|
Название: Астробой
Оригинальное название: Astro Boy
Год выхода: 2009
Жанр: мультфильм, фантастика
Режиссер: Дэвид Бауэрс
О фильме:
В космическом мегаполисе Метро живет гениальный ученый доктор Тенма. Оплакивая своего погибшего сына, он создает Астробоя, мальчика-робота, наделенного самыми лучшими человеческими качествами и сверхъестественными способностями супер-героя. Но каково же было разочарование Астробоя, когда он узнал, что он… не настоящий человек. В это время Астробой попадает в поле зрения преступных военных кругов, которые хотят использовать силу маленького робота для захвата Земли…
Выпущено: США, Япония, Гонконг
Продолжительность: 1 час 23 минуты
Файл
Формат: MPEG-4
Качество: Web-video
Видео: 450x174; 25fps; 400kb/s
Звук: MP3 128kb/s; 44100Hz; Stereo
Размер: 323Mb
Перейти на страницу просмотра ... Прямая ссылка |
|
|
|
Беседа с физиком Николаем Левашовым
Александр Проханов
Вы – кудесник?
Беседа с физиком Николаем Левашовым
Страстное желание усилием мысли управлять физическими процессами и явлениями, сполна воспользовавшись даром, которого нет больше ни у кого из живых существ, – неизбывная мечта человечества. Ею полнятся библейские тексты и народные сказки. Мечта эта лежит в основе основ великих социальных учений о грядущем «Золотом веке» землян. Ради этой мечты неутомимые естествоиспытатели и таинственные натурфилософы создавали свои системы знаний, открывали природные законы и ставили дерзновенные эксперименты. Мечта совместить ментальную энергию, нейропсихическую систему человека с грубой неодушевлённой реальностью, окружающей нас, всё чаще становится явью в областях на стыках наук, в киберэлектронике, в биотехнике. Нередко вековечное желание это принимает такие экстравагантные формы, помещается в такие оболочки «новых физико-психологических теорий», что сам разум отказывается воспринимать это, и мы уже кричим: «Не верю, фокусы, шарлатанство!», норовя, словно фомы неверующие, поглубже засунуть пальцы в чьи-то зияющие раны. Такое сомнение – наше великое право. Однако, не стоит с водой выплёскивать и ребёнка, в неверии этом вытравливая заодно из себя великую мечту, которая и делает человека – человеком.
Александр Проханов. Мне, весьма немолодому человеку, живущему достаточно бурной жизнью, с самых ранних лет сопутствует странное ощущение: будто, наряду с этой явной, важной, активной жизнью, существует вторая, «донная», загадочная моя жизнь, судьба, которая практически не контролируется мною и течёт параллельно с той, которой я живу во внешнем мире. Так же, как выяснилось, есть всем нам известная Волга, реальная, по которой плывут корабли, брёвна, иногда утопленники – а под этой Волгой есть вторая, глубинная, поддонная Волга, которая ещё более полноводна, кристально чиста, и обе эти Волги сливаются только там в Каспийском море. Также и две моих жизни-судьбы. У меня есть ощущение, что в мире, наряду с той физикой, которой мы пользуемся, существует иная физика, наряду с общепринятой психологией существует иная психология, есть мир Минковского, есть геометрия Лобачевского, есть какая-то иная реальность, которая с этой реальностью соотносится сложно. И, как мне кажется, вы имеете представление об этой великой таинственной параллели, в которой протекает множество очень важных для актуальной жизни процессов.
Так ли это?
Николай Левашов. Представьте, что вы, взрослый адекватный человек, напитанный представлениями о «второй, глубинной Волге», приходите вдруг на берег обычной, так знакомой всем нам Волги-матушки где-нибудь в районе Саратова – но никакой реки нет и в помине: всё, что вам рассказывали, что вы прочли в географических учебниках и у литературных классиков, – всё это оказалось неправдой: реки нет. Как сквозь землю провалилась… Что-то намалёвано синим, и рыбы с утопленниками разбросаны… Примерно так можно описать то, с чем сегодня часто приходится сталкиваться в науке: никакой целостной, систематической научной картины мира, никакой «всеобщей физики», к сожалению, сегодня не существует. То, что принято в современном мире, как «системные представления о Вселенной», не соответствует действительности. Однако, эти представления были навязаны и продолжают навязываться людям со школьной скамьи. Вся нынешняя физика базируется на необъясняемых постулатах, из которых произвольно были выдвинуты «следствия». Многие физические постоянные, на которых зиждутся расчёты, как теперь выясняется, таковыми не являются. То есть, говоря обобщённо, современной теоретической физики не существует.
