Улучшенные эффекты объемного рендеринга OpenGL и DirectX
предоставляю больше прекрасных изображений на большем экране
Зеркало казино Чемпион
Если в какой-то момент официальный сайт Champion казино окажется недоступным, то пользователи всегда могут воспользоваться активным зеркалом площадки. Зеркало является точной копией этого заведения, потому нет необходимости в нем регистрироваться отдельно. Пользователю достаточно будет ввести привычный логин и пароль, и осуществить вход в систему Champion casino Украина.
Автоматы, бонусы, ввод и вывод средств с площадки – все остается неизменным для пользователей, поэтому им не составит труда сориентироваться в таком зеркале Champion casino. В каких случаях игроку пригодится зеркало: [list] [*]При блокировке официального сайта Champion casino Украина [*]В случае хакерских атак на казино Чемпион [*]При технических работах на официальной платформе [*]В случае различных программных ошибок [/list]
Именно такое зеркало Champion автоматы помогает защитить всю информацию пользователей и не позволить, чтобы персональные данные игроков попали в руки злоумышленников. Также такой альтернативный сайт помогает любому игроку в удобное для него время получать доступ к Champion casino и не переживать относительно того, что сайт окажется недоступным.
Где достать адрес активных зеркал? Можно обратиться заранее в техническую поддержку Champion casino и уточнить этот вопрос, или же найти активные зеркала в сети на различных сайтах. Стоит быть внимательным и не пользоваться ссылками на те ресурсы, которым не доверяет пользователь, ведь они могут вести на мошеннические сайты.
Основные технические характеристики автомата
Ознакомиться с правилами игры в аппарат можно в режиме «Демо». Чтобы в казино Чемпион играть онлайн бесплатно, регистрироваться не нужно. В тестовом режиме гэмблер может играть бесплатно, изучая следующие технические характеристики автомата: [list] [*]минимальная ставка – 0,1, [*]максимальная ставка - 1000, [*]5 вариантов для ставки, [*]24 страны для выбора команды, [*]максимальный множитель – 30,72, [*]общий теоретический возврат игроку - 96%. [/list]
При запуске слота на деньги перед каждым раундом геймер устанавливает размер ставки и выбирает команду, за которую будет играть. Раунд в слоте состоит из 5 пенальти. Цель – обыграть голкипера. После каждого призового удара игрок может забрать выигрыш или продолжить игру. С каждым пенальти коэффициент будет выше.
Для совершения удара по мячу можно выбрать одну из 5 позиций и нажать на кнопку "Играть". Также можно совершить ход автоматически, нажав на кнопку "Случайно". Чемпион официальное зеркало страницы. В этом случае позицию для удара выберет генератор случайных чисел. Исход раунда определяется рандомно для всех позиций.
Выводы
Онлайн казино Чемпион играть на реальные деньги производит хорошее впечатление, гостеприимно обслуживая игроков из стран бывшего СНГ, предлагая качественный досуг, соответствующий правовым нормам. Преимущества:
Дата: 01.12.2021 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
AVS Video Editor - полнофункциональный видео редактор для создания профессионального видео . Вы сможете произвести захват видео с видеокамер и TV тюнеров, наложить разнообразные эффекты, создавать и записывать DVD, экспортировать фильмы в различные видео форматы, редактировать видео и преобразовывать его для iPod, PSP, мобильных телефонов и других портативных плееров. Алгоритм автоматического определения сцены позволяет Вам быстро перемещаться, редактировать файлы и предотвращает ошибки при нарезке и комбинировании файлов.
В программе имеется более 300 эффектов, множество фильтров и переходов позволят вам создать качественное видео и слайд-шоу. Есть возможность редактирования эпизодов, звука, добавления информации из различных внешних устройств, прожиг DVD и MPEG4, создание меню фильмов. Алгоритм автоматического определения сцены, используемый программой, позволяет быстро перемещаться, редактировать файлы и предотвращает ошибки при нарезке и комбинировании файлов. В программу встроена утилита Audio Editor, которая позволяет редактировать и микшировать звуковые дорожки для создаваемых фильмов.
Дата выпуска: 2013 Версия: 6.5.1.245 Оф.сайт:avs4you Язык: английский, русский Лекарство:в комплекте Разрядность: 32bit Платформа: Windows XP/Vista/7/8 (32/64)
Год выпуска: 2013 г. Жанр: Спорт Разработчик: HeroCraft Издательство: Herocraft Тип издания: lite Язык интерфейса: Eng Таблэтка: не требуется Платформа: Android 2.3+ Разрешение экрана: любое
Описание Безумный ледовый драйв! Легендарная спортивная игра теперь на Android. Все будет хоккей!
Разнообразные режимы игры, потрясающий мультиплеер на одном экране и харизматичные и безбашенные персонажи делают Ice Rage игрой, которую ты никогда не забудешь!
Особенности:
- Музыка и звуковые эффекты от аудиодизайнеров игр Alan Wake и Max Payne
- Возможность играть вдвоем на одном устройстве
- Превосходная 3D графика
- Режим Турнира: сможешь ли ты победить легендарного Скара?
- Выбор более чем двух миллионов игроков
- Лучшая одиночная игра для любителей хоккея
Легендарная спортивная игра от студии Mountain Sheep, разработчиков игр Minigore, Bike Baron и Death Rally!
Ice Rage – это дань легендарной игре Hat Trick (1984). Игроки столкнутся лицом к лицу, в хоккейной битве - по одному полевому игроку и вратарю с каждой стороны. Это быстрая и яростная игра, с крутыми соперниками, разгромными поражениями и великими победами.
Доступны три режима одиночной игры – Турнир, Быстрый Матч и Схватка, а также мультиплеер на одном экране.
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.herocraft.game.icerage
Выбирай, кто будет на твоей стороне - ловкий и молниеносный Ганс, мощный и неукротимый медведь Энвиро, или другой уникальный и запоминающийся персонаж. Объедини его в команду с безбашенным вратарем Сантой и будь уверен, что победа у тебя практически в кармане. Превосходная анимация и харизматичные герои делают Ice Rage игрой, которую ты никогда не забудешь!
Отважься принять участие в чемпионате Ice Rage! Вызови на бой друга, играй с ним на одном устройстве, и этому поединку не будет равных!
