На сайте заведения шикарный выбор игровых автоматов. Все слоты казино Плей Фортуна доступны для игры на деньги и бесплатно. Каталог регулярно пополняется новинками, которые появляются в соответствующем разделе. Игры разработаны известными компаниями.
Получить вознаграждение может каждый. Невероятной щедростью славятся «однорукие бандиты» с тремя барабанами, фруктовыми символами и простыми правилами. Не уступают своим «старшим коллегам» и новые трехмерные модели, в которых предусмотрены бонусные опции и специальные символы. Размер ставки в аппарате в гривнах игрок выбирает самостоятельно. От внесенной суммы и коэффициента зависит вознаграждение.
Виды игрового клуба
Вы решили погрузиться в мир побед и нажмите здесь для перехода от Казино Плей Фортуна. азарта прямо сейчас? Значит, регистрация в одном из казино сети Плей Фортуна позволит вам воплотить в жизнь мечты. Видов заведения существует немало.]
Вовсе не важно, какой именно ресурс удовлетворил ваши пожелания и потребности. Везде установлены одинаковые условия игры. Вы можете получить прибыль за приятное времяпровождение, насладившись азартом и адреналином.
Промокод для игры Star Joker —, [b]JOKER80[/b]
Star Joker (10 линий) [Elslots] Бонус «80 FS» —, фриспины, игра —, Star Joker, ставка одного вращения —, 5 грн, количество вращений —, 80, ставка по всем вращениям —, 400 грн, вейджер —, 39, минимальный депозит для активации бонуса —, 500 грн, время жизни —, 24 часа после активации.
Дата: 21.01.2022 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Информация о фильме: Название: Владимир Высоцкий – Монолог Дата выхода в России (или в мире): 01.01.2004 Жанр: документальный, музыка, русский фильм Режиссёр: Ксения Маринина В ролях:
О фильме:
Прижизненное телеинтервью с Владимиром Семёновичем Высоцким. Великий поэт, музыкант, актёр. Совесть эпохи 60-80г.г. Пророк своего Отечества. Вместе с ним ушла эта эпоха! Кто остался вместо него? До сих пор его место пустует, и, пожалуй, никто не сможет его заменить. Мастер ушёл, оставив о себе память.
Продолжительность: 00:57:00 Страна: Россия Перевод: русский фильм Доп. информация: полная реставрация видео и аудио
Информация о фильме
Оригинальное название: Ласковый май
Год выхода: 2009
Жанр: драма, биография
Режиссер: Владимир Виноградов
В ролях: Вячеслав Манучаров, Дмитрий Блохин, Виктор Вержбицкий, Людмила Зайцева, Раиса Конюхова, Максим Костромыкин, Максим Литовченко, Инга Стрелкова-Оболдина, Марина Орел, Раиса Рязанова
О фильме:
В 1985 году в Советском Союзе началась перестройка и появилась группа «Ласковый май». На их концертах были только аншлаги, от неразделенной любви к ним совершались самоубийства. Фигура Михаила Горбачева меркла в лучах славы создателя «Ласкового мая» — Андрея Разина. Случайно сделанная фотография на пляже, где Андрей Разин, будучи ребенком, запечатлен с семьей Горбачевых, перевернула его судьбу. Именно с помощью этой фотографии он стал племянником Горбачева. Он заявил об этом не впрямую — так, намекнул, и ему мгновенно поверили. Функционеры всех рангов действовали без промедления: перед ним распахнулись двери телевидения и радио, советская эстрада легла к его ногам. Разин ездил по всем детским домам Советского Союза в поисках одаренных детей для своих групп-двойников. «Ласковый май» гастролировал одновременно в нескольких городах, давая в день по 5—6 концертов. За все десять лет существования группы не было ни одного не проданного или сданного билета, каждый пятый житель СССР побывал на их концертах. Прошло время, ушел Горбачев, развалился Советский Союз, закончилась эпоха «Ласкового мая», но до сих пор, под современные аранжировки их песен, зажигают на дискотеках современные тинэйджеры.
