Понимать и поступать "правильно" - разные вещи. Люди многое понимают - если не умом, то сердцем. Но мало что могут с этим пониманием сделать. И мало что хотят сделать.
Эгоцентризм - общая болезнь человечества, и чаша сия не минула ни женщин, ни мужчин. Каждый из нас глубоко и отчаянно одинок в душе, и зациклен на собственных переживаниях больше, нежели на чьих-то ещё. Это характерно, опять же, для всех людей.
При каких-то определённых (чаще - экстроординарных) обстоятельствах мы можем поставить чьи-то интересы, эмоции и переживания выше своих, пренебречь своим "эго". Но - ненадолго. И - не постоянно.
Человек - вообще странное и противоречивое существо. Он одинок всегда, где бы и с кем бы он не был, сколько бы людей его не окружало. Он сознаёт это и упивается своим одиночеством, оно- неотъемлемая часть любой личности. При этом он стремится быть необходимым кому-то, ему жизненно важно и нужно, что бы его кто-то любил, что бы про него помнили, его где-то ждали, что бы существовали эти самые путы - "отношения". Из своего одиночества он тянется к кому-то, кого считает жизненно важным и нужным для себя, стремясь стать "кем-то", столь же важным и нужным, для него.
Самое смешное и нелепое, что самую сильную боль мы причиняем именно тем, кого мы любим. В ком нуждаемся. Ради кого готовы на многое... но только не на то, что бы не задавать вопросов "как ты ко мне относишься" и "нужна ли я тебе". И они - любимые наши - тоже в долгу не остаются, делая нам не менее больно, объясняя нам неуместность таких вопросов, вместо того, что бы просто ответить - "ты мне нужна", не пускаясь долгие рассуждения и выяснения своевременностинеуместности вопроса и не пытаясь проанализировать, для каких целей и именно ли в эту минуту.
Парадоксально. Любить - значит мучать? Получается, что каждый человек - садист и мазохист одновременно?
Мы ищем тепла и понимания, сами готовы понимать и делиться своим теплом... но вместо этого - строим стену. Постоянно и "дружно", не покладая рук, строим стену непонимания между нами - и самыми близкими и дорогими нам людьми: из недосказанности и недомолвок, из вопросов - как заданных, так и не прозвучавших, из таких же ответов или умолчаний, из опрометчиво сказанных или неправильно истолкованных слов, из своих умозаключений и опасений, из боязни верить и нежелания видеть очевидное, из тех пут, что звутся любовью или привязанностью, из своих несбывшихся ожиданий или сбывшихся опасений, из песка и тумана от рассыпавшихся и развеявшихся замков мечты... да мало ли что ещё можно использовать в качестве строительного материала для этой глухой стены, разделяющей нас? Всё больше и больше отдаляющей нас каждый день от тех, кого мы (смешно, не правда ли?) искренне любим? От тех, с кем рядом хотим быть? От тех, кто нам жизненно нужен и важен, и кому мы изо всех сил стремимся стать необходимыми?
Мы перестаём слышать друг друга.
Мы перестаём понимать друг друга.
Мы опять замыкаемся в своих одиночествах.
Мы становимся совсем чужими.
... И это - обоюдная заслуга. И общая беда.
Говорить - и не быть услышанным.
Пытаться понять - и остаться непонятым.
Протянуть своё беззащитное сердце на ладони -
и наткнуться на глухую стену.
Искать - и не найти.
Найти - и потерять.
Не узнать - и пройти мимо.
Не ценить то, что есть.
Ошибаться, принимая чужое - за своё.
Стремясь к большему, терять последнее.
Понимать, что был счастлив,
только и исключительно с добавлением частички "был".
Терять, не обретая.
Жить не с теми.
Прощаться не с теми.
Стремясь к любви -
получать одиночество.
Почему мы всё время обижаем друг друга?
И наши обиды снова и снова ложатся прочными кирпичиками в глухую стену двух одиночеств.
Мы пытаемся слУшать, но не слЫшим друг друга. И - обижаемся.
Мы пытаемся отдать свою нежность, и захлёбываемся в ней сами, так как нЕкто не готов её принять. И мы - обижаемся.
Мы пытаемся объясниться, но не находим правильных слов. А те, что приходят на язык, бывают поняты и истолкованы неверно. И - снова обижаемся.
Мы даже пытаемся докричаться друг до друга, но крик, как в вате, вязнет в этой невидимой, но от этого не менее прочной и глухой стене. И мы - обижаемся опять.
А в это время стена, разделяющая нас, всё растёт и растёт: из кирпичиков-обид, из непролившихся (или пролитых в одиночку) слёз, из непонимания, неприятия, взаимной слепоты и глухоты. И всё надёжнее и глуше отгораживает нас друг от друга.
И вот - рано или поздно, так или иначе, наступает момент, когда каждый понимает:
он по-прежнему одинок.
И совершенно неважно, что любишь.
И совершенно неважно, кто и насколько тебе дорог.
И совершенно неважно, чего ты хочешь, к чему стремишься, кем дышишь и живёшь.
И совершенно неважно... всё - совершенно неважно.
Потому,что Ты - один. Всегда один.
Потому, что ни ты сам, ни твоя нежность, ни твоя любовь, ни твоё тепло, ...да НИЧЕГО от тебя
никому ровным счётом не нужно.
Никому... ну, наверное, это перебор.
Кому-то, наверное, нужно, да вот этот "кто-то" - тебе сам никак "не в кассу".
А вот тот, кому это всё предназначено, кому ты готов
отдать не только это, но и всё остальное на свете
с радостью...
Вот ему-то ничего от тебя и не нужно. Совсем ничего.
И тебя - тоже не нужно.
Тому единственному, ради кого хочется жить и дышать.
А без него - не хочется.
Но это ничего ровным счётом не меняет.
И снова мир становится серым, чёрно-белым.
И снова пропадают краски.
А самое незыблемое "в отношениях" - глухая стена,
построенная вместе, не покладая рук.
Самая прочная и надёжная конструкция в мире,
так как строилась она любящими сердцами.
И умирает надежда.
И уходит мечта.
И остаётся только страшное слово : "Никогда".
И - одиночество.
Порой мы ещё трепыхаемся - бьёмся в эту стенами лбами и сердцами, пытаясь проломить её и что-то исправить.
А что тут можно исправить?
И как?
И зачем?
Не получается.
И - новая обида.
И ещё прочнее стена.
И ещё меньше клетка-одиночество.
И выхода - нет.
И - больше никогда.
Никогда не обнять, даже взглядом.
Никогда не поделиться теплом.
Никогда не быть рядом.
Никогда не обрести крыльев.
Никогда не полететь.
Никогда.
Никогда.
Никогда.
Никогда ничего уже не будет "у нас".
Только - "у тебя".
Только - "у меня".
И никогда не будет "нас".
Только "ты".
Только "я".
Только два одиночества.
Несложившийся пазл.
Нерассказанная сказка.
Мечта, не ставшая реальностью.
Несбывшееся чудо.
Части, не ставшие целым.
Цветной чудесный мир на двоих,
оставшийся чёрно-белым
для каждого в отдельности.
И - "стена слёз"
в этом сером, индивидуальном мире.
Стена.
Построенная своими руками - каждым из двоих.
Своими словами.
Своими поступками -
как действием,
так и бездействием.
...почти как та дорога в Ад, что вымощена благими намерениями.
Ведь чужие и равнодушные люди "такого"
никогда не построят - не смогут.
Столько боли и обид могут доставить друг другу
только близкие, только любящие, только неравнодушные
друг к другу люди.
