Информация о фильме: Название: Воды слонам! Оригинальное название: Water for Elephants Дата выхода в России (или в мире): 21.04.2011 Дата выхода на DVD: 26.05.2011 Жанр: драма Режиссёр: Фрэнсис Лоуренс В ролях: Марк Повинелли, Кристоф Вальц, Пол Шнайдер, Стивен Тэйлор, Кен Фори, Риз Уизерспун, Хэл Холбрук, Роберт Паттинсон, Джим Нортон, Ричард Брэйк
О фильме:
Годы Великой депрессии, глубокий финансовый кризис. После гибели родителей чтобы как-то выжить студент-ветеринар Джейкоб бросает учебу и устраивается в бродячий цирк. Он присоединяется к «Benzini Brothers», самому грандиозному цирковому шоу на Земле присматривать за животными, но взгляд его гораздо чаще обращается на великолепную, волнующую, завораживающую Марлену – звезду шоу и ... жену хозяина цирка Августа, харизматичного, но жестокого дрессировщика. Возникает классический любовный треугольник со всеми вытекающими последствиями, страданиями и страстями.
IMDb: 7.0/10 (14,552 голосов)
Продолжительность: 01:51:34 Страна: США Перевод: проф. (полное дублирование)
Воды слонам! / Water for Elephants! (2011) DVD Video
Информация о фильме: Название: Воды слонам! Оригинальное название: Water for Elephants Дата выхода в России (или в мире): 21.04.2011 Дата выхода на DVD: 19.05.2011 Жанр: Драма Режиссёр: Фрэнсис Лоуренс В ролях: Марк Повинелли, Кристоф Вальц, Пол Шнайдер, Стивен Тэйлор, Кен Фори, Хэл Холбрук, Роберт Паттинсон, Джим Нортон, Ричард Брэйк, Риз Уизерспун
О фильме:
События происходят в годы Великой депрессии. Студент-ветеринар Якоб бросает учёбу после того, как его родители погибают, и присоединяется к «Benzini Brothers», самому грандиозному цирковому шоу в мире. Там он начинает работать ветеринаром, а заодно и влюбляется в прекрасную наездницу Марлену, которая оказывается женой Августа, харизматичным, но жестоким дрессировщиком. Так герой попадает в любовный треугольник, где его ожидают страсти, страдания, ненависть и прочие неприятности...
Информация о фильме
Название: Звёздные собаки: Белка и Стрелка
Оригинальное название: Звёздные собаки: Белка и Стрелка
Год выхода: 2010
Жанр: комедия, приключения, мультфильм
Режиссер: Святослав Ушаков, Инна Евланникова
Роли озвучивали: Анна Большова, Елена Яковлева, Евгений Миронов, Сергей Гармаш, Александр Баширов
О фильме: Привычный ход вещей нарушен! Цирковая собака Белка больше не выйдет на манеж покорять сердца зрителей, а дворняжка Стрелка не будет ночевать в подворотнях и искать себе пропитание. Теперь они не просто собаки, а члены отряда космонавтов. И лишь самые достойные, самые выносливые отправятся покорять космическое пространство.
Выпущено: Россия, Centre of National Film (CNF)
Продолжительность: 01:24:28
Озвучивание: Оригинал [лицензия]
Категория: Сборник Название диска: Застольный Хит Год выпуска: 2010 Жанр: Городской Романс Количество треков: 106 Время звучания: 06:18:31 Формат / Качество: mp3 / 256 Размер файла: 703,97 MB
Треклист:
001_Таня Буланова - От зари до зари.mp3
002_Михаил Шуфутинский - Очи чёрные.mp3
003_Стас Михайлов - Душа.mp3
004_Вячеслав Константинов - Белая береза.mp3
005_Леонид Агутин - Шаланды.mp3
006_Владимир Кузьмин - Королева Красоты.mp3
007_Андрей Бандера - Голуби.mp3
008_Божья Коровка - Гранитный камушек 2007.mp3
009_Олег Газманов и Надежда Кадышева - Выйду на улицу.mp3
010_Дилижанс - Щарэ потря (цыганский танец марджанжа).mp3
011_Николай Эрденко - Ко всем чертям.mp3
012_Виктор Королёв - Поспели вишни.mp3
013_Любэ - Течёт река Волга.mp3
014_Премьер-Министр - Восточная песня.mp3
015_Марина Хлебникова - Чашка Кофею.mp3
016_Елена Кукарская - По маленькой.mp3
017_Жуки - Йогурты (DJ Врач remix).mp3
018_Евгений Осин - Разговор со счасьем.mp3
019_Кабриолет - А я люблю такую.mp3
020_Виктор Дунаевский - Мурка-саксофон.mp3
021_Дилижанс - Морячка.mp3
022_Витас - А цыган идёт.mp3
023_Александр Малинин-Забава.mp3
024_Гелена Великанова - Клён ты мой опавший.mp3
025_Андрей Бандера - Русь.mp3
026_Гулько Михаил - Цыганский костер.mp3
027_Гарик Сукачев - Ваше Благородие.mp3
028_Scrash - Бля буду.mp3
029_Станислав Перелыгин - Цыганская.mp3
030_Валерий Власов - Парамела.mp3
031_Высоцкий Владимир - Очи чёрные. Погоня.mp3
032_Юрий Лоза - Плот.mp3
033_Вика Цыганова - Русская водка.mp3
034_Профессор Лебединский & Жуки - Ну и хули (Комарики-2).mp3
035_Виктор Королёв - Чубчик.mp3
036_Слава - Песня Рады.mp3
037_Юрий Лоза - Над деревней Клюевкой.mp3
038_Владимир Высоцкий - Разговор в цирке.mp3
039_Поручик Ржевский - Ночь и бал.mp3
040_из фильма Жестокий романс - Цыганский танец.mp3
041_Р. Набиев - По Ресторанам.mp3
042_Дискотека Авария - Опа!.mp3
043_Русские ДиДжеи - Остров Невезения.mp3
044_Александр Панайотов и Алексей Чумаков - Балалайка.mp3
045_Pro100Мария - Головокружение.mp3
046_В. Королёв - Пьяная вишня.mp3
047_А. Малинин - Пилигриммы.mp3
048_Монгол Шуудан - Очи Черные.mp3
049_Кабриолет - Рублик Золотой.mp3
050_DJ Slon - Эй DJ водочки налей.mp3
051_Вика Цыганова - Веселись Русь…!.mp3
052_Архив Ресторанной Музыки - Мясоедовская.mp3
053_Валерий Курас - Капельки.mp3
054_Кабриолет - А, что цыгане делают...mp3
055_Дилижанс - Люблю цыгана Яна.mp3
056_Сергей Зверев & Штар - Цыганочка.mp3
057_Перцы - Ревнивая.mp3
058_Юрий Лоза - Я умею мечтать.mp3
059_Зара - Любовь-красавица.mp3
060_Mr. Credo - Alenushka.mp3
061_Миколо Мекенчик - Дольки апельсина.mp3
062_Джанго - Была-не-была.mp3
063_Блестящие - За четыре моря.mp3