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
Перед Вами уникальное издание – коллекция всех игр знаменитой серии «Казаки» от всемирно известной украинской студии GSC Game Word. Исторические стратегии реального времени «Казаки: Европейские Войны», «Казаки: Последний Довод Королей», «Казаки: Снова Война», «Казаки 2: Наполеоновские войны», «Казаки 2: Битва за Европу» снискали всемирную славу, разойдясь миллионными тиражами. Мы собрали их для Вас в этой «Золотой Коллекции» и Вам предстоит уникальный шанс пережить все ключевые события в истории Европы 15-19 веков и побывать на многочисленных полях сражений. Управляя могучими армиями, измените ход истории.
Список игр:
Казаки: Европейские войны
Казаки: Последний довод королей
Казаки: Снова война
Казаки: Наполеоновские Войны
Казаки: Битва за Европу
"Казаки 2: Наполеоновские Войны" является продолжением популярной игры 2000-2001 годов. В игре совмещается 2D-графика с последними достижениями 3D-технологий. Значительные технические доработки движка, а также ряд игровых нововведений создают совершенно новое лицо игры. Теперь "Казаки 2: Наполеоновские Войны" использует последние технологии и, вместе с тем, дает возможность искушенным геймерам принять участие в совершенно новом игровом процессе исторических сражений, отыгранных в реальном масштабе, с учетом особенностей тактики и стратегии каждой из воюющих сторон.
"Казаки-2" - это war-game для истинных стратегов!
Предыстория игры Эпоха Наполеоновских войн - это очень интересный и значимый период в истории Европы. Несмотря на свою небольшую продолжительность, он сыграл ключевую роль для дальнейшего становления и развития целого ряда государств. Вплоть до сегодняшнего дня личность Наполеона полна противоречий. С одной стороны это был безжалостный тиран, несущий смерть и разрушение, посланный богами как кара человечеству, а с другой - гениальный полководец, приблизивший к реальности объединение Европы, разрозненной всяческими конфликтами.
"Казаки II: Битва за Европу" перенесет игроков в эпоху великих сражений Наполеона, сражений, повлиявших на дальнейшее развитие всей Европы. Не упустите свой шанс изменить ход исторических событий уже сегодня!
Аддон будет охватывать тот же исторический период, что и основная игра – эпоху Наполеоновских войн. Именно этот исторический период обозначил конец мелким стычкам и постоянным конфликтам между многочисленными небольшими государствами, продолжавшимся не одну сотню лет.
Результатом эпохи Наполеоновских войн стала та Европа, которую мы видим сейчас.
Но все может быть изменено! Мы предлагаем игроку быть на острие конфликта, принять участие в переломных сражениях той эпохи и самому вершить историю!
Особенности релиза: Диск без защиты. Все игры не требуют диска.
Системные требования:
- Операционная система:Windows 95/98/ME/2000/XP/Vista
- Процессор:Pentium III/Athlon 1.4 ГГц
- Память:512 Мб
- Видео:3D-ускоритель с 64 Мб памяти (видеокарты серии MX не поддерживаются).
- Звук:DirectX 8.1
- DAEMON Tools
Рекомендуемые:
- Операционная система:Windows 95/98/ME/2000/XP/Vista
- Процессор:Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
- Память:1024 Мб
- Видео:3D-ускоритель с 128 Мб памяти (видеокарты серии MX не поддерживаются).
- Звук:DirectX 8.1
- DAEMON Tools
Информация о игре:
Издатель: GSC World Publishing
Качество: лицензия
Язык: русский (оригинал)
Дата выхода: 2008
Жанр: Стратегии реального времени
Multiplayer: (6) Internet
Платформа: PC
Размер: 3,5 ГБ
Жанр: Add-on / Strategy (Real-time) / 3D
Таблетка: Не Требуется (запускается с новым драйвером*)
Язык Интерфейса: Русский
Тип издания: Лицензия
Разработчик: Unicorn Games Studio
Локализатор: 1C
Размер: 3.91 Gb
Об игре:
Средневековые исторические баталии разворачиваются здесь и сейчас. Псковский князь Довмонт поведет свои дружины в походы против немецких и ливонских рыцарей. Кровь многих бесстрашных воинов прольется в грядущих схватках, детально воссозданных в соответствии с историческими реалиями. И в веках останется одна истина: победителей не судят.
В бой за землю за родимую:
• Средневековая история. 40 сражений из оригинальной игры "XIII век: Слава или смерть".
• Русская идея. Восемь новых сражений за православных воинов, ведомых в бой князем Довмонтом Псковским.
