Одиночество. Всем известно, что это такое? Известно, видимо, всем. По крайней мере, большинство об этом слышали, а кто-то знаком с этим состоянием не понаслышке. Как понимаете это Вы? Как понимаю это я?
Давай попробуем проанализировать это состояние вместе.
Начнём с самого начала.
Кто оказывается абсолютно одиноким в этой жизни? Тот ли, кто в силу каких-либо обстоятельств вынужден жить один? Тот, у кого нет семьи? Родных? Друзей?
Или тот, кто этими всеми благами окружён и задавлен, но в силу объективных причин оказывается в толпе, в эпицентре людей и событий – но сам по себе? Сам с собой наедине?
…Как это ни странно, но самыми одинокими в нашем мире оказываются люди, готовые любить и быть любимыми.
Ты скажешь: «Это парадокс! Так не бывает, это неправильно…» , - и ошибёшься.
Ты скажешь: «Причём здесь любовь, если мы говорим об одиночестве?», - и ошибёшься снова.
Ибо корни самого оглушающего, самого страшного и беспросветного одиночества кроются именно в желании и потребности любить, разделить свою душу и своё сердце с кем-то, быть понятым и понимать…. И реальной невозможности реализации этого по сути своей, вполне честного и чистого желания. Желания честного обмена: Часть моей души- на часть твоей; часть моего сердца- на часть твоего…
Одинокие люди лишены этого – по разным причинам.
Давай попробуем восстановить «хронику пикирующего бомбардировщика»:
Каждый человек приходит на этот свет с самым сильным и острым желанием, которое выражает в своём самом первом крике каждый новорожденный младенец: «Любите меня, люди!», и совсем немногое количество приходящих в этот мир готово продолжить эту фразу: «…и я тоже готов и жажду полюбить вас всей душой своей и всем своим сердцем». Так приходят в этот мир мечтатели и идеалисты.
Вот этим-то бедолагам и приходится тяжелее всего! И именно они обязательно и всенепременно полной чашей хлебнут того напитка, что называют «Одиночеством».
«Почему?»- спросишь ты, искренне недоумевая,- « Как может оказаться одиноким человек, готовый и жаждущий брать и отдавать любовь?»… Да очень просто.
Попробую объяснить.
Эти люди изначально лишены корысти и здорового эгоизма в отношениях. Они – романтичны и наивны, склонны верить в добро и в упор не замечать очевидного. Их сердце голо и беззащитно, они его носят на ладони и готовы вручить тому, кто готов его принять. По сути, в начале своего жизненного пути,- практически первому встречному. Вероятность того, что «первым» встретится именно тот, кто сумеет этот жест оценить, а также беречь и защищать их хрупкое, горячее и такое незащищённое сердечко, крайне мал. Можно даже сказать, ничтожен.
… Вот так на их сердце появляются первые синяки, ссадины и трещины. Со временем раны залечиваются, травмы рубцуются. Внешние ткани этого органа становятся более крепкими и травмоустойчивыми : начинает потихоньку-полегоньку образовываться защитный слой - у тех, кто выживает. Выживают, даже после первых «неудачных опытов», далеко не все. Мечтатели и идеалисты вырождаются как вид, вымирают, как вымерли в своё время динозавры.
Помнишь глупую сказку про идиота по имени Данко, который вывел толпу народа (к слову сказать, того совсем не стоящего!) из лесной чащи, используя вместо прибора освещения своё пылающее сердце? Вывел- и пал бездыханным, т.к. жить совсем без сердца особи рода Home Sapiens пока (к счастью? или к сожалению?) не научились. А эта толпа спасённого наивным мечтателем быдла рванула, завидев «свет в конце тоннеля», да так, что додавила и растоптала, смешав с грязью и тленом, и самого испускающего дух Данко, и его практически выгоревшее до тла от такой вот жертвенной любви к окружающим, сердечко.
Некоторым «везёт»: первый неудачный опыт их не останавливает, но и не заканчивается «летальным исходом», и они продолжают дальше мечтать о «большой и чистой, бескорыстной и яркой» взаимной любви. Наивные!
