась с прилетевшими с других планет-Земель людьми и это было для неё ОБЫДЕННО, ПРИВЫЧНО. Видно, в её понимании сложилось мнение, что все другие планеты-Земли должны отличатся от её родной Мидгард-Земли. И именно поэтому, у неё вызвала шок планета-Земля, зеркально похожая на Мидгард-Землю.
Для человека, впервые попавшего в Космос, шоком должно быть и само путешествие к другим мирам, и другие планеты-Земли, с отличной от родной, природой. Подобная реакция возможна только в случае, когда такие путешествия не были чем-то необычным. Что многие люди, из тех, кого она знала, путешествовали на другие планеты-Земли и рассказывали о своих путешествиях. Да и то, как она реагировала на необходимость найти своего Ясного Сокола в Чертоге (созвездии) Финиста, говорит о том, что сама мысль о том, что он может оказаться в другом звёздном созвездии, не была для Настеньки невероятной.
Для неё такое поведение было естественным. Для того чтобы вернуть своего любимого, ей нужно было «ТОЛЬКО» ПОЛЕТЕТЬ В ДРУГИЕ МИРЫ. Для Настеньки – это было почти равносильно тому, как современному человеку отправиться в другую страну, т.е., довольно обыденным действием.
Таким образом, Настенька добралась до Чертога (созвездия) Финиста с шестью «пересадками». На этом, предоставим ей идти своей дорогой. К удивлению обнаруживается, что для наших далёких предков ПУТЕШЕСТВИЯ С ПЛАНЕТЫ НА ПЛАНЕТУ БЫЛО ОБЫЧНЫМ ЯВЛЕНИЕМ».
Удивительная по красоте и мудрости сказка, или, говоря точнее, сказ, который, я уверена, не оставит никого равнодушным и будет одинаково интересным для людей разного возраста.
* * *
Мои впечатления от общения с Николаем Викторовичем, проникнуты глубоким интересом к Знаниям, которые он несёт людям, признанием его великого, часто самоотверженного Служения Свету, благодарностью за его человечность, сострадание и стремление понять собеседника. Наверное, ему забавно было слышать многие мои тривиальные вопросы, ответы на которые для Николая Викторовича являются само собой разумеющимися вещами, но, тем не менее, у него хватает такта терпеливо объяснять (наверное, одно и то же много раз подряд и не только мне!), что «дважды два = четыре».
За время нашего общения я задала очень много разных вопросов и получила исчерпывающие ответы на них. Поэтому, когда пришло время брать у Николая Викторовича интервью, я немного растерялась. Не потому, что мне больше не о чём было его спросить, а потому, что привычный формат обычных интервью (вопрос – ответ), никак не согласовывался с представлениями о том, как нужно рассказать об этом человеке, чтобы у читателей хотя бы отчасти сложилось верное и всеобъемлющее впечатление о Масштабе его Личности.
Спрашивать Николая Викторовича о том, какие у него взгляды на то-то и то-то… как он видит перспективы того-то и того-то… или, «ещё лучше», каких писателей он любит и какие спектакли посещает или что-то в этом роде… было абсолютно неприемлемым для учёного, совершившего переворот во многих областях человеческого Знания, значение которого ещё предстоит оценить, возможно, не одному поколению.
Новаторские исследования Николая Левашова в области исторической науки, рассматривающие события не в простом хронологическом описании, но с изучением причинно-следственных связей эволюции Разума в соответствующих космических условиях. Стройная система знаний и представлений о законах природы, необходимых для проникновения в её тайны. Зарождение жизни и понимание того, что происходит с человеком в момент и после смерти.
Такие понятия, как душа, сущность, реинкарнация, из понятий мистических переводятся Левашовым в понятия, обусловленные законами эволюции и живой материи. Последовательное изложение основополагающих вопросов мироздания, от образования планет и галактических систем, до появления и развития разных форм жизни, как элементарных, так и высших. Теория неоднородности пространства и условия возникновения жизни на планетах. Объяснение природы и механизмов эмоций, кратковременной и долговременной памяти, механизмов зарождения сознания, укрощение природных стихий и многое – многое другое.
Невозможно отвлекать драгоценное время большого Учёного на то, что не является Определяющим. Столько раз я свободно беседовала с Николаем Викторовичем о том, что действительно важно и интересно, но что может предстать необычным для понимания неподготовленного сознания, что потребует определённых знаний и необходимое время для усвоения. Когда же настало время записать интервью, у меня вдруг появилось такое чувство, что я в первый раз держу в руках диктофон, и я почувствовала растерянность…
Думаю, что Тайна его Личности, так же, как и любого другого великого человека, такого, как Леонардо да Винчи, Никола Тесла, Михайло Ломоносова, вряд ли может быть раскрыта вполне, потому что невозможно остановиться на каком-то конечном этапе их эволюционного восхождения.
