Если вы заходите на наш сайт со своего домашнего компьютера, то в этом нет никакой необходимости. Наоборот, каждый раз, когда вы будете обращаться к страницам нашего сайта, система автоматически опознает вас. Другое дело если вы входите на сайт с «чужого» компьютера, например, в Интернет-кафе, то вам обязательно нужно сделать выход в конце работы. Будьте внимательны! Посторонние люди могут получить полный доступ ко всем вашим данным и смогут выступать от вашего имени. Я рекомендую в таких случаях просто удалять “Cookies” в конце работы, используя функцию браузера.
...навеяно реальным случаем, произошедшим не так уж и давно с одной моей виртуальной подругой....
Зачем совершенно ненужные друг другу и абсолютно друг другу чужие люди порой долго и упорно друг друга мучают ? Понимая умом, что ничего уже не срастётся и не сложится, что нет у них никакого "мы", и нет "завтра". Всё, что было (если оно действительно таки "было", а не приблазнилось-приснилось-причудилось-придумалось) - было в прошедшем навсегда "вчера"...
И тянутся километры-нервы-отношения, болезненные, пустые, никчемушные.
И летят в лицо взаимные упрёки... в чём? По сути, единственно в том, что Он (такой, как есть) не нужен ЕЙ, а ОНА (реальная) - глубоко безразлична ЕМУ. Что они оба разочарованы в том, какими на самом деле оказались их живые, не придуманные оппоненты в отличие от ими же надуманных виртуальных, которым 99% черт характера и личности добавляет сам собеседник, на свой вкус "дорисовывая и домысливая" человека "по ту сторону экрана". Но почему-то прямо об этом люди не говорят - находятся новые и новые искусственно придуманные поводы, что бы кидать друг в друга обидные слова, и надеяться (надежда - глупое чувство; в такой ситуации - глупое вдвойне!), что что-то изменится, и на место пустоте и холоду прийдёт... что???? То, что не сбылось? То, что не срослось - не сложилось??? Глупо.
Честнее - расстаться и не мучать себя и другого, который виноват-то единственно в том, что оказался совсем не таким, каким ты его себе придумала -намечтала: не таким уж галантным и утончённым, совсем в тебя не влюблённым, вовсе даже не рыцарем в сияющих доспехах... а обычным человеком: заурядным, не очень умным, совсем не благородным, эгоистичным, довольно чёрствым, самовлюблённым, не романтичным... а в общем - не плохим и не хорошим, самым обычным, среднестатистическим.... не интересным, как и ты - для него.
Привет, бывший дорогой!
Ты знаешь, я тут на досуге (а благодаря нашим таким редким и мимолётным, ни к чему не обязывающим "отношениям" и крайне нерегулярному общению у меня его в достатке, спасибо тебе в том числе и за это, наряду со всем прочим) поразмышляла, подумала и проанализировала нашу (на мой взгляд- тупиковую) ситуацию, и решила прекратить эти никому не нужные отношения, точнее - их затянувшуюся агонию.
То, что хотелось бы мне видеть и чувствовать с твоей стороны, отсутствует по-определению, и это понятно: я - не тот тип женщины, которую ты хотел бы видеть рядом, и ты неоднократно мне об этом говорил, да вот только я ничего не хотела замечать и слышать. Моя вина - ты уж меня за это извини. За мои дурацкие надежды и мечты, за твоё безразличие, холодность, постоянные увёртки и регулярную ложь, к которой я тебя вынуждала своими капризами и глупыми придирками... придирками чужого и постороннего человека к ещё более чужому и постороннему. Я сама себе придумала и тебя, и "нашу лав-стори", а сейчас поняла: ничего у нас с тобой никогда не было, и "нас с тобой" - тоже никогда не было. Был ты. Была я. И никогда не было этого "мы", которое мне так хотелось и жаждалось видеть....хотелось до такой степени, что пришлось это всё самой выдумать.
Прости меня за это и отпусти, как я прощаю тебя и отпускаю.