Screenshots
Особенности игры:
- Музыка и звуковые эффекты от аудио-дизайнеров игр Alan Wake и Max Payne
- Возможность играть вдвоем на одном устройстве
- Превосходная 3D графика
- Режим Турнира: сможешь ли ты победить легендарного Скара?
- Выбор более чем двух миллионов игроков
- Лучшая одиночная игра для любителей хоккея
Год выпуска: 2012 г. Жанр: Головоломка, Аркада Разработчик: Herocraft Издательство: Herocraft Язык интерфейса:multi/Русский Версия: 2.14.39 Тип издания: FREE Платформа: Android 2.1 + Разрешение экрана: любое
Hямстеры! Теперь бесплатно! Знакомься: Нямстеры! Эти весёлые и обаятельные существа никого не оставят равнодушным. Они настолько обожают фрукты, что даже участвуют в международном соревновании по их поеданию. Собери команду супернямстеров из разных стран для победы в этом конкурсе. Посели Нямстеров у себя – и ты навсегда забудешь о скуке! Игра абсолютно бесплатна!
Ваша задача - управлять Нямстерами, притягивая их из норки до еды так, чтобы они все время ели как можно больше. Очень важно следить за цветами Нямстеров и фруктов! Забавные обжоры могут есть только фрукты того же цвета, что и они сами.
Используйте суперспособности и всевозможные бонусы на уровнях, разберитесь с насекомыми-вредителями, не давайте вашим Нямстерам скучать, и вы не только выиграете с ними конкурс, но и завоюете множество личных наград!
Игровые особенности:
- 64 оригинальных уровня
- 7 забавных нямстеров, каждый со своей суперспособностью
- Награды за всевозможные достижения и таблица он-лайн рекордов
- 2 режима игры
- 7 красочных локаций
- Множество разнообразных бонусов
- Отличная графика и красочные спецэффекты
Нашёл самую крутую тёлку на курсе и подсовываешь ей наушники, обьясняешь, что ей надо их воткнуть в свои ухи и послушать любопытную мелодию под названием «оргазм», а пока ты ведёшь её в укромное местечко, она начинает чувствовать себя в полной безопасности, расслабляется и теряет всякую бдительность. Это потому, что y нее активно начинают выделяться половые гормоны от того, что она слушает уникальный звук под названием, женский возбудитель на цифровой основе, который неадекватно влияет на женщин. Ну да ты угадал, у женщин более развито правое полушарие головного мозга, отвечающее за эмоции и на неё лучше действуют всякие там Психоактивные программы. Только не позволяй ей снимать наушники, а то она сразу же перестанет ощущать эффекты действия программы. Потому как Психоактивные программы абсолютно безопасны для человека. Они не вызывают привыкания, после них не остается какой-либо зависимости. Как только она перестанет слушать цифровой mp3, ты сразу же ощутишь на себе то, что она думает про тебя и твоих предков и твоих родственников. Цифровые Психоактивные программы возбуждают определенные чувства у человека благодаря бинауральным волнам. Именно благодаря этим бинауральным волнам человек может испытывать различные состояния, такие как: оргазм, счастье, полет и расслабление. У каждого человека чувства после употребления этой дозы различные: кто-то просто медитирует сидя на горшке, кто-то возбуждается до белой горячки, а отдельных вообще плющит не по-детски как в дурке абсолютно легально и без риска для здоровья.
Скачай аудиофайл который при прослушивании имитирует, ощущение оргазма и будешь оргазмировать всю жизнь без передыха, чтобы понять насколько мало надо человеку для счастья и на сколько это круто.
Как слушать цифровые наркотики. Для прослушивания Психоактивных программ лучше всего использовать мобилу с гарнитурой и поддержкой MP3, MP3-плеер с качественными наушниками. Кроме того, подойдет и CD-плеер, но опять же слушать необходимо только в наушниках. Это, главное условие достижения желаемого эффекта без вариантов.
В архиве
Сексуальные Симуляции - собрание из 4 доз: Первая Любовь, Экстази и Оргазм.
Антидепрессант - с умеренным воздействием мой разум умчался, я стал возбужденным
так что используем на свой страх и риск.
Абсент - напиток творческих людей, его пьют музы, поэты и художники, каплями абсента пахнут. Вызывает дезориентацию и галлюцинации. Алкогольное опьянение ещё не наступило, но уже есть лёгкость восприятия и море скоро будет по колено. Все, что вы захотите сделать - лечь на пол и позволить миру вертеться вокруг вас. Принимайте эту дозу в темной комнате, лежа на спине и наблюдайте как ваша душа покидает ваше физическое тело и отправляется в астрал. Это атомный взрыв вашей подкорки, подсознание в панике. Были замечены и некоторые побочные эффекты: чрезмерная потливость и слуховые галлюцинации. Так что будьте осмотрительны!
Аудио Женский Возбудитель
Побочные действия? Есть. И они имеют страшную силу. Будьте осторожны: AE Women Способен Возбудить Женщину. Если же вас не пугает это, то поторопитесь скачать женский возбудитель прямо сейчас.
Противопоказания? Тоже есть. Не стоит давать его пожилым женщинам, иначе дело может кончиться психологической травмой для них. Ведь женский аудио возбудитель так эффективно действует на правое полушарие женского мозга, что люди в возрасте смогут не вынести всю бурю эмоций, которая нахлынет на них после прослушивания аудио записи.
А какие гарантии его эффективности? Пожалуй, за этим лучше всего обратиться к тем, кто уже использовал женский аудио возбудитель. Положительные отзывы женщин и мужчин — вот та самая гарантия качества товара, которая вам, сомневающимся, нужна. Можно тратить свои дни, раздумывая над тем, как подготовить партнершу к половому акту, а можно просто загрузить женский аудио возбудитель и потратить время на удовлетворение страсти и желания обоих.
Если вы хотите волшебные ночи, полные огня, страсти и желания, то поспешите загрузить женский аудио возбудитель. Наполните время, проведенное друг с другом, незабываемыми ощущениями.
Эффект, сколько ожидать?
Полный эффект от AEW достигается после 8 минуты прослушивания продукта.
Есть 3 стадии:
1) С 1 - 3 минуты прослушивания женщина расслабляется.
2) С 3 – 5 минуты улетучиваются все страхи, появляется чувство полной безопасности.
3) С 5 – 8 минуты женщина чувствует возбуждение которое не скрыть ничем.
4) С 8 - минуты женщина перевозбуждается и ей лучше не попадаться на глаза.