И продолжают упорно наступать на одни и те же грабли, принимая желаемое - за действительность, ухитряясь не замечать очевидного, идеализируя далёкое от идеала и постоянно пытаясь всучить своё и так уже травмированное сердце в очередные «добрые руки». Ясное дело, что ничего из этой затеи у них не выходит, шрамов и рубцов на поверхности органа прибавляется, оболочка утолщается и уплотняется, ибо всем известно, что «всё то, что не убивает нас сразу,- делает нас сильнее». Ага. Сильнее. И толстокожее. А ещё - недоверчивее, равнодушнее… злее, в конце концов!
На каком-то этапе нежное и трепетное, готовое гореть и сгорать ради кого-то сердце такого вот карася-идеалиста становится похожим на… грецкий орех, например. Или – на моллюска в раковине. Да, пожалуй, сравнение с моллюском более подходит.
Он (моллюск-сердце) сидит в своей раковине, и методично наращивает защитный слой – во избежание «повторения пройденного», т.к. на уровне усвоенных и приобретённых на личном болезненном опыте рефлексов, при всей своей мечтательности и самом махровом идеализме, на определённом этапе уже начинает чётко понимать и ясно осознавать, что дальше так жить нельзя. Что сердце его (со всем к нему в комплекте прилагающимся прочим «ливером» и эфирными оболочками) на фиг никому не нужно, и никто не собирается обеспечивать его органу надлежащие хранение, уход и соответствующее обращение. А вот наоборот: задеть, травмировать, ударить побольнее,– желающих найдётся масса, хоть в очередь их выстраивай.
И до самого тупого идеалиста на определённом этапе доходит, что «спасение утопающих - дело рук самих утопающих», и что самое ценное своё имущество нужно беречь, холить и лелеять самому, не рассчитывая ни на кого другого в этом мире.
Вот он, момент истины, момент осознания! В этот момент умирает мечтатель, и рождается циник. И с ним – его ОДИНОЧЕСТВО.
Человек живёт и дышит, общается с людьми, даже типа дружит с кем-то, а кому-то и вовсе говорит о любви. Он может прослыть «душой компании», находиться всегда на виду, среди людей. Быть человеком общительным и внешне открытым, обаятельным и дружелюбным. Быть «любимцем публики». Иметь образцово-показательную семью, табун друзей,… много ещё чего у него может быть.
Да вот только при всём этом имеет место быть одна крохотная неувязочка: никогда и никого он уже не пустит за плотно сомкнутые створки своей защитной раковины, в которой заперто шрамированное сердце и остатки его полуистлевшей души.
А соответственно, при всех признаках, вроде бы приличествующих ситуации, на самом деле не полюбит никого и сам. И не позволит полюбить себя. Или – именно позволит, сделав одолжение. Без малейшей надежды на взаимность с его стороны. Просто потому, что ему - всё равно. Просто потому, что та часть его души и сердца, которая «отвечала за любовь», вхолостую выгорела раньше - понапрасну, глупо и наивно. В ту пору, когда циник ещё не был циником, а был идеалистом и мечтателем. И готов был любить весь мир, и верил, что мир тоже готов принять и полюбить его – такого замечательного, открытого, честного, доверчиво-восторженного и так жаждущего любви!
Кому в этой ситуации страшнее и больнее? Ему - тому, кто сам (правда, следует признать, не без активной помощи «доброжелателей») замуровал и заточил в темницу своё горячее сердце и трепетно-ранимую душу; оставшись только внешне человеком,- ибо можно ли считать человеком дышащее, мыслящее, выполняющее ряд необходимых действий (в т.ч. размножающееся и создающее семью- потому, что так положено!) по сути своей бездушное и бессердечное существо;
или им - тем, кто верит, что имеет дело с нормальным живым человеком (со всеми присущими живому человеку достоинствами и недостатками)?
Самое душераздирающее и трагичное действо разворачивается тогда, когда судьба сводит вместе «бывшего» и пока ещё «действующего» (не разочаровавшегося и не разучившегося ещё верить и доверять) мечтателей-идеалистов ….
«Так при чём же здесь одиночество?» - спросишь ты, - «Разговор вроде бы начинался именно с этого».
Да при всём. Они оба: и мечтатель, и циник,- безумно и безнадёжно одиноки здесь: среди людей, в толпе, в изоляции, в праздниках и буднях, с ближними и среди чужих.
