|
Одиночество. Всем известно, что это такое? Известно, видимо, всем. По крайней мере, большинство об этом слышали, а кто-то знаком с этим состоянием не понаслышке. Как понимаете это Вы? Как понимаю это я?
Давай попробуем проанализировать это состояние вместе.
Начнём с самого начала.
Кто оказывается абсолютно одиноким в этой жизни? Тот ли, кто в силу каких-либо обстоятельств вынужден жить один? Тот, у кого нет семьи? Родных? Друзей?
Или тот, кто этими всеми благами окружён и задавлен, но в силу объективных причин оказывается в толпе, в эпицентре людей и событий – но сам по себе? Сам с собой наедине?
…Как это ни странно, но самыми одинокими в нашем мире оказываются люди, готовые любить и быть любимыми.
Ты скажешь: «Это парадокс! Так не бывает, это неправильно…» , - и ошибёшься.
Ты скажешь: «Причём здесь любовь, если мы говорим об одиночестве?», - и ошибёшься снова.
Ибо корни самого оглушающего, самого страшного и беспросветного одиночества кроются именно в желании и потребности любить, разделить свою душу и своё сердце с кем-то, быть понятым и понимать…. И реальной невозможности реализации этого по сути своей, вполне честного и чистого желания. Желания честного обмена: Часть моей души- на часть твоей; часть моего сердца- на часть твоего…
Одинокие люди лишены этого – по разным причинам.
Давай попробуем восстановить «хронику пикирующего бомбардировщика»:
Каждый человек приходит на этот свет с самым сильным и острым желанием, которое выражает в своём самом первом крике каждый новорожденный младенец: «Любите меня, люди!», и совсем немногое количество приходящих в этот мир готово продолжить эту фразу: «…и я тоже готов и жажду полюбить вас всей душой своей и всем своим сердцем». Так приходят в этот мир мечтатели и идеалисты.
Вот этим-то бедолагам и приходится тяжелее всего! И именно они обязательно и всенепременно полной чашей хлебнут того напитка, что называют «Одиночеством».
«Почему?»- спросишь ты, искренне недоумевая,- « Как может оказаться одиноким человек, готовый и жаждущий брать и отдавать любовь?»… Да очень просто.
Попробую объяснить.
Эти люди изначально лишены корысти и здорового эгоизма в отношениях. Они – романтичны и наивны, склонны верить в добро и в упор не замечать очевидного. Их сердце голо и беззащитно, они его носят на ладони и готовы вручить тому, кто готов его принять. По сути, в начале своего жизненного пути,- практически первому встречному. Вероятность того, что «первым» встретится именно тот, кто сумеет этот жест оценить, а также беречь и защищать их хрупкое, горячее и такое незащищённое сердечко, крайне мал. Можно даже сказать, ничтожен.
… Вот так на их сердце появляются первые синяки, ссадины и трещины. Со временем раны залечиваются, травмы рубцуются. Внешние ткани этого органа становятся более крепкими и травмоустойчивыми : начинает потихоньку-полегоньку образовываться защитный слой - у тех, кто выживает. Выживают, даже после первых «неудачных опытов», далеко не все. Мечтатели и идеалисты вырождаются как вид, вымирают, как вымерли в своё время динозавры.
Помнишь глупую сказку про идиота по имени Данко, который вывел толпу народа (к слову сказать, того совсем не стоящего!) из лесной чащи, используя вместо прибора освещения своё пылающее сердце? Вывел- и пал безды ханным, т.к. жить совсем без сердца особи рода Home Sapiens пока (к счастью? или к сожалению?) не научились. А эта толпа спасённого наивным мечтателем быдла рванула, завидев «свет в конце тоннеля», да так, что додавила и растоптала, смешав с грязью и тленом, и самого испускающего дух Данко, и его практически выгоревшее до тла от такой вот жертвенной любви к окружающим, сердечко.
Некоторым «везёт»: первый неудачный опыт их не останавливает, но и не заканчивается «летальным исходом», и они продолжают дальше мечтать о «большой и чистой, бескорыстной и яркой» взаимной любви. Наивные!
И продолжают упорно наступать на одни и те же грабли, принимая желаемое - за действительность, ухитряясь не замечать очевидного, идеализируя далёкое от идеала и постоянно пытаясь всучить своё и так уже травмированное сердце в очередные «добрые руки». Ясное дело, что ничего из этой затеи у них не выходит, шрамов и рубцов на поверхности органа прибавляется, оболочка утолщается и уплотняется, ибо всем известно, что «всё то, что не убивает нас сразу,- делает нас сильнее». Ага. Сильнее. И толстокожее. А ещё - недоверчивее, равнодушнее… злее, в конце концов!