Маджонг китайская азартная игра в фишки. Распространена в Китае, Японии и других странах Восточной и Юго-Восточной Азии. Игра ведётся костями, напоминающими костяшки домино, по правилам подобна покеру, требует от играющих таких качеств, как опыт, память и наблюдательность. Цель игры набрать как можно большее количество очков, собрав наиболее ценную комбинацию из заданного количества костей.
Необходимо отличать азартную игру маджонг от пасьянса Маджонг для одного игрока, аналог карточного пасьянса.
По одному из мифов о происхождении маджонга знаменитый древнекитайский философ Конфуций изобрёл эту игру примерно в 500 году до н. э.. В соответствии с мифом, появление игры в различных частях Китая связано с путешествиями Конфуция, во время которых он распространял своё учение.
По другой легенде, маджонг придуман в глубокой древности рыбаком по имени Цзе, в качестве средства отвлечения рыбаков от морской болезни, мешавшей ловить рыбу в открытом море.
Согласно ещё одному мифу, в маджонг играли на Ноевом ковчеге во время Всемирного потопа, и привилегированное положение восточного направления в игре якобы вызвано тем, что во время потопа дул сильный восточный ветер.
Маджонг с математическим уклоном, популярная китайская головоломка Перетасовка и Цифры. Удаляйте с игрового поля пары одинаковых плиток и создавайте из них арифметические выражения (например 163=6), Эта версия маджонга заинтересует всех поклонников китайских необычных логических головоломок.
Маджонг Артефакт. Приключения в стиле маджонг. Удаляйте с игрового поля пары одинаковых фишек, чтобы отыскать среди них магические золотые плитки, которые укажут вам верный путь.
Маджонг Матч. Необычный маджонг, удалять можно только те фишки, которые не заперты соседними только при помощи магических фишек, которые непрерывно поступают по конвейеру, красочные спецэффекты и прекрасное звуковое оформление Маджонг Матч понравятся самым искушенным поклонникам этой древней китайской забавы.
Маджонг Тайны прошлого. Этот маджонг обязательно порадует ценителей разнообразными наборами фишек и сложными головоломками, которые придется решить.
Подборка очень нужных правильных программ для твоего компьютера.
Audiograbber 1.83 Special Edition - граббер аудио дисков, служащий для переписывания музыкальных трэков с CD на жесткий диск компьютера в формат wav, mp3, wma, очень прост в использовании и настройке. Украл у кореша CD диск, переписал себе на комп и положил как было, и не надо качать ни с какого интернета.
Easy Video Splitter 2.01 - Программка режит большие видео файлы в формате AVI, DivX, MPEG, WMV на маленькие кусочки. Можно визуально выделять отдельные куски разного размера. Можно в автоматическом режиме кромсать файл на несколько кусков. Порезал все эротические видео файлы и сиди довольный.
Cartinst 1.3 - Программка для создания карикатур из фото. Для создания карикатуры можно выбрать фото твоего соседа, мышкой изменить его и прислать ему по почте, получится очень прикольно.
Burpfartrock - Интересные звуковые эффекты от Биваса и Батхеда. Ты можешь создать мелодию на ПК, сохранить и закачать в мобилу, чтобы не забыть, и воспроизводить её в нужное время в нужном месте. Как правильно пердеть и испускать воздух из желудка ртом на первом интимном свидании, пособие для начинающей пердежницы в архиве, в формате ява книжки на телефон.
ОС: Windows 2000, xp, vista, 7
Язык: мультиязык
Лекарство: не требуется
книга: jar
Количество: 4 шт
Размер: 13 Мb
Guerrilla Bob 1.3 - ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ. НЕ ТРЕБУЕТ АКТИВАЦИИ
Описание:
Хитовый шутер на платформе iOS теперь доступен и на Вашем устройстве Android!
В игре Guerrilla Bob вы найдете:
- потрясающие визуальные эффекты
- кросс-платформленный мультиплеер
- арсенал Надеризадницу-оружия
- множество уникальных врагов и взрывающихся боеприпасов
- безудержный нон-стоп юмор
Награды и отзывы:
- "iPad игра недели" - Январь 2011, iTunes
- Финалист Международного фестиваля "Games Mobile Awards 2010"
- "Топ 10 самых ожидаемых игр для iPhone 2010 - это все, чего мы ждали в twin-stick-шутерах: интенсивность, разноообразие и награды. Guerrilla Bob, наконец, предоставляет нам эти все элементы в одной игре, чего в других продуктах жанра небыло до сих пор" - PocketGamer
- "Джон Рэмбо - ничто, по сравнению с Партизаном Бобом" - GameTrailers.
- "Больше выстрелов и взрывчатки, чем в кино-трилогии Майкла Бея" - Cinema Blend
- "Дизайн феноменальный!Я сказал "Вау! Это что-то новенькое!" - TouchArcade
Доска почета и достижения:
Игрокам доступна система, где можно сравнить свои достижения и успехи в игре с таковыми у лучших цифровых солдатов мира. Благодаря OpenFeint!
Видеокурс по графическому редактору Corel PaintShop Photo Pro x3 является совместным проектом Teachvideo и компании Corel.
Курс отличается своим объемом и качеством уроков. Посмотрев его, вы сможете самостоятельно редактировать фотографии, а так же создавать свои собственные изображения как профессиональный фоторедактор.
Автор (режиссер): TeachVideo & Corel Corporation. Год выпуска: 2010 Язык:Русский Качество видео: PCRec Продолжительность: 05:18:28 Видеокодек: MPEG-4 Битрейт видео: ~411 Kbps (Variable), 25.000 fps Размер кадра: 800 х 600 Аудиокодек: AAC Битрейт аудио: 43.1 Kbps (Variable), 2 Ch, 44100 Hz
На протяжении 100 видеоуроков и 5 часов видео детально разобрано множество приемов работы с основными рабочими пространствами, панелями и инструментами Corel PaintShop Photo Pro x3.