Николаю Левашову нужно задавать только самые главные вопросы нашего Существования. А у каждого из нас эти вопросы разные, глубоко личные. Но есть Вопрос Вопросов, который волнует каждого человека, приходящего в Мир. Поэтому я задала Николаю Викторовичу единственный вопрос:
Что такое Жизнь?
«Жизнь есть неизбежный результат существования материи, а не какая-то аномалия, возникшая на одной из планет с задворок одной из галактик. Душа – материальна, как и наше тело, как материальны и мысли… Завеса тайн природы падает и нашему взору открывается потрясающая, по своей красоте, картина мироздания, частью которой является и человек. Всё это, с моей точки зрения, стоит некоторого напряжения серого вещества всех тех, кто желает осознавать себя, как разумное существо, как Homo Sapiens, не только по названию, но и по сути...» (Н. Левашов. Из книги «О Сущности, Разуме и многом другом...»).
ДТ: Николай Викторович, Вы сказали, что Вы точно знает, что такое «душа», а религиозное сознание это понимает неправильно. В чём разница между Вашим пониманием и религиозным?
Н.Л.: В чём разница? То, что я предлагал вам прочесть, как раз и объясняет этот феномен. Можно создавать новые души. Это не проблема.
ДТ: Души вообще не создаются. Они существуют вечно и только переселяются из одного тела в другое.
Н.Л.: Кто Вам это сказал? И «да», и «нет».
ДТ: То есть, можно души сотворять?
Н.Л.: Конечно. И в некотором смысле, Вы тоже это делаете. И почти каждый человек это делает. Вы никогда не задумывались над фактом наличия двойников? Известные люди находят много своих копий, которые один к одному похожи на них – и внешностью, и голосом, и повадками… Не думали, каким образом это получается? Но это известные люди. Это потому, что известных людей каждый знает, а неизвестных – нет. Ни религия, ни современная наука, к сожалению, не могут объяснить элементарных вещей. А именно: Что такое Жизнь?
ДТ: А что такое Жизнь, Николай Викторович?
Н.Л.: Современная наука не имеет об этом ни малейшего понятия.
ДТ: Вообще наука цивилизации или какие-то отдельные её отрасли?
Н.Л.: Вообще наука. Сам факт того, что жизнь есть жизнь, понятен дураку, извините. Хотя некоторые сомневаются и говорят, что жизнь – это иллюзия.
ДТ: Хотя все мы живём и это самое реальное, что мы видим, но не понимаем, что это такое?
Н.Л.: Да. Если ты знаешь, что нечто существует в твоём воображении, то, как то же самое может существовать в воображении других людей, которые не знают, что именно существует в твоём? Ни религия, ни наука, как ни пытались объяснить, что такое жизнь, но так и не смогли этого сделать, хотя в самой природе существует много подсказок. Столько явных фактов! Когда я начал для самого себя прояснять этот вопрос, для меня это было удивительным.
Например, простой факт. Общеизвестно, что вирус в воде живой, а если убрать воду, то он принимает кристаллическую форму и в таком виде может сохраняться миллиарды лет и снова, попадая в воду, начинает себя вести, как живой. Правильно? Прежде, чем рассуждать о высших материях, нужно посмотреть на простые вещи. Поведение того самого вируса, о чём мы говорили, должен был заставить задуматься над тем, а что же здесь происходит? Что происходит с вирусом в воде и вне её?
И, как ни странно, этот простейший вопрос никто себе не задал. Конечно, это не даёт полного ответа на вопрос о том, что такое жизнь, но, по крайней мере, это приблизило бы к пониманию этого. Органическая химия говорит, что, попадая в воду (группа НОН), кристалл вируса присоединяет на свободные электронные связи группу ОН, в результате чего она становится живым.
То есть, получается присутствие или потеря группы ОН, то есть, молекулярный вес, другими словами, его изменение, молекула РНК вируса в воде делает эту молекулу живой. Значит, уже в этом моменте скрыт ответ на вопрос о загадке жизни – изменение молекулярного веса приводит к тому, что молекула РНК вируса, попадая в воду, проявляет признаки живого организма не удлиняясь, оставаясь спиральной формы, не приобретая никаких дополнительных наростов. И получается, что изменение молекулярного веса молекулы трансформирует её из неживой в живую за счёт присоединения на «вакантные места» группы ОН. Правильно? Это же очевидно и для этого не нужны супер знания.