На каком-то этапе нежное и трепетное, готовое гореть и сгорать ради кого-то сердце такого вот карася-идеалиста становится похожим на… грецкий орех, например. Или – на моллюска в раковине. Да, пожалуй, сравнение с моллюском более подходит.
Он (моллюск-сердце) сидит в своей раковине, и методично наращивает защитный слой – во избежание «повторения пройденного», т.к. на уровне усвоенных и приобретённых на личном болезненном опыте рефлексов, при всей своей мечтательности и самом махровом идеализме, на определённом этапе уже начинает чётко понимать и ясно осознавать, что дальше так жить нельзя. Что сердце его (со всем к нему в комплекте прилагающимся прочим «ливером» и эфирными оболочками) на фиг никому не нужно, и никто не собирается обеспечивать его органу надлежащие хранение, уход и соответствующее обращение. А вот наоборот: задеть, травмировать, ударить побольнее,– желающих найдётся масса, хоть в очередь их выстраивай.
И до самого тупого идеалиста на определённом этапе доходит, что «спасение утопающих - дело рук самих утопающих», и что самое ценное своё имущество нужно беречь, холить и лелеять самому, не рассчитывая ни на кого другого в этом мире.
Вот он, момент истины, момент осознания! В этот момент умирает мечтатель, и рождается циник. И с ним – его ОДИНОЧЕСТВО.
Человек живёт и дышит, общается с людьми, даже типа дружит с кем-то, а кому-то и вовсе говорит о любви. Он может прослыть «душой компании», находиться всегда на виду, среди людей. Быть человеком общительным и внешне открытым, обаятельным и дружелюбным. Быть «любимцем публики». Иметь образцово-показательную семью, табун друзей,… много ещё чего у него может быть.
Да вот только при всём этом имеет место быть одна крохотная неувязочка: никогда и никого он уже не пустит за плотно сомкнутые створки своей защитной раковины, в которой заперто шрамированное сердце и остатки его полуистлевшей души.
А соответственно, при всех признаках, вроде бы приличествующих ситуации, на самом деле не полюбит никого и сам. И не позволит полюбить себя. Или – именно позволит, сделав одолжение. Без малейшей надежды на взаимность с его стороны. Просто потому, что ему - всё равно. Просто потому, что та часть его души и сердца, которая «отвечала за любовь», вхолостую выгорела раньше - понапрасну, глупо и наивно. В ту пору, когда циник ещё не был циником, а был идеалистом и мечтателем. И готов был любить весь мир, и верил, что мир тоже готов принять и полюбить его – такого замечательного, открытого, честного, доверчиво-восторженного и так жаждущего любви!
Кому в этой ситуации страшнее и больнее? Ему - тому, кто сам (правда, следует признать, не без активной помощи «доброжелателей») замуровал и заточил в темницу своё горячее сердце и трепетно-ранимую душу; оставшись только внешне человеком,- ибо можно ли считать человеком дышащее, мыслящее, выполняющее ряд необходимых действий (в т.ч. размножающееся и создающее семью- потому, что так положено!) по сути своей бездушное и бессердечное существо;
или им - тем, кто верит, что имеет дело с нормальным живым человеком (со всеми присущими живому человеку достоинствами и недостатками)?
Самое душераздирающее и трагичное действо разворачивается тогда, когда судьба сводит вместе «бывшего» и пока ещё «действующего» (не разочаровавшегося и не разучившегося ещё верить и доверять) мечтателей-идеалистов ….
«Так при чём же здесь одиночество?» - спросишь ты, - «Разговор вроде бы начинался именно с этого».
Да при всём. Они оба: и мечтатель, и циник,- безумно и безнадёжно одиноки здесь: среди людей, в толпе, в изоляции, в праздниках и буднях, с ближними и среди чужих.
Всегда - каждый миг, каждую минуту, каждую секунду. Будучи среди людей, или находясь на необитаемом острове в единственном экземпляре.
И одиночеству их нет конца и нет начала, и боли их нет названия и описания.
Сердце на ладони и сердце в толстом панцире… Душа, глядящая на мир широко распахнутыми доверчивыми глазами, и жалкие останки того, что некогда было душой… Единство противоположностей. Противоположности, так и не ставшие единым, но обречённые на одиночество.