Почему мы всё время обижаем друг друга?
Чем больше любим -
тем больнее бьём...
Наотмашь.
С размаху.
Не думая.
Не жалея.
Одиночество. Всем известно, что это такое? Известно, видимо, всем. По крайней мере, большинство об этом слышали, а кто-то знаком с этим состоянием не понаслышке. Как понимаете это Вы? Как понимаю это я?
Давай попробуем проанализировать это состояние вместе.
Начнём с самого начала.
Кто оказывается абсолютно одиноким в этой жизни? Тот ли, кто в силу каких-либо обстоятельств вынужден жить один? Тот, у кого нет семьи? Родных? Друзей?
Или тот, кто этими всеми благами окружён и задавлен, но в силу объективных причин оказывается в толпе, в эпицентре людей и событий – но сам по себе? Сам с собой наедине?
…Как это ни странно, но самыми одинокими в нашем мире оказываются люди, готовые любить и быть любимыми.
Ты скажешь: «Это парадокс! Так не бывает, это неправильно…» , - и ошибёшься.
Ты скажешь: «Причём здесь любовь, если мы говорим об одиночестве?», - и ошибёшься снова.
Ибо корни самого оглушающего, самого страшного и беспросветного одиночества кроются именно в желании и потребности любить, разделить свою душу и своё сердце с кем-то, быть понятым и понимать…. И реальной невозможности реализации этого по сути своей, вполне честного и чистого желания. Желания честного обмена: Часть моей души- на часть твоей; часть моего сердца- на часть твоего…
Одинокие люди лишены этого – по разным причинам.
Давай попробуем восстановить «хронику пикирующего бомбардировщика»:
Каждый человек приходит на этот свет с самым сильным и острым желанием, которое выражает в своём самом первом крике каждый новорожденный младенец: «Любите меня, люди!», и совсем немногое количество приходящих в этот мир готово продолжить эту фразу: «…и я тоже готов и жажду полюбить вас всей душой своей и всем своим сердцем». Так приходят в этот мир мечтатели и идеалисты.
Вот этим-то бедолагам и приходится тяжелее всего! И именно они обязательно и всенепременно полной чашей хлебнут того напитка, что называют «Одиночеством».
«Почему?»- спросишь ты, искренне недоумевая,- « Как может оказаться одиноким человек, готовый и жаждущий брать и отдавать любовь?»… Да очень просто.
Попробую объяснить.
Эти люди изначально лишены корысти и здорового эгоизма в отношениях. Они – романтичны и наивны, склонны верить в добро и в упор не замечать очевидного. Их сердце голо и беззащитно, они его носят на ладони и готовы вручить тому, кто готов его принять. По сути, в начале своего жизненного пути,- практически первому встречному. Вероятность того, что «первым» встретится именно тот, кто сумеет этот жест оценить, а также беречь и защищать их хрупкое, горячее и такое незащищённое сердечко, крайне мал. Можно даже сказать, ничтожен.
… Вот так на их сердце появляются первые синяки, ссадины и трещины. Со временем раны залечиваются, травмы рубцуются. Внешние ткани этого органа становятся более крепкими и травмоустойчивыми : начинает потихоньку-полегоньку образовываться защитный слой - у тех, кто выживает. Выживают, даже после первых «неудачных опытов», далеко не все. Мечтатели и идеалисты вырождаются как вид, вымирают, как вымерли в своё время динозавры.
Помнишь глупую сказку про идиота по имени Данко, который вывел толпу народа (к слову сказать, того совсем не стоящего!) из лесной чащи, используя вместо прибора освещения своё пылающее сердце? Вывел- и пал бездыханным, т.к. жить совсем без сердца особи рода Home Sapiens пока (к счастью? или к сожалению?) не научились. А эта толпа спасённого наивным мечтателем быдла рванула, завидев «свет в конце тоннеля», да так, что додавила и растоптала, смешав с грязью и тленом, и самого испускающего дух Данко, и его практически выгоревшее до тла от такой вот жертвенной любви к окружающим, сердечко.
Некоторым «везёт»: первый неудачный опыт их не останавливает, но и не заканчивается «летальным исходом», и они продолжают дальше мечтать о «большой и чистой, бескорыстной и яркой» взаимной любви. Наивные!
И продолжают упорно наступать на одни и те же грабли, принимая желаемое - за действительность, ухитряясь не замечать очевидного, идеализируя далёкое от идеала и постоянно пытаясь всучить своё и так уже травмированное сердце в очередные «добрые руки». Ясное дело, что ничего из этой затеи у них не выходит, шрамов и рубцов на поверхности органа прибавляется, оболочка утолщается и уплотняется, ибо всем известно, что «всё то, что не убивает нас сразу,- делает нас сильнее». Ага. Сильнее. И толстокожее. А ещё - недоверчивее, равнодушнее… злее, в конце концов!
На каком-то этапе нежное и трепетное, готовое гореть и сгорать ради кого-то сердце такого вот карася-идеалиста становится похожим на… грецкий орех, например. Или – на моллюска в раковине. Да, пожалуй, сравнение с моллюском более подходит.
Он (моллюск-сердце) сидит в своей раковине, и методично наращивает защитный слой – во избежание «повторения пройденного», т.к. на уровне усвоенных и приобретённых на личном болезненном опыте рефлексов, при всей своей мечтательности и самом махровом идеализме, на определённом этапе уже начинает чётко понимать и ясно осознавать, что дальше так жить нельзя. Что сердце его (со всем к нему в комплекте прилагающимся прочим «ливером» и эфирными оболочками) на фиг никому не нужно, и никто не собирается обеспечивать его органу надлежащие хранение, уход и соответствующее обращение. А вот наоборот: задеть, травмировать, ударить побольнее,– желающих найдётся масса, хоть в очередь их выстраивай.
И до самого тупого идеалиста на определённом этапе доходит, что «спасение утопающих - дело рук самих утопающих», и что самое ценное своё имущество нужно беречь, холить и лелеять самому, не рассчитывая ни на кого другого в этом мире.
Вот он, момент истины, момент осознания! В этот момент умирает мечтатель, и рождается циник. И с ним – его ОДИНОЧЕСТВО.
Человек живёт и дышит, общается с людьми, даже типа дружит с кем-то, а кому-то и вовсе говорит о любви. Он может прослыть «душой компании», находиться всегда на виду, среди людей. Быть человеком общительным и внешне открытым, обаятельным и дружелюбным. Быть «любимцем публики». Иметь образцово-показательную семью, табун друзей,… много ещё чего у него может быть.
Да вот только при всём этом имеет место быть одна крохотная неувязочка: никогда и никого он уже не пустит за плотно сомкнутые створки своей защитной раковины, в которой заперто шрамированное сердце и остатки его полуистлевшей души.
А соответственно, при всех признаках, вроде бы приличествующих ситуации, на самом деле не полюбит никого и сам. И не позволит полюбить себя. Или – именно позволит, сделав одолжение. Без малейшей надежды на взаимность с его стороны. Просто потому, что ему - всё равно. Просто потому, что та часть его души и сердца, которая «отвечала за любовь», вхолостую выгорела раньше - понапрасну, глупо и наивно. В ту пору, когда циник ещё не был циником, а был идеалистом и мечтателем. И готов был любить весь мир, и верил, что мир тоже готов принять и полюбить его – такого замечательного, открытого, честного, доверчиво-восторженного и так жаждущего любви!