Теперь возьмём другие органические молекулы и бросаем их в воду, но жизнь при этом не возникает. Почему? Почему молекула РНК вируса, попадая в воду и присоединяя группу ОН, становится живой материей, а другие органические молекулы, присоединяя группу ОН – нет? Значит, дело ещё в самой структуре молекулы. Так, в чём же отличие? В одном случае это цепочки, в другом – спираль. И мы находим ещё один момент. Оказывается, что именно молекулы спиральной формы РНК, присоединяя к себе группу ОН, превращаются в примитивнейшую, но живую материю, имеющую все её признаки – размножение, поедание и так далее.
Оказывается, что не просто органические молекулы, но имеющие спиралевидную форму, присоединяют к себе группу ОН. То есть, ключевыми моментами для возникновения живой материи являются длинные цепочки органических молекул, которые имеют спиралевидную форму, образующие структуру молекулы РНК, три нуклеотида образуют один ген и комбинации из четырёх нуклеотидов создают всё многообразие пространственных структур молекул РНК и ДНК, при попадании в воду, создают условия для возникновения жизни. Спирали закручиваются именно так, потому что пространственно нуклеотиды имеют форму сотовой ячейки, соединение которых в одну молекулу и создаёт закручивающиеся спирали в пространстве.
А теперь следующее. Что характерно для живой материи? Живая материя поглощает другую живую материю, что обеспечивает её жизнедеятельность и размножение. Человек – более сложная система, но всё равно, вода внутри нас и мы носим всё внутри себя, и все процессы происходят внутри нас, но какая разница? Принцип тот же самый. Процессы происходят в клетках, которые полностью окружены водой.
Но, чтобы понять сложные явления, прежде нужно разобраться с простыми. Что такое вирус? Это молекула РНК, спираль, окружённая белковой оболочкой, изолирующей её от внешней агрессивной среды, как буфером. И эта спираль РНК (вирус) становится живой. Как? Поглощает органические молекулы, из чего он обеспечивает процесс своей жизнедеятельности и возможности размножения, что является основным признаком живой материи, которая дублирует себя.
А что происходит с молекулами, которые попадают внутрь? Они исчезают, разрушаются. И на выходе мы имеем шлаки, токсины, отходы. Если молекулы исчезают, то должны быть атомы? Куда всё это девается? Спиральная структура молекулы РНК и ДНК влияет на другие молекулы так, что они перестают существовать в прежней форме и на выходе остаются только осколки от прежних молекул.
Именно спиральная структура молекулы РНК и ДНК даёт возможность для качественной трансформации материи внутри себя. И оказывается, что действительно такая пространственная молекула РНК именно в воде, а не на воздухе, приводит к тому, что другие молекулы, попадая в поле воздействия этой молекулы вируса начинают расщепляться и трансформироваться, и на выходе появляются токсины, небольшая часть того, что вошло.
Вопрос. Трансформация прошла, а куда исчезла часть материи вошедших в зону влияния молекул? Что происходит с этой исчезнувшей материей, да и куда она исчезает? А как же закон о сохранении материи, согласно которому материя никуда не исчезает и ниоткуда не появляется?
Материя действительно никуда не исчезает и ниоткуда не появляется, только понимание того, что такое материя у современной науки не отражает самой простой объективной реальности!
ДТ: Энергия тоже?
Н.Л.: Энергия – это свойство материи, как, например, скорость автомобиля.
ДТ: Так, давайте опять про Жизнь…
Н.Л.: Так вот, про Жизнь, и в прямом, и в переносном смысле. На очень простых примерах мы установили, что спиралевидная структура молекулы РНК и ДНК производит качественные трансформации материи, в результате чего возникает жизнь. Людей отучили мыслить…
ДТ: Сейчас появляется много информации о душе, о том, что ожидает человека за чертой. Насколько эти знания соответствуют Вашим представлениям об этом?
Н.Л.: Опять-таки, вы говорите «знания». Знания – это когда что-то чётко понимается, но, к сожалению, такого понимания пока нет.
ДТ: Да, что ж всё так плохо и запущенно, Николай Викторович!
Н.Л.: К сожалению. Знание и информация – это разные понятия. Информация – это сообщение. Информации много, правильно. Но это ещё не есть знание. И эти процессы также невозможно понять, не понимая, что такое живая материя.
ДТ: Но всё-таки, есть какие-то общие вещи, которые уже сейчас можно принять за знания?
Н.Л.: Это как раз связано с тем, что я пытался Вам объяснить. В момент смерти происходит выброс энергетики и открытие качественных барьеров. В зависимости от того, какого качественного уровня достигла структура живой материи данного человека, пока он был живой, выброс его сущности в момент смерти происходит на тот уровень, который качественно этому соответствует.
ДТ: Так, как дать правильное понимание Природы и её законов?