Всегда - каждый миг, каждую минуту, каждую секунду. Будучи среди людей, или находясь на необитаемом острове в единственном экземпляре.
И одиночеству их нет конца и нет начала, и боли их нет названия и описания.
Сердце на ладони и сердце в толстом панцире… Душа, глядящая на мир широко распахнутыми доверчивыми глазами, и жалкие останки того, что некогда было душой… Единство противоположностей. Противоположности, так и не ставшие единым, но обречённые на одиночество.
Одиночество в квадрате…
...можно добавить ещё многое к сказанному. А как одиночество понимаете Вы?
...навеяно реальным случаем, произошедшим не так уж и давно с одной моей виртуальной подругой....
Зачем совершенно ненужные друг другу и абсолютно друг другу чужие люди порой долго и упорно друг друга мучают ? Понимая умом, что ничего уже не срастётся и не сложится, что нет у них никакого "мы", и нет "завтра". Всё, что было (если оно действительно таки "было", а не приблазнилось-приснилось-причудилось-придумалось) - было в прошедшем навсегда "вчера"...
И тянутся километры-нервы-отношения, болезненные, пустые, никчемушные.
И летят в лицо взаимные упрёки... в чём? По сути, единственно в том, что Он (такой, как есть) не нужен ЕЙ, а ОНА (реальная) - глубоко безразлична ЕМУ. Что они оба разочарованы в том, какими на самом деле оказались их живые, не придуманные оппоненты в отличие от ими же надуманных виртуальных, которым 99% черт характера и личности добавляет сам собеседник, на свой вкус "дорисовывая и домысливая" человека "по ту сторону экрана". Но почему-то прямо об этом люди не говорят - находятся новые и новые искусственно придуманные поводы, что бы кидать друг в друга обидные слова, и надеяться (надежда - глупое чувство; в такой ситуации - глупое вдвойне!), что что-то изменится, и на место пустоте и холоду прийдёт... что???? То, что не сбылось? То, что не срослось - не сложилось??? Глупо.
Честнее - расстаться и не мучать себя и другого, который виноват-то единственно в том, что оказался совсем не таким, каким ты его себе придумала -намечтала: не таким уж галантным и утончённым, совсем в тебя не влюблённым, вовсе даже не рыцарем в сияющих доспехах... а обычным человеком: заурядным, не очень умным, совсем не благородным, эгоистичным, довольно чёрствым, самовлюблённым, не романтичным... а в общем - не плохим и не хорошим, самым обычным, среднестатистическим.... не интересным, как и ты - для него.
Привет, бывший дорогой!
Ты знаешь, я тут на досуге (а благодаря нашим таким редким и мимолётным, ни к чему не обязывающим "отношениям" и крайне нерегулярному общению у меня его в достатке, спасибо тебе в том числе и за это, наряду со всем прочим) поразмышляла, подумала и проанализировала нашу (на мой взгляд- тупиковую) ситуацию, и решила прекратить эти никому не нужные отношения, точнее - их затянувшуюся агонию.
То, что хотелось бы мне видеть и чувствовать с твоей стороны, отсутствует по-определению, и это понятно: я - не тот тип женщины, которую ты хотел бы видеть рядом, и ты неоднократно мне об этом говорил, да вот только я ничего не хотела замечать и слышать. Моя вина - ты уж меня за это извини. За мои дурацкие надежды и мечты, за твоё безразличие, холодность, постоянные увёртки и регулярную ложь, к которой я тебя вынуждала своими капризами и глупыми придирками... придирками чужого и постороннего человека к ещё более чужому и постороннему. Я сама себе придумала и тебя, и "нашу лав-стори", а сейчас поняла: ничего у нас с тобой никогда не было, и "нас с тобой" - тоже никогда не было. Был ты. Была я. И никогда не было этого "мы", которое мне так хотелось и жаждалось видеть....хотелось до такой степени, что пришлось это всё самой выдумать.
Прости меня за это и отпусти, как я прощаю тебя и отпускаю.