Кому в этой ситуации страшнее и больнее? Ему - тому, кто сам (правда, следует признать, не без активной помощи «доброжелателей») замуровал и заточил в темницу своё горячее сердце и трепетно-ранимую душу; оставшись только внешне человеком,- ибо можно ли считать человеком дышащее, мыслящее, выполняющее ряд необходимых действий (в т.ч. размножающееся и создающее семью- потому, что так положено!) по сути своей бездушное и бессердечное существо;
или им - тем, кто верит, что имеет дело с нормальным живым человеком (со всеми присущими живому человеку достоинствами и недостатками)?
Самое душераздирающее и трагичное действо разворачивается тогда, когда судьба сводит вместе «бывшего» и пока ещё «действующего» (не разочаровавшегося и не разучившегося ещё верить и доверять) мечтателей-идеалистов ….
«Так при чём же здесь одиночество?» - спросишь ты, - «Разговор вроде бы начинался именно с этого».
Да при всём. Они оба: и мечтатель, и циник,- безумно и безнадёжно одиноки здесь: среди людей, в толпе, в изоляции, в праздниках и буднях, с ближними и среди чужих.
Всегда - каждый миг, каждую минуту, каждую секунду. Будучи среди людей, или находясь на необитаемом острове в единственном экземпляре.
И одиночеству их нет конца и нет начала, и боли их нет названия и описания.
Сердце на ладони и сердце в толстом панцире… Душа, глядящая на мир широко распахнутыми доверчивыми глазами, и жалкие останки того, что некогда было душой… Единство противоположностей. Противоположности, так и не ставшие единым, но обречённые на одиночество.
Одиночество в квадрате…
...можно добавить ещё многое к сказанному. А как одиночество понимаете Вы?
...навеяно реальным случаем, произошедшим не так уж и давно с одной моей виртуальной подругой....
Зачем совершенно ненужные друг другу и абсолютно друг другу чужие люди порой долго и упорно друг друга мучают ? Понимая умом, что ничего уже не срастётся и не сложится, что нет у них никакого "мы", и нет "завтра". Всё, что было (если оно действительно таки "было", а не приблазнилось-приснилось-причудилось-придумалось) - было в прошедшем навсегда "вчера"...
И тянутся километры-нервы-отношения, болезненные, пустые, никчемушные.
И летят в лицо взаимные упрёки... в чём? По сути, единственно в том, что Он (такой, как есть) не нужен ЕЙ, а ОНА (реальная) - глубоко безразлична ЕМУ. Что они оба разочарованы в том, какими на самом деле оказались их живые, не придуманные оппоненты в отличие от ими же надуманных виртуальных, которым 99% черт характера и личности добавляет сам собеседник, на свой вкус "дорисовывая и домысливая" человека "по ту сторону экрана". Но почему-то прямо об этом люди не говорят - находятся новые и новые искусственно придуманные поводы, что бы кидать друг в друга обидные слова, и надеяться (надежда - глупое чувство; в такой ситуации - глупое вдвойне!), что что-то изменится, и на место пустоте и холоду прийдёт... что???? То, что не сбылось? То, что не срослось - не сложилось??? Глупо.
Честнее - расстаться и не мучать себя и другого, который виноват-то единственно в том, что оказался совсем не таким, каким ты его себе придумала -намечтала: не таким уж галантным и утончённым, совсем в тебя не влюблённым, вовсе даже не рыцарем в сияющих доспехах... а обычным человеком: заурядным, не очень умным, совсем не благородным, эгоистичным, довольно чёрствым, самовлюблённым, не романтичным... а в общем - не плохим и не хорошим, самым обычным, среднестатистическим.... не интересным, как и ты - для него.
Привет, бывший дорогой!
Ты знаешь, я тут на досуге (а благодаря нашим таким редким и мимолётным, ни к чему не обязывающим "отношениям" и крайне нерегулярному общению у меня его в достатке, спасибо тебе в том числе и за это, наряду со всем прочим) поразмышляла, подумала и проанализировала нашу (на мой взгляд- тупиковую) ситуацию, и решила прекратить эти никому не нужные отношения, точнее - их затянувшуюся агонию.
То, что хотелось бы мне видеть и чувствовать с твоей стороны, отсутствует по-определению, и это понятно: я - не тот тип женщины, которую ты хотел бы видеть рядом, и ты неоднократно мне об этом говорил, да вот только я ничего не хотела замечать и слышать. Моя вина - ты уж меня за это извини. За мои дурацкие надежды и мечты, за твоё безразличие, холодность, постоянные увёртки и регулярную ложь, к которой я тебя вынуждала своими капризами и глупыми придирками... придирками чужого и постороннего человека к ещё более чужому и постороннему. Я сама себе придумала и тебя, и "нашу лав-стори", а сейчас поняла: ничего у нас с тобой никогда не было, и "нас с тобой" - тоже никогда не было. Был ты. Была я. И никогда не было этого "мы", которое мне так хотелось и жаждалось видеть....хотелось до такой степени, что пришлось это всё самой выдумать.
Прости меня за это и отпусти, как я прощаю тебя и отпускаю.
За всё, чего не было. За всё, что "могло бы быть любовью, но так и не стало", за то, что я - не та, что нужна тебе, за то, что ты - герой не моего романа. За то, что иллюзии прошли, и растаял мираж, а замок из песка размыло волной, и даже следов на пляже, где мы когда-то шли рядом, не осталось. Поэтому... Спасибо тебе за то, что ты был - пусть и был всего лишь мимолётным эпизодом в моей жизни, на краткий миг раскрасившим её в разные цвета. Спасибо за мои крылья, которые умерли, не успев родиться. Спасибо за сладкое замирание моего сердца и за горькие слёзы в подушку. Спасибо за то, что ты оказался именно таким, каков ты есть, а не тем, что я себе придумала. Спасибо за всё, и... прощай.
С меня довольно этих наших "отношений". Хватит. Всего хватит, и всего довольно - несказанных слов, и слов, сказанных в горячке и запале; хватит такого красноречивого и тягостного молчания; хватит взаимных - немых или в запале и горячке высказанных- пустых обид, хватит такого вот нашего "дружеского" общения. Хватит тебя в моей жизни. Хватит иллюзии меня - в твоей.
Я желаю тебе только всего самого хорошего: удачи, любви, покорения новых высот во всех аспектах бытия... Всего, чего ты сам себе желаешь. Пусть сбудутся твои мечты ("бойтесь своих желаний - иногда они сбываются"...помнишь?), но твои - пусть сбудутся все, в полном объёме, ничего плохого нет в твоих мечтах. Пусть тебе повезёт.
От тебя в ответ прошу только одного - вычеркни все мои координаты из памяти, жизни, телефонной и адресной книги ... отовсюду. Давай считать, что никогда мы не встречались с тобой, никогда не были знакомы. Это та малость, в которой ты мне точно не откажешь, ибо она не идёт в разрез с твоими собственными желаниями, и моими - тоже. Тот редкий случай, когда наши желания и возможности совпадают.
На этом, пожалуй, разреши закончить - и это последнее выяснение отношений, и сами отношения, которых давно нет, как, впрочем, и не было вовсе.
Мне не нужно это. Ты - якорь на моих ногах, который мешает идти дальше: развиваться, радоваться жизни, влюбляться и снова мечтать. Якоря обрубают время от времени. Это время пришло. Пришло наше время - расставаться.
Мне стало действительно скучно и неинтересно с тобой - также, как скучно и неинтересно со мной тебе. Мне всё это окончательно и бесповоротно надоело: ты - с твоими комплексами, шитыми белыми нитками хитростями, с твоей мелкой суетностью и наплевательским, неуважительным отношениям ко мне; я - живущая в придуманном мире и болезненно переживающая то, что придуманный мною мужчина реагирует на мои слова и поступки не так, как ожидалось от него - того, которого я сама и придумала. Отсутствие любых позитивных перспектив в этом затянувшемся взаимообмане...
