Устройство автомобиля для всех адресовано широкому кругу читателей, которые умеют читать. В нем описано устройство всех основных узлов и агрегатов автомобиля, а красочные картинки наглядны и доступны для блондинистого читателя. Может быть использовано в качестве домашнего учебного пособия для подготовки водителей. Прилагается Видео работы двигателя и заставки работа двигателя в мобилу.
Видео работы двигателя: 3gp, avi, swf, gif
Размер экрана: 240X320
Книга: djvu
Автор: Бескаравайный М.И.
Издательство: Эксмо
Страниц: 64
Язык: русский
Размер: 52 Мb
Словарь представляет собой систематизированное научно-справочное издание, содержащее размещенные в алфавитном порядке 50374 термина, применяемых в научной и практической медицине и в смежных с ней областях знания (биофизике, биохимии, генетике и др.). Термины снабжены краткими научными определениями, сведениями о происхождении. Словарь адресован прежде всего медикам (ученым, врачам, студентам медицинских учебных заведений), но может стать полезным также лингвистам и широкому кругу лиц, интересующихся медицинской терминологией.
SIV (System Information Viewer) - это небольшая программа предоставляет информацию о широком наборе характеристик компьютера: об установленном оборудовании и программах, информацию с датчиков температуры, напряжение PSU, процессора, памяти, информацию об используемой памяти, жестких дисках, сети и многое другое.
System Information Viewer is a general Windows utility for displaying lots of useful Windows, Network and hardware info - CPU info, PCI info, PCMCIA info, USB info SMBus info, SPD info, ACPI methods, Machine info, Hardware Sensors, Networked computers, Operating System Information and more. SIV is designed for Windows 7, Vista, XP, 2008, 2003, 2000 and NT4. Windows 95, 98 and Me are also supported.
What's New in This Release:
Added VIA QuadCore processor support, VX900 Chipset Memory Speed reporting and SMBus support.
Added nVidia MCP89 Chipset Memory Speed and SMBus support.
Updated Intel 5000, 5100, 5400, 7300 and E8500 chipset SMBus support. Added Advanced Memory Buffer (AMB) reporting.
Added ACPI XPSS method decode and use as the CPU power level.
Название: Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес Оригинальное название:Battle: Los Angeles Страна: США, Columbia Pictures / Relativity Media / Original Film Год выпуска: 2011 Жанр: фантастика, боевик, триллер Режиссер: Джонатан Либесман В ролях: Аарон Экхарт, Бриджет Мойнэхэн, Мишель Родригес, Майкл Пенья, Рамон Родригез, Кори Хардрикт, Джино Энтони Песи, Шаффер Смит, Джеймс Хироюки Лиао, Ноэль Фишер
Описание:Землю пытается захватить инопланетная цивилизация, истребляя все живое на своем пути. По всему миру начинается широкомасштабное сражение человечества за выживание. Отряду морских пехотинцев поручено во что бы то ни стало освободить осажденный город ангелов от таинственных и смертоносных тварей…
22 октября в свободную продажу поступил финальный релиз Windows 7. Окончательной - финальной - версией стала сборка под номером 7600.16385. Вашему вниманию представлены оригинальные образы от Microsoft - !!!Финальная версия!!! - в 32 и 64 битных версиях.
Windows 7 Ultimate - Самая полная версия для домашних пользователей, которым нужны все возможности Windows, в том числе, всё, что входит в состав Home Premium и Enterprise, без необходимости заключать отдельное лицензионное соглашение.
Windows 7 Professional - Версия профессионального уровня для малого бизнеса; для использования одного ПК в офисе и дома, а также для обучения. Среди прочих возможностей эта версия обеспечивает подключение к сети компании через домен (Domain Join), защиту данных с помощью резервного копирования по сети и зашифрованной файловой системы, а также печать на нужный принтер дома или в офисе с использованием маршрутизации (Location Aware Printing)
Windows 7 Home Premium - Самая что ни на есть стандартная версия для домашних пользователей, фактически аналог Windows Vista Home Premium. Среди плюсов этой версии – поддержка интерфейса Aero Glass с улучшенной навигацией между окнами, простое использование сетей и подключение ко всем домашним ПК, улучшенная и расширенная поддержка различных форматов мультимедиа, обновленный Windows Media Center, а также возможность работы с Multi-touch интерфейсами и улучшенное распознавание рукописного ввода.
Windows 7 Home Basic - версия с базовой функциональностью для недорогих ПК начального уровня. Эта версия поддерживает работу с неограниченным числом приложений одновременно, обладает улучшенным интерфейсом и функциональностью предпросмотра Live Thumbnail, реализует улучшенную поддержку сетей, включая простое подключение к беспроводным сетям и совместное использование интернета, однако уже не поддерживает Windows Media Center, интерфейс Aero и многое другое.