За всё, чего не было. За всё, что "могло бы быть любовью, но так и не стало", за то, что я - не та, что нужна тебе, за то, что ты - герой не моего романа. За то, что иллюзии прошли, и растаял мираж, а замок из песка размыло волной, и даже следов на пляже, где мы когда-то шли рядом, не осталось. Поэтому... Спасибо тебе за то, что ты был - пусть и был всего лишь мимолётным эпизодом в моей жизни, на краткий миг раскрасившим её в разные цвета. Спасибо за мои крылья, которые умерли, не успев родиться. Спасибо за сладкое замирание моего сердца и за горькие слёзы в подушку. Спасибо за то, что ты оказался именно таким, каков ты есть, а не тем, что я себе придумала. Спасибо за всё, и... прощай.
С меня довольно этих наших "отношений". Хватит. Всего хватит, и всего довольно - несказанных слов, и слов, сказанных в горячке и запале; хватит такого красноречивого и тягостного молчания; хватит взаимных - немых или в запале и горячке высказанных- пустых обид, хватит такого вот нашего "дружеского" общения. Хватит тебя в моей жизни. Хватит иллюзии меня - в твоей.
Я желаю тебе только всего самого хорошего: удачи, любви, покорения новых высот во всех аспектах бытия... Всего, чего ты сам себе желаешь. Пусть сбудутся твои мечты ("бойтесь своих желаний - иногда они сбываются"...помнишь?), но твои - пусть сбудутся все, в полном объёме, ничего плохого нет в твоих мечтах. Пусть тебе повезёт.
От тебя в ответ прошу только одного - вычеркни все мои координаты из памяти, жизни, телефонной и адресной книги ... отовсюду. Давай считать, что никогда мы не встречались с тобой, никогда не были знакомы. Это та малость, в которой ты мне точно не откажешь, ибо она не идёт в разрез с твоими собственными желаниями, и моими - тоже. Тот редкий случай, когда наши желания и возможности совпадают.
На этом, пожалуй, разреши закончить - и это последнее выяснение отношений, и сами отношения, которых давно нет, как, впрочем, и не было вовсе.
Мне не нужно это. Ты - якорь на моих ногах, который мешает идти дальше: развиваться, радоваться жизни, влюбляться и снова мечтать. Якоря обрубают время от времени. Это время пришло. Пришло наше время - расставаться.
Мне стало действительно скучно и неинтересно с тобой - также, как скучно и неинтересно со мной тебе. Мне всё это окончательно и бесповоротно надоело: ты - с твоими комплексами, шитыми белыми нитками хитростями, с твоей мелкой суетностью и наплевательским, неуважительным отношениям ко мне; я - живущая в придуманном мире и болезненно переживающая то, что придуманный мною мужчина реагирует на мои слова и поступки не так, как ожидалось от него - того, которого я сама и придумала. Отсутствие любых позитивных перспектив в этом затянувшемся взаимообмане...
Общение, давно уже не приносящее радость ни одному из нас....
Ты - не то, что нужно в жизни мне. Я - не та, что нужна тебе. Мы наконец-то это окончательно выяснили.
Прощай.
Наверное, это тоже исскуство и талант - вовремя расстаться. Поставить последнюю точку в исчерпавших себя отношениях. Честно признать, что всё закончилось.
Название: Кровавый спорт Оригинальное название: Bloodsport Год выпуска: 1988 Жанр: Боевик Режиссер: Ньют Арнольд В ролях: Жан-Клод Ван Дамм, Дональд Гибб, Леа Эйрс, Норман Бертон, Форест Уитейкер, Рой Чиао, Филип Чан, Пьер Рафини, Боло Йенг, Кен Сиу
Описание: Американский офицер Фрэнк Дюкс (англ.), который с детства обучался у японского мастера сидоси Сэндзо Танака, дезертировав из армии, направляется в Гонконг чтобы принять участие в подпольном чемпионате по кумитэ, в котором участвуют лучшие бойцы мира. Танака использовал мальчика как спарринг-партнёра для своего сына, но после его гибели подготовил Дюкса к соревнованиям.