Н.Л.: Констатация факта, что жизнь существует, по крайней мере, это не отрицается, не значит, что это даёт автоматическое понимание, что такое Жизнь, живая материя и Природа.
[i]«Законы природы формируются на уровне макрокосмоса и микрокосмоса. Человек, как живое существо, существует, в так называемом, промежуточном мире – между макро- и микромиром. И в этом промежуточном мире человеку приходится сталкиваться только с проявлением законов природы, а не с ними непосредственно. Как следствие этого, возникает проблема с созданием полноценной картины мироздания.
Эта проблема будет существовать до тех пор, пока не будет создана картина мироздания, на основании понимания законов макрокосмоса и микрокосмоса. Как бы долго мы бы не смотрели на верхушку айсберга, до тех пор пока кто-то не сообразит нырнуть под воду и не увидит айсберг целиком, все попытки описания его будут, в лучшем случае, неполными.
Аналогично обстоит дело и с «айсбергом» мироздания. Пока кто-нибудь не «нырнёт» в воды неведомого, все попытки создать картину мироздания, какими бы они не казались красивыми, окажутся несостоятельными. История познания человеком природы служит полным подтверждением этого.
Одна из основных причин подобного заключается в том, что органы чувств, которые человек использует при своём познании природы, не дают ему такой возможности по одной простой причине. Природа создала органы чувств человека не для того, чтобы он (человек) смог познать природу. Органы чувств человека, впрочем, как и органы чувств животных и растений, возникли и развивались, как механизм адаптации и приспособления каждого вида живых существ к экологическим нишам, которые они занимают.
Человек стал использовать свои органы чувств и для накопления, сохранения и передачи информации себе подобным. Но это – информация о промежуточном мире, а не о макромире или микромире. На что, к сожалению, не обращается внимание. А, зря. Потому что, располагая только пятью органами чувств, даже расширенными с помощью приборов, просто невозможно описать и создать полноценную картину мироздания. Для того чтобы создать полноценную картину, необходимо иметь возможность одновременного наблюдения, как надводной, так и подводной частей «айсберга» мироздания, что возможно только при появлении дополнительных органов чувств, к пяти существующим.
Практически каждый желающий имеет возможность получить опытным путём доказательства ограниченности наших органов чувств. И для этого не нужно каких-либо сложных экспериментов, а только, нырнув под воду без маски, открыть глаза. Картина подводного мира предстанет перед нашим взором в искажённом виде: формы, расстояния не будут соответствовать реальным. И нет в этом никакого парадокса. Глаза человека адаптированы к воздушной среде, а глаза рыб и других подводных жителей – к водной. И поэтому подводная картина будет искажённой для человека, а наземная – для рыб. Что же говорить о качественно других явлениях природы, с которыми человек никогда не сталкивался и не может столкнуться посредством своих пяти органов чувств?
Самое интересное – никто об этом не задумывается. И, как следствие, наука, разные её отрасли, превратились в слепых из старой индусской притче о слоне, когда троих слепых попросили описать слона. Каждый из них, наткнувшись на какую-то часть слона, спешил описать, через свои ощущения, всего слона. Что из этого получилось известно каждому, если нет – то несложно представить. К сожалению, вся история теоретической науки, которая пыталась создать картину мироздания, очень сильно напоминает притчу о трёх слепых. И, что интересно, практически все великие открытия человечества были сделаны учёными в моменты, так называемых, прозрений, озарений, которые всегда «лежали» за пределами пяти органов чувств человека.
Но и это не заставило человека задуматься над вопросом – что можно получить с помощью пяти органов чувств и что нужно для полноценного познания природы. В то же самое время нельзя и винить за это, как нельзя винить слепого от рождения за то, что он не в состоянии понять и прочувство
Собачий патруль - великолепная игра для всех возрастов. Ваша цель - освободить гламурных пуделих, обойдя или победив всех врагов. Увлекательные приключения забросят вас далеко-далеко от вашего дома, чтобы вы доказали, что состоять в патруле - дело благородное. Пройдите горы, пустыни, мексиканские просторы и вернитесь на свое ранчо целым и невредимым.
Отличная новая 3D игрушка от компании «Абсолютист». Главный герой – забавный пес в желтой кепке. Объемный и основательный, он терпеливо ходит и освобождает от пут пленниц-собачек, ловко уворачиваясь от разных негодяев. Интересная игра для детей и взрослых, развивает реакцию, сообразительность...