Windows 7 Starter - операционная система самого что ни на есть начального уровня. Поддерживается широкая совместимость с программами и устройствами, есть возможность подключения в Home Group. В целом надежная и безопасная ОС с технической поддержкой, однако одновременная работа ограничена 3 приложениями и многое другое. В Microsoft позиционируют Windows 7 Starter как решение для нетбуков, но судя по отсутствию поддержки "Центра мобильности", скорее, надо говорить о сверхбюджетных решениях типа "ноутбук за 100 долларов", чем о нетбуках в широком смысле.
Наконец, исключительно для крупных корпоративных клиентов доступна ещё одна версия:
Windows 7 Enterprise - это максимально отточенная версия для предприятий и организаций, обладающих собственной службой ИТ-поддержки. Эта версия, среди прочего, поддерживает шифрование данных BitLocker на внутренних и внешних дисках, DirectAccess - доступ к корпоративной сети без VPN, быстрый доступ сотрудников филиалов к файлам в сети компании с помощью технологии сетевого кэширования BranchCache, а также защиту от запуска запрещенных программ AppLocker.
Ниже приведены необходимые условия для запуска ОС Windows 7 на ПК:
* 32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64) процессор 1 ГГц
* 1 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 2 ГБ (для 64-разрядной системы) оперативной памяти (RAM);
* 16 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 20 ГБ (для 64-разрядной системы) на жестком диске;
* графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM версии 1.0 или выше.
=========================================
Windows 7 Loader 2 самых последних активатора:
=========================================
Windows 7 Ultimate Final (x86) - Russian
Размер: 2.25 GB
MD5: 58BCA52BB98FBF17295E571DF2CCABBC
SHA1: 65F13D79C4C6260B83F74C764DFDCE14C2AC2634
CRC32: 79F34173
=========================================
Windows 7 Ultimate Final (x64) - Russian
Размер: 2.94 GB
MD5: 938E507DE4EFE2A477CC1F825D4FD222
SHA1: 81A09A02F0084BD0F5813F494F82A8B6426AA34A
CRC32: 2AC880E6
=========================================
Windows 7 Enterprise Final (x86) - Russian
Размер: 2.12 GB
CRC32: 2720F84F
MD5: 78BFC27AF3877CDED648A885C66D0EED
SHA1: 501C182E420FB515F520CADB3AC080FD33CC0B55
=========================================
Windows 7 Enterprise Final (x64) - Russian
Размер: 2.80 GB
CRC32: F280CA30
MD5: 86501FE8BACAFE2B86B36C1BA794E5F5
SHA1: AD0973EF38D2E5666EA9F0F4B88D54947FF929C8
=========================================
Windows 7 Professional Final (x86) - Russian
Размер: 2.25 GB
CRC32: F2BCD932
MD5: 5EA413789DB694E0AFAA9E78AC3AA8B2
SHA-1: A536412DD31A65396880677B72343AAD2650C625
=========================================
Windows 7 Professional Final (x64) - Russian
Размер: 2.93 GB
CRC32: 2DD6DC03
MD5: 2C590A75D286F3F8BCD0CC7B5223A8DF
SHA-1: 5630FDD2CFE3267AD784B0EBB5C47C07E25D647B
=========================================
Windows 7 Home Premium Final (x86) - Russian
Размер: 2.25 GB
CRC32: 95B11F99
MD5: 21A4631BD02057FE93661664183CD748
SHA1: EFBE7EC9E8D8924785012A4BC22D2810995DBEC3
=========================================
Windows 7 Home Premium Final (x64) - Russian
Размер: 2.93 GB
CRC32: FF4C7066
MD5: 66E97425D82D068D22FC1B7F51270A57
SHA-1: B29A597223233AA5F408ADFC0238F82960CB665F
=========================================
Windows 7 Home Basic Final (x86) - Russian
Размер: 2.25 GB
CRC32: 32A7E6C6
MD5: FA08AFCA47DDCD3647E8666E88150C5D
SHA-1: 7F68C908F04DD6F3ECE4C595416ACF53D72C2BB6
=========================================
Windows 7 Starter Final (x86) - Russian
Размер: 2.25 GB
CRC32: 9BAC3FD4
MD5: F71F79E7E49FA7663CFE5F3BBF885D01
SHA-1: B77B1E90B1419BDB7172262F5830088AE1E4E821
Дата: 25.10.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: klar
Информация о фильме
Оригинальное название: Броня России. Документальный сериал
Год выпуска: 2009
Жанр: Документальный
Режиссер: Андрей Кулясов
Описание: Сериал «Броня России» посвящен истории отечественных боевых бронированных машин: от первых броневиков начала двадцатого века до современных танков.