А.П. Но, простите, на основании этой «фальшивой», как вы утверждаете, физики, строятся реакторы, машины, самолёты и возникает целый ряд механических композиций, подтверждающих правильность этих, якобы, «недоказуемых» постулатов…
Н.Л. Верно, но я говорю несколько о другом: о том, что можно, механистически уверовав в постулаты и постоянные, создать на их основе практически применимые механизмы, но совсем другое дело – попытаться объяснить, почему именно данный постулат верен, и как именно происходят те или иные физические процессы. Но на эти вопросы современная физика отказывается давать ответы. Я вспоминаю, как ещё в 88-м году я, молодой радиофизик, беседовал с коллегой, светилом мировой величины. Я спросил у него о том, что такое электрический ток. Он ответил: «направленное движение электронов от плюса к минусу». Я сказал, что знаю это со школьной скамьи. Но почему электроны бегут так, а не иначе? Что такое плюс и минус? Вы знаете, каким был его ответ? «Одному Богу известно!» Это наука? Затем, существуют же и обратные примеры – когда механизм начинал работать, исходя из совсем иных правил и законов. Вспомните пример Николы Теслы, создавшего электрические генераторы, в которых не было трущихся частей, в которые не вливаалось топливо, просто расположив в определённой последовательности, на определённом расстоянии детали, в результате чего, его генератор стал выдавать ток.
А.П. Этот генератор Теслы основывается на очевидной, общепринятой физике: две пластины с разными потенциалами, расположенные определённым образом…
Н.Л. Никакой «очевидной физики» тут нет и в помине: в Средние века натурфилософы сказали бы вам, комментируя подобный опыт Теслы, что сила, ток взялись непосредственно из воздуха, из Вселенной, что был задействован какой-нибудь «неовеществлённый эфир», подключены «природные токи, нас окружающие». Расположите пластины несколько иначе – и ничего не выйдет. Всё это напоминает о некоторых теориях, согласно которым, видимая, ощущаемая нами материя, согласно подсчётам, занимает лишь порядка 10% от той материи, которая, согласно подсчётам, должна находиться в данном месте в данное время. Что есть ещё нечто, гораздо более существенное, что неподвластно нашим органам чувств, влияющее гораздо более эффективным образом на протекающие процессы здесь и по всей Вселенной. Мы же имеем дело лишь с верхушкой айсберга, и все наши постулаты и постоянные оперируют лишь этой верхушкой, никак, по сути, не объясняя гораздо более важные и общие процессы. Для этого неразгаданного субстрата физики придумали простой термин – «тёмная материя» – и все успокоились. А что это такое? Как, почему, в каких формах она существует – у современной науки нет ответа, и мало кто желает эти ответы искать. И так обстоит дело далеко не только в физике.
Что говорит биология о том, что же такое жизнь? Ничего, масло масляное: «жизнь – это жизнь». Даются лишь описательные определения про «форму существования белковых тел» и т.д. Почему появилась жизнь, как всё происходит – у маститых учёных ответы на подобные вопросы ровно такие же, как у какого-нибудь ученика 6-го класса. И, при этом – невообразимый апломб «великой учёности». На неподтверждаемых, десятки раз опровергнутых, фиктивных теориях, вроде теории относительности Эйнштейна, они выстраивают всё здание современной науки, навязывая его и тщательно табуируя любые попытки отрицать или хотя бы сомневаться в непреложности его «кирпичиков». Причём, это действительно всё довольно серьёзно: существуют версии, согласно которым, чуть ли не две мировые войны были развязаны для того, чтобы человечество, находившееся в начале XX века на перекрёстке путей развития, в том числе, духовного развития, двинулось бы по фальшивому, непригодному пути, одним из проводников в котором была «ложная научная мудрость», современные научные представления о мире, базирующиеся на недоказуемых, а то и полностью ложных теориях. В итоге, всё происходит обычно именно так: на простые вопросы даются ответы про «течение электронов от плюса к минусу» в духе учебника природоведения. Я окончил университет, но не получил ответа ни на один из вопросов, поставленных ещё в школе.
А.П. Но, с другой стороны, просто сформулированные вопросы – самые сложные. Что такое трава, что такое ветер, что такое старость? Вряд ли кто-то даст вам доскональный ответ. Более того, разум наш так устроен, что имеет определённую детерминанту, важные ограничения, которые заставляют нас двигаться в причинно-следственном ряду, в трёхмерном пространстве – именно эти ограничения заставляют нас удовольствоваться такими вот «школьными» ответами на важные вопросы.
Н.Л. То, что вы сказали, и то, о чём думает и чему верит практически каждый наш читатель, – это, по большому счёту, то, что нам навязали. И дело тут даже не в каком-то мифическом «заговоре», в который оказалась вовлечена ваша школьная учительница по физике, нет. Дело в том, что без принятия этой «общепринятой картины мира», которой вы учились с младенческих лет, в которой пространств только три, а следствие жёстко диктуется причиной, ваша социальная адаптация проходила бы гораздо более трудным образом. В определённом смысле, всем нам приходится мыслить одинаково, чтобы просто понимать друг друга… То, что мне удалось сделать, можно интерпретировать, как создание собственной системы, отличающейся от предыдущих. Относиться к ней можно по-разному – у меня тут никаких табу нет, я ведь не «придворный физик». Но мне кажется, кому-то она покажется достаточно любопытной.