• Путь витязя. Развитие и совершенствование навыков отрядов, которые приобретают в битвах ратный опыт, необходимый в дальнейших сражениях.
• Эпоха перемен. Существенно обновленный игровой процесс: мешающий обзору туман, проведение разведки, а также значительно улучшенные визуальные эффекты.
• Наука побеждать. Стратегия в реальном времени – теперь и в онлайне: система рейтингов, персональные учетные записи пользователей, а также новые режимы и набор карт для сетевых баталий.
Минимальные системные требования:
• Операционная система: Windows 2000, Windows XP SP 2 или Windows Vista;
• Процессор: Intel Pentium 2.0 ГГц или AMD 2000+;
• Память: 512 Мб;
• Видеокарта: Интегрированные видео-карты Intel (в ноутбуках) либо уровня
• GeForce MX400 или Radeon 8500, а также последняя версия драйвера для нее;
• Жесткий диск: 3 GB свободного места;
• DVD-ROM привод, звуковая карта, клавиатура, мышь;
• Для игры по интернету - высокоскоростное подключение от 128 кбит/сек;
Особенности игры:
• Технология. Использованы все современные технологии real-time стратегий, поддержка до 32 000 юнитов на экране, производительность выше, чем в аналогичных играх.
• Графика. «Живая» графика real-time игр! В 8 раз увеличен размер неигровой карты, плавность и высокая детализация движений.
• Исторический аспект. Аддон - сюжетная кампания за псковского князя Довмонта, 8 боёв-миссий, освещающих жизнь и подвиги выдающегося полководца и правителя, сыгравшего значимую роль в истории Руси; 170 вариантов воинов, 21 игровая нация, 40 исторических сражений, 8 кампаний; игровой процесс, основанный на новейших исследованиях о битвах того периода.
• Игровой процесс. Войска в ходе кампании накапливают личный опыт и переносят его из миссии в миссию; участие в сражении свыше 10 000 трехмерных воинов без значительного падения производительности; уникальная боевая система, на которую влияет до 80 игровых факторов на юнитном, отрядном, армейском и ситуативном уровнях.
• Сетевая игра. Выделенный интернет-сервер для онлайн-сражений с ведением статистики эффективности игроков позволит каждому проверить свои навыки полководца в соревновании с игроками всего мира (включен глобальный рейтинг с феодальными титулами и родовыми гербами).
• Мнение игроков. Интересный, «глубокий» игровой процесс; превосходный искусственный интеллект, анализирующий расположение войск и ситуацию на поле битвы, действует с учетом особенностей игрового ландшафта; отличная игровая детализация: геймплея, графики, исторической достоверности.
Вся информация:http://www.ag.ru/games/xiii_vek_rusich
Русский сайт:http://games.1c.ru/xiii_rusich/
Установка
1. Распаковать
2. Установить при помощи Daemon Tools 4.3.1
*Скачиваем драйвер http://rapidshare.com/files/155248543/1098_Fs_03.zip
Панель управления--->Установка оборудования--->Далее--->Да, устройство уже подключено--->Далее--->Идём в низ списка, и выбираем "Добавление нового устройства"--->Далее--->Установка оборудования, из списка вручную--->Далее--->Показать все устройства--->Далее--->Установить с диска-->Далее---> Добавить файл dev000.inf. В диспетчере устройств (в системных устройствах) должен появиться fstarforce.
3. Играть
Автоботы и десептиконы покинули планету, оставив человечество собирать ее по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Майкл Бэй В ролях: Марк Уолберг, Никола Пельтц, Джек Рейнор, Стэнли Туччи, Келси Грэммер, Титус Уэлливер, ТиДжей Миллер, Ли Бинбин, София Майлс, Питер Каллен
Верона. Эпоха Раннего Возрождения. Юноша и девушка из враждующих семей влюбляются друг в друга. Рок не дает им быть вместе. Лишь смерть на пике запретной страсти помогает Ромео и Джульетте спасти свою любовь.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Карло Карлей В ролях: Дуглас Бут, Хейли Стайнфелд, Дэмиэн Льюис, Коди Смит-МакФи, Эд Вествик, Пол Джаматти, Томас Арана, Наташа МакЭлхоун, Стеллан Скарсгард, Лесли Мэнвилл
Дата: 14.12.2013 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Спустя двадцать лет после начала Корпоративной Мировой войны, некогда цветущая и плодородная планета превратилась в выжженную пустыню, усеянную полуразрушенными останками людских поселений. Среди непрекращающейся тьмы и разрухи на свет появился Совет Девяти Роз, призванный уничтожить всё, что хоть отдалённо напоминает о корпорациях. Так началась эпоха наёмных убийц, охотящихся за «белыми воротничками».