В десяти фильмах сериала подробно рассказывается о большинстве видов бронетанкового вооружения и техники, созданных в Советском Союзе и России. Среди них: танки, бронеавтомобили, боевые машины пехоты, боевые машины десантные, бронетранспортёры, истребители танков, разведывательно-дозорные машины, бронированные зенитные самоходные установки, самоходные артиллерийские установки, инженерные машины, различная экспериментальная техника и многое другое.
Фильм первый охватывает период с начала двадцатого века до конца 20-х годов и содержит компьютерную реконструкцию первых русских боевых машин.
Фильм второй рассказывает о развитии мотомеханизированных войск Красной Армии с конца 20-х годов до начала Великой Отечественной войны.
Фильм третий конец 30-х годов ХХ века. Мир неизбежно приближался к большой войне. По итогам испанской, а затем и финляндской войн, стало понятно, что советские танки нуждаются в улучшении.
Фильм четвёртый советские танки сравниваются с лучшими образцами немецких танков «Тигр» и «Пантера». Вы узнаете и о новых бронированных машинах, появившихся на вооружении Красной Армии в годы войны.
Фильм пятый Осенью 1944 года на вооружение Красной Армии приняли средний танк Т-44
Фильм шестой Возможным театром военных действий могла стать Европа. Её территория изобилует многочисленными реками и озёрами. Поэтому в СССР создали плавающий танк ПТ-76
Фильм седьмой В 66 году на вооружение приняли Т-64. По характеристикам маневренности это был средний танк, а его броня и вооружение не уступали тяжёлым
Фильм восьмой рассказывается о создании принципиально новых видов бронетанкового вооружения. Это боевая машина пехоты и боевая машина десантная (БМП-1 и БМП-2, БМД-1 и БМД-2).
Фильм девятый В 70-е годы на вооружение приняли танк, к работе над которым были привлечены авиаспециалисты для разработки принципиального нового танкового двигателя – газотурбинного. Такой тип двигателя уже с успехом применялся в реактивной авиации. В результате появился танк Т-80
Фильм десятый с помощью компьютерной графики показаны различные средства защиты боевых машин от современного оружия: системы «Дрозд», «Арена», «Штора», динамическая защита, современные средства маскировки.
Сериал содержит огромное количество хроникальных кадров, ранее не доступных широкому зрителю.
В фильмах приведены основные технические характеристики боевых бронированных машин, широко использована трёхмерная компьютерная графика.
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
В своей книге "Неоднородная Вселенная" Н.Левашов пишет:
"Что же такое время?! Почему-то все забыли, что время является условной величиной, введённой самим человеком и в природе не существующей.
В природе существуют периодические процессы, которые человек использует, как эталон для согласования своих действий с окружающими. В природе существуют процессы перехода материи из одного состояния или формы в другое. Эти процессы протекают быстрее или медленнее и это они — реальны и материальны.
Во Вселенной непрерывно происходят процессы перехода материи из одного состояния в другое, из одного качества в другое и они могут быть обратимыми и необратимыми. Обратимые процессы не затрагивают качественного состояния материи. Если же происходит качественное изменение материи — наблюдаются необратимые процессы. При подобных процессах, эволюция материи идёт в одном направлении — от одного качества к другому и поэтому возможно количественно оценить эти явления.
Таким образом, в природе наблюдаются процессы изменения материи, протекающие в одном направлении. Возникает своеобразная «река» материи, имеющая свои истоки и устье. Материя, взятая из этой «реки» имеет прошлое, настоящее и будущее.
Прошлым является то качественное состояние материи, которое она имела раньше, настоящее — качественное состояние в данный момент, а будущее — качественное состояние, которое эта материя примет, после разрушения существующего качественного состояния.
Необратимый процесс качественного преобразования материи из одного состояния в другое протекает с определённой скоростью. В разных точках пространства одни и те же процессы могут протекать с разной скоростью, причём, в некоторых случаях, она варьируется в довольно широком диапазоне.
Для измерения этой скорости, человек придумал условную единицу, которую назвали секун-дой. Секунды сливались в минуты, минуты — в часы, часы — в сутки и т.д. Единицей измерения послужили периодические процессы природы, такие, как суточное вращение планеты вокруг своей оси и период обращения планеты вокруг Солнца. Причина подобного выбора — проста: удобcтво применения в повседневной жизни. Эту единицу измерения назвали единицей времени и стали повсеместно употреблять.