Прибыв в Гонконг, Фрэнк сходится с другим американским бойцом по имени Рэй Джексон, который владеет стилем Вале Тудо. Он также затевает роман с американской журналисткой Джанис Кент, желающей написать статью о Кумитэ. За Фрэнком идёт охота, его ищут американские агенты, приехавшие в Гонконг, чтобы вернуть дезертира. В ходе турнира Фрэнк уверенно идёт к победе, сокрушая всех соперников. Он в первом же поединке побивает рекорд по самому быстрому нокауту, который принадлежит грозному Чангу Ли, многократному чемпиону кумитэ, фавориту турнира. Чанг Ли предпочитает калечить и даже убивать своих противников. В одном из поединков Джексон встречается с Чангом Ли и посылает его в нокдаун. Джексон торжествует победу, но очнувшийся Чанг Ли внезапно поражает американца и добивает поверженного соперника. Чудом выживший Джексон оказывается в госпитале.
В полуфинале Фрэнк в довольно упорном поединке побеждает муай-тайца, а Чанг Ли без особых усилий справился с другим азиатским бойцом Chuan Ip Mung. Соперник уже побежден, но Чанг Ли ломает ему шею. Все, включая судей, далеко не в восторге от этого поступка, но Чангу Ли все равно. Он подходит к Фрэнку и, указывая на него пальцем, говорит: «Ты следующий!»
В финальном поединке Дюкс обнаруживает превосходство над Чангом Ли. Тот, чувствуя, что проигрывает, бросает Фрэнку в глаза щепотку порошка, ослепляя его. Но Фрэнк Дюкс вспоминает, как мастер Танака учил его драться с завязанными глазами, и побеждает Чанг Ли в бою, становясь первым чемпионом Кумитэ родом с Запада.
Выпущено/страна: Cannon International, Warner Bros / США Продолжительность: 1:31:48 Перевод: Многоголосый закадровый перевод
Информация о фильме: Название: 300 спартанцев Оригинальное название: 300 Дата выхода в России (или в мире): 22.03.2007 Дата выхода на DVD: 22.01.2011 Жанр: боевик, военный, драма, фэнтези Режиссёр: Зак Снайдер В ролях: Дэвид Уэнэм, Лина Хэди, Джерард Батлер, Доминик Уэст, Винсент Риган, Михаэль Фассбендер, Том Уисдом, Эндрю Пливин, Эндрю Тирнан, Родриго Санторо, Джовани Чиммино, Стивен МакХэтти
О фильме:
Фильм 300 спартанцев рассказывает о кровопролитной бойне при Фермопилах в 450 году до нашей эры, когда небольшой отряд спартанского войска, численностью всего в триста человек во главе с царём Спарты Леонидом дали бой многотысячной армии Ксеркса, персидского царя, завоевавшего треть от известного тогда мира.
Несмотря на значительный численный перевес персов, 300 спартанцев уверенно и упорно держали оборону своего города и проявили небывалое мужество и отвагу, благодаря чему их героизм и бесстрашие вдохновили всю Грецию на объединение против непобедимой армии персов, и тем самым переломив весь ход Греко-Персидских войн.
Главный герой фильм, конечно же, царь Леонид, которого создатели показали действительно с лучшей стороны – он жесток, но справедлив, мужественный, сильный, но при этом – человечный. Так же вызывает уважение и интерес сам государственный строй и образ жизни Спарты, когда мужчины с малых лет закаляются в изнурительных и болезненных физических тренировках, испытаниях, телесных наказаниях и т.п., благодаря чему из них вырастают настоящие защитники своей Родины.
Продолжительность: 1:57 Страна: США Перевод: проф. (полное дублирование)
Информация о фильме: Название: Солнце ацтеков Оригинальное название: Im Juli Дата выхода в России (или в мире): 24.08.2000 Жанр: арт-хаус / авторское кино, комедия, мелодрама, приключения Режиссёр: Фатих Акин
В ролях: Идил Унер, Кристиана Пауль, Йохен Никель, Мехмет Куртулус, Сандра Боргманн, Мориц Бляйбтрой, Габор Салинджер, Бранка Катич, Бирол Унел
О фильме:
Молодой преподаватель физики Даниэль не заметит своего счастья даже тогда, когда оно «даст ему прямо в лоб»! Но вскоре в его жизни, в которой, как правило, ничего не происходит, наступят перемены: кольцо с древним символом солнца ацтеков, приобретенное им на «блошином» рынке, должно принести удачу в любви.