Злые рабовладельцы самых разных мастей – от мумий до диких каннибалов - пленили прекрасных собачек. Толи в рабство их собираются продать, то ли для других каких целей. Но простой парень, точнее – простой пес, всегда готов прийти на помощь и освободить прекрасных пленниц! Эдакий «Крепкий Орешек» с собачим Брюсом Уиллисом в главной роли, только без всяких смертоубийств, взрывов и оружия. Что, кстати, делает игру более привлекательной и – доброй.
Основная задача – освободить всех пленниц, заработав при этом максимальное количество очков, найти «телепорт» - выход на следующий уровень и все это за ограниченное время. Если в плену осталась хоть одна собачка – «телепорт не откроется. В пути можно и нужно собирать драгоценные камни и монетки – это ваши очки. Указатели на пути будут помогать выбрать нужное направление. Главное в деле освобождения не столкнуться с каннибалами, парнями в сомбреро и мумиями! Встреча с ними будет стоить одной игровой жизни! А еще берегитесь стаек летучих мышей. Они крайне коварные существа, которые, чуть зазеваешься – утаскивают из игры! То есть опять-таки – минус одна жизнь.
Играем или «мышкой», или с помощью клавиатуры. Если с клавиатуры - стрелками направляя главного героя; «вверх» и/или «влево»/«вправо». Разматывать путы прекрасных собачек «пробелом». Если «мышкой» - указываете направление курсором и нажимаете левую клавишу, пес пойдет куда показали. Прыгать – правой клавишей.
Конечно же, от уровня к уровню придется все сложнее, но есть и «помощники». Например, клей, что бы на некоторое время приклеить врагов и спокойно освободить очередную собачку. Или волшебная ускоряющая куриная ножка. Или – бутылочки с волшебным эликсиром, дополнительная жизнь… много чего! Ну и конечно же – бонусы!
Монетки и драгоценные камни буквально повсюду – знай, собирай. Не стоит так же игнорировать всякие бочонки, сундуки и прочую тару: если прыгнуть на них, оттуда скорее всего тоже посыпятся денежки)))
Эта игра с легкостью завоюет сердце любого геймера. А смешной пес в желтой кепке наверняка станет вашим приятелем!
Название: Джентльмены удачи Оригинальное название: Джентльмены удачи Год выхода: 1971 Жанр: комедия, драма, приключения, криминал, детектив, отечественный В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Раднэр Муратов, Савелий Крамаров, Наталья Фатеева, Эраст Гарин, Николай Олялин, Анатолий Папанов, Павел Шпрингфельд, Любовь Соколова, ...
Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке "Доцент", похитившего уникальный шлем Александра Македонского. Милиция внедряет добряка Трошкина в воровскую среду — и ему ничего не остается, кроме как старательно изображать своего двойника—злодея, путая всех окружающих. Со временем он настолько блестяще входит в роль, что сам начинает порой приходить в ужас. Между тем, жизни его угрожает смертельная опасность...
P.S.
На роль "Косого" пробовался Михаил Кононов, но его великолепно сыграл Савелий Крамаров, в роли "Хмыря" предполагалось снять Льва Дурова, но из этого тоже ничего путного и смешного не получилось бы, и его сыграл Вицин. Такова предыстория. А вот фильм «Джентльмены удачи» стал лидером советского проката в 1972 году – ленту посмотрели 65 млн. зрителей. Эту картины многие любят до сих пор. Она есть даже на Международной космической станции, куда астронавты просят привозить только те ленты, которые хочется пересматривать снова и снова. На одной полке с «Джентльменами» стоят еще "Место встречи изменить нельзя", "Адъютант его превосходительства" и "Покровские ворота".
Режиссеры, в том числе и Александр Серый, нещадно пользовались харизматической внешностью Савелия Крамарова и снимали его "под копирку". Но не соглашаться на съемки в те годы было нельзя: чиновники от культуры такого не прощали. Даже коллеги иногда относились к его актерству иронически. Евгений Леонов на съемках ”Джентльменов удачи” сказал Крамарову: ”Чего тебе придумывать? У тебя морда самоигральная!”. Поэтому из тридцати с лишним своих фильмов сам Крамаров любил лишь несколько. В конце жизни он просил указать их в бронзовой книге на своем надгробии: "Друг мой, Колька!", "Неуловимые мстители", "Двенадцать стульев", "Джентльмены удачи", "Не может быть" и "Большая перемена".