Интересен тот факт, что многие народы, изначально изолированные друг от друга, создали очень близкие календари, которые могли отличаться числом дней в неделе, началом нового года, но продолжительность года у них была очень близкой друг к другу. Именно введение условной единицы времени позволило человечеству организовать свою деятельность и упростить взаимодействие между людьми.
Единица времени — одно из величайший изобретений человека, но необходимо всегда помнить изначальный факт: она — искусственно созданная величина, описывающая скорость качественного перехода материи из одного состояния в другое.
В природе существуют периодические процессы, которые послужили основой для создания этой условной единицы. Эти периодические процессы — объективны и реальны, а созданные человеком единицы времени — условны и нереальны.
Поэтому, любое использование времени, как реального измерения пространства, не имеет под собой никакого основания. Четвёртого измерения — измерения времени — просто не существует в природе. Именно повседневность и повсеместность применения единиц времени, которые сопровождают человека с первого момента его жизни до последнего, очень часто создают иллюзию реальности времени.
Реально не время, а процессы, происходящие в материи, единицей измерения которых, служит единица времени. Происходит подсознательная подмена одного другим и, как неизбежный результат подобной подмены реального процесса единицей его измерения — слияния в человече-ском сознании одного с другим — сыграло с Homo Sapiens злую шутку.
Стали создаваться теории мироздания, в которых время принималось, как объективная реальность. Объективной реальностью являются процессы, протекающие в материи, а не условная единица для измерения скорости протекания этих процессов".
Представители министерства иностранных дел Израиля распространили в Youtube видеоролик, который должен наглядно объяснить весь ужас положения жителей юга страны, на которых беспрерывно падают ракеты и минометные снаряды. Об этом сообщает сегодня, 26 декабря, агентство News1.
В видеоролике можно наблюдать граждан Великобритании, Франции и Германии, на фоне разрывающихся ракет возле зданий–символов страны: Рейхстага, Эйфелевой Башни и Биг-Бена.
"Так невозможно больше жить", - в бешенстве говорят они, каждый со своим своеобразным акцентом. Оканчивается видеоролик прямым попаданием касама по ним и надписью: "Жители Сдерота живут так уже восемь лет".
В связи с эскалацией конфликта в секторе Газы и окончанием "перемирия" Израиля с ХАМАСом, министр иностранных дел Ципи Ливни отдала указание "провести "атаку" посредством СМИ" на международной арене, для того чтобы увеличить легитимацию Израиля в случае проведения широкомасштабной операции в секторе Газы.
Закончилась Сталинградская битва. Советская Армия готовит широкомасштабную Белорусскую стратегическую наступательную операцию под кодовым названием «Багратион». За неделю до начала операции становится известно, что немцы заминировали все подступы к городу N. Заминированы дороги, мосты, леса. Они создали целые минные поля. Тотально заминирован и сам город. Могут пострадать мирные жители. В штаб армии вызывают опытного разведчика Тишкова. Федор Тишков — бывший цирковой артист, выступавший когда-то с силовыми номерами, получает новое задание. Группе Тишкова необходимо в течение трех дней похитить карту минирования под кодовым названием «Горгона». Если задание не будет выполнено, то погибнут мирные жители, будут потери и среди наших солдат. Москва требует, чтобы наступление началось в четко обозначенные им сроки. Тишков и члены его группы, бывшие цирковые артисты, забрасываются в тыл к немцам…
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Владимир Котт В ролях: Алексей Кравченко, Екатерина Федулова, Александр Лымарев, Сергей Давыдов, Александр Ильин, Алексей Миночкин, Борис Невзоров, Леонид Громов, Олег Демидов, Анатолий Кот
Дата: 09.05.2012 Модуль: Медиа каталог Категория: Война Разместил: Baset
Закончилась Сталинградская битва. Советская Армия готовит широкомасштабную стратегическую наступательную операцию под кодовым названием "Багратион". За неделю до начала операции становится известно, что немцы заминировали все подступы к городу N. Заминированные дороги, мосты, леса. В штаб армии вызывают опытного разведчика Кравченко. Федор Кравченко - бывший цирковой артист, выступавший некогда с силовыми номерами, получает новое задание. Группе Кравченко необходимо в течение трех дней похитить карту минирования под кодовым названием "Горгона". Москва требует, чтобы наступление началось в четко обозначенные им сроки. Кравченко и члены его группы, бывшие цирковые артисты, забрасываются в тыл к немцам...
