Ты наверно не раз слышал такое страшное слово; карбон. А ты знаешь, что это такое, ты можешь принять за карбон то, что им совсем не является, поэтому будь осторожен и периодически стряхивай лапшу с ушей.
Карбон - это композитный материал, основная составляющая часть карбона это очень тонкие нити углерода. Такие нити сломать очень просто, а вот порвать трудно. Из этих нитей сплетаются ткани с рисунком ёлочка, рогожа и тд. Для придания прочности ткани из нитей углерода кладут слоями, каждый слой под другим углом направления плетения. Слои склеиваются эпоксидными смолами.
Карбон применятся везде. Из него делаются капоты, бамперы, спойлеры, детали салона и кузовные элементы. Его можно встретить на катерах, яхтах, мотоциклах, самолетах и даже корпуса мобил делают из карбона.
Основным достоинством карбона являются небольшой вес и высокая прочность. По прочности он не уступает большинству металлов, а по весу карбон на 20% легче алюминия, на 40% легче стали и на 80% легче чугуния. Кроме того, детали из стекловолокна рядом с карбоном и близко не валялись.
По стоимости детальки из карбона на порядок превосходят аналогичные детальки из стекловолокна. Высокая стоимость карбона получается от более сложной технологии производства. Например, детальку из стекловолокна ты можешь сделать дома сам, обмазав стеклоткань эпоксидной смолой, а для проклейки слоев из карбоновой ткани используются качественные, дорогие смолы и технология производства деталей из карбона подразумевает наличие дорогостоящего оборудования такого, как автоклав.
К минусам карбона относятся точечные удары. Например, капот из карбона может превратиться в решето от мелких камней, если будешь ездить по грунтовке и детали могут выцвести под воздействием солнечных лучей, если будешь ездить днём. После катастрофы и повреждения детальку придется менять целиком так как в отличие от металлических деталей восстановить первоначальный вид карбоновых просто невозможно.
Имитация карбона как можно сделать имитацию под карбон.
Автолюбители полюбившие карбон из-за внешнего вида и не имеющие денег могут имитировать карбон с помощью карбоновой плёнки, так для того чтобы сетка карбона радовала глаз владельца авто совсем не обязательно, чтобы детали были именно из карбона. Самый простой и дешевый способ это использование пленки с рисунком под карбон. Ну если совсем нет денег, можешь купить китайские самоклеящиеся обои и обтянуть всю машину будет ещё прикольней чем карбон. Ей можно обклеить всю машину и гараж с помощью фена для нагрева и вытягивания в нужных направлениях. Конечно, обтягивание карбоном требует специальных навыков, поэтому сначала потренируйся на своей мобиле, а также обклей все вилки, ложки и кастрюли на кухне, если получится можешь приступать к обтяжке машины.
Да способ подороже, придать деталям видимость структуры карбона можно посредством Аква печати. По этой технологии детали обтягиваются специальной пленкой под давлением воды и требуют наличия большого количества денег и специального оборудования. Детали после такой обработки по внешнему виду ничем не отличаются от настоящего карбона.
Ты наверное не раз видел в объявлениях о продаже автомобилей такую фразу "салон карбон". Не верь, на самом деле детали салона выполнены не из карбона, а из пластика обтянутого по технологии "Аква печать".
В архиве видеоролики для мобилы позволят тебе понять, как клеить и как не надо клеить карбоновую плёнку и как её потом снять, и вообще нужно тебе это, тюнинг автомобиля. И ещё текст о том как клеить карбон, это для тех кто умеет читать.
Если ты вдруг решил снять покрытие пленкой, с таким трудом вчера поклеенное, сто раз подумайте прежде, чем решиться на это. Вот что происходит с лако красочным покрытием при снятии пленки.
На горизонтальных поверхностях, капоте и крыше появятся неприятности. Так как плёнка на солнце сильно нагревалась, то клей с пленки просто въелся в краску. При отклеивании пленки она снимется прямо с лаком, а если краска была свежая то и с краской. Если на капоте были сколы, то лак снимется от скола и дальше млять. На фотографии видно, что лак снялся прямо по линии разреза плёнки. Так что не снимай плёнку, а сразу застрелись.
[spoiler= посмотреть Как клеить карбоновую пленку]
[/spoiler]
Одиночество. Всем известно, что это такое? Известно, видимо, всем. По крайней мере, большинство об этом слышали, а кто-то знаком с этим состоянием не понаслышке. Как понимаете это Вы? Как понимаю это я?
Давай попробуем проанализировать это состояние вместе.
Начнём с самого начала.
Кто оказывается абсолютно одиноким в этой жизни? Тот ли, кто в силу каких-либо обстоятельств вынужден жить один? Тот, у кого нет семьи? Родных? Друзей?
Или тот, кто этими всеми благами окружён и задавлен, но в силу объективных причин оказывается в толпе, в эпицентре людей и событий – но сам по себе? Сам с собой наедине?
…Как это ни странно, но самыми одинокими в нашем мире оказываются люди, готовые любить и быть любимыми.
Ты скажешь: «Это парадокс! Так не бывает, это неправильно…» , - и ошибёшься.
Ты скажешь: «Причём здесь любовь, если мы говорим об одиночестве?», - и ошибёшься снова.
Ибо корни самого оглушающего, самого страшного и беспросветного одиночества кроются именно в желании и потребности любить, разделить свою душу и своё сердце с кем-то, быть понятым и понимать…. И реальной невозможности реализации этого по сути своей, вполне честного и чистого желания. Желания честного обмена: Часть моей души- на часть твоей; часть моего сердца- на часть твоего…
Одинокие люди лишены этого – по разным причинам.
Давай попробуем восстановить «хронику пикирующего бомбардировщика»:
Каждый человек приходит на этот свет с самым сильным и острым желанием, которое выражает в своём самом первом крике каждый новорожденный младенец: «Любите меня, люди!», и совсем немногое количество приходящих в этот мир готово продолжить эту фразу: «…и я тоже готов и жажду полюбить вас всей душой своей и всем своим сердцем». Так приходят в этот мир мечтатели и идеалисты.