Одиночество в квадрате…
...можно добавить ещё многое к сказанному. А как одиночество понимаете Вы? |
|
|
|
После встречи в горах с нацистами-зомби лишь Мартину удалось добраться до цивилизации, в то время как все его приятели погибли. Однако парень забыл о маленьком подарке, который он получил от своей возлюбленной Ханны, — золотой монете, которую та нашла в старом доме. Эта монета — часть клада, который подчиненные штандартенфюрера Герцога собирали для своего фюрера. Но даже после смерти немцы не намерены никому отдавать свои сокровища… Год выпуска: 2014 Режиссёр: Томми Виркола В ролях: Амрита Ачария, Carl-Magnus Adner, Жослин Де, Лофи Эльясдоттир, Кристиан Фидженшоу, Шарлотта Фрогнер, Орхан Гамст, Ингар Хельге Гимле, Tage Guddingsmo, Томас Торхаллур, Гудмундсон |
|
|
|
Известный писатель подвергается нападению в порно кинотеатре, в котором у него была назначена встречя с Розой, молодой студентке работающей в качестве проститутки. Следователь Ханна Мэйс и ее команда решили пойти под прикрытием в клуб Город Греха, место для тех кто избегает дневного света и для девочек, которые сами выбирают своих клиентов. Когда они обнаруживают, что владелец порно кинотеатра и клуба Город Греха является дядей Роуз, дело становится личным, в частности для Ханны, потому что она слишком хорошо знает какой вред могут принесть семейные секреты. Год выпуска: 2011 Режиссёр: Джейкоб Вербрюгген В ролях: Вирле Баетенс, Майкл Пас, Марк Лауврус, Жилль Де Шрийвер, Греет Ван Рампелберг, гурген Делнает, Натали Мескенс, Петер Де Граф, Майке Нёвилль, Алине Ванхуллею |
|
|
|
Когда популярность Ханны Монтаны берет верх над жизнью Майли Стюарт, ее отец принимает решение совершить поездку в ее родной город Тенесси,чтобы понять какая перспектива имеет большее значение в жизни Майли. Год выпуска: 2009 Режиссёр: Питер Челсом В ролях: Майли Сайрус, Билли Рэй Сайрус, Эмили Осмент, Джейсон Ерлс, Митчел Муссо, Мойзес Ариас, Лукас Тилл, Ванесса Уильямс, Марго Мартиндейл, Питер Ганн |
|
|
|
Главную героиню фильма «Красавицей быть тяжело» зовут Ханна. Роста в ней 165 сантиметров, зато веса – под 100 килограммов. Во многих странах на девушку с такой комплекцией смотрели бы в лучшем случае со снисходительной улыбкой, а в Корее, где прекрасный пол просто помешан на похудании, Ханна неминуемо становится объектом насмешек и язвительных замечаний за спиной. Мало того, у Ханны еще и проблемы со здоровьем, и в общем, у девушки заниженная самооценка и масса страданий по поводу своей внешности и хворей. Единственное, что ее утешает в жизни – это музыка. Ханна поет. Причем голос у нее ангельский. Но, как вы, наверное, понимаете, с ее внешностью, комплекцией карьера поп-звезды ей, прямо скажем, не грозит.
Чем же занимается Ханна? Она все-таки использует свой талант и поет. Но на сцене не выступает. Она записывает фонограммы, под которые вместо нее на сцене выступает другая девушка, которую, как говорится, Бог внешностью не обидел. Чего не скажешь о вокальных данных. Конечно, для Ханны обидно, что ее голос всего лишь используют, но на этом ее несчастья не заканчиваются. Она влюбляется в музыкального продюсера, который когда-то обнаружил ее талант. Однако вскоре понимает, что ее любовь – безответна. В итоге она приходит к выводу, что все ее жизненные проблемы – от ее внешности. И вот однажды она вдруг куда-то исчезает. А потом вновь появляется с новым именем – Дженни, тем же, конечно, ростом в метр 65, но с совсем другим весом – 48 килограммов. Теперь ее стройная фигурка вдвое легче, чем раньше, и от былой Ханны, можно сказать, не осталось и следа. Год выпуска: 2008 Режиссёр: Ён-хва Ким В ролях: Kim-Ah jung, Jin-mo Ju, Yong-geon Kim, Hyeon-sook Kim, Hyeon-sik Im |
|
|
|
Ханна возвращается в городок Гэтлин, чтобы выяснить тайну своего рождения, тщательно скрывавшуюся приемными родителями. Ее до сих пор посещают видения, и когда в начале картины идут титры, зритель видит на фоне кукурузы, окрашенной кровавыми лучами заката, зловещую фигуру человека с косой и первое страшное злодеяние самой Ханны. Может быть, это только видение? Ханна приехала в город, где жили дети секстантов, чтобы родить ребенка, который станет новым мессией. Айзэк (Помните первый фильм?) приходит в себя после комы, в которой пролежал много лет. Сумеет ли "воскресший" Айзек исполнить пророчество и устроить рождение этого ребенка?