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Владимир Котт В ролях: Алексей Кравченко, Екатерина Федулова, Александр Лымарев, Борис Невзоров
Дата: 13.05.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Война Разместил: монтекристо
Проект «Великая война» посвящен 65-й годовщине Великой Победы. Фильм рассказывает о главных событиях и сражениях Великой Отечественной войны. Уникальность проекта в широком использовании компьютерной графики в сочетании с кинохроникой военных лет. Благодаря новейшим технологиям зритель, даже неискушенный в вопросах истории, привычный к современному киноязыку, получает возможность, с одной стороны, разобраться в подробностях событий, с другой, - в полной мере ощутить масштабность и драматизм великой войны.
Барбаросса: 18 декабря 1940-го года Гитлер подписал директиву № 21, известную сегодня как план «Барбаросса». Широко распространено заблуждение, что немецкие планы попадали на стол Сталина едва ли не сразу после их подписания. В действительности, точную дату германского нападения советская разведка определить не смогла. 22 июня 1941 года немецкие войска пересекли границу СССР. Основные силы Красной Армии были сосредоточены далеко от западной границы и не смогли оказать должного сопротивления врагу. Советскому народу его армии, руководству страны предстояло напрячь все силы, чтобы спасти Родину. Немецкое командование рассчитывало завершить военную кампанию в России всего за три-четыре месяца.
Битва за Москву: С первых дней войны Москва готовилась к обороне. Были эвакуированы учреждения и заводы, посольства и министерства. Чтобы организовать оборону и остановить наступление фашистов на столицу, из Ленинграда был отозван маршал Жуков. По плану немецкой операции «Тайфун» вся мощь удара группы армий «Центр» была направлена на Москву. Немецкие части получали подкрепление, а, Жукову требовались резервы и время, которых у него не было. 17 октября Москва была переведена на осадное положение. Но 7 ноября мир узнал о том, что на Красной площади состоялся парад. Пройдя по брусчатке главной площади страны, части Красной Армии отправлялись прямо на фронт, на защиту столицы.
Блокада Ленинграда: Ленинград для немецкого командования имел стратегическое значение. 8 сентября немцы вышли к Ладожскому озеру, и город оказался оторванным от «большой земли». Над жителями Ленинграда нависла угроза голодной смерти. Корабли Балтийского флота, артиллерия и сухопутные части Красной Армии защищали город и «дорогу жизни», проложенную по льду Ладожского озера. Многократные попытки советского командования прорвать кольцо окружения успеха не приносили. Ленинградцы голодали, умирали, но ленинградские заводы работали. Лишь в феврале 1943 года предпринятая Ставкой операция «Искра» принесла облегчение Ленинграду - блокада была прорвана.
Сталинград: 28 июня 1943 года немцы приступили к реализации плана «Блау». Фашистские войска рвались к Кавказской нефти. Чтобы обеспечить это наступление армии Паулюса требовалось захватить Сталинград. Южный сектор советской обороны был прорван. Но 6-я полевая армия Паулюса, вышедшая к Сталинграду, неожиданно получила сильный отпор и остановилась. Сталинград держался, а советское командование уже готовило план разгрома всей вражеской группировки.
Курская дуга: Апрель 1943 года. Фронт остановился, но советское командование уже составляло планы на лето, уделяя особое внимание району Курска. Немецкий план операции "Цитадель" планировал срезать Курский выступ двумя ударами. С севера предстояло атаковать группе армий "Центр", а с юга — войскам группы армий "Юг". Тем временем под Курском советские войска создавали полосы обороны. Готовилось невиданное, воистину гигантское сражение…
Операция ''Багратион'': Весной 1944 года немцы с тревогой ожидали высадки англо-американских войск во Франции. Группа армий "Север" отступила от Ленинграда, а группа армий "Юг" оставила Крым. Положение группы армий "Центр" в Белоруссии казалось немцам стабильным. Ожидая наступления Красной Армии в Украине, немецкое командование перебросило основную мощь своей армии на юг. Но Ставка приняла решение ударить по врагу в Белоруссии. Операцией "Багратион" советское командование планировало уничтожить всю немецкую группу армий "Центр"…
От Днепра до Одера: Войска на участке от Смоленска до Азовского моря перешли в наступление. Немецкое командование, чтобы как-то замедлить продвижение советских войск, проводило на оккупированных территориях политику "выжженной земли". Командующий Воронежским фронтом Ватутин весь октябрь пытался прорваться с Лютежского и Букринского плацдармов, но безуспешно. Лишь 5 ноября лучшие танковые соединения фронта - Рыбалко и Кравченко – перерезали шоссе Киев-Житомир и отрезали немецким войскам путь к отступлению. На следующий день столица Украины была освобождена...
Битва за Берлин: 31-го января танки 1-го Белорусского фронта в районе Кюстрина и Франкфурта вышли к Одеру. Не дожидаясь подхода пехоты, они форсировали реку и захватили плацдармы. Логово фашистов – Берлин – находился всего в 100 километрах. Но Ставка приняла решение остановить наступление на столицу Германии. Требовалось пополнить части и подтянуть тылы. Лишь очистив от немцев Померанию и Силезию, Красная Армия продолжила наступление. Узнав о планах англо-американских войск по захвату Берлина, Ставка разработала операцию, предусматривавшую быстрое продвижение к городу по кратчайшему расстоянию…
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Анна Граждан, Валерий Бабич
SPORE- это ваша собственная вселенная. Здесь вы можете создавать и развивать новые формы жизни, стать правителем цивилизаций и даже изменять облик окружающего мира. В игре вы получите доступ к широкому набору инструментов, с помощью которых можно создавать новых существ, технику, постройки и даже космические корабли. Хотя SPORE является индивидуальной игрой, ваши творения будут доступны другим пользователям, а их творения - вам, благодаря чему у вас будут бесконечные возможности для исследования новых миров. В игре вам предстоит пройти 5 этапов, на каждом из которых вы будете сталкиваться с различными испытаниями и выполнять различные задачи. Вы можете начать игру с этапа клетки или же сразу перейти к этапу племени или цивилизации. Вы можете делать в своей вселенной что захотите.
Spore (на первых порах игра называлась Sim Everything, но затем из соображений секретности ее переименовали) — это симулятор не отдельно взятой цивилизации и даже не всей планеты. Это симулятор целой вселенной. Игра стартует на самой нижней ступеньке эволюции. Мы, в роли амебы, плаваем в океане, поедаем другие микроорганизмы и всячески боремся за свое, пока еще микроскопическое место под солнцем — ни дать ни взять Pac-Man. Постоянно эволюционируя и размножаясь, наш вид со временем высвобождает для себя все больше жизненного пространства и становится все более и более сложным организмом. На этой стадии игра мутирует в натуральную action/RPG на манер Diablo: клик-клик-клик — чуть-чуть подросли, клик-клик-клик — получили новое умение, клик-клик-клик — нарастили третье щупальце и пятую ногу.
Проходит еще пара десятков миллионов лет (внутриигровых, конечно) — и вот уже под нашим началом оказывается не популяция диких зверей, а цивилизация разумных существ. Spore снова меняет кожу, превращаясь в подобие Populous. Вы отстраиваете города, развиваете экономику, двигаете вперед науку и технологии — короче, всеми силами тянете свое общество в светлое завтра. Ваши подопечные создают собственное государство, религию (или даже несколько религий), вступают в контакт с другими расами, которые развивались параллельно, затевают с ними кровопролитные войны и начинают выкачивать из планеты природные ресурсы (это уже натуральная Civilization). Освоив родной планетоид и высосав из него все соки, они принимаются за экспансию в космос, где им предстоит колонизация других звездных систем (к тому времени технологии дорастут до такого уровня, что небесные тела можно будет уничтожать одним щелчком мыши) и войны с инопланетянами. Заметьте, из амебы ваш вид может эволюционировать во что угодно — хоть в мерзких двуногих задохликов, хоть в саблезубых кашалотов, хоть в кротов-утконосов, хоть в летающих кроликов-людоедов. Этапы игры
В начале игры компьютер генерирует мир, деревья, горы и озера. Скачиваются из интернета существа других игроков, постройки и другое. Существа и планеты, созданные самим игроком, тоже сохраняются и вставляются в последующие начатые игры. Клетка
Под управление игрока попадает микроорганизм, живущий в водной среде. На данном этапе игра - типичная аркада в 2D, чтобы выжить, игроку необходимо питаться более маленькими организмами и водорослями, а также убегать от более крупных. В конце концов, съев определенное количество живности, наш подопечный откладывает яйцо. Игроку открывается редактор существа, и дается определенное количество так называемых \"очков ДНК\", которые он может использовать для улучшения способностей организма. После закрытия редактора и сохранения изменений из яйца вылупляется развившийся организм, уже более сильный, чем предыдущий. Существо
В конце концов, изменив существо таким образом, чтобы оно могло ходить, или ползать по суше, игрок выводит подопечного из воды. На этом этапе игры существу необходимо выжить среди животного мира планеты и найти себе пару для размножения. Со временем существа объединяются в единое племя. Племя
Через некоторое время существу понадобится пара для размножения. Со временем существа объединяются в единое племя. Из аркады игровой процесс превращается в стратегию типа The Settlers. Например, игрок покупает жителям барабан, и они учатся на нём играть, так повышается уровень культуры племени. Если купить копья, они учатся ими вооружаться, и так далее. Происходят бои с другими племенами, охота на животных, и в конце концов племя перерастает в город. Цивилизация
Под руководством игрока оказывается целый город, а потом и несколько городов. Игрок возводит здания (сконструированные им самим), ведёт войны, развивает культуру населения, делает исторические открытия и многое другое. Однажды, построив космопорт и космическую тарелку, существа улетают покорять космос. Космос
На космическом корабле подопечные игрока улетают в космос исследовать солнечную систему. Впоследствии появляется возможность отправиться и в другие звездные системы (разработчики обещают около 400000 непохожих друг на друга систем, каждую из которых можно будет исследовать). Особенности:
- Создайте свою собственную вселенную, управляйте развитием племен и цивилизаций, меняйте облик окружающего мира.