Василий Алибабаевич – самая известная роль Раднэра Муратова. Правда, сначала ее должен был исполнять Фрунзик Мкртчян, которого мы помним по фильмам «Мимино» и «Айболит-66», но его не отпустили на съемки из-за 50-летия образования Армянской ССР. Так что Муратов, которому предлагали лишь роль начальника тюрьмы, попал в компанию к Вицину, Леонову и Крамарову. "Джентльменов удачи" Радик Муратов любил и пересматривал всегда, когда их показывали. О съемках у него остались свои воспоминания: "Никогда не забуду, как нас опускали в цементный раствор. Я понял: актеры такой народ - если роль хорошая, куда хочешь залезут. Вот наступил этот день, когда нас стали туда опускать. Но оказывается, какой-то не такой цемент, а другой. В общем, цемент нас не принял, он нас выкинул... Подкатила цистерна с обыкновенной хлебной закваской. И еще она была подкрашена зеленой луковой эссенцией, но все равно состав был такой терпкий, липкий... Помните: "Какой цемент хороший! Не отмывается совсем!". Съемки были под Самаркандом, и там была фабрика, а при ней душевая, и вот только минут через сорок-сорок пять еле мы этот состав кое-как от себя отскребли, поры наши вновь задышали, стали мы опять превращаться в человека, оглянулись, а Вицина нету. Оказалось, что он продолжает сидеть в цистерне, потому что узнал, что этот состав на 23 лекарственных травах и что это на 15 лет продлевает молодость».
На съемках «Джентльменов удачи» чуть было не случилась забастовка. Делать зарядку в 17-градусный мороз не хотелось не только - по сценарию - матерым рецидивистам, но и - по жизни - замечательным актерам Леонову, Вицину и Крамарову. Они пошептались между собой и предложили Муратову, вопреки желанию режиссера, оставаться в теплых фуфайках. Но вышла промашка: он пришел на съемки позже всех и как-то не успел еще сродниться с коллективом, хотя уже и вжился в образ своего добросовестного героя Василия Алибабаевича. Поэтому по команде «Мотор!». Муратов все-таки разделся и первым выскочил на мороз. Ну а дальше сработала актерская ревность - разделись все… Правда, потом они отомстили Муратову - Крамаров подкрался к нему и тут же, перед камерой, натер снегом… Ну а Вицин-Хмырь, чтобы веселее было, стал натирать и самого Косого. В итоге этот дубль и вошел в фильм.
Дом, в котором джентльмены удачи жили в Москве, стоял в Старопименовском переулке. Строение было предназначен на снос, жильцов выселили, но оказался удивительно крепким, поэтому его без сожалений отдали киношникам для сжигания. Кстати, в фундаменте здания потом нашли клад, рабочие, занятые на разборке стен, подрались из-за находки. Кто-то вызвал милицию, клад конфисковали, драчуны вообще ничего не получили.
Почти с каждым удачным фильмом советских лет связана история о том, что его не хотели пускать на экран. Не исключением являются и «Джентльмены удачи». Как гласит легенда, фильм спас глава МВД Николай Щелоков. В преддверие Дня милиции ему показали опальных "Джентльменов удачи" и он так хохотал, что иной раз заглушал реплики, доносящиеся с экрана. Как говорит ещё одна легенда, Брежнев тоже видел фильм до премьеры и смеялся не меньше Щелокова. А по поводу жаргонных словечек сказал: "Да половину этих слов у нас каждый уличный мальчишка знает".
Спекулянты с утра пораньше скупали все билеты на «Джентльменов удачи» и продавали их с рук по 3 рубля, притом, что в кассе они стоили 20 копеек. В прокате 1972-го года фильм занял 1-е место, собрав на своих сеансах 65 млн. зрителей. При смете в 400.000 рублей фильм за год принёс около 30 млн. Большинство выражений из картины навсегда ушли в народ: "пасть порву", "моргалы выколю", "канай отсюда", "лошадью ходи, лошадью", "редиска", "петух гамбургский".
Верблюд, который по сценарию гордо не захотел встать на колени и плюнул Крамарову в лицо, жив до сих пор. Зовут его Алмаз, он работает в передвижном зоопарке цирка «Шапито». Сейчас киноветерану 36 лет. По верблюжьим меркам Алмаз уже старик. Ведь верблюды живут всего около 40 лет. Но зато повидал двугорбый артист на своем веку столько, что не каждому человеку доведется пережить.
Оказывается, "блатная" песня "Постой, паровоз, не стучите, колеса" из «Джентльменов удачи» была написана в Петрозаводске. В 1946 году, находясь на этапе, ее сочинил вор-рецидивист Николай Ивановский. А в "Джентльменов" песня попала во времена, когда Ивановский работал осветителем на "Ленфильме". Среди его друзей были известные артисты, такие, как Олег Даль, а сам он является автором книги "Не скосить нас саблей острой" и членом Союза писателей России.