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Генри Сэйн В ролях: Мэттью Мэрсден, Кристанна Локен, Кристиан Питре, Барак Хардли, Абрахам Бенруби, Гэри Бьюзи, Беверли Д’Анджело, Ив, Кевин МакНэлли, Алекса Вега
Эта история самого обычного, среднестатистического жителя Нью-Йорка, с хорошей работой и счастливой семьей. После того, как наступает всемирный экономический кризис, он лишается работы и будучи в отчаянии он берет оружие и отправляется мстить за свою испорченную жизнь.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Уве Болл В ролях: Доминик Пёрселл, Эрин Карплак, Эдвард Ферлонг, Джон Хёрд, Кит Дэвид, Майкл Паре, Локлин Манро, Тайрон Лейтсо, Майк Допуд, Барклай Хоуп.
Эпоха воюющих провинций оставила немало шрамов на сердцах людей… Кто-то любит подраться, кто-то жаждет отмстить, а кто-то начинает задумываться о том, что пора бы покончить с распрями. Но давно известно: как бы ты ни хотел мира, а к войне готовиться всё равно придётся. Порой даже исключительно мирные идеалы приходится защищать кулаками. А значит, пришло время для последней вечеринки!
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Казуя Номура В ролях: Соичиро Хоси, Казуя Накаи, Теру Окава
Со времени легендарной суперсерии СССР-Канада 1972 года минуло уже много лет, однако до сих пор многие события, предшествовавшие эпохальному ледовому противостоянию двух держав, оставались неизвестны широкой публике. Фильм "Хоккейные игры", основанный на реальных событиях, рассказывает о характерах и судьбах Всеволода Боброва и Анатолия Тарасова - двух великих тренеров, двух ярких личностях. Впервые в нем раскрываются неизвестные подробности их не менее знаменитого противостояния.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Ксения Кондрашина В ролях: Сергей Газаров, Леонид Тимцуник, Сергей Ларин, Татьяна Морозова, Светлана Йозефий, Михаил Филиппов, Александр Печенин, Юлия Головина, Андрей Натоцинский
Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о знаменитом английском отряде «30 Assault Unit», известном также под названием «30 Commando». Отряд был сформирован во время Второй мировой по инициативе Яна Флеминга, служившего тогда в британской военно-морской разведке, и действовал на оккупированной нацистами территории. Его задачей была добыча немецкой секретной документации и различных технических устройств.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Кристиан Е. Кристиансен В ролях: Шон Бин,Изабелла Мико, Дэнни Дайер, Джеймс ДАрси, Себастьян Стрит, Аксель Хенни, Уильям Хьюстон, Рози Феллнер, Дэниэл Броклбэнки
Дата: 27.06.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Война Разместил: монтекристо
Спустя год после эпохальной фантастической миссии вновь собирается команда полковника Джека О`Нилла. Вместе со своими верными спутниками Ковальским и Ферретти он должен отправиться через Звездные Врата на планету Эбидос. Им предстоит узнать, насколько опасны обитатели этой планеты. Агрессивно настроенные по отношению к землянам, они могут легко переправиться на Землю через свои Звездные Врата. С помощью нового участника экспедиции - женщины - астрофизика Саманты Картер и постоянного члена команды египтолога Дэниела Джексона, ныне живущего на Абидосе, полковник О`Нилл делает невероятное открытие: Звездные Врата планеты Эбидос являются лишь частицей огромной системы Звездных Врат, разбросанных по всей Вселенной. Это открытие приводит их на обитаемую планету Чулак, где их подстерегают новые космические враги...