Вот этим-то бедолагам и приходится тяжелее всего! И именно они обязательно и всенепременно полной чашей хлебнут того напитка, что называют «Одиночеством».
«Почему?»- спросишь ты, искренне недоумевая,- « Как может оказаться одиноким человек, готовый и жаждущий брать и отдавать любовь?»… Да очень просто.
Попробую объяснить.
Эти люди изначально лишены корысти и здорового эгоизма в отношениях. Они – романтичны и наивны, склонны верить в добро и в упор не замечать очевидного. Их сердце голо и беззащитно, они его носят на ладони и готовы вручить тому, кто готов его принять. По сути, в начале своего жизненного пути,- практически первому встречному. Вероятность того, что «первым» встретится именно тот, кто сумеет этот жест оценить, а также беречь и защищать их хрупкое, горячее и такое незащищённое сердечко, крайне мал. Можно даже сказать, ничтожен.
… Вот так на их сердце появляются первые синяки, ссадины и трещины. Со временем раны залечиваются, травмы рубцуются. Внешние ткани этого органа становятся более крепкими и травмоустойчивыми : начинает потихоньку-полегоньку образовываться защитный слой - у тех, кто выживает. Выживают, даже после первых «неудачных опытов», далеко не все. Мечтатели и идеалисты вырождаются как вид, вымирают, как вымерли в своё время динозавры.
Помнишь глупую сказку про идиота по имени Данко, который вывел толпу народа (к слову сказать, того совсем не стоящего!) из лесной чащи, используя вместо прибора освещения своё пылающее сердце? Вывел- и пал бездыханным, т.к. жить совсем без сердца особи рода Home Sapiens пока (к счастью? или к сожалению?) не научились. А эта толпа спасённого наивным мечтателем быдла рванула, завидев «свет в конце тоннеля», да так, что додавила и растоптала, смешав с грязью и тленом, и самого испускающего дух Данко, и его практически выгоревшее до тла от такой вот жертвенной любви к окружающим, сердечко.
Некоторым «везёт»: первый неудачный опыт их не останавливает, но и не заканчивается «летальным исходом», и они продолжают дальше мечтать о «большой и чистой, бескорыстной и яркой» взаимной любви. Наивные!
И продолжают упорно наступать на одни и те же грабли, принимая желаемое - за действительность, ухитряясь не замечать очевидного, идеализируя далёкое от идеала и постоянно пытаясь всучить своё и так уже травмированное сердце в очередные «добрые руки». Ясное дело, что ничего из этой затеи у них не выходит, шрамов и рубцов на поверхности органа прибавляется, оболочка утолщается и уплотняется, ибо всем известно, что «всё то, что не убивает нас сразу,- делает нас сильнее». Ага. Сильнее. И толстокожее. А ещё - недоверчивее, равнодушнее… злее, в конце концов!
На каком-то этапе нежное и трепетное, готовое гореть и сгорать ради кого-то сердце такого вот карася-идеалиста становится похожим на… грецкий орех, например. Или – на моллюска в раковине. Да, пожалуй, сравнение с моллюском более подходит.
Он (моллюск-сердце) сидит в своей раковине, и методично наращивает защитный слой – во избежание «повторения пройденного», т.к. на уровне усвоенных и приобретённых на личном болезненном опыте рефлексов, при всей своей мечтательности и самом махровом идеализме, на определённом этапе уже начинает чётко понимать и ясно осознавать, что дальше так жить нельзя. Что сердце его (со всем к нему в комплекте прилагающимся прочим «ливером» и эфирными оболочками) на фиг никому не нужно, и никто не собирается обеспечивать его органу надлежащие хранение, уход и соответствующее обращение. А вот наоборот: задеть, травмировать, ударить побольнее,– желающих найдётся масса, хоть в очередь их выстраивай.
И до самого тупого идеалиста на определённом этапе доходит, что «спасение утопающих - дело рук самих утопающих», и что самое ценное своё имущество нужно беречь, холить и лелеять самому, не рассчитывая ни на кого другого в этом мире.
Вот он, момент истины, момент осознания! В этот момент умирает мечтатель, и рождается циник. И с ним – его ОДИНОЧЕСТВО.
Человек живёт и дышит, общается с людьми, даже типа дружит с кем-то, а кому-то и вовсе говорит о любви. Он может прослыть «душой компании», находиться всегда на виду, среди людей. Быть человеком общительным и внешне открытым, обаятельным и дружелюбным. Быть «любимцем публики». Иметь образцово-показательную семью, табун друзей,… много ещё чего у него может быть.
Да вот только при всём этом имеет место быть одна крохотная неувязочка: никогда и никого он уже не пустит за плотно сомкнутые створки своей защитной раковины, в которой заперто шрамированное сердце и остатки его полуистлевшей души.
А соответственно, при всех признаках, вроде бы приличествующих ситуации, на самом деле не полюбит никого и сам. И не позволит полюбить себя. Или – именно позволит, сделав одолжение. Без малейшей надежды на взаимность с его стороны. Просто потому, что ему - всё равно. Просто потому, что та часть его души и сердца, которая «отвечала за любовь», вхолостую выгорела раньше - понапрасну, глупо и наивно. В ту пору, когда циник ещё не был циником, а был идеалистом и мечтателем. И готов был любить весь мир, и верил, что мир тоже готов принять и полюбить его – такого замечательного, открытого, честного, доверчиво-восторженного и так жаждущего любви!
Кому в этой ситуации страшнее и больнее? Ему - тому, кто сам (правда, следует признать, не без активной помощи «доброжелателей») замуровал и заточил в темницу своё горячее сердце и трепетно-ранимую душу; оставшись только внешне человеком,- ибо можно ли считать человеком дышащее, мыслящее, выполняющее ряд необходимых действий (в т.ч. размножающееся и создающее семью- потому, что так положено!) по сути своей бездушное и бессердечное существо;
или им - тем, кто верит, что имеет дело с нормальным живым человеком (со всеми присущими живому человеку достоинствами и недостатками)?
