На сайте заведения шикарный выбор игровых автоматов. Все слоты казино Плей Фортуна доступны для игры на деньги и бесплатно. Каталог регулярно пополняется новинками, которые появляются в соответствующем разделе. Игры разработаны известными компаниями.
Получить вознаграждение может каждый. Невероятной щедростью славятся «однорукие бандиты» с тремя барабанами, фруктовыми символами и простыми правилами. Не уступают своим «старшим коллегам» и новые трехмерные модели, в которых предусмотрены бонусные опции и специальные символы. Размер ставки в аппарате в гривнах игрок выбирает самостоятельно. От внесенной суммы и коэффициента зависит вознаграждение.
Виды игрового клуба
Вы решили погрузиться в мир побед и нажмите здесь для перехода от Казино Плей Фортуна. азарта прямо сейчас? Значит, регистрация в одном из казино сети Плей Фортуна позволит вам воплотить в жизнь мечты. Видов заведения существует немало.]
Вовсе не важно, какой именно ресурс удовлетворил ваши пожелания и потребности. Везде установлены одинаковые условия игры. Вы можете получить прибыль за приятное времяпровождение, насладившись азартом и адреналином.
Промокод для игры Star Joker —, [b]JOKER80[/b]
Star Joker (10 линий) [Elslots] Бонус «80 FS» —, фриспины, игра —, Star Joker, ставка одного вращения —, 5 грн, количество вращений —, 80, ставка по всем вращениям —, 400 грн, вейджер —, 39, минимальный депозит для активации бонуса —, 500 грн, время жизни —, 24 часа после активации.
Дата: 21.01.2022 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
В казино WG все игровые автоматы находятся в разделе ИГРЫ. Здесь игрок может выбрать категорию и провайдера.
Минимальный возврат составляет 95%, но есть слоты, в которых RTP заявлен на уровне 97%.
Казино Slotozal
Задача любого онлайн казино на деньги – создать максимально комфортные условия для игры каждому клиенту. Слотозал справляется с этой задачей на все 100%. Игра на деньги в этом онлайн заведении действительно интересна и выгодна для каждого посетителя. Это продвинутый игровой портал с качественными игровыми опциями (столы, игровые автоматы на деньги, турниры, лотереи), интересными промоакциями и [&hellip,]
Приложение WG Россия
Онлайн казино WG идет в ногу со временем на сайте можно играть в Казино WG и предлагает скачать приложение WG на Андроид. Появление данной программы открывает новую эпоху развития интернет казино. Ранее для запуска игровых автоматов нужно было открывать в браузере сайт либо устанавливать соответствующую программу на компьютер. Таким образом, играли в любимые слоты преимущественно дома. С приходом мобильной версии возможности гемблеров расширились. Игровые автоматы теперь круглосуточно находятся под рукой, и картинка на смартфоне выглядит все так же красочно.
Дата: 21.01.2022 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Частушка - Устное народное творчество фольклорный жанр, короткая русская народная песня, обычно юмористического содержания, передаваемая устно. В эпоху СССР большинство частушек имело острую политическую или сексуальную направленность; многие содержали ненормативную лексику. Особенность, отличающая частушку как элемент фольклора, употребление ненормативной лексики. Из песни слова не выкинешь. Поэтому не стоит заострять внимание на таких словах, придавать им оттенок вульгарности и относиться к ним ханжески.
Текст частушки обычно четверостишие в котором перекрестно рифмуются все строки. Частушка часто исполняется под аккомпанемент гармони или балалайки. По теме частушки можно разделить на любовно-бытовые и общественно-политические. Часто они переплетаются между собой.
Любовно бытовые: задорные озабоченные девки и замедленные парни трактористы-механизаторы.
Общественно политические: сатирическое изображение жизненных условий, в СССР в целях пропаганды издавались сборники идеологически правильных частушек.
В 90-е годы, после перестройки, появились частушки с использованием иностранных слов. Частушка это часть народного фольклора. Являясь малым жанром, она несёт в себе только задор, веселье и юмор в мобилу. Частушка всегда метко бьёт не в бровь, а прямо в глаз.
ТРЕКЛИСТ:
01 - Митрофановна - Все татары кроме я
02 - Дилижанс - Чубчик мой.
03 - Валерий Власов - Барышен.
04 - Митрофановна - Никто тебя не любит так, как я.
05 - Дилижанс - Цыганочка по-новому.
06 - Юрий Винницкий - Чудесный выходной.
07 - Митрофановна - Река-речонка.
08 - Валерий Власов - Парамела.
09 - Митрофановна - Хорошо пошла
10 - Валерий Власов - Гогия.
11 - Митрофановна - Одуванчик.
12 - Wave - За чулком у Машки.
13 - Митрофановна - Что ты делаешь девятнадцатого.
14 - Дуэт Рассвет - Разборочки.
15 - Митрофановна - Снегурочка
Исполнитель: народ
Книга: Частушки огромное количество - chastushki.jar для мобилы
Альбом: Частушки
Качество: mp3, 256 kbps
Количество: 16 шт
Размер: 103 Мb
Картинки СССР Фото из нашего детства - Представляю вашему вниманию, фотографии разных лет эпохи СССР. Юмор, праздники и просто будни советского человека!
Информация о фильме: Название: Владимир Высоцкий – Монолог Дата выхода в России (или в мире): 01.01.2004 Жанр: документальный, музыка, русский фильм Режиссёр: Ксения Маринина В ролях:
О фильме:
Прижизненное телеинтервью с Владимиром Семёновичем Высоцким. Великий поэт, музыкант, актёр. Совесть эпохи 60-80г.г. Пророк своего Отечества. Вместе с ним ушла эта эпоха! Кто остался вместо него? До сих пор его место пустует, и, пожалуй, никто не сможет его заменить. Мастер ушёл, оставив о себе память.