Содержание курса:
Глава 1. Обзор «Corel PaintShop Photo Pro
1. Знакомство с PaintShop Photo Pro» 00:02:17
2. Рабочие пространства 00:04:03
3. Интерфейс полного редактора 00:04:13
4. Инструменты PaintShop Photo Pro 00:02:30
5. Панель задач 00:02:40
6. Панель инструментов 00:04:11
7. Центр обучения 00:03:49
8. Инструменты масштабирования 00:02:40
9. Панели 00:03:07
10. Палитры 00:04:40
Глава 2. Работа с документами
11. Открытие документа 00:01:55
12. Создание документа 00:02:44
13. Сохранение документа 00:02:12
14. Рабочее пространство 00:03:36
15. Печать фотографий 00:01:57
Глава 3. Панель инструментов
16. Инструменты трансформации изображения 00:03:28
17. Инструменты выделения. Часть первая 00:02:47
18. Инструменты выделения. Часть вторая 00:03:30
19. Обрезка изображений 00:03:00
20. Устранение «Эффекта красных глаз» 00:04:21
21. Инструмент «Косметика» 00:02:50
22. Кисть клонирования 00:02:50
23. Удаление царапин и объектов 00:02:59
24. Инструмент «Кисть рисования» 00:06:15
25. Инструменты ретуширования 00:04:19
26. Инструмент «Ластик» 00:04:21
27. Инструменты заливки 00:03:09
28. Инструмент «Тюбик» 00:02:37
29. Инструмент «Текст» 00:03:53
30. Векторные фигуры 00:03:13
31. Инструмент «Перо» 00:03:23
32. Деформирующая кисть 00:03:08
33. Инструменты художественного оформления 00:03:04
Глава 5. Первичная обработка изображений
41. Работа со слоями. Часть первая 00:02:44
42. Работа со слоями. Часть вторая 00:03:10
43. Использование стилей слоев 00:02:29
44. Работа с масками 00:03:25
45. Работа с направляющими 00:03:13
46. Изменение размеров изображения 00:02:39
47. Поворот изображения 00:02:12
48. Слои настройки 00:02:29
49. Цветовые режимы 00:03:36
50. Настройка глубины цвета 00:03:09
51. Цветовые каналы 00:03:37
52. Экспресс-лаборатория 00:03:08
Глава 7. Основные приемы при работе с изображениями
66. Улучшение фотографии 00:03:47
67. Работа с шумами 00:02:33
68. Коррекции яркости и контрастности 00:02:50
69. Команды цветовой коррекции 00:03:27
70. Настройка оттенков и насыщенности 00:03:03
71. Понижение резкости изображения 00:02:35
72. Фокусировка изображения 00:02:10
73. Размытие изображений 00:03:12
74. Применение эффектов пленки 00:02:46
75. Создание фотографий в старинных стилях 00:03:19
76. Создание макросов 00:02:48
77. Применение эффектов для текста 00:02:24
78. Применение градиентов 00:02:47
79. Применение текстур и узоров 00:02:52
80. Создание рамки 00:02:25
81. Создание кончиков кисти 00:02:59
82. Создание тюбика 00:04:25
83. Работа с файлами Raw 00:02:29
84. Использование лаборатории Raw 00:02:35
85. Интеллектуальная обработка 00:02:48
Глава 8. Конечная обработка изображения
86. Экспорт 00:03:16
87. Оптимизация изображений различных форматов 00:03:44
88. Импорт 00:02:11
89. Захват изображений 00:02:38
90. Пакетная обработка 00:03:18
91. Использование макетов печати 00:04:11
92. Шаблоны печати 00:02:32
93. «HDR-слияние фотографий» 00:02:40
94. Отправка изображений 00:03:05
Глава 9. Работа в Corel PaintShop Photo Project Creator
95. Возможности «Corel PaintShop Photo Project Creator» 00:02:10
96. Создание фотоальбома 00:03:54
97. Создание карточек 00:03:46
98. Создание коллажа 00:02:59
99. Составление календаря 00:03:41
100. Создание презентации 00:05:04
Описание:
TTPod - один из лучших и навороченых музыкальных проигрывателей для смартфонов.
Основные функции:
- воспроизведение файлов OGG, MP3, AAC, MP4, WMA, M4A, AMR, MID, WAV
- плей-листы
- эквалайзер, часы, будильник, слип-таймер, блокировка клавиатуры
- редактирование id3-тегов
- визуальные эффекты, поддержка скинов
- просмотр инфы о треке, отображение на рабочем столе и многое другое...
Список изменений:
Приложение необходимо подписать или установить на смартфон с открытым доступом.
!Патч patch-4-run для корректной работы включен в архив с программой. Также в архиве находятся русская и английская версии программы.
Перед установкой удалите предыдущую версию и хвосты.
Патч нужно установить на взломанный смартфон!!!
Офф.сайт: www.splitcamera.com
Статус: FREEWARE
Размер файла: 26,4mb
ОС: win9x/win2k/winXP/winVista/
Язык: английский
SplitCam предлагает интересные эффекты для веб-камеры, которые помогут получить больше положительных эмоций во время видео-звонков с друзьями! Кроме того SplitCam это самый простой способ разделить видео поток с веб-камеры.
Особенности бесплатной программы «SplitCam»:
1. Замечательные эффекты видео, которые помогут испытать новый опыт
2. Разделение видео потока на несколько приложений, которые используют видео с веб-камеры
3. Поддержка Skype, Windows Live Messenger, Yahoo Messenger, AOL AIM, ICQ, Camfrog, Gtalk, YouTube, ooVoo, и еще
4. Возможность записи видео
WebCamMax - продвинутая утилита для работы с веб-камерой. Программа, добавляющая изумительные видеоэффекты на все вебкамеры, даже без реальной камеры. Программу можно использовать по умолчанию в таких приложениях, как ICQ, AIM, MSN, Camfrog, Skype, Paltalk, Yahoo, ANYwebcam, Stickam.
Можно настроить WebcamMax Full так, чтобы она начинала функционировать и вести трансляцию с камеры только в том случае, когда объектив зафиксирует движение. Прокрутка текста поверх видео, мягкое переключение между несколькими прямыми передачами и сохраненными образами, использование одной камеры сразу несколькими одновременно запущенными программами, обработка собственного изображения для придачи привлекательности или иных визуальных эффектов.
Особенности программы:
- Связывает вебкамеру с такими программами, как ICQ, AIM, MSN, Camfrog, Skype, Paltalk, Yahoo Messenger и т.д.
- Более 1000 эффектов на www.webcammax.com, в том числе мозаика, телевизор, киносцены, вода, смога, тиснение, эмоции и т.д.
- Плавающий текст поверх видео.
- Динамические переключение между несколькими источниками данных (видео, фильмы, фотографии).
- Эффекты DIY.
- Работа одной веб-камеры с несколькими программами одновременно.
- Съемка с любым фоном, вставленным в кадр.