Так и случается: Даниэль по уши влюбляется в турецкую красавицу Мелек. Неожиданно для самого себя он решает ехать к ней в Стамбул и отправляется в автомобильное путешествие через всю Европу. По дороге его избивают, соблазняют, грабят, сажают в тюрьму, он теряет машину, деньги, вещи и документы. Но Даниэль упорно продвигается к желанной цели…
Продолжительность: 1:35 Страна: Германия Перевод: проф. (многоголосый, закадровый)
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
"Князь 2. Продолжение легенды" - ролевая игра, разработанная группой поклонников RPG "Князь: легенды Лесной страны".
Обретя могущественный браслет "Владыка", герой Драгомир был уверен, что добился всего, о чем только может мечтать смертный. Однако победа обернулась поражением. Весть о возвращении браслета из небытия дошла до предводителя клана Желтых собак пустыни - извечного врага Лесной страны.
Чтобы завладеть бесценным артефактом и покорить гордый народ, враг посылает к зеленым берегам могучее войско. Преодолевая отчаянное сопротивление местных жителей, безжалостные воины упорно продвигаются вперед, сея вокруг разрушение и смерть, оставляя за собой горе, слезы и пламя пожарищ...
Найдется ли герой, что остановит нашествие Жслтых собак пустыни? И какую цену заплатит за это Лесная страна?
Конец Первой Мировой Войны. История девушки, упорно ищущей своего исчезнувшего жениха. Он — один из пяти французских солдат, приговоренных при загадочных обстоятельствах военно-полевым судом к смерти. Способом исполнения наказания избран не расстрел: приговоренных оставляют на нейтральной полосе, где их непременно настигнет пуля: если не противника, то своих же товарищей по оружию. Лишь бессмертная любовь способна преодолеть учительное испытание с целью найти правду…
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Жан-Пьер Жене В ролях: Одри Тоту, Доминик Пиньон, Джоди Фостер, Гаспар Уллиель, Марион Котийяр, Жюли Депардье
Дата: 08.01.2010 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Фильм Майкла Мура не только об Америке и американцах, постоянно обманываемых и обираемых собственным истеблишментом, его фильм о том, что ждёт народы других стран, которым тоже упорно навязывается страховая медицина. Осознавать всё это необходимо, чтобы иметь возможность реально оценить мир, в который нас толкают, постоянно прикрываясь двумя-тремя плохими дядями и тётями, и в котором определённая часть людей истерично зарабатывает на всём, даже на здоровье нации.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Майкл Мур В ролях: Майкл Мур, Джордж В. Буш, Билл Клинтон, Ричард Никсон, Хиллари Родхэм Клинтон, Тони Бенн, Уильям Мехер, Регги Сервантес
После операции по разъединению сиамских близнецов, единственная выжившая из сестер, Пим, переезжает в Корею. Однако из-за тяжелой болезни матери, девушка вынуждена вернуться в Таиланд, где ее начинает преследовать призрак умершей сестры. Уверенные, что это лишь галлюцинации, окружающие упорно отказываются верить Пим...
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Banjong Pisanthanakun, Parkpoom Wongpoom В ролях: Marsha Wattanapanich, Vittaya Wasukraipaisan, Ratchanoo Bunchootwong, Hatairat Egereff, Rutairat Egereff, Namo Tongkumnerd
После проведения полицейской операции по захвату наркоторговцев с товаром начинается невероятное — кто-то упорно выслеживает и убивает полицейских, участвовавших в той операции. Не сразу, но выясняется, что причина в немалом количестве героина, пропавшего во время облавы. 40 килограммов исчезнувшего наркотика — весьма веская причина для похищений, пыток и убийства блюстителей порядка. Но кто виноват в происходящем? Под подозрением все, без исключения. Каждый подозревает каждого. А стрелять они привыкли без предупреждения, и уже не важно кто под прицелом, преступник или офицер полиции…
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Рауль Инглис В ролях: Майкл Мэдсен, Дэрил Ханна, Майкелти Уильямсон, Марк Бун Джуниор, Джон Кассини, Николас Лиа, Аарон Перл, Мэттью Роберт Келли, Питер ЛаКруа
Ужасный серийный убийца сбегает из психбольницы и возвращается к своему кровавому делу. Много лет назад он держал в страхе всех жителей окрестности. Но сегодня он гниет в тюрьме и больше никогда не выйдет на волю. В этом упорно убеждают себя местные жители, ведь иначе просто не уснуть. Однако когда власти собираются перевезти маньяка из одной тюрьмы в другую, тот совершает дерзкий побег. Спайкер начинает новую главу в своей книге убийств и продолжает дело, начатое много лет назад.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Фрэнк Загарино В ролях: Карсон Грант, Майкл Федель, Джош Фолан, Дэвид «Шарк» Фралик, Элизабет Джордано, Майкл Дж. Хейн, Мэттью Джаред, Линда Джонсон, Джинджер Кролл, Лу Мартини мл.