Продолжительность: 00:57:00 Страна: Россия Перевод: русский фильм Доп. информация: полная реставрация видео и аудио
Информация о фильме
Оригинальное название: Ласковый май
Год выхода: 2009
Жанр: драма, биография
Режиссер: Владимир Виноградов
В ролях: Вячеслав Манучаров, Дмитрий Блохин, Виктор Вержбицкий, Людмила Зайцева, Раиса Конюхова, Максим Костромыкин, Максим Литовченко, Инга Стрелкова-Оболдина, Марина Орел, Раиса Рязанова
О фильме:
В 1985 году в Советском Союзе началась перестройка и появилась группа «Ласковый май». На их концертах были только аншлаги, от неразделенной любви к ним совершались самоубийства. Фигура Михаила Горбачева меркла в лучах славы создателя «Ласкового мая» — Андрея Разина. Случайно сделанная фотография на пляже, где Андрей Разин, будучи ребенком, запечатлен с семьей Горбачевых, перевернула его судьбу. Именно с помощью этой фотографии он стал племянником Горбачева. Он заявил об этом не впрямую — так, намекнул, и ему мгновенно поверили. Функционеры всех рангов действовали без промедления: перед ним распахнулись двери телевидения и радио, советская эстрада легла к его ногам. Разин ездил по всем детским домам Советского Союза в поисках одаренных детей для своих групп-двойников. «Ласковый май» гастролировал одновременно в нескольких городах, давая в день по 5—6 концертов. За все десять лет существования группы не было ни одного не проданного или сданного билета, каждый пятый житель СССР побывал на их концертах. Прошло время, ушел Горбачев, развалился Советский Союз, закончилась эпоха «Ласкового мая», но до сих пор, под современные аранжировки их песен, зажигают на дискотеках современные тинэйджеры.
Продолжительность: 124 мин.
боевик / детектив / драма / триллер
Режиссёр: Роб Коэн
В ролях: Вин Дизель, Сэмюэл Л. Джексон, Азия Ардженто, Мартон Чокаш, Джо Букаро-третий, ТиДжей Бойс, Ив, Пол Ландрес, Майкл Руф, Дэнни Трэхо
Ксандер Кейдж — бывшая звезда экстремальных видов спорта, настоящий "адреналиновый наркоман". Он не представляет себе жизни без смертельного риска и азарта. Он нигилист, презирает "общество потребления" и живет только ради острых ощущений. Решив доказать, что он может совершить невозможное, Ксандер берется за особое поручение агента спецслужб Гиббонса, которому нужен шпион нового типа, способный в компьютерную эпоху сразиться с беспощадным и изобретательным противником. Судьба мира отныне находится в руках нового супермена — Ксандера Кейджа!
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
Год выпуска: 2009
Жанры: Arcade / Flight Combat / 3D
Разработчик: Transmission Games
Издатель: Ubisoft Entertainment
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский (ENG)
Таблетка: Не требуется
Описание: Действие игры происходит во время Второй мировой войны и переносит вас в самую гущу событий – в центр ожесточенных воздушных сражений над Европой. Вам предстоит пройти путь от великих побед в небе Лондона до полного уничтожения вражеской авиации над Берлином. В ваши руки попадут самые известные истребители Второй мировой войны, кабины которых воссозданы с исторической достоверностью. Основная задача – выжить в воздушных боях, подобия которых еще не было ни в одном авиасимуляторе.
Особенности игры:
• Лучшие «собачьи бои»: ощутите все прелести ближнего боя в воздухе, устроившись за штурвалом одного из самолетов эпохи Второй мировой войны. Всего в игре более 40 реалистично выглядящих истребителей и каждый из них имеет реалистичную систему повреждений;
• Скрупулезно выполненное окружение: детализированные ландшафты и знаковые достопримечательности воссозданы с учетом мельчайших деталей. Лондон и Берлин выглядят именно так, как их видели пилоты Второй мировой войны;
• Наследие серии Heroes: новая часть сериала Heroes четко следует установленной планке, подкрепляя великолепный игровой процесс красивой графикой и различными онлайн-режимами;
• Разнообразный онлайн: война за господство в небе развернется в четырех игровых режимах, в которых смогут принять участие до 16 игроков одновременно.
Минимальные системные требования:
Operating System: Windows® XP or Windows Vista®
Processor: Dual core 2.66 GHz Intel® Pentium® 4 or AMD Athlon™ X2 3800+ (Intel Core® 2 6400 or AMD Athlon X2 4400+ recommended)
RAM: 1 GB Windows XP / 2 GB Windows Vista (4 GB recommended)
Video Card: 256 MB video card with Shader Model 3.0 or higher
Sound Card: DirectX 9.0 compliant sound card
DirectX Version: DirectX 9.0
Hard Drive Space: 9 GB
Peripherals Supported: Keyboard, mouse, optional controller
*Supported Video Cards at Time of Release
NVIDIA® GeForce® 6800 / 7 / 8 / 9 series
ATI® RADEON® X1600-1950 / HD 2000-4000 series
Инструкция по установке:
1) Смонтировать образ с помощью Daemon Tools
2) Установить игру
3) Играть!