За всё, чего не было. За всё, что "могло бы быть любовью, но так и не стало", за то, что я - не та, что нужна тебе, за то, что ты - герой не моего романа. За то, что иллюзии прошли, и растаял мираж, а замок из песка размыло волной, и даже следов на пляже, где мы когда-то шли рядом, не осталось. Поэтому... Спасибо тебе за то, что ты был - пусть и был всего лишь мимолётным эпизодом в моей жизни, на краткий миг раскрасившим её в разные цвета. Спасибо за мои крылья, которые умерли, не успев родиться. Спасибо за сладкое замирание моего сердца и за горькие слёзы в подушку. Спасибо за то, что ты оказался именно таким, каков ты есть, а не тем, что я себе придумала. Спасибо за всё, и... прощай.
С меня довольно этих наших "отношений". Хватит. Всего хватит, и всего довольно - несказанных слов, и слов, сказанных в горячке и запале; хватит такого красноречивого и тягостного молчания; хватит взаимных - немых или в запале и горячке высказанных- пустых обид, хватит такого вот нашего "дружеского" общения. Хватит тебя в моей жизни. Хватит иллюзии меня - в твоей.
Я желаю тебе только всего самого хорошего: удачи, любви, покорения новых высот во всех аспектах бытия... Всего, чего ты сам себе желаешь. Пусть сбудутся твои мечты ("бойтесь своих желаний - иногда они сбываются"...помнишь?), но твои - пусть сбудутся все, в полном объёме, ничего плохого нет в твоих мечтах. Пусть тебе повезёт.
От тебя в ответ прошу только одного - вычеркни все мои координаты из памяти, жизни, телефонной и адресной книги ... отовсюду. Давай считать, что никогда мы не встречались с тобой, никогда не были знакомы. Это та малость, в которой ты мне точно не откажешь, ибо она не идёт в разрез с твоими собственными желаниями, и моими - тоже. Тот редкий случай, когда наши желания и возможности совпадают.
На этом, пожалуй, разреши закончить - и это последнее выяснение отношений, и сами отношения, которых давно нет, как, впрочем, и не было вовсе.
Мне не нужно это. Ты - якорь на моих ногах, который мешает идти дальше: развиваться, радоваться жизни, влюбляться и снова мечтать. Якоря обрубают время от времени. Это время пришло. Пришло наше время - расставаться.
Мне стало действительно скучно и неинтересно с тобой - также, как скучно и неинтересно со мной тебе. Мне всё это окончательно и бесповоротно надоело: ты - с твоими комплексами, шитыми белыми нитками хитростями, с твоей мелкой суетностью и наплевательским, неуважительным отношениям ко мне; я - живущая в придуманном мире и болезненно переживающая то, что придуманный мною мужчина реагирует на мои слова и поступки не так, как ожидалось от него - того, которого я сама и придумала. Отсутствие любых позитивных перспектив в этом затянувшемся взаимообмане...
Общение, давно уже не приносящее радость ни одному из нас....
Ты - не то, что нужно в жизни мне. Я - не та, что нужна тебе. Мы наконец-то это окончательно выяснили.
Прощай.
Наверное, это тоже исскуство и талант - вовремя расстаться. Поставить последнюю точку в исчерпавших себя отношениях. Честно признать, что всё закончилось.
Информация о фильме Название: Суррогаты Оригинальное название: Surrogates Год выхода: 2009 Жанр: фантастика, боевик, триллер Режиссер: Джонатан Мостоу В ролях: Брюс Уиллис, Рада Митчел, Розамунд Пайк, Борис Коджо, Джеймс Джинти, Джеймс Кромуэлл, Винг Рэймс, Джек Ноузуорти, Девин Рэтрей, Майкл Кудиц
О фильме:
Действие разворачивается в будущем, в 2057 году, — когда люди практически перестанут общаться между собой и полностью возложат эту функцию на плечи роботов-заменителей. Они сильнее, моложе, привлекательнее своих обладателей и даже могут быть другого пола. Но находится террорист, начинающий уничтожать идеальных андроидов. Полицейскому Харви Гриру предстоит узнать, какие причины движут злоумышленником, лишающим людей их марионеток, технически и физически совершенных.