13-й том сочинений Такеши Китано. Эпический трэш-фарс. Третий комедийный фильм-хэппэнинг режиссера. Масштабная, беспредельная и разухабистая, насыщенная спецэффектами пародия на собственное режиссерское творчество и телекарьеру, на классику японского кинематографа, на приевшиеся азиатские имиджи-стереотипы в мировой культуре, на поддоставшие популярные сюжеты и киноформы. Виртуозная клюква. Суп и алкогольный коктейль в одном флаконе от пожилого и талантливого японского парализованного клоуна, жонглирующего семью чудесными жанрами одновременно. Китано упорно, входя в ту же воду (комедия) доказывет, что его чувство юмора универсально, а талант в его возрасте смешивается с самоироничным живительным шоу-маразмом естественным человечным способом
Драма, основанная на реальных событиях, повествует об упорном учителе, готовящем из небольшой группы учеников маленького техасского колледжа элитную команду для студенческих дебатов. В финале им предстоит сразиться с непобедимыми спорщиками из Гарварда.
Фильм о человеке, который овладел самым мужским из боевых искусств - тайским боксом - в то же время всю жизнь ощущал себя женщиной. На основе реальной истории тайского боксера Нонг Тома. Рожденный в бедной семье, Нонг Том с детства ощущал себя не мальчиком, а девочкой. Вынужденный всю жизнь защищать себя от насмешек и оскорблений, Нонг Том проявляет немалые способности бойца-кикбоксера. Участвуя в турнирах и одерживая одну за другой победы, он упорно копит деньги, чтобы осуществить давнюю мечту – сделать операцию по перемене пола…
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Ekachai Uekrongtham В ролях: Asanee Suwan, Sorapong Chatree, Orn-Anong Panyawong, Nukkid Boonthong, Sitiporn Niyom
Дата: 29.09.2007 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Фигуристка Джеки Дорсей годами тренировалась для того, чтобы в один прекрасный день взойти на чемпионский пьедестал. Но все ее мечты готовы развеяться в прах буквально накануне Зимней Олимпиады! А все из-за того, что ее родители-тренеры настояли, чтобы она выступила в паре с перспективным фигуристом Алексом. Беда в том, что отношения партнеров сразу не сложились. Ее бесит его неуправляемость и дефицит воли к победе, он не в восторге от ее спортивной одержимости. Впрочем, не все потеряно! Упорно тренируясь вместе, герои все лучше и лучше понимают друг друга...
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Шон МакНамара /Sean McNamara/ В ролях: Скотт Томпсон Бэйкер /Scott Thompson Baker/, Кристи Карлсон /Christy Carlson/, Росс Томас /Ross Thom
Фло заканчивает школу, и его стремление к противоположному полу все более и более ненасытно. "Лучший друг" буквально не дает ему ни минуты покоя, из-за чего Фло попадает в разные идиотские ситуации. Но хуже всего то, что он до безумия влюбился в Майю, которая упорно продолжает относиться к нему как к человеку-невидимке. С помощью своего приятеля по прозвищу "Красный Бык" Фло разрабатывает гениальный план, который поможет ему добиться любви "девушки его мечты". И этот план не может не сработать!
Год выпуска: 2002 Режиссёр: Гранц Хенман /Granz Henman В ролях: Тобиас Шенке /Tobias Schenke, Аксель Штейн /Axel Stein, Диана Амфт