Самое душераздирающее и трагичное действо разворачивается тогда, когда судьба сводит вместе «бывшего» и пока ещё «действующего» (не разочаровавшегося и не разучившегося ещё верить и доверять) мечтателей-идеалистов ….
«Так при чём же здесь одиночество?» - спросишь ты, - «Разговор вроде бы начинался именно с этого».
Да при всём. Они оба: и мечтатель, и циник,- безумно и безнадёжно одиноки здесь: среди людей, в толпе, в изоляции, в праздниках и буднях, с ближними и среди чужих.
Всегда - каждый миг, каждую минуту, каждую секунду. Будучи среди людей, или находясь на необитаемом острове в единственном экземпляре.
И одиночеству их нет конца и нет начала, и боли их нет названия и описания.
Сердце на ладони и сердце в толстом панцире… Душа, глядящая на мир широко распахнутыми доверчивыми глазами, и жалкие останки того, что некогда было душой… Единство противоположностей. Противоположности, так и не ставшие единым, но обречённые на одиночество.
Одиночество в квадрате…
...можно добавить ещё многое к сказанному. А как одиночество понимаете Вы?
"Если я когда-то полюблю, то я точно не буду писать стихов о своей любви - разве могут какие-то обычные слова выразить это волшебное чувство?"
(из высказывания некой дамы на одном из форумов литературной направленности)
«Я люблю тебя»…
Кто из нас не слышал эту фразу хоть раз в жизни? Кто хоть раз в жизни не произносил её сам? Думаю, таких не найдется.
Так что же такое «любовь»? Какая она?
Её знает и узнаёт каждый.
У неё много лиц.
Она одинакова для всех, и для каждого - она своя.
«Я люблю тебя, и поэтому умру за тебя. Лишь бы тебе было лучше и легче, лишь бы ты была счастлива, любовь моя!»- говорит один;
«Я люблю тебя, и поэтому убью тебя. Если не мне, так не доставайся же ты никому!»- вторит ему другой;
«Я люблю тебя, и только поэтому живу и дышу – для тебя, ради тебя»- шепчут ещё чьи-то губы;
«Я люблю тебя……………………….» как много разных смыслов заключено в этих трёх простых словах!
Говорят, что любовь невозможно описать словами; говорят, что невозможно найти эпитеты, соответствующие состоянию души человека в моменты любви и влюблённости. Не знаю, может быть и так. Возможно, что слов, существующих в человеческом языке, недостаточно для воплощения на бумаге тех поистине волшебных переживаний, сопровождающих это состояние души. Но с тех самых пор, как человек получил душу, способную любить; с тех самых времён, когда появилась любовь - появилось стремление человечества к выражению этого прекраснейшего состояния души: в стихах и прозе, в музыке и живописи.
Всё начинается с любви.
Всё заканчивается любовью.
Предчувствием любви.
Ожиданием любви.
Воспоминаниями о любви.
Мечтами о любви.
Разными лицами любви.
Какой же разной - уникальной и неповторимой, единственной в жизни или одной из многих, непохожей на все предыдущие и последующие любови и влюблённости, не повторяющейся, сказочной и волшебной - может она быть!
Она может быть духовной, платонической: высокой, как радуга и чистой, как горный ручей; недостижимой, как горизонт и вечной, как мечта; крыльями и небесной синевой; прекрасной музыкой и музой…
Она может быть земной, телесной: всепожирающей, как огонь и жаркой, как летняя ночь; страстью в крови, бурей в душе, острым наслаждением и незатихающей болью, удовольствием и наказанием, раем и адом…
Она может быть…. Она может быть и будет уникальной и неповторимой только для тебя, для меня, для каждого из живущих сейчас, живших ранее, для тех, кто придёт в этот мир после нас - жить и любить.
Всё самое прекрасное, героическое и возвышенное было совершено ради любви.
Всё самое низкое, подлое и чудовищное вершилось ради неё же.
Самопожертвование и предательства, созидание вечно прекрасного и страшнейшие из войн и разрушений – из-за любви и во имя любви.
Трус становился героем, а герой - трусом; посредственность обретала величие, а гений совершал безумства и терял разум; завоёвывались и разрушались империи; ставились «на кон» и летели «под откос» положения, карьеры, блестящее будущее… за любовь, ради любви, во имя любви, а порой - только ради её иллюзии.
Самые прекрасные произведения написаны о любви. Свои слова для описания этого высочайшего и прекраснейшего из чувств пытались найти и находили Пушкин и Лермонтов, Пастернак и Блок, Ахматова и Цветаева…. Миллионы и миллиарды живущих ныне и живших ранее мужчин и женщин. И отзвуки их любовей, облеченные в слова и фразы, даже после смерти тех, кто любил и был любим, продолжают жить и дарить своё волшебство уже совсем другим людям, находя в их душах отклик «.. и ныне, и присно, и во веки веков». Разве стала менее прекрасна облечённая в слова и переведённая на все языки мира, через века прошедшая «Песнь песней» Соломонова? Разве перестали волновать наших современников сонеты Шекспира – как на языке оригинала, так и в переводе?
Не бойтесь писать о любви. Не пугайтесь невозможности выразить всю гамму своих чувств - словами. Ищите и находите те самые фразы, которые будут единственно верными и правильными для отражения вашей любви.
Дайте шанс этому чувству остаться в словах и фразах, в памяти и воспоминаниях, в мечтах и грёзах…. возможно, даже пережив вас самих.
Любовь – прекрасна и удивительна. Собственно, только ради неё ещё и стоит жить.
Punto Switcher — автоматический переключатель раскладки клавиатуры. Иногда Вы забываете переключить раскладку с русской на английскую и получаете, например, «Цштвщцы» вместо «Windows» и, наоборот, не переключив раскладку клавиатуры с английского на русский, Вы получаете «Hjccbz» вместо «Россия». Теперь о переключателе клавиатуры можно просто забыть, переключение будет производиться АВТОМАТИЧЕСКИ!