Выпущено: США, Touchstone Pictures Продолжительность: 01:23:56 Озвучивание: Дублированное
Рецензия
Брюс Уиллис — это такое достояние Голливуда, что со временем не тускнеет, но становится все ярче. И даже если он и выглядит изрядно потрепанным временем, то будьте уверены — детектив Грир, пятнадцать лет не выходивший из дома, разберется с негодяями, даже если ему перед этим успеют то руку оторвать, то по лицу побить. Но здесь мы видим и другого Брюса Уиллиса, а именно — потрясающего драматического актера из «Шестого чувства» и «12 обезьян». В «Суррогатах» он что столп. Ни Розамунд Пайк, ни Джеймс Кромуэлл, ни Борис Коджо, достойно играющие тоже сложных персонажей, не дотягивают до его уровня.
Итак, детектив Грир расследует едва ли не первое за почти пятнадцать лет существования роботов-суррогатов настоящее убийство. Сам факт такого преступления ставит под угрозу саму идею суррогатов, потому совсем не удивительно, что постепенно повествование вовлекает в себя не только ФБР, но и могущественную корпорацию, и гения-одиночку, и армию, и так далее. С другой стороны, детектив Грир расследует свое собственное дело — дело человека, теряющего одну за другой опоры в жизни, подмененной теми же суррогатами. И только обретая себя, как пафосно это бы ни звучало, он получает шанс закончить расследование, довести оба дела до логического конца. И, вставая у символического рубильника, от которого зависит судьба суррогатов — и человечества — этот истерзанный человек должен выбирать, совсем как в «Матрице», «реальный мир» или «счастливая виртуальность».
Как бы ни хотелось нам видеть в «Суррогатах» довольно обыкновенную притчу о том, что люди не должны забывать себя, подменять себя пластиковыми улучшенными копиями и тому подобном, фильм Мостоу не о том. Шаг за шагом Мостоу подводит детектива Грира к заветному рубильнику вовсе не затем, чтобы повторять прописные истины — достаточно того, что они всплывают в середине фильма и тонут навсегда. Истерзанный человек внутри чужого суррогата, стоя под прицелом, с заложником за спиной (простите за спойлер), выбирает не между добром и злом, чем-то благим и чем-то пагубным. А между своим счастьем и счастьем всех остальных.
Все остальные персонажи, кстати, тоже не мир спасают, а решают вполне личные проблемы. Если зрителю кажется, что его опять обманули, и что снова голливудский шаблон на шаблоне, то, наверное, он недостаточно внимательно всматривался. А «Суррогаты» действительно заслуживают внимательного отношения. Спасибо сценаристам, Джонатану Мостоу и, конечно, Брюсу Уиллису.
10 из 10
Тысячелетиями 25 декабря в Древнем Египте отмечали рождение Озириса, в Древней Греции — Дионисия, а в индоиранском мире — Бога Митры (Непобедимое Солнце) и т.д. Таким образом, создавшие в Древнем Египте культ Озириса применили принцип «кукушки». Напомню, в чём заключается принцип «кукушки». Кукушка откладывает по одному яйцу в гнёзда других птиц, которые высиживают и её птенца. А потом ещё и выкармливают, так как включается родительский инстинкт, и они не отличают своих птенцов от чужого. Постепенно кукушонок выталкивает из гнезда других птенцов, которые погибают, а бедные пичуги-родители продолжают выкармливать далее кукушонка!
Это пример природного паразитизма у птиц. Принцип «кукушки» имеет социальную природу и основан на вытеснении из сознания народных масс сути одних традиций другими, когда новые традиции специально накладываются на старинные так, что принципиальная подмена практически не замечается. Вместо праздника РОЖДЕСТВА КОЛЯДЫ — ИПОСТАТИ ДАЖЬБОГА-СВАРОГА, воплощающего Солнце и солнечный культ — культ жизни, подбрасывается «яйцо кукушки» лунного культа РОЖДЕСТВА ОЗИРИСА — культа смерти!!!
И благодаря этому, народные массы не замечают, какого «кукушонка» они выкармливают в прямом и переносном смысле этого слова! Такая подмена ведических праздников на праздники лунного культа, является очень тонким ходом социальных паразитов, позволяющим им «усыпить» подобной подменой генетическую память. Ведь внешне народные праздники не изменились, а изменилась суть того, что празднуют и что при этом вдалбливают народным массам!