От всякого, кто создаёт подобные системы, обычно требуется умение обрисовать суть буквально в двух словах. Так вот, смысл созданной мною «картины мира» заключается в том, что Вселенная – неоднородна, её свойства и качества меняются от точки к точке, и материя, сама по себе, тоже неоднородна, даже в самых привычных для нас формах. Взаимодействие неоднородного пространства со столь же неоднородной материей рождает многие явления, которые современная наука не способна объяснить, но может лишь описать, констатировать. Конечно, теория «неоднородной Вселенной» противоречит Эйнштейну, согласно которому, пространство – однородно и обладает раз и навсегда определёнными свойствами и качествами, и противоречит введённым Эйнштейном константам, вроде скорости света, как самой высокой скорости во Вселенной. Те опыты, которые неоднократно проводились учёными по измерению скорости движения различных частиц, однако, опровергают теорию Эйнштейна и вполне вписываются в мои построения о неоднородной Вселенной. Так, например, опыт во Флориде, в котором лазерный луч был пропущен сквозь нестабильную газовую среду, дал скорость, в 300 раз превышающую скорость света…
А.П. Да, но мне навязали ещё и вот это строение руки и всего моего тела – я говорю без иронии… Я тягощусь тем, что мне навязали мою плоть, что меня заключили в эту оболочку, на которую я иногда смотрю с ужасом и отвращением.
Н.Л. Очень часто человек, опутанный представлениями о мире и о самом себе, просто не пробует сделать что-то, свято веря, что «это невозможно, потому что невозможно никогда» – ведь ровно этому он учился всю сознательную жизнь. Существует, конечно, определённый потолок для качеств конкретного человеческого мозга, конкретного сознания. Но, как правило, потолок этот «устаканивается» на своём месте тогда, когда человек перестаёт даже пробовать, пытаться осуществить что-то, что выходит за рамки якобы возможного. Рассуждают обычно так: Бог создал нас по Своему образу, мы вышли, словно плохая копия Его Самого, выше нас – только Он Сам, поэтому вроде и нечего совершенствоваться: всё равно, «выше головы не прыгнешь». Но ведь это – ошибочное представление. То, что дала нам Природа, – только начало. И тот же мозг можно развивать практически бесконечно, не упираясь, как бедное животное, во втолкованную нам идею, будто бы мозг человека используется лишь на 5-6%, а дальше – не сделать ни шагу. Но, почему бы не прогуляться чуть дальше, находя, раз за разом, ту изюминку, тот ключ, который открывает каждую новую дверь? И касается это не только нашего мозга, но и нашего тела.
А.П. Где же взять эту изюминку, этот ключ, по-вашему?
Н.Л. Новые двери открываются новыми знаниями, как и во всякой науке. Каждый новый этап совершенствования человека становится возможным от «просветления знанием», когда знание не зубрится, не механически запоминается, а становится, как бы, частью нас самих. Когда человек говорит: «Боже, это ведь оказалось так просто! Я ведь это, словно всегда знал!»
А.П. Мы начали разговор с физики, а теперь перешли на психологию и гносеологию. Видимо, для вас одно с другим вполне коррелирует…
Н.Л. Я вспомнил классический пример – абсолютно, казалось бы, «психологические» проблемы с раздвоением личности или, скажем, с интуицией, знанием, пришедшим вне опыта, которые, тем не менее, могут быть проинтерпретированы во вполне «физических» терминах, когда заходит речь о фотографировании по методу Кирлиан, когда фиксируется свечение биологических объектов в СВЧ-полях. В том примере, о котором я говорю, учёные взяли семечко лютика и сфотографировали его указанным способом. На проявленной фотографии, кроме семечка, было отражено взрослое растение лютика, целиком. Оно было, словно прикреплено к семечку. Пример этот, по всей видимости, может относиться и к человеку – вернее, к тому, что можно называть его «сущностью», которая «прикрепляется» к эмбриону в момент зачатия и «сопровождает» человека всю его жизнь. При этом, ещё в утробе, «сущности» низших организмов, сменяя друг от друга – от «рыбы к ящерице», от «ящерицы к млекопитающему» – заставляют яйцеклетку делиться, расти и развиваться, «поднимая биомассу» всё выше и выше до тех пор, пока в ней не «поселяется» собственно «сущность» человека. В такие вещи сложно поверить и ещё сложнее ими оперировать. Однако, на мой взгляд, точно так же сложно уверовать во вполне «официальные» научные истины о зарождении жизни в эмбрионе, согласно которым, яйцеклетка делится пополам, затем её половинки, совершенно тождественные клетке-«родителю», также делятся пополам, и, в итоге, из идентичных клеток возникают вдруг абсолютно разные человеческие органы. Как, почему это происходит, никто по-прежнему не знает: «Одному Богу известно!» Однако, это не мешает многим учёным считать подобную «теорию» единственно правильной.
А.П. Но где же та «обитель сущностей», с которой они «слетают» в человеческие эмбрионы? Что это, Рай? Небо?