Программа работает, используя принцип невозможности сочетаний некоторых букв для русского и английского языков. В русском языке, например, слово не может начинаться с буквы "Ь". Punto Switcher следит за тем, какие буквы на клавиатуре набираются и, если программа видит недопустимое сочетание, например, "Ьщку" ("More"), после нажатия пробела, Enter или Tab происходит автоматическое переключение раскладки. Мы использовали словарь из нескольких миллионов слов для того, чтобы определить невозможные сочетания.
В программу Punto Switcher входит дневник — Punto Diary. Дневник разработан, чтобы помочь вам сохранить и упорядочить осмысленный текст, который обычно распыляется по конференциям, письмам, чатам. В Punto Dairy есть возможность поиска по всему тексту, который человек набирал в течение недели, месяца, года. Журналист из этого может сделать статью, писатель — книгу, а можно, листая дневник, вспомнить, что вы делали прошлой весной. Punto Diary может быть полезен для цитирования забытого разговора в чате, восстановления текста после сбоя программы и т.д.
Возможности программы:
• создание и редактирование собственного пользовательского словаря;
• исправление СЛУЧАЙНОГО нажатия CapsLock;
• отмена переключения и исправления набранного текста по нажатии Break. Например, вы хотите превратить только что набранное «мы» в «vs» — нажмите Break;
• предотвращение переключения и исправления. Например, вы набираете пароль латинскими буквами и не хотите, чтобы раскладка переключалась. Нажмите правую стрелку (клавишу —> ) и раскладка не будет переключаться, а набираемый текст исправляться;
• звуковой сигнал при опечатках;
• исправление первых двух прописных букв, например в случае: РОссия - Россия.
• настройка способа переключать раскладки;
• автозамена. Теперь вы можете создавать сокращения, которые будут разворачиваться. Например, вы пишите — «СНП», и эти три буквы развернуться во фразу: «С наилучшими пожеланиями». Также, вы можете поставить в автозамену название своей фирмы, например, СКК — «Самарская кабельная компания».
Изменения:
В пользовательских настройках правил переключения учитывается регистр. Это полезно в таких случаях, как СПб, МГц, МВт и т.п.
Добавлена возможность внести в исключения папку с программами. После запуска любой программы из этой папки раскладка перестанет переключаться автоматически.
Новая версия правил переключения. В них учитываются правила изменения окончаний слов – это сокращает число ложных срабатываний во время редактирования текста.
Плавающий индикатор не перекрывает контекстное меню.
Индикатор раскладки (флажок) показывает, работает или нет автоматическое переключение.
Исправлена ошибка ручной конвертации, которая приводила к исправлению всего текста, написанного на смешанном языке.
Год выпуска: 2011
ОС: Windows 2000/XP/Vista/7
Язык интерфейса: Русский
Лекарство: Не требуется (freeware)
Размер: 8,4 Мб
Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6 — Б класса. Фильм поставлен по мотивам фантастического романа Кира Булычева «Сто лет тому вперед».
Дата выхода: 1984
Жанр: фантастика, приключения, семейный
Режиссер: Павел Арсенов
В ролях: Наталья Гусева, Алексей Фомкин, Илья Наумов, Марьяна Ионесян, Вячеслав Невинный, Михаил Кононов, Елена Метелкина, Евгений Герасимов, Владимир Носик, Юрий Григорьев, Игорь Ясулович, Георгий Бурков, Валентина Талызина, Мария Стерникова, Людмила Аринина, Татьяна Божок, Екатерина Васильева, Антон Суховерко, Семён Бузган, Алексей Муравьёв
Выпущено: СССР / Студия Горького, Гостелерадио
Продолжительность: 320 минут
Качество: DVDRip
Формат: avi
Видео: 704x528, 25 fps, 1464 kbps avg, 0.158 bit/pix
Аудио: 48 kHz, AC3, 6 ch (front: L C R, surround: L R, LFE), 448 kbps avg
Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6 — Б класса. Фильм поставлен по мотивам фантастического романа Кира Булычева «Сто лет тому вперед».
Дата выхода: 1984
Жанр: фантастика, приключения, семейный
Режиссер: Павел Арсенов
В ролях: Наталья Гусева, Алексей Фомкин, Илья Наумов, Марьяна Ионесян, Вячеслав Невинный, Михаил Кононов, Елена Метелкина, Евгений Герасимов, Владимир Носик, Юрий Григорьев, Игорь Ясулович, Георгий Бурков, Валентина Талызина, Мария Стерникова, Людмила Аринина, Татьяна Божок, Екатерина Васильева, Антон Суховерко, Семён Бузган, Алексей Муравьёв
Выпущено: СССР / Студия Горького, Гостелерадио
Продолжительность: 320 минут
Качество: DVDRip
Формат: avi
Видео: 704x528, 25 fps, 1464 kbps avg, 0.158 bit/pix
Аудио: 48 kHz, AC3, 6 ch (front: L C R, surround: L R, LFE), 448 kbps avg
Размер: 4,56 ГБ
Интересные факты:
* За два года съёмок все актёры повзрослели, иногда это довольно заметно. Самым первым был снят эпизод, где Алиса и Юля в третьей серии выбираются из окна больницы во двор. Можно заметить, что пижама на Наташе Гусевой велика ей по размеру, в то время как в палате явно была впору — эпизоды в палате снимались уже спустя год, когда девочка успела подрасти.
* В сцене, где Алиса говорит по-английски, её озвучивает девочка-англичанка, приглашённая из английского посольства.
* В сцене побега из больницы действие происходит на рассвете, а в действительности здание снято с восточной стороны, на закате, это видно по характеру освещения.
* Волосы Наташи Гусевой постоянно отрастали, и режиссёр сам стриг актрису. А вот за причёской Алёши Фомкина пристально не следили; следующие в фильме друг за другом эпизоды «экскурсии» Коли Герасимова по Москве будущего снимались в разное время, и при внимательном просмотре можно видеть, что Коля периодически то «обрастает», то становится аккуратно подстриженным.