Общение, давно уже не приносящее радость ни одному из нас....
Ты - не то, что нужно в жизни мне. Я - не та, что нужна тебе. Мы наконец-то это окончательно выяснили.
Прощай.
Наверное, это тоже исскуство и талант - вовремя расстаться. Поставить последнюю точку в исчерпавших себя отношениях. Честно признать, что всё закончилось.
Информация о фильме: Название: Миллионер поневоле Оригинальное название: Mr. Deeds Дата выхода в России (или в мире): 22.08.2002 Жанр: комедия, мелодрама Режиссёр: Стивен Брилл В ролях: Питер Галлахер, Джаред Харрис, Вайнона Райдер, Аллен Коверт, Адам Сэндлер, Стив Бушеми, Роб Шнайдер, Джон Туртурро, Кончата Феррелл
О фильме:
У обычного парня Лонгфелло Дидза два неоспоримых таланта – он готовит самую вкусную в городе пиццу и сочиняет самые уморительные поздравительные открытки. Но однажды его спокойной жизни приходит конец – его двоюродный дядя Престон Блэйк оставляет ему в наследство огромное состояние в 40 миллиардов долларов, медиа-империю, футбольную и баскетбольную команды и личный вертолёт. Эта история тут же вызывает зависть знакомых и привлекает внимание прессы. Будучи очень добрым и наивным Дидз делает всё, что ему говорят и предлагают. Бывший компаньон двоюродного дяди путём обмана хочет завладеть корпорацией, главой которой стал Лонгфелло. А милая и приятная девушка, которая так приглянулась Дидзу, на самом деле эгоистичная журналистка Бейб Беннет, которая решает окрутить счастливчика, чтобы собрать материал для очередной программы. Где большие деньги, там много фальши и обмана. Но с помощью своего верного помощника Эмилио, Дидз решает все проблемы и понимает, что деньги меняют многое, но не многих. Постепенно парень понимает, что это всё не для него и собирается уезжать в своё захолустье, где его все любят, и никто не обманет. Произошедшие события уже кардинально изменили жизнь Дидза…
5.6/10 (47,508 голосов)
6.94/10 (8,080 голосов)
Страна: США Продолжительность: 01:32:41 Перевод: проф. (многоголосый)
Информация о фильме: Название: Кузены Оригинальное название: Primos Дата выхода в России (или в мире): 13.01.2011 Жанр: комедия Режиссёр: Даниэль Санчес Аревало В ролях: Куим Гутьеррес, Инма Куэста, Рауль Аревало, Антонио де ла Торре, Адриан Ластра, Клара Лаго, Нурия Гэго, Алисия Рубио, Маркос Руис
О фильме:
Молодого Диего прямо накануне свадьбы бросает невеста. Два его кузена стараются воодушевить приятеля и предлагают отправиться в деревню, где прошло их детство во время проведения своих летних каникул. Здесь живет Мартина, прежняя возлюбленная Диего, и герои фильма надеются, что она могла бы стать неплохой заменой расстроенному брошенному жениху. Диего придумывает план, согласно которому пропажу невесты необходимо скрыть, появиться в церкви в день свадьбы, напиться, прочитать речь, заново влюбиться в свою первую подружку Мартину … и вернуть невесту.
6.6/10 (438 голосов)
7.39/10 (159 голосов)
Страна: Испания Продолжительность: 01:34:55 Перевод: проф. (многоголосый, закадровый)
Информация о фильме: Название: Древо жизни Оригинальное название: The Tree of Life Дата выхода в России (или в мире): 09.06.2011 Жанр: драма, фантастика Режиссёр: Терренс Малик В ролях: Уилл Уоллес, Фиона Шоу, Брэд Питт, Шон Пенн, Джессика Честейн, Хантер МакКракен, Ларами Эпплер, Ти Шеридан, Джессика Фусельер, Николас Гонда
О фильме:
Техас пятидесятых годов прошлого века. Фильм рассказывает об истории старшего сына в техасской семье, управляемой эгоистичным и авторитарным отцом, от детских лет до взрослой жизни, когда теряются последние иллюзии и восстановить отношения между отцом и сыном кажется уже невозможным. Джеку 11 лет. Он один из трёх братьев. Мир вокруг Джека представляется ему чудесным. Глазами своей души он наблюдает за поступками мамы. Она проявляет любовь и милосердие, отец пытается объяснить, что в реальной жизни на первом месте должен быть ты сам. Родители по-разному пытаются, чтобы сын был на их стороне. Джеку приходится мириться с их притязаниями. Понятный и ясный детский мир изменяется, становится мрачным, когда приходится столкнуться со страданиями и болью и смертью. Джек чувствует себя потерянным в современном мире и отчаянно ищет ответы на заветные вопросы бытия: что такое жизнь, в чем её смысл, существует ли вера.
7.8/10 (18,251 голосов)
Страна: США Продолжительность: 02:12:44 Перевод: проф. (полное дублирование) (звук из кинотеатра) Доп. информация: звук с TS
Человек в железной маске / The man in the iron mask (1998) DVDRip
Информация о фильме: Название: Человек в железной маске Оригинальное название: The man in the iron mask Дата выхода в России (или в мире): 13.03.1998 Дата выхода на DVD: 28.08.2008 Жанр: драма, исторический, приключения Режиссёр: Рэндолл Уоллес В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джон Малкович, Джереми Айронс, Анн Парийо, Хью Лори, Питер Сарсгаард, Эдвард Аттертон, Жерар Депардье, Гэбриэл Бирн, Жюдит Годреш
О фильме:
Во времена блеска и отчаяния измученной Франции король Людовик XIV вовсю наслаждается прелестями жизни, пока вся его страна голодает. Король закатывает шикарные пиры и ведёт праздный образ жизни, мало интересуясь делами своего государства. Людовик, уверенный в абсолютности собственной власти, опасается лишь одного человека, способного положить конец его царствованию, – приговоренного им к пожизненному заключению и закованного в железную маску.
Но когда королевский эгоизм заходит слишком далеко, бывшие мушкетеры Атос, Портос и Арамис отваживаются спасти таинственного узника, который может стать единственной надеждой Франции на возрождение. Остаётся лишь вопрос: поможет ли им верный друг, славный д`Артаньян, – или будет драться против?..
IMDb: 6.2/10 (44,034 голосов)
Продолжительность: 02:12:15 Страна: США, Великобритания Перевод: проф. (многоголосый)
Информация о фильме: Название: История Золушки Оригинальное название: A Cinderella Story Дата выхода в России (или в мире): 16.09.2004 Дата выхода на DVD: 03.02.2011 Жанр: комедия, мелодрама, семейный Режиссёр: Марк Росман В ролях: Хилари Дафф, Чад Майкл Мюррэй, Мэделин Зима, Дэн Берд, Кевин Килнер, Лин Шэй, Реджина Кинг, Джули Гонсало, Андреа Эвери, Уип Хабли, Мэри Пэт Глисон, Дженнифер Кулидж, Пол Родригез
О фильме:
Красивая история любви со счастливым концом.
Выпускница Сэм, решительно настроенная поступить в Принстон, живёт на побегушках у своей эгоцентричной мачехи Фионы и злобных сводных сестёр, относящихся к ней скорее как к прислуге, чем к члену семьи. Но тут неожиданное событие вносит разнообразие в унылую жизнь Золушки: в Интернете она знакомится с очаровательным принцем.