Автором сценария «Джентльменов удачи» стала писательница Виктория Токарева, которая также приложила руку к фильму «Мимино». Она говорит, что в свое время обсуждала с Гергием Данелия возможность современного продолжения «Джентльменов», но к этому времени умерли Савелий Крамаров, Евгений Леонов, покончил жизнь самоубийством режиссер Александр Серый, а Георгий Вицин и Раднэр Муратов постарели. А если брать новых современных, типа Машкова, Миронова, то это уже другое кино. Но главное в том, что изменилось время, утверждает Виктория Токарева. "Джентльмены удачи" делалось в период застоя. Сейчас - другая жизнь. Писательница считает, что сейчас археология в таком же упадке, как все науки, и золотой шлем Александра Македонского никто не будет искать. Исчезло время чудаков.
Последним из ушедших из жизни «Джентльменов удачи» стал актер Государственного театра киноактера, заслуженный артист России Раднэр Муратов. Он скончался в 2004-м году в возрасте 77 лет. В кино он оказался случайно. В самом конце Великой Отечественной сын ленинградских инженеров Раднэр закончил военную школу, но на фронт уже не попал. Поехал в Москву, шел по городу, попался на глаза кому-то из киношников, получил приглашение поступать во ВГИК, понравился комиссии, поступил. Учился он в мастерской Михаила Ромма и Сергея Юткевича. "Меня знаете почему взяли? Потому что все беленькие, а Радик Муратов - он черный", - рассказывал потом Муратов. "Джентльмены удачи" – наверное, самый знаменитый его фильм, но снимался он и в таких известных картинах, как "Максим Перепелица", "Золотой теленок", "Щит и меч", "Двенадцать стульев", "Будни уголовного розыска", "Пропавшая экспедиция", "Золотая речка", "Афоня", "Вечный зов" и другие.
На протяжении десяти лет Джентльмены удачи" с неизменным успехом шли в советских кинотеатрах и показывались по телевидению. Несмотря на то, что из четверки "джентльменов" в живых уже не осталось никого, для миллионов людей они все равно по-прежнему живы. Они все так же ищут шлем Александра Македонского и будут искать его вечно, поскольку любовь народа к этому фильму не только не умирает.
Скрины:
Примечание: Лидер проката (1972, 1 место) — 65.02 млн. зрителей. КиноПоиск рейтинг: 8.575 (11828)
Выпущено: Россия, СССР Студия: Мосфильм Продолжительность: 01:23:12 Перевод: Оригинал
Вам приснился винчестер. К суете. Днем придется много крутиться и шуршать.
Вам приснился флоппи диск. Плохой сон. Работы будет много, результатов — никаких.
Вам приснился СD RОМ. Хороший сон. К веселью. Если вам за тридцать, будете сидеть сегодня вечером в гостях и пить ром, а если меньше — прыгать на дискотеке.
Вам приснился процессор. Если это случилось весной или летом — к жаре. Покупайте вентилятор. Зимой — к отпуску. Процессор больше чем на 1% обычно не загружен.
Вам приснился монитор. Пустой сон. Сам по себе ни о чем не говорит. Постарайтесь вспомнить, что творилось на мониторе, и толкуйте это.
На охоте. Идут по лесу, священник и поп.
Тут поп видит лису, стреляет:
- Ебать, промахнулся!
Священик:
- Ну как вы можете, служите господу богу, и такие слова говорите!
Ладно, идут дальше. Поп видит кабана, стреляет:
- Ебать, промахнулся!
Священник:
- Как вам нестыдно, хоть бы меня постиснялись!
Ладно, идут дальше. Поп видит медведя, стреляет:
- Ебать промахнулся!
Священник:
- Это не в какие рамки не лезет, с меня довольно!
Нут тучи сгущаются, сверкает молния, попадает в священника (убивает) и голос от куда-то сверху:
- Ебать промахнулся!
Тучи собираются - значит будет дождь,
Зарубили курицу, значит будет борщ,
К маме ходит дяденька, говорит, что брат
На столе бутылка - врут, что лимонад.
На кровать ложатся - значит будут спать,
И трусы снимают, значит будут срать.
Миленький мой папка, приезжай скорей
Обосрут всю хату, да сожрут курей.
Мужик в деревне начитался и наслушался про НЛО и инопланетян. Маленькие, руки до земли, морды красные, глаза выпучены.
Косит как-то этот мужик сено на зорьке. Косой машет. Вдруг видит в кустах такое существо. Маленькое, руки до земли, морда красная, глаза выпучены. Мужик косу бросает, подходит к инопланетянину, стучит себя в грудь и кричит:
- Меня зовут Иван! Крестьянин! Сено кошу!!!
Существо вдруг отвечает:
- А меня Степан! Я лесник! Сижу! Сру!
Дата: 26.05.2006 Модуль: Анекдоты Категория: Разные Разместил: Pozanka
31-ое декабря, поздний вечер, магазин игрушек, пять минут до закрытия.