Год выпуска: 2009 Жанр: Adventure / 3D / 3rd Person Разработчик: Cranberry Production Издательство: Акелла Платформа: PC Тип издания: RePack Язык интерфейса: только русский Таблэтка: не требуется
Описание: Европа, начало ХХ века. Необычные выступления танцовщицы по имени Мата Хари привлекают внимание господ из самых влиятельных кругов. Однажды среди зрителей появляется секретный агент Оскар Самсонет. Наблюдая за экзотическим танцем, он понимает, что Мата Хари идеально подходит на роль его шпионки. Страсть к авантюрам и легкие деньги привлекают танцовщицу, поэтому она принимает его предложение. Используя свой шарм, она с легкостью узнаёт политические и военные тайны. Это привлекает все больше внимания к ее персоне, и в скором времени ее жизни начинает угрожать опасность... Игра основана на истории легендарной шпионки начала ХХ века. В 1905 году она прославилась в Европе как исполнительница экзотических танцев. Пользуясь своим успехом, Мата Хари весьма близко познакомилась со многими влиятельными людьми того времени. Во время Первой мировой войны Мата Хари была арестована французской разведкой и обвинена в шпионаже в пользу Германии.
Особенности игры:
- Классическое приключение, действие которого разворачивается в прекрасную эпоху начала ХХ века
- В главной роли - знаменитая шпионка Мата Хари
- Игра предусматривает несколько разных концовок в зависимости от действий игрока
- Оригинальные мини-игры в шпионском стиле
- В разработке проекта принимают участие ветераны игровой индустрии Хал Барвуд (Hal Barwood) и Ноа Фалстейн (Noah Falstein) - создатели легендарных игр Indiana Jones and the Fate of Atlantis и Indiana Jones and the Last Crusade
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows XP / Vista
- Процессор: Pentium IV 1.6 Ггц
- Память: 512 Мб
- Видеокарта: с памятью 128Мб
- Аудиокарта: Direct-X совместимая
- Свободное место на ЖД: 2 Гб
Перед Вами уникальное издание – коллекция всех игр знаменитой серии «Казаки» от всемирно известной украинской студии GSC Game Word. Исторические стратегии реального времени «Казаки: Европейские Войны», «Казаки: Последний Довод Королей», «Казаки: Снова Война», «Казаки 2: Наполеоновские войны», «Казаки 2: Битва за Европу» снискали всемирную славу, разойдясь миллионными тиражами. Мы собрали их для Вас в этой «Золотой Коллекции» и Вам предстоит уникальный шанс пережить все ключевые события в истории Европы 15-19 веков и побывать на многочисленных полях сражений. Управляя могучими армиями, измените ход истории.
Список игр:
Казаки: Европейские войны
Казаки: Последний довод королей
Казаки: Снова война
Казаки: Наполеоновские Войны
Казаки: Битва за Европу
"Казаки 2: Наполеоновские Войны" является продолжением популярной игры 2000-2001 годов. В игре совмещается 2D-графика с последними достижениями 3D-технологий. Значительные технические доработки движка, а также ряд игровых нововведений создают совершенно новое лицо игры. Теперь "Казаки 2: Наполеоновские Войны" использует последние технологии и, вместе с тем, дает возможность искушенным геймерам принять участие в совершенно новом игровом процессе исторических сражений, отыгранных в реальном масштабе, с учетом особенностей тактики и стратегии каждой из воюющих сторон.
"Казаки-2" - это war-game для истинных стратегов!
Предыстория игры Эпоха Наполеоновских войн - это очень интересный и значимый период в истории Европы. Несмотря на свою небольшую продолжительность, он сыграл ключевую роль для дальнейшего становления и развития целого ряда государств. Вплоть до сегодняшнего дня личность Наполеона полна противоречий. С одной стороны это был безжалостный тиран, несущий смерть и разрушение, посланный богами как кара человечеству, а с другой - гениальный полководец, приблизивший к реальности объединение Европы, разрозненной всяческими конфликтами.
"Казаки II: Битва за Европу" перенесет игроков в эпоху великих сражений Наполеона, сражений, повлиявших на дальнейшее развитие всей Европы. Не упустите свой шанс изменить ход исторических событий уже сегодня!
Аддон будет охватывать тот же исторический период, что и основная игра – эпоху Наполеоновских войн. Именно этот исторический период обозначил конец мелким стычкам и постоянным конфликтам между многочисленными небольшими государствами, продолжавшимся не одну сотню лет.
Результатом эпохи Наполеоновских войн стала та Европа, которую мы видим сейчас.
Но все может быть изменено! Мы предлагаем игроку быть на острие конфликта, принять участие в переломных сражениях той эпохи и самому вершить историю!
Особенности релиза: Диск без защиты. Все игры не требуют диска.
Системные требования:
- Операционная система:Windows 95/98/ME/2000/XP/Vista
- Процессор:Pentium III/Athlon 1.4 ГГц
- Память:512 Мб
- Видео:3D-ускоритель с 64 Мб памяти (видеокарты серии MX не поддерживаются).
- Звук:DirectX 8.1
- DAEMON Tools
Рекомендуемые:
- Операционная система:Windows 95/98/ME/2000/XP/Vista
- Процессор:Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
- Память:1024 Мб
- Видео:3D-ускоритель с 128 Мб памяти (видеокарты серии MX не поддерживаются).