Если золушка забывает на балу туфельку, то выпускница старших классов Сем Монтгомери теряет сотовый телефон. Она сбегает от своего прекрасного принца Остин Эймс, который к тому же является ведущим защитником школьной футбольной команды и местной знаменитостью. Сможет ли он найти её, ведь Сем очень не хочет, чтобы её поклонник по Интернету выяснил, с кем он вёл переписку всё это время и кто же на самом деле его принцесса. Боясь встречи в реальном мире, Сем постарается его запутать, но ей это не удастся!
Продолжительность: 01:37:00 Страна: США, Канада Перевод: проф. (полное дублирование)
Информация о фильме: Название: Версия Барни Оригинальное название: Barney`s Version Дата выхода в России (или в мире): 10.09.2010 Жанр: драма Режиссёр: Ричард Дж. Льюис В ролях: Розамунд Пайк, Атом Эгоян, Марк Камачо, Скотт Спидман, Дастин Хоффман, Пол Гросс, Маша Гренон, Минни Драйвер, Пол Джиаматти
О фильме:
Экранизация одноимённого романа Мордекая Ричлера – "автобиографии" Барни Пафонски, телевизионного продюсера, хоккейного болельщика и пьяницы, который вспоминает взлёты и падения, приключавшиеся с ним на протяжении всей жизни.
Весёлая, трогательная история в автобиографичном стиле о чудаковатом Барни Пэнофском, живущем полной жизнью. Его можно охарактеризовать как бесшабашный, неполиткорректный, импульсивный, раздражительный. Со временем у него обнаружили болезнь Альцгеймера. От этого жизнь Барни стала ещё нелепее и нелогичнее.
Страна: Италия, Канада Продолжительность: 02:14:19 Перевод: профессиональный (двухголосый)
Год выпуска: 2011
Номер версии: v3.00 Build 840 Beta 1
Язык интерфейса: RUS/ML
Офф. сайт: www.aimp.ru
Поддерживаемые OS: Windows 2000/XP/Vista/7
Платформа: x86/x64
Лекарство: не требуется
Размер: 10 Мб
О программе: AIMP - это многофункциональный аудио центр. Благодаря встроенным утилитам, вы легко сможете перекодировать музыку из одного формата в другой, записать звук с микрофона или другого звукового устройства, отредактировать тэги музыкальных файлов, а так же группой переименовать или отсортировать их. AIMP2 базируется на известном аудио движке BASS - вы с легкостью можете подключить плагины от этой библиотеки к AIMP. AIMP - это отличный аудио плеер с поддержкой: скинов, многих музыкальных форматов и плюс, имеющий встроенные утилиты для работы со звуком. AIMP победил в «Софт года 2007» в номинациях «Интерфейс» и «Функциональность».
Возможности:
* Функциональность, малый размер и минимальное использование системных ресурсов.
* Поддержка большого количества форматов музыки: MP1, MP2, MP3, MPC / MP+, AAC, AC3, Ogg, FLAC,APE, WavPack, Speex, WAV, CDA, WMA, S3M, XM, MOD, IT, MO3, MTM, UMX...
* 18-ти полосный эквалайзер и встроенные звуковые эффекты: Reverb, Flanger, Chorus, Pitch, Tempo, Echo, Speed.
* 32-битная обработка звука для достижения наилучшего качества.
* Поддержка модулей расширения функциональности. Вы можете добавить новые утилиты и расширить уже имеющиеся, подключить плагины Input, Gen, DSP от WinAmp.
* Выключение компьютера. Вы можете лечь спать под любимую музыку, установив выключение компьютера по таймеру или по окончанию воспроизведения.
* Интернет-радио. Слушай и записывай!
* Многоязыковой интерфейс.
* Многопользовательский режим.
* Редактор тэгов. Вы легко можете редактировать теги аудио файлов, а также переименовать файлы группой, отсортировать по заданному шаблону или применить значения тэгов к группе файлов.
* Аудио библиотека. Представляет собой органайзер музыкальных файлов, который позволит вам с легкостью упорядочить вашу музыку, выставить оценки прослушанным композициям, вести статистику воспроизведения.
Системные требования:
* Процессор:1 GHz;
* Память: 128 Mb;
* Видео-карта:32 Mb;
* Свободное место на диске:30 Mb;
Изменения в v3.00 Build 840 Beta 1:
* Сторонние DLL-библиотеки обновлены до актуальных версий
* Обновлены локализации
* Скины: Увеличена скорость отрисовки
* Плеер: Интеграция в контекстное меню временно отключена
* Плагины: Улучшена совместимость с Winamp Input
- Исправлено: В некоторых случаях не работает быстрый поиск
- Исправлено: При физическом удалении проигрываемого файла из плейлиста плеер переходит на предыдущий трек
- Исправлено: Исправлено: Не сохраняется опция "Сохранять полные пути к файлам"
- Исправлено: Опция "Повторять плейлист, если в нем один файл" доступна даже при отключенном повторе плейлиста
- Исправлено: "Копировать в ..." не запоминает последние выбранные папки
- Исправлено: Полоса прокрутки рисуется некорректно в некоторых скинах
- Исправлено: Ссылка на радиостанцию не добавляется в качестве мелодии будильника
- Исправлено: Автовыключение компьютера некорректно срабатывает по окончанию очереди
- Исправлено: Не сохраняются некоторые параметры захвата интернет-радио
- Исправлено: Отсутствует пакетная обработка тегов в Фонотеке
- Исправлено: В некоторых случаях метки в фонотеке исключаются некорректно
- Исправлено: Графическая ошибка в диалоге "Отсутствующие файлы" Фонотеки
- Исправлено: Одиночный клик по иконке в трее срабатывает с задержкой, даже если не назначено действие на двойной клик
- Исправлено: Не подхватывается файл разметки для образов
- Исправлено: В редакторе тегов не обновляется информация о выбранном треке при прокрутке списка с клавиатуры
- Исправлено: Ошибки, связанные с удалением тишины в конце трека
Информация о фильме
Название: Ниндзя
Оригинальное название: Ninja
Год выпуска: 2009
Жанр: Боевик, триллер, драма, криминал
Режиссер: Айзек Флорентайн
В ролях: Скотт Эдкинс, Цуеши Ихара, Мика Хиджии, Тодд Дженсен, Того Игава, Гаррик Хэгон, Майлз Андерсон, Валентин Ганев, Николай Сотиров
О фильме:
Гайдзин по имени Кейси, постигающий в Японии искусство нинджицу, по просьбе своего сенсея возвращается в Нью-Йорк, чтобы защитить Ёрой Бицу — кованый сундук, в котором хранится оружие последнего ниндзя клана Кога.
Выпущено: США
Продолжительность: 01:22:45
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Информация о фильме
Название: Несмонтированный фильм
Оригинальное название: Yeong-hwa-neun yeong-hwa-da
Год выхода: 2008
Жанр: Боевик, драма
Режиссер: Хун Янг
В ролях: Су-Хен Хонг, Жи-Хуан Канг, Чанг-Сеок Ко, Жи-сеоб Со
О фильме: Ган-Пае благодаря своей жестокости и исполнительности занял почетное место правой руки босса. Когда тот попадает в тюрьму, Ган-Пае должен разобраться с главным свидетелем обвинения, имеющего против босса неоспоримые улики. Су-та — звезда гангстерских боевиков. Он высокомерен, эгоистичен и не умеет сдерживать эмоции и кулаки. Он попадает в затруднительное положение, после того как отправляет двух коллег по фильму в больницу. Общественность и пресса спустила на него собак, и никто из актеров больше не хочет с ним работать. Случайно в баре Су-та встречает Ган-Пае. Ган-Пае признается Су-та, что он его давний поклонник и даже когда-то мечтал стать актером. Су-та сначала смеется над ним, но вскоре, не видя другого выхода и подчиняясь внезапному порыву предлагает Ган-Пае сыграть роль его противника в фильме. Тот соглашается, но с одним условием: все сцены драк они будут снимать по-настоящему. Довольный сделкой Су-та не подозревает, что это условие может кардинально изменить изначальный сценарий фильма.