Язык Интерфейса: Русский, Multi
Платформа: Windows All
Лицензия: Shareware (Cracked)
Разработчик: www.webcammax.com
Размер: 23.79 Mb
Photo Frame Studio - Программа созданная для редактирования и декорации цифровых фотографий. Программа предлагает вам воспользоваться сотней шаблонов рамок для украшения, каждая их которых может быть изменена по вашим индивидуальным требованиям, включая фоновые цвета и изображения. Интерфейс программы был создан с уклоном на то, чтобы каждый пользователь смог без проблем воспользоваться этой программой. Вы сможете украсить ваши изображения с помощью добавления к ним разнообразных рамок, масок, фонов, теней или текста. Кроме того, вы сможете создать вашу собственную композицию шаблона для дальнейшего использования. Также данная программа позволяет вам производить калибровку изображений, включая обрезку и увеличение изображений, а также удаление эффекта красных глаз. Интерфейс программы переведен на множество языков, включая русский язык.
Возможности программы:
* Обработка JPG, BMP, WMF, PNG, TIFF и многих других форматов
* Более десятка эффектов, которые могут быть использованы при работе на всех объектах (тени, текстуры, сепиа, градиенты и другие эффекты)
* Экспорт результата в высоком разрешении (300/600 DPI) в PDF, JPG, TIFF, BMP форматы
* Печать фотографий с помощью принтера
* Изменяемый внешний вид интерфейса программы
* Поддержка правосторонних языков (арабский, иврит и т.д.)
* Поддержка Юникода
* Многоязычный интерфейс с поддержкой русского языка
Язык Интерфейса: Русский, Мульти
Платформа: Windows All
Лечение: в комплекте
Разработчик: photoframestudio.com
Размер: 82.13Мб
WebCamMax - продвинутая программа для работы с веб-камерой. Эту программу можно использовать по умолчанию в таких приложениях, как ICQ, AIM, MSN, Camfrog, Skype, Paltalk, Yahoo, ANYwebcam, Stickam. Можно настроить WebcamMax так, для того, что бы она начинала функционировать и вести трансляцию с камеры только в том случае, когда объектив зафиксирует движение. Доступны более 1000 спецэфектов (на сайте производителя) включая телевизионную заставку, воду, туман, смайлы и т.п., прокрутка текста поверх видео, мягкое переключение между несколькими прямыми передачами и сохраненными образами, использование одной камеры сразу несколькими одновременно запущенными программами, обработка собственного изображения для придачи привлекательности или иных визуальных эффектов.
Особенности программы:
* Связывает вебкамеру с такими программами, как ICQ, AIM, MSN, Camfrog, Skype, Paltalk, Yahoo Messenger и т.д.
* Более 1000 эффектов на www.webcammax.com, в том числе мозаика, телевизор, киносцены, вода, смога, тиснение, эмоции и т.д.
* Плавающий текст поверх видео.
* Динамические переключение между несколькими источниками данных (видео, фильмы, фотографии).
* Эффекты DIY.
* Работа одной веб-камеры с несколькими программами одновременно.
* Съемка с любым фоном, вставленным в кадр.
Название: WebcamMax 7.2.3.8
Год выпуска: 2010
Платформа: Windows® 2000/XP/Vista/7
Язык интерфейса: Multilanguage/Русский
Лекарство: Присутствует
Размер: 23,62 Мб
Доп. информация: Сайт разработчика: www.webcammax.com
DeskSpace 1.5.8.8Трехмерный рабочий стол в виде куба, который можно вращать, получая в итоге вместо одного четыре полноценных рабочих стола, размещенных на четырех сторонах куба. На каждом из этих рабочих столов можно создавать ярлыки, открывать окна, менять обои и т.д. и т.п. Поддерживаются горячие клавиши для переключения между рабочими столами, управление мышью, а также такие эффекты, как прозрачность. Возможен многомониторный режим работы (в этом случае на каждом мониторе будет свой куб).
Лицензия: ShareWare
Язык: Английский
ОC: Windows XP/Vista/Seven
Плагин Fractalius создает необычные, художественные эффекты в Ваших работах.
letitbit.net | depositfiles.com | turbobit.net | ZIP | 173 kb
Эффекты основаны на вытяжке так называемой скрытой рекурсивной текстуры изображения. Вы можете также симулировать различные виды экзотических освещений и высоких реалистических эскизов карандаша
Год выпуска: 2011
Номер версии: v3.00 Build 840 Beta 1
Язык интерфейса: RUS/ML
Офф. сайт: www.aimp.ru
Поддерживаемые OS: Windows 2000/XP/Vista/7
Платформа: x86/x64
Лекарство: не требуется
Размер: 10 Мб
О программе: AIMP - это многофункциональный аудио центр. Благодаря встроенным утилитам, вы легко сможете перекодировать музыку из одного формата в другой, записать звук с микрофона или другого звукового устройства, отредактировать тэги музыкальных файлов, а так же группой переименовать или отсортировать их. AIMP2 базируется на известном аудио движке BASS - вы с легкостью можете подключить плагины от этой библиотеки к AIMP. AIMP - это отличный аудио плеер с поддержкой: скинов, многих музыкальных форматов и плюс, имеющий встроенные утилиты для работы со звуком. AIMP победил в «Софт года 2007» в номинациях «Интерфейс» и «Функциональность».
Возможности:
* Функциональность, малый размер и минимальное использование системных ресурсов.
* Поддержка большого количества форматов музыки: MP1, MP2, MP3, MPC / MP+, AAC, AC3, Ogg, FLAC,APE, WavPack, Speex, WAV, CDA, WMA, S3M, XM, MOD, IT, MO3, MTM, UMX...
* 18-ти полосный эквалайзер и встроенные звуковые эффекты: Reverb, Flanger, Chorus, Pitch, Tempo, Echo, Speed.
* 32-битная обработка звука для достижения наилучшего качества.
* Поддержка модулей расширения функциональности. Вы можете добавить новые утилиты и расширить уже имеющиеся, подключить плагины Input, Gen, DSP от WinAmp.
* Выключение компьютера. Вы можете лечь спать под любимую музыку, установив выключение компьютера по таймеру или по окончанию воспроизведения.
* Интернет-радио. Слушай и записывай!
* Многоязыковой интерфейс.
* Многопользовательский режим.
* Редактор тэгов. Вы легко можете редактировать теги аудио файлов, а также переименовать файлы группой, отсортировать по заданному шаблону или применить значения тэгов к группе файлов.