064_Валерий Власов - Дядя Ваня из Рязани.mp3
065_Виктор Королёв - Одесса.mp3
066_Стас Михайлов - К тебе иду.mp3
067_Олег Газманов - Помада.mp3
068_Цыганский двор - Ай люли.mp3
069_Надежда Бабкина - Москва златоглавая.mp3
070_Елена Кукарская - Красная смородина.mp3
071_Джанго - Ты люби меня просто так.mp3
072_Николай Басков и София Ротару - Цветет малина.mp3
073_Витас - Берега России.mp3
074_Золотое Кольцо - Широка река.mp3
075_Кабриолет - Завидую.mp3
076_Ключи - Облака.mp3
077_Филипп Киркоров - Жигало.mp3
078_В. Королёв - Украденная ночь.mp3
079_Вячеслав Добрынин - Ах, Одесса.mp3
080_Михаил Шуфутинский - Гори, гори.mp3
081_Архив Ресторанной Музыки - Белое солнце пустыни.mp3
082_Александр Солодуха - Здравствуй чужая милая.mp3
083_Поручик Ржевский - С раною в груди.mp3
084_Балаган Лимитед - Семь сорок.mp3
085_Евгений Осин - Разговор со счастьем.mp3
086_Александр Малинин - Если бы не ты.mp3
087_исп. Неизвестный - Крутится-вертится шар голубой.mp3
088_Сергей Зверев - Пальчики.mp3
089_Высоцкий Владимир - Цыганочка (remix).mp3
090_В. Королёв - Я, московский озорнрй гуляка.mp3
091_Маша Распутина - Хулиганчики.mp3
092_Женя Барс - Разлука-сука.mp3
093_Цыганский двор - Ай дану, данай.mp3
094_Жуки - Я люблю тебя такую (Зуб).mp3
095_Николай Расторгуев feat. Иванушки Int. - Атас.mp3
096_Верка Сердючка - Люби меня.mp3
097_В. Королёв - Я не буду ждать на берегу.mp3
098_Джанго - Дорогой длинною.mp3
099_Лариса Долина - Ресторан.mp3
100_Алла Пугачева - Цыганский хор.mp3
101_Братья Жемчужные - Утомлённое Солнце.mp3
102_Лихо и Игорь Слуцкий - Приходите в мой дом.mp3
103_Михаил Гулько - Порудчик Голицын.mp3
104_Николай Эрденко - Ухарь Купец.mp3
105_Ольга Климнюк - Цыганочка.mp3
106_Юрий Лоза - Цыганская душа.mp3
Название: История одного вампира Оригинальное название: Cirque du Freak: The Vampire's Assistant Год выхода: 2009 Жанр: Ужасы, боевик, триллер, фэнтези, комедия, приключения Режиссер: Пол Вайц
О фильме:
Даррен Шэн был обычным школьником. Пока однажды не отправился на представление в цирк уродов… Пока не встретил мадам Окту… Пока не столкнулся лицом к лицу с призраком ночи.. Вскоре Даррен и его друг Стив оказываются в смертельной ловушке. Даррен заключает сделку с существом, которое одно только и может спасти Стива. Правда сделка эта замешана на крови…
Сон и Смерть - что при этом происходит... Отрывок из книги Н. Левашова: Последнее Обращение к Человечеству.
Физическое тело человека является энергетическим фундаментом для сущности, её эволюции. Происходящие в организме биохимические процессы приводят к расщеплению сложных органических соединений, попадающих в организм в виде пищи, на более простые. Простые органические соединения через кровь попадают во все клетки организма, где завершается их полное расщепление. В результате полного расщепления, органические молекулы распадаются на образующие их формы материй, которые начинают перетекать с физического плана на другие планы, имеющиеся у сущности.
Тела сущности накапливают свой потенциал, поглощая формы материи, соответствующие их качественной структуре. Когда концентрация форм материй в телах сущности достигает критической, возникает перетекание этих форм материй из тел сущности на физический план, в физическое тело человека. Возникает циркуляция форм материй между физическим телом человека и телами его сущности, что и является в полном смысле слова ЖИЗНЬЮ. При этом физическое тело создаёт необходимый потенциал для развития сущности, её тел.
Развивающиеся тела сущности, через идущие от них потоки, влияют на физическое тело, развивая его и эволюционируя. Чем более активно протекает этот процесс, тем большая нагрузка ложится на физическое тело. Так как при расщеплении сложных органических молекул в организме накапливается огромное количество шлаков, от которых он может погибнуть, если не будет освобождаться от этих ядов.
Организм человека, как и любой другой живой организм, имеет свою систему очистки, включающую группу органов и систем. Максимальную очистку организм в состоянии сделать тогда, когда в него не продолжают поступать новые шлаки и токсины, возникающие в ходе расщепления. Каждый организм имеет возможность нейтрализовать и вывести из себя определённое количество отрицательных для него веществ в течение суток. Суточная доза нейтрализуемых таким образом ядов индивидуальна и даже у одного человека она изменяется в течение всей его жизни.
Поэтому если бы организм непрерывно продолжал работать, то концентрация отрицательных веществ в нём возрастала бы. И когда она становилась бы больше той дозы, которую организм в состоянии нейтрализовать, «свободные» токсины начали бы разрушать сам организм, очень быстро приводя его в негодность. Поэтому организм, все его клетки должны получать отдых и возможность освободиться от токсинов, накопленных во время активной работы. Это и происходит во время сна... Когда сущность выходит за пределы энергетической псизащиты организма и находится вне своего тела.
При этом сущность, за счёт потенциала, накопленного при активной работе физического тела, открывает большее или меньшее количество качественных барьеров между уровнями планеты и попадает на них. В зависимости от уровня эволюционного развития и состояния физического тела, одна и та же сущность может выходить во время сна на разные качественные планы Земли — ментальный, астральный, эфирный.