Н.Л. Нет, это не «Небо» в нашем обыденном понимании. Видите ли, наши органы чувств не являются конечным инструментом исследования мира, они были созданы Природой лишь для нашего выживания. В ходе эволюции и адаптации человеческого вида, органы чувств оказались приспособлены только для того, чтобы воспринимать известную нам Землю – но это ведь не означает автоматически, что эта «известная на ощупь Земля» не может быть частью какой-то «большей Земли», состоящей из многих иных уровней, недоступных обычному восприятию. По мере развития своего мозга, человек становится способным воспринимать и взаимодействовать с новыми уровнями реальности – и, в том числе, получить ответ на вопрос о «гнездилище сущностей». Представьте, что реальность, окружающая нас, «вползающая» в нас, имеет несколько уровней, подобно слоям луковицы, причём, каждый уровень качественно отделён от других некоей «стеной». Представьте, что в момент зачатия или смерти в этой «стене» возникает «дверь», сквозь которую происходит «выброс» или «втягивание» сущности.
Место зачатия, местная экология, степень взаимной любви родителей и их желание создать новую жизнь, алкоголь в их организмах и даже расположение звёзд (в ином, не астрологическом плане), – все эти факторы обуславливают конкретные свойства «нисходящей сущности». И после смерти сущность уходит на тот или иной уровень реальности, в зависимости от степени своего эволюционного и духовного развития. Тело же является своеобразной «электростанцией», обеспечивающей «жизнедеятельность» для сущности. Есть жизнь сущностей вне тела, есть вероятность населения одного тела несколькими сущностями. Есть сущности-паразиты, есть свои законы кооперирования между сущностями и так далее. Известны способы преодоления «барьеров восприятия» – к сожалению, большинству из нас знаком лишь самый простой из них: алкоголь, зачастую приводящий к тому, что в феномене «белой горячки» тысячи людей, вопреки законам психиатрии, воспринимают примерно одно и то же – то, что они называют «чёртиками».
А.П. Я понимаю, что фундаментальные вопросы мироздания можно, не опасаясь «бритвы Оккама», истолковать и в таких вот терминах, выстраивая подобную вашей «космологию сфер» и «иерархию сущностей». Рассказывать о них вы можете бесконечно, поскольку претендуете на познание всего Универсума. Но, как вы пришли к своему знанию? Вы же не были рождены на другой планете, вы обрели это знание, написали собственную картину мира в условиях окружающей вас среды, социума, научных школ, учебников. Как, какими этапами, двигалось ваше миропонимание, через какие откровения? То, о чём вы рассказываете, – что это: знание, полученное мистическим озарением, или же данные, приобретённые опытным путём, с «путешествиями» на иные уровни реальности?
Н.Л. С детства мне было интересно понять всё. Ещё в школе, изучая физику и другие дисциплины, я видел противоречия учебников и реального мира. Я принимал данные из учебников к сведению, но не собирался уверовать в них, как в непогрешимую истину. В университете я не зубрил теории, но пытался их понять «от и до», каждую ступеньку, разбираясь, как именно тот или иной учёный создавал свою модель. Потом, когда закончилось обучение, я понял, что современная наука никакого нового знания не даёт, а лишь развивает «школьные истины», даёт формализованное понимание старых, уже известных фактов. Я попытался вести своё собственное исследование Природы, выстраивать собственную систему мира. С другой стороны, с детства я обращал внимание на то, что физические приборы при мне ведут себя странно, необычно реагируя на моё присутствие. Я попробовал воздействовать на человека – получилось позитивно; много таких ситуаций было.
Целительство было лишь началом, но никогда не было целью. Я стал меняться сам через это. Я двигался почти вслепую, единомышленников не было, соответствующей литературы не было, а то, что удавалось прочесть, представляло собой ещё больший бред, чем современная наука. Я ставил свои эксперименты, пробовал десятки разных практических методов – и возникало всё больше представлений о реальности, создавших, в итоге, каркас моего знания. Я понял, что человек должен быть готов к тому знанию, которое он обретает, – в противном случае, возникнет большая духовно-нравственная проблема. Условно говоря, человек в состоянии постичь лишь то, что он сам способен знать, и роль «учителей» здесь сводится к минимуму. Но ещё чаще случается обратная ситуация: люди с хорошим «фундаментом» могут так уверовать в собственное величие, что начинают «плавать на мелководье», занимаясь никчемностями, копошась в собственной «избранности», вместо того, чтобы делать действительно стоящие вещи.
А.П. На основании своих представлений вы пишете книги, но, помимо этого, вы – как о вас говорят – изобретаете энергетические машины, вы справляетесь с ураганами, радиацией и человеческими болезнями. Чем вы занимаетесь и что более важно – что для вас есть цель, что есть благо, каково для вас решение дихотомии добра и зла? Зачем человеку развивать собственное сознание, по-вашему?