- Звук:DirectX 8.1
- DAEMON Tools
Информация о игре:
Издатель: GSC World Publishing
Качество: лицензия
Язык: русский (оригинал)
Дата выхода: 2008
Жанр: Стратегии реального времени
Multiplayer: (6) Internet
Платформа: PC
Размер: 3,5 ГБ
Информация о фильме Название: Путь Оригинальное название: Путь Год выхода: 2009 Жанр: боевик, приключения Режиссер: Владимир Пасичник В ролях: Дмитрий Носов, Николай Валуев, Дэвид Буено, Елена Нелидова, Ринат Лайшев, Александр Баранов, Александр Баринов, Валерий Востротин, Алик Гулханов, Максим Тынянов
О фильме:
Масштабный приключенческий боевик, действие которого происходит не только в самых неожиданных точках земного шара, но и в разные эпохи. В центре сюжета — история Алексея, молодого человека эпохи лихих 90-х, когда альтернативой нищенскому существованию были криминал и наркотики. Но вместо колонии Алексей попадает в «Школу самбо», где из трудных подростков делают чемпионов. Эта закалка пригодится Алексею в армии и в спецподразделении по борьбе против международного терроризма и наркомафии. Группа Z, которую возглавляет Алекс, получает задание уничтожить базу террористов и выяснить имя предателя, сообщившего им коды доступа к системе слежения с военных спутников.
Выпущено: Россия, Way Film Company Продолжительность: 01:47:01 Озвучивание: Оригинал
Оригинальное название: Путь
Год выхода: 2009
Жанр: боевик, приключения
Режиссер: Владимир Пасичник
В ролях: Дмитрий Носов, Николай Валуев, Дэвид Буено, Елена Нелидова, Ринат Лайшев, Александр Баранов, Александр Баринов, Валерий Востротин, Алик Гулханов, Максим Тынянов
О фильме:
Масштабный приключенческий боевик, действие которого происходит не только в самых неожиданных точках земного шара, но и в разные эпохи. В центре сюжета — история Алексея, молодого человека эпохи лихих 90-х, когда альтернативой нищенскому существованию были криминал и наркотики. Но вместо колонии Алексей попадает в «Школу самбо», где из трудных подростков делают чемпионов. Эта закалка пригодится Алексею в армии и в спецподразделении по борьбе против международного терроризма и наркомафии. Группа Z, которую возглавляет Алекс, получает задание уничтожить базу террористов и выяснить имя предателя, сообщившего им коды доступа к системе слежения с военных спутников.
Выпущено: Россия, Way Film Company
Продолжительность: 01:40:17
Озвучивание: Оригинал
Соскучились по советской эпохе?
За десять копеек тогда можно было купить вкуснейший молочный коктейль, а компьютер считался атрибутом буржуазного общества. Зато каждому гражданину СССР были доступны любимые развлечения – балет по одному из четырех каналов телевидения, новости о битве за урожай и… лучшие в мире игровые автоматы! Единственный и неповторимый сборник включает в себя сразу семь хитов тех замечательных социалистических времен. Каждый виртуальный автомат был тщательно скопирован с оригинала. Соблюдены все нюансы – графика, звук и ощущения полностью идентичны! А еще – чтобы поиграть, больше не нужно бросать в щель очередную монетку.
Особенности игры:
* Все игровые хиты советских времен: «Морской бой», «Городки», «Сафари», «Скачки», «Магистраль», «Перехватчик», «Снайпер-2»
* Качественные 3D-модели и звук воссоздают игровые автоматы советского времени с доскональной точностью
* Оригинальные обои и рингтоны для рабочего стола
Минимальные cистемные требования:
* Операционная система: Windows XP/Vista или Mac OS 10.4
* Процессор: Pentium III 1.0 GHz
* Память: 256 MB
* Видео: 32 MB NVIDIA, ATI Radeon
* Звук: DirectX совместимый с 9.0с
* HDD: 140 MB
* DirectX 9.0с
Установка:
1. Запускаем CCCP.exe
2. Устанавливаем игру
3. Играем
Год выхода: 2009
Жанр: Arcade
Выпущено: Sky Horse Games / Новый Диск
Язык: Русский
Название: The Humans Год выпуска: 2009 Жанр: Arcade / Logic Разработчик & Издательство: Blue Monkey Studios Тип издания: лицензия Таблэтка: Присутствует Язык интерфейса: English Платформа: PC
Описание:
Вот она, цивилизация! Жили себе пещерные люди, глушили мамонтов дубинами и даже не подозревали, насколько прекрасен мир за пределами родного ущелья. И вдруг их охватила жажда познания. Палка-копалка превратилась в копье, сухая ветка – в самый настоящий факел. А с таким продвинутым инструментом можно отправиться хоть на край света!
Великолепный ремейк легендарной игры The Humans! перенесет вас в невероятную эпоху каменного века. Помогите первобытным Человекам миновать все преграды на пути к прогрессу. Управляйте различными представителями клана, используйте особые навыки и предметы для прохождения уровней. И помните – племя не допустит, чтобы их вождя схрумкал на завтрак противный тираннозавр. До финала должен дойти каждый из тех, кто отправился в путь. А теперь – вперед, через ущелья, горы и ловушки злопамятных обитателей соседних пещер!
Особенности продукта:
* Новая версия знаменитой классической игры The Humans
* Восемь десятков уровней и сотни хитроумных головоломок
* Коварные враги – злодеи, хищники и даже тираннозавры
* Великолепный юмор в антураже доисторической эпохи
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP SP2/Vista
* Процессор Pentium® 4 1,5 ГГц или аналогичный Athlon® XP
* 256 МБ оперативной памяти
* 700 МБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 128 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce FX5200 или Radeon 9600)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0с
* Устройство для чтения компакт-дисков
Chevrolet Camaro («Шевроле Камаро») — культовый американский легковой автомобиль сегмента Pony Cars, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации GM как модель с 1967 по 2002 год.
Под названием «Камаро» выпускалось несколько моделей, не связанных друг с другом технологически.
Первое поколение (1967—1969)
29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.
Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «comrade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «это название маленького, злого животного которое питается мустангами».
К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. На то время наиболее мощным из стандартных для Camaro двигателей была V-образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров выдававшая 255 л.с.
Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакте был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).
Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z-28. Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevrolet Camaro с индексом Z-28 стала самой известной за всё время существования марки. Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z-28. При этом покупатель сразу лишался возможность выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет.
Тогда что же послужило причиной такой бешеной популярности? Дисковые тормоза с усилителем на передних колёсах, подготовленная для соревнований подвеска, 4-х скоростная КПП Muncie и, конечно же, самый весомый аргумент за покупку этой модификации — форсированный двигатель объёмом 5 литров. Он был переделан из 5,4-литрового двигателя путём установки распредвала от 4,6-литрового. Такое странное изменение конструкции связано с требованием к двигателям для автомобилей, заявленных к участию в трансамериканских гонках.
Из-за того, что двигатель получился высокооборотистый, он неохотно заводился и выглядел вяло до 4000 оборотов, а раскрывал свой потенциал на 7500 оборотов. Заявленная мощность была 290 л.с., что было не очень впечатляюще, пока один из фанатов Camaro не загнал его на стенд. Реальные показатели оказались значительно выше — до 400 л.с., а это уже серьёзная заявка на первые места в рейтингах.
1967 Chevrolet Camaro
В 1967 году модификация Z-28 никак не маркировалась и была продана количеством 602 экземпляра, что делает её весьма привлекательной для коллекционеров.
На второй год производства Camaro получил многорычажную заднюю подвеску и новые амортизаторы. Внешние изменения коснулись окон, заменена решётка радиатора и в комплектации SS капот получает хромированные вставки. Разумеется, обновления не минули и двигатель — новый агрегат объёмом 6,5 литров выдаёт 350 л.с. и устанавливается только при покупке пакета SS.
На Camaro Z-28 начинают устанавливать шильды Z-28 или 302 (объём двигателя в кубических дюймах), отчасти благодаря этому автомобиль получает широкую известность и продаётся количеством 7199 экземпляров.
В 1969 дизайнеры Chevrolet не перестают совершенствовать и без того спортивный внешний вид автомобиля. Решётка радиатора теперь утоплена глубже в кузов, спрятанные за неё круглые фары сегментированы в три узкие полоски каждая, обновленные задние крылья и фонари, придают силуэту более широкий и приземистый вид. Интерьер получил новую приборную панель, и более удобные сидения.
Количество доступных двигателей увеличено до двенадцати агрегатов. Наиболее мощный 5,7-литровый двигатель поставляется теперь в трёх вариантах — 325, 350 и 375 лошадиных сил. Camaro с 375-сильным агрегатом открывает гонку «Индианаполис 500» в качестве пейс-кара, после чего Chevrolet предлагает заводские копии этого авто. Белый с оранжевыми полосами кабриолет, хоть и предлагается как точная копия пейс-кара, зачастую поставляется с табуном в 350 лошадок под капотом. Сейчас таким несоответствием пользуются мошенники, выдавая обычные Camaro за реплику пейс-кара, и назначают цену значительно выше реальной стоимости авто.
Несмотря на высокие показатели мощности заводских комплектаций, в частных мастерских из двигателей Camaro выжимали ещё сотню лошадей дополнительно. Так в Yenko Sports Cars получая с завода автомобиль без маркировки и с 7-литровым двигателем под капотом, устанавливали 15-дюймовые раллийные колеса, каркас безопасности и шильд sYc. Завяленная мощность после такой «доработки» поднималась до 450 л.с. Дополнительно в YSC предлагался широкий выбор доводок и, за вполне реальную сумму, можно было получить в гонке на четверть мили результат менее 13 секунд.
Поражает, что это была не самая мощная модификация. Тот же двигатель, только алюминиевый (первый алюминиевый двигатель, построенный Chevrolet), с маркировкой ZL1, был заявлен как 430-сильный, но реальные показатели были значительно ближе к 500 л.с., что делает этот двигатель самым мощным из когда-либо предлагавшихся Chevrolet серийно за всю историю марки. С заводскими покрышками и системой выпуска Camaro проходил четверть мили за 13 секунд. С прямоточным выпуском и на сликах время сокращалось до 11,6 с, а скорость на финише составляла 196,2 км/ч. За высокие показатели приходилось платить серьёзные деньги — 7200 $, почти в два раза больше чем за Camaro с пакетом SS и двигателем 5,7 л.
Для того чтобы модификацию с двигателем ZL1 допустили к гонкам, было построено 50 авто. Общее же количество составило всего 69 экземпляров, и было распродано только в 1970 году.
Второе поколение (1970—1981)
Всего лишь спустя 3 года после дебюта Camaro, Chevrolet представляет модель второго поколения, которая будет выпускаться на протяжении 12 лет.
Несмотря на мрачные прогнозы об уменьшении рынка и покупательского интереса в середине 1970 модельного года Chevrolet выводит на рынок Camaro второго поколения. Новый дизайн европейского стиля, кузов стал длиннее на 5 см, двери на 10 см, а кабриолет больше не выпускается. Обещанный двигатель объёмом 7,4 литра так и не был построен, а объём 6, 5-литрового увеличен на сто кубиков, но по решению менеджмента компании по-старому маркируется числом 396 (объём двигателя в кубических дюймах) как уже хорошо зарекомендовавший себя в глазах покупателей.
Наиболее радикальные изменения коснулись модификации Z-28. Новый двигатель объёмом 5,7 литра и мощностью 360 лошадиных сил стал более надёжным, более предсказуемым и мощным чем устанавливавшийся до 1970 года. Также впервые модификация Z-28 начала предлагаться с автоматической коробкой передач.