Если сущность по тем или иным причинам попадает на нижний астрал или эфир, она становится «дичью» для астральных животных, обитающих на этих планах. Это равносильно тому, что человек попадает в джунгли, кишащие крокодилами, змеями, львами, тиграми и другими хищниками, для которых человек является только пищей... Так и сущность, попавшая на нижний астрал или эфир, становится весьма желанной пищей для астральных животных.
Но если в реальности, привычной для понимания, человек может спрятаться в машине, доме, или применить какоето оружие, то сущность, попавшая в нижний астрал во время сна, может спастись, только создав вокруг себя энергетическую защиту, через которую не могут пройти астральные животные. Если у сущности это не получается, она должна быстро возвратиться в своё физическое тело, которое имеет мощную защиту. Когда сущность быстро возвращается во сне в физическое тело, человек помнит потом, как он падал в какуюто бездонную, глубокую пропасть, и часто в таких случаях он даже просыпается в холодном поту.
Такое резкое возвращение сущности в физическое тело является защитной реакцией, спасающей сущность от гибели. Если сущность не может вернуться в тело, она становится добычей астральных хищников. В таком случае, наступает, так называемая, смерть во сне. Ошибочно думают, что это — лёгкая смерть. Часто такая ситуация приводит и к гибели сущности.
Но, каков механизм действия сна? Что же происходит при этом с мозгом человека? Организм человека, его мозг имеет два режима функционирования:
1) Режим бодрствования, при котором физическое тело и тела сущности находятся в тесном и активном взаимодействии. При этом биопотенциалы мозга быстро меняются и часто имеют большую амплитуду изменений.
2) Режим сна, при котором сущность выходит за пределы энергетической защиты организма. При этом активность работы нейронов резко падает, что приводит к более медленным изменениям биопотенциалов мозга.
Если человек устаёт, то это значит, что в его теле накапливается много токсинов и ему нужен отдых — сон. Засыпая, человек не может мгновенно «выключиться», резко перейти с одного режима функционирования в другой. Да и для подготовки сущности к выходу всем системам физического тела необходим какойто промежуток, поэтому некоторое время мозг ещё работает в режиме активности, который был до сна. Затем начинается фаза, так называемого, быстрого сна — фаза засыпания.
Далее мозг перестраивает режим своей работы так, что сущность начинает выходить за пределы энергетической защиты физического тела. Скорость изменения биопотенциалов мозга при этом естественно уменьшается, наступает вторая фаза сна.
По мере выхода сущности из тела процессы, протекающие в нейронах мозга всё более и более замедляются, это — третья фаза сна.
Когда сущность выходит из тела совсем, активность работы нейронов мозга падает до минимума, это — четвёртая фаза сна.
В таком состоянии мозг не готов к быстрому возвращению сущности в своё физическое тело. Но может возникнуть ситуация, когда сущность, спасаясь от астральных хищников, должна быстро войти под защитное псиполе организма. Или же, когда человек в моменты опасности для жизни должен быстро проснуться и быть готовым к активным действиям.
В этих случаях, мозг только через некоторое время после входа сущности возвращается к нормальному состоянию. И только тот организм, чей мозг мог быстро вернуться к активному состоянию, не стал добычей как астральных, так и «земных» хищников... Правда сейчас трудно найти ситуацию, когда комулибо грозит опасность от «земных» хищников, но чуткий сон многих спасает от двуногих хищников.
Но, каким образом мозг не выключается совсем, когда сущность выходит из своего тела? Это стало возможным, благодаря эволюционному приобретению мозга. После полного выхода сущности из физического тела, периодически активизируются мышцы, приводящие в движение глазные яблоки. При этом в мозг поступают нервные сигналы, активизирующие соответствующие зоны коры головного мозга (затылочные оптические зоны), что и позволяет мозгу не выключиться совсем. Сигналы движения мышц глаз создают условия, при которых мозг частично активизируется и переходит в состояние, тождественное состоянию начала выхода сущности.
При этом физическое тело, мозг находятся в режиме ожидания сущности, готовые к быстрому возвращению к активному состоянию. Таким образом, организм, мозг готовы к ситуациям, когда сущность должна быстро вернуться в своё тело... Такая активизация мозга происходит несколько раз в течение нормального сна, постоянно возвращая мозг к режиму ожидания.
Перед пробуждением, когда сущность начинает возвращаться в своё тело, мозг резко активизируется (фаза пробуждения), после чего последовательно переходит к состояниям, как при выходе сущности, только в обратном порядке. В это время сущность возвращается в своё тело, и состояние человека возвращается к режиму бодрствования.
А теперь вернёмся к тому, что происходит с человеком в момент смерти...
В момент смерти прекращается движение веществ в физическом теле. Нейроны мозга, не получая необходимого количества кислорода и других веществ, начинают тормозиться. Активность работы мозга начинает быстро падать. При этом биопотенциалы мозга начинают изменяться так же, как при засыпании. Но, на этом сходство между состоянием сна и смертью заканчивается...
Так как все процессы в организме человека останавливаются, то в первые две, максимум три минуты после смерти, ослабевает и начинает разрушаться защитное псиполе физического тела. При разрушении защитного псиполя, весь потенциал, накопленный организмом, резко освобождается и возникает энергетический всплеск, который, в зависимости от своего качественного состава, на некоторое время открывает качественные барьеры между планами планеты. Формируется канал через эти уровни, по которому сущность человека начинает подниматься на свой уровень.
Можно построить аналогию этого явления на следующем примере: нашу планету представить, как дом, у которого семь этажей. На первом этаже живут люди и звери, растения, которые имеют физическое тело.
На втором этаже — существа, которые имеют только эфирное тело.
На третьем — существа, имеющие эфирное и астральное тела.
На четвёртом — эфирное, астральное и первое ментальное тело.
На пятом — эфирное, астральное, первое и второе ментальные тела.
На шестом — эфирное, астральное и три ментальных тела.
И на седьмом — эфирное, астральное и все четыре ментальных тела.
Между этими этажами может двигаться только лифт. Теряя своё физическое тело, сущность лифтом поднимается на второй, третий, четвёртый... этажи, в зависимости от достигнутого уровня развития. Подняться на более высокий этаж, превышающий уровень развития, сущность не может, для неё возможно только опускание на нижние этажи. При таком спуске сущность затрачивает часть своего потенциала, как и при возвращении обратно и, естественно, не может вернуться на этажуровень, который был у неё до начала перемещения.