Продавец (молодой парень, студент) активно собирается домой - трубы горят, водка греется. На ходу напяливает пальто, завязывает шарф...
Неожиданно в магазин входит молодая женщина с ребенком лет пяти.
Мальчик:
- Дядя, дай мне во-о-он ту дудочку!
Продавец оборачивается, наблюдает лежащую на САМОЙ верхней полке САМОГО высокого шкафа в САМОМ дальнем углу искомую дудочку.
Продавец:
- Мальчик, возьми барабан. Хороший барабан, стучать будешь, грохоту не оберешься. Родители, друзья-приятели - все офигеют!
- Дядь, я дудочку хочу...
- Мальчик, возьми зайчика. Механический, заводится, бегает, лапами стучит, песни поет, временами превращается в тюленя. Стоит копейки - возьми зайчика!
- Дядь, я дудочку хочу...
- МАЛЬЧИК! ВОТ ТАРЕЛКИ ЕСТЬ! Хорошие, большие, блестящие, звонкие, как долбанешь - УШИ ОТВАЛЯТСЯ! Мальчик, возьми тарелки, по-хорошему прошу!
- Дядь, я дудочку хочу...
Продавец, тихо матюгаясь, идет в подсобку, берет лестницу, прислоняет к шкафу, забирается на самый верх. Достает дудочку, начинает спускаться...
И вдруг! - под ним подламывается ступенька. Он падает, на него рушатся: лестница, дудочки, зайчики, тарелки, погремушки, игрушки, игрушки...
Лестница вдобавок цепляет ёлку, все украшения со звоном разлетаются вдребезги.
Продавец (вылезая из-под елки, дудочек, зайчиков... - прочувствованно):
- Женщина... К ВАМ это, конечно, не относится... Мальчик! Ну ёб твою мать...
В финскую деревню приехал новый священник и решил познакомиться с прихожанами, лично посетив дома каждого. И вот он стучит в дверь крестьянина Юсси. Из-за двери доносится голос жены Юсси:
- Это ты, мой ангел?
Священник немного растерялся, но ответил:
- Нет, но я из той же фирмы!
Подходит мужик к воротам своего соседа и стучится. Стучит, стучит, но никто не отвечает. Стучит сильнее.
К воротам тихо подходит собака и говорит:
- Мужик, не стучи, никого дома нет.
Тут мужик падает сразу в обморок. После пришел в себя, смотрит на собаку и говорит:
- Ты чего, собака, лаять не умеешь?
- Умею, но не хотела тебя пугать.
Лето. Тюрьма. Заключенного привели обратно в камеру с допроса. Он стучит в стенку корешу:
- Тук, тук, Вася, проснись!
- Ну чего тебе?
- Поздравляю с новым годом!
- Ты чего офигел, лето же на дворе.
- Я только что с допроса, тебе год накинули.
Стоит пьяный мужик и стучит в столб. Говорит:
- Маша открой дверь! Маша открой!
Подходит милиционер. Говорит:
- Гражданин, почему бушуем? Дыхните!
Тот дыхнул.
Миллиционер стучит в столб и говорит:
- Гражданка, откройте, пожалуйста, дверь.
Том приезжает в деревню — проститься со своим другом и прочитать речь на похоронах. Припарковав машину рядом с коровником, он стучится в дом, где раньше жил погибший. Но Том еще не подозревает, какая опасность ждет его за дверью.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Ксавье Долан В ролях: Ксавье Долан, Пьер-Ив Кардинал, Лизе Рой, Эвелин Брошу, Мануэль Тадрос, Жак Лавалли, Энн Карон, Оливье Морин, Жоанна Левелье, Матьё Руа
Дата: 06.10.2014 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Английская полиция прикладывает максимум усилий для того, чтобы преступники были наказаны. Но детектив Джек Риген борется с преступностью по-своему: грязными, нелегальными, жестокими методами…
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Ник Лав В ролях: Рэй Уинстон, Бен Дрю, Хейли Этвелл, Дамиан Льюис, Аллен Лич, Пол Андерсон, Алан Форд, Стивен Макинтош, Стивен Вэддингтон, Марк
10 лет спустя бывшие одноклассники собираются, чтобы оторваться по полной и поставить на уши весь город. Море выпивки, веселья и воспоминаний, но теперь все по-взрослому! Красавчик Джейк прибыл на вечеринку вместе с ослепительной девушкой, они — идеальная пара, и они счастливы в любви. Но этой ночью на глаза Джейку попадается его первая любовь, прошлое притягивает его и стучится в память с новой силой. Сможет ли он сделать правильный выбор? И правда ли, что у любви нет срока давности?