* Аудио библиотека. Представляет собой органайзер музыкальных файлов, который позволит вам с легкостью упорядочить вашу музыку, выставить оценки прослушанным композициям, вести статистику воспроизведения.
Системные требования:
* Процессор:1 GHz;
* Память: 128 Mb;
* Видео-карта:32 Mb;
* Свободное место на диске:30 Mb;
Изменения в v3.00 Build 840 Beta 1:
* Сторонние DLL-библиотеки обновлены до актуальных версий
* Обновлены локализации
* Скины: Увеличена скорость отрисовки
* Плеер: Интеграция в контекстное меню временно отключена
* Плагины: Улучшена совместимость с Winamp Input
- Исправлено: В некоторых случаях не работает быстрый поиск
- Исправлено: При физическом удалении проигрываемого файла из плейлиста плеер переходит на предыдущий трек
- Исправлено: Исправлено: Не сохраняется опция "Сохранять полные пути к файлам"
- Исправлено: Опция "Повторять плейлист, если в нем один файл" доступна даже при отключенном повторе плейлиста
- Исправлено: "Копировать в ..." не запоминает последние выбранные папки
- Исправлено: Полоса прокрутки рисуется некорректно в некоторых скинах
- Исправлено: Ссылка на радиостанцию не добавляется в качестве мелодии будильника
- Исправлено: Автовыключение компьютера некорректно срабатывает по окончанию очереди
- Исправлено: Не сохраняются некоторые параметры захвата интернет-радио
- Исправлено: Отсутствует пакетная обработка тегов в Фонотеке
- Исправлено: В некоторых случаях метки в фонотеке исключаются некорректно
- Исправлено: Графическая ошибка в диалоге "Отсутствующие файлы" Фонотеки
- Исправлено: Одиночный клик по иконке в трее срабатывает с задержкой, даже если не назначено действие на двойной клик
- Исправлено: Не подхватывается файл разметки для образов
- Исправлено: В редакторе тегов не обновляется информация о выбранном треке при прокрутке списка с клавиатуры
- Исправлено: Ошибки, связанные с удалением тишины в конце трека
Информация о программе:
ОС: Windows
Язык: Multi / Русский
Размер: 9.0 Mb
Real Desktop Standart - программа, которая превращает рабочий стол в трехмерную поверхность, в которой можно размещать иконки по своему усмотрению. Все элементы рабочего стола снабжаются красивым обрамлением, добавляются интересные трёхмерные эффекты; фон нового рабочего стола может быть украшенен дополнительно - например, отражением или тенью от иконок.
Особого внимания заслуживает наличие "физики": иконки обладают инерцией, сталкиваются, разлетаются в разные стороны. Их можно передвигать, поднимать и бросать, а также вращать при помощи мышки. Кроме того, их можно уменьшать и увеличивать.
Vegas Movie Studio HD — программа для создания HD-видео высокого качества с применением различных эффектов. Профессиональные инструменты для редактирования включают теперь модуляцию, создание заголовков и специальные эффекты, включая «зеленый» экран и замедленное перемещение. Благодаря Vegas Movie Studio HD, видео-редактирование стало еще более легким и увлекательным. Одна из лучших функций — видео-редактирование в режиме реального времени с сохранением информации. Теперь не важно, какие изменения вы вносите в ваши видео и фото, оригинальные файлы сохраняются в первозданном виде.
С помощью этой программы вы сможете экспериментировать, наслаждаться процессом видео-редактирования, при этом не боясь совершить ошибку. Программа включает в себя все необходимые инструменты для редактирования видео, содержит встроенную библиотеку эффектов переходов и отлично подходит для непрофессионалов.
Год выпуска: 2010
Версия: 10.0 Build 179
Разработчик: SONY
Платформа: PS
Совместимость с Vista: полная
Системные требования:
* Microsoft® Windows® XP (SP 3 or later), Windows Vista® (SP 2 or later), or Windows 7
* 1 GHz processor (multicore or multiprocessor recommended for HD)
* 200 MB hard-disk space for program installation
* 1 GB RAM (2 GB recommended for HD)
* Windows-compatible sound card
Microsoft .NET Framework 3.0 (included on application disc)
Apple® QuickTime® 7.1.6 or later
Язык интерфейса: Eng + Rus
Таблэтка: Присутствует
Возможности программы
» Добавление спец-эффектов, переходов, заголовков и музыки
» Увеличение, поворот и панорамирование фотографий в видео
» Создание профессионально-выглядящих бизнес-презентаций
» Удаление эффекта «красных глаз»
» Одновременный мониторинг видео на локальном и внешнем мониторе
» Неограниченное использование видео-предметов на один трек
» Встроенное окно предпросмотра результата
» Более 500 эффектов и эффектов переходов
» Поддержка VST и DirectX плагинов эффектов
» Инструменты восстановления звука
» Поддержка драйвера ASIO
» Интегрированная функция публикации на YouTube
» Экспорт напрямую на портативные устройства
» Запись готового видео на VideoCD или Мультимедиа CD
» И многие другие возможности...
Процедура лечения
1. Установите программу.
2. Убедитесь, что программа не запущена
3. Установите русификатор запустив RusSVMS.exe
4. Запустите Patch.exe (в Vista и Seven от имени администратора)
5. Запустите VRus.bat (в Vista и Seven от имени администратора).
6. Используя файлы VRus.bat и VEng.bat можно переключатся между русским и английским.
Скачать:
Дата: 28.12.2010 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: ImpRegNeble
Sci-fi-шутер, в основу которого легло множество идей из культовых Quake 3 и Unreal Tournament. Основной упор в Alien Arena сделан на динамичный режим Deathmatch, главной и единственной целью которого является убийство всех и вся. Играть можно как с ботами, так и по сети, с реальными соперниками. В новой версии помимо традиционных исправлений и улучшений вас ждут новые карты, новые модели оружия и обновленное меню.
Alien Arena использует собственный движок CRX, который команда COR Entertainment использовала в своих предыдущих проектах схожей тематики.
CRX Engine — это модифицированный гибрид сразу двух движков — от Quake 2 и Quake 3, вышедших в 2005 году под лицензией GNU General Public License.
Поддерживает большое количество эффектов, реалистичные тени, динамическое освещение и другое. В новой версии игры сделано множество изменений: улучшенные спецэффекты оружия, попиксельное освещение, текстуры высокого разрешения, более аккуратное использование ресурсов, улучшен баланс оружия, несколько изменена физика.