После того, как сущность человека по энергетическому каналу, возникающему в момент смерти, поднимается на свой уровень, остаются ещё нити, связывающие сущность с уже мёртвым физическим телом.
Одна из этих нитей связывает ментальное тело сущности человека с физическим, но, по мере распада нервных тканей организма, эта связь слабеет, и через девять дней ментальное тело освобождается от мёртвого физического тела.
Процесс разложения органики продолжается и, через сорок дней разрывается связь между астральным телом и мёртвым физическим телом.
И, только через год, когда в костной ткани завершается распад последних органических включений, разрывается связь между эфирным телом сущности и остатками мёртвого физического тела.
Только после этого, сущность полностью освобождается от плена мёртвого физического тела. И если обратимся к обычаям, то становится ясным, почему родственники умершего вспоминают его через девять дней, через сорок дней и через год.
В некоторых странах Азии, в буддистких монастырях, умершего приносят к монаху, который очищает душу умершего. Монах садится в центре круглого зала в позе «лотоса» и начинает медитировать. При медитации, его сущность выходит из тела, входит в тело умершего, поднимает его и делает вокруг своего тела, застывшего в позе «лотоса», три ритуальных круга. После чего сущность монаха возвращается в своё тело и мёртвое тело хоронится. Считается, что во время этого обряда, монах освобождает ментальное, астральное и эфирное тела от связи с уже мёртвым физическим телом.
Многие народы в древности, а некоторые и сейчас, своих умерших сжигают. При сгорании, вся органика расщепляется полностью и сущность умершего человека не через год, а сразу освобождается от мёртвой оболочки.
Египтяне, индейцы Перу (инки), народ гуанчи с Канарских островов, своих умерших бальзамировали и делали мумии. По их вере те, кто сохранил свою мёртвую оболочку, получит вечную жизнь, когда бог вновь появится на Земле.
Египтяне фараонов и знатных вельмож помещали после бальзамирования в центре пирамиды, в особой зоне. В этой зоне формой самой пирамиды создавались условия, при которых время практически останавливалось. И, что самое интересное, клетки мумий, в момент их обнаружения, сохраняли элементы жизни. Остатки жизни быстро исчезали, как только мумии выносились за пределы этой зоны пирамиды.
Интересен ещё один факт... В Киево-Печёрской лавре, что находится в Киеве, в системе пещер сохранились мощи (остатки умерших монахов), которые в дальнейшем священники стали называть святыми. Так как до нашего времени черепа и кости этих святых выделяют жидкость, которую монахи считают целебной.
Химический состав грунтовых вод создал условия для естественной мумизации тел, потоки энергии пронизывающие территорию этого монастыря создали условия, при которых клетки костной ткани остались живыми и продолжают выделять свою секрецию. В этом случае, сущности остаются привязанными к остаткам физического тела и не могут уйти на другие уровни планеты. До тех пор, пока сохраняется органическая ткань, сущность остаётся привязанной к мёртвой физической оболочке.
Если человек умирает насильственной смертью, его сущность не завершает цикла эволюции в физическом теле. При такой смерти сущность всегда уходит на более низкий уровень, чем когда смерть наступает по естественной причине. При насильственной смерти, всплеск энергии канал из этой энергии и слабее, и менее устойчивы.
Если человек кончает жизнь самоубийством, его сущность не может уйти дальше эфирного уровня, и очень часто она становится пищей для эфирных и астральных животных. В ряде случаев, когда сущность имеет сильную защиту, она остаётся существовать рядом с живыми людьми. Иногда такие сущности проявляют себя в разных явлениях полтергейста, которые до сих пор остаются загадкой для современной науки. И, что особенно важно, сущности, при самоубийствах, выпадают из кругооборота перевоплощений, остаются в «замороженном» состоянии. И, опять таки не случайно, христианская религия относит самоубийство к самым тяжким грехам (иными словами — к самой тяжкой карме).
Вернёмся к тому, что происходит после смерти физической оболочки.
Когда последние органические соединения мёртвого физического тела распадаются, сущность полностью освобождается и готова к дальнейшей эволюции... Когда яйцеклетка и сперматозоид сливаются воедино, возникает энергетический канал, по которому сущность соответствующего уровня входит в биомассу и... всё повторяется вновь, только на другом уровне.
Очень интересно в срезе изложенного выше явление состояния клинической смерти у человека. В момент клинической смерти сущность человека начинает выходить из тела. При этом сущность человека продолжает видеть, слышать всё происходящее вокруг. Часто даже пытается объяснить чтото врачам, работающим в операционной над его телом. Ведь первое время человек, а точнее — уже его сущность, не понимает, почему окружающие его не слышат и не видят, в то время, как он всех видит и слышит...
Первые минуты после смерти — очень тяжелы для каждого человека, потому что большинство оказываются абсолютно не готовыми к тому, что с ними происходит... При разрушении защитного псиполя, возникает канал, в который сущность человека начинает затягивать. Очень часто в этот момент, чтобы помочь быстрее и легче перейти сущности человека к новому для него состоянию, приходят сущности духовно близких ему друзей, родственников. Иногда приходят высокоразвитые сущности с ментальных сфер, чтобы облегчить этот переход — «рождение» на другом уровне.
И часто потом после возвращения к жизни эти люди говорят, что они видели ангелов небесных, которые пришли за ними. Если же врачам удаётся вернуть хотя бы к минимальной активности физическое тело, мозг начинает пробуждаться к работе, вновь восстанавливается энергетическая оболочка организма.
При этом мозг человека переходит в активное состояние, как при пробуждении, только с ещё большей амплитудой и частотой, что приводит к готовности мозга к возвращению сущности в тело. Сущность начинает входить в тело, как при пробуждении после сна. И человек возвращается к жизни...
Многие люди, бывшие в состоянии клинической смерти, помнят, что было с ними. Говорят о необычно лёгком великолепном эмоциональном состоянии, которое они испытывали, будучи в клинической смерти... Врачи же дали очень простое, с их точки зрения объяснение всего этого: в состоянии кислородного голодания (гипоксии ) у человека начинаются галлюцинации...
Но, возникает только один вопрос — почему у всех людей, побывавших в состоянии клинической смерти, вне зависимости от их возраста, расы, религиозных убеждений, уровня образования эти галлюцинации абсолютно одинаковые?!. Причём, если даже обратиться к истории человечества, заглянуть в литературные произведения всех времён и народов, то в них мы также обнаружим описания подобных случаев и с теми же деталями (например, поэма «Орфей и Эвридика» Овидия). Очень уж устойчивы почемуто эти «галлюцинации»!..