* Семен Бузган (Коля Садовский) был самым старшим из ребят. Он был единственным, кто по возрасту уже не был пионером. В основном его утвердили потому, что у него к тому моменту ещё не сломался голос. Однако, когда пришло время озвучки, голос как раз сломался, и поэтому хотели пригласить мальчика-дублёра, который мог бы переозвучить, но Арсенов этого не захотел. Кроме Семёна Бузгана, «старым» ещё был Алексей Фомкин, которому было четырнадцать.
* На съёмочной площадке Семён Бузган выяснил, что мама Наташи Гусевой — Галина Макаровна Гусева — его участковый врач.
* Наталья Шанаева (Лена Домбазова) тоже пробовалась на роль Алисы. Всего на эту роль было не менее десятка претенденток.[5]
* Когда Наташу Гусеву первый раз представляли Павлу Арсенову, на вопрос «Какой твой год рождения?» девочка так переволновалась, что по ошибке сказала «1872-й». Арсенов засмеялся и сказал: «Ну вот, ты у нас гостья из прошлого».
* По сценарию в сцене похищения миелофона пираты должны были столкнуть Алису в пруд к «крокодилу». Но вода в пруду была слишком холодной, и от сцены отказались, опасаясь, что Наташа может простудиться и сорвать график съёмок.
* В сценарии есть эпизод, когда Алиса выигрывает в шахматы у гроссмейстера, проводящего в школе сеанс одновременной игры. Он был снят, гроссмейстера играл Раднэр Муратов, широко известный как Василий Алибабаевич из культового фильма «Джентльмены удачи». По неизвестной причине в окончательную версию фильма этот эпизод не вошёл.
* По слухам, оригинальная плёнка фильма была сожжена на Киностудии им. Горького в конце 90-х. Однако, ходит версия, что оригинал не был уничтожен и хранится в фондах Гостелерадиофонда.
* Фильм начинается с того, что Фима Королёв, прикрываясь книгой, следит за Полиной. В сценарии пояснялось, что эта книга называется «Сто лет тому вперёд». На самом деле (это видно!) Фима держит томик Майн Рида.
* Во время погони за Крысом-старушкой в последней серии Весельчак У одет в свитер, но когда Полина парализует их обоих, Весельчак У кроме свитера одет уже и в пиджак.
* В заключительных сценах в заколоченном доме пираты всё-таки овладевают миелофоном, однако после того, как их арестовывает Полина («Именем Закона Галактики»), про миелофон почему-то все забывают. Понятно, что его вернули на место, но следовало бы показать это.
* В одной из сцен полёта на флипах видна стрела установки, на которой был подвешен флип. Также несколько раз отсвечивают тросы, на которых подвешены флипы, постоянно меняются их бортовые номера, а в одной сцене на заднем плане, на том берегу Москвы-реки, идет автобус выпуска середины ХХ века.
* В сцене в больнице, когда Алиса приоткрывает дверь палаты, в стекле видно отражение работника съёмочной группы с микрофоном на длинном шесте.
* Вертер, собираясь увольняться, говорит: «Напишу сегодня заявление Литваку». Это своеобразная «шутка для своих»: в годы создания фильма Литвак был директором Первого Творческого Объединения киностудии имени Горького.
* Безымянный работник космопорта в исполнении В. Невинного обращается к другому работнику космопорта в исполении М. Кононова: «Михаил Иванович». Это тоже своеобразная «шутка для своих»: имя и отчество актёра М. Кононова — Михаил Иванович.
* В сцене, где Алиса выходит из подъезда с подругой в виде «двухэтажного человека» чтобы убежать от пиратов, в действительности Наташа Гусева сидит на плечах не Марьяны, а Алёши Фомкина, который играл роль Коли Герасимова. Его для этого специально переодели в школьное платье и гольфы. Под плащём Алёша ничего не видел и команды ему подавала сама Наташа. Сюжет снимали весь день.
* Когда Вертер и Коля проходят мимо «института времени» (1-я серия, середина) их отражения отчетливо видны в стеклянных цилиндрах, что свидетельствует о том, что пластмассовый макет просто висит перед камерой. Особенно хорошо это видно во второй серии, в кратком содержании первой.
* Если перевернуть фразу на «непонятном языке» системы Стрельца, которую говорит во второй серии профессор Селезнёв Крысу, получится «От топота копыт пыль по полю летит».
* Режиссер фильма «Слуги государева» Олег Рясков в середине 2008 года объявил о решении снимать продолжение фильма «Гостья из будущего». Съемки продолжения приключений Алисы Селезневой, героини фантастической прозы Кира Булычева намечены на 2009 год. Как и в случае с фильмом «Ирония судьбы: Продолжение» планируется снять: «не ремейк в прямом смысле слова, а самостоятельное произведение», пояснил режиссер Рясков в интервью «Московскому комсомольцу». Бюджет фильма составит не маленькую по Российским меркам сумму - десять миллионов евро. Режиссерский синопсис второй части звучит следующим образом: "Алиса и ее папа, профессор Селезнев, в недалеком будущем принимают участие в неком очень важном эксперименте. Но их похищает группа авантюристов, правдами и неправдами оказавшаяся в том же месте и в то же время. С этого начинаются приключения Алисы - как на Земле, так и на других планетах". Актриса, которая исполнит роль Алисы - Дарья Мельникова.
Дальнейшая судьба актёров
* Наташа Гусева (Алиса Селезнёва), будучи школьницей, снялась ещё в 3 фильмах, не имевших большого успеха (в том числе в «Лиловом шаре» (1987)). В 2008 году озвучила роль капитана космического корабля в полнометражном мультфильме «День рождения Алисы», и снялась в эпизоде сериала «Литейный» (вышли на экран в 2009 году). Окончила Московский Институт Тонкой Химической Технологии им. М. В. Ломоносова. По одним данным работает микробиологом, однако, из телеинтервью самой Натальи Мурашкевич известно, что по профессии она является биохимиком и работает начальником производства иммунно-биологических препаратов. Имеет дочь Алесю (р. 1996).
* Алексей Фомкин (Коля Герасимов) был неблагополучным подростком уже во время съёмок в «Гостье из будущего». Снялся в роли второго плана в фильме «Повод». Принял участие в съёмках нескольких выпусков киножурнала «Ералаш». По окончании школы в 1986 году не смог получить аттестат зрелости. В 1987 году снялся ещё в одном фильме. Из-за полугодового отсутствия предложений о съёмках ушёл в армию. После демобилизации устроился работать в МХАТ, но через 3 месяца был уволен за прогулы. Работал маляром на стройке, но был уволен и оттуда. Начались проблемы с наркотиками. Уехал в маленькую деревню Безводное, где устроился мельником, потом женился и переехал во Владимир. Погиб при пожаре в ночь с 23 на 24 февраля 1996 г.
* Алексей Муравьёв (Боря Мессерер) занимается историей и филологией христианского Востока.
* Семён Бузган (Коля Садовский) эмигрировал в Израиль.
* Илья Наумов (Фима Королёв) работает в строительном бизнесе.
* Елена Метёлкина (Полина) работает в элитной школе иностранных языков менеджером по работе с клиентами[источник не указан 79 дней].
* Мариана Ионесян (Юля Грибкова) больше не снималась. Окончила философский факультет МГУ, эмигрировала в США, работает бизнес-консультантом.
* Наталья Шанаева (Лена Домбазова) хотела стать, но так и не стала, актрисой. Живёт в Москве, многодетная мать.
* Евгений Герасимов (робот Вертер), актёр и режиссёр, много снимался в фильмах и снимал фильмы как до, так и после «Гостьи из будущего». Ныне депутат Московской гордумы, и. о. главы Союза Кинематографистов России. Член политсовета Московской организации партии «Единая Россия».
* Вячеслав Невинный (Весельчак У) стал Народным артистом СССР (1986). Продолжал озвучивать мультфильмы (до 1991) и сниматься в кино (до 2003 года), в частности, в 1987 году снялся в фильме «Лиловый шар» в роли Громозеки. В 2005 году из-за осложнения диабета перенёс ампутацию стопы левой ноги, а в 2006 — ампутацию правой ноги. 31 мая 2009 года скончался на 75-м году жизни в своей московской квартире.
* Михаил Кононов (Крыс) после 1990-го года снимался всё реже, негативно отзывался о состоянии современного российского кинематографа. Умер 16 июля 2007 года от сердечного приступа, забытый друзьями и коллегами, в полной нищете.
Интересные факты:
* За два года съёмок все актёры повзрослели, иногда это довольно заметно. Самым первым был снят эпизод, где Алиса и Юля в третьей серии выбираются из окна больницы во двор. Можно заметить, что пижама на Наташе Гусевой велика ей по размеру, в то время как в палате явно была впору — эпизоды в палате снимались уже спустя год, когда девочка успела подрасти.
* В сцене, где Алиса говорит по-английски, её озвучивает девочка-англичанка, приглашённая из английского посольства.
* В сцене побега из больницы действие происходит на рассвете, а в действительности здание снято с восточной стороны, на закате, это видно по характеру освещения.
* Волосы Наташи Гусевой постоянно отрастали, и режиссёр сам стриг актрису. А вот за причёской Алёши Фомкина пристально не следили; следующие в фильме друг за другом эпизоды «экскурсии» Коли Герасимова по Москве будущего снимались в разное время, и при внимательном просмотре можно видеть, что Коля периодически то «обрастает», то становится аккуратно подстриженным.
* Семен Бузган (Коля Садовский) был самым старшим из ребят. Он был единственным, кто по возрасту уже не был пионером. В основном его утвердили потому, что у него к тому моменту ещё не сломался голос. Однако, когда пришло время озвучки, голос как раз сломался, и поэтому хотели пригласить мальчика-дублёра, который мог бы переозвучить, но Арсенов этого не захотел. Кроме Семёна Бузгана, «старым» ещё был Алексей Фомкин, которому было четырнадцать.
* На съёмочной площадке Семён Бузган выяснил, что мама Наташи Гусевой — Галина Макаровна Гусева — его участковый врач.
* Наталья Шанаева (Лена Домбазова) тоже пробовалась на роль Алисы. Всего на эту роль было не менее десятка претенденток.[5]
* Когда Наташу Гусеву первый раз представляли Павлу Арсенову, на вопрос «Какой твой год рождения?» девочка так переволновалась, что по ошибке сказала «1872-й». Арсенов засмеялся и сказал: «Ну вот, ты у нас гостья из прошлого».
* По сценарию в сцене похищения миелофона пираты должны были столкнуть Алису в пруд к «крокодилу». Но вода в пруду была слишком холодной, и от сцены отказались, опасаясь, что Наташа может простудиться и сорвать график съёмок.
* В сценарии есть эпизод, когда Алиса выигрывает в шахматы у гроссмейстера, проводящего в школе сеанс одновременной игры. Он был снят, гроссмейстера играл Раднэр Муратов, широко известный как Василий Алибабаевич из культового фильма «Джентльмены удачи». По неизвестной причине в окончательную версию фильма этот эпизод не вошёл.
* По слухам, оригинальная плёнка фильма была сожжена на Киностудии им. Горького в конце 90-х. Однако, ходит версия, что оригинал не был уничтожен и хранится в фондах Гостелерадиофонда.
* Фильм начинается с того, что Фима Королёв, прикрываясь книгой, следит за Полиной. В сценарии пояснялось, что эта книга называется «Сто лет тому вперёд». На самом деле (это видно!) Фима держит томик Майн Рида.
* Во время погони за Крысом-старушкой в последней серии Весельчак У одет в свитер, но когда Полина парализует их обоих, Весельчак У кроме свитера одет уже и в пиджак.
* В заключительных сценах в заколоченном доме пираты всё-таки овладевают миелофоном, однако после того, как их арестовывает Полина («Именем Закона Галактики»), про миелофон почему-то все забывают. Понятно, что его вернули на место, но следовало бы показать это.