Год выпуска: 1999 Режиссёр: Кари Скоглэнд /Kari Skogland/ В ролях: Нэнси Аллен /Nancy Allen/, Нэтали Рэмси /Natalie Ramsey/, Пол Попович /Paul Popowich/, Аликс Коромза |
|
|
|
Испания, XVI век. Мрачная эпоха инквизиции. Шериф Руй Де Мендоза расследует загадочные убийства дворян в тихом провинциальном городке. Многие уверены, что это изощренное злодеяние - дело рук самого Сатаны, и хотя непредсказуемые события затягивают Мендозу в свой мистический круговорот, он уверен, что преступления - дело рук могущественных злодеев из рода людского. Распутывая колючий клубок тайн, Мендоза приближается к шокирующей истине, но когда появляются свидетельства, связывающие Мендозу с неслы ханными злодеяниями, ему приходится сделать выбор между своей совестью и жизнью своей семьи... Год выпуска: 2006 Режиссёр: Эдриан Рудомин /Adrian Rudomin В ролях: Кристофер Ламберт /Christopher Lambert/, Бланка Марсиллах /Blanca Marsillach/, Брайан Блессид /Brian |
|
|
|
Кабир Лал - беспокойный, опрометчивый и склонный к алкоголю юрист, чье саморазрушение не могут остановить даже лучшие друзья. Сония Кханна - молодая, сексуальная и опасная женщина. Она увлекает Кабира силой своих чар, и он готов ради нее на все, в том числе на преступление. С каждой встречей их взаимное влечение усиливается, пока она не предлагает избавиться от ее мужа - уже начинающего стареть промышленника Рохита К ханны. Год выпуска: 2003 Режиссёр: Амит Саксена /Amit Saxena/ В ролях: Бипаша Басу /Bipasha Basu/, Джон Абрахам /John Abraham/, Гульшан Гровер /Gulshan Grover/, Винай Пата |
|
|
|
Когда бывший морской пехотинец Клэй устроился садовником на виллу пожилого мужчины с неуживчивым характером, то с удивлением узнал, что это Джеймс Узил, гениальный режиссер, создатель фильмов о Франкенштейне, вошедших в историю мирового кино. Одинокий и забытый всеми, кроме верной служанки Ханны, Узил занимается живописью и вспоминает дни былой славы. Он открывает перед Клэем волнующий мир искусства и, очарованный его мужественной красотой, уговаривает позировать для портрета. Неожиданно эти столь разные люди приходят к выводу, что у них много общего, и становятся друзьями, несмотря на все, что их разделяет… Год выпуска: 1998 Режиссёр: Билл Кондон /Bill Condon В ролях: Ян МакКеллен /Ian McKellen/, Брендан Фрайзер /Brendan Fraser/, Линн Редгрейв /Lynn Redgrave/, Лолита |
|
|
|
Группа подростков разъезжая по Техасскому лесу в микроавтобусе, наталкивается на девушку в шоковом состоянии и, подобрав ее, выясняет, что за ней кто-то охотится... "Человек с лицом из кожи" – так прозвала полиция безумного маньяка-убийцу, совершившего неслы ханные по жестокости злодеяния. Он до сих пор на свободе, скрывается в глубинке штата Техас и коварно поджидает, когда новая жертва попадет в его ловушку… Год выпуска: 2003 Режиссёр: Маркус Ниспел /Marcus Nispel/ В ролях: Джессика Биэл /Jessica Biel/, Джонатан Такер /Jonathan Tucker/, Эрика Лиршен /Erica Leerhsen/, Майк |
|
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 2 | | Гостей: | 813 |
| Google Bo… | Медиа кат… | | Yandex Bo… | Медиа кат… |
|