Именно благодаря принципу «кукушки» социальным паразитам удалось довольно быстро навязать народным массам религию смерти — культ Озириса и все его последующие модификации, наиболее удачной из которых оказалось христианство. Это один из наиболее ярких примеров УСПЕШНОГО применения социальными паразитами СОЦИАЛЬНОГО ОРУЖИЯ!!
Во время галактической войны между людьми и расой рептилий в одной из жестоких схваток в окрестностях гористой планетки в системе двойной звезды пилот Виллис Дэвидж сбивает машину чужого, но тут же получает несколько попаданий и выходит из боя. Единственное место, где можно выжить после падения - та самая планетка. Но упав, он обнаруживает, что сбитый им чужой не погиб. Смертельные враги оказываются заперты на планете, и выбор прост - уничтожить друг друга или заключить перемирие и попытаться спастись.
Оригинальное название: Enemy mine
Жанр: фантастика, драма
Режиссер: Вольфганг Петерсен
В ролях: Деннис Куэйд, Луис Госсетт, Брайон Джеймс, Ричард Маркус, Кэролин МакКормик
Выпущено: США
Продолжительность: 01:48:05
Озвучивание: профессиональный (полное дублирование)
Самые непослушные дети страны превращаются в маленьких ангелов.
Эти малыши - самое настоящее стихийное бедствие.
Дом вверх дном, шум и крики, кот забился под диван.
Папа и мама в отчаянии!
Дети совсем отбились от рук и командуют родителями. Маленькие тираны не признают авторитетов, закатывают истерики и дерутся. Взрослые не справляются со своими малышами, жизнь превращается в сплошное исполнение детских капризов.
Создателям программы пришлось выбирать из сотен жалоб семей, которые не могут справиться с собственными детьми, ты увидишь только самых непослушных детей страны! Маленьким чудовищам будут противостоять три профессиональные няни под руководством знаменитой телеведущей Ангелины Вовк.
В первый день няня наблюдает за поведением всей семьи, пытаясь понять, почему дети не слушаются, отказываются ложиться спать, есть, ужасно ведут себя за столом и дерутся. Возможно, они копируют поведение родителей, которые постоянно пререкаются, пытаются манипулировать друг другом и никак не могут договориться. Может, с детьми все в порядке, а воспитывать надо маму и папу?
Няня объявляет новые правила. Родители уже готовы отказаться от своей затеи: лучше терпеть детские капризы, чем слушаться совершенно чужого человека. Но очередной вопль из детской убеждает их, что деваться некуда.
Через некоторое время родители понимают, что в доме произошли большие перемены. Невероятно! Дети соревнуются за право вымыть пол и убрать игрушки! Что с ними сделала няня?
Воспитывающая в одиночку младшего брата-инвалида, двадцатилетняя Кира однажды оказывается перед выбором: спасти жизнь чужого человека или уберечь свою. На принятие решения ей отведено лишь мгновение. И за это время девушка успевает совершить долгое путешествие по иллюзорным мирам своих фантазий и воспоминаний. Что ждет ее в конце пути? Освобождение? Надежда? Чья-то смерть?