* В одной из сцен полёта на флипах видна стрела установки, на которой был подвешен флип. Также несколько раз отсвечивают тросы, на которых подвешены флипы, постоянно меняются их бортовые номера, а в одной сцене на заднем плане, на том берегу Москвы-реки, идет автобус выпуска середины ХХ века.
* В сцене в больнице, когда Алиса приоткрывает дверь палаты, в стекле видно отражение работника съёмочной группы с микрофоном на длинном шесте.
* Вертер, собираясь увольняться, говорит: «Напишу сегодня заявление Литваку». Это своеобразная «шутка для своих»: в годы создания фильма Литвак был директором Первого Творческого Объединения киностудии имени Горького.
* Безымянный работник космопорта в исполнении В. Невинного обращается к другому работнику космопорта в исполении М. Кононова: «Михаил Иванович». Это тоже своеобразная «шутка для своих»: имя и отчество актёра М. Кононова — Михаил Иванович.
* В сцене, где Алиса выходит из подъезда с подругой в виде «двухэтажного человека» чтобы убежать от пиратов, в действительности Наташа Гусева сидит на плечах не Марьяны, а Алёши Фомкина, который играл роль Коли Герасимова. Его для этого специально переодели в школьное платье и гольфы. Под плащём Алёша ничего не видел и команды ему подавала сама Наташа. Сюжет снимали весь день.
* Когда Вертер и Коля проходят мимо «института времени» (1-я серия, середина) их отражения отчетливо видны в стеклянных цилиндрах, что свидетельствует о том, что пластмассовый макет просто висит перед камерой. Особенно хорошо это видно во второй серии, в кратком содержании первой.
* Если перевернуть фразу на «непонятном языке» системы Стрельца, которую говорит во второй серии профессор Селезнёв Крысу, получится «От топота копыт пыль по полю летит».
* Режиссер фильма «Слуги государева» Олег Рясков в середине 2008 года объявил о решении снимать продолжение фильма «Гостья из будущего». Съемки продолжения приключений Алисы Селезневой, героини фантастической прозы Кира Булычева намечены на 2009 год. Как и в случае с фильмом «Ирония судьбы: Продолжение» планируется снять: «не ремейк в прямом смысле слова, а самостоятельное произведение», пояснил режиссер Рясков в интервью «Московскому комсомольцу». Бюджет фильма составит не маленькую по Российским меркам сумму - десять миллионов евро. Режиссерский синопсис второй части звучит следующим образом: "Алиса и ее папа, профессор Селезнев, в недалеком будущем принимают участие в неком очень важном эксперименте. Но их похищает группа авантюристов, правдами и неправдами оказавшаяся в том же месте и в то же время. С этого начинаются приключения Алисы - как на Земле, так и на других планетах". Актриса, которая исполнит роль Алисы - Дарья Мельникова.
Дальнейшая судьба актёров
* Наташа Гусева (Алиса Селезнёва), будучи школьницей, снялась ещё в 3 фильмах, не имевших большого успеха (в том числе в «Лиловом шаре» (1987)). В 2008 году озвучила роль капитана космического корабля в полнометражном мультфильме «День рождения Алисы», и снялась в эпизоде сериала «Литейный» (вышли на экран в 2009 году). Окончила Московский Институт Тонкой Химической Технологии им. М. В. Ломоносова. По одним данным работает микробиологом, однако, из телеинтервью самой Натальи Мурашкевич известно, что по профессии она является биохимиком и работает начальником производства иммунно-биологических препаратов. Имеет дочь Алесю (р. 1996).
* Алексей Фомкин (Коля Герасимов) был неблагополучным подростком уже во время съёмок в «Гостье из будущего». Снялся в роли второго плана в фильме «Повод». Принял участие в съёмках нескольких выпусков киножурнала «Ералаш». По окончании школы в 1986 году не смог получить аттестат зрелости. В 1987 году снялся ещё в одном фильме. Из-за полугодового отсутствия предложений о съёмках ушёл в армию. После демобилизации устроился работать в МХАТ, но через 3 месяца был уволен за прогулы. Работал маляром на стройке, но был уволен и оттуда. Начались проблемы с наркотиками. Уехал в маленькую деревню Безводное, где устроился мельником, потом женился и переехал во Владимир. Погиб при пожаре в ночь с 23 на 24 февраля 1996 г.
* Алексей Муравьёв (Боря Мессерер) занимается историей и филологией христианского Востока.
* Семён Бузган (Коля Садовский) эмигрировал в Израиль.
* Илья Наумов (Фима Королёв) работает в строительном бизнесе.
* Елена Метёлкина (Полина) работает в элитной школе иностранных языков менеджером по работе с клиентами[источник не указан 79 дней].
* Мариана Ионесян (Юля Грибкова) больше не снималась. Окончила философский факультет МГУ, эмигрировала в США, работает бизнес-консультантом.
* Наталья Шанаева (Лена Домбазова) хотела стать, но так и не стала, актрисой. Живёт в Москве, многодетная мать.
* Евгений Герасимов (робот Вертер), актёр и режиссёр, много снимался в фильмах и снимал фильмы как до, так и после «Гостьи из будущего». Ныне депутат Московской гордумы, и. о. главы Союза Кинематографистов России. Член политсовета Московской организации партии «Единая Россия».
* Вячеслав Невинный (Весельчак У) стал Народным артистом СССР (1986). Продолжал озвучивать мультфильмы (до 1991) и сниматься в кино (до 2003 года), в частности, в 1987 году снялся в фильме «Лиловый шар» в роли Громозеки. В 2005 году из-за осложнения диабета перенёс ампутацию стопы левой ноги, а в 2006 — ампутацию правой ноги. 31 мая 2009 года скончался на 75-м году жизни в своей московской квартире.
* Михаил Кононов (Крыс) после 1990-го года снимался всё реже, негативно отзывался о состоянии современного российского кинематографа. Умер 16 июля 2007 года от сердечного приступа, забытый друзьями и коллегами, в полной нищете.