1971 год не принёс значительных улучшений дизайна, если не считать увеличенные задние сиденья с подголовниками. А вот под капотом было достаточно перемен. Руководство General Motors приняло решение использовать двигатели, работающие на неэтилированном бензине, что повлекло за собой уменьшение степени сжатия в двигателях и, соответственно, снижение мощности. Например, степень сжатия 6,5-литрового двигателя снизилась с 11:1 до 9:1, что отразилось потерей 30 лошадиных сил мощности.
Ужесточение норм безопасности в 1972 году привело к тому, что 1100 автомобилей были забракованы, так как их бамперы не соответствовали федеральным стандартам. Несмотря на 174-дневную забастовку на заводе в Огайо, уменьшающиеся объёмы продаж и некоторые другие факторы, создававшие неутешительную картину, Camaro остался в строю.
За следующие пять лет мощность двигателей продолжала снижаться, так в 1975 даже предлагался 105-сильный агрегат. Но у конкурентов дела шли не лучше и в 1977 году, впервые за всю историю модели количество проданных Camaro превысило объёмы продаж Mustang. В 1978 году ситуация повторилась. А в 1979 объёмы продаж достигли рекордной отметки — 282 571 автомобиль.
Третье поколение (1982—1992)
В 1982 Chevrolet запускает производство третьего поколения Camaro. Новый дизайн, системы впрыска топлива, 4-хскоростная АКПП, 16-ти дюймовые колеса, кузов хетчбэк, и: 4-х цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с.
Самым же мощным в те годы стал 5,7-литровый V8 оснащённый новой системой TPI и табуном в 225 лошадей. 5,7TPI устанавливался только с автоматической трансмиссией, а 5,0TPI можно было приобрести с механической КПП.
Четвертое поколение (1993—2001)
С 1993 года выпускалось последнее, на данный момент, четвёртое поколение Camaro. Но современный дизайн, с каждым годом все больше электроники под капотом и постепенно возвращающаяся к двигателям мощность не смогли предотвратить остановку производства в 2002 году. С 1993 по 2001 год Camaro имел три варианта двигателя: 3.4 V6 - 162 л.с., и V8 LT1 мощностью 279 л.с., а с 1998 по 2001 год алюминевый блок LS1, выдающий 288 и 305 л.с. соответственно.
2002-2002 Окончание производства
Chevrolet громко заявил о 35-летнем юбилее модели Camaro, выпустив к этой дате ограниченное количество "юбилейных" автомобилей.
Интроверты, может быть, захотят что-нибудь менее привлекающее внимание, зато экстравертам понравится, что все будут останавливать удивлённые взгляды на их автомобиле. Коллекционеров привлечёт лучшее на сегодняшний день произведение Camaro, к тому же являющееся последней моделью этого поколения. Хотя официально ещё ничего не было сказано о будущем Camaro, всем прекрасно известно, что в 2002 году будет создан последний автомобиль на заводе в Квебеке.
35 лет назад первый Camaro уже имел прекрасный дизайн, но последняя модель, конечно, самая совершенная из всего модельного ряда. В 2002 году с марта по июнь выпушено всего 1000 автомобилей Chevrolet Сamaro SS.
Сюда входит новый, модифицированный специально для этой модели двигатель V8 LS1 мощностью 345 лошадиных сил, воздушная впадина в капоте, уникальный задний спойлер, система ограничения выхлопов и 6-скоростная ручная коробка передач. 17-дюймовые, окрашенные в чёрный цвет алюминиевые колеса с полированными спицами, восходящие к шинам Goodyear F1, позволяют чувствовать себя уверенно на дороге.
"Юбилейная" модель имеет 2 варианта кузова: с откидывающимся верхом и купе.
Внутренний дизайн автомобиля производит впечатление переполненности. На задних сидениях можно оставить покупки или посадить домашнего любимца, но никак нельзя разместиться взрослому пассажиру. Глубокие передние сидения очень удобны и имеют вышитые подголовники на сидениях.
15 мая 2002 г. General Motors заявил, что приостанавливает производство Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird и закрывает завод в Канаде, где эти машины и производились. Такое решение основано на анализе специалистов с Уолл-стрит, которые говорят, что у "большой американской тройки" слишком много заводов в США и Канаде. Слухи о сворачивании производства Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird ходили уже давно, основываясь на непрерывном падении спроса на эти автомобили. Так, в этом году продажи упали на 26%, за август было продано 38 564 Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird, что очень мало, если сравнить с 112 242 Ford Mustang, проданными за тот же период. Как предполагается, сама модель Сamaro возродится через некоторое время в виде совершенно новой машины. Много сил было вложено в этот, выпускаемый с 1966 года и изменявшийся неоднократно, автомобиль, который за 35 лет стал поистине американской легендой.
Но уже в 2005 году компания Chevrole решила возобновить производство модели. Ожидается, что следующее поколение Camaro будет построено на базе новой заднеприводной платформы Zeta концерна General Motor. На ней же концерн планирует производить свои будущие автомобили, в частности, спортивный седан Chevrolet.
Camaro нового поколения начнут производить в конце 2008 года, к американским дилерам автомобили поступят в начале 2009 года в качестве моделей 2010 года.
Предыдущее поколение Camaro собирали на предприятии в канадской провинции Квебек, сейчас выбран завод в городе Ошава.
Сamaro возродилась, но в виде совершенно нового автомобиля. Это поколение уже не будут нести дух тех легендарных спортивных автомобилей 60-х годов, ознаменовавших собой целую эпоху американского автомобилестроения.