Выпущено: Корея Южная, Kim Ki-Duk Film
Продолжительность: 01:52:47
Озвучивание: Любительское (многоголосое)
Природу кармы или анатомию греха привожу здесь в несколько сокращенном виде по книге Сущность и разум 1- 2
"Поведение человека всегда оценивалось другими людьми посредством моральных, нравственных понятий, существующих в любом человеческом обществе.
Критерии оценок складывались в виде сводов законов, религиозных представлений, норм и правил общежития, внутрисемейных правил и принципов, личностных представлений.
Одни действия принимались, как полезные, положительные, в то время, как другие воспринимались, как отрицательные и за них сообщество накладывало те или иные наказания, посредством государственных или религиозных институтов...
...Но, что такое хорошо и что такое плохо?!
В той или иной форме, любой человек стал-кивается с этими понятиями с первых шагов своей жизни, с первым словом, произнесённым осознанно.
Первые несколько лет жизни ребёнка его се-мья предстваляет для него всю Вселенную и законы этой «Вселенной» — это всё, что у него есть для подражания, и он, как губка, впитывает в себя нор-мы поведения, принятые в семье.
Чуть подростая, раньше или позже, ребёнок сталкивается с жизнью «улицы». Его Вселенная, расширяясь, сталкивается с «новыми» нормами и правилами, принятыми на его «улице». Понятия, что такое «хорошо», что такое «плохо», при этом, значительно изменяются и расширяются.
И, подобным образом, расширение «персональной вселенной» происходило у каждого человека до размеров села, города, страны и, в конечном итоге, всей планеты.
Таким образом, без всякого желания со своей стороны, каждый человек оказывается погружённым в поле норм поведения общества, в котором он живёт. Причём, эти нормы не оставались незыбленными для одного и того же народа в течение всей его истории...
...вне зависимости от того, какая группировка сообщества навязывает всем остальным свои нормы, можно выделить два основных типа навязываемых сообществу норм поведения:
Первый тип — навязываемые нормы поведения служат интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Второй тип — навязываемые нормы поведения несут большую или меньшую опасность интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Поэтому, при одном социальном устройстве, одни и те же действия будут рассматриваться, как отрицательные, в то время, как при другом социальном устройстве, вполне возможно будут расцениваться, как благодеяния.
В одном случае, свершающие эти деяния люди будут рассматриваться, как злодеи, посланники дьявола, в другом случае — как благодетели или святые, божие посланники.
И, что самое интересное, — что есть что, кто есть кто, может меняться, как бысто и часто, так и оставаться одним и тем же, в течение больших исторических отрезков времени...
...С появлением социальных структур, последние стали выполнять, в той или иной степени, роль карающей «десницы Божей».
Зарождавшийся институт государства взял на себя функции Господа Бога в определении, какое действие необходимо и должно считать грехом, преступлением, а какое — нет, и какое наказание должно следовать тому или иному деянию человека.
В конечном итоге, это привело к появлению сводов законов и соответстующих государственных структур, наблюдающих за соблюдением этих законов и определяющих степень наказания за несоблюдение последних.
Но это — вторично, а первично — то, что вновь создаётся институт страха, только уже не перед «Божьим гневом», а перед «гневом» государства...
...Таким образом, относительный порядок в человеческом обществе поддерживается с помощью страха перед возможным наказанием, а не по причине понимания, почему необходимо себя вести именно так, а не иначе.
И, если бы не этот страх, то большинство людей, с большой охотой, нарушали бы законы и нормы поведения, если подобные нарушения несли им какую-либо выгоду, с их точки понимания, что такое выгода.
Именно страх перед наказанием государством при жизни, а для некоторых — страх наказания на Страшном Суде после смерти, когда грешники окажутся в Аду, где их черти будут медленно поджаривать на сковородках, останавливает от нарушения закона или норм поведения.
Стоит ли удивлятся, что были, есть и будут люди, у которых их алчность, эгоизм, властолюбие и желание выделиться, в конечном счёте, оказывается сильнее страха перед возможным наказанием.
И такие люди сознательно идут на подобный риск, надеясь что нелёгкая их пронесёт и они ускользнут, тем или иным путём, от ответственности за содеянное.
В чём же причина подобного поведения?!
Почему люди считают, что наказание за совершённое деяние они получают только тогда, когда их кто-нибудь ловит за руку?!
А если преступление совершено «чисто», т.е., без каких-либо следов, оставленных на месте преступления, без которых невозможно будет доказать их вину, они (преступники) чувствуют себя «на небесах».
Почему такое становиться возможно, в принципе?!
Да, только потому, что они уверены, что все законы созданы лишь для того, чтобы ограничить их личную свободу самовыражения, которые соз-даются другими людьми для сохранения своей собственной свободы самовыражения.
Что законы и моральные нормы созданы и существуют только для оправдания насилия одних над другими, меньшинства над большинством или большинства над меньшинством.
Они уверены, что все правила игры созданны искусственно и не имеют под собой никакой реальной основы.
Объяснение, что делать плохо — плохо потому, что плохо — только поддерживает их подозрения о том, что все ограничения — условны и не имеют под собой реальной основы.
Следует отметить, что в чём-то подобный подход правилен. Действительно, многие законы выражают интересы определённых групп людей или классов, и действительно выполнение законов большинством граждан обусловлено страхом перед возможным наказанием при нарушении оных.
А страх не является необходимым и доста-точным объяснением причин того, почему нельзя нарушать закон. И, при подобном раскладе, законы и моральные принципы никоим образом не могут стать внутренней потребностью поступать именно так, а не иначе.
Потому, что законы и моральные принципы обеспечиваются за счёт внешних (по отношению к человеку) карательных средств и методов, вне зависимости от того, исходят они от церкви или от государства.
Именно потому, что наказание «обеспечива-ется» внешней силой, человек готовый совершить преступление или аморальный поступок, старается найти для себя «лазейки», чтобы обхитрить, обойти возможность наказания за совершаемое, не понимая самого важного:
Поступок любой Духовной сущности,в первую очередь,сказывается на ней самой."
Каждая физическая клетка организма имеет верхнюю границу максимальной нагрузки. Причём, уровень этой границы меняется, как внутри вида, так и у одной и той же особи.
У особи она (граница) зависит от следующих причин:
1. Эволюционного уровня развития сущности особи. Сущность более высокого уровня развития в состоянии выдержать большую нагрузку.
2. Генетики. Даже незначительное варьирование генетики внутри одного и того же вида, даёт колоссальный разброс возможностей у носителей этой генетики.
3. Физического состояния организма в целом. Истощённая или больная особь имеет более низкий «потолок».
4. Биологического возраста особи. С возрастом, степень взаимодействия, как между телами сущности, так и между сущностью и физическим телом, уменьшается.
5. Биоритмов организма. Физический, эмоциональный и интеллектуальный биоритмы отражают периодическую активность, соответственно, эфирного, астрального и первого ментального тел, образующих сущность...
...Каждая эмоция изменяет собственную мерность астрального тела на конкретную величину, постоянную для данной эмоции. Поэтому, можно говорить о постоянном спектре эмоций, и, что каждая эмоция имеет собственный уровень мерности.