Жанр: Концерт
Режиссер: Михаил Хлебородов
Актеры: София Ротару, Филипп Киркоров, Людмила Гурченко, Леонид Агутин, Лариса Долина, Константин и др.
Описание: София Ротару, Филипп Киркоров, Людмила Гурченко, Леонид Агутин, Лариса Долина, Константин и Валерий Меладзе, Кристина Орбакайте, Сергей Лазарев, Анжелика Варум, Гарик Харламов, Виктория Дайнеко, Борис Моисеев, и многие другие звезды в главном новогоднем шоу страны! Иван Ургант, Александр Цекало, Гарик Мартиросян и Сергей Светлаков в роли спасателей праздника.
Первый канал готовится к главной премьере года – своей фирменной "Новогодней ночи", которая начнется в домах миллионов телезрителей по всей стране в первые минуты нового 2009 года! Творческую команду проекта возглавил режиссер-постановщик Михаил Хлебородов (легендарный клипмейкер, работающий со всеми звездами российской эстрады, режиссер-постановщик и автор сценария фантастического боевика "Параграф 78").
Помогал ему не менее звездный оператор – постановщик Владислав Опельянц (Его работы: "Богиня: как я полюбила", "Статский советник", "Утомленные солнцем", "12" и многие другие). Образы героев создавали стилисты Алишер и Наталья Пилат. Для каждого эпизода шоу были построены эксклюзивные декорации – в частности, в павильоне залили настоящий ледовый каток, высадили целый еловый лес, а знаменитый Каменный мост воссоздали практически в натуральную величину.
Вот некоторые сюжеты новогодней ночи на Первом:
Люди в черном.
Отважная четверка – Ургант, Мартиросян, Светлаков и Цекало провожают високосный год. "Вообще, вы заметили, високосный год заканчивается, а никаких неприятностей с нами не произошло" - неосмотрительно рассуждают они в самом начале вечера. Как только ребята произносят эту роковую фразу, на них начинают сыпаться неприятности. Декорации ломаются, зеркала бьются, приглашенные артисты опаздывают, да и самим героям постоянно угрожает опасность. "Прожектористы" пытаются спасти главный праздник страны.
Мистер и миссис Смит отдыхают!
Виктория Дайнеко и Гарик Харламов в роли Анджелины Джоли и Брэда Пита. В результате разборки между Викой и Гариком пострадала одна праздничная индейка. Стрельба, следы от помады и синяки – все настоящее!
Пьеха шагает с раритетом.
Ради номера Эдиты Пьехи, реквизиторам пришлось разыскать велосипед, снимавшийся в фильме "Я шагаю по Москве" (в начале фильма на нем катил паренек, держа в руке раскрытый зонтик). Двухколесный велосипед обновили, перетянули цепь, покрасили, залакировали. После чего, раритет "пошел по рукам". Выдержав натиск всех желающих, он чудом уцелел под тяжестью оккупировавших его Урганта и Мартиросяна.
Кто станет Дедом Морозом.
Миссия Урганта и Цекало - уберечь Леонида Агутина от тяжелой травмы. Во время выступления певца на него падает новогодняя декорация. Удастся ли им спасти Леонида?
Задача Бориса Моисеева – обуздать оленей, Настю Каменских и Веру Брежневу. Кто из них стал Дедом Морозом и кому досталась роль оленей – увидим 31 декабря на Первом!
"Проект сложный, работали мы над ним много и долго, уделяли внимание каждому нюансу. Новогоднее шоу – вещь уникальная. Далеко не все то, что подойдет для хорошего развлекательного проекта, заслуживает места в новогоднем шоу. Мы каждую минуту держали в голове мысль о том, что зритель будет ждать от нас сюрпризов и чего-то особенного. И наша задача состояла в том, чтобы подарить ему настоящий праздник!"
(Михаил Хлебородов)
Приезжает новый русский в американский пятизвездочный отель. Его селят в номер люкс. Через некоторое время НР звонит в кафе и говорит: - Ту-ти-ту-ту. Все взвалнованы, не понимают что хотел сказать почётный гость. Просят повторить. Он им говорит: - Ту-ти-ту-ту. Директор гостиницы вызывает переводчика и просит перевисти. Переводчик заходит в номер и просит сказать фразу: - Ту-ти-ту-ту. А переводчик спрашивает: (П) - Что вы этим хотели сказать? (НР) - Я хотел сказать этим бараны: Два чая в 22 номер!
Две девушки:
- Ну как тот вчерашний красавчик с дискотеки?
- Да ну его, дурак.
- А что так?
- Ну делаю я ему минет. Минуту делаю, 2, 3, 10, а он все никак не кончает. Ну делаю еще 10, тут он как-то корчиться и извиваться начинает. Ну, думаю, щас, только не в меня... Но нет же, не выдал. Еще 5 минут жесткого минета, у него дикие судороги, и тут он выдает фразу, от которой я ему чуть член не откусила:
"Дорогая, ты уже кончила? А то я больше терпеть не могу..."
Студентка Джил Джонсон подрабатывает няней, оставаясь сидеть с ребенком по ночам в одном отдаленном доме. Работа не напряженная – дети спят, дом под замком, сигнализация включена, все спокойно. Однако спокойствие Джил нарушается серией телефонных звонков – голос в трубке повторяет лишь одну фразу – «уверена, что с детьми все в порядке?». Кульминация ужаса наступает, когда Джил узнает, что звонки делаются кем-то, кто находится в доме.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Саймон Уэст /Simon West/ В ролях: Камилла Бель /Camilla Belle/, Томми Фланаган /Tommy Flanagan/, Кэти Кэсседи /Katie Cassidy/, Тесса Т
Нью-йоркский писатель Джерри Фолк с первого взгляда влюбляется в молодую женщину Аманду. Джерри не раз слышал фразу, что жизнь - это как «кое-что ещё», но вскоре писатель понимает, что жизнь с непредсказуемой Амандой не похожа ни на что другое...