Н.Л. В 2003 году, в непосредственной близости от Земли, должно было пройти небесное тело, которое одни впечатлительные особы называют «Немезидой», другие – «планетой смерти», а кто-то – второй, нейтронной звездой нашей Солнечной системы, имеющей всего около 3600 км в диаметре и массой в несколько Солнц. Считается, что этот объект, время от времени, проходит рядом с Землёй, вызывая на ней опустошительные катастрофы. Предсказывалось, что на этот раз расстояние от объекта до Земли будет столь незначительным, что, под воздействием его гравитации, Земля потеряет собственную атмосферу.
Фактом является то, что объект этот, не доходя до критической точки, повернул на 90 градусов от Земли и ушёл с собственной орбиты. Это – невозможно, с точки зрения любых физических законов, более того: подобное физическое воздействие, видимо, привело бы к коллапсу всей Солнечной системы. Тем не менее, это случилось, это было зафиксировано службами НАСА. Но, вы понимаете, никто из солидных учёных и астрономов не будет после такого случая вопить во всех СМИ о том, что подобное вообще могло случиться и что данное событие не детерминировалось жёсткими рамками физических законов, а произошло под воздействием чьего-то разума.
В 1990 году мы проводили семинары в Архангельске… Там была на тот момент жуткая экологическая обстановка: озёра, реки, вся водная система была сильно загрязнена кислотами, рыба всплывала. Мы поработали, кислотность исчезла, водоёмы были очищены. До сих пор вода в Архангельской области считается одной из самых чистых в России. Это – тоже факт, любой может проверить. И это, всего лишь – пример понимания законов природы.
Чуть раньше, в 1989 году, меня приглашали в Фонд народной медицины для встречи с журналистами, речь зашла об озоне. Как выяснилось, в наших опытах при работе с людьми выделялось большое количество озона, что, согласно законам современной физики, возможно лишь при создании большого электрического напряжения, например, в молнии. Я предлагал исследовать процессы, происходившие в наших опытах, чтобы, возможно, как-то способствовать решению проблемы «озоновой дыры» над полюсами. Реакция была понятной. Затем, 4 апреля, на пресс-конференции в МИДе вновь был поднят тот же вопрос, но и тогда мало кого заинтересовало моё предложение. Тогда, если помните, проходили даже совместные конференции НАСА и советских учёных, на которых говорилось о пагубном воздействии космических запусков на озоновый слой Земли. Я не стал ждать сотрудничества, и сам стал заниматься этим вопросом. В декабре 1989 года, находясь в Москве, мы провели работу, и озоновый слой был восстановлен.
Мы работаем с землетрясениями, цунами: наши знания позволяют понимать процессы, происходящие в мантии Земли. В начале 90-х я работал над этим вопросом в Калифорнии, и нам удалось не допустить землетрясения силой порядка 10 баллов по шкале Рихтера, которое должно было «отколоть» Калифорнию от платформы. Калифорния представляет собой «козырёк» над Тихим океаном шириной от 100 до 200 миль; подводные лодки могут подплывать «под Калифорнию» – и большое землетрясение вдоль определённой линии способно превратить Калифорнию в остров и увести под воду. Нам удалось полностью «погасить» то мощное землетрясение 1993 года. Мы работали с наборами человеческих хромосом и запускали эволюционные процессы у уже живущих людей. Нам удавалось удалённо создавать «генераторы», позволяющие влиять на рост растений, когда растения могли достигать роста, в 5-6 раз превышающего максимально допустимые границы для данного вида, или, когда они плодоносили 2-3 раза в год в той климатической зоне, где, по всем закономерностям, это невозможно. Это до сих пор происходит в нашем имении во Франции. Всё это благо ли нет?
А.П. Вы, что же, – кудесник? Волшебник? Может быть, вы творите чудеса и чуть ли не превращаете «камень в хлеб, воду в вино»?..
Н.Л. Что такое чудо?.. Понимаете, моя деятельность не связана с чем-то сверхъестественным, с чудом; всё это – лишь понимание того, как в действительности происходят те или иные процессы в природе.
А.П. Когда вы произносите «моя деятельность», «мы работали» – что за состояние сознания вы имеете в виду? Что это за ментальное усилие?
Н.Л. Объяснить или даже описать это сложно, нужно самому испытывать нечто подобное. Я «разворачиваю», активизирую свой мозг и начинаю с его помощью трансформировать пространство, «по кирпичикам» собирая из того, что есть, то, что мне нужно. Это – внутренне состояние, когда вы чувствуете, что всё проходит через вас, через ваш мозг. Удаётся «увидеть» всю картину так, как сейчас я вижу вас… Слова здесь всё только запутывают.
А.П. Теперь вы вернулись в Россию. Чувствуете ли вы себя русским – или же вы ощущаете себя гражданином Земли?
Н.Л. И то, и другое, но в первую очередь я, конечно, чувствую себя русским. Я вернулся в Россию, чтобы жить здесь и работать здесь. Проектов, связанных с возрождением страны и восстановлением её истории, очень много, поверьте.
25 октября 2006 г. |
|
|
|
Хьён-до - с виду представитель респектабельной компании по торговле металлом. Никто и не подозревает, что эта компания скрывает команду наемных убийц, убирающих, неугодных бизнесменам, людей.