Год выпуска: 1997 Режиссёр: Брэд Райт, Джонатан Гласснер В ролях: Ричард Дин Андерсон, Майкл Шэнкс, Аманда Таппинг, Кристофер Джадж, Дон С. Дэвис, Корин Немец, Бен Браудер, Бо Бриджес, Клаудия Блэк
В 1985 году в Советском Союзе началась перестройка и появилась группа «Ласковый май». На их концертах были только аншлаги, от неразделенной любви к ним совершались самоубийства. Фигура Михаила Горбачева меркла в лучах славы создателя «Ласкового мая» — Андрея Разина. Случайно сделанная фотография на пляже, где Андрей Разин, будучи ребенком, запечатлен с семьей Горбачевых, перевернула его судьбу. Именно с помощью этой фотографии он стал племянником Горбачева. Он заявил об этом не впрямую — так, намекнул, и ему мгновенно поверили. Функционеры всех рангов действовали без промедления: перед ним распахнулись двери телевидения и радио, советская эстрада легла к его ногам. Разин ездил по всем детским домам Советского Союза в поисках одаренных детей для своих групп-двойников. «Ласковый май» гастролировал одновременно в нескольких городах, давая в день по 5—6 концертов. За все десять лет существования группы не было ни одного не проданного или сданного билета, каждый пятый житель СССР побывал на их концертах. Прошло время, ушел Горбачев, развалился Советский Союз, закончилась эпоха «Ласкового мая», но до сих пор, под современные аранжировки их песен, зажигают на дискотеках современные тинэйджеры.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Владимир Виноградов В ролях: Вячеслав Манучаров, Дмитрий Блохин, Виктор Вержбицкий, Людмила Зайцева, Раиса Конюхова, Максим Костромыкин, Максим Литовченко, Инга Стрелкова-Оболдина, Марина Орел, Раиса Рязанова
Фильм создан по мотивам популярной игры, по которой уже выходило аниме - одноименный сериал 2002 года и полнометражка в 2003 году. Сюжет крутится вокруг старшеклассника Кеуты и его друзей, главная мечта которых - вывести свою малоизвестную группу на вершины хит-парадов. Но когда им уже почти улыбается удача, оказывается, что планы на будущее придется отложить, ведь на смену уходящей эпохе Рыб грядёт судьбоносная эпоха Водолея, настает смена эпох и судьбы друзей уже определены высшими силами.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Хидетака Тахара В ролях: Дори Сакурада, Ракуто Точихара, Такуя Уехара, Кейта Кимура
…2157 год — эпоха расцвета человеческой цивилизации. Пилоты Группы Свободного Поиска бороздят просторы Вселенной. Главный герой, Максим Камеррер, совершает вынужденную посадку на планете Саракш, но уже через несколько минут его корабль будет уничтожен, а герой окажется узником неизвестной планеты. Вскоре Максим сталкивается с человеческой цивилизацией. Уровень ее развития сопоставим с давно минувшим на Западе ХХ веком. После многолетней ядерной войны на планете царит экологический кризис, в обществе полно социальных проблем, а установившийся мир очень шаток… Максиму предстоит пережить много событий и пройти много испытаний прежде, чем он сможет спасти эту планету…
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Федор Бондарчук В ролях: Федор Бондарчук, Гоша Куценко, Сергей Гармаш, Сергей Мазаев, Василий Степанов, Алексей Панин, Юлия Снигирь, Петр Федоров, Алексей Серебряков, Анна Михалкова, Андрей Мерзликин, Сергей Барковский
1. Лет 30 тому назад 2. Тонкий шрам на любимой попе (муз. и сл. М. Фрейдкин) 3. Моя любовь (Дуэт с Кристиной Прилепиной) (муз. и сл. В. Ткаченко, М. Кучеренко) 4. Он был старше ее 5. Картонные крылья 6. Разговор на фоне бесконечной ночи (Посвящение В. Аксенову) 7. Тем, кто ушел 8. Эпоха большой нелюбви 9. Мы расходимся по домам 10. Было не с нами (Посвящение А. Пилявину) 11. Перекресток 12. От меня к тебе 13. Старый корабль 14. Паузы
Год выпуска: 2008
Дата: 01.08.2008 Модуль: Медиа каталог Категория: Rock Разместил: Baset