- Проведите ваше существо через все стадии развития, начиная с этапа \"Клетка\" и заканчивая этапом \"Космос\".
- Создавайте с помощью удобного редактора новых существ, постройки, технику и даже космические корабли.
- Игра автоматически обменивается данными с другими пользователями через Интернет. Вы сможете исследовать миры, созданные другими пользователями.
Cистемные требования:
Для Windows XP
> Процессор P4 2,0 ГГц или аналогичный
> 512 Мб оперативной памяти
> Видеокарта со 128 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
> Последняя версия DirectX 9.0c
> ОС Microsoft Windows XP Service Pack 1
> 4 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительно для сохранения существ
Для Windows VISTA
> Процессор P4 2,0 ГГц или аналогичный
> 768 Мб оперативной памяти
> Видеокарта со 128 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
> 4 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительно для сохранения существ
Главная интрига продолжения популярного сериала - коварный Колобков (Роман Мадянов) избегает перевода на Сахалин, он остается в родных пенатах, чтобы свести счеты со своим извечным неприятелем - Медведевым (Александр Лымарев). Герои сериала "Солдаты 9" действуют сразу на трех фронтах. На первом - личном фронте - усердствуют капитан Дубин (Алексей Панин), рядовой Носов (Вадим Утенков) и чепочница Зотова (Юлия Борилова). Все они пытаются добиться взаимности от людей, которые занимают особенное место в их сердцах. Герои идут в атаку и оголяют тылы. Тогда мы узнаем, что капитан Дубин способен не только оправдывать свою фамилию, но и говорить высоким штилем о самом прекрасном из чувств, рядовой Носов в состоянии поразить симпатичную библиотекаршу (Ольга Зиньковская) роскошнейшим букетом и убедительным знанием мировой классики, а чепочница Зотова готова научиться играть на бильярде, в надежде составить партию молодому бизнесмену. На втором фронте - без перемен: солдаты и офицеры несут свою службу. С честью, с юморком или кто как может. По плохой армейской традиции в их жизненные распорядки вдруг откуда-то сверху сваливаются очередные учения. В них "красным" (нашим) предстоит одержать верх над "синими" (не нашими). Но не одними учениями загружены будни девятых "Солдат", у них - новые радости и испытания. На третьем фронте пленных не берут, а боевые действия все чаще принимают размах широкомасштабной операции. У соперников - наполеоновские планы и давнишние счеты друг к другу. Кандидат в депутаты Виктор Романович Колобков (Роман Мадянов) идет в большую политику, а обитателям воинской части приходится следовать за ним. Хорошая новость: в часть приходят новобранцы. Вот как выглядит словесный портрет каждого из них: Грачёв Андрей (роль исполняет Владимир Яглыч): крепкий парень, боксёр, одарен обострённым чувством справедливости. По повадкам - явно будущий сержант. Суслопаров Сергей или просто Суслик (Антон Белый): высокий, щуплый парень. На гражданке успел поработать в автомастерской у отца. Кулибин. Примерный солдат. Успевает выполнить не только поручения своих командиров и "дедов", но ещё и в других ротах подкалымить. Быстро обрастает связями. Ярошенко Стас или просто Стасян (Тимур Казнов): типичный тинэйджер. Армию считает дурдомом, а два года, проведённых в ней - вычеркнутыми из жизни. В совершенстве владеет современной молодёжной лексикой. Носов Алексей или Шнобель (Вадим Утенков): когда ему было десять лет, уехал с отцом в Америку и до шестнадцати лет там жил. По убеждениям вернулся в Россию (к матери) и сознательно пошёл служить. Первое время сослуживцы называют его не иначе, как "чокнутый". В свои годы много поездил по миру. Очень бегло говорит по-английски… Бутонов Юра, он же - Батон (Денис Бузин): очень хитрый и изворотливый юноша. Сразу становится заложником курьёзных ситуаций. "Цлав-2" - именно так первое время называют его товарищи по оружию. За молодых и неопытных принимаются Максименко (Михаил Горский), Кичибеков (Назар Ас-самарай), Кот (Артем Григорьев), Мазаев (Юрий Макеев) и - внимание - Цлав (Руслан