Низменные и отрицательные эмоции гармоничны с нижнеастральным планом планеты.
Высшие и положительные эмоции выводят астральное тело на верхнеастральный план.
Эмоции – не только реакция на происходящее вокруг и внутри нас, эмоции качественно влияют на астральное тело, изменяя уровень собственной мерности.
Осмысление этого явления даёт ключ к пониманию кармы: почему каждый поступок совершённый нами, каждый помысел, рождённый в глубинах нашей души, влияет на нас, обрекая на ужасы и муки «ада» или вознаграждая прелестями «рая».
И мы, с изумлением, осознаём, что «Высшая Сила» или «Господь Бог», карающие или вознаграждающие нас – ни что иное, как МЫ САМИ, последствия наших поступков и помыслов, преступлений и подвигов, свершённых в течение жизни.
И что, наш собственный «Высший Суд» свершается автоматически, вне зависимости от нашего желания и не знает ни ошибок, ни снисхождения, ни помилования...
Как же этот суд свершается, каким образом наказывается преступление?
Преступление и Наказание — не только философская или судебная категория, но и реальный природный феномен.
Только, к сожалению, в большинстве случаев, расплата за совершённое настигает сущность в её последующих воплощениях или сразу после смерти физического тела. Но это не делает наказание менее весомым.
Дело в том, что сознание, память, чувства, эмоции, как до, так и после смерти, принадлежат нашей сущности и только ей. Физическое тело – только фундамент и носитель для сущности.
И, когда мы «снимаем» негодную уже ни на что физическую оболочку, наше сознание, память, индивидуальность остаётся.
Понимание природы кармы напрямую связано с механизмом влияния эмоций на качественное состояние астрального тела, а через него – и на все остальные тела сущности...
При этом, качественная структура сущности перестраивается для возможности реализации конкретного действия или поступка.
Данное качественное преобразование сущности сохраняется некоторое время, после реализации действия или поступка, после чего, структура сущности возвращается к изначальному состоянию, вернее, очень близко к изначальному состоянию...
Есть там кто-нибудь / Is Anybody There (2008) HDRip 700Mb
Информация о фильме Название: Есть там кто-нибудь? Оригинальное название: Is Anybody There? (2008) Год выхода: 2008 Жанр: драма Режиссер: Джон Краули В ролях: Майкл Кейн, Билл Милнер, Энн-Мэри Дафф, Дэвид Моррисси, Тельма Барлоу, Линзи Коккер, Адам Дринколл, Гаррик Хэгон, Розмари Харрис
О фильме:
Англия, 1980-ые. История про десятилетнего мальчика Эдварда, который растет среди старых людей, которые живут в доме его родителей. Пока его мать держит семейный бизнес, а отец борется с кризисом среднего возраста, Эдвард изучает старых постояльцев дома и пытается узнать, что бывает, когда они умирают. Преследуемый призраками и загробной жизнью Эдвард живет в одиночестве, пока в их дом не поселяется Кларенс, бывший фокусник.
Выпущено: Великобритания [b]Продолжительность: 01:34:25
Озвучивание: [/b]Профессиональное (многоголосое)
Файл Формат: AVI (XviD) Качество: HDRip Видео: 898 kb/s, 640 x 272 Аудио: MP3 , 128 kb/s Размер: 699 MB
Скачать Есть там кто-нибудь / Is Anybody There (2008) HDRip 700 MB
Анна растила дочь Вику одна и всю себя посвятила ребенку. Она и не заметила, что вырастила дочь настоящей эгоисткой. Вика сначала выселяет мать за город, затем требует дорогую свадьбу, потом денег на жизнь с мужем. Все это Анна дает дочери безропотно. Но потом выясняется, что Вика не может родить ребенка, и ее брак в связи с этим трещит по швам. Деньги кончились, а найти суррогатную мать Вика не может. Тогда Вика обращается к своей матери с просьбой выносить ее ребенка.
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Пётр Степин В ролях: Эльвира Болгова, Кирилл Гребенщиков, Анастасия Фурса, Святослав Астрамович, Лариса Маршалова, Михаил Каминский, Алёна Козырева, Алеся Пуховая, Виктор Рыбчинский, Юрий Вутто, Ольга Сизова, Татьяна Кулеш, Зоя Антонова
Короли комедии снова в строю. На этот раз объектом пародии стала «форсажная» франшиза и прочие фильмы о гонках, ограблениях и крутых тачках. Шутки еще смешнее, ирония еще жестче, плотность гэгов — еще выше.
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Джейсон Фридберг, Аарон Зельцер В ролях: Лили Мирожник, Дэйл Павински, Андреа Наведо, Шантель Вислэвски, Дэниэл Буко, Майкл Флорес, Вероника МакКласки, Гонсало Менендес, Алекс Ашбаух, Дио Джонсон
Люба – добрая и скромная девушка, воспитанная в строгих традициях. С детства она безответно влюблена в красавца Родю, избалованного и эгоистичного парня. Родя видит в Любе лишь друга и увлечен местной красавицей – гречанкой Аэллой, но героиня терпеливо всё сносит и продолжает верить в счастье. Волей случая, мечта Любы сбывается: Родя женится на ней, хоть и вынужденно. Но можно ли обрести семейное счастье, когда любишь за двоих?
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Александр Хван В ролях: Александр Лобанов, Полина Стрельникова, Кирилл Запорожский, Юлия Паршута, Владимир Колганов, Ольга Бобкова, Яна Чигир, Антон Феоктистов, Игорь Филиппов, Екатерина Семёнова, Екатерина Буйлова
Все серии
Всю свою жизнь Татьяна посвятила мужу и сыну Денису. Именно поэтому, когда накануне своей свадьбы сын, выпив, садится за руль и сбивает человека, Татьяна, не задумываясь, берет его вину на себя и по приговору суда оказывается в колонии-поселении. Муж и сын Татьяны воспринимают ее поступок как должное. Свадьба Дениса проходит без Татьяны. Непривычная к тяжелому физическому труду и барачному быту, в тюрьме Татьяна становится объектом насмешек и издевательств. Выжить Татьяне помогает только дружеская поддержка Аркадия – единственного осужденного, кто решился встать на ее защиту. Муж и сын Татьяны озабочены только своими бытовыми проблемами и, казалось, забыли о матери... А Татьяна начинает понимать, что не хочет возвращаться домой, боится снова встретиться с эгоизмом мужа и инфантильностью сына, и… уже не представляет свою жизнь без Аркадия. Но выбор Татьяне придется сделать раньше срока - неожиданно Татьяна узнает о своем условно-досрочном освобождении…
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Рауф Кубаев В ролях: Наталия Антонова, Дмитрий Муляр, Екатерина Волкова, Галина Петрова, Вадим Андреев, Иван Соловьев (II), Александр Робак, Павел Юлку, Евгения Туркова, Анастасия Пронина, Александр Зельский, Анна Бачалова
Герой Михаила Галустяна, прозванного в нашем мире за сходство КарлОсоном, живет в волшебном и красочном мире Метриков — пухлых большеухих летающих человечков метрового роста, миссия которых — помогать ребятишкам, которым взрослые, скорее, создают проблемы, нежели решают их. Метрики могут показываться детям, но вынуждены тщательно скрывать факт своего существования от скучных взрослых.
Наш герой — беззаботный, озорной, в меру эгоистичный сладкоежка, частенько сбегающий от соплеменников в мир людей, чтобы пошалить и порезвиться. Ведь в душе он сам еще ребенок — ему только-только исполнилось 300 лет.