Так, может быть это всё же не галлюцинации, а самый настоящий, реальный (притом, материальный!) процесс перехода сущности с одного качественного уровня на другой?.. (в книге американского врача Моуди «Жизнь после смерти» вы можете найти описание трёхсот случаев клинической смерти). Каждый человек, хочет он этого или нет, рано или поздно умрёт и сам пройдёт через всё это.
В большинстве случаев, когда сущность не удаётся вернуть в первые семьвосемь минут после смерти, в организме происходят необратимые процессы, и наступает полная смерть физического тела. И только люди, побывавшие в состоянии клинической смерти могут поделиться тем, что с ними происходило. А все остальные, когда это с ними случается, и рады были бы признать, что были не правы, но уже не имеют такой возможности...
Так ли уж необходимо нам с Вами быть «фомами неверующими»?! Может быть правильнее да и полезнее было бы попытаться всё это понять?.. И тогда для очень многих людей момент смерти не будет таким «страшным приближением конца», не будет таким тяжёлым стрессом для сущности...
***
Отрывок из книги Н. Левашова: Последнее Обращение к Человечеству.
Название: Джентльмены удачи Оригинальное название: Джентльмены удачи Год выхода: 1971 Жанр: комедия, драма, приключения, криминал, детектив, отечественный В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Раднэр Муратов, Савелий Крамаров, Наталья Фатеева, Эраст Гарин, Николай Олялин, Анатолий Папанов, Павел Шпрингфельд, Любовь Соколова, ...
Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке "Доцент", похитившего уникальный шлем Александра Македонского. Милиция внедряет добряка Трошкина в воровскую среду — и ему ничего не остается, кроме как старательно изображать своего двойника—злодея, путая всех окружающих. Со временем он настолько блестяще входит в роль, что сам начинает порой приходить в ужас. Между тем, жизни его угрожает смертельная опасность...
P.S.
На роль "Косого" пробовался Михаил Кононов, но его великолепно сыграл Савелий Крамаров, в роли "Хмыря" предполагалось снять Льва Дурова, но из этого тоже ничего путного и смешного не получилось бы, и его сыграл Вицин. Такова предыстория. А вот фильм «Джентльмены удачи» стал лидером советского проката в 1972 году – ленту посмотрели 65 млн. зрителей. Эту картины многие любят до сих пор. Она есть даже на Международной космической станции, куда астронавты просят привозить только те ленты, которые хочется пересматривать снова и снова. На одной полке с «Джентльменами» стоят еще "Место встречи изменить нельзя", "Адъютант его превосходительства" и "Покровские ворота".
Режиссеры, в том числе и Александр Серый, нещадно пользовались харизматической внешностью Савелия Крамарова и снимали его "под копирку". Но не соглашаться на съемки в те годы было нельзя: чиновники от культуры такого не прощали. Даже коллеги иногда относились к его актерству иронически. Евгений Леонов на съемках ”Джентльменов удачи” сказал Крамарову: ”Чего тебе придумывать? У тебя морда самоигральная!”. Поэтому из тридцати с лишним своих фильмов сам Крамаров любил лишь несколько. В конце жизни он просил указать их в бронзовой книге на своем надгробии: "Друг мой, Колька!", "Неуловимые мстители", "Двенадцать стульев", "Джентльмены удачи", "Не может быть" и "Большая перемена".
Василий Алибабаевич – самая известная роль Раднэра Муратова. Правда, сначала ее должен был исполнять Фрунзик Мкртчян, которого мы помним по фильмам «Мимино» и «Айболит-66», но его не отпустили на съемки из-за 50-летия образования Армянской ССР. Так что Муратов, которому предлагали лишь роль начальника тюрьмы, попал в компанию к Вицину, Леонову и Крамарову. "Джентльменов удачи" Радик Муратов любил и пересматривал всегда, когда их показывали. О съемках у него остались свои воспоминания: "Никогда не забуду, как нас опускали в цементный раствор. Я понял: актеры такой народ - если роль хорошая, куда хочешь залезут. Вот наступил этот день, когда нас стали туда опускать. Но оказывается, какой-то не такой цемент, а другой. В общем, цемент нас не принял, он нас выкинул... Подкатила цистерна с обыкновенной хлебной закваской. И еще она была подкрашена зеленой луковой эссенцией, но все равно состав был такой терпкий, липкий... Помните: "Какой цемент хороший! Не отмывается совсем!". Съемки были под Самаркандом, и там была фабрика, а при ней душевая, и вот только минут через сорок-сорок пять еле мы этот состав кое-как от себя отскребли, поры наши вновь задышали, стали мы опять превращаться в человека, оглянулись, а Вицина нету. Оказалось, что он продолжает сидеть в цистерне, потому что узнал, что этот состав на 23 лекарственных травах и что это на 15 лет продлевает молодость».
На съемках «Джентльменов удачи» чуть было не случилась забастовка. Делать зарядку в 17-градусный мороз не хотелось не только - по сценарию - матерым рецидивистам, но и - по жизни - замечательным актерам Леонову, Вицину и Крамарову. Они пошептались между собой и предложили Муратову, вопреки желанию режиссера, оставаться в теплых фуфайках. Но вышла промашка: он пришел на съемки позже всех и как-то не успел еще сродниться с коллективом, хотя уже и вжился в образ своего добросовестного героя Василия Алибабаевича. Поэтому по команде «Мотор!». Муратов все-таки разделся и первым выскочил на мороз. Ну а дальше сработала актерская ревность - разделись все… Правда, потом они отомстили Муратову - Крамаров подкрался к нему и тут же, перед камерой, натер снегом… Ну а Вицин-Хмырь, чтобы веселее было, стал натирать и самого Косого. В итоге этот дубль и вошел в фильм.
Дом, в котором джентльмены удачи жили в Москве, стоял в Старопименовском переулке. Строение было предназначен на снос, жильцов выселили, но оказался удивительно крепким, поэтому его без сожалений отдали киношникам для сжигания. Кстати, в фундаменте здания потом нашли клад, рабочие, занятые на разборке стен, подрались из-за находки. Кто-то вызвал милицию, клад конфисковали, драчуны вообще ничего не получили.
Почти с каждым удачным фильмом советских лет связана история о том, что его не хотели пускать на экран. Не исключением являются и «Джентльмены удачи». Как гласит легенда, фильм спас глава МВД Николай Щелоков. В преддверие Дня милиции ему показали опальных "Джентльменов удачи" и он так хохотал, что иной раз заглушал реплики, доносящиеся с экрана. Как говорит ещё одна легенда, Брежнев тоже видел фильм до премьеры и смеялся не меньше Щелокова. А по поводу жаргонных словечек сказал: "Да половину этих слов у нас каждый уличный мальчишка знает".