Сасин). Они - "дедушки". К числу новобранцев можно отнести и лейтенанта Куренкова, который берет под свое командование один из взводов легендарной второй роты. Эту роль играет актер и телеведущий Оскар Кучера. Авторы проекта развивают лирическую линию. Вместо капитана Смалькова (Игнат Акрачков), который оставляет расположение и переводится по семейным обстоятельствам в Новороссийск, вторую роту принимает капитан Дубин (Алексей Панин), хорошо известный зрителям по восьмому сезону "Солдат". Тупой солдафон на поверку оказывается человеком, способным на сочинение стихов и проявление высоких чувств. Объектом его страсти становится новенькая чепочница Марина Зотова (Юлия Борилова). Виктор Романыч Колобков тоже дает волю чувствам. Его отношения с Валентиной Покрошинской (Анна Ардова) завязываются стремительно, а развиваются авантюрно. Вместе с ними в новый сезон из "Солдат-8" переходят и другие персонажи: Ирина Медведева (Ольга Фадеева), прапорщик Соколов (Иван Моховиков), генерал-майор Бородин (Борис Щербаков), майор Зубов (Алексей Ошурков)… А Шматко? А прапорщик Шматко (Алексей Маклаков), как всегда - в своем репертуаре. В съемочной группе сериала произошло заметное изменение. Режиссер Сергей Арланов, снявший все восемь предыдущих сезонов "Солдат", покидает проект. В его трудовую книжку просится запись: "в связи с переходом на другую работу". Арланов принимается за новый проект. Его место занимают Елизавета Клейнот и Влад Николаев. Они уже достаточно долго работали на съемочной площадке сериала в качестве "вторых режиссеров" и хорошо понимают стилистику проекта. Поэтому мы можем быть уверены: в сентябре в эфир REN TV вернутся те самые "Солдаты".
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Елизавета Клейнот, Владислав Николаев В ролях: Алексей Маклаков,Вячеслав Гришечкин, Анатолий Кощеев, Алексей Ошурков, Роман Мадянов, Ольга Фадеева,
Из солнечной Италии герои этой широкомасштабной военной картины попадают в Россию, надеясь на быструю победу и раздачу земель и женщин, но ждет их там смерть и разложение. Сталинград - это слово знают все, кто пережил ту войну. Тема картины, в основном, посвящена фронтовому братству, связывающему солдат на тонкой линии между жизнью и смертью. Фильм не идеалогизирован, но война осуждается не только как явление, так как ясно, что это война с народом на чужой территории - сцена расстрела русских вместе с детьми. Об ужасной участи немецких армий под Сталинградом мы знаем. Большая часть экранного времени отдана боевым эпизодам и пороху пиротехники не жалели. Посмотрите, как сами немцы сняли фильм о себе.
Год выпуска: 1993 Режиссёр: Джозеф Вилсмайер В ролях: Доминик Хорвиц, Томас Кретшманн, Йохен Никель, Себастиан Рудолф
Дата: 23.06.2004 Модуль: Медиа каталог Категория: Война Разместил: Matrix
Поставлен этот замечательный фильм мастером сказочного жанра по мотивам русских народных сказок. Сказки об Илье Муромце, защитнике земли русской, знают все. Собрав лучшее из многочисленных вариаций, авторы построили широкомасштабное, почти историческое полотно с обилием декораций, костюмов, качественных массовок и батальных сцен, связанное воедино четко выраженным сюжетом. Еще не забыта война, и, вполне естественно, чувствуется ярко выраженная патриотическая направленность фильма, что совсем неплохо в наше смутное время. А в роли Ильи Муромца снялся словно созданный для этого Борис Андреев. Детям до 5 лет просмотр я бы не рекомендовал, так как враги Руси сняты страшновато. Детей, посмотревших фильм в первый раз, или их родителей прошу написать о впечатлении от нашей отечественной классики. Не может быть, чтобы смотрели они только "Звездные войны". Танец тугарянки исполняет Ан Сон Хи. В фильме участвовали: 106 тыс. солдат-статистов; 11 000 лошадей - больше всего в истории мирового кинематографа.
Год выпуска: 1956 Режиссёр: Александр Птушко В ролях: Борис Андреев, Андрей Абрикосов, Наталья Медведева, Нинель Мышкова, Александр Шворин, Сергей Мартинс
Дата: 04.05.2004 Модуль: Медиа каталог Категория: Нет Разместил: Matrix