Год выпуска: 18 Декабря 2010 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / TC / MOD Разработчик: COR Entertainment Издатель: COR Entertainment Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Тип издания: Лицензия Таблетка: Не требуется
Минимальные Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 Процессор: 1.0 GHz Intel or equivalent AMD processor Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista) Видеокарта: Nvidia Geforce 6800 Series, ATI Radeon X850 (128 MB) Звуковая карта: совместимое с DirectX Свободное место на жёстком диске: 600 МБ Свободного места на Жестком диске Рекомендуемые Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 Процессор: 1.0 GHz Intel or equivalent AMD processor Оперативная память: 2 Гб (Windows XP) / 4 Гб (Windows Vista) Видеокарта: Nvidia Geforce 6800 Series, ATI Radeon X1300 (256 MB) Звуковая карта: совместимое с DirectX Свободное место на жёстком диске: 600 МБ Свободного места на Жестком диске
Год выпуска: 27 октября 2010 г. Жанр: Strategy (Manage/Business / Real-time) / 3D Разработчик: Quadriga Games Издатель: Deep Silver Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Тип издания: RePack Таблетка: Вшита
Системные требования: Минимальные
v Операционная система: Windows XP / Vista / Seven
v Процессор: Dual-Core 2 Ghz
v Оперативная память: 2 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista)
v Видеокарта: DX9 compatible graphic card (min. GeForce 8 ) with 256 MB VRAM
v Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
v Свободное место на жёстком диске: 6,5 Гб Рекомендуемые
v Операционная система: Windows XP (SP2)/ Microsoft Windows Vista (SP1)/Windows 7
v Процессор: Dual-Core 3 Ghz
v Оперативная память: 2 Гб (Windows XP) / 4 Гб (Windows Vista 7)
v Видеокарта: DX9 compatible graphic card (min. GeForce 8 ) with 256 MB VRAM
v Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
v Свободное место на жёстком диске: 6,5 Гб
Описание: Великолепная игра "Emergency 2012" ждет Вас! Вы выступаете в роли службы спасения. Пожары, наводнения - теперь это ваша работа! Не дайте стихи застать вас в расплох. Под вашим командованием находятся хорошо обученные люди, которые смогут найти выход из любой ситуации. По мере прохождения игры будут доступны различные модификации спасательного оборудования. Если вы мечтали о карьере спасателя или пожарного, то игра "Emergency 2012" именно для Вас!
особенности игры :
• 12 миссий в основные европейские города и их самых известных памятников.
• Смесь стратегии в реальном времени и жизни моделирования многочисленные усовершенствования в Emergency 4, в том числе истинно динамическое освещение, новые шейдерные эффекты, полностью переработанный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, и два новых транспортных средства.
• Игра в Freeplay и многопользовательском режиме.
Особенности репака:
• Ничего не вырезано / не перекодировано
• Время установки ~ 10 минут.
• RePack by R.G.ReCoding
Установка:
Внимание!
Перед установкой отключайте антивирус!
1. Установить игру
2. Играть
Вот факты, которые заинтересую геймеров:
• Истинная игра в духе серии – песочница, открытый мир, насыщенная криминальная история;
• Рейтинг M (18+);
• Больше двух часов одних только катсцен;
• Либерти Сити чрезвычайно хорош в трехмерном воплощении на Nintendo DS;
• У всех машин разные физические свойства и поведение на дороге;
• Выстрелы имеют видимую траекторию, так что сразу становится понятным, откуда по вам ведут пальбу;
• Дизайн миссий настолько увлекателен, что, быть может, перед нами лучшая версия GTA на портативном устройстве.
• Изометрический ракурс с возможностью вращать камеру на 360 градусов;
• Система GPS аналогична навигации из GTA 4, как по функционалу, так и по внешнему виду;
• Широкое использование сенсорного экрана, «сделанные со вкусом» мини-игры, упрощенный интерфейс;
• PDA-меню с электронной почтой, контактами, картой, аудиоплейером, системой навигации GPS, статистикой;
• Оружие можно покупать через интернет с доставкой на дом. В нем возможно не только сохраняться, но так же держать трофеи, добытые по мере прохождения игры. Кроме того, на стене висит доска, на которой находятся фотографии персонажей, с которыми контактирует Хуан Ли, а так же буквы-магниты. Их можно перемещать и передвигать при помощи стилуса.;
• Статистика подгружается на Rockstar Leeds через Wi-Fi;
• Иконки в размер пальца;
• Аркадные короткие миссии, скрашивающие существование героя между большими вехами сюжета;
• Прицеливание с помощью пада, автоприцеливание;
• Возможность быстрой переигровки миссий и переигровки любой миссии вообще, посредством клика на фотографии нужного вам персонажа, висящей на магнитной доске;
• Огнемёт;
• Никаких проблем с загрузкой или частотой кадров;
• Много деталей одновременно на экране – автомобили, пешеходы и т.д.;
• Новый уровень розыска – теперь нужно не только убегать, но так же повреждать автомобили преследователей;
• Погодные эффекты в реальном времени, 24-х часовые сутки со сменой дня и ночи;
• Множество радиостанций;
• 800 000 вручную проверенных строк исходного кода игры;
• Поезда проезжают по подвесным рельсам сверху, в то время как снизу кипит пешеходно-автомобильная жизнь;
• Новые объекты на карте (например, бензоколонки);
• Наркотики имеют большое значение в GTA Chinatown Wars. Эта система называется «Drugwars» («Война за наркотики». Такую возможность я наблюдал в Ganstar Leeds игра от GAMELOFT, которая вышла на мобиле). Вы можете управлять своим запасом товара. Купить в одном месте, продать в другом. Это отличный способ, чтобы делать деньги в игре. На карте будут отмечены нуждающиеся или, наоборот, избавляющиеся от товара люди;
• Такси можно поймать, свистя в микрофон DS;
• Будет присутствовать транспорт-амфибия под названием «Sea Dragon» - он может ездить как по суше, так и по воде, внешне походит на танк.
Миссии GTA Chinatown Wars
В GTA Chinatown Wars на Nintendo DS множество миссий, как обычных, так и традиционных для этой консоли мини-игр, использующих весь потенциал сенсорного экрана DS.