Год выхода: 1999
Жанр: Мелодрама
Режиссер: Никита Михалков
В ролях: Джулия Ормонд, Олег Меньшиков, Алексей Петренко, Ричард Харрис, Владимир Ильин, Марина Неелова, Анна Михалкова, Марат Башаров, Даниэль Ольбрыхский, Авангард Леонтьев, Никита Михалков, Евгений Стеблов, Леонид Куравлев
О фильме:
Действие киноэпопеи "Сибирский цирюльник" происходит в эпоху императора Александра III, редкую для России, да и Европы, эпоху без революций, войн и потрясений. "Сибирский цирюльник" - фильм для зрителей, которым жить в XXI веке. Он не о прошлом, а о Вечном для каждого из зрителей: о Жизни и Смерти, о Любви и Вере в торжество Добра. В этом смысле "Сибирский цирюльник" - воспоминание о грядущем. Поставил картину Никита Михалков, выдающийся российский режиссер, актер и сценарист, народный артист России.
Выпущено: Россия
Продолжительность: 02:48:39
Озвучивание: Русский
Информация о фильме Название: Советская история Оригинальное название: The Soviet Story Год выхода: 2008 Жанр: Документальный Режиссер: Эдвинс Шноре В ролях: Норман Дэвис, Владимир Карпов, Михаил Горбачев, Владимир Буковский, Виктор Суворов, Борис Соколов, Николас Верт, Франсуаза Тома, Инесса Вайдере, Александр Гурьянов и др.
О фильме:
В фильме говорится о преступлениях советской эпохи, которые путинская Россия с упорством отказывается признавать.
1) Голодомор на Украине.
2) Сотрудничество СС и НКВД (взаимная выдача политических противников для расправы)
3) Советские поставки стратегического сырья для военной машины Гитлера.
4) Совместный советско-германский парад в Брест-Литовске. ("первый парад победы" второй мировой).
5) Зверства НКВД в Прибалтике.
6) Репрессии в СССР.
BBC: Европа. История континента / BBC: Wild Europe (2005/DVDRip)
Описание:
Этот фильм - грандиозное путешествие на три миллиарда лет назад, во времена Ледникового Периода и задолго до появления первого большого города. Вы сможете увидеть развитие континента от самого зарождения до наших дней. Проследите за основными событиями, которые сформировали пейзажи и дикую природу Европы. Ни один другой континент не может похвастаться таким разнообразием пейзажей и дикой природы, расположенных в одном маленьком месте. Так что же определило это невероятное разнообразие? Потрясающая работа британских ученых, основанная на детальном и всестороннем изучении минувших эпох, а так же самые последние достижения компьютерной и кинематографической техники позволят вам взглянуть на происходящее глазами первобытных людей. Испытайте на себе дикий мир Европы!
Год выпуска: 2005
Выпущено: BBC
Жанр: Документальный
Продолжительность: 4 ~ 00:49:00
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Иан Грэй
В ролях: Иан Грэй
Название: Fate of Hellas [Reloaded] 2008
Оригинальное название: Войны древности: Спарта. Судьба Эллады
Разработчик: World Forge
Год выпуска: 2008
Жанр: Стратегия
Издательство: JoWood
Платформа: PC
Язык интерфейса: только английский
Древняя Греция... кто только не пытался завоевать эту маленькую, многонациональную и гордую страну. В период с 358 по 323 гг. до нашей эры успешные военные кампании против Греции проводили их близкие родственники – суровые спартанцы, а также соседи–македонцы. Благодаря завоевательным походам, два знаменитых полководца навсегда вписали свои имена в историю.
Первый, был низок и невзрачен. Деспотичный, но в то же время высоко моральный и суровый в своей справедливости, Агесилай II, чье имя мало кому сейчас известно, был одним из самых блестящих правителей своей эпохи. Возвеличив родную Спарту, он подчинил себе славную Грецию, подавляя периодически возникающие восстания. Остановить его могла только смерть, после которой Эллада еще долго сбрасывала с себя оковы спартанских завоевателей.
Второй был юн, красив и мужественен. С младых ногтей крепко сидящий в седле и виртуозно обращающийся с оружием, он подчинял своей воле людей без лишних усилий – таков был его дар, чудесный талант лидера и полководца. Это самая малость того, что можно сказать об Александре Македонском, который через тридцать лет после Агесилая посетил с недружественным визитом соседнюю Грецию, погрязшую в междоусобных войнах, и подчинил ее своей власти.
История – дела давно минувших дней. Но тот, кто не учится на ее ошибках, обязательно их повторяет
Системные требования:
Минимальные системные требования:
OS: Windows 98, 2000, ME, XP or Vista
CPU Type: 2.4 GHz CPU
Память: 1024 MB RAM
Свободное место на диске: 4 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 Series, ATI Radeon 8500, or similar 3D Cards
Рекомендованные системные требования:
CPU Type: 3 GHz CPU
Память: 2048 MB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce FX 7 Series, ATI Radeon 9 Serie, or similar 3D Cards
Установка:
1. Загрузить образ в Daemon Tools Pro v4.10.0219
2. Установить игру
3. Играть
Жанр: Add-on / Strategy (Real-time) / 3D
Таблетка: Не Требуется (запускается с новым драйвером*)
Язык Интерфейса: Русский
Тип издания: Лицензия
Разработчик: Unicorn Games Studio
Локализатор: 1C
Размер: 3.91 Gb
Об игре:
Средневековые исторические баталии разворачиваются здесь и сейчас. Псковский князь Довмонт поведет свои дружины в походы против немецких и ливонских рыцарей. Кровь многих бесстрашных воинов прольется в грядущих схватках, детально воссозданных в соответствии с историческими реалиями. И в веках останется одна истина: победителей не судят.