Спекулянты с утра пораньше скупали все билеты на «Джентльменов удачи» и продавали их с рук по 3 рубля, притом, что в кассе они стоили 20 копеек. В прокате 1972-го года фильм занял 1-е место, собрав на своих сеансах 65 млн. зрителей. При смете в 400.000 рублей фильм за год принёс около 30 млн. Большинство выражений из картины навсегда ушли в народ: "пасть порву", "моргалы выколю", "канай отсюда", "лошадью ходи, лошадью", "редиска", "петух гамбургский".
Верблюд, который по сценарию гордо не захотел встать на колени и плюнул Крамарову в лицо, жив до сих пор. Зовут его Алмаз, он работает в передвижном зоопарке цирка «Шапито». Сейчас киноветерану 36 лет. По верблюжьим меркам Алмаз уже старик. Ведь верблюды живут всего около 40 лет. Но зато повидал двугорбый артист на своем веку столько, что не каждому человеку доведется пережить.
Оказывается, "блатная" песня "Постой, паровоз, не стучите, колеса" из «Джентльменов удачи» была написана в Петрозаводске. В 1946 году, находясь на этапе, ее сочинил вор-рецидивист Николай Ивановский. А в "Джентльменов" песня попала во времена, когда Ивановский работал осветителем на "Ленфильме". Среди его друзей были известные артисты, такие, как Олег Даль, а сам он является автором книги "Не скосить нас саблей острой" и членом Союза писателей России.
Автором сценария «Джентльменов удачи» стала писательница Виктория Токарева, которая также приложила руку к фильму «Мимино». Она говорит, что в свое время обсуждала с Гергием Данелия возможность современного продолжения «Джентльменов», но к этому времени умерли Савелий Крамаров, Евгений Леонов, покончил жизнь самоубийством режиссер Александр Серый, а Георгий Вицин и Раднэр Муратов постарели. А если брать новых современных, типа Машкова, Миронова, то это уже другое кино. Но главное в том, что изменилось время, утверждает Виктория Токарева. "Джентльмены удачи" делалось в период застоя. Сейчас - другая жизнь. Писательница считает, что сейчас археология в таком же упадке, как все науки, и золотой шлем Александра Македонского никто не будет искать. Исчезло время чудаков.
Последним из ушедших из жизни «Джентльменов удачи» стал актер Государственного театра киноактера, заслуженный артист России Раднэр Муратов. Он скончался в 2004-м году в возрасте 77 лет. В кино он оказался случайно. В самом конце Великой Отечественной сын ленинградских инженеров Раднэр закончил военную школу, но на фронт уже не попал. Поехал в Москву, шел по городу, попался на глаза кому-то из киношников, получил приглашение поступать во ВГИК, понравился комиссии, поступил. Учился он в мастерской Михаила Ромма и Сергея Юткевича. "Меня знаете почему взяли? Потому что все беленькие, а Радик Муратов - он черный", - рассказывал потом Муратов. "Джентльмены удачи" – наверное, самый знаменитый его фильм, но снимался он и в таких известных картинах, как "Максим Перепелица", "Золотой теленок", "Щит и меч", "Двенадцать стульев", "Будни уголовного розыска", "Пропавшая экспедиция", "Золотая речка", "Афоня", "Вечный зов" и другие.
На протяжении десяти лет Джентльмены удачи" с неизменным успехом шли в советских кинотеатрах и показывались по телевидению. Несмотря на то, что из четверки "джентльменов" в живых уже не осталось никого, для миллионов людей они все равно по-прежнему живы. Они все так же ищут шлем Александра Македонского и будут искать его вечно, поскольку любовь народа к этому фильму не только не умирает.
Скрины:
Примечание: Лидер проката (1972, 1 место) — 65.02 млн. зрителей. КиноПоиск рейтинг: 8.575 (11828)
Выпущено: Россия, СССР Студия: Мосфильм Продолжительность: 01:23:12 Перевод: Оригинал
Это был очень послушный лев. Ему ничего не нужно было повторять дважды.
И сам директор часто говаривал, — «Бонифаций — это талант!».
И… И бабушка, как всегда, его не узнала.
А Бонифаций думал, — «Какая все-таки замечательная вещь, каникулы!».
Цветной рисованный мультик по сказке чешского писателя Милоша Мацоурека. Текст от автора читает А. Полевой. Мультфильм рассказывает о цирковом льве Бонифации, поехавшем в отпуск в Африку невестить свою бабушку. Всю жизнь он мечтал поймать красивую рыбку, но обстоятельства сложились так, что весь отпуск он давал представление местным детишкам. Очень добрый, умный мультфильм с прекрасными образами и стилистикой.
Режиссер: Ф.Красноперов
В ролях: Тимур Родригес, Алексей Булдаков, Александр Рапопорт, Яна Поплавская, Александр Лыков, Александр Баширов, Николай Бандурин.
О фильме:
I’ll be back... И какой же русский обожатель легендарного западного многосерийного блокбастера не знает этого афоризма?
Однако, при всём уважении, что нам иностранные «образцы»? Мало того, что сериал «Солдаты» претендует на рекорд Гиннесса как самый продолжительный (пресловутая «Санта Барбара» канет в Лету), так ещё и российский сериальный мир нашёл самобытного героя, который пообещал... и вернулся! Спустя два сезона «гражданки» легендарный ПРАПОРЩИК ШМАТКО (Алексей МАКЛАКОВ) — неисправимый оптимист и любимец зрителей — вновь переступит порог родной части!
Выпущено: Россия
Продолжительность: ~46 минут серия
Озвучивание: Оригинал
Экскурсовод:
- Это дикий цапель. Он питается дикий уж. Но дикий уж - хытрый уж! Он проползает через цапель и вылезает у него через попа. Но дикий цапель - хытрый цапель! Он вставляет клюв к себе в попа и говорит: "Циркулируй пока не переваришься!"
Стоит ГАИшник с радаром, видит-несётся Land Cruiser. На радаре 200 км в час. Он тормозит Тойоту, та останавливается. Мент подходит, представляется. Тут окошко опускается, оттуда-амбал 2х2 и со всего размаха менту по роже, и уехал. Мент очухался, смотрит, а от Land Cruiser и след простыл, а на обочине стоит мальчик с велосипедом и на него смотрит.
Мент: Мальчик, ты номер видел?
Мальчик: Такого номера, дядя, я даже в цирке не видел!
Приходит интилигент в баню, на проходной банщик сидит, такой здоровый жлоб.
И: Зддавствуйте! У Вас баня функционирует?
Б: Шо?
И: Работает ли баня?
Б: Ну, дык, канешна!
И: А вода гарячая у Вас циркулирует?
Б: Шо?
И: Есть ли в Вас гарячая вода?
Б: Ну, дык, канешна!
И: Ну, тогда дайте мне, пожалуйста, билет на одно лицо.
Б: А шо Жопу мыть ты не будешь?
13 серия
События четвертого сезона «Американской истории ужасов» будут разворачиваться в 50-е годы XX века. В центре внимания — владелица последнего цирка-паноптикума и ее подопечные: акробаты-убийцы, душевнобольной маг, распиливающий своих ассистенток и прочие фрики, которые всеми силами пытаются помешать закрытию заведения.
Когда ураган забрасывает циркового фокусника Оскара Диггса из пыльного Канзаса в волшебную страну Оз, склонный к мошенничеству циркач полагает, что он поймал удачу за хвост — ведь с помощью своих трюков он с легкостью может добыть в новых землях и славу и богатство. Однако его ждёт встреча с тремя чародейками, Теодорой, Эванорой и Глиндой, которые сомневаются в том, тот ли это великий волшебник, появления которого ждали легковерные жители страны Оз. Волей-неволей, пришелец оказывается втянутым в противостояние эпического масштаба, и ему приходится использовать весь свой «магический» арсенал, с добавлением толики настоящего волшебства. В ситуации выбора между Добром и Злом, Оскару Диггсу предстоит не только стать Великим и Ужасным Волшебником из Страны Оз, но и немного измениться к лучше
му.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Сэм Рэйми В ролях: Джеймс Франко, Мила Кунис, Рейчел Вайс, Мишель Уильямс, Зак Брафф, Билл Коббс, Джои Кинг, Тони Кокс, Стивен Р. Харт, Эбигейл Спенсер
Нелегко живется на свете если ты белый, а все остальные — серые. Так и белый коала Джонни страдает от своей особенности. А если ты особенный — то тебе, ясное дело, прямая дорога в цирк! Но любовь публики недолговечна, особенно, если кроме цвета шерсти, тебе нечем похвастаться. Джонни мечтает стать крутым суперегероем и ему представится такой шанс! Для этого всего лишь нужно разогнать стаю кровожадных псов, опрокинуть горы, перебраться через пропасть, перехитрить гигантских змей, приручить тасманского дьявола и победить гигантского крокодила! И что же в награду? Ну, конечно, любовь прекрасной дамы!
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Кюнг Хо Ли В ролях: Чарли Бьюли, Алан Камминг, Тим Карри, Крис Эджерли, Эрик Лопез, Норм МакДональд, Брэт МакКензи, Нолан Норт, Филип Проктор, Дженни Пулос
Алекс, Марти, Мелман и Глория все еще пытаются вернуться в свой любимый зоопарк в Центральном парке города Нью-Йорк, но сначала они должны найти пингвинов. Они едут в Монте-Карло, где привлекают внимание местных животных бродячего цирка. Найдя там пингвинов, короля Джулиана и Ко, обезьян, они находят нового знакомого: ламу. Как льву, зебре, бегемоту, жирафу, четырем пингвинам, двум обезьяном, трем лемуром и путешествующей по Европе ламе, вернуться домой не привлекая внимания? Они присоединяются к бродячему цирку.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Эрик Дарнелл, Том МакГрат, Конрад Вернон В ролях: Бен Стиллер, Крис Рок, Дэвид Швиммер, Джада Пинкетт Смит, Саша Барон Коэн, Седрик «Развлекатель», Энди Рихтер, Фрэнсис МакДорманд, Брайан Крэнстон, Мартин Шорт
Хотели бы Вы очутиться в настоящей игрушечной стране, где плюшевый мишка, букварь и ваш mp-3 плеер, могут стать вашими друзьями и помогут выбраться из очень опасного приключения? Или побывать ночью в цирке, на необычном представлении, где вы оказались, «следуя за белым кроликом», как героиня другой известной сказки? Или оказаться в школе, где вместо уроков вас ждут «страшные приключения» и сказочные монстры? Именно такие истории пришлось пережить героям фильма «Сказка. Есть» — самым обычным детям 21 века.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Елизавета Соломина, Константин Статский, Александр Баршак В ролях: Константин Хабенский, Гоша Куценко, Ксения Раппопорт, Михаил Пореченков, Алексей Серебряков, Михаил Козаков, Андрей Смоляков, Артур Смольянинов, Ирина Пегова, Дарья Мороз
12-25 серии
Персонажи созданы на основе русской народной сказки знакомой любому российскому ребенку, но характеры их и система взаимоотношений сильно изменены – не Маша боится Медведя, скорее он боится осложнений в своей размеренной жизни, которые приносит с собой она.
Маша
Очень шустрая девочка – ну просто вождь краснокожих. Именно таких, по утверждению О’Генри, больше всего и любят родители. Совершенно не может сидеть на месте. Везде обязана сунуть свой нос. Любознательность и любопытство – восемь баллов по пятибалльной шкале. Всё нужно потрогать, подвигать, примерить. Никогда не унывает, ничего не боится. Как любой ребёнок, считает, что мир создан для неё и должен вращаться вокруг неё. Неимоверно дружелюбна, уверенна, что врагов у неё быть не может, так как все обязаны её любить. Со всеми ведёт себя так, как будто знакома с ними всю жизнь. Характер у Маши независимый до чрезвычайности. Упряма и настойчива. Всё, что находится вокруг неё, считает своей собственностью, при этом вовсе нежадная - просто сначала заберёт, а потом поделится. Из-за своей непоседливости и любопытства постоянно попадает в разные ситуации и втягивает в них Медведя
Медведь
Толстяк, добряк и увалень. Обожает покой, комфорт и тишину, чего он и лишается после знакомства с Машей. Разводит пчел, огородничает, плотничает – мастер на все руки. Судя по тому, что он умеет делать – кататься на велосипеде, играть на разных музыкальных инструментах и т.п. – раньше работал в цирке. Хранит дома всевозможные призы, цирковые афиши, газетные вырезки, которые постоянно приходится прятать от любопытной, но совсем неаккуратной Маши. Большой любитель поесть, поспать и почаевничать. Страшный чистюля и поэтому очень недолюбливает мышей, лягушек и насекомых, да и вообще непрошеных гостей, которых норовит затащить в его избушку Маша.