Для выполнения грязной работы, компания использует подёнщиков, которых убивают при первой же оплошности. Это и должно было произойти с Хуном. Проникшись жалостью, его последнюю просьбу (передать накопленные деньги его семье) соглашается выполнить Хьён-до, не думая о том, что жалость в его работе приравнена к смерти. Столкнувшись с добрыми человеческими отношениями семьи, которая приняла его как своего, он всеми силами пытается не обмануть это доверие и защитить тех, кто так внезапно пробудил в нем остатки человечности и стал дорог... Год выпуска: 2012 Режиссёр: Им Сан Юн, Lim Sang-yoon В ролях: Со Чи Соп, И Ми Ён, Квак До Вон, И Гён Ён |
|
|
|
Эмбер мечтает уехать из маленького городка, в котором живет и уговаривает друга отправиться с ней в большой город. По дороге их машина ломается, а встретившийся им водитель грузовика предлагает свою помощь. Все идет по плану, но страшно становится, когда водитель отказывается остановиться, а грузом, который он перевозит, оказываются коробки с человеческими останками. Страх перерастает в панику, когда их сгружают на темном складе, ставшем обителью для кровожадных существ, пищей для которых теперь стали незадачливые путешественники… Год выпуска: 2010 Режиссёр: Патрик Сиверсен В ролях: Рута Гедминтас, Джошуа Боуман, Кортни Хоуп, Брюс Пэйн, Джэми Блэкли, Джордж Оливер, Атанас Сребрев, Велизaр Пеев |
|
|
|
Экс-агента по борьбе с наркотиками Джейн Васко вербует тайная правительственная организация, занимающаяся отловом нейров – людей со сверхчеловеческими способностями. В первом же рейде Васко обнаруживает такие возможности и в себе – Джейн оказывается неуязвимой, хотя и продолжает чувствовать боль. Регенерация тканей делает ее невероятно сильной, но Васко продолжает работать на организацию, попутно ища первопричины своего дара Год выпуска: 2007 Режиссёр: Сценарий: Lisa Klink, Gillian Horvath и др. Режиссер: William Waring, David Tennant и др В ролях: Stephen Lobo (Dr. Seth Carpenter), Sean Owen Roberts (Riley Jensen), Rob Stewart (Andre McBride), Noah Danby (Connor King), Kristanna Loken (Jane Vasco), Alaina Kalanj (Maureen Bowers) |
|
|
|
Рублевка - это символ успеха, благополучия, состоятельности, самодовольства и элитарности. Это мир самых богатых мужчин и шикарных женщин, самой дорогой земли и самых роскошных особняков, изысканных автомобилей и эксклюзивных нарядов. Но это только одна сторона жизни. Есть и другая - наполненная человеческими драмами, непростым бытом, напряженными отношениями. Большие деньги - это чувство тревоги, беспокойные ночи, неизбежные завистники и корыстные женщины. Большие деньги - это дорогие игрушки, которыми часто оказываются сами люди Год выпуска: 2007 Режиссёр: Владимир Морозов В ролях: Михаил Пореченков, Юлия Меньшова, Инна Макарова, Анатолий Васильев, Галина Петрова, Жанна Эппле, Олег Долин, Ольга Добрина |
|
|
|
В недалеком будущем в ходе неудачных научных экспериментов мир подвергается заражению, а человечество оказывается на грани вымирания. Правительство проводит селекцию наиболее сильных и здоровых граждан среди оставшегося населения, экспериментируя с человеческими ДНК и геномами. Однако подпольная группировка ДНК-хакеров занимается воровством новых генов и пытается обмануть правительственных селекционеров. Чтобы покончить с хакерами, загрязняющих "плохими" ДНК местных жителей, Правительство нанимает отряд безжалостных киллеров... Год выпуска: 2009 Режиссёр: Pearry Reginald Teo В ролях: Ling Bai, Parry Shen, Michael Shamus Wiles, Faye Dunaway, Robert David Hall |
|
|
|
DVDRip
В космическом мегаполисе Метро живет гениальный ученый доктор Тенма. Оплакивая своего погибшего сына, он создает Астробоя, мальчика-робота, наделенного самыми лучшими человеческими качествами и сверхъестественными способностями супер-героя. Но каково же было разочарование Астробоя, когда он узнал, что он… не настоящий человек. В это время Астробой попадает в поле зрения преступных военных кругов, которые хотят использовать силу маленького робота для захвата Земли… Год выпуска: 2009 Режиссёр: Дэвид Бауэрс В ролях: Кристен Белл, Николас Кейдж, Сэмюэл Л. Джексон, Шарлиз Терон , Дональд Сазерленд |
|
|
|
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике. Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива. Год выпуска: 2009 Режиссёр: Александр Стриженов В ролях: Марат Башаров, Дарья Балабанова, Оксана Лаврентьева, Ирина Купченко, Анна Казючиц, Александра Дыхне, Мария Дунаевская, Диана Шпак, Маргарита Комлева, Софья Максимча, Марго Силкина, Даша Добрынина |