В бой за землю за родимую:
• Средневековая история. 40 сражений из оригинальной игры "XIII век: Слава или смерть".
• Русская идея. Восемь новых сражений за православных воинов, ведомых в бой князем Довмонтом Псковским.
• Путь витязя. Развитие и совершенствование навыков отрядов, которые приобретают в битвах ратный опыт, необходимый в дальнейших сражениях.
• Эпоха перемен. Существенно обновленный игровой процесс: мешающий обзору туман, проведение разведки, а также значительно улучшенные визуальные эффекты.
• Наука побеждать. Стратегия в реальном времени – теперь и в онлайне: система рейтингов, персональные учетные записи пользователей, а также новые режимы и набор карт для сетевых баталий.
Минимальные системные требования:
• Операционная система: Windows 2000, Windows XP SP 2 или Windows Vista;
• Процессор: Intel Pentium 2.0 ГГц или AMD 2000+;
• Память: 512 Мб;
• Видеокарта: Интегрированные видео-карты Intel (в ноутбуках) либо уровня
• GeForce MX400 или Radeon 8500, а также последняя версия драйвера для нее;
• Жесткий диск: 3 GB свободного места;
• DVD-ROM привод, звуковая карта, клавиатура, мышь;
• Для игры по интернету - высокоскоростное подключение от 128 кбит/сек;
Особенности игры:
• Технология. Использованы все современные технологии real-time стратегий, поддержка до 32 000 юнитов на экране, производительность выше, чем в аналогичных играх.
• Графика. «Живая» графика real-time игр! В 8 раз увеличен размер неигровой карты, плавность и высокая детализация движений.
• Исторический аспект. Аддон - сюжетная кампания за псковского князя Довмонта, 8 боёв-миссий, освещающих жизнь и подвиги выдающегося полководца и правителя, сыгравшего значимую роль в истории Руси; 170 вариантов воинов, 21 игровая нация, 40 исторических сражений, 8 кампаний; игровой процесс, основанный на новейших исследованиях о битвах того периода.
• Игровой процесс. Войска в ходе кампании накапливают личный опыт и переносят его из миссии в миссию; участие в сражении свыше 10 000 трехмерных воинов без значительного падения производительности; уникальная боевая система, на которую влияет до 80 игровых факторов на юнитном, отрядном, армейском и ситуативном уровнях.
• Сетевая игра. Выделенный интернет-сервер для онлайн-сражений с ведением статистики эффективности игроков позволит каждому проверить свои навыки полководца в соревновании с игроками всего мира (включен глобальный рейтинг с феодальными титулами и родовыми гербами).
• Мнение игроков. Интересный, «глубокий» игровой процесс; превосходный искусственный интеллект, анализирующий расположение войск и ситуацию на поле битвы, действует с учетом особенностей игрового ландшафта; отличная игровая детализация: геймплея, графики, исторической достоверности.
Вся информация:http://www.ag.ru/games/xiii_vek_rusich
Русский сайт:http://games.1c.ru/xiii_rusich/
Установка
1. Распаковать
2. Установить при помощи Daemon Tools 4.3.1
*Скачиваем драйвер http://rapidshare.com/files/155248543/1098_Fs_03.zip
Панель управления--->Установка оборудования--->Далее--->Да, устройство уже подключено--->Далее--->Идём в низ списка, и выбираем "Добавление нового устройства"--->Далее--->Установка оборудования, из списка вручную--->Далее--->Показать все устройства--->Далее--->Установить с диска-->Далее---> Добавить файл dev000.inf. В диспетчере устройств (в системных устройствах) должен появиться fstarforce.
3. Играть
24 серия
Новая интерпретация классического произведения Артура Конана Дойла о Шерлоке Холмсе. Но сюжет сериала будет развиваться не по классическому сценарию, главный герой поменяет не только прописку, он переедет из Лондона в Нью-Йорк, но и эпоху, сюжет будет разворачиваться в наше время. Также зрителей ждет еще один сюрприз, теперь у Шерлока будет не помощник в лице Доктора Ватсона а помощница, роль которой досталось обворожительной Люси Лью. «Элементарно» - современная криминальная драма о дуэте детектива Шерлока Холмса и доктора Джоан Ватсон, который решает самые запутанные дела в полицейском департаменте Нью-Йорка. После опалы в Лондоне и сроке в реабилитационном центре эксцентричный Шерлок Холмс убегает в Нью-Йорк, на Манхеттен, где его богатый отец заставляет сосуществовать Шерлока с его самым страшным ночным кошмаром – компаньоном, ведущим трезвый образ жизни, доктором Ватсон.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Майкл Куэста В ролях: Джонни Ли Миллер, Люси Лью, Эйдан Куинн, Мэнни Перез, Кристен Буш, Лайам Фергюсон, Келли Сауферлэнд, Отем Стейн
Конец 1960-х, модный дом молодого Ива Сен-Лорана процветает, а сам дизайнер переживает пьянящий успех и отчаяние. На богемных парижских вечеринках, в Марракеше, в полотнах Уорхолла и книгах Пруста Сен-Лоран ищет и ответы на вопросы, и вдохновение. Но лишь такому утонченному режиссеру, как Бертран Бонелло, удается не только рассказать историю уникального модельера, но и создать портрет эпохи с её диалогами, непомерными развлечениями и умением любой ценой проживать каждый момент жизни красиво.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Бертран Бонелло В ролях: Гаспар Ульель, Жереми Ренье, Луи Гаррель, Леа Сейду ,Амира Касар, Эмилин Валаде, Хельмут Бергер, Миша Лекот, Валерия Бруни-Тедески, Валери Донзелли
Дата: 29.12.2014 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо