Информация о фильме: Название: Синяя весна (Голубая весна) Оригинальное название: Aoi Haru (Blue Spring) Дата выхода в России (или в мире): 10.09.2001 Жанр: арт-хаус / авторское кино, драма Режиссёр: Тошиаки Тойода В ролях: Юта Ямазаки, Шуго Ошинари, Онимару, Соускэ Такаока, Такаши Цукамото, Хирофуми Арай, Кийохико Шибукава, Рюхэй Мацуда
О фильме:
Фильм на основе манги Тия Мацумото. История об анархии, царящей в средней школе. Если быть точнее – в школе для мальчиков. Герои – эти самые юноши, уже стоявшие на пороге взрослой жизни. Будущее для них туманно и неопределенно, каждый их них пытается самореализоваться по своему – причем зачастую не без вреда для окружающих.
Школа – это особый мир, живущий по своим, негласным правилам. Здесь есть свои лидеры, банды, шестерки… это некий плацдарм для выплеска юношеского максимализма. Кто-то считает её Адом, кто-то Раем. Главный акцент сделан на дружбе двух героев, лидера школы Куджо и его друга Аоки.
IMDb: 7.4/10 (1,409 голосов)
Продолжительность: 01:22:08 Страна: Япония Перевод: любительский (двухголосый закадровый) - Ustas Alexis & Kisa Субтитры: русские (softsub, SRT, UTF-8) - от Glen or Glenda
Информация о фильме: Название: Хэшер Оригинальное название: Hesher Дата выхода в России (или в мире): 22.01.2010 Жанр: драма Режиссёр: Спенсер Сассер В ролях: Натали Портман, Джозеф Гордон-Левитт, Рэйн Уилсон, Джон Кэрролл Линч, Пайпер Лори, Фрэнк Коллисон, Одри Василевски, Девин Брошу, Аллан Граф, Моника Стэггсдр
О фильме:
Фильм рассказывает об абсолютно асоциальном Хэшере, который самовольно поселяется в доме с тринадцатилетним Ти Джеем. Ти Джей переживает трагическую потерю матери. Он и его отец живут у бабушки. Однажды по дороге в школу Ти Джей случайно встречается с Хэшером, двадцатилетним юношей с плохим прошлым. Хэшер – одиночка, отброс общества, он ненавидит мир и всех, кто в нём живет. Хэшер ходит с давно не мытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и много курит, он любит огонь и часто поджигает различные предметы. Хэшер мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Как ни странно, только этот юноша с поведением, не совпадающим с социальными нормами и ценностями, принятыми в обществе, помогает Ти Джею и его семье примириться с горем утраты. Хэшер берёт на себя роль наставника и мучителя, постоянно впутывая Ти Джея в неприятности, которые мальчик даже и представите себе не мог.
IMDb: 7.3/10 (2,099 голосов)
Продолжительность: 01:45:32 Страна: США Перевод: любительский (одноголосый) Внимание! В фильме присутствует ненормативная лексика.
Информация о фильме: Название: Доверие Оригинальное название: Trust Дата выхода в России (или в мире): 10.09.2010 Дата выхода на DVD: 28.07.2011 Жанр: драма, триллер Режиссёр: Дэвид Швиммер В ролях: Клайв Оуэн, Кэтрин Кинер, Лиана Либерато, Виола Дэвис, Ноа Эммерик, Джейсон Кларк, Крис Генри Коффи, Брэндон Молале, Джордан Тровиллион, Николь Скотт
О фильме:
Жизнь Кэмеронов удалась – подрастают чудесные дочки, карьера отца семейства идёт в гору, дом оснащён по последнему слову техники. Они привыкли спокойно спать по ночам, потому что уверены – беде не проникнуть в их крепость. И когда их 14-летняя дочь Энни знакомится через Интернет с юношей по имени Чарли, они не придают особого значения возникающей между ними влюблённости.
Иллюзии виртуального мира рассеиваются, когда в реальности 16-летний Чарли оказывается 40-летним серийным маньяком. Изнасилование становится испытанием для всей семьи. Отец Энни хочет отомстить за дочь, но неожиданного для себя обнаруживает, что он сам не намного лучше маньяка…
Продолжительность: 01:45:36 Страна: США Перевод: проф. (многоголосый) Доп. информация: (лицензия)
Информация о фильме Название фильма: Формула любви Дата выхода в России (или в мире): 01.01.1984 Жанр: комедия, мелодрама, советский фильм Режиссёр: Марк Захаров В ролях: Нодар Мгалоблишвили, Александр Абдулов, Александра Захарова, Татьяна Пельтцер, Семён Фарада, Александр Михайлов, Николай Скоробогатов, Елена Аминова, Леонид Броневой, Елена Валюшкина
О фильме:
Загадочного графа Калиостро некоторые считают шарлатаном, другие же – чудом, посланным с небес. Джузи, как называла маленького Джузеппе Калиостро мама, родился при извержении Везувия 2000 лет назад, и энергия вулкана передалась мальчику. В 1780 году знаменитый авантюрист в сопровождении своей весьма экстравагантной свиты прибыл в Россию для представления высшей знати. Но российские власти распознали мошенника. В Санкт-Петербурге во время спиритического сеанса он собирает с доверчивых зрителей, представителей высшей русской аристократии, драгоценности, якобы необходимые ему для предсказания будущего, и исчезает в тот самый момент, когда за ним являются солдаты, посланные князем Потёмкиным. Удирая от гвардейцев, вся эта развесёлая компания застревает в российской глубинке. Юноша Алексей и его тётушка, как радушные хозяева, окружают заботой не только графа, но и всех, кто путешествует вместе с ним – кучера Жакоба, слугу и секретаря Маргадона и красавицу Лоренцу. Среди прибывших есть и одна молодая красавица, Мария Ивановна Головина, которую Калиостро, очарованный её красотой и невинностью, умыкнул под предлогом опосредованного лечения батюшки. Марию граф намерен влюбить в себя с помощью обмана и магии, но всё безуспешно. Девушка не поддается, однако соглашается везде следовать за Калиостро, веря, что маг спасёт её хворого батюшку. Граф пытается найти составляющие того чувства, что вызывать не умеет – Любви. Он считает, что если найдёт Формулу Любви, он станет равным Господу Богу.
Хозяин же дома, Алексей, тоже не без странностей. Он воспылал страстью к мраморной статуе и мечтает её оживить. С помощью Калиостро он надеется превратить камень в живую девушку, но встреча с Машей всё меняет. Однако, краткий визит графа докажет юноше, что любовь между живыми людьми куда более прекрасна…
Пробуждение генетической памяти через Веру - Просветление знанием ''Поговорим о космическом уровне развития и понимания''
Фрагменты из видеолекций Николая Левашова
Год выпуска: 2009 Страна: Россия Жанр: Мировоззренческий Продолжительность: 03:00:43 Общий размер:: 390 МБ
Описание: Человек рождается свободным и творцом, а окружающая среда, с самого рождения, через «мировоззрения», религии и науку, превращают его в биоробота. Конечно, этот процесс подавления в человеке творца происходит в течение всей его жизни, но наиболее активно это происходит в детстве и юношестве, когда человек только формируется. Поэтому, если начать развивать детей правильно, их развитие даёт раскрытие таких возможностей, которые всегда считались сверхестественными...
Качественные изменения мозга ребёнка создают новые возможности, позволяя ребёнку видеть и воспринимать окружающий мир за пределами пяти органов чувств. Мозг приобретает новые органы чувств, которые не созданы природой, а возможны только при эволюционном развитии оного. После преобразования мозга, человек должен освоить их. У детей это происходит быстро и безболезненно, в отличие от большинства взрослых. Но учиться правильно использовать свои новые возможности приходится всем...
Человек использует возможности своего мозга на 3-5%. Это связано с тем, что в настоящее время человек неправильно себя развивает. То, как нас воспитывают, как нас обучают в школе и других учебных заведениях, вся наша «цивилизация» не способствует развитию нашего мозга! Система представлений, которая нам сейчас везде навязывается, в корне ошибочна и ведёт к блокировке развития мозга человека. Современная наука со скрипом признала, что она имеет некоторое представление приблизительно о 10% окружающей нас материи. Всё остальное она назвала Тёмной Материей, и делает вид, что всё обстоит прекрасно, именно так, как и должно быть. Это всё равно, что пытаться описать айсберг, не имея никакого представления о его подводной части. Понятно, что такое описание будет безконечно далёким от истины. Так и с нашей наукой: она почти ничего толком не знает об окружающем нас мире. А те крохи, что ей удалось узнать – безконечно далеки от истины. В принципе, это нормальный процесс познания для цивилизаций, находящихся на начальном этапе своего развития. И всё было бы ничего, если бы эта ситуация не скрывалась от общества и фанатично не поддерживалась многими «учёными», а людям не навязывалась бы ложная парадигма, ведущая к деградации и гибели…
Содержание:
01 О живой информации
02 О космическом уровне развития
03 Самореализация по максимуму
04 О карме, кармических последствиях и заболеваниях
05 Что такое Правь и Славь
06 Что такое выйти на уровень творения
07 Об освоении знаний
08 Как подавать информацию детям
09 О развитии независимого, самостоятельного мышления ребёнка
10 Как создаётся, образуется, формируется личность ребёнка
11 О детях со способностями
12 Эволюционное преобразование мозга у детей
13 Советы о развитии
14 Практика работы с собственным пси-полем
15 Что такое прошлое и будущее
16 О возможностях развития разума
17 Видение мозгом, Третий глаз, Ментальная школа, Развитие
18 Обладают ли дельфины разумом
19 О выходе из физического тела
20 О благодатном огне, гробе пророка Мухаммеда, мироточении икон и многом другом
21 Непрерывный логический фундамент
22 О сущности
23 Имеет ли сущность пол
24 Что происходит с сущностью после смерти физического тела
25 Что ждёт человека после сброса физического тела
26 О клинической смерти
27 О Гипнозе
28 Возможна ли вечная жизнь
29 О белой расе
30 О здоровом образе жизни
31 О совести
32 О скоплении больных людей в больницах
33 О стрессе
34 Почему происходит потеря жизненной силы
35 О светлых и тёмных потоках
36 Об астральных паразитах
37 Как бороться с астральными паразитами
38 Есть ли отличительные признаки, чтобы узнать тёмных
Мы все живём в интересное время, когда наукообразность современных представлений уже не в состоянии скрыть спрятанное за ними невежество. Невежество, – удивится кто-то, – о каком невежестве можно говорить, если весь мир буквально «нашпигован» информацией о новых открытиях, явлениях, гипотезах, теориях и их практических воплощениях?
Человек использует возможности своего мозга на 3-5%. Это связано с тем, что в настоящее время человек неправильно себя развивает. То, как нас воспитывают, как нас обучают в школе и других учебных заведениях, вся наша «цивилизация» не способствует развитию нашего мозга! Система представлений, которая нам сейчас везде навязывается, в корне ошибочна и ведёт к блокировке развития мозга человека. Современная наука со скрипом признала, что она имеет некоторое представление приблизительно о 10% окружающей нас материи. Всё остальное она назвала Тёмной Материей, и делает вид, что всё обстоит прекрасно, именно так, как и должно быть. Это всё равно, что пытаться описать айсберг, не имея никакого представления о его подводной части. Понятно, что такое описание будет безконечно далёким от истины. Так и с нашей наукой: она почти ничего толком не знает об окружающем нас мире. А те крохи, что ей удалось узнать – безконечно далеки от истины. В принципе, это нормальный процесс познания для цивилизаций, находящихся на начальном этапе своего развития. И всё было бы ничего, если бы эта ситуация не скрывалась от общества и фанатично не поддерживалась многими «учёными», а людям не навязывалась бы ложная парадигма, ведущая к деградации и гибели…
Мы, как цивилизация, идём не в ту сторону. Когда человек начинал познавать природу, он столкнулся с множеством вопросов, сразу ответить на которые он не мог. Естественно, что он некоторые явления воспринимал, как само собой разумеющееся, т.е., как постулат. Благодаря этому, он обрёл кое-какую ясность и смог как бы подняться на некоторую ступеньку и посмотреть и понять, а что там есть на самом деле. Таким образом, человек начинал понимать то, что ранее считал постулатом и, соответственно, этот постулат аннулировал. Это – нормальный метод познания, при котором число постулатов постепенно должно уменьшаться. В нашей сегодняшней действительности процесс познания природы идёт совершенно по-другому: число постулатов не уменьшается, а растёт. И это является сигналом того, что мы явно идём по ложному пути. В современной науке число постулатов постоянно растёт, и, с этой точки зрения, сегодняшняя наука превратилась в религию…
Человек рождается свободным и творцом, а окружающая среда, с самого рождения, через «мировоззрения», религии и науку, превращают его в биоробота. Конечно, этот процесс подавления в человеке творца происходит в течение всей его жизни, но наиболее активно это происходит в детстве и юношестве, когда человек только формируется. Поэтому, если начать развивать детей правильно, их развитие даёт раскрытие таких возможностей, которые всегда считались сверхестественными...
Раньше слово «бог» имело другое значение, совсем не такое, как сейчас. Наши предки богами называли белых иерархов высокого уровня, т.е. людей, достигших высокого уровня эволюционного развития, умевших творить, т.е., производить такие действия, которые были запредельными для обычных людей. Сегодняшнее содержание этого термина представляет собой нечто невнятное и непонятное, не имеющее ничего общего с реальностью, и придуманное специально для того, чтобы исказить и выхолостить настоящий его смысл. Сделано это для того, чтобы стереть из человеческой памяти любую информацию о наших древних предках – представителях высокоразвитой цивилизации, настоящих богах – колонизировавших нашу планету около 800 000 лет назад и положивших начало нашей цивилизации. Это – часть большого плана, осуществляемого т.н. Тёмными Силами – социальными паразитами – по порабощению населения нашей планеты. Цель этого плана весьма тривиальна – такая же, как и на тысячах других, порабощённых ими планет: заставить туземцев (нас с вами) работать на оккупантов, отдавать им задаром всё то, в чём они нуждаются, обескровливая этим и себя, и свою планету. Местным начальником у паразитов был некоторое время небезызвестный Иегова сотоварищи, сумевший сколотить на Земле 5-ю колонну, подчинив себе с этой целью небольшое, никому не известное племя, впоследствии провозгласившее себя «избранным» народом…
Информация о фильме Название: Апрельские дожди Оригинальное название: April Showers Год выхода: 2009 Жанр: драма Режиссер: Эндрю Робинсон В ролях: Анна Адамс, Марк Арнольд, Том Арнольд, Келли Блац, Илляна Даглас
О фильме:
20 апреля 1999 года жители городка Литлтон, штат Колорадо, узнали о кровавой бойне, произошедшей в средней школе Колумбайна. Двое юношей, Эрик Харрис и Дилан Клиболд, ворвались с оружием в учебное заведение и открыли огонь по находящися там ученикам и преподавателям.
User Rating: 5.2/10 (232 votes)
Выпущено: США, April Showers Продолжительность: 01:43:05 Озвучивание: Любительское (многоголосое)
Человек рождается свободным и творцом, а окружающая среда, с самого рождения, через «мировоззрения», религии и науку, превращают его в биоробота. Конечно, этот процесс подавления в человеке творца происходит в течение всей его жизни, но наиболее активно это происходит в детстве и юношестве, когда человек только формируется. Поэтому, если начать развивать детей правильно, их развитие даёт раскрытие таких возможностей, которые всегда считались сверхестественными...
Качественные изменения мозга ребёнка создают новые возможности, позволяя ребёнку видеть и воспринимать окружающий мир за пределами пяти органов чувств. Мозг приобретает новые органы чувств, которые не созданы природой, а возможны только при эволюционном развитии оного. После преобразования мозга, человек должен освоить их. У детей это происходит быстро и безболезненно, в отличие от большинства взрослых. Но учиться правильно использовать свои новые возможности приходится всем...
Россия в кривых зеркалах - Видео Онлайн > Николай Викторович Левашов
Мы все живём в интересное время, когда наукообразность современных представлений уже не в состоянии скрыть спрятанное за ними невежество. Невежество, – удивится кто-то, – о каком невежестве можно говорить, если весь мир буквально «нашпигован» информацией о новых открытиях, явлениях, гипотезах, теориях и их практических воплощениях?
Прежде всего, давайте с Вами чётко определимся, что такое информация и что такое знание? Многие могут сразу возразить: мол, зачем молоть воду в ступе, когда это одно и то же. Родственность этих понятий может ввести в заблуждение, но, если на минуточку остановиться и задуматься о значении этих двух слов, как и многих других, которыми мы все пользуемся ежедневно, то минимальной нашей реакцией будет изумление. Мы все забыли, что каждое слово имеет своё значение, а не только звучание, но об этом – несколько позже. А пока, вернёмся к значению слов – информация и знание.
Информация – это сообщение, полученное нами через органы чувств о происходящем вокруг и внутри нас.
Знание – осмысление и понимание происходящего вокруг и внутри нас. Казалось бы, незначительное различие, но это только на первый взгляд. А на самом деле, эти два понятия различаются, как небо и земля.
Знание есть ни что иное, как осмысленная и понятая нами информация, полученная через органы чувств о происходящем вокруг и внутри нас. К сожалению, современная земная цивилизация накопила огромный объём информации о происходящем вокруг и внутри нас, но осмысления и понимания этой информации практически не произошло.
Человек рождается свободным и творцом, а окружающая среда, с самого рождения, через «мировоззрения», религии и науку, превращают его в биоробота. Конечно, этот процесс подавления в человеке творца происходит в течение всей его жизни, но наиболее активно это происходит в детстве и юношестве, когда человек только формируется. Поэтому, если начать развивать детей правильно, их развитие даёт раскрытие таких возможностей, которые всегда считались сверхестественными...
Самый старый город на земле, известный на сегодняшний день, находится на территории России, имеет возраст 108 000 лет и называется Омск. Раньше он назывался Асгард Ирийский и был столицей Великой Тартарии – огромной Ведической Империи, существовавшей на Земле сотни тысяч лет, и занимавшей всю Евразию, Северную Америку и северную часть Африки. Информация об этом и о многом другом, тщательно скрывается от основной массы людей. А взамен подсовывается и неустанно пропагандируется откровенная безсовестная ложь в самых различных вариациях. И эта ложь поддерживается подавляющим большинством представителей традиционной «науки». И эта ложь преподаётся в школах и университетах, на ней воспитываются всё новые и новые поколения землян. На лжи построена вся наша цивилизация – цивилизация лжи! И именно поэтому нашей цивилизации осталось существовать очень недолго, если только мы не проснёмся и не начнём срочно исправлять ситуацию на Земле…
Давайте посмотрим, как враги человечества, а, следовательно, и наши враги, реагируют на мою деятельность, на мои книги, статьи и лекции. Умные враги избрали единственно правильную тактику – тактику тотального замалчивания. Мол, здесь никого нет, ничего не происходит, и всё вокруг розовое и пушистое. А сами в это время норовят подленько ударить из-за угла – излюбленная тактика социальных паразитов. Другая часть врагов действует иначе. То ли у них не хватает соображения и выдержки, то ли они стараются выслужиться перед своими хозяевами, но они упрямо «рвутся в бой». Они пишут анонимные и почему-то совсем безграмотные статьи, тем самым показывая недалёкость не только свою, но и своих хозяев, которые пользуют таких нерадивых и неумных служек. Излюбленным их занятием является приклеивание большого ярлыка с надписью «Секта» всем, кому попало. Вот и нашему Движению они пытаются приладить такой же ярлык сектантов. Но пикантность ситуации заключается в том, что все определения термина Секта говорят, что это религиозная группа лиц, отколовшаяся от господствующей церкви. Наше же Движение при всём желании никак невозможно назвать сектой, ввиду того, что основными целями и задачами Движения является помощь людям в просветлении Знанием, в эволюционном развитии, а не слепая фанатичная вера неизвестно во что…
В течение последних нескольких тысяч лет враги человечества – социальные паразиты – приложили титанические усилия для того, чтобы поработить и хотя бы частично уничтожить славяно-ариев и другие братские народы, населявшие Русь многие сотни тысяч лет. И им удалось сделать в этом отношении достаточно много, особенно в последнюю тысячу лет – во время природного явления, называемого сегодня «Ночь Сварога». С помощью различных средств, в том числе и технических, им удалось почти полностью обмануть и поработить человечество, превратить некогда гордых и умных людей в жалких, запуганных человекообразных животных, послушно заботящихся только о корме и развлечениях. Этот путь ведёт к неизбежной гибели. И неслучайно мировое еврейство изо всех сил старается удержать всех нас на этом пути, ежегодно уничтожая сотни миллионов людей отравленной едой и лекарствами, грязной водой и воздухом, безконечными войнами и постоянным террором. Мы должны чётко понять, что нас уже убивают, только нас убивают изощрённо, стараясь ещё и заработать на нашей смерти свои грязные доллары. Поэтому, чтобы выжить, нам пора прозреть и начать защищать свою жизнь! Я не призываю вас идти на баррикады, нет. Баррикады, военные конфликты, войны и революции – это любимое занятие наших врагов. Они научились убивать лучших из лучших во время этих мероприятий, а остальных запугивать ещё больше. Да и не победить их сейчас с помощью обычного оружия. Единственное, что может принести нам победу над врагами человечества, единственное, чего они боятся, как огня, это того, что мы узнаем правду! Они до смерти боятся, что мы узнаем, кто мы такие на самом деле, и кто они! Они боятся, что мы поймём, что мы не рабы и никогда ими не были, и пошлём своих «хозяев» очень далеко! Они до дрожи в коленках боятся, что придётся отвечать за многолетние подлости, ложь и убийства, за всё то, что они сотворили с некогда процветавшей, высокоразвитой земной цивилизацией под руководством своих хозяев – бандитов с большой космической дороги…
Сколько можно бояться? Сколько мы ещё сможем стоять на коленях? Сколько мы ещё сможем быть рабами и дрожать от малейшего шороха? Сколько мы ещё сможем молчаливо сносить безконечный обман, издевательства и убийства? Социальные паразиты, оккупировавшие нашу планету, превратили всех нас в разумных животных, когда инстинкты преобладают над Разумом, и пользуются этим вовсю. Они терроризируют самых умных, самых активных из людей, тем самым, запугивая остальных, заставляя тупо следовать инстинкту выживания. Между тем, функционирование физического тела не является той настоящей жизнью, о которой мы только начинаем догадываться. Человек – это совсем не физическое тело, в которое он временно воплощается для ускорения своего развития. По-настоящему Человек представляет собой совокупность т.н. тонких тел, называемую Сущностью. И если Человек в своём очередном воплощении перестаёт развиваться, т.е. начинает жить, как разумное животное, он рискует погибнуть по-настоящему, т.е. он рискует Собой – своей Сущностью, возможно прожившей уже не одну сотню тысяч лет. Смерть Сущности – это настоящая смерть Человека, а не неизбежный периодический выход из отработанного физического тела, сотни и тысячи раз осуществлявшийся каждым Человеком во Вселенной…
Мы, как цивилизация, идём не в ту сторону. Когда человек начинал познавать природу, он столкнулся с множеством вопросов, сразу ответить на которые он не мог. Естественно, что он некоторые явления воспринимал, как само собой разумеющееся, т.е., как постулат. Благодаря этому, он обрёл кое-какую ясность и смог как бы подняться на некоторую ступеньку и посмотреть и понять, а что там есть на самом деле. Таким образом, человек начинал понимать то, что ранее считал постулатом и, соответственно, этот постулат аннулировал. Это – нормальный метод познания, при котором число постулатов постепенно должно уменьшаться. В нашей сегодняшней действительности процесс познания природы идёт совершенно по-другому: число постулатов не уменьшается, а растёт. И это является сигналом того, что мы явно идём по ложному пути. В современной науке число постулатов постоянно растёт, и, с этой точки зрения, сегодняшняя наука превратилась в религию…
Название: 18/14 (Восемнадцать-четырнадцать)
Жанр: Исторический детектив
Режиссер: Андрес Пуустумаа
В ролях: Иван Мартынов, Богдан Ступка, Сергей Гармаш, Александр Лыков, Александр Баширов, Иван Пачин, Иван Макаревич, Стас Белозеров, Андрес Пуустумаа, Юрий Ицков, Сергей Барковский
О фильме:
1814 год. Под Петербургом, в окрестностях Царского Села, происходит цепь загадочных убийств. От рук неизвестного маньяка погибают молодые женщины. Эти смерти объединяет один и тот же почерк – звериная жестокость и странное орудие, которым наносятся увечья жертвам. Размеренное течение жизни обитателей столичного пригорода нарушено... В народе уже придумали прозвище злодею – Царскосельский Душегубец. Здесь же, в Царском Селе, находится Лицей (закрытая элитная школа при императорском дворе Александра I). Самому старшему из учащихся – 18, самому младшему – 14. Среди них - Александр Горчаков, Иван Пущин, Александр Пушкин, Константин Данзас, Вильгельм Кюхельбекер, Антон Дельвиг. В будущем их имена навсегда войдут в историю России, но сейчас это обычные школяры и лоботрясы, которые влюбляются, напиваются, проказничают, пишут стихи, бегают на свидания, вызывают друг друга на дуэль, шутят над преподавателями, устраивают тайные общества и ввязываются в любые сомнительные предприятия. Со свойственным своему возрасту юношеским азартом лицеисты подключаются и к поискам преступника. Но, случайно узнав, кто скрывается под маской злодея, они оказываются в смертельной опасности…
Юный Джонас живет в идеальном, максимально цивилизованном обществе будущего, где больше нет войн, боли, страданий, радости, воспоминаний. Для каждого члена здесь определен идеальный порядок существования, и теперь никому не приходится выбирать шаг, мысль, цвет - все вокруг однозначно серое... По решению Совета общества Джонас назначается Хранителем памяти, которую он должен перенять у Учителя по имени Дающий. Юноше открывается правда о настоящем мире, но чтобы освободить свой мир, он должен бросить ему вызов...
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Филлип Нойс В ролях: Брентон Туэйтс, Мэрил Стрип, Джефф Бриджес, Александр Скарсгард, Кэти Холмс, Тейлор Свифт, Камерон Монахэн, Одейя Раш, Эмма Трамбле, Катарина Дэмм
1200 г. до н. э. Древняя Греция. Прекрасная царица Алкмена попала под чары грозного бога Олимпа — Зевса и родила ему сына Геракла. При рождении ему было предсказано стать величайшим воином, который будет властвовать над народами и принесет мир и процветание своей стране. Но пока Геракл ничего не знает о своем предназначении. Он вырос прекрасным и сильным юношей. Он мечтает о любви принцессы Крита, Гебы, которая обещана в жены его брату. Когда Геракл узнает о своей великой миссии, он должен выбрать: сбежать со своей любовью или исполнить свое предназначение. Ему предстоит сразиться с кентавром, победить гигантов, выросших из зубов дракона, перехитрить богинь Судьбы, спасти свою возлюбленную Гебу и выйти на бой со своим злейшим врагом — сыном бога войны Ареса.
Пережив безумные юношеские надежды люди обычно соглашаются на роль участника массовки. Но некоторые всю жизнь чувствуют в себе силушку и предназначение свыше. И что-то делают, делают, делают. Создают. Или крадут-убивают, но уж в невероятных масштабах. В этой истории герои не крадут, и не убивают. Они едут, играют спектакль, едут, играют, летят, играют, пьют, ссорятся, едут, мирятся, пьют, любят, ненавидят, живут, живут, играют, живут…
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Виктор Шамиров В ролях: Виктор Шамиров, Гоша Куценко,, Константин Юшкевич, Ксения Радченко, Павел Савинков
Когда города и села большой страны начали разрушаться и ветшать, на них обрушилась новая напасть — эпидемия вампиризма. Там, где есть вампиры, есть и охотники на них. Некто «Мистер», самый крутой крушитель кровососов, поможет юноше перебраться на север, в так называемый Новый Эдем.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Джим Микл В ролях: Даниэль Харрис, Келли МакГиллис, Коннор Паоло, Майкл Серверис, Бонни Деннисон, Ник Дамичи
6 июня 1808 года отряд наполеоновской армии потерпел сокрушительное поражение благодаря смекалке юного барабанщика, использовавшего эхо в горах таким образом, чтобы многократно усилить звук своего барабана и заставить врагов в панике обратиться в бегство. Юноша по прозвищу Брук становится героем в родном городке и врагом номер один французской армии. Отныне любого, кто пытается помочь юноше, ждет верная смерть. По личному приказу Наполеона гвардейцы капитана Алена Мараваля ночью являются в дом Брука, убивают его родителей, брата и уводят невесту. У юноши не остается другого выбора — он сам начинает искать встречи с врагами, чтобы отомстить за близких.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Даниэль Бенмаур В ролях: Астрид Берже-Фрисби, Венсан Перес, Хуан Хосе Бальеста, Николас Жиро, Жером Ле Баннер, Мусса Мааскри, Франсеск Альбиоль, Marcel Borràs, Санти Миллан, Жюстин Бланкер...
1625 год, Франция. Новая прекрасная история о смелом, отважном и преданном юноше Д'Артаньяне и его друзьях. Одним солнечным днем отец отправляет Д'Артаньяна со своим преданным псом в Париж для того, чтобы любимый сын, наконец, смог исполнить свою мечту - стать мушкетером. В таверне "У Дюма" он зна-комится с тремя храбрыми мушкетерами, и с зтого момента начинаются их приключения, полные опасности, неожиданностей и, конечно, любви.
Компания друзей-тинейджеров — Эва, Джим, Эмили и Мо — знакомится в чате с Уильямом — харизматичным юношей, который мгновенно их очаровывает. Для Уильяма, однако, новые друзья — повод затеять игру в кошки-мышки. Притворившись, что хочет помочь Джиму отказаться от антидепрессантов, он толкает его на путь саморазрушения.
В университете Анкерт, Калифорния, у мечты есть имя... и это имя Алиша. Это самая красивая девушка в университетском городке, которая заставляет трепетать юношеские сердца, как листья на ветру. Ей достаточно поманить пальчиком, чтобы все молодые люди выстроились в очередь для исполнения её желаний.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Джугал ХансраджЛюбовь невозможна В ролях: Приянка Чопра, Анупам Кхер, Удай Чопра, Дино Мореа, Рахул Вохра
В фильме «Ахтамар» переплетаются три истории любви. Любовь, неподвластное времени чувство, которое оживает в рассказе старого таксиста в исполнении Армена Борисовича Джигарханяна незнакомому пассажиру. Древняя легенда о принцессе Тамар, полная страсти, красоты, трагичности, звучит особенно пронзительно из уст человека, пережившего свою личную драму, одинокого, мудрого и подводящего итоги своей жизни. Так понятен сердечный порыв пожилого человека помочь юноше (роль Григория Добрыгина), оказавшегося в его такси и явно стоящего на перепутье в очень важный момент жизни - перед свиданием с любимой девушкой после долгой разлуки. А в это же время Она преданно ждет в одном из ереванских кафе, где жизнь течет своим чередом, не замечая переживания героини, чья красота апеллирует к принцессе Тамар, и так экзотично и трогательно воплощается в актрисе Равшане Курковой.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Пол Шаммасян, Людвиг Шаммасян В ролях: Армен Джигарханян, Равшана Куркова, Григорий Добрыгин
Молодой и невероятно красивый Дориан Грей приезжает в Лондон и попадает под влияние искателя приключений лорда Уоттона. Он внушил юноше, что секрет успеха и счастья Дориана — в его красоте, ведь она поможет получить все удовольствия мира. Дориан заключает сделку с Дьяволом. Юноша заказывает свой портрет, и теперь вся грязь его жизни, полной распутства и преступных страстей, будет пачкать и портить полотно, его же собственное лицо останется вечно юным и прекрасным.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Оливер Паркер В ролях: Колин Фёрт, Бен Барнс, Рейчел Херд-Вуд, Ребекка Холл, Эмилия Фокс, Бен Чаплин, Фиона Шоу, Кэролайн Гудолл, Дуглас Хеншэлл, Мэриам д'Або
Главная героиня — участница команды болельщиц — в один день становится одержима и начинает убивать юношей небольшого города, в котором живет. Лучшая подруга должна найти способ остановить адски разбушевавшуюся чирлидершу.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Карин Кусама В ролях: Меган Фокс, Аманда Сэйфрид, Джонни Симмонс, Адам Броди, Сэл Кортез, Райан Ливайн, Хуан Ридингер, Колин Аски, Крис Прэтт, Джуно Радделл
20 апреля 1999 года жители городка Литлтон, штат Колорадо, узнали о кровавой бойне, произошедшей в средней школе Колумбайна. Двое юношей, Эрик Харрис и Дилан Клиболд, ворвались с оружием в учебное заведение и открыли огонь по находящися там ученикам и преподавателям.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Эндрю Робинсон В ролях: Анна Адамс, Марк Арнольд, Том Арнольд, Келли Блац, Илляна Даглас
Дата: 02.10.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
По сказе братьев Гримм "Черт с тремя золотыми волосками". Юноша Якоб и принцесса Розалинда любят друг друга. Король обещает юноше отдать дочь в жены только в том случае, если Якоб выполнит его задание: он должен отправится в ад к черту за тремя золотыми волосками. По дороге Якоб видит много страданий и смерть невинных людей. Ионас, разбойник по неволе, говорит юноше, что причину бедствий народных знает только черт. Якоб возвращается победителем - с тремя золотыми волосками. Теперь он понимает, что причиной страданий людских является король. Якоб женится на принцессе, а злой король справедливо наказан.
Год выпуска: 1977 Режиссёр: Эгон Шлегель В ролях: Катрин Мартин, Ганс-Иоахим Франк, Дитер Франке, Рольф Людвиг
Душещипательная мелодрама, повествующая о порой непредсказуемых путях развития внутрисемейных отношений. Николай Малинин женился на молодой девушке Кате. От первого брака у Николая остается сын Сережа, переживающий не самые легкие времена: он всегда очень любил отца и тяжело воспринял развод родителей. Вся его юношеская максималистская ненависть за то, что папа и мама развелись, выливается на Катю. Всё это могло бы продолжаться бесконечно долго, если бы не одна загородная поездка, которая полностью меняет Сережино отношение к Кате. Чистая любовь, отчаянная ненависть, холодная месть и минуты абсолютного счастья - вот, что уготовала нам нынче колода карт. Король, дама, валет... Каким же будет расклад в этом пасьянсе?
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Леонид Горовец В ролях: Максим Костромыкин, Ольга Зайцева, Игорь Ливанов, Лариса Шахворостова
То, что вам предстоит увидеть, это трагикомичная "летопись" начала половой жизни обычного корейского парня по имени Байюн, которого природа щедро наделила и силой, и статной внешностью, и добрым отзывчивым сердцем. Но вот об одном она похоже впопыхах забыла...Но да не беда! Ведь с помощью доброго совета старого дервиша, пожелавшего отплатить юноше добром за добро мог Байюн разом покончить со всеми своими неприятностями, однако Судьба распорядилась иначе и нежданная радость едва не стоила ему жизни... Но, все по-порядку..
.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Sin Han-sol В ролях: Bong Tae-kyu, Kim Sin-Ah, Oh Dal-soo