Перемены и приключения очень его пугают, но с Машей ему приходится вести экстремальный образ жизни. В общем, Маша является единственным существом, способным своими проказами довести его до нервного срыва. Но, к своему удивлению, он очень скоро обнаруживает, что ему без неё очень скучно, и он с нетерпением ждёт, когда же она снова втянет его в какое-нибудь безумное приключение.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Олег Ужинов, Денис Червяцов, Андрей Парагин, Олег Кузовков В ролях: Маша и Медведь
Закончилась Сталинградская битва. Советская Армия готовит широкомасштабную Белорусскую стратегическую наступательную операцию под кодовым названием «Багратион». За неделю до начала операции становится известно, что немцы заминировали все подступы к городу N. Заминированы дороги, мосты, леса. Они создали целые минные поля. Тотально заминирован и сам город. Могут пострадать мирные жители. В штаб армии вызывают опытного разведчика Тишкова. Федор Тишков — бывший цирковой артист, выступавший когда-то с силовыми номерами, получает новое задание. Группе Тишкова необходимо в течение трех дней похитить карту минирования под кодовым названием «Горгона». Если задание не будет выполнено, то погибнут мирные жители, будут потери и среди наших солдат. Москва требует, чтобы наступление началось в четко обозначенные им сроки. Тишков и члены его группы, бывшие цирковые артисты, забрасываются в тыл к немцам…
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Владимир Котт В ролях: Алексей Кравченко, Екатерина Федулова, Александр Лымарев, Сергей Давыдов, Александр Ильин, Алексей Миночкин, Борис Невзоров, Леонид Громов, Олег Демидов, Анатолий Кот
Дата: 09.05.2012 Модуль: Медиа каталог Категория: Война Разместил: Baset
Времена Великой депрессии. Студент-ветеринар Якоб бросает учебу после того, как его родители погибают, и присоединяется к «Benzini Brothers», самому грандиозному цирковому шоу на Земле. Там он начинает работать ветеринаром, а заодно и влюбляется в прекрасную наездницу Марлену, которая, правда, замужем за Августом, харизматичным, но жестоким дрессировщиком.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Френсис Лоуренс В ролях: Роберт Паттинсон, Риз Уизерспун, Кристоф Вальц, Пол Шнайдер, Джим Нортон, Хэл Холбрук, Марк Повинелли, Ричард Брэйк, Стивен Тейлор, Кен Фори
Дата: 20.05.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Закончилась Сталинградская битва. Советская Армия готовит широкомасштабную стратегическую наступательную операцию под кодовым названием "Багратион". За неделю до начала операции становится известно, что немцы заминировали все подступы к городу N. Заминированные дороги, мосты, леса. В штаб армии вызывают опытного разведчика Кравченко. Федор Кравченко - бывший цирковой артист, выступавший некогда с силовыми номерами, получает новое задание. Группе Кравченко необходимо в течение трех дней похитить карту минирования под кодовым названием "Горгона". Москва требует, чтобы наступление началось в четко обозначенные им сроки. Кравченко и члены его группы, бывшие цирковые артисты, забрасываются в тыл к немцам...
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Владимир Котт В ролях: Алексей Кравченко, Екатерина Федулова, Александр Лымарев, Борис Невзоров
Дата: 13.05.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Война Разместил: монтекристо
Цирковые обезьяны истошно вопят в своих клетках, а снаружи люди умирают и убивают друг друга. Это еще один цирк — Испанская гражданская война. Против своей воли Рыжий клоун призывается в ряды народного ополчения и принимает участие в кровавой бойне. В бой против солдат Национальной гвардии он идет, вооруженный мачете и одетый в шутовской наряд. Много лет спустя, во времена диктатора Франко, Хавьер, сын того рыжего клоуна, находит работу Белого (печального) клоуна в цирке, населенном удивительными персонажами. Теперь он дружит с человеком-пушечное ядро и сварливой семейной парой дрессировщиков собак, а на арене становится партнером Рыжего клоуна Серхио.
Сердце этой истории — запутанный любовный треугольник, в котором Хавьер и Серхио, подогреваемые страстью и ненавистью друг к другу, пытаются завоевать любовь самой красивой женщины цирка. Каждый из них готов принять смерть, но не поражение в битве за роковую красавицу.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Алекс де ла Иглесиа В ролях: Антонио де ла Торре, Каролина Банг, Мануэль Техада, Энрике Вийен, Грасия Олайо, Санчо Грация, Пако Сагарзазу
Продолжение сумасшедших приключений медведя-гризли Буга и его верного друга, оленя Элиота. На этот раз Буг пускается на поиски личного счастья и попадает… в бродячий цирк, где знакомится с очаровательной русской медведицей.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Коуди Камерон В ролях: Кьяра Браво, Карли Скотт, Коллинз Шон, Маллен Мэттью Дж. Мунн, Стив Ширрипа, Дэна Снайдер, Мелисса Штурм, Мэттью В. Тейлор
Привычный ход вещей нарушен! Цирковая собака Белка больше не выйдет на манеж покорять сердца зрителей, а дворняжка Стрелка не будет ночевать в подворотнях и искать себе пропитание. Теперь они не просто собаки, а члены отряда космонавтов. И лишь самые достойные, самые выносливые отправятся покорять космическое пространство.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Святослав Ушаков /Svyatoslav Ushakov/, Инна Евланникова /Inna Evlannikova/ В ролях: Анна Большова, Елена Яковлева, Евгений Миронов, Сергей Гармаш, Александр Баширов, Руслан Кулешов, Сергей Юшкевич, Николай Сморчков, Всеволод Кузнецов, Жанна Никонова
Даррен Шэн был обычным школьником. Пока однажды не отправился на представление в цирк уродов… Пока не встретил мадам Окту… Пока не столкнулся лицом к лицу с призраком ночи.. Вскоре Даррен и его друг Стив оказываются в смертельной ловушке. Даррен заключает сделку с существом, которое одно только и может спасти Стива. Правда сделка эта замешана на крови…
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Пол Вайц В ролях: Джон С. Рейли, Уиллем Дефо, Сальма Хайек, Джош Хатчерсон, Дэниэл Ньюман, Патрик Фьюджит, Орландо Джонс, Кен Ватанабе, Джейн Краковски, Майкл Арнона