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Татьяна Ивашкина В ролях: Светлана Ходченкова, Максим Колесников, Алексей Серебряков, Владислав Ветров, Анна Алексахина, Андрей Шибаршин, Мария Курденевич и др
Дата: 06.10.2012 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Дарья, вернувшись с работы и открыв дверь собственной квартиры, находит там чужого мертвого человека. Начинается расследование.. Андрей — исследователь, занимается проблемой природных катаклизмов. Когда-то давно, в студенческие годы, гадалка нагадала ему ряд жизненных перипетий. Все они сбывались с неумолимой точностью.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Рамиль Салахутдинов В ролях: Сергей Юшкевич, Полина Агуреева, Дмитрий Поднозов, Екатерина Голубева, Юозас Будрайтис, Юрий Кузнецов, Антон Фёдоров
Дата: 20.11.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Карлтон Гарретт рос без отца, зная лишь то, что тот легендарный бейсбольный игрок. Не в силах отказать больной матери в просьбе о воссоединение семьи, Карлтон вынужден найти отца и привезти его на машине через полстраны. В долгой поездке ему придётся узнать и попробовать понять по сути чужого для себя человека.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Майкл Мередит В ролях: Джастин Тимберлэйк, Джефф Бриджес, Кейт Мара, Девейн Бейтман, Аллен О. Бэттл III, Тамера Беннетт, ЛаВита Брукс, Пэкстон Браун, Дж. Омар Кастро, Лойд Кэтлетт, Клэй Чамберлен
Совершенный убийца - гибрид Чужого и Хищника атакует космический корабль Хищников и тот терпит крушение на Земле, в лесах, окружающих маленьких техасский городок. И пока на сигнал о помощи, посланный в момент падения, спешит подкрепление Хищников, Чужие успевают инфицировать половину населения города. И кто бы ни выиграл в этой битве, человечество проиграет.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Колин Штраус, Грег Штраус В ролях: Стивен Паскуале, Рейко Эйлсворт, Джон Ортиз, Джонни Льюис, Эриель Гейд, Кристен Хагер, Сэм Траммелл, Роберт Джой, Дэвид Петкау, Том Вудрафф
Дети боятся темноты — но и многие взрослые боятся тоже. Темнота лишает нас зрения и мы можем увидеть в темноте то, что боимся даже называть и о чём не перестаём думать в самых отдалённых уголках сознания — свои самые страшные кошмары. Уникальный анимационный проект, объединивший лучших художников в жанре комиксов. Впервые им было предложено «выложить» на киноплёнку мурашки по коже, обнажённые нервы и дрожь потных рук — всё, что связано с самым древним человеческим страхом — страхом темноты. Прикосновение паучьих лапок, странные звуки в пустом доме, ощущение чужого присутствия и собачий вой в тишине ночи… Стильный черно-белый кошмар, который не стоит смотреть в одиночестве на сон грядущий…
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Блатч, Чарльз Бернс, Мари Кайу, Пьер ди Сиулло, Лоренцо Маттотти, Ричард МакГуайр В ролях: Джил Альма, Ауре Атика, Франсуа Кретон, Гийом Депардье, Nicolas Feroumont, Николь Гарсия, Артур Х.
Отношения Матвея, простого московского пожарного, и Ольги, талантливой интересной девушки, казались идеальными и длились уже давно. Казалось, все так и будет продолжаться и свадьба уже не за горами. Но тут в жизни молодых людей происходят крутые перемены. Во время пожара в одном из московских домов, Матвей чудом спасает маленького мальчика, Бориса, родителей которого так и не удалось вытащить из огня. Коллеги уверяют главного героя, который пока еще не задумывался о роли родителя, что теперь он должен заботиться о ребенке. Матвей всей душой привязывается к мальчику, но Ольга не может принять его любви к чужому малышу. Подобное поведение, казалось бы, «идеальной женщины» связанно с неожиданной тайной девушки. Что выберет главный герой картины? Счастье с любимой женщиной или любовь чужого малыша, для которого Матвей – единственный близкий человек на земле?
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Тимур Кабулов В ролях: Дмитрий Дюжев, Елена Панова, Владимир Сычев, Екатерина Вуличенко, Вильям Демчог, Иван Гришанов
Дата: 26.08.2008 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Элитной команде солдат, специально подготовленных на случай инопланетного вторжения, поручено произвести разведку места аварийной посадки чужого космического корабля. Им предстоит жестокая кровопролитная схватка с пришельцами, способными принимать человеческий облик.
Год выпуска: 1999 Режиссёр: Phillip J. Roth В ролях: Оливье Грюнер /Olivier Gruner/,Brad Dourif Ernie Hudson, William Zabka, Glenn Plummer, Angel Boris,
"Форс-мажор" - достойный представитель популярного жанра иронического детектива с лихо закрученным и запутанным сюжетом, яркими персонажами, тонким пародийным юмором, любовью, и, как же без этого! - чемоданом денег. Предполагаемую жертву рискованной аферы, простую девушку Анну, совершенно не устраивает перспектива играет роль чужого трупа. Она скрывается от бандитов, случайно заполучив в руки тот самый чемодан денег, поислом которого заняты все участники действия. Анна обращается за помощью к своему знакомому, по стечению обстоятельств, имеющему ко всей афере самое непосредственное отношение.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Александр Голобородько В ролях: Борис Химичев, Александр Голобородько, Игорь Шавлак, Алла Ковнир