Однажды старейшина метриков поручает нашему герою ответственное задание — помочь одинокому 7-летнему Малышу, чьи родители оказались на грани развода. Малыш — добрый мальчик, но у него почти нет друзей, зато есть всевозможные электронные игрушки и устройства, покупаемые родителями по первому же его слову. Появление такого особенного, самого-пресамого лучшего друга на свете меняет жизнь Малыша.
Но никто не верит Малышу, что его друг — это не просто плод воображения, а самый что ни на есть настоящий пухлый человечек из волшебного мира метриков. Ситуация становится критической, когда Малыша ведут к школьному психологу, приставляют к нему няню, а одноклассники начинают издеваться над его «выдумками». Тут-то его волшебный друг и оказывается перед выбором: доказать окружению Малыша, что он существует, рискуя быть серьезно наказанным в своем мире, или хладнокровно наблюдать за ситуацией со стороны? Познает ли наш обаятельный беззаботный человечек такие ценности, как настоящая дружба, преданность и бескорыстность?
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Сарик Андреасян В ролях: Михаил Галустян, Нонна Гришаева, Гоша Куценко, Александр Олешко, Игорь Верник, Мария Сёмкина, Федя Смирнов, Степан Юрпалов, Олег Табаков, Семен Фурман
Жили-были сестрица Олесенька и братец Саша... Нет, так не пойдет: кажется, прошла пора старых-добрых сказок. Даже сказочные персонажи, понимая это, переселились в наш мир: Василиса Премудрая стала учительницей, Леший — бомжом, Иван-дурак — ВДВшником, Кащей — олигархом. Злые дела творить он, конечно, не бросил. И главным его злодеянием стало то, что он лишил нас веры в чудо. Люди стали эгоистичными, расчетливыми и прагматичными, что Кащею — как бальзам на душу. Только одно не дает ему спокойно спать: благодаря сказкам, каждый ребенок знает, где искать его смерть.
И какой же он после этого бессмертный? Кащей идет на крайние меры и безжалостно уничтожает все страницы сказок, где описана его страшная тайна. Маленькая девочка Олеся находит нетронутую старинную книгу сказок и, прочитав ее, вскоре... исчезает. Старший брат девочки, школьник Саша, бросается на поиски, рассчитывая на поддержку новых знакомых — Ивана-дурака и его жены Василисы, — но они, вопреки ожиданиям, не спешат помогать ему в его борьбе с Кащеем. Саша же готов пойти на все, чтобы вернуть сестренку и подарить миру веру в чудо.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Андрей Мармонтов В ролях: Сергей Безруков, Леонид Ярмольник, Максим Шибаев, Анастасия Добрынина, Ирина Безрукова, Георгий Штиль, Людмила Полякова, Анна Герман, Сергей Погосян, Антон Пампушный
Эгон Ольсен — криминальный гений и закоренелый преступник. Его постоянные подельники — Бенни и Кельд, парочка глупых и абсолютно безвредных воришек, никогда не прибегающих к насилию. К сожалению, филигранно продуманные операции Ольсена терпят фиаско с завидной регулярностью, но всякий раз, отмотав срок, компания неунывающих неудачников объединяется, чтобы реализовывать очередной «гениальный» план обогащения.На сей раз банда Ольсена решает похитить мемориальное перо, которым были написаны лучшие произведения легендарного сказочника Ганса Христиана Андерсена. Но хитроумная операция опять пошла не тем путем! В дело оказались впутаны китайский магнат, датская королева и продажный премьер-министр. Удастся ли Эгону избежать ареста? Или вместо увильнувшей от полиции «крупной рыбы» ему опять придется выступить «козлом отпущения»?..
Ревнивый муж и его друзья планируют похищение любовника его жены с намерением восстановить его раненное эго.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Малькольм Венвилль В ролях: Рэй Уинстон, Иэн МакШейн, Джон Хёрт, Том Уилкинсон, Стивен Диллэйн, Джоэнн Уэлли, Мельвиль Пупо, Стивен Беркофф, Эдна Доре, Энди Де Ла Тур
Все мужики – сволочи: в этом еще раз убеждаются три симпатичные героини этого комедийного сериала – скромная учительница Катя, ее сестра-близнец Наталья и следователь прокуратуры Рита. Стремясь избавиться от одиночества, девушки обращаются в одно известное брачное агентство. А через несколько дней Катя обнаруживает себя в обнаженном виде на обложке популярного глянцевого журнала. Но она точно знает, что не снималась неглиже! Во всем виноват главный редактор журнала - хитрый и эгоистичный циник. Теперь девушки готовы на все, но не чтобы выйти замуж, а чтобы отомстить… своими, женскими способами
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Ольга Музалева В ролях: Ольга Арнтгольц, Татьяна Арнтгольц, Екатерина Федулова, Александр Назаров
Бравый чернокожий шериф - капитан Вест и мастер переодеваний - маршал Гордон расследуют серию бесследных исчезновений ведущих ученых страны.
Разыскать мозги нации предстоит через салуны и прерии, коварные объятия блондинок и триллионы гэгов в духе "тортом в лицо", на лошадях, паровозах и летательных аппаратах...
Автомобилей еще нет, но паровые машины уже изобретены. Америка-1869 под руководством президента Гранта идет путем прогресса и демократизации. Серьезным препятствием в освоении новых горизонтов науки становится серия бесследных исчезновений ведущих ученых страны. Грант призывает самого бравого шерифа, чернокожего капитана Веста (Смит), и мастера переодеваний маршала Гордона (Кляйн) разыскать мозги нации. Через салуны и прерии, коварные объятия блондинок и триллионы гэгов в духе "тортом в лицо", на лошадях, паровозах и летательных аппаратах они мчатся к развязке, где зло будет посрамлено. Идет дорогое, большое и карикатурное ретро, где злодея распознаешь по чернявым завитым усищам, а добросердечную, но временно падшую девушку - по трагической обводке вокруг глаз. Режиссер Зонненфельд, до этого поставивший обе серии "Семейки Адамс", - законченный ретроман. Он запомнил кино таким, каким оно было в его детстве. Он наклеивает отдельно снятых актеров на отдельно снятый фон не ради стилизации, а от уверенности, что кино до сих пор только так и снимают. У коллег Зонненфельда выходят натужные ледяные пародии, у него самого - честная приключенческая комедия с просто сердечной проповедью геройства и отваги. Всем, кто помнит "Большиегонки" и "Воздушные приключения", объяснять про "Дикий, дикий Вест" ничего не надо. На тех старых фильмах советские дети (может быть, вы и совершенноточно - я) сачковали уроки. На "Диком Весте" сачковать будут уже ваши отпрыски, если таковые имеются. Когда последует вызов в школу, не ругайте их - хотя они никогда не узнают про правило буравчика или анатомию мухи-дрозофилы, зато вы можете быть уверены, что из них вырастут хорошие люди.
Год выпуска: 1999 Режиссёр: Барри Зонненфельд / Barry Sonnenfeld В ролях: Уилл Смит, Кевин Кляйн, Кеннет Брана, Сальма Хайек, М. Эммет Уолш, Тед Ливайн, Фредерик Ван Дер Вал, Мюзетта Вандер, София Энг, Линь Бай
Эгон, немного рассеянный астронавт-любитель, и Дончи - пронырливый недотепа, перекормленный кот, живут вместе на маленькой планете далеко-далеко от Земли. Однажды в их планету врезался непонятный предмет, и среди обломков они нашли диск, на котором люди оставили им послание. Эгон очень заинтересовался этим открытием и решил найти цивилизацию, от которой пришло сообщение. С этого момента начинаются их невероятные приключения...