|
|
|
Вернувшись из похода, воитель Ванг Шенг (Аллойс Чен) привозит домой спасенную им девушку Сяовей (Чжоу Сюн) – не зная, что на самом деле она демон, питающаяся человеческими сердцами. Идут месяцы и однажды в город забредает генерал Йонг (Донни Йен), бывший начальник Ванга, бросивший войско после того, как узнал, что Шенг женился на его любимой Пейронг (Викки Жао). Пейронг подозревает, что Сяовей демон, но Ванг не верит ей, поэтому она обращается к Йонгу. Год выпуска: 2008 Режиссёр: Гордон Чан В ролях: Донни Йен, Аллойс Чен, Чжоу Сюн, Викки Жао, Бетти Сун, Ци Ю-Ву, Дэвид Леонг, Кун Чен |
|
|
|
25-летний Лёша Шультес, бывший спортсмен, получивший серьезную травму в автомобильной аварии, становится вором-карманником. Это единственный для него способ коммуникации с внешним миром. Он живет одинокой жизнью вместе с больной матерью, ворует и изредка навещает в армии своего младшего брата. В его жизни нет места любви, дружбе, человеческим привязанностям. Единственный момент столкновения с человеческими чувствами - это когда в его руки попадает видеопослание молодой девушки, которую он обокрал накануне... Столкновение с чужой жизнью и чужими чувствами приводят Шультеса к необдуманным поступкам. Год выпуска: 2008 Режиссёр: Бакур Бакурадзе В ролях: Гела Читава, Руслан Гребенкин, Владимир Сычев, Любовь Фирсова, Дарья Семенова |
|
|
|
Продолжение приключений в далеком будущем разносчика пиццы Фрая, попавшего в 3000-й год из 1999-го, Лилы – прекрасной инопланетянки, чью внешность не портит даже отсутствие второго глаза и которая легко справляется со сложной ситуацией, несмотря на наличие своих многочисленных проблем, Бендера – робота с человеческими пристрастиями, который пьет, курит и питает слабость к порнографии, Профессора Веста – чокнутого ученого, чьи гениальные идеи нередко граничат с безумием. Год выпуска: 2003 Режиссёр: Matt Groening В ролях: Billy West, John DiMaggio, Katey Sagal, Lauren Tom, Phil LaMarr, Maurice Lamarche, Tress MacNeille |
|
|
|
Продолжение приключений в далеком будущем разносчика пиццы Фрая, попавшего в 3000-й год из 1999-го, Лилы – прекрасной инопланетянки, чью внешность не портит даже отсутствие второго глаза и которая легко справляется со сложной ситуацией, несмотря на наличие своих многочисленных проблем, Бендера – робота с человеческими пристрастиями, который пьет, курит и питает слабость к порнографии, Профессора Веста – чокнутого ученого, чьи гениальные идеи нередко граничат с безумием. Год выпуска: 2001 Режиссёр: Matt Groening В ролях: Billy West, John DiMaggio, Katey Sagal, Lauren Tom, Phil LaMarr, Maurice Lamarche, Tress MacNeille |
|
|
|
Продолжение приключений в далеком будущем разносчика пиццы Фрая, попавшего в 3000-й год из 1999-го, Лилы – прекрасной инопланетянки, чью внешность не портит даже отсутствие второго глаза и которая легко справляется со сложной ситуацией, несмотря на наличие своих многочисленных проблем, Бендера – робота с человеческими пристрастиями, который пьет, курит и питает слабость к порнографии, Профессора Веста – чокнутого ученого, чьи гениальные идеи нередко граничат с безумием. Год выпуска: 2001 Режиссёр: Matt Groening В ролях: Billy West, John DiMaggio, Katey Sagal, Lauren Tom, Phil LaMarr, Maurice Lamarche, Tress MacNeille |
|
|
|
Продолжение приключений в далеком будущем разносчика пиццы Фрая, попавшего в 3000-й год из 1999-го, Лилы – прекрасной инопланетянки, чью внешность не портит даже отсутствие второго глаза и которая легко справляется со сложной ситуацией, несмотря на наличие своих многочисленных проблем, Бендера – робота с человеческими пристрастиями, который пьет, курит и питает слабость к порнографии, Профессора Веста – чокнутого ученого, чьи гениальные идеи нередко граничат с безумием. Год выпуска: 2000 Режиссёр: Matt Groening В ролях: Billy West, John DiMaggio, Katey Sagal, Lauren Tom, Phil LaMarr, Maurice Lamarche, Tress MacNeille |
|
|
|