Психиатры утверждают, что более миллиарда человек на планете психически больны. За последние 30 лет они выписали психиатрические препараты 543 миллионам человек и прямо сейчас они сажают 17 миллионов школьников на стимуляторы и антидепрессанты. Людей принудительно лечат даже без их согласия. Психиатры зарабатывают на этом миллиарды и миллиарды... Фильм рассказывает об истории возникновения, развитии и сегодняшнем дна одной из самых удачных всемирных афёр под названием “Психиатрия”. Рассматривается история становления психиатрии как науки. Средние века, Новое время, эпоха нацизма, тоталитарный режим в СССР, современная американская психиатрия. Психиатры уверены, что каждый человек психически болен.Вы курите слишком много – это болезнь, вы несчастны – это болезнь, вы худы – это болезнь, вы полны – это болезнь. Откуда это всё берётся? Из воображения психиатров выдумывающих всё это. Они записывают это, публикуют под своими именами. Так возникают болезни. Это не наука, это её симуляция. Ничего полезного не делается, но за это выставляют счета. Факты представлены очень серьёзные и большинству широкой публики неизвестные. К примеру снятые на киноплёнку опыты над детьми, которые проводил известный академик Павлов (тот самый, который вырабатывал условный рефлекс у собак). Эксперименты над людьми, лоботомия, жестокие методы "лечения" – это факты. И истерическая реакция различных психиатрических ассоциаций по всему миру (в том числе и в России) на этот фильм лишнее тому подтверждение.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Гражданская Комиссия по правам человека
Испания, XVI век. Мрачная эпоха инквизиции. Шериф Руй Де Мендоза расследует загадочные убийства дворян в тихом провинциальном городке. Многие уверены, что это изощренное злодеяние - дело рук самого Сатаны, и хотя непредсказуемые события затягивают Мендозу в свой мистический круговорот, он уверен, что преступления - дело рук могущественных злодеев из рода людского. Распутывая колючий клубок тайн, Мендоза приближается к шокирующей истине, но когда появляются свидетельства, связывающие Мендозу с неслыханными злодеяниями, ему приходится сделать выбор между своей совестью и жизнью своей семьи...
В основе сюжета лежат эпоха становления древнерусского государства и время правление Великого Князя Владимира Святого. Действия фильма разворачиваются в переломный для истории России момент. Борьба за единую власть на Руси, война с кочевыми племенами, сближение с великой в то время державой Византией, все эти события происходят на фоне вечного противостояния добра и зла
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Юрий Кулаков В ролях: Сергей Безруков, Юрий Беркун, Александр Пинегин, Дмитрий Назаров, Владимир Гостюхин, Николай Расторг
Эпоха древних распрей. Великие цари сражаются за сердце прекрасной принцессы и верховное господство над богатыми землями и миллионами жизней. Юный раб, наделенный даром «обгонять ветер», получает приказ спасти своего царя от гибели. Но судьба, предначертанная колдуньей, уготовила герою тяжелое испытание. Отважный раб защитит прекрасную принцессу, но убьет своего царя. И теперь впереди у героя суровый путь воина, на котором ему суждено сразиться за свою жизнь и за свою любовь, изведав все опасности и тайны своей великой судьбы.
Этот зрелищный драматический боевик вновь демонстрирует не только актерский, но и режиссерский талант знаменитого Дольфа Лундгрена ("Защитник", "Миротворец", "Универсальный солдат", "Красный скорпион", "Ретроград"). В этом фильме от продюсера нашумевших лент "Снайпер 2" и "Авеню Уандерлэнд", изобилующем зрелищными экшн-сценами и непредсказуемыми поворотами сюжета, также сыграли: Бен Кросс ("Спартак", "Орден", "Самый дальний мост"), Велизар Бинев ("Эпоха 2: Эволюция", "Зона смерти").
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Дольф Лундгрен В ролях: Дольф Лундгрен, Велизар Бинев, Ассен Блатечки, Бен Кросс, Мария Илиева, Оливия Ли, Станимир Стаматов
октябрь 1993-го года. Москва. Попытка захвата государственной власти и военного переворота. И всепоглощающая любовь, способная изменить ход Истории… Страстный роман Сергея и Лизы начинается при крайне необычных обстоятельствах... на московском чердаке. Противостоять любви невозможно. Отстаивать ее трудно. А за окном стреляют танки, и меняется эпоха. В это же время крупный правительственный чиновник Федулов находится на грани самоубийства. Внутри него происходит напряженная борьба между чувством и долгом.
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Галина Евтушенко В ролях: Ярослав Бойко, Екатерина Редникова, Александр Пороховщиков, Алексей Захаров.
Дата: 28.06.2005 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Terminator