Можно заводить автомобиль с помощью отвертки, собирать снайперскую винтовку из составных частей, рыться в мусорных баках, бросать монеты в автоматы и многое другое.
Миссии наркоторговца
После прохождения миссии «Tricks of the Triad» появляется возможность продавать наркотики в Либерти Сити, увеличивая статистику торговца. Однако, все осложняется тем, что полиция разместила в городе 100 камер наружного наблюдения. Чтобы не попасть в области, которые они охватывают, камеры нужно уничтожить.
Классические миссии
Все любимые миссии в стиле GTA присутствуют в Chinatown Wars: таксист, пожарный, санитар, полицейский - можно побывать любым из них. Наряду с уникальными прыжками, случайными персонажами и побочной работой, все это не позволит заскучать в с виду мультяшном, но на деле очень серьезном, мире Китайских Войн.
Yu Jian – Юй Цзянь
первая миссия
Начинается со смерти отца Хуана Ли и похищения меча. В ней необходимопоехать в ресторан своего дяди Кенни У и сообщить о сложившейся ситуации.
Награда: явочная квартира.
Streets of Rage – Улицы в ярости
В ней даются основы вождения и стрельбы. Так же в ней происходит знакомство Хуана с полицейским Вейдом Хистоном (Wade Heston). За ним стоит отдел внутренних дел, но Хуан находится с ним в хороших товарищеских отношениях. Опасность Хистону грозит от имени корейских убийц Вонсу Нодонг (Wonsu Nodong). В этой миссии мы познакомились с возможностью переигровки, пропуском поездки, позволяющей пропускать утомительную езду от одной точки до другой, где происходит само действие. Так же в этой миссии появляется возможность бросать гранаты.
В механизме броска гранаты непосредственно задействован сенсорный экран DS. Необходимо взять гранату стилусом и потянуть ее по экрану, опустив в том месте, куда должен приземлиться снаряд.
Tricks of the Triad – Фокусы триад
В ней проходит ознакомление с «красным мусорным контейнером», который находится на квартире. В ней Дядя У оставил героин, кокаин, экстази, марихуану и другие ингредиенты для позднего ужина в веселой компании. Но Хуан пытается продать их, сам не используя. От него потребуется проехаться по точкам торговли наркотиками. Тем самым, вводят в курс дела о продаже товара в Либерти Сити. В конечном итоге на появится уровень розыска в две звезды, от которого нужно будет избавиться.
По завершению второй миссии , дилер говорит : «Хороший выбор, мой мальчик. Это дерьмо поимеет тебя».
Recruitment Drive – Вербовка
В начале Хуан спасает трех потенциальных новичков для его семьи от конкурентов. Он так же должен сделать им татуировки, определяющие принадлежность человека к конкретной триаде.
Татуаж в GTA Chinatown Wars это мини-игра, в которой задействован сенсорный экран.
Driven to Destruction – Убойная поездка
Хуан ведет пикап, в то время как его дружки сидят в кузове с оружием. Вам надо ехать вокруг города, пока вы не уничтожите всех ямайских гангстеров. Чтобы закончить миссию, нужно заполнить до конца «уровень резни».
Friend or Foe - Друг или враг
Миссия, в которой Хуану нужно доказать, что он не крыса. Для этого необходимо вскрыть сейф конкурирующей корейской банды, и взять из нее информацию об осведомителях. Этим самым вы докажете, что имени Хуане нет в списках.
One Shot, One Kill - Один выстрел, одна смерть
Миссия, дополняющая предыдущую. В ней нужно убить из снайперской винтовки настоящего стукача, из-за которого арестовали Чань Цзяомина (Chan Jaoming), сына лидера (и возможного будущего наследника этого поста) Триад.
Slaying With Fire - Убийство с огоньком
Более эпическая, многосоставная миссия за Чань, которая включает в себя броски бомб из вертолета и стрельбу из его бортовых пулеметов, пока он кружит вокруг Статуи Счастья.
«Эта игра принесет в Nintendo уникальный, быстро меняющийся, богатый мир Grand Theft Auto», говорит Сэм Хаузер, основатель Rockstar Games. «Rockstar Gamesсовместно с Rockstar Games, опираясь на десятилетнюю историю серии, сделали кое-что действительно новое и инновационное». И похоже, что это на самом деле так, ведь программный код, на котором написана игра, по своему объему больше кода такого гиганта, как GTA San Andreas. GTA Chinatown Wars – новое дыхание серии, принесшее новые возможности погружения в мир Grand Theft Auto. С использованием сенсорного экрана DS игрок пройдет свой путь по улицам, на которых раскрывается эпическая история о преступлениях и коррупции в пределах Триады. Вас ждет беспрецедентная глубина сюжета, ставшая уже лицом серии.
Инструкция:
Запускаете NO$GBA, открываете образ GTA Chinatown Wars и играете.
Управление:
Пробел - удары
R - поиск цели
X - вход в машину
A - сигнал
Z - задний ход
Tab - передний ход
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
У Вас двухъядерный процессор AMD, но почему-то не всегда задействуются два ядра? В играх, программах... Компания AMD готова Вам помочь! Установите новый драйвер AMD Dual-Core Optimizer и оба ядра заработают на полную!
Даже тогда, когда программа не обращается напрямую к Windows API, а работает с инструкциями RDTSC (Read Time Stamp Counter). Проще говоря, после установки драйвера второе ядро заработает в большинстве даже не знающих о его существовании программ! Доп.информация: Более подробное изучение описания AMD Dual-Core Optimizer указывает лишь на то, что данная программа позволяет решить изредка наблюдающуюся на отдельных материнских платах проблему с некорректной инициализацией внутренних таймеров процессорных ядер. Так, в случае если процессорные ядра в двухъядерном процессоре были инициализированы материнской платой не синхронно, при работе в Windows могут возникнуть различные неприятные явления, подобные кратковременным «подвисаниям» системы, которые особенно заметны в играх. Такие неприятные эффекты появляются при переключении менеджером задач операционной системы приложения с одного ядра на соседнее. Утилита Dual-Core Optimizer может оказаться полезной только в том случае, если вы страдаете от подобных отвратительных симптомов.
Информация о программе:
Год выпуска: Август 2008 года
Разработчик: Компания AMD
Платформа: Windows
Язык: Русский и английский
Файл: Installer (AMD Dual-Core Optimizer)
Версия файла: 12.0.0.49974
Размер: 6.33 Мб
Дата: 23.08.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: klar