Все начинается с того, когда разносчик пиццы по имени Фрай случайно оказывается замороженным в 1999 году и просыпается в будущем, спустя 1000 лет. Однако, новый мир, хотя и населенный роботами и инопланетянами, не так уж сильно отличается от старого. Фрай начинает работать в службе "Планеты Экспресс", доставляющей посылки в различные уголки Вселенной. В будущем Фрай обретает новых друзей. Это: капитан корабля Лила – прекрасная инопланетянка, чью внешность не портит даже отсутствие второго глаза и которая легко справляется со сложной ситуацией, несмотря на наличие своих многочисленных проблем, Бендер – робот с человеческими пристрастиями, который пьет, курит и питает слабость к порнографии, Профессор Вест – чокнутый ученый, чьи гениальные идеи нередко граничат с безумием. Год выпуска: 1999 Режиссёр: Matt Groening В ролях: Billy West, John DiMaggio, Katey Sagal, Lauren Tom, Phil LaMarr, Maurice Lamarche, Tress MacNeille |
|
|
|
Существует миф, согласно которому, в лесу Миранда, обитают прекрасные существа - нимфы, которые когда-то были ангелами, свергнутые с небес, после того, как осквернили они себя такими человеческими пороками как похоть, сексуальное вожделение. Бродят они теперь по лесу, заманивая в него ничего не подозревающие жертвы, своей красотой, чтобы соблазнить, а затем жестоко убить... Теперь шестеро подростков убедятся на собственном опыте, что в каждой сказке, есть доля правды. Год выпуска: 2005 Режиссёр: Йоханнес Робертс /Johannes Roberts В ролях: Николь Петти /Nicole Petty/, Том Савини /Tom Savini/, Шон Хатсон /Shaun Hutson/, Дэн Ван Хусен /Dan |
|
|
|
Городок Плэйнфилд. В самом начале в черно-белом изображении даны интервью полиции с людьми, знавшего Эда Гина. Потом действие переносится на кладбище, где решили уединиться двое влюбленных. Их спугнул какой-то шум. Зритель видит, как мужчина (Рэйлсбэк) выкапывает из могилы гроб Вирджинии Бойд, скончавшейся в 1954 году, а потом, уже дома, приказывает свежему еще трупу воскреснуть. Изображение становится цветным. Мужчина, с виду обычный фермер, открывает анатомический атлас на картинке "женские детородные органы" и пробует острие ножа. Так начинается рассказ о жутком маньяке Эде Гине: отрубленные и засушенные головы, гробокопательство, людоедство, "занятия анатомией", настоящие убийства, приказы духа покойной матери, строгой и религиозной женщины, расправиться с сексуальной барменшей Мэри и задравшей нос лавочницей Колетт. А все считали его скромным тихоней. О детстве Эда мы узнает в сценах, данных в форме ретроспекции. Жестокий отец, сцены разделывания кровавой туши свиньи, внушения твердой, как камень, матери о стопроцентном воскрешении, смертных грехах, осуждение прелюбодейства... Фильм вряд ли поразит сейчас кого-нибудь натурализмом кровавых сцен, но в нем есть стилизация под время, когда имели место все эти жуткие события, настроение, атмосфера не поддающегося контролю безумия и отличная игра Рэйлсбэка. Любители такого рода продукции всегда найдутся. Эта история вдохновила создателей «ПСИХО», «МОЛЧАНИЯ ЯГНЯТ» и «ТЕХАССКОЙ РЕЗНИ БЕНЗОПИЛОЙ». Она произошла НА САМОМ ДЕЛЕ Вы никогда не видели в кино ничего подобного С виду Эд Гин кажется вполне заурядным фермером. Соседи считают его добродушным и застенчивым человеком. Но на самом деле у Эда очень специфические интересы. Гробокопательство. Покойники. Засушенные головы. Людоедство. «Чудесный мир» женской анатомии. Настоящие убийства. Вооружившись мясным ножом и анатомическим атласом, Эд изготавливает из женских тел предметы домашнего обихода. Особенно он гордится «кожаным» костюмом, надеваемым по особым случаям, например в полнолуние. А если духу его покойной матери, воспитавшей сына в традициях строгой морали, не нравится поведение сексуальной барменши Мэри и высокомерной лавочницы Колетт, из них можно приготовить вкусный обед… «Да… Я жил тогда в крохотном городишке в центральном Висконсине. Однажды мне попалась газета, в которой я прочёл о человеке средних лет, задержанном с поличным: в своём сарае он повесил наряженную оленем женщину. При обыске у него нашли кучу «сувениров»: банку с четырнадцатью человеческими носами, абажур из человеческой кожи и всё такое. А соседи говорили, что старина Эд Гин и мухи не обидит, что он всегда готов с детишками посидеть и часто подкармливает их печёнкой, утверждая при этом, что охотится на оленей.» (Из воспоминаний Роберта Блоха). Грустная история Эдди Гина. История, произошедшая на самом деле и вдохновившая писателя Роберта Блоха на создание культового романа «Психо», экранизированного великим Хичкоком. Год выпуска: 2000 Режиссёр: Chuck Parello В ролях: Steve Railsback (as Ed Gein), Carrie Snodgress (as Augusta), Carol Mansell (as Collette Marshall), S |
|
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 3 | | Гостей: | 808 |
| Google Bo… | Медиа кат… | | oBot | Поиск… | | Yandex Bo… | Поиск… |
|